PDA

Просмотр полной версии : Бросаю руль на MS4, тянет влево. В чём может быть причина?


SiberianJohn
11.02.2016, 08:54
Ну собственно вопрос в заголовке.

Rocknrolla!
11.02.2016, 09:19
Весна на носу

MAZaic
11.02.2016, 09:25
криво стоят ноги в вилке

SiberianJohn
11.02.2016, 10:00
то есть надо регулировать жесткость подвески, чтоб равномерное давление было? Или что ты имеешь ввиду?

sharkwithagun
11.02.2016, 10:06
Думаю для начала снять колесо, расслабить траверсы и выставить ноги вилки ровненько.

RUB's
11.02.2016, 10:28
Сход-развал, полагаю. А также кастор

Lexzzr
11.02.2016, 11:47
яички по весу отличаются =)

Abo-jan
11.02.2016, 11:48
SiberianJohn, левое переднее подспущено!

Beowulf
11.02.2016, 11:52
На месте автора темы я бы подождал ответа Серёги :D

Giorgio
11.02.2016, 11:54
А я когда руль бросаю, меня бухать тянет!))

Abo-jan
11.02.2016, 11:59
На месте автора темы я бы подождал ответа Серёги :D

Пошли отсюда мужики. Тут больше ловить нечего..(

RUB's
11.02.2016, 12:24
Снесите тему

Abo-jan
11.02.2016, 12:58
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/0/6271062.png

Ляксандр
11.02.2016, 14:51
яички по весу отличаются =)
Или
SiberianJohn, левое переднее подспущено!
)))

sergeyskorab
11.02.2016, 15:22
Ну собственно вопрос в заголовке.

этого мало, чтобы вылечить, нужны подробности, какие действия с мотом происходили. А когда всё опишешь, может и вопрос сам собой отпадёт.

Rocknrolla!
11.02.2016, 15:27
Всё ещё ржу от
яички по весу отличаются =)


))))))

Abo-jan
11.02.2016, 16:05
К врачу-урологу тихонько постучались в дверь кабинета. На приглашение
входит такой аккуратненький мужичок. Естественно док спрашивает на что
пациент жалуется.
Мужичок аккуратненько снимает одежку, аккуратненько складывает ее на
спинку стула и показывает доктору хозяйство.
Д: - Ну и что вас беспокоит?
П: - Понимаете, доктор, у меня правое яичко отвисает на 2 милиметра ниже
левого...
Д: - Ну и...?
П: - Да неаккуратненько как-то

Oberon
11.02.2016, 16:52
Тролли )))

sergeyskorab
11.02.2016, 17:17
так вопросы надо правильно задавать, я вот очень оперативно получил исчерпывающий ответ по маслу)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=254004#post254004

SiberianJohn
11.02.2016, 17:22
Мот после покупки из Владивостока пришел с такой проблемкой. До этого по Японии катался. Его история мне не известна.

Oberon
11.02.2016, 17:33
В выхлопную трубу дул? ) По колесу стучал? )

SiberianJohn
11.02.2016, 17:39
А как их взвесить то, они же в одной мошонке? :mail1:

Добавлено через 37 секунд
Из неё дул, в неё не пробовал =))

JohnNik
11.02.2016, 17:51
За траверсы.

SiberianJohn
11.02.2016, 17:53
А может быть такое, что я цепь подтягивал и неровно выставил колесо в маятнике? От этого может ведь тянуть?

Egres
11.02.2016, 18:05
А может быть такое, что я цепь подтягивал и неровно выставил колесо в маятнике? От этого может ведь тянуть?


Бля... Вот надо тебе было такую тему испортить!

SiberianJohn
11.02.2016, 18:31
Бля... Вот надо тебе было такую тему испортить!
Я не виноват, это само в голову пришло ;-)

Ivan_Ducas
11.02.2016, 18:45
SiberianJohn, может

Oberon
11.02.2016, 18:57
Ты метки сверь с обеих сторон маятника. И проверь, ровно ли стоит переднее колесо. 99% что всё и выяснишь.

sergeyskorab
11.02.2016, 19:24
а как лучше проверить, что переднее стоит на одной линии с задним?

Ляксандр
11.02.2016, 19:26
а как лучше проверить, что переднее стоит на одной линии с задним?
Линию нарисуй на полу

Seedkh
11.02.2016, 20:24
Линию нарисуй на полу

только ровную.. =)

Rocknrolla!
11.02.2016, 21:07
А как их взвесить то, они же в одной мошонке?

литр водки, скальпель, весы. Настроение!!!!!!!

Как маленькие, ей богу....

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 00:32
да там чувствуется сразу переднее неладно или заднее.
линию рисуешь, как отметили "ровную" =), это не обязательно )
возьми линейку и отмерь расстояние от борта колеса внутренней части до маятника с обеих сторон. если всё ровно, то переднее.
остаются такие причины
1) регулировки вилок ( там под плоскую отвёртку-закрути до конца-потом обратно на одинаковое колличество оборотов как левое так и правое
2)колесо небрежно сажали на вилку или вилка кривая(можно проверить только свесив мот при этом сняв колесо переднее-зеркальная часть вилки вертится по оси и ничто её не держит.
3) траверса кривая
4) надеюсь что нет, конечно же, но мот падал и геометрия клетки пострадала, хоть и места сварки ты и не увидишь. там малейших изменений хватает и с этими трубками не разберёшься так. Правда если бак , возд фильтр скинуть то можно посмотреть расстояния опять той же линейкой.

Успехов! Кстати, у меня была такая проблема. Обошлось "неправильной посадкой колеса" там слева механический спидометр, а справа ничего не держит.
смотри расстояние между вилками у траверс верха, потом середины-второго крепления и места, где в зеркалку переходит.
Удачи!

Добавлено через 1 минуту
на самом деле всё просто-если мот любишь-ты найдёшь всё сам и сделаешь.
главное желание!
ещё раз удачи!

Добавлено через 3 минуты
по меткам, что на маятнике-врядли будет на 100% точно, так как лапки, что фиксируют часто раскрываются и метки равны, а всё равно едешь как-то под наклоном.

Добавлено через 52 секунды
это я к тому, что не знаю насколько аккуратен твой Дукас.

sergeyskorab
12.02.2016, 00:37
...2)колесо небрежно сажали на вилку или вилка кривая(можно проверить только свесив мот при этом сняв колесо переднее-зеркальная часть вилки вертится по оси и ничто её не держит...

Если какой миллиметр или чуть больше загнуло, наверное и не почувствуется ничего, насколько легко должна крутиться?
Неодинаковые регулировки перьев вилки тоже могут давать такой эффект?

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 00:49
на скорости может и не чувствуется, а как только убрал руки-значит газ закрыл-перенос веса на вилку и сносит в сторону.
кстати посмотри разбор вилки, там когда перо закручивают-бывает резьбу съедают или же наоборот недокручивают из-за боязни съесть резьбу. может быть и из-за этого.
ещё глянь-саму вилку сверху там где к траверсе крепится-может на деление слева ниже опустили и затянули.

Добавлено через 4 минуты
неодинаковые регулировки перьев, недолив масла в одной из вилок чувствоваться не будет, так как они на одной оси и просто будет перенос КПД вилки с одного пера на другое-они друг друга компенсируют-это не причина.
как выше указал-там может быть, что при свешивании без колеса и недокрута гайки на пере, то элементарно одна вилка будет длиннее другой-это может быть причиной.

Oberon
12.02.2016, 03:20
Агшин "Skillsmaster", маятник ассиметричен, что ты там намеришь линейкой?

SiberianJohn
12.02.2016, 05:42
флажок с рисками на маятнике оказался перекошен, отсюда и подруливание, спасибо за советы, помогло)

A S G
12.02.2016, 06:31
Агшин "Skillsmaster", маятник ассиметричен, что ты там намеришь линейкой?

Всегда выставляю колесо по маятнику штангелем. Десятые доли не так важны,а по рискам,болтающимся на оси,так не выставишь.

Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 16:26
Поздравляю, что выявил проблему =)катайся на здоровье и ровных дорог =)

Оберон, там легче показать чем сделать.
я в курсе, что ножки на маятнике разной длины и вычислить регулировку "линейкой" там куча способов. можно даже просто отмерить градус между маятником и втулкой колеса-90 градусов и норм.
а про способ соотношения по бортам-это взять две линейки и отмерить от бортов к маятнику, что спереди, потом приставить линейку к задней части ножек с каждой стороны и отмерить расстояние до борта внешнего-и это один из вариантов с линейками.

Добавлено через 2 минуты
забыл уточнить: сзади приставляем линейку вдоль маятника как его продолжения, а второй отмеряем.
да, тут нужны вычисления небольшие, но способ хоть и выглядит колхозным, но как вариант имеет право на существование.

KYBORG
13.02.2016, 12:56
Если какой миллиметр или чуть больше загнуло, наверное и не почувствуется ничего, насколько легко должна крутиться?
Неодинаковые регулировки перьев вилки тоже могут давать такой эффект?
регулировки не дадут такого результата. Скажу даже больше: на многих современных японцах перья разные. одно работает на отбой другое на сжатие. вот такие пироги.

Агшин "Skillsmaster"
13.02.2016, 14:04
они могут быть разными по самой теории-потомучто их длинная и диаметр регулированы по наклонному давлению. С этим всё в порядке.

Palych
13.02.2016, 20:08
KYBORG, ты выздоровел? ха-рэ умничать, работа ждет)))

iddqd909
13.02.2016, 20:09
Наклонное давление?)

Агшин "Skillsmaster"
14.02.2016, 17:00
да, незнаю, как точно перевести с инглиша, но там вроде система размеренного наклона вилки и соответственно давления рычага.