maxducati
30.01.2016, 18:58
Ducati 999S 2007 12680км
История мотоцикла проста – «американец», купленный в «Дукати Рига» с пробегом около 9500км, внешне в отличном состоянии. Короткий выпуск Терми с блоком, мот обслуженный и отрегулированный по словам оф.дилера. За три года бережно наезжено по Питеру чуть больше трех тысяч км., масло менялось регулярно, ремешки подтягивали, подшипники рулевой колонки и колес меняли… в общем, все с ним было хорошо.
Но «совершенству нет предела», и захотел владелец немного поменять экстерьер, а заодно обслужить своего «коня».
Начали, как всегда, с замера на стенде, чтобы иметь исходные данные. Выдал мот на колесе 122 лс, при заявленных производителем 140 лс на валу. Не самый плохой показатель, хотя, с тюненым выпуском, блоком управления и нулевиками, можно было ожидать чуть больше.
Во-первых, как изначально планировали, поменяли форсунки на модель от 1098. Ничего больше не трогали и опять загнали на стенд. Замер показал, что только эта операция дала прибавку в 3 лс – 125… Пауза) Пришла очередь экстерьера))))
В процессе работы мотоцикл получил консольный маятник от 848 и амортизатор Ohlins от 1098S, а после небольшой «доработки напильником»))) была установлена и полная выпускная система.
Подошла очередь обслуживания…
Началось все с воздушных фильтров… «гоночные» DUCATI PERFORMANCE, установленные давно вместе с комплектом труб и блоком управления, сделаны так, что процентов 20 песка и пыли попадает прямиком в короб эйр бокса. Какая часть из этого оказывается во впуске - никому не известно, но после оценки количества песка внутри короба, мелькнула мысль о проверке состояния цилиндров…. Для начала, решили снять и промыть полностью эйр бокс и систему заслонок. Открутили все и увидели черные от нагара впускные клапаны… мелькнула мысль о снятии головок)))… Сняли крышку генератора и замерили биение коленвала… При допуске в мануале 0,03мм индикатор показал «всего» 0,25мм…
…Мотор снят и разобран полностью)))…..
Состояние цилиндров отличное, подшипники, вкладыши итд в замене не нуждаются. Работаем…
- выставлены допуски валов КПП
- отрегулировано биение коленвала
- заменены кольца на горизонтальном цилиндре (коррозия от попадания воды)
- сделана небольшая модификация камеры сгорания, клапанов и поршней
- отрегулированы зазоры, заменены все сухарики
- заменены ремни (перед их заменой пометили положение распредвалов и новые ремни установили точно по старым меткам. Проверка тайминга показала ошибку на впуске на 6,5 градусов, а на выпуске на 10,1 градуса…. Исправили)))
- отбалансированы заслонки
Ну что ж, пора на стенд…
135 л.с.
Правильное обслуживание и настройка стандартного мотора, без использования дорогих тюнинговых комплектующих добавила 10 л.с. Спишем три из них на измененную выпускную систему, но, тем не менее, неплохой результат. Мотор, даже «на слух» стал работать, как часики и легко заводиться. А отклик ручки газа заставил озабоченную физиономию механика расплыться в улыбке…
Теперь пришла очередь установки Power Commander и настройки карты …
Продолжение следует…)))
Фотки графиков и мота в понедельник…
История мотоцикла проста – «американец», купленный в «Дукати Рига» с пробегом около 9500км, внешне в отличном состоянии. Короткий выпуск Терми с блоком, мот обслуженный и отрегулированный по словам оф.дилера. За три года бережно наезжено по Питеру чуть больше трех тысяч км., масло менялось регулярно, ремешки подтягивали, подшипники рулевой колонки и колес меняли… в общем, все с ним было хорошо.
Но «совершенству нет предела», и захотел владелец немного поменять экстерьер, а заодно обслужить своего «коня».
Начали, как всегда, с замера на стенде, чтобы иметь исходные данные. Выдал мот на колесе 122 лс, при заявленных производителем 140 лс на валу. Не самый плохой показатель, хотя, с тюненым выпуском, блоком управления и нулевиками, можно было ожидать чуть больше.
Во-первых, как изначально планировали, поменяли форсунки на модель от 1098. Ничего больше не трогали и опять загнали на стенд. Замер показал, что только эта операция дала прибавку в 3 лс – 125… Пауза) Пришла очередь экстерьера))))
В процессе работы мотоцикл получил консольный маятник от 848 и амортизатор Ohlins от 1098S, а после небольшой «доработки напильником»))) была установлена и полная выпускная система.
Подошла очередь обслуживания…
Началось все с воздушных фильтров… «гоночные» DUCATI PERFORMANCE, установленные давно вместе с комплектом труб и блоком управления, сделаны так, что процентов 20 песка и пыли попадает прямиком в короб эйр бокса. Какая часть из этого оказывается во впуске - никому не известно, но после оценки количества песка внутри короба, мелькнула мысль о проверке состояния цилиндров…. Для начала, решили снять и промыть полностью эйр бокс и систему заслонок. Открутили все и увидели черные от нагара впускные клапаны… мелькнула мысль о снятии головок)))… Сняли крышку генератора и замерили биение коленвала… При допуске в мануале 0,03мм индикатор показал «всего» 0,25мм…
…Мотор снят и разобран полностью)))…..
Состояние цилиндров отличное, подшипники, вкладыши итд в замене не нуждаются. Работаем…
- выставлены допуски валов КПП
- отрегулировано биение коленвала
- заменены кольца на горизонтальном цилиндре (коррозия от попадания воды)
- сделана небольшая модификация камеры сгорания, клапанов и поршней
- отрегулированы зазоры, заменены все сухарики
- заменены ремни (перед их заменой пометили положение распредвалов и новые ремни установили точно по старым меткам. Проверка тайминга показала ошибку на впуске на 6,5 градусов, а на выпуске на 10,1 градуса…. Исправили)))
- отбалансированы заслонки
Ну что ж, пора на стенд…
135 л.с.
Правильное обслуживание и настройка стандартного мотора, без использования дорогих тюнинговых комплектующих добавила 10 л.с. Спишем три из них на измененную выпускную систему, но, тем не менее, неплохой результат. Мотор, даже «на слух» стал работать, как часики и легко заводиться. А отклик ручки газа заставил озабоченную физиономию механика расплыться в улыбке…
Теперь пришла очередь установки Power Commander и настройки карты …
Продолжение следует…)))
Фотки графиков и мота в понедельник…