Просмотр полной версии : Как сделать сцепление "легче"?
Всем привет!
Интересует сабж.
Собственно, нагуглил, что производители выжимных цилиндров (Oberon, CNC, Ducabike) обещают до 30% меньше усилий для выжима сцепы только за счет цилиндра (от 3к до 7к деревянных за цилиндр). А ведь есть еще пружины, выжимные лапки, шланги и, наверное, что-то ещё. :scenic:
Limitchik
09.01.2014, 18:47
Эспандер самое то!
И не дорого;-)))
Ivan_Ducas
09.01.2014, 18:50
И спорт зал еще есть)))
В целом,поменяв цилиндр и пружинки результат будет
retrosuperturbo
09.01.2014, 20:14
И рычаги еще поменяй, тоже эффект заметен. Отрегулируешь на то расстояние, где для твоих пальцев усилие максимально.
А раскрыть тему касательно пружин и цилиндров?
Какой цилиндр лучше взять, наверняка же кто-то ставил.
А с пружинами так вообще ничего не ясно.
Рычаги заказал и уже приехали, надо попоробовать поставить. По дурости заказал короткие, не знаю зачем. Если не понравятся, закажу длинные, время до сезона есть, да и цена ниочем.
Поставь любые из тобой перечисленных. Еще STM можно.
Пружинки оставь те что стоят.
Рычаги заказал и уже приехали, надо попоробовать поставить. По дурости заказал короткие, не знаю зачем. Если не понравятся, закажу длинные, время до сезона есть, да и цена ниочем.
Когда рычаги поставишь, проверь, чтобы они за пульты не цеплялись, а то сцепление быстро закончится.
У меня уже был печальный опыт(
Прелесть коротких рычагов, что они не касаются асфальта при падении, а значит меньше шансов их угробить. Плюс с ними удобнее в пробках: рулем приятнее зеркала складывать, чем рычагами. )))
Хотя в Красноярске пробок особо не наблюдал...
sergeyskorab
09.01.2014, 23:16
Когда рычаги поставишь, проверь, чтобы они за пульты не цеплялись, а то сцепление быстро закончится.
У меня уже был печальный опыт(...
можно подробнее, что к чему и причины?
iddqd909
09.01.2014, 23:19
можно подробнее, что к чему и причины?
Кстати, на твоем мапеде тюнячий цилиндр стоит. Полегче сцепло, чем с обычным. Сравнивали летом с s4rt.
sergeyskorab
09.01.2014, 23:31
значит тоже кому-то тяжеловато стоковое было.
Кстати на Минскаче просто тросик, без гидравлики и тоже лёгкое.
iddqd909
09.01.2014, 23:33
значит тоже кому-то тяжеловато стоковое было.
Кстати на Минскаче просто тросик, без гидравлики и тоже лёгкое.
На макаке моторчик послабже немного))
А ваще, у друга на априлье тоже тросиковый привод. И тоже легкое. Тока на корпусе двигла снизу немаленький рыгаг)
Физика, е-мае
Когда рычаги поставишь, проверь, чтобы они за пульты не цеплялись, а то сцепление быстро закончится.
У меня уже был печальный опыт(
Прелесть коротких рычагов, что они не касаются асфальта при падении, а значит меньше шансов их угробить. Плюс с ними удобнее в пробках: рулем приятнее зеркала складывать, чем рычагами. )))
Хотя в Красноярске пробок особо не наблюдал...
Спасибо :)
А вот насчет пробок в Красноярске это ты зря :D
Конечно, по сравнению с мск (да, был у меня опыт вождения по столице) нет совсем, тем не менее, междурядье - мой друг.
можно подробнее, что к чему и причины?
Есть такие модели рычагов типа СNC, которые могут цепляться одним наплывом за пульт, когда отпускаешь рычаг. Тем самым сцепление не замыкается до конца и пробуксовывает. Можно фрикционы подпалить за 200-300 км, а потом попадаешь на их замену. (рычаги, к слову, стоят куда дешевле дисков(( )
Добавлено через 5 минут
Спасибо :)
А вот насчет пробок в Красноярске это ты зря :D
Конечно, по сравнению с мск
Так я пробки в МСК и держу за "эталон"))
Плюс у вас дороги с сюрпризами, кол-во "прулек" зашкаливает и холодно :)
Все ИМХО.
Плюс у вас дороги с сюрпризами, кол-во "прулек" зашкаливает и холодно :)
Все ИМХО.
Да все правильно говоришь.
Летом к вам и в европу :)
Кто со мной?
texwod, да, заскакивай к нам а потом прокатимся на WDW!!
texwod, поехали на WDW!
texwod, да, заскакивай к нам а потом прокатимся на WDW!!
С радостью! :)
Я как раз планировал Италию + Альпы :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot