Просмотр полной версии : вопрос по маслу, но на этот раз в вилку
парни, расковыряли братишке триумф, и он решил, в силу ряда обстоятельств, менять масло и сальники-пыльники сам, благо какой-то опыт имеется.
возник вопрос по поводу непосредственно масла. в воркшоп мануале указано showa ss8. собственно, где искать, как покупать?
возможно, придется искать эквиваленты, по табличке, приложенной к сообщению (по ссылке (http://f4iwiki.ru/images/8/81/Fork_oil_chart_showa-ss8.png)полный размер) выяснилось, что подходит, например, bardahl или castrol.
а по ссылке (http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html) еще и вес(?) масла играет роль.
саммари: где найти оригинальное showa ss8? какую именно альтернативу выбрать, где найти?
Агшин "Skillsmaster"
14.02.2016, 17:17
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел.
лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт-
чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность.
и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика?
главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона.
перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут.
Дерзай дружище!
А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность.
если вилка не тюневая, то можно лить в принципе любое масло и любого производителя.
кстати таблица только о плотности масел.
лей то, что тебе удобнее и как удобнее рулится и в каком режиме чаще используешь байк.(город-качество дорог-комфорт-
чтобы подобрать масло для начала хорошо бы проверить саму вилку, а там уже выбирать плотность.
и какой там триумф? скорее интересует сама вилка-перевёртыш или классика?
главное в каждое перо не больше 250 грамм и замена раз в 2 сезона.
перельёшь-сальники долго не проживут-не дольёшь пружины рано просядут.
Дерзай дружище!
А так для инфы просто, то для трека вилка разбирается не полностью, пока Flexible Collar не получишь-это трубка алюминиевая, что садится с каучуковыми накладками на пружину. зная "богатость" металла из которого сделана та самая трубка и скорость стекания и задерживания масла того или иного производителя на поверхности и +\- 5 градусов по цельсию-это погрешность.
мот - speed triple 07 года, покатушки в области - город и хреновые дороги.
вилка перевертыш, сальники-пыльники нашлись, насколько я понял, да и в целом вилка в хорошем состоянии.
про объем - спасибо. в мануале указан общий, вроде, 460мл на оба пера.
да и вообще спасибо, будем собирать )
sergeyskorab
14.02.2016, 17:27
количество масла в перьях указана в мануале на конкретный мотоцикл.
например у S2R1000 - 0,465 л. в каждом пере.
Я близок к экстазу. Подписался
sergeyskorab
14.02.2016, 17:52
думаешь здесь будет что-нибудь интересное?)
по маслу в вилку вообще-то были ещё такие рекомендации:
там лучше второй отжим, оно более вязкое))
Налей лукойл, как и хотел )))
думаешь здесь будет что-нибудь интересное?)
уверен
http://cakemade.club/wp-content/uploads/2015/05/bystryj-keks-step-2.jpg
уверен
http://cakemade.club/wp-content/uploads/2015/05/bystryj-keks-step-2.jpg
так это ж маргарин!
vennge, так и вилка - не олинз
vennge, так и вилка - не олинз
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-08_3/1439375292149068481.jpg
парни, расковыряли братишке триумф, и он решил, в силу ряда обстоятельств, менять масло и сальники-пыльники сам, благо какой-то опыт имеется.
возник вопрос по поводу непосредственно масла. в воркшоп мануале указано showa ss8. собственно, где искать, как покупать?
возможно, придется искать эквиваленты, по табличке, приложенной к сообщению (по ссылке (http://f4iwiki.ru/images/8/81/Fork_oil_chart_showa-ss8.png)полный размер) выяснилось, что подходит, например, bardahl или castrol.
а по ссылке (http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html) еще и вес(?) масла играет роль.
саммари: где найти оригинальное showa ss8? какую именно альтернативу выбрать, где найти?
1) ищите сервис мануал на модель
2) там указана вязкость (5w, 7,5w, 10w, 15w, 20w или можно найти это значение в инете у рекомендованной в мануале марки масла )
3) объем указан или в "мл" или граммах. от 390 до 650 мл в одно перо ( про 250гр. не слушай, это в детские эндурки столько льется или в очень редкие вилки ) или бывет указано опустить/поднять перо и заливать например недоливая 45мм до верхнего края ( так например на харлеюшкиных выродках льется )
1) ищите сервис мануал на модель
2) там указана вязкость (5w, 7,5w, 10w, 15w, 20w или можно найти это значение в инете у рекомендованной в мануале марки масла )
3) объем указан или в "мл" или граммах. от 390 до 650 мл в одно перо ( про 250гр. не слушай, это в детские эндурки столько льется или в очень редкие вилки ) или бывет указано опустить/поднять перо и заливать например недоливая 45мм до верхнего края ( так например на харлеюшкиных выродках льется )
1. мануал есть
2. указано шова ss8 (которое 10w)
3. в мануале 462 в одно перо, да.
собственно вопрос - лить ли масло не по мануалу, и чем может грозить. хотя вот товарищи в чятике подсказали, что в городской езде не почувствовать разницы (:
sergeyskorab
14.02.2016, 20:08
vennge, http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-vilki-mototsikla.html
1. мануал есть
2. указано шова ss8 (которое 10w)
3. в мануале 462 в одно перо, да.
собственно вопрос - лить ли масло не по мануалу, и чем может грозить. хотя вот товарищи в чятике подсказали, что в городской езде не почувствовать разницы (:
Всегда лил мотюлевское, за 5 лет работы нареканий не было
А в мерс в дизельный какое лучше масло залить?
А в мерс в дизельный какое лучше масло залить?
я б лил касторовое. и прям в бак, если 2т
DucatiSkills
15.02.2016, 00:05
ооох ребятки если вы решили штудировать брошюрки-то я пас.
долго объяснять и легче показать и опять же-у каждого свой стиль. я просто напишу кое-что, а вы откиньте в сторону мануал и подумайте сами, потомучто нужно человеку помочь и дело тут не в каких-то принципах типо -"Ай нет! я прав-потомучто так написали!"
Все знают как двигается масло в вилочной системе? далеко не уходим-берем перевёртыш.
при наезде на неровность пружина отжимается и масло под давлением движется по той самой трубке, у которой на конце с обеих сторон есть отверстия с которых масло сливается обратно в систему. их диаметр очень важен и эти отверстия не только для Fork Repair для вставки дюпелей.
Я всегда лью 250 в каждую. почему? потомучто вы забываете про вторую функцию вилки-это обратное давление, то есть после резкого наезда например на бугорок -ок вилка отработала и хода вилки хватило при вашем количестве масла, теперь второе-вилка должна вернуть колесо как можно раньше на поверхность(на глаз пр тесте не заметишь, потомучто там дело не только в максимальном покрытии пути после бугора, но и в давлении-собственно достаточном сцеплении с пркрытием )что ниже бугора, а пока масло под давлением выплескивается-вилке трудно отжаться - вот откуда и 250 грамм -это средняя и даже золотая середина когда вилка (для обычного пользователя байка в обычных условиях) не работает до отбоя, но и после прохождения неровности покрывает достаточным давлением колеса больше "дороги".
Почему в мануалах пишут 250+? давайте будем честными с самими собой-кто меняет масло в вилке нового байка к примеру раз в два года? а перебор вилки-сервис не дешевый-вот откуда и пошли значение.
залей 250 грамм в каждое перо любой плотности (5w 10 или 15) а потом если будет жестко или наоборот( а это будет зависеть и от веса райдера)то просто меняй плотность но не объем!
там кто-то сам ответил на вопрос-сказал 250 грамм льют в эндурики- объясняется тем, что нужно максимально быстро колесо должно вернуть давление на поверхность после отжима(но у эндуриков и плотность маленькая-в основном 5w-потомучто ход вилки большой-не страшно)
вот и все дела-обращайся)
и ровных дорог!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
DucatiSkills
15.02.2016, 00:41
Агшин "SkillsMaster"
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
250 писал про ДЕТСКИЕ эндурки.
Ну значит инженеры лохи недоученные, могли целых 300гр сэкономить уменьшив неподрессоренную массу, а они вместо этого нас на масло разводят.
Я меняю масло раз в 2-3 года. И почемуто мое инженерное образование подсказывает что не зря брошюрки штудирую.
250 писал про ДЕТСКИЕ эндурки.
Ну значит инженеры лохи недоученные, могли целых 300гр сэкономить уменьшив неподрессоренную массу, а они вместо этого нас на масло разводят.
Я меняю масло раз в 2-3 года. И почемуто мое инженерное образование подсказывает что не зря брошюрки штудирую.
а мотоцикл-то "потрачено" :troll:
Ivan_Ducas
15.02.2016, 14:50
а чей это бот?) Оберон прикалывается?
а мотоцикл-то "потрачено" :troll:
Дерьмо случается )
Агшин "Skillsmaster"
15.02.2016, 16:33
да не, просто Тапатолк лагает =)я снизу отписал, что от моего имени =)
KYBORG, я ведь с тобой не спорю =)
я просто подтверждаю теорию своей практикой.
А судя по тому, что я живу от центра в 90 км + по два серьёзных дальнобоя в сезон на чесотке Дукасе и он у меня уже 4-ый год и на нём уже 81 000 км и мото-сезон у нас круглый год, а не 3 месяца, то поверь практики у меня не мало.
И пож не говорите, что его менять пора. байк меняют по двум причинам, когда отдаваёшь в сервис каждый раз раъёбывают все болты и крепления до такой степени, что потом чтобы привести его в приятное рабочее состояние нужно менять столько, что лучше накинуть и нового коня взять. И второе-когда меняется стиль или хочется "большего"
Я свой не меняю, потомучто в нём есть душа и аккуратный он-всё открывается ударной отвёрткой и закручено под момент=)на дальняк только на нём и ни разу не подводил, хоть в салоне куча мотов разных стилей =)да, не все меня понимают, но это мой выбор =)
инженером быть ты можешь =)но и я бухгалтер со стажем+авторизированный дилер AS Manufacturing с 2010=)
sergeyskorab
15.02.2016, 19:53
Агшин "Skillsmaster", правильно ли я понял, что масла в вилку нужно лить принципиально меньше, чем указано в мануале?
разница получается более 100 мл.
Добавлено через 4 минуты
AS Manufacturing это кто такие?
правильно ли я понял, что масла в вилку нужно лить принципиально меньше, чем указано в мануале?
разница получается более 100 мл.
sergeyskorab, если не лить, то еще лучше! и экономия и быстрей отрабатывать будет!!!
KYBORG, уели, да? )))
ёрничаешь? =) откручу у тебя регулировочный винт и солью половину масла из вилки :prankster:
Заебали уже эти темы про масло! Такими темпами скоро будет тема: Кто каким маслом себе жопу смазывает (советы, опыт)...
sergeyskorab
15.02.2016, 22:10
про вилочное вроде ещё не было)
Добавлено через 49 секунд
а кстати каким и зачем?
про вилочное вроде ещё не было)
Добавлено через 49 секунд
а кстати каким и зачем?
Да хер его знает каким и зачем? Это надо у раков спрашивать) термин "рак" в этом контексте приобретает всё новые пикантные значения!
А еа каком масле лучше жарить пельмени?
Chuck N.
16.02.2016, 02:08
бялть, а че у тя корона делает в подписи?
быро рака захерачил! Забыл в каком подклубе, моллюск?
откручу у тебя регулировочный винт и солью половину масла из вилки
KYBORG, ты чё такой злой?)
KYBORG, ты чё такой злой?)
эта патаму чта у меня матацыкала нету. и сезона... БЛЕАТЬ
sergeyskorab
16.02.2016, 09:16
если есть бабло, то это поправимо)
Да хер его знает каким и зачем? Это надо у раков спрашивать) термин "рак" в этом контексте приобретает всё новые пикантные значения!
это значение оно и не теряло :troll:
Агшин "Skillsmaster"
16.02.2016, 16:16
Агшин "Skillsmaster", правильно ли я понял, что масла в вилку нужно лить принципиально меньше, чем указано в мануале?
разница получается более 100 мл.
Добавлено через 4 минуты
AS Manufacturing это кто такие?
ты попробуй просто при замене сальников с пыльниками залить не 5w по 400 грамм в перо, а 10 или 15w и по 250. жёсткость будет та же, а вот возвращаться на "место" колесо будет быстрее.
AS Manufacturing-это кастом дилерство, которое поднял мой хороший друг Али-Сахиб, а он один из немногих в восточном полушарии, кто пошёл курс Харлеевский в Бермингеме на 97%.
Добавлено через 6 минут
эта патаму чта у меня матацыкала нету. и сезона... БЛЕАТЬ
да ладно тебе, я с тобой это разделяю!
я по ходу переезжаю на север и у меня так год сезона не будет ((
а если даже останусь, то у нас Дукати завяз в долгах и я не могу запчасти заказать и придётся на 390 кг-ом Вулкане 1600 гонять...а эт ппц ...особенно когда в пробке завис-проехать не можешь и вентилятор включается...
Chuck N.
16.02.2016, 16:21
Агшин "Skillsmaster", езжай все-таки в Минск
откроете с Серегой дукати-мастерскую. Приеду к вам, когда меня Оберон за это предложение пиздaнет какой-нибудь ненужной штукой
Агшин "Skillsmaster"
16.02.2016, 16:33
Агшин "Skillsmaster", езжай все-таки в Минск
откроете с Серегой дукати-мастерскую. Приеду к вам, когда меня Оберон за это предложение пиздaнет какой-нибудь ненужной штукой
да ладно тебе =)я ж в Москву не за Дукати еду, а за душевными Кафешками=)
и он не *****нёт, он дядька неплохой вроде =)
а если уж совсем согрешишь, то макс ремнём итальянским =)
в Дукати нет ненужных "штук" =)))
chandlerbing
16.02.2016, 16:35
Зато труб различной длинны, диаметров и назначения полно))
один из немногих в восточном полушарии, кто пошёл курс Харлеевский в Бермингеме на 97%.
попробуй при замене сальников с пыльниками залить не 5w по 400 грамм в перо, а 10 или 15w и по 250
3% видимо как раз по теме масла в перьях)))
Агшин "Skillsmaster"
16.02.2016, 17:48
да не )))))скорее по трубам различной длинны, диаметров и назначения=))))
sergeyskorab
19.02.2016, 07:55
Бывает ли такое масло в бочках объёмом 20 литров? Цена такого масла в Москве? В Минске за литровые банки пока минимальное предложение чуть меньше 12$ (250000 руб.)
http://s010.radikal.ru/i314/1506/e7/ef7f47e0e19c.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1506/6b/ad3a12598c4e.jpg
sergeyskorab
19.02.2016, 09:05
не в ту тему, ну ладно, продублирую
Агшин "Skillsmaster"
19.02.2016, 19:28
http://lifepic.me/opasnye-igry-tverk-na-mototsikle-18/
Добавлено через 1 минуту
=)))
sergeyskorab
19.02.2016, 21:06
http://lifepic.me/opasnye-igry-tverk-na-mototsikle-18/
Добавлено через 1 минуту
=)))
перенёс в тему соответствующую http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=256784&highlight=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0% B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%B B%D0%B0%D1%85#post256784
так, парни, все с вами ясно. залили рисовое масло. решили, раз япония на островах, и англия - остров, то пойдет.
соберем морду, будем настраивать поджатие и все остальное.
кстати, на триумфе спид трипл одно перо демпфирует сжатие, второе отбой. очень странные эти англичане!
sergeyskorab
20.02.2016, 00:01
так, а разве не на всех мотах так?
так, а разве не на всех мотах так?
не знаю. у меня оба пера с тремя настройками каждое.
Ivan_Ducas
20.02.2016, 02:19
модный какой-то)))
retrosuperturbo
20.02.2016, 02:31
А есть вилки с тремя перьями? Скажем, два на сжатие, одно на отбой. Раз уж Спид трипл, как раз всего по три
retrosuperturbo, три скорости..
KaplinIvan
24.04.2017, 10:55
Парни, делайте все по мануалу. Не изобретайте велосипед. На заводе сидят не дураки. Вязкость масла рассчитана на проходимость клапанов в насосах перьев вилки. А количество масла рассчитано на созданиевоздушного подпора в пере. И в мануале есть четкие цифры для этого.
мотюль в вилку можно лить? или оно тоже палёное?
sergeyskorab
24.04.2017, 11:29
у меня залито, вроде работает нормально
у меня залито, вроде работает нормально
рискуешь чувак!
Бгг))) апнули тему годовалой давности)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot