Просмотр полной версии : Нужен ли инерциальный стопарь?
Чтобы мыргал при сбросе газа и торможении двигателем. Типо безопасность.
Ляксандр
07.02.2016, 11:05
Нах....это как аварийка в междурядье...типа заметнее. .а на самом деле всем окружающим глубоко ПОХХХХХХХ
Нах....это как аварийка в междурядье...типа заметнее. .а на самом деле всем окружающим глубоко ПОХХХХХХХ
То есть ты сам-то не тормозишь, когда впереди стоп-сигнал загорается? Тебе глубоко ПОХХХХХ ;)
Добавлено через 17 минут
Можно еще аварийный блинкер добавить, чтобы включался если по поперечной оси пошло ускорение большое и долго (на боку лежим). Если ночью улетишь с дороги - больше шансов что найдут в кустах...
А чё есть такое? Во прогресс дошёл... Я когда то сам такой делал. Ваще вещь то полезная. Не скажу за всех, но я порой при торможении двигателем чуть поджимал любой тормоз, что бы стопак стопарил.
Feelgood
07.02.2016, 12:29
Пару лет назад видел реализацию подобных идеи. Интегрированный инерционный стопарь в рамку грз...как по мне эта штука с толку сбивать будет окружающих...
Ляксандр
07.02.2016, 12:30
То есть ты сам-то не тормозишь, когда впереди стоп-сигнал загорается? Тебе глубоко ПОХХХХХ ;)
Добавлено через 17 минут
Можно еще аварийный блинкер добавить, чтобы включался если по поперечной оси пошло ускорение большое и долго (на боку лежим). Если ночью улетишь с дороги - больше шансов что найдут в кустах...
Если просто загорается, без признаков снижения скорости, нет.
Но готов начать тормозить. .. Я не знаю ритма движения в Челябинске. Но у нас порой весьма рваный и, ИМХО, постоянно вспыхивающий стоп скоро будет раздражать, но перестанет быть раздражителем в правильном смысле
Пару лет назад видел реализацию подобных идеи. Интегрированный инерционный стопарь в рамку грз...как по мне эта штука с толку сбивать будет окружающих...
Делать надо на современных компонентах, а не на самодельном датчике с каплей ртути или с контактом-грузиком на пружинке.
Современный чип трехосевого акселерометра (третья ось нам не нужна) содержит процессор и выдает готовый логический сигнал как бы интегрируя ускорение по времени. То есть задаём минимальное отрицательное ускорение (то есть замедление) и минимальное время и получаем сработки, очищенные от влияния вибраций.
Дальше - внешний микропроцессор, который может давать гистерезис по времени (затягивать выключение) и/или давать мигание. На ебее эстонцы продают такую фигню для штатного стопаря - мигает по разным алгоритмам. Но у них акселерометра нет, чисто от сработки штатных датчиков.
Ну и для надежности - это все с собственными светодиодами, не затрагивая штатную систему.
А аварийный маячок - чисто бонусом, раз акселерометр всё равно трёхосевой.
Добавлено через 2 минуты
скоро будет раздражать, но перестанет быть раздражителем в правильном смысле
Я в первую очередь на коробочников ориентируюсь, а перед коробочником ты недолго будешь красоваться :)
В мотоколонне может и начнет раздражать, ХЗ. Хотя там-то он нужнее всего, по идее.
Ivan_Ducas
07.02.2016, 16:56
не нужен
Не скажу за всех, но я порой при торможении двигателем чуть поджимал любой тормоз, что бы стопак стопарил.
Я тоже так делаю, если в зеркалах вижу сзади коробку, особенно что-то плохотормозящее типа автобуса или грузовика. Но зачем париться и жечь колодки, если можно поставить электронную фигнюшку?
Добавлено через 1 минуту
Кстати про поджимание заднего тормоза при торможении двигателем, ради зажигания стопаря, писал какой-то гуру по мотобезопасности. Так что это не моя и не Траста выдумка :)
chandlerbing
07.02.2016, 19:35
Но зачем париться и жечь колодки
Кейт Код по этому поводу сказал две вещи:
1. Колодки дешевле двигателя.
2. Уделяя чрезмерное внимание торможению двигателем, не научитесь пользоваться тормозами.
Chuck N.
07.02.2016, 20:07
хyйня полная
обосную:
1) колхоз
2) сбивает с толку
3) сбивает с толку
4) сбивает с толку
че-то еще было
а
5) хyйня полная
Я смотрю тут все гонщеги гп, хуярят по городским дорогам под триста. Зачем вообще тормозить двигателем?
Колодки стоят пять пачек сигарет. А запоротый движок Дукати может означать отказ от поездок на мотоцикле пару сезонов и удар по семейному бюджету.
Я смотрю тут все гонщеги гп, хуярят по городским дорогам под триста. Зачем вообще тормозить двигателем?
Колодки стоят пять пачек сигарет. А запоротый движок Дукати может означать отказ от поездок на мотоцикле пару сезонов и удар по семейному бюджету.
Каким образом торможение двигателем запарывает движок?
Каким образом торможение двигателем запарывает движок?
Я могу ответить крайне на дилетантском уровне. И боюсь ляпнуть чего лишнего и опозориться на весь форум. Если интересуют подробности, задай вопрос Оберону.
Я плохо запомнил его сказ, так как я всего лишь консьерж в подъезде и нихера в технике не шарю. Отметил только в своей голове галочку, что так делать не надо и закупился запасом тормозных колодок еще до кризиса.
А вдруг лед на дороге...:))))
Ляксандр
07.02.2016, 20:51
Урчит на сбросе газа прикольно. ..а чем губительно для наших моторов торможение двигателем?
.... Зачем вообще тормозить двигателем?
.....
занавес
ненужен если приучил себя поджимать тормоз, и нужен в ином случае! сам хотел такой сделать так как часто не заморачиваясь торможу двигателем (борюсь с этой пагубной привычкой)
как-то возвращался с мск, за мной жена ехала на авто, собственно она высказал, что ехать за мной очень некомфортно как раз из-за резкого сближения без стопоря. я это учел естесственно, и с тех пор стал стараться подтормаживать тормозом.
те кто говорят "не нужно" либо имеют привычку давить на рычаг, либо никогда не слышали мнение о своей езде от идущего сзади. и мне кажется, скорее второе, для большинства))
те кто говорят "не нужно" либо имеют привычку давить на рычаг, либо никогда не слышали мнение о своей езде от идущего сзади. и мне кажется, скорее второе, для большинства))
Я когда еду, то мнение идущего сзади меня не особо интересует. Это жене твоей пришлось за тобой ехать, а если едет кто-то левый и ему не нравится что-то он может всегда перестроиться и ехать за кем-то другим. Каждый дрочит, как он хочет...
voland, мнение идущего сзади не интересует до тех пор пока он не приезжает в тебя. но конечно, конечно, это из области фантастики, ведь мы тут все крутые гонщики и с нами такого не может произойти в принципе)
занавес
Ну ответь зачем тормозить двигателем в городе?
Archil, это тупо проще) для новичков и ленивых)) просто убираешь газ и мот тормозит. причем, гарантированно не заблокируешь заднее колесо. бонусом прикольный звук и хлопки из глушака)) не очень правильно это и не полезно, это да, согласен.
Мариачи, то, что ты описываешь, это не совсем торможение двигателем, а просто сброс газа.
Торможение, это две передачи вниз, заднее колесо в юз, входишь в поворот в заносе, выкручиваешь газ и с пробуковкой фигачишь дальше.
Короче, скидывание передач вниз, а не просто, оставаясь в той же передаче, приотпуск ручки газа. В этом то ничего страшного нет.
Archil, ну, да. сброс передач я не имел ввиду
Chuck N.
07.02.2016, 23:41
можно отдельно для раков?
я записываю
разве когда тормозишь путем скидывания передач вниз, заднее колесо не блокируется?
А у меня как-то не работал контакт на педале, и потому я поджимал передний тормоз, чтобы загорелся стопарь, когда тормозил задним:D
Добавлено через 1 минуту
Chuck N., а перегазовки? А работа сцеплением? Тут у половины проскальзывающее сцепло стоит:)))
Добавлено через 1 минуту
Мариачи, хлопки под седлом, ага круто:)))
блин! хлопки и все такое... как же катануть захотелось!)))
Chuck N.
07.02.2016, 23:54
пере че?
гонщики хуевы
объясните нормально, плз, как тормозить, когда руки это клешни ((
Chuck N., я умел только когда в ПРТ учился, как только в город выехал - сразу забыл:))) Хуле, цирковой медведь на мотоцикле:)) ыыыы
Гыы... гонишь такой, вдруг перед тобой пиздюк/пиздец/хуяк,
резко сбрасываешь газ, одновременно нажимая на тормоз,
и выжимая сцепление переходишь тапкой на пониженную и тут же плааавно, но быстро отпускаешь сцеплние.
Торможение ооочень эффективное, ничего не блокируется, если придрочиться!
Один раз реально помогло не приехать в бампер пиздюка, прыгнувшего из ряда в ряд передо мной!)))
Есичо, это меня так в мотошколе учили!)))
Chuck N.
08.02.2016, 00:12
ясно, спс
Chuck N., перегазовка, сравниваешь обороты и колесо не блокируется.
Опять же, смотря на каких оборотах шел.
Если 4-5т и скинул вниз, то не заблокируется. Если и так на отсечке шел и скинул без перегазовки и торможения, то да.
А вообще, коли ты рак, купи себе, хотя бы, Лакич с нормальной электроникой и катайся как рак.
Ляксандр
08.02.2016, 08:02
Chuck N., перегазовка, сравниваешь обороты и колесо не блокируется.
Опять же, смотря на каких оборотах шел.
Если 4-5т и скинул вниз, то не заблокируется. Если и так на отсечке шел и скинул без перегазовки и торможения, то да.
А вообще, коли ты рак, купи себе, хотя бы, Лакич с нормальной электроникой (как я) и катайся как рак.
Chuck, прочти последний абзац. ...он тебя просто
: troll :
Я вообще стараюсь пользоваться колодками только в двух случаях:
1. передо мной резко нарисовался песец
2. для полной остановки на малой скорости
для плавного торможения в плановом порядке - только понижение передач. Заблокировать можно, конечно. Можно и стеклянный йух сломать, да ещё и порезаться. Не надо злоупотреблять-то.
Кстати, если торможение мотором - зло, нахера тогда на современных мотах программируют "виртуальный слиппер-клатч"? Когда впрыск и дроссель подстраиваются под замедление и не дают колесу скользить. По мне так шняга конечно. Ждешь замедления, а его нет, газ сбросил, а мотор крутится. Для дебилов функция. Но тем не менее...
Про "колхоз". Эстонцы вон колхозили сколько лет функцию мигания для стопа, теперь БНВ на конвеере её внедряет, зер гут, говорят.
У кореша стоит стоп на ямахе, который при первом нажатии сначала моргает как блинкер, потом постоянно горит, меня раздражает эта штука, когда долго за ним едешь, но с другой стороны, он и призван раздражать)))
Ляксандр
08.02.2016, 08:46
теперь БНВ на конвеере её внедряет, зер гут, говорят.
а это разве не стоп-блинкер на резкое торможение? ?? Типа привычной уже аварийки при аналогичных условиях
Вот почитайте описание чо эстонцы делают: http://www.ebay.com/itm/DUCATI-Multistrada-DVT-1200-Smart-Brake-Light-Modulator-Vizi-tec-SupaBrake-II-/262046082070?hash=item3d0329e416:g:qwwAAOSwFqJWiGW G&vxp=mtr
Там херова гора режимов мигания. Но акселерометра нет, т.е. все только от штатных выключателей на тормозных рычаге и педали.
А примитивные китайские фигульки стоят в 20 раз дешевле, но там ни разъёмов для быстрой установки, ни разных режимов. Будешь стоять в горку, подтормаживать - а оно будет дискотеку показывать :)
Мариачи, то, что ты описываешь, это не совсем торможение двигателем, а просто сброс газа.
Торможение, это две передачи вниз, заднее колесо в юз, входишь в поворот в заносе, выкручиваешь газ и с пробуковкой фигачишь дальше.
Короче, скидывание передач вниз, а не просто, оставаясь в той же передаче, приотпуск ручки газа. В этом то ничего страшного нет.
Арч, то, что ты описываешь - это походит на стант какой-то и, конечно, это вредно для двигателя, резины и здоровья. Я практикую плавные торможения двигателем, например. Не с 5 на 2, а именно плавные - по передаче вниз, например, когда подъезжаю к светофору или перед прогнозируемым поворотом. Уверен, что это не уменьшает ресурс двигателя драматически.
Ivan_Ducas
08.02.2016, 09:43
а я наоборот люблю на старых монстрах блокировать заднее колесо, аxуенно же)
Так чем торможение двигателя вредит может кто-нибудь пояснить?
Кто-нибудь не пойдет, просим авторитетного мнения))
Перед светофором двигателем?О_о:))))))
Добавлено через 2 минуты
Чиста звук послушать:D
Перед светофором двигателем?О_о:))))))
Не перед внезапно загоревшимся красным, а если вижу, что горит вдалеке. Да, и звук тоже!)
Ляксандр
08.02.2016, 10:28
Мариачи, то, что ты описываешь, это не совсем торможение двигателем, а просто сброс газа...
Арчил, а сброс газа не влечет за собой торможение двигателем??????
Dexter, тем более:)))
Что тем более?
Не, ну тормоза же для трусов:) а мы дукатисты не трусы:))
Я потому бьюлл и купил, чтобы иногда тормозами пользоваться:)) сцу так сказать:)))
Добавлено через 1 минуту
Dexter, тем более что зачем тормозить двигателем перед красным вдалеке?:) или ты имеешь в виду, что катишься до него, чтобы полностью не останавливаться?
Ляксандр
08.02.2016, 10:44
или ты имеешь в виду, что катишься до него, чтобы полностью не останавливаться?
я так кальмарю иногда.....
Всё не читал, но..
А зачем такая приблуда, если стопаря всё равно не видно или он стёсан об асфальт. Или это про тех, кто на 2-х колёсах передвигаецца?
Всё не читал, но..
А зачем такая приблуда, если стопаря всё равно не видно или он стёсан об асфальт. Или это про тех, кто на 2-х колёсах передвигаецца?
Не понтуйся.
Не понтуйся.
Чо, тренд на понт уже прошёл?
На той неделе же мерились тут чем-то..
Опять не успел.
Каждый ездит с мыслю о том, что продаст мот через 10000км и не парится что там будет у следующего владельца мота.
А сколько ты сэкономишь денег на колодках за такое расстояние? Рублей 300?
Лично мне мот жалко так насиловать. Сам мот. Как живое существо. Да и будущих владельцев не хотелось бы обламывать.
Я тоже применяю торможение двигателем, но не на такой постоянной основе, как все.
"Девушку можно забрать из колхоза, но забрать колхоз из нее не получится".
Это про вас. Про людей, у чьих отцов (или у самих по молодости) были Жигули и резину не меняли с 1976 года. Тормоз двигателем бля. Пиздец.
Archil, троллинг сейчас в моде, да?!
Или ты серьёзно?
Я запутался.
Арчил, а в горах ты тоже предлагаешь тормозами тормозить? Надолго их хватит?
Арчил, а в горах ты тоже предлагаешь тормозами тормозить? Надолго их хватит?
То есть, все таки, я прав, да? Тормозят двигателем для экономии колодок? Я и говорю, пиздец.
По Московскому трафику (пробки, перекрестки, пешеходы, короче постоянное разгон-торможение) тормозить приходится чаще, чем в горах, поверь. Да, нормальных колодок хватает на долго. Моты меняю чаще, чем их. Не вижу смысла насиловать мотор.
Ivan_Ducas
08.02.2016, 14:30
торможу всегда и тормозами и двиглом, был бы якорь и его бросал бы))))
торможу всегда и тормозами и двиглом, был бы якорь и его бросал бы
Ivan_Ducas, еще торможение с парашютом возможно)
Ivan_Ducas, и парашют )))
Ivan_Ducas
08.02.2016, 14:34
парашют есть, в рюкзак встроен)
торможу всегда и тормозами и двиглом, был бы якорь и его бросал бы))))
Это потому, что тебе плевать на клешнеруких, которые после тебя ездят на твоих мотоциклах.
А у них потом рамы ржавеют и выхлоп отваливается.
Ivan_Ducas
08.02.2016, 14:41
Archil, ага)
ток у меня за 3 года ниче не отваливалось почему-то)
sharkwithagun
08.02.2016, 14:41
Так что в этом вредного-то, кто-нибудь может объяснить? То что нагрузка возрастает? Так можно его вообще не заводить, тогда следующему владельцу вообще достанется отличный вариант :)
Ivan_Ducas
08.02.2016, 14:42
sharkwithagun, ничего, задний болон быстрее изнашивается)
То есть, все таки, я прав, да? Тормозят двигателем для экономии колодок? Я и говорю, пиздец.
По Московскому трафику (пробки, перекрестки, пешеходы, короче постоянное разгон-торможение) тормозить приходится чаще, чем в горах, поверь. Да, нормальных колодок хватает на долго. Моты меняю чаще, чем их. Не вижу смысла насиловать мотор.
Ты не прав абсолютно. Всегда когда есть возможнось тормозить двигателем - нужно тормозить двигателем. Потому что колодки работают только пока не перегрелись. Я всегда предпочитаю иметь максимальный запас.
И это. В горах тормозят не чаще и не реже. Там вообще-то тормозят постоянно, на спуске. И перегрев колодок там наступит раньше, чем получится доехать до "тормозного рукава". Лучше так думать заранее.
Так что в этом вредного-то, кто-нибудь может объяснить?
по моему скромному мнению ни чего вредного нет. идет больше износ сцепы и ремней. остальное все так же.
Archil, ты можешь пояснить что вредного для двигателя?
kazalukaka
08.02.2016, 15:15
Когда ж вы уже, нахрен, угомонитесь. Тормозите чем можете, хот тапками, только будьте счастливы
18+
Ляксандр
08.02.2016, 15:16
Пора опросик мутить.
Вредно ли торможение двигателем?
1/ ДА. знаю почему, но не скажу.
2/ ДА, не знаю почему, но кто-то говорил.
3/ НЕТ. И точка.
4/ НЕТ. Но я езжу с парашютом (читать #ЯДукас)
Каждый ездит с мыслю о том, что продаст мот через 10000км и не парится что там будет у следующего владельца мота.
А сколько ты сэкономишь денег на колодках за такое расстояние? Рублей 300?
Лично мне мот жалко так насиловать. Сам мот. Как живое существо. Да и будущих владельцев не хотелось бы обламывать.
Я тоже применяю торможение двигателем, но не на такой постоянной основе, как все.
"Девушку можно забрать из колхоза, но забрать колхоз из нее не получится".
Это про вас. Про людей, у чьих отцов (или у самих по молодости) были Жигули и резину не меняли с 1976 года. Тормоз двигателем бля. Пиздец.
на дукати каждые 15000к замена пихла, так что не надо тут теории! )))
фактов вредности маловато, доказательная база сделана на отыбысь. прошу так и зафиксировать
Ты не прав абсолютно. Всегда когда есть возможнось тормозить двигателем - нужно тормозить двигателем. Потому что колодки работают только пока не перегрелись. Я всегда предпочитаю иметь максимальный запас.
И это. В горах тормозят не чаще и не реже. Там вообще-то тормозят постоянно, на спуске. И перегрев колодок там наступит раньше, чем получится доехать до "тормозного рукава". Лучше так думать заранее.
все от состава колодок зависит, синтетику или карбон вообще греть надо задолго до наступления "пиздеца" на дороге.
если у тебя все так, как описал - стоит проверить коллодки на компаунд и тормозную систему
сам торможу всем и сразу, хоть ногами если надо. музыку в плеере тише делаю, да - помогает газюкалу отпускать ))))))))))
Ляксандр
08.02.2016, 15:26
сам торможу всем и сразу, хоть ногами если надо.
все больше люблю наш клуб.
нетленка крылатая рождается с полпинка
Это потому, что тебе плевать на клешнеруких, которые после тебя ездят на твоих мотоциклах.
А у них потом рамы ржавеют и выхлоп отваливается.
за то они потом весело бегут на форум в поисках бывшего владельца и натыкаются на тролинг, оценивают свое поведение, сдают в качестве индульгенции бабосы в казну клана и повышают количество активных душ -)
по моему скромному мнению ни чего вредного нет. идет больше износ сцепы и ремней. остальное все так же.
Archil, ты можешь пояснить что вредного для двигателя?
КАК, скажи мне, КАК торможение двигателем влияет на ремни?????
На них как была нагрузка ворочать распредвалы, так она и останется, хоть конем ебись!
Сцепа только в момент смыкания изнашивается, её беречь - вообще не ездить.
И ваще. Тема про инновационную нанотехнологию, а не про хню всякую.
Добавлено через 2 минуты
все от состава колодок зависит, синтетику или карбон вообще греть надо задолго до наступления "пиздеца" на дороге.
если у тебя все так, как описал - стоит проверить коллодки на компаунд и тормозную систему
Я ж не дэбил в городе ездить на спортивных колодках. Где их греть-то??? Обычные стоят, еще заводские, у меня пробег всего 7 тык.
Хватит, блять! Хватит!
Кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите"!
Хватит, блять! Хватит!
Кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите"!
Предлагаю обсудить торможение и тюнинг маршрутчиков, там же целая армия тюнерастов!
Anakin, так че там с акселерометром? ты на базе ардуино хочешь сделать?
Anakin, так че там с акселерометром? ты на базе ардуино хочешь сделать?
Я же не Заслуженный Кулибинец Российской Федерации. Я профессионал. Зачем переплачивать всяким ардуинам и распберрям за их поделки, когда можно закупать все компоненты по отдельности и спокойно написать самим программульку для копеечного контроллера? Сегодня мы можем дать себестоимость ниже чем у китайцев. Делай не хочу. И пофиг все кризисы. Главное - работать на внешний рынок и предлагать толковые вещи, которые там нужны.
Ляксандр
08.02.2016, 16:55
Хватит, блять! Хватит!
Кричала блондинка в маршрутке, забыв слово "остановите"!
не туда, не туда!
Кричала блондинка проехав нужный поворот
Ащенеторможу, пох патамушта
Помните мой бэкрест для Мульта? Отгриппую, соберу новую версию, там всё готово уже.
Так вот, в нижней пластине толщиной 10 мм можно не делать сквозное отверстие в центре, а отфрезеровать выемку, в которую спрятать схему.
Как вариант - без бэкреста, просто вот такая пластина, она же проставка под стандартный центральный кофр.
Ivan_Ducas
08.02.2016, 17:12
нужно научится отрабатывать и то и другое)))
Y7Op5sOflRg
Ляксандр
08.02.2016, 17:37
Всё не читал, но..
А зачем такая приблуда, если стопаря всё равно не видно или он стёсан об асфальт. Или это про тех, кто на 2-х колёсах передвигаецца?
ООО, на двух.....это как?
я боковые только в этом сезоне сниму (после курсов АМК ФСО) - думаю, что буду уже достаточно опытен
http://static-eu.insales.ru/images/products/1/2121/65972297/ducati_gp04_02.jpg
КАК торможение двигателем влияет на ремни?????
Anakin, ок, не правильно написал. смысл что если не следить за натягом ремней, то есть шанс получить сталинград...
пере че?
гонщики хуевы
объясните нормально, плз, как тормозить, когда руки это клешни ((
Перегазовка -- кратковременное откытие при переключении вниз. Похоже на двойной вжим сцепления на автмобиле
Добавлено через 2 минуты
Anakin, ок, не правильно написал. смысл что если не следить за натягом ремней, то есть шанс получить сталинград...
Особенно если их перетянуть )
Добавлено через 7 минут
по моему скромному мнению ни чего вредного нет. идет больше износ сцепы и ремней. остальное все так же.
Archil, ты можешь пояснить что вредного для двигателя?
С ремнями всё ок. Сепло пилится только сухое и только если стоит обгонная муфта. В остальных случаях всё в штатных режимах работает.
Добавлено через 5 минут
КАК, скажи мне, КАК торможение двигателем влияет на ремни?????
На них как была нагрузка ворочать распредвалы, так она и останется, хоть конем ебись!
Сцепа только в момент смыкания изнашивается, её беречь - вообще не ездить.
Я ж не дэбил в городе ездить на спортивных колодках. Где их греть-то??? Обычные стоят, еще заводские, у меня пробег всего 7 тык.
Верно всё.
Про колодки -- поставь икстрак и вообще забудьте про перегревы. Холодные тоже работают.
retrosuperturbo
08.02.2016, 22:43
Если хорошо настроенный стопарь, то нужен, конечно, полезная штука. Типа, если какое-то время, определенное экспериментально, тормозишь двигателем с определенным ускорением, зажигать стопарь. Туда же запихнуть моргание при экстренном торможении (=превышение определенного ускорения), типа как на новых тачках, у бмв такое видел, например. Желательно продублировать часть фонаря на обычной логике с проводами, чтобы повысить надежность. А так это вопрос правильных настроек софта. Ардуина для прототипирования отлично подойдет, не такая уж она и дорогая; а потом можно и в свою микросхему загнать.
Ivan_Ducas
08.02.2016, 23:51
Oberon, умный чтоле? я это все сразу сказал)))
Oberon, умный чтоле? я это все сразу сказал)))
Не, я так, говна на вентилятор... )
Ivan_Ducas
08.02.2016, 23:55
Oberon, крыс покорми, скот)
нужно научится отрабатывать и то и другое)))
Посмотрел, спасибо. Всегда так делаю. На мотике тоже.
нужно научится отрабатывать и то и другое)))
Y7Op5sOflRg
Не знаю что смешнее выглядит - наш колхозный дрифт на дедушкиных жигах или вот это. Однако, жиги хотя бы заднеприводные, и недостаток мощности можно компенсировать скользким покрытием (зимой). А эти куклуксклановцы без колпаков - "слышали звон, да не знают где он". И вообще всё это странно смотрится на прямой дороге. Тяжко немцам без фюрера, а арабским дрифтерам без поворотов.
Добавлено через 1 минуту
Ночью в голове всплыл вопрос: а насколько законна будет установка такого фонаря? Это же дополнительное световое оборудование. Я имею в виду не РФ, а там где за нарушения законов реально имеют.
Добавлено через 1 минуту
я боковые только в этом сезоне сниму (после курсов АМК ФСО) - думаю, что буду уже достаточно опытен
Кто ж тебя на секретный обьект ФСО пустит, белорусского шпиона???
:)
Ляксандр
09.02.2016, 11:38
Кто ж тебя на секретный обьект ФСО пустит, белорусского шпиона???
:)
Чет я походу про себя меньше знаю, чем ты про меня
Чет я походу про себя меньше знаю, чем ты про меня
Херасе ты перекрасился. Тока что был Минск в профиле и уже Москва. Вот такие вы, шпиёны Лукашенко :)
Ходите везде, цены на картошку сечёте.
Ляксандр
09.02.2016, 13:34
Херасе ты перекрасился. Тока что был Минск в профиле и уже Москва. Вот такие вы, шпиёны Лукашенко :)
Ходите везде, цены на картошку сечёте.
Какой Минск в профиле? ?? Ты о чем?????
Ляксандр, не парься. это грипп.....
Ляксандр
09.02.2016, 14:18
Ляксандр, не парься. это грипп.....
Походу да. У меня пацаны ночью затемпературили...так вот их тоже немного видения одолевают
Какой Минск в профиле? ?? Ты о чем?????
Ладно. Тогда пустят. Но в глаза посмотрят. Строго!
Непонятно с американским законодательством. Им, например, разрешено мигание передней фары, с некоторыми ограничениями по силе света. А вот насчет стопа я не в курсе.
На один наш рынок рассчитывать глупо, надо пиндосам продавать.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, а никто не хочет себе мигалку для ближнего? Чтобы днем в городе включать.
Для умных вопрос: с каким максимальным замедлением может тормозить мотоцикл? Я имею в виду не матерные обозначения, а в конкретных метрах в секунду за секунду.
sergeyskorab
29.02.2016, 08:26
Навскидку, не лучше 10-15 м/cек за секунду, конкретнее надо искать данные, если есть или мерить.
Предположил такие цифры, так как нашёл данные по авто из старой литературы 7,5-8,0, + совершенствование тормозных систем с тех времён, и поправка, что тормозной путь у мотоциклов немного меньше, чем у авто.
Для умных вопрос: с каким максимальным замедлением может тормозить мотоцикл? Я имею в виду не матерные обозначения, а в конкретных метрах в секунду за секунду.
Щаз тебе тут набросают конкретных метров в секунду в квадрате :D
sergeyskorab
29.02.2016, 08:31
Anakin, а тебе зачем?
, и поправка, что тормозной путь у мотоциклов немного меньше, чем у авто.
Это кто такое сказал и где?
Кстати, а никто не хочет себе мигалку для ближнего? Чтобы днем в городе включать.
Даже если не о стробоскопе речь, то есть формулировка "неправильное применение световых сигналов" или как-то так.
Проще "курком" поморгать, кмк.
Ляксандр
29.02.2016, 09:42
... что тормозной путь у мотоциклов немного меньше, чем у авто.
Серег, была статья в Авторевю в которой этот миф разрушен. Как найду, кину линк
Ляксандр
29.02.2016, 09:44
Там и цифры замедления для Anakin
sergeyskorab
29.02.2016, 09:53
От массы не зависит, но по факту немного меньше, "Авторевю" по этому поводу не читал, пару лет назад парни проводили сами испытания и выкладывали результаты, насколько объективно получилось, хз, тормоза немного разные у всех и навыки.
Добавлено через 2 минуты
да, иметь ввиду это надо, т.к. при экстренном томожении авто вполне может догнать мотоцикл.
Ляксандр
29.02.2016, 10:01
http://autoreview.ru/archive/2013/19/pyatna-kontakta
Ляксандр, облом( "полная версия доступна только подписчикам"
Ляксандр, облом( "полная версия доступна только подписчикам"
Вот, кстати да. Такого свинства от Авторевюшников я не ожидал.((
Где-то в сети был ре-принт статьи.. Ща найдём.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364331
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6686&pictureid=42122
sergeyskorab
29.02.2016, 10:55
Надо бы в "Торможение" перенести... пока миф не разрушен, очень уж специфический автомобиль в этом тесте, с обычными авто картина может быть обратной.
sergeyskorab
29.02.2016, 11:29
здесь было
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vS8kWX80XlU
Завершил обработку результатов заездов на тестирование длины тормозного пути автомобиля и мотоцикла, которые мы проводили осенью (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=19081&p=233915#p233915):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vS8kWX80XlU
vS8kWX80XlU
Добавлено через 7 минут
p/s разгон до 100 км/ч у Хонды до 3 сек. кстати, так видимо райдер и тормозил), сложно на самом деле объективные тесты провести, но статистику можно какую-то получить.
Добавлено через 18 минут
Для умных вопрос: с каким максимальным замедлением может тормозить мотоцикл? Я имею в виду не матерные обозначения, а в конкретных метрах в секунду за секунду.
http://www.motorradonline.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/ABS-Trocken.jpg.1701506.jpg
p/s дублирую в "Торможение"
Anakin, а тебе зачем?
Хочу производить два варианта нижней крепежной пластины для Мульти-гипер-страдного бэкреста: простой и со встроенным инерциальным стопаком. Он же аварийный маяк, пусть мыргает когда мот на бок лёг.
Всем спасибо, походу 9,7 практический потолок замедления. Это как встать раком, не переставая сидеть :)
Кстати, очень легко тестировать - просто повернуть фонариком кверху, по мере поворота отрицательное ускорение по оси Х будет возрастать от 0 до 9,8.
Примерные техусловия на устройство. Решил что лучше его делать универсальным, для любого мотоцикла, и не привязывать к какой-то модели. Отсюда - необходимость калибровки. При установке соблюдается соответствие только одной оси - продольной оси мотоцикла. То есть "крен и тангаж" допустимы, "рысканье" - нет.
Читайте:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку устройства управления стоп-сигналом мотоцикла в режимах замедления и падения
НАЗНАЧЕНИЕ
Устройство предназначено для управления стоп-сигналом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Напряжение питания устройства от 8 В до 30 В.
Выход с нормально разомкнутых (НР) контактов реле (типа 103-1СН-С 12VDC). В конструкции должны быть использованы элементы, рассчитанные для работы в индустриальном диапазоне температур (от -40 до 85 С).
Подключается параллельно контактам включения тормозного сигнала.
Внешние входы/выходы устройства
1. вход питание “+” (от аккумулятора)
2. вход земля (“-“)
3. вход (от педали тормоза)
4. выход (к стоп сигналу)
Алгоритм работы устройства.
- Включает тормозной сигнал при возникновении отрицательного ускорения 0,2g по продольной оси на время свыше 0,1 сек. (и выключает его при снижении отрицательного ускорения до уровня 0,05 g на время свыше 0,1 сек).
- Включает тормозной сигнал в прерывистом режиме (2 Гц) при возникновении бокового ускорения свыше 0,5 g на время более 10 секунд (аварийный маяк при падении).
Режим инициализации.
При первом включении питания, когда в памяти устройства не записано начальных значений величин отклонения, система будет находиться в режиме инициализации. До начала калибровки устройство не реагирует на ускорения. После включения устройство включает стоп-сигнал на 5 секунд для индикации своей работы.
Режим калибровки.
В течение менее чем минуты после отключения двигателя водитель быстро, в течение пяти секунд, трижды нажимает на тормоз, запоминаются значения сигналов с выходов акселерометра и вычисляются калибровочные параметры.
Мотоцикл должен быть в вертикальном положении на горизонтальной поверхности.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ
Устройство должно размещаться в пластмассовом корпусе, позволяющем фиксировать его на объекте. Выбранный корпус должен быть согласован с заказчиком.
Провода для подключения устройства запаиваются в плату.
При установке устройства оно должно быть строго ориентировано по отношению к направлению движения.
игорь st3
22.03.2016, 15:27
Даже если не о стробоскопе речь, то есть формулировка "неправильное применение световых сигналов" или как-то так.
Проще "курком" поморгать, кмк.
Да , коротит лампа вот и моргает,!!
Насчёт моргания - в Штатах разрешены моргалки для ближнего, но не от нуля до максимума, а от 17% до 50, вроде. И только днём.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot