Просмотр полной версии : Бросаю руль на MS4, тянет влево. В чём может быть причина?
SiberianJohn
11.02.2016, 08:54
Ну собственно вопрос в заголовке.
Rocknrolla!
11.02.2016, 09:19
Весна на носу
SiberianJohn
11.02.2016, 10:00
то есть надо регулировать жесткость подвески, чтоб равномерное давление было? Или что ты имеешь ввиду?
sharkwithagun
11.02.2016, 10:06
Думаю для начала снять колесо, расслабить траверсы и выставить ноги вилки ровненько.
Сход-развал, полагаю. А также кастор
яички по весу отличаются =)
SiberianJohn, левое переднее подспущено!
На месте автора темы я бы подождал ответа Серёги :D
А я когда руль бросаю, меня бухать тянет!))
На месте автора темы я бы подождал ответа Серёги :D
Пошли отсюда мужики. Тут больше ловить нечего..(
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/0/6271062.png
Ляксандр
11.02.2016, 14:51
яички по весу отличаются =)
Или
SiberianJohn, левое переднее подспущено!
)))
sergeyskorab
11.02.2016, 15:22
Ну собственно вопрос в заголовке.
этого мало, чтобы вылечить, нужны подробности, какие действия с мотом происходили. А когда всё опишешь, может и вопрос сам собой отпадёт.
Rocknrolla!
11.02.2016, 15:27
Всё ещё ржу от
яички по весу отличаются =)
))))))
К врачу-урологу тихонько постучались в дверь кабинета. На приглашение
входит такой аккуратненький мужичок. Естественно док спрашивает на что
пациент жалуется.
Мужичок аккуратненько снимает одежку, аккуратненько складывает ее на
спинку стула и показывает доктору хозяйство.
Д: - Ну и что вас беспокоит?
П: - Понимаете, доктор, у меня правое яичко отвисает на 2 милиметра ниже
левого...
Д: - Ну и...?
П: - Да неаккуратненько как-то
sergeyskorab
11.02.2016, 17:17
так вопросы надо правильно задавать, я вот очень оперативно получил исчерпывающий ответ по маслу)
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=254004#post254004
SiberianJohn
11.02.2016, 17:22
Мот после покупки из Владивостока пришел с такой проблемкой. До этого по Японии катался. Его история мне не известна.
В выхлопную трубу дул? ) По колесу стучал? )
SiberianJohn
11.02.2016, 17:39
А как их взвесить то, они же в одной мошонке? :mail1:
Добавлено через 37 секунд
Из неё дул, в неё не пробовал =))
SiberianJohn
11.02.2016, 17:53
А может быть такое, что я цепь подтягивал и неровно выставил колесо в маятнике? От этого может ведь тянуть?
А может быть такое, что я цепь подтягивал и неровно выставил колесо в маятнике? От этого может ведь тянуть?
Бля... Вот надо тебе было такую тему испортить!
SiberianJohn
11.02.2016, 18:31
Бля... Вот надо тебе было такую тему испортить!
Я не виноват, это само в голову пришло ;-)
Ivan_Ducas
11.02.2016, 18:45
SiberianJohn, может
Ты метки сверь с обеих сторон маятника. И проверь, ровно ли стоит переднее колесо. 99% что всё и выяснишь.
sergeyskorab
11.02.2016, 19:24
а как лучше проверить, что переднее стоит на одной линии с задним?
Ляксандр
11.02.2016, 19:26
а как лучше проверить, что переднее стоит на одной линии с задним?
Линию нарисуй на полу
Линию нарисуй на полу
только ровную.. =)
Rocknrolla!
11.02.2016, 21:07
А как их взвесить то, они же в одной мошонке?
литр водки, скальпель, весы. Настроение!!!!!!!
Как маленькие, ей богу....
Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 00:32
да там чувствуется сразу переднее неладно или заднее.
линию рисуешь, как отметили "ровную" =), это не обязательно )
возьми линейку и отмерь расстояние от борта колеса внутренней части до маятника с обеих сторон. если всё ровно, то переднее.
остаются такие причины
1) регулировки вилок ( там под плоскую отвёртку-закрути до конца-потом обратно на одинаковое колличество оборотов как левое так и правое
2)колесо небрежно сажали на вилку или вилка кривая(можно проверить только свесив мот при этом сняв колесо переднее-зеркальная часть вилки вертится по оси и ничто её не держит.
3) траверса кривая
4) надеюсь что нет, конечно же, но мот падал и геометрия клетки пострадала, хоть и места сварки ты и не увидишь. там малейших изменений хватает и с этими трубками не разберёшься так. Правда если бак , возд фильтр скинуть то можно посмотреть расстояния опять той же линейкой.
Успехов! Кстати, у меня была такая проблема. Обошлось "неправильной посадкой колеса" там слева механический спидометр, а справа ничего не держит.
смотри расстояние между вилками у траверс верха, потом середины-второго крепления и места, где в зеркалку переходит.
Удачи!
Добавлено через 1 минуту
на самом деле всё просто-если мот любишь-ты найдёшь всё сам и сделаешь.
главное желание!
ещё раз удачи!
Добавлено через 3 минуты
по меткам, что на маятнике-врядли будет на 100% точно, так как лапки, что фиксируют часто раскрываются и метки равны, а всё равно едешь как-то под наклоном.
Добавлено через 52 секунды
это я к тому, что не знаю насколько аккуратен твой Дукас.
sergeyskorab
12.02.2016, 00:37
...2)колесо небрежно сажали на вилку или вилка кривая(можно проверить только свесив мот при этом сняв колесо переднее-зеркальная часть вилки вертится по оси и ничто её не держит...
Если какой миллиметр или чуть больше загнуло, наверное и не почувствуется ничего, насколько легко должна крутиться?
Неодинаковые регулировки перьев вилки тоже могут давать такой эффект?
Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 00:49
на скорости может и не чувствуется, а как только убрал руки-значит газ закрыл-перенос веса на вилку и сносит в сторону.
кстати посмотри разбор вилки, там когда перо закручивают-бывает резьбу съедают или же наоборот недокручивают из-за боязни съесть резьбу. может быть и из-за этого.
ещё глянь-саму вилку сверху там где к траверсе крепится-может на деление слева ниже опустили и затянули.
Добавлено через 4 минуты
неодинаковые регулировки перьев, недолив масла в одной из вилок чувствоваться не будет, так как они на одной оси и просто будет перенос КПД вилки с одного пера на другое-они друг друга компенсируют-это не причина.
как выше указал-там может быть, что при свешивании без колеса и недокрута гайки на пере, то элементарно одна вилка будет длиннее другой-это может быть причиной.
Агшин "Skillsmaster", маятник ассиметричен, что ты там намеришь линейкой?
SiberianJohn
12.02.2016, 05:42
флажок с рисками на маятнике оказался перекошен, отсюда и подруливание, спасибо за советы, помогло)
Агшин "Skillsmaster", маятник ассиметричен, что ты там намеришь линейкой?
Всегда выставляю колесо по маятнику штангелем. Десятые доли не так важны,а по рискам,болтающимся на оси,так не выставишь.
Агшин "Skillsmaster"
12.02.2016, 16:26
Поздравляю, что выявил проблему =)катайся на здоровье и ровных дорог =)
Оберон, там легче показать чем сделать.
я в курсе, что ножки на маятнике разной длины и вычислить регулировку "линейкой" там куча способов. можно даже просто отмерить градус между маятником и втулкой колеса-90 градусов и норм.
а про способ соотношения по бортам-это взять две линейки и отмерить от бортов к маятнику, что спереди, потом приставить линейку к задней части ножек с каждой стороны и отмерить расстояние до борта внешнего-и это один из вариантов с линейками.
Добавлено через 2 минуты
забыл уточнить: сзади приставляем линейку вдоль маятника как его продолжения, а второй отмеряем.
да, тут нужны вычисления небольшие, но способ хоть и выглядит колхозным, но как вариант имеет право на существование.
Если какой миллиметр или чуть больше загнуло, наверное и не почувствуется ничего, насколько легко должна крутиться?
Неодинаковые регулировки перьев вилки тоже могут давать такой эффект?
регулировки не дадут такого результата. Скажу даже больше: на многих современных японцах перья разные. одно работает на отбой другое на сжатие. вот такие пироги.
Агшин "Skillsmaster"
13.02.2016, 14:04
они могут быть разными по самой теории-потомучто их длинная и диаметр регулированы по наклонному давлению. С этим всё в порядке.
KYBORG, ты выздоровел? ха-рэ умничать, работа ждет)))
iddqd909
13.02.2016, 20:09
Наклонное давление?)
Агшин "Skillsmaster"
14.02.2016, 17:00
да, незнаю, как точно перевести с инглиша, но там вроде система размеренного наклона вилки и соответственно давления рычага.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot