Просмотр полной версии : Установка консольного маятника на 999/749
maxducati
16.02.2016, 12:33
Установили консоль на 999S
Забавно получилось)))
Амортизатор тоже пришлось поменять. Поставили Ohlins от 1098S
MACARONE
16.02.2016, 12:52
maxducati, добавь информации, как прошла операция? подруливать в поворотах начал? ))
maxducati
16.02.2016, 12:58
maxducati, добавь информации, как прошла операция? подруливать в поворотах начал? ))
Операция прошла успешно)))) Длилась около недели. Пациент находится в зимней коме, на пути к весеннему воскрешению))
а кто-нибудь может предположить мотивацию производителя отказаться от консольного маятника в поколении сбк749/999??
вот нахрена?)
MACARONE
16.02.2016, 13:04
Операция прошла успешно)))) Длилась около недели. Пациент находится в зимней коме, на пути к весеннему воскрешению)
Интересны детали, если не секрет. Кроме амморта ни какие органы не отторгись?
maxducati
16.02.2016, 13:09
Интересны детали, если не секрет. Кроме амморта ни какие органы не отторгись?
Полностью прогрессия амортизатора от 848. Маятник прогрессии дорабатывали на ЧПУ.
Не так сложно было установить маятник с амортизатором, как переделать выпускную систему))))
MACARONE
16.02.2016, 13:19
Короч не плагнплей нифига?
maxducati
16.02.2016, 14:10
Короч не плагнплей нифига?
)))) да, немного поработать надо))
retrosuperturbo
16.02.2016, 14:28
а кто-нибудь может предположить мотивацию производителя отказаться от консольного маятника в поколении сбк749/999??
вот нахрена?)
Ваще стереомаятник вроде лучше по характеристикам, и гемора нет с хабом и прочей лабудой, и неподрессоренные массы ниже. Моно тока из-за понтов ставят. Кто-то говорил, что Фогарти наcтоял, но уже не помню.
Ваще стереомаятник вроде лучше по характеристикам, и гемора нет с хабом и прочей лабудой, и неподрессоренные массы ниже. Моно тока из-за понтов ставят. Кто-то говорил, что Фогарти наcтоял, но уже не помню.
дык на треке какой понт от понтов?
MACARONE
16.02.2016, 15:16
У кого энциклопедическая эрудированность в плане гонок: на каком байке взято больше всего титулов - это как-то коррелируется с маятником?
Мономаятник сделали для эндуранса, чтобы резину менять максимально быстро, вместе с диском соответственно.
hehoHo, чоты вапросом на вапрос отвечаешь, а?
retrosuperturbo
16.02.2016, 16:36
дык на треке какой понт от понтов?
А кто на треке на консольном ездит? Только любители и те, кому серийный переделывать лень.
Straga, отредактил свой высер, пусть будут факты
http://s50.radikal.ru/i130/1602/10/c7d7f23825ce.jpg
Straga, отредактил свой высер, пусть будут факты
http://s50.radikal.ru/i130/1602/10/c7d7f23825ce.jpg
наверна дукати опять сломался
Челентано998
17.02.2016, 01:32
У кого энциклопедическая эрудированность в плане гонок: на каком байке взято больше всего титулов - это как-то коррелируется с маятником?
http://www.ducati-russia.ru/desmoquattro-cemejnaja-istorija
В конце 2002 года дебютировал новый спортбайк Ducati – модель 999 конструкции Пьера Тербланша. Хотя рынок настороженно принял спорный дизайн этой машины, на гоночных трассах она выступала великолепно: Нейл Ходжсон выиграл WSBK в 2003 году, Джеймс Тоузленд – в 2004‐м, вернувшийся в Superbike после своей эмиграции в MotoGP Бэйлисс – в 2006‐м. Когда ФИМ увеличила разрешенный рабочий объем для «твинов» до 1200 см3, конструкторы Ducati разработали модель 1098R – наиболее совершенную версию мотора Desmoquattro/Testastretta, развивавшую 197 л.с. при 119 00 об/мин. На этом мотоцикле Бэйлисс выиграл чемпионат WSBK в 2008 году, чем довел общее число побед Ducati в личном зачете до чертовой дюжины. Наконец, в 2011 году Карлос Чека подарил компании (которая официально уже не выступает в WSBK) 14‐ю победу – более чем достойное завершение карьеры мотора, спроектированного четверть века назад. Посмотрим, насколько успешным окажется его преемник!
Тридевятый выиграл практически все.
maxducati
17.02.2016, 11:51
За 27 лет, с 1988 по 2015, 14 титулов у "мономаятника"))))
3 - Хонда
11 - Дукати
Челентано998
17.02.2016, 12:17
999 за 4 года выпуска взял 3 титула. 75% побед в гонках получается. На обычном маятнике.
sergeyskorab
17.02.2016, 12:25
так наверное только ради игры с весом, возможно консольный легче? ... и колесо менять быстрее, или есть ещё какие-то преимущества?
Челентано998
17.02.2016, 12:26
Красивее
MACARONE
17.02.2016, 12:28
999 воще чемпионская гонка - сразу видно даже со стороны
так наверное только ради игры с весом, возможно консольный легче? ... и колесо менять быстрее, или есть ещё какие-то преимущества?
слышал мнение, что наоборот - тяжелее и менее жосткий.
999 воще чемпионская гонка - сразу видно даже со стороны
а в прошлом сезоне был S4R, да? )))
слышал мнение, что наоборот - тяжелее и менее жосткий.
подруливает же :troll:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot