PDA

Просмотр полной версии : Простой путь в мотоспорт – это XBikes Championship


RSBK
06.02.2016, 19:53
Представляем новое соревнование по шоссейно-кольцевому мотоспорту XBikes Championship, организованного при поддержке Чемпионата RSBK. XBikes Championship – новый проект для мотоциклистов, для любителей и новичков.


http://xbikes.club/wp-content/uploads/2016/02/cropped-logo.png
XBikes Championship – это действительно доступный чемпионат для новичков, и тех, кто желает начать гоночную карьеру. Дружеская атмосфера и простая система участия, бесплатные мастер-классы по пилотированию, подготовке и настройке мотоцикла, низкая стоимость участия, широкие возможности для участия на любом мотоцикле, бюджетные тренировки перед этапами и многое другое помогут быстро войти в курс дела и получать удовольствие от гонок.

Принять участие в соревнованиях XBikes Championship могут мотоциклисты с 16 лет, имеющие водительское удостоверение с открытой категорией А и/или спортивную лицензию категории С. Чемпионат XBikes дает возможность каждому пилоту представлять интересы своего клуба или выступать в личном зачете. Любой действующий мотоклуб, в том числе и интернет-мотоклуб и спортивные команды, сформированные из представителей мотоциклетных клубов или мотоциклетных изданий, могут принять участие в чемпионате.

В чемпионате XBikes применена абсолютно новая градация классов, охватывающая все возможные группы любителей мотоспорта, а расписание этапов построено для удобства участников: в субботу – свободные тренировки, бесплатные мастер-классы и занятия по безопасности, в воскресенье – официальные тренировки, квалификация и гоночные заезды. Стоимость участия в чемпионате XBikes за этап будет составлять 6 000 (шесть тысяч) рублей.

Календарь чемпионата охватил самые доступные и интересные трассы России:
1 этап – 16-17 апреля, АСК «Вираж», г. Белгород
2 этап – 04-05 июня, АСК Raceway (Мячково), Московская область
3 этап – 16-17 июля, АСК «Нижегородское кольцо» (NRing), г. Нижний Новгород
4 этап – 20-21 августа, АСК Raceway (Мячково), Московская область

Кроме того, в рамках Чемпионата XBikes состоятся региональные соревнования: чемпионат Белгородской, Московской и Нижегородской области. Пилоты смогут побороться за победу в личном и клубном зачетах Чемпионата XBikes, а также получить официальные спортивные разряды по мотоспорту.

Организованный при поддержке RSBK, призовой фонд XBikes Championship включает в себя бесплатное участие в международном соревновании RSBK в сезоне 2017 года, место в гоночной команде Bikeexpert Project на сезон 2017 и призы от партнеров.
Сайт чемпионата - http://xbikes.club/

Kolya_xr
08.02.2016, 20:56
оч клевая тема) по крайней мере написано все заманчиво)))

igor)
08.02.2016, 21:36
особенно порадовали классы: 848 наконец то поедет с шестисотками, и самое главное возродили сс400))))) прям как знал собрал двухтактничек))

Miha
08.02.2016, 22:30
Это отличная идея - мотоспорт в массы!!!!
- могу наверное попробовать взять на себя такую роль пишите вопросы и я на них постараюсь получить ответы в максимально короткий срок!

Kolya_xr
09.02.2016, 09:01
Miha, чтобы мы без тебя делали)))

Chuck N.
09.02.2016, 09:34
Гера, смотри, а это подклуб гонщегов-задротов


Присоединяйся к ракам, а не этим хрустам

Быть раком есть большая честь,
И преимуществ всех не счесть.
Ты нахyй сможешь все послать
И раковать! И раковать!

Miha
09.02.2016, 09:41
Miha, чтобы мы без тебя делали)))

Ой не знаю, Коля))))

RSBK
09.02.2016, 09:59
Топ часто задаваемых вопросов:

Какая должна быть подготовка мотоцикла? Полностью сток разрешен? Зеркала придется снимать, фары заклеить? Хвост, поворотники, номерной знак? Кофры снять? Второй номер в боксе оставить?

Техническое оснащение мотоциклов допускается любое. Полный сок из магазина разрешен. Любой установленный тюнинг разрешен. Запрещены только покрышки типа «слик». Оптику, зеркала придется снять или заклеить, номерной знак снять – это вопрос безопасности. Кофры вместе со вторым номером придется оставить в боксе.

При наличии категории А лицензия обязательна?

Если есть открытая категория А, то для участия в XBikes лицензия не требуется. Но, если пилот планирует принять участия в классах Powerbikes, Sport 600 или Formula 400, то у него будет возможность одновременно получить зачет в официальном соревновании (Чемпионат Белгородской области, Чемпионат Московской области) и заработать спортивный разряд по мотоспорту. В этом случае потребуется наличии лицензии С, которую можно получить при регистрации на соревнование. Ориентировочная стоимость лицензии 500 рублей на весь сезон.

Необходим ли страховой полис?

Страховой полис на сумму не менее 100 000 рублей (с указанием участия в соревнованиях по мотоспорту) необходим. При отсутствии его можно приобрести при регистрации.

Обязательно ли указание мотоспорта в страховке? Достаточно будет отсутствия ограничений на все виды спорта?

Если в страховке прописано, что нет ограничений на все виды спорта, то допускается. Но лучше, если будет указано именно про мотоспорт.

Разрешена ли на шлеме застежка-трещотка? И как понять разрешен ли шлем в шкмг?

Шлем должен иметь целостность силового каркаса, не должно быть сильных потертостей, трещин. Сколы могут допускаться. Застежка из двух D-образных колец. Тип шлема – интеграл.

Шлем – это ваша безопасность. Другая застежка легко расстегивается без контроля пилота, другой тип шлема не имеет необходимой степени защиты. Поэтому в интересах пилота иметь правильный шлем. Непосредственно омологация не так критичная, просто она помогет определить какой тип шлема гарантированно подходит для соревнований.

Достаточно ли вставки в спину (карман комбинезона) или нужно использовать полноценную отдельно одевающуюся спину (на лямках)?

Комбинезон должен иметь встроенные защитные вставки: на плечах, локтях, коленях. Обязательно наличие вставки в области спины. Если есть жесткая вставка внутри комбинезона, то необязательно отдельную спину. Если вставка мягкая или отсутствует, то обязательно отдельную жесткую спину.

Будет ли отдельные заезды для дам?

Наш чемпионат повернут лицом к участникам. Поэтому, если девушек будет много, то мы для них что-то придумаем. Так же, как и готовы создавать новые классы по потребности участников.

Как зарегистрироваться на соревнование?

Для участия в чемпионате не требуется предварительной электронной регистрации. Регистрация на каждый этап проводится в день проведения этапа. Нужно просто приехать на административный контроль согласно времени, указанному в расписании для выбранного вами класса.

При себе необходимо иметь:

Права с открытой категорией А или лицензию категории С.
Страховой полис на сумму не менее 100 000 рублей (с указанием участия в соревнованиях по мотоспорту) (при его отсутствии нужно обратиться к организатору и получить полис).
Для регистрации на этап каждый участник заполняет заявление участника и оплачивает стартовый взнос согласно выбранному классу на стойке административного контроля.

Стартовые номера присваиваются организатором при регистрации. Также есть возможность забронировать стартовый номер на весь сезон, для этого на сайте необходимо заполнить анкету. Бронирование стартового номера позволит закрепить за собой желаемый номер на весь сезон, а также иметь запас времени на изготовление номеров в желаемом цвете и формате.

Старт будет с места, или какая-либо другая процедура?

Старт во всех классах будет производиться с места, то есть со стартовой решетки. Стартовая процедура упрощенная, без грелок на решетке.

В случае дождя будут ли отменяться гонки, как это происходило в любительских классах RSBK?

Пока вопрос действий во время дождя прорабатывается. Точная информация по этому вопросу будет представлена немного позже.

Точно ли допускаются любые покрышки? (Где-то мелькало разъяснение, что любые, кроме сликов.)

Покрышки допускаются любые. Но их состояние (степень износа) будет проверяться техническими службами Чемпионата как на техкомиссии, так и в течение гоночного дня.

Все вопросы по участию, регистрации можно задать организатору чемпионата по телефону +7 985 974 78 52 или на email: xbikeschamp@gmail.com

Муравьед
09.02.2016, 14:08
всё бля не еду, шлем застежкой не вышел

orgXBikes
09.02.2016, 18:19
Всем здравствуйте!

Очень приятно, что наша идея понравилась. Мы позаботились о том, чтобы мотоциклы Ducati с различными двигателями смогли принимать участие в чемпионате и будем рады вас видеть.

Готовы к ответам на вопросы, разъяснениям, пояснениям.

orgXBikes
09.02.2016, 21:05
Для удобства участников мы открываем возможность отправить
предварительную заявку на участие как в личном,так и в командном зачете.
Эта заявка не отменяет регистрации непосредственно на этапе.
Предварительная заявка- добровольный процесс, который не влияет на возможность участия.

Заявка в личный зачет должна содержать следующую информацию:
ФИО пилота
Марка и модель мотоцикла
Предполагаемый класс участия
Этапы, в которых пилот планирует участвовать


Заявка в командный зачет должна содержать следующую информацию:
ФИО всех пилотов команды
Марки и модели мотоциклов
Этапы, в которых команда планирует участвовать

Ваши заявки отправляйте на email: xbikeschamp@gmail.com

orgXBikes
17.02.2016, 13:22
Чемпионат XBikes набирает популярность, с момента открытия предварительной записи свои заявки отправили уже более 50 человек в разных классах.
Поскольку участие в XBikes допускается на любом мотоцикле, даже на дорожном, мы решили провести промежуточное исследование и разобраться, а какие же мотоциклы будут соревноваться и каких моделей больше в каждом классе. Результат исследования вы можете увидеть в диаграммах ниже.
Конечно же, это предварительные подсчеты, поскольку до начала Чемпионата еще два месяца и количество участников будет расти, а соотношение представленных мотоциклов изменится. Но уже сейчас видно большое разнообразие мотоциклов.
Присоединяйтесь и вы!

http://s017.radikal.ru/i419/1602/4f/a714046ce79e.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1602/0f/b32a101d8efa.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1602/0f/a67b8329c08e.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1602/fe/2d6720a017b3.jpg

Муравьед
17.02.2016, 13:35
прикольно все монстры в одной категории от 620 до 1200

orgXBikes
17.02.2016, 15:22
прикольно все монстры в одной категории от 620 до 1200

Потому что они попадают в класс Road Cup. Но при желании, можно сделать отдельный класс только для монстров или даже для монстров с разными кубатурами, если наберется какое-то количество участников. Всегда можно сделать так, как будет удобно участникам.

alexey
17.02.2016, 15:51
Потому что они попадают в класс Road Cup. Но при желании, можно сделать отдельный класс только для монстров или даже для монстров с разными кубатурами, если наберется какое-то количество участников. Всегда можно сделать так, как будет удобно участникам.

после 600(899 галю обошли внимаем кстати) кубового класса можно и монстров не делить уже ;)

orgXBikes
17.02.2016, 16:22
после 600(899 галю обошли внимаем кстати) кубового класса можно и монстров не делить уже ;)

Допуск мотоциклов, кубатура которых попадает в Powerbikes, но по объективным причинам (мощность, лошадиные силы) им нужно быть в Sport600, будет проводиться во время регистрации на гонку.

alexey
17.02.2016, 16:41
Допуск мотоциклов, кубатура которых попадает в Powerbikes, но по объективным причинам (мощность, лошадиные силы) им нужно быть в Sport600, будет проводиться во время регистрации на гонку.

фигня какая то получается, те на 999 я могу заявиться в класс 600?
тогда какой в нем смысл? в этом классе) назвали бы его - "все что меньше 999 кубов" или сколько там у рядников "литровых" минимальный объем

orgXBikes
17.02.2016, 17:10
фигня какая то получается, те на 999 я могу заявиться в класс 600?
тогда какой в нем смысл? в этом классе) назвали бы его - "все что меньше 999 кубов" или сколько там у рядников "литровых" минимальный объем

Почему фигня? Есть объективные исключения, о них и речь.
Если сделать жестко, как это часто бывает, то и 848 поедет с литрами. А это всегда вызывает недовольство владельцев этих мотоциклов.

alexey
17.02.2016, 17:20
Почему фигня? Есть объективные исключения, о них и речь.
Если сделать жестко, как это часто бывает, то и 848 поедет с литрами. А это всегда вызывает недовольство владельцев этих мотоциклов.

ок, название самого класса немного вводит в заблуждение.

деление черт бы с ним, хотя для двух котлов логичне огранить кубы все таки 899, а не 849. при таком подходе.

orgXBikes
17.02.2016, 17:41
ок, название самого класса немного вводит в заблуждение.

деление черт бы с ним, хотя для двух котлов логичне огранить кубы все таки 899, а не 849. при таком подходе.
К названию всегда есть комментарии.
Довольно сложно учесть каждую модель мотоциклов, особенно, дукати:)

Добавлено через 3 минуты
И самое главное, идеология чемпионата подразумевает, что в нем люди будут развиваться, учиться, чтобы со знаниями и навыками подойти к более серьезным соревнованиям (в плане уровня соперников).
Когда люди еще из себя не выжали максимум, глобально кубатура мотоцикла не настолько влияет, насколько кажется. Поэтому разделение не несет в себе цель вымерять до кубика кубатуру. Важно, чтобы был сохранен статус кво в меру сил и возможностей.

Kolya_xr
08.06.2016, 10:14
Отчет)
Наш 2-й этап ‪#‎Xbikes‬ начался еще в четверг. Мы проехали вечерние сессии, я показал 1.55,8. Казалось что мочил люто на все деньги, но в целом не очень был доволен временем, хотел 53 как Мешалкин=)

В субботу ехалось как-то трудновато. Видимо уставший Данлоп мешал, потом опять начались проблемы с мотиком (переставил бак на запасной), но под конец дня зацепился за Юрой Крашем и получилось 52.8, даже вроде как с обгоном кругового. Это меня более чем устроило, и переобув мот, я уехал по своим делам в Мск.

Вообще, на мой взгляд траектории на моте в Мячково весьма похожи на траектории на моей старухе импрезе GC8, я довольно много утюжил этот трек в 09-11 годах на субаре-корче. Кроме того, что резать по поребрикам не очень актуально)) хотя слайдером я стараюсь ехать по ним, правда ногу приходится сразу отжимать, в колено поребрики мощно заряжают. Это скорее «переднеприводные» авто-траектории, или литровые мото. На 600ке конечно надо бы поуже, но я пока не могу=( работаю в основном над выходами. В целом, траектории похожи на траектории Коглана (см.он-борд на ютуб), кроме тех моментов, где он слайдит.

На самом деле этап как-то морально трудно проходил, какая-то нервотрепка, рассеянность. В воскресенье с утра на тренировки (несмотря на свежие шины), держака было маловато, тренировку сначала задержали т.к. мокро было, потом останавливали из-за падения, потом задержали квалу… В квале я выехал как-то неудачно. Впереди были медленные, за быстрым зацепиться не вышло( Кто-то убирался, то вдруг собака выбежала, а когда я наконец собрал быстрый круг – я словил нехилый хайсад на выходе на старт финиш (вот бы фото или видео). Удалось засейвить его, но выехал в поле и там катался) А потом круг в себя приходил%) Итого, быстрый круг второй и всего 55.3. 7-я позиция.

Хотя такой расклад был весьма интересным. На 1-3 позиции действительно быстрые ребята, а как бы второй эшелон (включая меня) – на 4, 7 и 9. Ну и между нами ребята примерно едущие наш темп. Т.е. за 4-е место ожидалась бы интересная борьба. Я даже приклеил го-про. Но…пошел дождь и гонку отменили)))"

orgXBikes
20.07.2016, 14:31
ЖАРКИЙ ЭТАП НА НИЖЕГОРОДСКОМ КОЛЬЦЕ

16 июля на трассе «NRING» состоялся третий этап мотогоночной серии XBikes. Этот день в Нижегородской области выдался во всех смыслах жарким.

Пилоты XBikes с большим интересом осваивали одну из самых захватывающих трасс страны «Нижегородское кольцо». Гладкий глянцевый асфальт изобиловал коварными участками и крутыми поворотами, а гости чемпионата стали свидетелями бескомпромиссной борьбы, которая разворачивалась на треке в 30-градусную жару.

http://s019.radikal.ru/i614/1607/a9/8fca09eff79d.jpg (http://radikal.ru/big/e232f392afea40fb86414ff6b5cd3664)

Многие гонщики отметили, что уровень XBikes неизменно повышается от этапа к этапу, это касается как организационных моментов, так и увеличения численности участников и, конечно же, расширения географии чемпионата - на треке соревнуются пилоты из 20 городов России.
Первый подготовительный трек-день выдался весьма насыщенным для мотогонщиков. Они до заката активно тренировались перед предстоящей гонкой.

http://s019.radikal.ru/i614/1607/79/852a8c05f994.jpg (http://radikal.ru/big/db0d3e1a89b2427984bf5bbbe3add63b)

А вечером состоялся долгожданный мастер-класс неоднократного призера RSBK Андрея Чернова, который щедро поделился с новичками секретами своего мастерства и детально на схеме разобрал нюансы трека.

http://i013.radikal.ru/1607/d3/96d0bda9d51f.jpg (http://radikal.ru/big/864b1fe57ea540c68ee7198b898ba8b7)

Квалификация перед гонкой наметила возможных лидеров в каждом заезде. Ну а сама гонка только подтвердила титулы предполагаемых фаворитов.
В классе Sport 600 серии XBikes не оказалось равных Вячеславу Невмержицкому. Гонщик команды BikeExpert Project записал в свой актив еще одну победу. Победив одновременно и в заезде класса Supersport Чемпионата Нижегородской области.

http://s017.radikal.ru/i421/1607/6a/6905289d5fa1.jpg (http://radikal.ru/big/97e2ed276b4349cf85f2353e6eb7e2c1)

Второй боевой заезд третьего этапа Чемпионата XBikes в самом мощном классе PowerBikes и, соответственно, зачет в классе Superbike Нижегородского чемпионата по ШКМГ завершился победой Клименко Олега из команды ADM –Team.

http://s017.radikal.ru/i404/1607/04/a13ddc7e1bd1.jpg (http://radikal.ru/big/a2c1c4879e474d9cba46a4b217eedc95)

Главным героем в классе Road Cup стал дебютант Чемпионата Кравцов Эдуард, представляющий команду Moto.Msk Racing, одержав убедительную победу и добавив очков в командную копилку.

http://s020.radikal.ru/i712/1607/2c/88e456d4c068.jpg (http://radikal.ru/big/35965ed9a4ec4743aefe2fee1606c6fe)

В классе Women первой финишную черту Юлия Кукова (команда Race in Firsa), обошедшая свою соперницу Надежу Шанину всего лишь на две секунды. Обе девушки признались, что в восторге от настоящей борьбы за позицию.

http://s017.radikal.ru/i444/1607/07/c9104a861d91.jpg (http://radikal.ru/big/00c1222e93ef49339037aa1b683fc1e6)

Четвёртый и финальный этап сезона Xbikes 2016 года пройдет 21 августа на ADM Raceway Мячково. В этот же день пройдет несостоявшаяся из-за погодных условий гонка второго этапа. Все точки над i расставят заключительные гонки на домашнем треке москвичей.