Просмотр полной версии : Инвестиционная привлекательность Ducati
Собственно предлагаю обсудить.
- существует ли реально инвестиционная привлекательность у каких-либо моделей Дукати;
- что это за рынок (в РФ так понимаю его нет);
- что за модели могут представлять интерес
- стоимость / доход
sergeyskorab
16.02.2016, 09:24
наверное SC, S4RS и раритетные, состояние должно быть соответствующее.
Вот, например, многим тут известен белый S4RS, который продается за 520 тыс.руб. (около 6 500$ на сегодня).
Сколько он может стоить через 10, 20, 30 лет? Те же 6 500$ или меньше или 50 000$?
Где рынок на такие модели?
С машинами более или менее ситуация ясна, там есть каталоги, аукционы и т.д.
А с байками как?
Перефразируя Ленина : «Узок круг этих коллекционеров. Страшно далеки они от народа..."
Вот, например, многим тут известен белый S4RS, который продается за 520 тыс.руб. (около 6 500$ на сегодня).
не правильно считаешь
он новый стоил 15 000 $
спустя 10 лет - 6 500 $
збз инвестициии чо
Chuck N.
16.02.2016, 09:41
хуясе развели
Автор, демпфер продай мне, твой мот сразу уйдет
Атвичаю! Гарантия! 1000%
sergeyskorab
16.02.2016, 09:44
через 30 наверное будет не меньше 20000-30000$, но оно тебе надо, не факт, что сам сохранишься к тому времени)
p/s и мот должен быть в стоке и его нужно прямо сейчас консервировать, что ни есть гуд.
Добавлено через 1 минуту
p/s всё будет зависеть от количества сохранившихся экземпляров и количества коллекционеров
Перефразируя Ленина : «Узок круг этих коллекционеров. Страшно далеки они от народа..."
не правильно считаешь
он новый стоил 15 000 $
спустя 10 лет - 6 500 $
збз инвестициии чо
Я не утверждаю, что это инвестиционно привлекательный мот.
Потом, у нас случилась девальвация и если посчитать 1$ по 35 руб. то те же 15 000 $ и выходит (я думаю в рублях цена не изменилась бы). Но и это все равно инвестиция не самая удачная, правда времени прошло всего 10 лет.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&scopeId=MB&makeModelVariant1.makeId=7800&makeModelVariant1.modelDescription=s4rs&minFirstRegistrationDate=&maxFirstRegistrationDate=&minMileage=&maxMileage=&minPrice=&maxPrice=&minPowerAsArray=&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=PS&minPowerAsArray=PS&drivingMode=&minCubicCapacity=&maxCubicCapacity=&ambitCountry=&zipcode=&vatable=&daysAfterCreation=&adLimitation=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&numberOfPreviousOwners=&usedCarSeals=
RS ки по 7-8К евро
В Европе и штатах есть рынок коллекционных мото. Причём рынки отличаются ( мой бельгийский друг в тусовке коллекционеров)
Там у людей типа первый монстр с никель баком в Бельгии, засраный ягуар в гараже и Лотус Эспри под покрывалом :)
Пол Смарт на Мобиле де стоит 15-ку с пробегом 1 км
Chuck N.
16.02.2016, 10:36
Виллис тему проплатил?
РСки с вменяемым пробегом по ссылке стоят от 11к -12к еврав.
sharkwithagun
16.02.2016, 10:48
РСку с аукциона притащить японского стоит 10-12 тыщ баксов)
http://risovach.ru/upload/2016/02/mem/megan-foks_106032239_orig_.jpg
S4RS ведь не единственный достойный дукас, не надо на нем зацикливаться. Есть такое (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=167418711&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=7800&makeModelVariant1.modelDescription=916&pageNumber=2) например, и много чего еще.
Про первого монстра с никель баком принял. Правда вопрос рынка все же не раскрыт.
arkajin, РСка вообще коллекционной ценности не имеет, если это только не первый экземпляр вышедший с завода. Имхуется мне, что надо искать редкие лимитированные версии мотоциклов, либо значимые для истории Дукати.
sharkwithagun
16.02.2016, 11:05
А тут же вроде был человек, который собирал R версии супербайков лимитированные, тоже может быть инвестицией, а если на них не ездить при этом, то ващеее))
arkajin, РСка вообще коллекционной ценности не имеет, если это только не первый экземпляр вышедший с завода. Имхуется мне, что надо искать редкие лимитированные версии мотоциклов, либо значимые для истории Дукати.
И должны они быть без пробега , и покупать их надо было в годы выпуска , так как сейчас по заводской цене не купить .
sergeyskorab
16.02.2016, 13:07
Вот, чем не инвестиция, новый пробег 500 км
GT продана 820 руб!(
http://i10.pixs.ru/storage/2/6/3/p3aleadoco_6870799_20690263.jpg
Этот хлам в Краснодаре за 10000 € три года стоял , в США по 10000$ не брали . В это надо было до трона инвестировать .
sergeyskorab
16.02.2016, 13:11
так а были ли они дешевле в какие-то времена?
Как сохранение денег пойдёт . Через 5 лет за 10000$ уйдёт .
Вот, чем не инвестиция, новый пробег 500 км
Мот пи3датый спору нет, но чет я сомневаюсь, что это хорошая инвестиция. Денег он больше вряд ли будет стоить и через 10 и через 20 лет, та же 10-ка скорее всего и будет
sergeyskorab
16.02.2016, 13:26
а почему 916 такой дорогой, их мало совсем?
Как ушатают их в основной массе так цена подскочит могу судить по бмв на е30 м3 ценнники подлетели знатно за последние годы. последняя знакомая машина ушла за 2млн, год назад стоили они по 800-1млн, до этого цена была в районе 500. Про порши старые вообще все грустно, цены стали в районе 3-4млн а были 1-1.5 совсем недавно.
sharkwithagun
16.02.2016, 13:32
а почему 916 такой дорогой, их мало совсем?
Потому что судя по описанию, там 1098 мотор, адовая подвеска, адовые тормоза и еще вангую куча всего, чего глазу не видно. Думаю стоимость постройки очень и очень высока, хотя не представляю, что там еще сделано, чтобы оправдать ценник в 83 килоевро
Челентано998
16.02.2016, 13:39
Этот хлам в Краснодаре за 10000 € три года стоял , в США по 10000$ не брали . В это надо было до трона инвестировать .
820 тр.- это и есть 10300$.
Конец света на носу, а они про инвестиции рассуждают...
Смешные какие!
Chuck N.
16.02.2016, 14:11
о, эксперты подтянулись
На мотиках любых надо ездить и получать удовольствие, а не смотреть на них и дрочить (или того хуже, использовать как вешалку).
Для инвестиции есть гораздо лучше предметы коллекционирования.
Этот хлам в Краснодаре за 10000 € три года стоял
что сразу хлам!??!? отличный мотик!!! забрал его примерно за 16к $ на тот момент
Chuck N.
16.02.2016, 14:38
Bred, он завидует
Думаю, не привлекательны.
Инвестиционная привлекательность Ducati? Спроси у ВАГа))..... Вроде возможна продажа)
Все! Расходимся! Я уже купил все!
sergeyskorab
16.02.2016, 16:19
Инвестиционная привлекательность Ducati? Спроси у ВАГа))..... Вроде возможна продажа)
это в последнюю очередь, после грузовиков)
sergeyskorab, правильно. Неликвид же, xyй продашь, по нормальному
Я считаю у тех, кто долго не могут продать свои Дукати, проблемы со вкусом, либо не ухаживают за мотоциклами.
Я дважды продавал свои мотики и оба раза дороже, чем брал и в пределах недели после принятия решения о продаже.
А вроде лукичи сраные.
http://s017.radikal.ru/i433/1602/0a/c19912100a26.jpg (http://radikal.ru/big/204de1450e7740ca841a3d0f4a5405ff)
http://s010.radikal.ru/i312/1602/9a/aaf6880b6de2.jpg (http://radikal.ru/big/152d2900f0ba452baedfd2a76941d169)
Все! Расходимся! Я уже купил все!
очередь в толльяти на ваз подошла?)))
очередь в толльяти на ваз подошла?)))
Тут еще сижу жду!
Я дважды продавал свои мотики и оба раза дороже, чем брал и в пределах недели после принятия решения о продаже.
А вроде лукичи сраные.
Archil, они тебя боятся и отказать не могут: грузин, бородатый, качок)
Добавлено через 32 секунды
Тут еще сижу жду!
а чего купил то? очередь?
Archil, они тебя боятся и отказать не могут: грузин, бородатый, качок)
Ой, да ладно. Я сам, когда в объяве вижу хачевское имя владельца (особенно мотоцикла. хач на моте, это же полюбас подстава какая-то), напрягаюсь и предпочитаю не связываться. А, если бы связался и в итоге увидел бородатого качка, точно бы очко сжалось. Так что преимуществ лично у меня никаких.
Мотики просто красивые и ухоженные, вот и весь секрет.
А всея предел технологичности и грации с4рс со ржавыми трубами, или гипер крашенный под сто баксов (ну и что та еще сейчас в продаже у ребят из нашенских), я хер знает кого должно заинтересовать.
Archil, они тебя боятся и отказать не могут: грузин, бородатый, качок)
Добавлено через 32 секунды
а чего купил то? очередь?
Завод купил в Тольятти!
Мотики просто красивые и ухоженные, вот и весь секрет.
А всея предел технологичности и грации с4рс со ржавыми трубами, или гипер крашенный под сто баксов (ну и что та еще сейчас в продаже у ребят из нашенских), я хер знает кого должно заинтересовать.
согласен
Ой, да ладно. Я сам, когда в объяве вижу хачевское имя владельца, напрягаюсь и предпочитаю не связываться. Так что преимуществ лично у меня никаких.
Мотики просто красивые и ухоженные, вот и весь секрет.
А всея предел технологичности и грации с4рс со ржавыми трубами, или гипер крашенный под сто баксов (ну и что та еще сейчас в продаже у ребят из нашенских), я хер знает кого должно заинтересовать.
А ты в объяве пишешь Контактное лицо: Арчибальд ?))
Завод купил в Тольятти!
voland, ну все, пипец, не свозить тебе детей на море! завод то минус показывает за 2015 год. а тебе еще дукати на что то содержать надо
А ты в объяве пишешь Контактное лицо: Арчибальд ?))
Альберт.
Ой, да ладно. Я сам, когда в объяве вижу хачевское имя владельца (особенно мотоцикла. хач на моте, это же полюбас подстава какая-то), напрягаюсь и предпочитаю не связываться. А, если бы связался и в итоге увидел бородатого качка, точно бы очко сжалось. Так что преимуществ лично у меня никаких.
Мотики просто красивые и ухоженные, вот и весь секрет.
А всея предел технологичности и грации с4рс со ржавыми трубами, или гипер крашенный под сто баксов (ну и что та еще сейчас в продаже у ребят из нашенских), я хер знает кого должно заинтересовать.
Моя....я то думаю что народ не звонит...очкуют столь...надо на Васю поменять...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Челентано998
16.02.2016, 19:26
Моя....я то думаю что народ не звонит...очкуют столь...надо на Васю поменять...
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Подпортили вы себе репутацию, ога
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot