PDA

Просмотр полной версии : Болезни Hyperstrada


Jhadavin
12.03.2016, 23:14
Всем привет!
Поизучал тут на досуге одноименный европейский форум и с удивлением обнаружил, что у байка есть внушительный список типичных болячек. Причем, одинаковый для всех стран, а стало быть и поставок.

Интересно, сталкивались ли российские владельцы гиперстрад с подобными проблемами, и, если да, то как они были решены?

Ниже приведу список проблем с европейского форума (перевод):

Ключ:
- Проблема с ключом зажигания (не видит метку);

Электрические:
- Быстро перегорает лампа фары
- Перестаю работать поворотники
- Байк-кирпич/режим дискотеки (ECU/Coils/Dashboard) - все видели забавное видео с гипером
- Деградация стартера - перестает нормально заводить
- Поломка сенсора подножки
- Проблема с дроссельным узлом
- Переход мотоцикла в сервисный режим (по КПП)


Тормоза:
- Деформация передних роторов
- Запотевание бачка тормозной жидкости
- Подклинивание передного суппорта


Двигатель:
- Стук двигателя/поршня в горизонтальном цилиндре
- Трещины в мидпайпе
- Утечка антифриза


Другое:
- Разрыв тросика сцепления у ручки
- Потеря болтов крепления центральной подножки
- Рассыпаются подшипники рулевого управления из-за вибраций при торможении

Ну и прошу поделиться может быть своими уникальными проблемами и методами их решения. Возможно, что-то можно починить самостоятельно без обращения к ОД.

Abo-jan
12.03.2016, 23:26
Мне кажется это и есть Дукати!))

iddqd909
12.03.2016, 23:27
Ведро?)))

Zlische
12.03.2016, 23:31
Дукате - гавно, хуле:)

DucaOwner
13.03.2016, 02:49
Ламучее!!!

***Отправлено почтой России***

Anakin
13.03.2016, 03:39
Ну если почитать буржуйское про новую Мультистраду, так вообще захочется пойти служить в РВСН и как-нибудь на дежурстве перепутать кнопки, отправив Болонью в ад.

Oilcool
13.03.2016, 10:10
У меня за 6 тыс км из этого списка появилась течь антифриза ( из под хомута разок покапало и пропало), сейчас наблюдаю но пока сухо. ну и датчик подножки. С ним совсем просто разобрался и это была не замена на новый закоротил его и теперь он всегда в состоянии сложенной подножки

Jhadavin
13.03.2016, 10:11
Ну если почитать буржуйское про новую Мультистраду, так вообще захочется пойти служить в РВСН и как-нибудь на дежурстве перепутать кнопки, отправив Болонью в ад.

Поржал!))))

А если серьезно, то какие косяки были у мотоциклов российских владельцев? Интересно же ;)

Ром Баро
13.03.2016, 13:14
Сопливится масло из под болта передней головки.
Тросик сцепления рвался у предыдущего хозяина.
Пробег 5000.

vennge
13.03.2016, 15:33
дукаси опять сломался?

Ром Баро
13.03.2016, 15:47
дукаси опять сломался?

Сломается!

S.T.A.L.K.E.R.
13.03.2016, 16:01
Пользовался гиперстраду и гипер сп. За сезон с каждым ничего из выше перечисленного не случилось. Может потому, что один перед сегоном с пристрастием просмотрел и подготовил Оберон, а второй был простоиновый... Средний пробег на каждом за сезон 4к... Да и езжу я как рак... Будем посмотреть...
У самого знаний "0" и руки из жопы, поэтому проще не самопальничать, а попросить действительно разбирающегося человека с руками подготовить и обслуживать мот именно одними руками... Болячки для внимательного ииопытного техника не появляются, как правило, в одночасье...

Ляксандр
13.03.2016, 16:24
дукаси опять сломался?

Сломается!
Анекдот почти про нас
- А поехали на моем Урале!
- А если сломается в дороге?
- Что значит если....

Ром Баро
13.03.2016, 17:47
Анекдот почти про нас
- А поехали на моем Урале!
- А если сломается в дороге?
- Что значит если....
Все правильно делаем! Больше ада про поломки на форуме - меньше цена при покупке ломучего цыганского неликвида!

Отправлено напрямую из головы

vennge
14.03.2016, 01:01
Все правильно делаем! Больше ада про поломки на форуме - меньше цена при покупке ломучего цыганского неликвида!

Отправлено напрямую из головы

цыганский - это с ризомой?)

djkaifff
23.03.2016, 02:00
За сезон (7800 км), моту часто даю под зад и люблю по полям гонять:
- Периодически тупит левый передний поворотник, они просто не особо качественные, перебрал его и теперь не тупит
- Под конец сезона потихоньку начинало капать масло, сперва не замечал, но в последний день сезона вернулся в гараж с горящей лампой давления масла. Причиной оказался масляный фильтр, закрутил посильнее и теперь норма
- Дребезжит ветровое стекло, на медленной скорости на кочках просто неприятный звук
- Пару раз отказывался заводиться с первого раза

А так гуд все

Ром Баро
23.03.2016, 09:08
За сезон (7800 км), моту часто даю под зад и люблю по полям гонять:
- Периодически тупит левый передний поворотник, они просто не особо качественные, перебрал его и теперь не тупит
- Под конец сезона потихоньку начинало капать масло, сперва не замечал, но в последний день сезона вернулся в гараж с горящей лампой давления масла. Причиной оказался масляный фильтр, закрутил посильнее и теперь норма
- Дребезжит ветровое стекло, на медленной скорости на кочках просто неприятный звук
- Пару раз отказывался заводиться с первого раза

А так гуд все
Как подвеска себя ведет в полях? Я на своем гипере ездил только в ноябре пару недель и она мне показалась довольно жесткой. Может от холода конечно. А резина сток?

Отправлено напрямую из головы

Demeno$
23.03.2016, 09:56
Ты сам все проблемы описал, вот с чем сталкивался я:
Электрические:
- Быстро перегорает лампа фары
- Перестают работать поворотники
- Поломка сенсора подножки (я просто отсоединил подногу)
Тормоза:
- Запотевание бачка тормозной жидкости

+ к этому, проблема подшипника в двигле, обычно возникает после 15 000 км.

S.T.A.L.K.E.R.
23.03.2016, 09:57
У тебя она мягкая. Жёсткая у SP... :))

Jhadavin
23.03.2016, 10:27
Ты сам все проблемы описал, вот с чем сталкивался я:
Электрические:
- Быстро перегорает лампа фары
- Перестают работать поворотники
- Поломка сенсора подножки (я просто отсоединил подногу)
Тормоза:
- Запотевание бачка тормозной жидкости

+ к этому, проблема подшипника в двигле, обычно возникает после 15 000 км.

а что за проблема подшипника в двигле? можешь поподробнее рассказать?

Oilcool
23.03.2016, 12:31
Ром Баро: подвеска в частности на страду осень мягкая. Переднюю вилку пробивает до упора уже на небольших кочках. Задняя, к примеру, в крутом повороте с коленом прожимается и чиркает мот центральной подножкой. Стремная тема. Если зад ещё как то можно жесче сделать то перед вообще дрова. Я заказал картриджи Андриани. Через пару недель до едут. Резина сток га страде и мотарде разная. Я поменял свою. Не тормозил перед на этом скорпионе трейле.

Ром Баро
23.03.2016, 12:38
Ром Баро: подвеска в частности на страду осень мягкая. Переднюю вилку пробивает до упора уже на небольших кочках. Задняя, к примеру, в крутом повороте с коленом прожимается и чиркает мот центральной подножкой. Стремная тема. Если зад ещё как то можно жесче сделать то перед вообще дрова. Я заказал картриджи Андриани. Через пару недель до едут. Резина сток га страде и мотарде разная. Я поменял свою. Не тормозил перед на этом скорпионе трейле.

Я приеду щупать Андриани! И не отговаривайте )) Кстати интересно, а передняя подвеска (за исключением хода) на мотарде и на страде одинаковая или разная?

djkaifff
24.03.2016, 15:04
Ром Баро:
Передняя подвеска одинаковая вроде, только на мотах 16го года уменьшили ходы.
А вообще хз по подвеске, учитывая мои 90кыгы она достаточно мягкая, по полям, по гравию, по лесам, все в сухую погоду конечно. Возможно дело в моем весе и манере немного сутуло сидеть на моте, но пробоев в спину я ни разу за весь сезон не почувствовал. Вилку пробить не удалось. По всякому бездорожью езжу спокойно сидя...

Я вот хз, как сотру стоковую резину, мб поставить резину для песка и гравия?Интересно, как это скажется на езде по обычным дорогам.

melesha
28.03.2016, 08:16
Пробег 16800 . В конце сезона ,начал антифриз подтекать , в зоне крепления радиатора с внутренней стороны. Отвез неделю назад ,для замены по гарантии))).

Jhadavin
29.03.2016, 20:02
В общем, дело такое:
1. Когда едешь и на скорости выжимаешь сцепление раздается странный угасающий звук. Похожий на звук, который возникает, если быстро дергать струны гитары у колков.
2. Втыкаешь первую, потихонечку начинаешь ехать и что-то бывает щелкает/стучит;
3. Иногда при прогреве глохнет на холостых. Один раз заглох и пропала нейтраль. Заводил с выжатой сцепой, а мот дергало вперед, как будто он на передаче стоял. Завел, покатался, проблема пропала. Временно?
4. Когда прогрет, то постреливает при резком открытии/сбросе газа. Хорошо слышно при разгоне при переключении с 1й на 2ю, либо когда стоишь на нейтрали и подгазовываешь;

Сталкивался кто-нибудь с подобным?

sergeyskorab
29.03.2016, 20:12
ну прострелы небольшие из глушителя если не стоковый, а прямоток стоит и мозги не переделывались, то это нормально.
По остальному на смотреть в чём дело, но можно и забить, решать когда проявится сильнее... само конечно врядли пройдёт)

Jhadavin
29.03.2016, 20:17
Не, глушак стоковый. В этом то и дело.

sergeyskorab
29.03.2016, 20:19
Не лишним будет проверить натяжение ремней ГРМ, кмк.
Бензин не полностью сгорает

Velns
29.03.2016, 21:11
Кажется что сам владелец во всех бедах виноват, а не моц!

Ром Баро
29.03.2016, 22:05
В общем, дело такое:
1. Когда едешь и на скорости выжимаешь сцепление раздается странный угасающий звук. Похожий на звук, который возникает, если быстро дергать струны гитары у колков.
2. Втыкаешь первую, потихонечку начинаешь ехать и что-то бывает щелкает/стучит;
3. Иногда при прогреве глохнет на холостых. Один раз заглох и пропала нейтраль. Заводил с выжатой сцепой, а мот дергало вперед, как будто он на передаче стоял. Завел, покатался, проблема пропала. Временно?
4. Когда прогрет, то постреливает при резком открытии/сбросе газа. Хорошо слышно при разгоне при переключении с 1й на 2ю, либо когда стоишь на нейтрали и подгазовываешь;

Сталкивался кто-нибудь с подобным?

По 3 пункту (глохнет при прогреве и не ловится нейтраль ) та же ботва сегодня была когда завел первый раз после зимы. Тоже 2 раза заглох пока грелся, нейтраль ловилась с трудом, и дальше первые несколько км тоже была недоступна. Потом вроде все разгулялось и нормально заработало. Думаю это холод + долгий простой сказывается, т к даже в ноябре такого не было. Будем посмотреть короче.

По остальным пунктам я б не парился, отстрел у меня наверное тоже есть, после гусли это уже давно не парит, выжатое сцепление на холодную тоже нормально, что мот двигает (но свободный ход ручки надо проверить ) , а что до звуков - в итальянской технике их много по определению. Один звук работы выжимного подшипника на гусле довел до инфаркта уже не одного сервисмена, однако свои 50 тыс он проехал и еще думаю поездит столько же ))))

Короче не парься - хороший стук сам наружу вылезет )))



Отправлено напрямую из головы

Jhadavin
29.03.2016, 22:16
Ром Баро, спасибо, успокоил!
Однако, поеду завтра (если погода будет норм) в РМИ поменяю тормозную жижу, заодно погружу еще сервисменов. Один фиг гарантия еще ;)

vennge
29.03.2016, 22:20
Кажется что сам владелец во всех бедах виноват, а не моц!

волнуецца же!

Gr.Ducu
30.03.2016, 04:15
Ром Баро, спасибо, успокоил!
Однако, поеду завтра (если погода будет норм) в РМИ поменяю тормозную жижу, заодно погружу еще сервисменов. Один фиг гарантия еще ;)

Если завел после зимы, это нормально что глохнет, бенз давно превратился в мочу!
Еще при пробеге 7 тыс за сезон, хорошей традицией будет начинать новый сезон с новыми свечами!!

sergeyskorab
30.03.2016, 05:28
не, у меня летом что-то подобное было, на непрогретом мотоцикле, минут 5 работал, а потом заглох сам, может и с бензином нашим связано, хз. Обычно много не оставляю на зиму в баке, а весной добавляю канистру 5 л. свежего и потом уже завожусь.

Добавлено через 3 минуты
Еще при пробеге 7 тыс за сезон, хорошей традицией будет начинать новый сезон с новыми свечами!!
хз, первый раз сменил свечи на пробеге 24000 км, как минимум 18000 км их точно никто не менял (т.к. мот уже у меня столько был) и после замены никакой разницы не почувствовал. Качественные свечи определённо ходят больше 7000 км, большого смысла их выкидывать и ставить новые нет.

Ром Баро
30.03.2016, 12:24
Второй день сезона: при утреннем прогреве никто не заглох и ничто не заглохло. Похоже раскачался дивный механизм.

KYBORG
30.03.2016, 18:24
Если проблемы с нейтралью то смотреть окисления разъемов на датчик нейтрали ( порой достаточно разъединить-соединить) если не помогает, то уже диагностить по нормальному

Jhadavin
30.03.2016, 21:56
Короче привез мопед в сервис поменять жижу тормозную, заодно показать/пожаловаться. Ничего на слух не выявили, кроме нехарактерного дребезга - видимо из-за потерявшегося болтика защиты или сломавшейся рамки номера.
Починили, поменяли жижу тормозную, а дусати (видимо на радостях от такого внимания) взял и обоссался.
В общем, оставил его в РМИ. Плюс ко всему, он еще и под кампанию какую-то гарантийную подпадает.
Будем посмотреть.
https://s3.amazonaws.com/f.cl.ly/items/2o1i112R260O0m26193I/photo_2016-03-30_21-54-51.jpg?v=8f175b49

Gr.Ducu
31.03.2016, 03:43
не, у меня летом что-то подобное было, на непрогретом мотоцикле, минут 5 работал, а потом заглох сам, может и с бензином нашим связано, хз. Обычно много не оставляю на зиму в баке, а весной добавляю канистру 5 л. свежего и потом уже завожусь.

Добавлено через 3 минуты

хз, первый раз сменил свечи на пробеге 24000 км, как минимум 18000 км их точно никто не менял (т.к. мот уже у меня столько был) и после замены никакой разницы не почувствовал. Качественные свечи определённо ходят больше 7000 км, большого смысла их выкидывать и ставить новые нет.

Что, 400р зажал что ли?))

sergeyskorab
31.03.2016, 06:35
400x4=1600!!! и не зажал, а просто не видел смысла менять, работали хорошо, расход топлива нормальный был.

Gr.Ducu
31.03.2016, 06:37
400x4=1600!!! и не зажал, а просто не видел смысла менять, работали хорошо, расход топлива нормальный был.

На твой мотик, свечи по 100 р продаются!

sergeyskorab
31.03.2016, 06:44
б/у ?

Добавлено через 2 минуты
в прошлом году покупал NGK DCPR8E по 54000 руб. за свечу

RUB's
31.03.2016, 06:47
sergeyskorab, в прошлом году покупал телефон за 54000 руб. за телефон

sergeyskorab
31.03.2016, 07:02
an apple ?

RUB's
31.03.2016, 07:14
Нэд. Гнусмас

sergeyskorab
31.03.2016, 07:26
покажи

RUB's
31.03.2016, 07:32
S6 эйдж

sergeyskorab
31.03.2016, 07:41
S.ME45 (Сделано в Германии) брал новым в 2002 г., очень крутой аппарат по тем временам считался)

Palych
31.03.2016, 07:50
в прошлом году покупал телефон за 54000 руб. за телефон

покажи

RUB's, не травмируй психику белорусов)

sharkwithagun
31.03.2016, 08:22
в прошлом году покупал NGK DCPR8E по 54000 руб. за свечу

в прошлом году покупал телефон за 54000 руб.

Поменяю свечку от С4РС на ваш айфон!

RUB's
31.03.2016, 08:58
sharkwithagun, у меня нет айфона

sharkwithagun
31.03.2016, 09:01
RUB's, на самсунг могу только свечку из ржавого с2рака поменять, сорян

RUB's
31.03.2016, 09:01
пичаль

Ром Баро
09.05.2016, 23:11
Коллеги, маленькая просьба владельцам гиперов и монстров с 821 моторами (с упраавлением дросселем по проводам) :

Попробуйте стоя на месте медленно открывать газ и посмотрите за оборотами мотора. Напишите- рост оборотов плавный от начала до конца в соответствии с поворотом ручки или плавный набор до 3х тыс, а потом резкий рост оборотов до 6-8 тыс при том, что ручка уже не двигается? И напишите есть или нет ощущение дерготни при равномерном движении на одной скорости.

Сдается мне, что причина дерготни моего мопеда кроется как раз в ручке газа. Буду аццки благодарен за ответы.

Velns
10.05.2016, 07:52
Мнда, крута дукати себе рекламу сделал!

https://youtu.be/DANM-U6Wwkw


Добавлено через 2 минуты
Коллеги, маленькая просьба владельцам гиперов и монстров с 821 моторами (с упраавлением дросселем по проводам) :

Попробуйте стоя на месте медленно открывать газ и посмотрите за оборотами мотора. Напишите- рост оборотов плавный от начала до конца в соответствии с поворотом ручки или плавный набор до 3х тыс, а потом резкий рост оборотов до 6-8 тыс при том, что ручка уже не двигается? И напишите есть или нет ощущение дерготни при равномерном движении на одной скорости.

Сдается мне, что причина дерготни моего мопеда кроется как раз в ручке газа. Буду аццки благодарен за ответы.


В гарантию обращайся а не сам что та ищи, у их в сервисе должны быть рекомендации(от завода) по устранение проблем и дефектам на твоём моце!


У Монстра 821 совсем другие настройки мотора и электроника может отличатся!

Abo-jan
10.05.2016, 08:53
Ром Баро, у меня Галя и 1200й, пробовать?)

Ром Баро
10.05.2016, 09:35
Velns, Гарантия это хорошо, но еще интереснее найти причину самому.
Abo-jan, Попробуй, если не лень, будь ласка. Может такой нелинейный алгоритм работы на всех электрических ручках окажется.

УПД: Звонок в РМИ предсказуемо закончился словами "скорее всего это особенность мотоцикла, с глохнущими и тупящими мотоциклами мы как раз думаем что делать, но с вашим случаем точно вряд ли сможем чем то помочь". В общем надо пощщупать еще пару-тройку гиперов и либо успокоиться, признав, что это фича, либо убедиться, что баг и искать причину дальше при помощи заинтересованных в этом специалистов.

Jhadavin
10.05.2016, 21:18
Кстати, мне ручку газа на гипере меняли по отзывной. Так и не скажу изменилось что-то или нет, кроме того, что ход в целом стал более тугим, а холостой ход меньше )))

Velns
10.05.2016, 22:42
Velns, Гарантия это хорошо, но еще интереснее найти причину самому.
Abo-jan, Попробуй, если не лень, будь ласка. Может такой нелинейный алгоритм работы на всех электрических ручках окажется.

УПД: Звонок в РМИ предсказуемо закончился словами "скорее всего это особенность мотоцикла, с глохнущими и тупящими мотоциклами мы как раз думаем что делать, но с вашим случаем точно вряд ли сможем чем то помочь". В общем надо пощщупать еще пару-тройку гиперов и либо успокоиться, признав, что это фича, либо убедиться, что баг и искать причину дальше при помощи заинтересованных в этом специалистов.

А ты жалобу напиши в Дукати на прямую! Помогает!

Я бы не лез в мотор, а то пломбы сорвал и тогда у дилера основание на отказать!

Добавлено через 11 минут
А по поводу перепрошивки мозгов нечего не говорили в РМИ? Может там в Дукати были какие так настройки обновили на твой? В своё время на Мультиках 1200 так было на первых годов выпуска!

Ром Баро
10.05.2016, 22:45
Velns, я сначала для себя хочу откалиброваться и понять что есть норма, а что нет. Сегодня например удалось покрутить ручку Гипера СП Стоматолога на горе- реакция такая же как у моего- сначала медленно прибавляет, потом резкий скачок вверх. Пока продолжаю наблюдения.

По поводу перепрошивки- месяц назад делал ТО в РМИ- сказали, что судя по ВИНу никаких апдейтов и отзывов моему мопеду не положено.

Velns
10.05.2016, 22:50
Velns, я сначала для себя хочу откалиброваться и понять что есть норма, а что нет. Сегодня например удалось покрутить ручку Гипера СП Стоматолога на горе- реакция такая же как у моего- сначала медленно прибавляет, потом резкий скачок вверх. Пока продолжаю наблюдения.

По поводу перепрошивки- месяц назад делал ТО в РМИ- сказали, что судя по ВИНу никаких апдейтов и отзывов моему мопеду не положено.

Надо тебе порыться на каком та западном форуме Дукати, может там есть на это ответ!

Или через Гугле!

Ром Баро
11.05.2016, 17:00
Коллеги, а с такой приблудой кто нибудь дело имел?

http://www.ebay.com/itm/878027-CENTRALINA-KIT-EVO-EXCLUSIVE-RAPID-BIKE-DUCATI-HYPERMOTARD-821-13-15-/181781886064?hash=item2a530b7470:g:2SIAAOSwT6pVh~V-&vxp=mtr

http://i.ebayimg.com/images/g/2SIAAOSwT6pVh~V-/s-l500.jpg

На забугорных сайтах дукатистов и тем более на сайте производителя пишут, после ее установки жизнь моя улучшится, кривая мощности двигателя выровняется , реакция на ручку раза сгладится и я снова буду рулить одной рукой, второй утирая слезы счастья.

Правду пишут или это очередная лажа из серии "из жигулей сделать Порше за 15 минут"?

RUB's
11.05.2016, 17:05
Ничоси! Это же СуперМонца!!!!!!

willis
11.05.2016, 17:14
Ничоси! Это же СуперМонца!!!!!!

Да она у тебя на карточке давно уже есть!

Ром Баро
11.05.2016, 18:59
Ну что могу сказать: курение забугорных форумов подтвердило, что дергается мотоцикл не только у меня в голове, но и у кучи иностранных коллег в реальности. Причина- в первую очередь- обратная связь двигателя с датчиками кислорода в глушителях, из за которой появляется переобедненная смесь при равномерном движении на 3-5 тыс оборотов) , во вторую- заслонка в глушителе.

Лечение- от отключения датчиков кислорода и заслонки до установки доп мозгов (о которых я спрашивал выше). Результат- есть и это подтверждает не один человек. По сути доп мозги увеличивают подачу топлива в разных режимах ( довольно известный прибор- пробовал его еще на эндурике).

Так что в общем кого парит данная проблема- почитайте форумы (лучше в оригинале, если кто владеет):

Ветка с обсуждением тряски: http://hyperstrada.com/ducati-hyperstrada/2231-throttle-problem-surging.html

Ветка с обсуждением мозгов: http://www.ducati.ms/forums/92-hypermotard/540065-rapidbike-evo-initial-review-hyper-821-a.html

Если кто с подобными вещами экспериментировал- тоже черкните о результате, если не в лом.

willis
11.05.2016, 19:05
Проще продать эти дрова.

Ром Баро
11.05.2016, 19:10
Проще продать эти дрова.

Проще! Но для меня альтернативы им нет, к тому же по меркам стоимости тюнинга (каждое зеркало по 140 ойро блеать!) 30 штук деревянных- вааааще не предмет для разговора :)

Chubakoff
11.05.2016, 22:48
Привет, я тебе вот про эти мозги говорил:
http://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-ducati-hypermotard-350p.html

Ну что могу сказать: курение забугорных форумов подтвердило, что дергается мотоцикл не только у меня в голове, но и у кучи иностранных коллег в реальности. Причина- в первую очередь- обратная связь двигателя с датчиками кислорода в глушителях, из за которой появляется переобедненная смесь при равномерном движении на 3-5 тыс оборотов) , во вторую- заслонка в глушителе.

Лечение- от отключения датчиков кислорода и заслонки до установки доп мозгов (о которых я спрашивал выше). Результат- есть и это подтверждает не один человек. По сути доп мозги увеличивают подачу топлива в разных режимах ( довольно известный прибор- пробовал его еще на эндурике).

Так что в общем кого парит данная проблема- почитайте форумы (лучше в оригинале, если кто владеет):

Ветка с обсуждением тряски: http://hyperstrada.com/ducati-hyperstrada/2231-throttle-problem-surging.html

Ветка с обсуждением мозгов: http://www.ducati.ms/forums/92-hypermotard/540065-rapidbike-evo-initial-review-hyper-821-a.html

Если кто с подобными вещами экспериментировал- тоже черкните о результате, если не в лом.

Ром Баро
12.05.2016, 08:58
Насколько я понял из описания - это обманка движка с другой стороны - понижение показаний температуры воздуха на входе , чтобы была более богатая смесь. Тоже идея известная. Кто нибудь ее использовал на дукати?

Отправлено напрямую из головы

S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 10:10
У меня тут сцуко мотик сам газовать стал... Обороты поднимаются, но опускаются сами в одном случае из трёх. А так - либо держутся довольно долго, либо при включенном сцеплении тормозами... :(((((((((
Пробовал обнулять мозги - не помогло... У кого-нибудь подобная беда была?

Добавлено через 2 минуты
Насколько я понял из описания - это обманка движка с другой стороны - понижение показаний температуры воздуха на входе , чтобы была более богатая смесь. Тоже идея известная. Кто нибудь ее использовал на дукати?

Отправлено напрямую из головы

Долбаный электронный газ... Лучше бы гидравлику на сцепло поставили а на газ - тросик. Стоимость та же была бы, а работало бы на порядок стабильнее...

Ром Баро
12.05.2016, 10:39
S.T.A.L.K.E.R., На забугорных форумах кто то об этом писал, но не массово. Массово- это отказ ранних ручек крутить газ более чем на 25%

S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 11:25
Из меня такой шерститель забугорных форумов, как из тракториста - пианист... Я в этом как пенсионер! Вот и спрашиваю совета у товарищей, мож кто что видел, слышал, знает...

Ром Баро
12.05.2016, 12:23
S.T.A.L.K.E.R., Ну, в сухом остатке- проблема такая единично встречалась, как правило решалось поездкой к дилеру и возможно заменой ручки. Подробнее не вчитывался ( google translate это здорово, но подстрочники мозг взрывают почище иного сознательного бреда). Так что если мот гарантийный- путь к официалам- может поменяют ручку по отзывной компании, может мозги посвежее прошьют.

Кстати, на Априлиевских Шивере и Дорсе - тоже 3 режима работы мотора, управление по проводам, но вся эта электроника продублирована тросиком, на случАй чАво, видимо. Кмк это более грамотный подход.

А вообще конечно мотор угандошен экологами по самый небалуйся ((( Думаю, на заводе знают как он должен нормально ехать и могут скорректировать программу управления, но не делают и вместо этого приходится за свои бабки заниматься его наебками спереди и сзади.

S.T.A.L.K.E.R.
12.05.2016, 13:02
Поеду в РМИ... Попробую...

Oilcool
21.07.2016, 12:20
Проклятые макаронники, вчера ручка газа померла. Электронику итальянка делать не умеют, оба отказа по ней, датчик подножки и ручка газа. Хорошо хоть в наличии есть и стоит не как чугунный мост, а только ферма от него. Дилер поёт песню, что её нужно калибровать через компьютер, но есть сомнения. Вчера смотрел видео от ХХХ там калибровка заключалась при вкл зажигании ручку газа максимум открыть и закрыть, к слову в мерсе руль так же калибруется. Так вот, кто в курсе, нужно подключаться к компу или достаточно ручку покрутить? Кстати при таком косяки у ХХХ холостые держаться около 3 тыс и можно ехать, тут около тыс и даже тронуться было проблемой.

SHTRLZ
25.09.2017, 15:56
Поеду в РМИ... Попробую...

чем закончилось?

willis
25.09.2017, 15:57
На гиперы была сервисная акция по ручкам газа, так что кто еще не был приезжайте делайте.