PDA

Просмотр полной версии : 795


Trutraveler
06.02.2016, 17:11
Доброго времени суток.
Вот решил приобрести себе 795.
Я сейчас в Тае..
Это будет фактически мой первый байк
До этого "пробовал " несколько -Аренда или давали погонять ( в сумме не более 3 тыр км на всех)
.. Все были япы.. не более 650 кубов
а то и вообще мопеды по 150-250 кубов..
Дукати решил взять не потому что это марко бренд или за какие то выдавшиеся заслуги( я ведь его не гонял)
Да и суперскоростей мне не надо особо..
Причина потому что Нравится .

Вообщем это было вступление
А теперь конкретика.. собирался брать в марте апреле. Но сейчас подвернулся вариант.
795 АБС
почти 8000.. обслуживался у дилера, вроде не раскладывались на нем..
Но у меня к уважаемым форумчанам вопрос..
Он звучит как трактор и на холостых похоже как плавают обороты .. Ну такое впечатление на слух..
Это нормально??
Просто почитав форум где то проскакивало что это в порядке вещей..
или я что то не понимаю..
пытаюсь залить видео на ютЮб но пока что то не получается..

Благодарен буду за любой совет. куда и на что смотреть когда брать ( к тайским сервисам не очень то и доверие на примере автопрома)
:hi:

chandlerbing
06.02.2016, 17:27
Везуха тебе ваще, бро, завидую. Где живёшь? 795 тайского производства берёшь?

Trutraveler
06.02.2016, 17:47
Я сейчас В Чианг мае живу. потом переберусь на юг Тая.
Мот Конечно местный .. импорт тут кучу денег стоит..
мот 2013 ..
загорелся этой маркой еще давно. но никак случая не выпадало.
Долго в одном месте не жил ...
Единственные сомнения в звуке .
ну и чуток маленький он для меня.(190 см) но не сильно критично. 795 вроде как занижен. я так понял это рама от 696, а двиг с 796 для Азии вариант
На дальняк не собираюсь
По месту до 200 км..
Я за городом живу.
Вообщем постараюсь загрузить видео.
А то действительно звук смущает.
Ну и подскажите когда менять(подтягивать цепи , звезды и прочее)

RussoFiore
06.02.2016, 17:52
Фото можно?

Trutraveler
06.02.2016, 18:04
Я фоток не делал
Только видео записал
Это с обьявы продажи.
http://s016.radikal.ru/i337/1602/a7/eb4f52886faf.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1602/00/9d2fc7d7a609.jpg

fanat
06.02.2016, 18:07
Везуха тебе ваще, бро, завидую. Где живёшь? 795 тайского производства берёшь?

Чо завидовать ? Сдавай свою квартиру в мск и дуй в тай .

Straga
06.02.2016, 18:22
Trutraveler, нарядный!

Trutraveler
06.02.2016, 18:33
Trutraveler, нарядный!

да есть такое дело
Мне понравился. И звучит красиво выхлоп, хотя наверно это реально до первого блокпоста и 200 бат на карман полицейскому..
:)

Palych
06.02.2016, 20:25
Trutraveler, если нравится - бери!!! остальное х@йня!!!

evolution
06.02.2016, 20:48
Trutraveler, рамы у них одинаковые. Разница в моторе. Ниже он из стереомаятника и в следствии другого заднего аморта.

Если нравится, то стоит брать. Потом если что переделаешь в консоль. Есть у вас там конторы которые занимаются дукасами, либерти мото вроде называется

Trutraveler
06.02.2016, 20:50
Trutraveler, если нравится - бери!!! остальное х@йня!!!

Ну тут еще может быть вопрос в цене
если есть какой то бок можно ведь попросить и пододвинуться :)
поэтому и интересуюсь

Вообщем завтра залью видео на ютюб
Может подскажете это нормально что двигло как трактор и как будто обороты плавают.
А то сегодня не получается с телефона его скопировать . а с телефона не заливается .. час мучался.
кстати на 8000 тысяча что надо менять то?
масло на 6 менялось.
Просто у тайцев сервис придчудливый..
на тоЁДе и мицубисИ например фильтр салона не меняют автоматом на ТО.. только по запросу... Маркетинговый ход наверно.. типа что дешевле выходит ТО.. На скутерах и мопедах (150-300цц) они походу даже не меняют тормозуху
Вообщем пока во многом пока носом не ткнешь не сделают.

...
А так да аппарат понравился..
Ухоженный вроде бы
пробег всего 8000( надеюсь это не много для Ducati)
"Ребенок" катался в институт похоже.
Да и цена нормальная. Он кредитный.. может деньги понадобились человеку.. можно даже кредит перекинуть
в итоге выходит ка бы без процентов( цена с остатком чуть ниже рынка) Вот это и смушает.. или деньги нужны быстро.. или какой то бок в моте..
Я смотрел до этого моты.. продаваны то и не сильно опускают в цене..

Archil
06.02.2016, 20:59
Если бок какой-то есть, то лучше вообще не брать.

Trutraveler
06.02.2016, 20:59
Trutraveler, рамы у них одинаковые. Разница в моторе. Ниже он из стереомаятника и в следствии другого заднего аморта.

Если нравится, то стоит брать. Потом если что переделаешь в консоль. Есть у вас там конторы которые занимаются дукасами, либерти мото вроде называется
а двигло как трактор и на звук плавающие обороты это нормально?
Рулится хорошо. дури мне за глаза.
Хотя я не знаю сколько должно быть.. до этого тестил один, у него вроде не было такого звука хотя пер так же.. но мог глохнуть без подгазовки на холостых со старту.. да и пробег под 20 тысяч был и без АВС 2012.. И самое главное дороже на 15% чем этот хотя выпускная в стоке была.
Вообщем мне надо за сутки решить, а то послезавтра уезжаю на несколько дней..
продаван менее недели назад цену снизил в обьяве.. может и уйти за несколько дней..

:)

Beowulf
06.02.2016, 21:07
мне надо за сутки решить
"Имя, сестра, имя!" (с) В смысле - без звука в ролике никто ничего не подскажет. Разве что Серёга мог бы (даже без фоток), но он потерялся что-то...

Archil
06.02.2016, 21:08
Trutraveler, кто и что тебе сейчас может ответить на твой вопрос не видя и не слыша мотоцикл?
Если звук как у трактора то нет, не нормально. Звук у него должен быть как у мотоцикла.
Посмотри ролики на ютубе с работающими двигателями мотоциклов Дукати с слушай.

Trutraveler
06.02.2016, 21:09
Если бок какой-то есть, то лучше вообще не брать.
Я то нуб в мотах..
перелопатил интернет везде говорят про " особую" работу двигла дукаса..
Зарегился на Форуме ( так как понравилась атмосфера именно этого форума) поинтересоваться на что смотреть то и обращать внимание.. Местным не очень доверяю после из личного опыта пока их носом не ткнешь могут и не заметить, не сделать, считать что так и надо..конечно надеюсь что с сервисом дукаса по другому.. :)
переоформить мот то 20 минутное дело даже если с кредитом..

Straga
06.02.2016, 21:11
Trutraveler, да все дукати как трактора и работают.

Archil
06.02.2016, 21:15
Ну, как-то так должно быть.

S2JeTH2-MBw

uzDbsxy8Lk0

rOWL1AAnNLQ

Trutraveler
07.02.2016, 00:04
Вообщем как то так он звучит.
Только одно видео смог залить с телефона
https://youtu.be/Cqu31TtOXo8

Archil
07.02.2016, 00:22
Trutraveler, я же видосы скинул. Ты какую-то разницу заметил в звуке?
Мот всегда заводится на высоких оборотах, а потом они снижаются до 1000-1200.
Звучит как и любой другой Дукати. Это десмодром, детка.

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 00:56
то, что сначала обороты сначала высокие, а потом падают-это только для прогрева.
система автоподсоса на инжекторе+датчик оборотов для прогрева.

перед тем как брать дукас-проверь горизонтальный цилиндр-у всех новых проблемы с этим. там к 10 к км уже зазоры критичные. если на гарантии(сорь, я всё не прочёл, внимание только на основные критерии) так вот, если на гарантии, то можно брать в разумную цену.
Катайся на здоровье.
Проверить зазоры на башке горизонтали-это дешего, так как там только масленный радиатор отстегнут и всё. прокладки башки оставь те же. а то пиндеть начнут и цены наставлять, короче насчёт замены прокладок -всё брехня, просто под момент затянет и всё.

Oberon
12.02.2016, 03:49
http://cs4427.vk.me/u105191683/144895782/x_d3d0c569.jpg

Добавлено через 4 минуты
Агшин "Skillsmaster", там нет прокладок под клапанными крышками.
зазоры на 10 тыс в горизонтале чаще всего в норме. Там масла всегда больше. Вертикал в этом плане страдает сильнее, там меньше масла и выше температура.
Перед тем, как раздавать советы людям, стоит подучить матчасть...

sergeyskorab
12.02.2016, 10:45
крышки на герметике? у S2R говорится про прокладки, можно же и на герметик если прокладки не удастся сохранить, так?

такой пойдёт?

http://bilder3.eazyauction.de/goldifrau/auktionsbilder/555_1_cf47df75.jpg

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 17:09
Оберон, тут мат-часть не причём да и это не куйня, а статистика.
у меня тоже проблемы с вертикальным, но мотор старый и там прокладки.
есть просто знакомый механик в Дукати, который каждые три месяца ездит за новой моделью в Италию...статистика не его и не моя, а итальянцев. отдел по контролю зап-частей.
ясное дело, что масла в горизонтале больше =)
и есть такое понятие как -"Между сухарём и канавкой масла быть не должно, как и между клапаном и opening shim" незнаю как по русски уж сорь+между стенкой клапана и closing shim + давление при снятии closing shim должно быть не больше 25 Нм при холодном моторе. Вот тебе и мат часть от официалов.
мало кто об этом задумывается, но она есть и против статистики опытом не попрёшь, уж сорь =)если бы я не знал-то молчал бы =)

Добавлено через 18 минут
кстати вот к примеру - Панигаль 2012, правда он битый, но в ходе сборки был проверен движок-вот результа-пробег 11000+трековый байк.
Замена регулировочных шайб в горизонтальном цилиндре
причина "Accumulation of the oil flow in the horizontal cylinder between cylinder and oil mechanical pump till the second turnover cause of mechanical downforce in the engine reaching the +9 000 Rpm"
это не пишут причиной владельцам аппаратов, а считывают с мозгов и отсылают туда на родину.
А кому интересно, то переводится приблизительно так : что масло не циркулирует и можно сказать скапливает в горизонтальном цилиндре на обратком пути по причине внутренних механических действий двигателя после 9 к оборотов-как правило подача масла замедляется и он пусть и не так греется как вертикальный, но в какое-то время оно ступорится на выходе обратно в картер.http://s020.radikal.ru/i723/1602/84/4cac35749045.jpg

Добавлено через 3 минуты
проблема новых моторов может и не в путях, а в плотности масла!
они требуют качественного масла! а не ширпотрёбское фуфло.

sergeyskorab
12.02.2016, 17:15
и есть такое понятие как -"Между сухарём и канавкой масла быть не должно, как и между клапаном и opening shim" незнаю как по русски уж сорь+между стенкой клапана и closing shim + давление при снятии closing shim должно быть не больше 25 Нм при холодном моторе. Вот тебе и мат часть от официалов.
мало кто об этом задумывается, но она есть и против статистики опытом не попрёшь, уж сорь =)если бы я не знал-то молчал бы =)

можно как-то пояснить это, особенно про 25 Нм?

p/s по русски буквально и звучит
opening shim - окрывающая шайба
closing shim - закрывающая шайба
(регулировочные шайбы на которые нажимают рычаги рокеров при открытии и закрытии клапана)

Archil
12.02.2016, 17:16
Я ждал когда вы встретитесь на форуме. Подписался на тему. http://kolobok.us/smiles/standart/popcorm1.gif

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 17:32
sergeyskorab, герметик хороший, только перед тем как наносить чутка нагреть сам герметик и когда откроешь сверху обсохшую часть не маж.
сам таким пользуюсь-дело идёт =)
там прокладки есть и их не обязательно менять если не треснули, просто запомни как стояли, так как там вдоль прокладки идёт небольшой выступ как и на крышке клапанной. вот и всё дела.

Добавлено через 14 минут
про 25 Нм попробую разъяснить. это один из вариантов мерки на отработку на нижней части closing shim там где коромысло соприкасается с шайбой, а соприкасается оно не совсей шайбой в только с боков да и не под стабильным углом.
так вот на холодный мотор, если клапан ровный и шайба новая, то "натягивается" она на клапан именно под такой нагрузкой.
Допустим шайба с клапаном уже находятся в системе работы двигателя.
раз в 20-30 тысяч каждый Дукас проходит Десмо-контроль. немного чаще цепные Панигали и так далее.
так вот при снятии closing shim , то есть нижней шайбы, если после прокрутки шайбы вокруг своей оси несколько раз она "выпресовывается" под нагрузкой 25нм+ то значит есть отработка на нижней части. Если нагрузка меньше 25 Нм-то отработка внутренней кольцевой шайбы или же отработка на самом нижнем коромысле (closing rocker) иными словамии из-за того, что нижнее коромысло давит под нестабильным углом, то направление давления силы шайбы вверх производится также под нестабильным углом. причиной тому могут быть или же большой зазор между closing shim и closing rocker или же подходящая по зазору шайба, но с отработкой по внутренней кольцевой поверхности.
но до зазоров причиной могут быть и split rings-сухарики-они правда из калёной стали, но температура со временем своё берёт. сначала меняют сухари, потом мерят зазор.
если зазора нет, то идёт давление на сухари, так как зазор на closing term от 0.18 до 0.25 это именно та погрешность которую совершается closing rocker при подъёме и спуске...ну ладно-это уже другое.

OrcaSha
12.02.2016, 17:37
да я сам в шоке всегда, как только запущу свой ведроид - сразу думается о сталинграде в движке, откручивающейся корзине с замотанными шнурками и прочей пакости, но потом включаешь плеер и едешь куда надо не парясь

это дукати, тут все xуй пойми зачем и как

OrcaSha
12.02.2016, 17:44
https://www.youtube.com/watch?v=OBlQSJtTXIE послушай стрекот. гремит как "кукарача" переросток


пы.сы. ооо, тут профессорский состав собирается, опять дебаты. Опять победит - "дукати уже не торт, пенигали не дукати"

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 17:44
на самом деле Дукати проще всех Японцев...просто реально нужно вдвое всяческих тулов. Хз кто там навеял слух о том, что они часто ломаются. Да-они дорогие и да, блин, если человек незнает как правильно закрутить болт в дукасовском "грубом" не побоюсь такого слова движке, то само собой он развалится к чертям. движки реально грубые из-за того, что это не рядник, он как харли-вибрации+ твин+знак сердца и качество там, где оно должно быть. Я люблю мотоциклы! Все они дают разные ощущения, но по мне система схожая с человеческим телом-это ещё и душа. Мотоцикл должен дёргаться, рычать, нервничать как Дукати или Харли, но ладно Харлеи под тяжестью ни фига не ощутишь, а Дукати-это не просто ведро с болтами-это как обуздать характер, а не просто мотоцикл.

chandlerbing
12.02.2016, 17:49
Вот щас молодец!

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 17:55
хорошо гремит =))ну там от корзинки больше "того" звука =)
а глушаки тема )
только мозги не забудь пробить, а то рыпаться будет из-за нехватки воздуха =)
жрать-соответственно будет больше на пару литров.

Добавлено через 5 минут
OrcaSha, кстати заметь, может заметишь-может и нет. у тебя в начале три мелких падения оборотов +\- 100 rpm -это проверка искры в мозгу =)в япах такого нету.

Archil
12.02.2016, 18:02
Ну так что в итоге, десмосервис и замена ремней раз в 24000 (а при раковой езде с оборотами максимум 6000, то и раз в 30000км), а не 12000. Нас наебывают что ли?

sergeyskorab
12.02.2016, 18:05
Archil, на новом Монстре 1200 в мануале насчёт десмосервиса указана цифра 30000 км, похоже итальяшки сами запутались когда и что надо делать.

OrcaSha
12.02.2016, 18:07
хорошо гремит =))ну там от корзинки больше "того" звука =)
а глушаки тема )
только мозги не забудь пробить, а то рыпаться будет из-за нехватки воздуха =)
жрать-соответственно будет больше на пару литров.

Добавлено через 5 минут
OrcaSha, кстати заметь, может заметишь-может и нет. у тебя в начале три мелких падения оборотов +\- 100 rpm -это проверка искры в мозгу =)в япах такого нету.

А зачем эта проверка искры? Честно говоря не разбираюсь и не парюсь особо, пришли тюнячки с ебея - прикрутил и доволен как слон))) ну провалы, стреляет и жрет - возможно, но покуй)))

Straga
12.02.2016, 19:50
OrcaSha, вот ниxyя ты не перфекционист!

willis
12.02.2016, 20:02
Я вот тоже думаю что плавание оборотов может быть из выхлопа на штатных мозгах.

sergeyskorab
12.02.2016, 20:06
у меня не плавали, с мозгами ничего не делали, и расход соответствует заявленному, около 6,5-7,0 л., возможно зависит от конкретного выхлопа.

Oberon
12.02.2016, 22:06
Ну так что в итоге, десмосервис и замена ремней раз в 24000 (а при раковой езде с оборотами максимум 6000, то и раз в 30000км), а не 12000. Нас наебывают что ли?
Давай на твоём проверим )))

Добавлено через 1 минуту
Агшин "Skillsmaster", откуда там нехватка воздуха? )

OrcaSha
13.02.2016, 13:10
откуда там нехватка воздуха? )

чет да, упустил момент этот - на низах смесь бедная, отсюда и провал при установке нулевика и выхлопа :D

Агшин "Skillsmaster"
13.02.2016, 14:15
Оберон, нехватка воздуха может быть, когда крутишь движок на низких передачах например-то есть при малой скорости и как правило малом давлении воздуха на воздушные трубки.
Ребят, когда ставите тюненые выхлопы, то нужно не забывать про мозги, а то кроме рывков в средняке вы ничего не получите. На высоких оборотах манифолд ещё более менее стабилен.
он считает бенз по уровню воздуха, а не по пропускной способности глушака и коллекторов.
Установив тюневый глушак вы по идее кроме достойного звука ничего не получите, а лишний бензин, который по идее не должен выливаться при стоковом глушаке, будет сгорать в коллекторе-отсюда и выстрелы. Чтобы что-то получить к характеристикам нужно добавить K&N воздухан. Выстрелы будут реже.
Если чисто по цифрам объяснить, то выглядит примерно так:
если фильтр даёт к примеру 50% мощи
сток глушак даёт 50 % мощи
ставим тюневый глушак
фильтр даёт 50% а глушак уже 80%
но манифолд вычисляет по давлению воздуха и получается глушак работает на 50% вместо 80%, но зато получаем звук!
как говорят -"Понт дороже денег!" =)
а давление в коллекторах падает и поэтому совсем мизерное колличество топлива просто не выгорает в системе и при выпуске(смене давления в цилиндре) сливается в коллектор, что наколён-отсюда и выстрелы.
скажем на 30% по идее потенциальной мощности, из-за пониженного давления в коллекторе из-за того, что глушак теперь ближе к обычной "трубе" и газы ничего не задерживает, то возьмём 10% от топлива сливается просто так в трубу, чтобы выстрелить и на миг поднимает давление в коллекторе.
Теперь если к тюневому глушаку приставить К&N фильтр
Нулевик даёт уже не 50% а 80%
+ Тюневый Ту Бразерс даёт 80%
(данные, конечно же, берём как пример)
на малых оборотах нулевик работает как обычный фильтр, а разница лишь в максималке.
при наборе "нагнетения" нулевик переходит 50% и даёт уже ближе к 80% например 65% .
если взять середины оборотов.
15% процентов лишнего потенциала-ок! на высоких разница будет совсем мизерной и он выдаст свои 80 нулевика на 80 глушака.
а 15% на средняках это получится уже 7% лишнего выброшенного топлива выстреливающего в коллекторе.
по идее 7% топлива будут равны тем 10% без нулевика, так как нулевик подымит расход топлива, но зато избавляемся от выстрелов. Вот и вся система.
Много факторов
1)прокрутка колеса
2)закрытие заслонки при трекшене
это самые простые, если не брать в счёт другие физические явления, такие как меньшее нагнетение воздуха с левой стороны левой и правой воздушных трубок на пластиковых (спортах) при завале в левый поворот и соответственно противоположное при завале в правый.
эту систему развили только у кавасов с помощью центрального нагнетателя, что компенсирует недостаток воздуха.

Добавлено через 9 минут
при нулевике на низах смесь не то, чтобы бедная, просто датчик давления воздуха не измеряет конкретное количество воздуха, чтобы ты мог прошить мозги под него.
ты можешь только поднять "золотую середину" -то есть датчик знает сколько дать бенза по воздуху отдаёт это манифолду, а тот направив сигнал в коробку-возвращает себе и даёт бензин. То есть он не может резко нагнетать воздух, он может только открыться на свою "прошитую стабилку" учитывая все системы безопасности-это вам не карбюраторная Эрка 2002 года =)-отсюда и бедная смесь, потомучто по мозгам он открыт на обычный фильтр, а тут нулевик-форточка, отсюда и провал и детонация.
провал можно вылечить только правильно прошивкой мозгов. чёткой она никогда не будет и не бывает даже на новом мотоцикле потомучто грубо говоря против погоды не попрёшь! Элементарно лететь против ветра и по навравлению.

Хз может и не нужно так заморачиваться насчёт всего этого, но не надо забывать, что воздух, что нужен системе-хоть и бесплатный, но и имеет плотной, влажность и направление ветром =) считаться с природой нам всегда придётся =)

Добавлено через 5 минут
OrcaSha, да и прально =)если ток ради звука ставил-то наслаждайся, но если на трек, то твой "брат близнец" на стоковом глушаке тебя сделает =)

Добавлено через 3 минуты
с Монстром 1200 всё в порядке. И в принципе всё, что они пишут-это правда.
просто знаешь ли есть америкосы-умный народ, которые в свои тачки выставляют на табло колличество часов, когда движок работает =)
так вот Монстрик 1200 эти 30 000 проедет на меньших оборотах в среднем, чем например 1100 ЭВО-отсюда и размах. получается на эво регулировка раньше чем на 1200 по километражу.

Добавлено через 4 минуты
по мануалу отписано может быть 30 000.
потомучто это скажем такая ситуация, при которой байки как бЭ отзывать не стоит, но обкатку проходить надо и после первых 10 косарей проверить лучше.

OrcaSha
13.02.2016, 16:11
http://cs629525.vk.me/v629525515/2ff70/PiORyire7B4.jpg

Агшин "Skillsmaster"
13.02.2016, 18:25
:pooh_lol:

Palych
13.02.2016, 20:15
если фильтр даёт к примеру 50% мощи
сток глушак даёт 50 % мощи
ставим тюневый глушак
фильтр даёт 50% а глушак уже 80%

в стоке 100%, а тюненый 130%. а может 149%? )))

sergeyskorab
14.02.2016, 14:57
Palych, по маслу опять есть вопрос, я думаю твой выход))
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=254934

Агшин "Skillsmaster"
14.02.2016, 17:01
числа к примеру подобрал =)я ж отметил =)

Добавлено через 36 секунд
sergeyskorab,
ща глянем.

Trutraveler
30.09.2016, 20:16
Вообщем чтоб не открывать новую тему.Смотрел сегодня монстрика 796..
Вообщем он глох.. вроде и прогретый был ..
я раз 8 пробовал.
потом погнали в сервис. Проверили компом никаких проблем вроде. Там сказали что... давление в баке поднялось (на солнце да стоял).. вот и результат. в следуюший раз крышку бака открыть и все нормально..
Это серьезно они? Такое может быть?
вообщем залог я то пока дал.. но сомнения терзают.
вот видео
N6PEdC4V_qk