PDA

Просмотр полной версии : Страшное с буржуйского


Anakin
22.03.2016, 09:02
Что-то очень много сообщений о выходах из строя системы бесключевого доступа на МТС1200. И про новую -15, и про -10..-14.
Причём всё время речь идёт о замене именно полностью блока, и суммы какие-то чумовые.
А у наших владельцев были такие траблы?

evolution
22.03.2016, 09:38
Сумма тысяч 20, на диавель недавно покупали

Anakin
22.03.2016, 09:43
Походу надо после окончания гарантии продавать. Лучше я ключ буду совать в замок, чем ждать когда оно навернется.

evolution
22.03.2016, 09:51
Anakin, у Кира13 спроси. Он делал.

Ляксандр
22.03.2016, 11:25
Походу надо после окончания гарантии продавать. Лучше я ключ буду совать в замок, чем ждать когда оно навернется.
первыйнах.
дам 300 - ну впрочем и сам знаешь ставку

Жесть
22.03.2016, 11:59
первыйнах.
дам 300 - ну впрочем и сам знаешь ставку

Он у него не С!(

Anakin
22.03.2016, 12:15
Он у него не С!(

Зато 50 мм вилка и нет дополнительных уязвимостей в виде датчиков, проводки и приводов. Вся эта лабуда хороша пока гарантия и когда есть второй мотоцикл. А потом это лишь повод для беспокойства - навернётся или нет?
Хочу Хонду, новую Африку, с автоматом, на дорожной резине. Будут бабки - можно взять отдельно для города что-то воздушное и прикольное, или СВ1100ЕХ, или Минет, или 696/796 с АБС. Но скорее всего 1100, чтобы закрыть вопрос с поломками мотоцикла, на всю оставшуюся жизнь. С городскими пробегами мне его не изъездить уже никогда.
Скремблер - тот вообще не вштыривает, у него сцепло тугое как на большом хорлее, а у меня проблемы с левой рукой. Да и фальшивый он какой-то... Дитё маркетологии. Его с крафтовым пивом надо употреблять, важно покачивая хипстерской бородой. А я бороду обстригаю под корень раз в две недели, я не хипстер, я всего лишь похуист.

Жесть
22.03.2016, 12:41
Зато 50 мм вилка и нет дополнительных уязвимостей в виде датчиков, проводки и приводов. Вся эта лабуда хороша пока гарантия и когда есть второй мотоцикл. А потом это лишь повод для беспокойства - навернётся или нет?
Хочу Хонду, новую Африку, с автоматом, на дорожной резине. Будут бабки - можно взять отдельно для города что-то воздушное и прикольное, или СВ1100ЕХ, или Минет, или 696/796 с АБС. Но скорее всего 1100, чтобы закрыть вопрос с поломками мотоцикла, на всю оставшуюся жизнь. С городскими пробегами мне его не изъездить уже никогда.
Скремблер - тот вообще не вштыривает, у него сцепло тугое как на большом хорлее, а у меня проблемы с левой рукой. Да и фальшивый он какой-то... Дитё маркетологии. Его с крафтовым пивом надо употреблять, важно покачивая хипстерской бородой. А я бороду обстригаю под корень раз в две недели, я не хипстер, я всего лишь похуист.

СкайХук реально не подвеска, а сказка!) Езда на мотоцикле с такой подвеской напрочь перечеркивает все реальные беспокойства.
Африка Свин - очень банальный мотик, несмотря на все легенды которыми его окутывают. И брать его после Мультика, даже не С, это какой то адский дауншифтинг...

Anakin
22.03.2016, 13:05
Да не верю я в сказки. Ну есть вот пневмоподвеска в моём Туареге. Ездил по Европе на арендованном точно таком же, но на пружинах. И никакой разницы...
Небля, есть разница. Не так давно на пробеге 70 тык поменял первый пневмобаллон за 60 косарей. А были бы пружины - сэкономил бы деньги.
А как про пневму журналюги пишуть! Как пишуть! Мягко, блдь, как на перине. Прям хочется взять и купить. Пока не вспоминаешь что уже купил и - ничего.
Что скайхук-то делает? Ну регулирует влёт. Меня такие вещи пугают - когда не знаешь чего в данный момент ждать от подвески, какой именно реакции. До скольки тормозить перед поперечной ямой-канавой, чтобы не пробило?

Африка может и банальная, но я быстрее 150 редко разгоняюсь, гораздо реже, чем заезжаю на разбитые дороги. Ну а что ещё есть надёжное из турэндур? Тут или дубина, или стеклянный х.й. Третьего не дано.

Жесть
22.03.2016, 13:49
Да не верю я в сказки. Ну есть вот пневмоподвеска в моём Туареге. Ездил по Европе на арендованном точно таком же, но на пружинах. И никакой разницы...
Небля, есть разница. Не так давно на пробеге 70 тык поменял первый пневмобаллон за 60 косарей. А были бы пружины - сэкономил бы деньги.
А как про пневму журналюги пишуть! Как пишуть! Мягко, блдь, как на перине. Прям хочется взять и купить. Пока не вспоминаешь что уже купил и - ничего.

Африка может и банальная, но я быстрее 150 редко разгоняюсь, гораздо реже, чем заезжаю на разбитые дороги. Ну а что ещё есть надёжное из турэндур? Тут или дубина, или стеклянный х.й. Третьего не дано.

Ну это ты зря... Не знаю как там с Туарегами. Это вообще говно какое то...
Но Скайхук реально крутая подвеска, гораздо круче моего бывшего фаворита WP 4860, а 4860 кручем чем то что стоит на твоем мотоцикле.

Прогресс не стоит на месте, электронные подвески это реальный прорыв.)

RUB's
22.03.2016, 13:50
Anakin, Кайен 160 тыс на пневме. не одного замечания. Половина пробега в районы, где асфальт местами и немного. Сожги свой туалет.

Ляксандр
22.03.2016, 13:55
Он у него не С!(

тогда 299

FAAB
22.03.2016, 13:56
но я быстрее 150 редко разгоняюсь, гораздо реже, чем заезжаю на разбитые дороги.

Если так, то зачем вообще в гараже появилась Мультистрада?

Ляксандр
22.03.2016, 14:02
Anakin, Кайен 160 тыс на пневме. не одного замечания. Половина пробега в районы, где асфальт местами и немного. Сожги свой туалет.

у парня на работе форд 99 года, пробег под 3 сотни - пневма родная

Добавлено через 3 минуты
Если так, то зачем вообще в гараже появилась Мультистрада?

дело было как-то так)
Anakin, хотел диавель, купил мульта) поздр

Palych
22.03.2016, 14:03
форд 99 года - пневма родная

Ляксандр, это что за форд?

Ляксандр
22.03.2016, 14:08
Ляксандр, это что за форд?

эксплорер II

он сам офигел когда увидел пневмобаллоны на задних амортерах...

Home
22.03.2016, 14:13
Anakin, Кайен 160 тыс на пневме. не одного замечания. Половина пробега в районы, где асфальт местами и немного. Сожги свой туалет.

С 2006 года все авто только на пневме - ни одного замечания к ней. Туарег был первым - вообще класс! Одна только дырка для прикручивания шланга к компрессору под передним пасссажирским сиденьем - мечта, такого больше ни у одного авто не видел. Колеса подкачивать весь двор записывался в очередь ;)

RUB's
22.03.2016, 14:21
Home, у кайена такая же

Anakin
22.03.2016, 14:58
Anakin, Кайен 160 тыс на пневме. не одного замечания. Половина пробега в районы, где асфальт местами и немного. Сожги свой туалет.

А ничего что это ОДИН И ТОТ ЖЕ автомобиль???
Единственное техническое различие между Кайен Дизель и Туарег 3,0 - это то, что у всех Порше неполноценный полный привод, чисто асфальтовый. Вместо торсена - подключалка. И меньше хода подвесок, впрочем, у Туарега есть такая опция - "спортивная подвеска". Это как раз кайеновская :)
В курсе, что на моих рычагах подвески есть отверстия для крепления аэродинамических щитков, которые ставят на Порше? Потому как детали одинаковые.
Сожги свой недо-Порше! :)
А 70 тык - нормально для пневмы, средний пробег где-то 75, но это средний. Не факт что остальные стойки у меня не пройдут по 250 тык...
Поменял кстати зря, теперь понимаю. Азот тёк только в положении "тяжёлое бездорожье". Можно было забить и забыть, года на два.
Впрочем, речь не об этом. Речь о том, что я не ощутил разницы между пружинами и пневмой на одном и том же по сути автомобиле. При том что журнализды поют соловьём про достоинства пневмы.

Добавлено через 54 секунды
С 2006 года все авто только на пневме - ни одного замечания к ней. Туарег был первым - вообще класс! Одна только дырка для прикручивания шланга к компрессору под передним пасссажирским сиденьем - мечта, такого больше ни у одного авто не видел. Колеса подкачивать весь двор записывался в очередь ;)

На NF такого нет, там закрытая система.

Добавлено через 1 минуту
Вы просто ведётесь на маркетинг, а от Жести и подавно не ожидал такого. Вроде он сам по работе должен знать, что нет никаких волшебных пузырьков :)

Добавлено через 2 минуты
Откуда скаухук знает, что впереди? Как нужно выставить клапана?
Вот Мерседес S-класс новый имеет в списке опций такой радар, который видит неровности и подстраивается. Только говорят нихрена это не работает на самом деле. Дорога - не лаборатория.
А что толку подстраивать подвеску, когда яма уже позади?

Straga
22.03.2016, 15:18
А что толку подстраивать подвеску, когда яма уже позади?
Очевидно же! Для следующей ямы, чай в России живем.
А вот ты тестил на пружинах жип в Европе, а на пнемве в РФ, не честный тест, надо на пружинах в РФ по трассе от Челябинска до Екб там отличная асфальтовая гребеночка)

RUB's
22.03.2016, 15:50
Кайен Дизель и Туарег 3,0
Мой Гембала, не понимает о чем ты говоришь

iohan
22.03.2016, 17:50
Ну по логике надо ездить на Иже и на ладе? Меньше электроники...

Скайхук работает - это факт. Возможно есть что совершенствовать, но тем не менее. Один факт того, что подробно изучив инструкцию, я в ходе путешествия, например съезжая с автобана на гравийку, могу за несколько секунд превратить мот из спорта в мягкую эндуру, не слезая с него и не прикасаясь к грязным крутилкам.

Dylan
22.03.2016, 19:19
у новых "монстров" и "панигали" тоже такие "бесключевые доступы" ?

CaHbI4
22.03.2016, 20:40
Ужас, головы разъедает, кейлес подыхает, а мне до Сочи 28 апреля пилить 7тыщ на круг получается...

Abo-jan
22.03.2016, 21:06
у новых "монстров" и "панигали" тоже такие "бесключевые доступы" ?

Нет. Там человеческие ключи.)

Anakin
23.03.2016, 08:55
Очевидно же! Для следующей ямы, чай в России живем.
А вот ты тестил на пружинах жип в Европе, а на пнемве в РФ, не честный тест, надо на пружинах в РФ по трассе от Челябинска до Екб там отличная асфальтовая гребеночка)

В Италии полно таких же дорог (правда, не таких длинных), русский человек себе такую везде найдёт! :)
Кстати, и в Германии... Бундесштрассены в восточных землях вполне могут доставить ностальгии. Не всякая немецкая дорога - автобан. А уж что говорить про булыжные мостовые! Это ж исторический памятник, их не асфальтируют - так и ездят, стуча зубами.

Добавлено через 18 минут
Мой Гембала, не понимает о чем ты говоришь

Да хоть гембала, хоть ембала. Внутри это тот же самый Туарег - силовая структура кузова, подвески, приводы, коробка, дизельный мотор (бензиновые типа свои, но это просто форсированные ВАГовские моторы, а не классические оппозиты Порше), электроника и т.д.
Я же говорю - единственное техническое отличие это Quattro у Q7/Touareg и подключалка передка у Кайена. У КуЗибена хоть база другая, а Кайен и Туарег вообще близнецы однояйцевые.
Кстати, Туарег в первом поколении имел версию покруче всяких Гембалл - с пятилитровым дизелем V10. 750 Нм безо всякого тюнинга. Ездил на таком один чувак из нашего стрелкового клуба, вроде даже хвалил. Потом он свалил в Швейцарию, так что не знаю что там дальше было с машиной.
Про бензиновый Турбо С Кайен я много наслышан от одного знакомого по оружейному форуму итальянца. Как там рассыпаются в пыль патрубки системы охлаждения и всё такое. Гоночный мотор никогда не имеет достаточного ресурса для нормальной гражданской эксплуатации, увы... Такие авто нужно возить до Нюрбургринга и обратно на прицепе, как Ламбо или Лотус.

Добавлено через 9 минут
Ну по логике надо ездить на Иже и на ладе? Меньше электроники...

Скайхук работает - это факт. Возможно есть что совершенствовать, но тем не менее. Один факт того, что подробно изучив инструкцию, я в ходе путешествия, например съезжая с автобана на гравийку, могу за несколько секунд превратить мот из спорта в мягкую эндуру, не слезая с него и не прикасаясь к грязным крутилкам.

Иж и Лада сыпучие сами по себе, на уровне паршивых сплавов, пластиков и технологий их обработки.
Разумная достаточность должна быть. Лично я в жизни никогда больше не куплю автомобиль с пневмой. Бессмысленная хрень. Вот обьёмистый дизель - мне понравился, коробка 8-ступка понравилась. Панель я считаю лучшая в мире у Туарега. Сенсорный дисплей лично для меня в сто раз лучше дебильных крутилок у МБ и БМВ (пробовал и то и другое лично). А с подвеской все просто: я хочу знать всегда и везде - как поведёт себя автомобиль/мотоцикл в той или иной ситуации. Ехать мне через яму или огибать? Что произойдёт в напряжённом повороте на кочке? Как далеко уйдёт машина с траектории?
В Туареге тоже есть предустановки жёсткости, но их там всего три, и они наглядно видны на крутилке. Так вот, я частенько НЕ МОГУ понять, какая жёсткость стоит, по ощущениям. Приходится смотреть. А я ведь не мальчик за рулём, и в жизни своей водил множество разных автомобилей.
И зачем распускать подвеску на гравийке? Там выше вероятность влететь в яму и пробить подвеску. "Мягкая эндура", уж прости меня, имеет хода подвесок чуточку поболее чем МТС :)
Я свою подвеску выставил один раз и весь сезон не трогал. Только попробовал распустить - в тот же день пробил вилку и тут же на дороге встал и закрутил обратно. Все эти Хуки - для Европы, и то только для тех дорог, на которые с виньетками надо заезжать.

RUB's
23.03.2016, 09:02
Как там рассыпаются в пыль патрубки системы охлаждения и всё такое.
А еще он пьет кровь младенцев.
Парубки пластиковые в развале блока, начинают рассыхаться и сопливить после 100 тыс. Это у первых годов выпуска Р955 с мотором М48. Лечится заменой на алюминиевые. У остальных нет такой проблемы. Поэтому истории про чуваков, кентов, кентов кентов и прочих членов клубов по интересам - это не ко мне.

Anakin
23.03.2016, 09:15
А еще он пьет кровь младенцев.
Парубки пластиковые в развале блока, начинают рассыхаться и сопливить после 100 тыс. Это у первых годов выпуска Р955 с мотором М48. Лечится заменой на алюминиевые. У остальных нет такой проблемы. Поэтому истории про чуваков, кентов, кентов кентов и прочих членов клубов по интересам - это не ко мне.

:)
Да я в курсе что первое поколение и что лечится. Просто сам факт. Проект Кайен для Порше - это как ночная подработка грузчиком для инженера. Противно, но иначе не прокормишься. Надизайнили сьёмных деталей и панелей для Туарега, раскочегарили чужие моторы (гаражный тюнинг, не?), дизель так и вовсе ставят без изменений.
Как они свою подключалку передка от 911-го отстояли - для меня загадка. Ведь и явно хуже стала машина - потому как ничего лучше торсена ещё никто не придумал для внедорожников.
Впрочем, у Феррари была ещё смешнее схема полного привода - когда перед подключался вообще мимо коробки, от мотора напрямую, и муфта горела всегда, как стёртая сцепура на ушатанном ВАЗе :)

RUB's
23.03.2016, 09:27
лучше торсена ещё никто не придумал для внедорожников.
С чего ты взял, что кайен - внедорожник?

Abo-jan
23.03.2016, 09:33
Да! Он подорожник! Потрассник! Науличник! Внеговнистник!!!

Ляксандр
23.03.2016, 09:45
Да! Он подорожник! Потрассник! Науличник! Внеговнистник!!!

Multistrada короче

RUB's
23.03.2016, 10:02
Ляксандр, адназначна

Home
23.03.2016, 11:04
Home, у кайена такая же

ХЗ, жизнь прошла - в кайене даже не удалось в салоне посидеть ни разу, не то что бы даже ездить :suicide2:

Добавлено через 10 минут
Очевидно же! Для следующей ямы, чай в России живем.
А вот ты тестил на пружинах жип в Европе, а на пнемве в РФ, не честный тест, надо на пружинах в РФ по трассе от Челябинска до Екб там отличная асфальтовая гребеночка)

Раньше (не знаю, как сейчас) лучший полигон был от Екб в сторону Перьми. Вот это был трэш до Красноуфимска, я даже на ЛК-80 простой телеге дизельной там со скоростью максимальной 5 км в час двигался.

Anakin
23.03.2016, 11:11
ХЗ, жизнь прошла - в кайене даже не удалось в салоне посидеть ни разу, не то что бы даже ездить :suicide2:

Да ничего особенного. Тесновато, подушка сиденья у всей этой ВАГовской троицы низкая (или пол высокий?). Сидишь как в обычной легковушке. Англичане на порядок удобнее. Я даже после CR-V долго привыкал к неудобству посадки, хотя у меня самые шикарные кресла.
И вообще CR-V по удобству салона кроет любого немца как бык овцу. Хотя сиденья у него надо перешивать на натуральную кожу - родной дермантин говно, трескается. А самый говённый салон - конечно, Ниссан Джук. Чемпион мира во всех номинациях. Он мне сука спину довёл до люмбаго за 500 км. Рекорд, блдь!

Добавлено через 1 минуту

Раньше (не знаю, как сейчас) лучший полигон был от Екб в сторону Перьми. Вот это был трэш до Красноуфимска, я даже на ЛК-80 простой телеге дизельной там со скоростью максимальной 5 км в час двигался.
Сейчас нормально, хожу там на круизе 110.

Palych
23.03.2016, 13:00
Раньше (не знаю, как сейчас) лучший полигон был от Екб в сторону Перьми. Вот это был трэш до Красноуфимска, я даже на ЛК-80 простой телеге дизельной там со скоростью максимальной 5 км в час двигался.

Home, было дело.. по обочине быстрей получалось, чем по дороге)))

RUB's
23.03.2016, 16:16
ХЗ, жизнь прошла - в кайене даже не удалось в салоне посидеть ни разу, не то что бы даже ездить
Ничего не потерял, из Челябы сообщили

Home
23.03.2016, 16:47
Ничего не потерял, из Челябы сообщили

Авторитетный город, нет повода сомневаться. Еще в Нашей Раше рассказывали.

Anakin
23.03.2016, 17:29
Авторитетный город, нет повода сомневаться. Еще в Нашей Раше рассказывали.

А что там рассказывали про Мск, кстати? ЕМНИП, москвичами там были только Равшан и Джамшут. Не? ;)

Rex
23.03.2016, 19:07
В пользу скайхука могу добавить, что на новом мульте 15-ого года она полностью переделана. Новые датчики, контроллер и софт. Работает на голову лучше аналога 14 года.
О том, что это прорыв - даже сомневаться не приходится. В этом будущее. БМВ уже на спорты ставит электронную подвеску. Думаю Дукати тоже через годик представит версию Пани с такой подвеской.
Анакин, ты здесь аудитории для себя не нашел, поэтому амерский форум взрываешь? В каждом посте твой коммент...

У меня проблем с бесключевым доступом ни на одном мульте не было. Севшую батарейку за косяк не считаю..

Home
23.03.2016, 19:30
А что там рассказывали про Мск, кстати? ЕМНИП, москвичами там были только Равшан и Джамшут. Не? ;)

Не, еще нащальника у них был коренным в пятом поколении :to_pick_ones_nose_e

Namel
23.03.2016, 19:54
Походу надо после окончания гарантии продавать. Лучше я ключ буду совать в замок, чем ждать когда оно навернется.

Читая твои посты приходит мысль, что ты зря купил Мульта. Вместо того чтобы им наслаждаться, ты постоянно перебздехиваешь что что то сломается. Хотя ничего такого лично у тебя пока не было. Просто много читаешь, отсюда и скорбь)) Вспомни фундаментальное произведение Дж. К. Джерома "Трое в одной лодке, не считая собаки". Что было с ребятами после прочтения медицинской энциклопедии...
А вообще нищебродство, надо так: ездишь, любуешься, наслаждаешься.
Если не дай бог чего- чинишь. А вот если денег чинить нет,-тут уж мораль проста: нехер было покупать прекрасный, но дорогой во всех смыслах итальянский мотик.
А уж покупка после Мтс Африки...Наводит на мысль, что человек просто не понимает сам что ему надо от мотоцика. Типа как купить самый навороченный Кайен, проехать 5ткм, начитаться форумов, продать и купить что то типа ЛК 100. Надежно, чо

chemicalbro
23.03.2016, 20:42
Стопэ...!!! Не уклоняемся с курса! Давайте определимся все же: Кайен - г##но унылое или "право имеет"?! Всем кто никогда не сидел в Кайене, и даже не держался за колесо - очень интересно!

RUB's
24.03.2016, 01:44
Имеет право быть гавном унылым,
Все потому, что - торшен не стоит

Ляксандр
24.03.2016, 06:36
Казалось бы, причем здесь торшер?

Anakin
24.03.2016, 07:32
Имеет право быть гавном унылым,
Все потому, что - торшен не стоит

Ты путаешь английское слово "torsion" (кручение) с общепринятым сокращением "torsen" (от "torque sensor" - чувствительный к моменту).
По русски - "торшен" и "торсен" соответственно. Торсен - основа трансмиссии quattro компании Ауди. При разработке троицы Туарег/Ку7/Кайен в превых двух VAG использовал аудюшную трансмиссию, в третьем - поршевскую разработку с подключением передка от полноприводных 911-х. Фольксвагеновские наработки не пошли, потому что слишком большой момент развивали дизельные моторы. По той же причине во втором поколении Туарега дизель V8 нельзя заказать с понижайкой/блокировкой - он тупо рвёт привода на пониженной передаче.
Почему я купил машину с торсеном? Потому что люблю определённость в реакциях. Именно поэтому и шиповку не ставлю - постоянный полный привод и нешиповка дают стабильность ощущений, срывы происходят плавно и развиваются линейно. С моей точки зрения, подключалка (как на Дастере или том же Кайене) - хуже, потому что даёт лавинообразный срыв в предельных режимах. Его гасит электроника, но с торсеном нет никакой лавины в принципе. Я чувствую, что машина "пошла" в повороте - и точно знаю, насколько распрямится траектория. Чем-то напоминает детство, когда я учился водить отцовский катер на Тоболе.
Так что Порше - он чисто асфальтовый, и требует очень хороших дорог. Спортивные машины у них очень хороши, я пробовал водить Кайман. Невыносимо в повседневной эксплуатации (мотор в салоне, не понимаю, нахрена там радио вообще), но ощущения совершенно волшебные. У жены три года был Тайп-Р, с такой же примерно подвеской - по плотности и клиренсу. За все время она трёх тысяч не накатала, ездила на старом джипе. Потому что нет у нас дорог для такой техники. Ну то есть где-то есть, и когда её маршруты совпадали с нужным профилем дороги - она брала свой красный Топор :)

Добавлено через 8 минут
Читая твои посты приходит мысль, что ты зря купил Мульта. Вместо того чтобы им наслаждаться, ты постоянно перебздехиваешь что что то сломается. Хотя ничего такого лично у тебя пока не было. Просто много читаешь, отсюда и скорбь)) Вспомни фундаментальное произведение Дж. К. Джерома "Трое в одной лодке, не считая собаки". Что было с ребятами после прочтения медицинской энциклопедии...
А вообще нищебродство, надо так: ездишь, любуешься, наслаждаешься.
Если не дай бог чего- чинишь. А вот если денег чинить нет,-тут уж мораль проста: нехер было покупать прекрасный, но дорогой во всех смыслах итальянский мотик.
А уж покупка после Мтс Африки...Наводит на мысль, что человек просто не понимает сам что ему надо от мотоцика. Типа как купить самый навороченный Кайен, проехать 5ткм, начитаться форумов, продать и купить что то типа ЛК 100. Надежно, чо

При чём тут нищебродство, если я тупо боюсь застрять посреди тайги с умершим мотоциклом???
У нас тут и медведи вообще-то шалят, временами.
Получается или ездить только по трассам, где есть сотовая связь и куда может доехать мотоэвакуатор, и при этом иметь второй мот на время ремонта - или иметь один надёжный мотоцикл.
Сезон короток, и даже если есть возможность взять второй мотоцикл, ну не будешь же брать два одинаковых? Скорее возьмёшь чисто городской нейкед. И куда на нём уедешь в выходные? Вокруг города по кольцевой?
Так что - покупать вторую Мультистраду и надеяться, что они не сломаются обе разом?

Добавлено через 6 минут
В пользу скайхука могу добавить, что на новом мульте 15-ого года она полностью переделана. Новые датчики, контроллер и софт. Работает на голову лучше аналога 14 года.
О том, что это прорыв - даже сомневаться не приходится. В этом будущее. БМВ уже на спорты ставит электронную подвеску. Думаю Дукати тоже через годик представит версию Пани с такой подвеской.
Анакин, ты здесь аудитории для себя не нашел, поэтому амерский форум взрываешь? В каждом посте твой коммент...

У меня проблем с бесключевым доступом ни на одном мульте не было. Севшую батарейку за косяк не считаю..

Ну вот давай рассмотрим ситуацию для твоего хука. Едешь по ровной дороге, хук прикрыл клапана, подвеска жёсткая. Сворачиваешь на гравийку, датчики чуют мелкие вибрации, распускают клапана - подвеска мягкая. Так? И тут впереди поперечная яма, типа канава. Проехать можно, но как выбрать скорость, чтобы не пробило? Тормозить всегда в дым и ехать на минимальной? Ты же не знаешь - насколько задемпфирована подвеска в данный момент. А хук эту яму в отличие от тебя - не видит.
Далее - едешь по ровному и видишь впереди неведомую хрень, которую надо перепрыгнуть. Глянул на спидометр, снизил до 30-40, поднялся в стойку, приседаешь, прожимаешь подвеску для прыжка, .... а в ответ - тишина, как у Высоцкого. Не прожимается, сука. Скайхук её зажал в максимум, ему-то чё - дорога ровная!

Namel
24.03.2016, 07:52
Добавлено через 6 минут


Ну вот давай рассмотрим ситуацию для твоего хука. Едешь по ровной дороге, хук прикрыл клапана, подвеска жёсткая. Сворачиваешь на гравийку, датчики чуют мелкие вибрации, распускают клапана - подвеска мягкая. Так? И тут впереди поперечная яма, типа канава. Проехать можно, но как выбрать скорость, чтобы не пробило? Тормозить всегда в дым и ехать на минимальной? Ты же не знаешь - насколько задемпфирована подвеска в данный момент. А хук эту яму в отличие от тебя - не видит.
Далее - едешь по ровному и видишь впереди неведомую хрень, которую надо перепрыгнуть. Глянул на спидометр, снизил до 30-40, поднялся в стойку, приседаешь, прожимаешь подвеску для прыжка, .... а в ответ - тишина, как у Высоцкого. Не прожимается, сука. Скайхук её зажал в максимум, ему-то чё - дорога ровная![/QUOTE]

Ты описываешь странные режимы движения для Мультистрады, мы же о ней говорим? Какие прыжки, ты о чем?
Просто поезди на мотике с Хуком, потом поделишься впечатлениями. Вместо того чтоб теоретизировать...

Anakin
24.03.2016, 08:48
Ты описываешь странные режимы движения для Мультистрады, мы же о ней говорим? Какие прыжки, ты о чем?
Просто поезди на мотике с Хуком, потом поделишься впечатлениями. Вместо того чтоб теоретизировать...

СТРАННЫЕ??? А что, разве Мультик не способен перепрыгнуть через лежачку не коснувшись колесом, или через открытый колодец? Я постоянно это делаю, мне прикольно. Там, где меня этому научили - так прыгают даже на древних тяжеленных BMW K75RT :)

Поездить - поезжу, если у нашего дилера будет на тесте. Но вряд ли открою для себя что-то принципиально новое. Я считаю, что производитель должен был вывести на экран огромными графическими символами (цветными столбиками?) текущее состояние клапанов и прелоада, чтобы райдер мог хоть как-то ориентироваться и знать чего ждать от мота.
А то получается опция для блондинок. Как автопарковщик в авто. Я скорее приму АКПП как в Хонде, чем динамическую подвеску. Может, я и передумаю, но пока что я считаю её однозначно вредной хренью, в отличие от квикшифтера, например или трекшн-контроля, или АБС. Оно хоть отключается?

Straga
24.03.2016, 09:00
Энакин вот ты брюзга!



Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

Straga
24.03.2016, 09:01
Напоминаешь мне персонажа из фильма "Копейка"
7Ymh9Qe8Y64?t=33m16s
смотреть с 33 минуты 16 секунд.


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

CaHbI4
24.03.2016, 09:06
Anakin, что с АКПП в Хонде?

RUB's
24.03.2016, 09:09
Ты путаешь английское слово "torsion" (кручение) с общепринятым сокращением "torsen" (от "torque sensor" - чувствительный к моменту).
По русски - "торшен" и "торсен" соответственно. Торсен - основа трансмиссии quattro компании Ауди. При разработке троицы Туарег/Ку7/Кайен в превых двух VAG использовал аудюшную трансмиссию, в третьем - поршевскую разработку с подключением передка от полноприводных 911-х. Фольксвагеновские наработки не пошли, потому что слишком большой момент развивали дизельные моторы. По той же причине во втором поколении Туарега дизель V8 нельзя заказать с понижайкой/блокировкой - он тупо рвёт привода на пониженной передаче.
Почему я купил машину с торсеном? Потому что люблю определённость в реакциях. Именно поэтому и шиповку не ставлю - постоянный полный привод и нешиповка дают стабильность ощущений, срывы происходят плавно и развиваются линейно. С моей точки зрения, подключалка (как на Дастере или том же Кайене) - хуже, потому что даёт лавинообразный срыв в предельных режимах. Его гасит электроника, но с торсеном нет никакой лавины в принципе. Я чувствую, что машина "пошла" в повороте - и точно знаю, насколько распрямится траектория.
Ты можешь дойти до предельного режима на Кайене???? Ты просто монстр.
Его предельные режимы находятся за гранью добра и зла, точнее за гранью слабоумия и отваги.
Я понял - ты умный человек. Как известно: умный человек находит выход из ситуации, а мудрый в нее не попадает.

Anakin
24.03.2016, 09:19
Anakin, что с АКПП в Хонде?

Да всё нормально, просто некоторые считают автомат на мотоцикле чистым злом.

Добавлено через 4 минуты
Ты можешь дойти до предельного режима на Кайене???? Ты просто монстр.
Его предельные режимы находятся за гранью добра и зла, точнее за гранью слабоумия и отваги.
Я понял - ты умный человек. Как известно: умный человек находит выход из ситуации, а мудрый в нее не попадает.

Wow-wow, take it easy! Я не говорил про пределы машины на теплом и сухом асфальте! Я машину юзаю в основном зимой, для лета есть мотоцикл. Поэтому я говорил про скользкие покрытия. И про пределы сцепления резины и чего там под ней оказалось. Согласись, что выбрать предел сцепления резины с зимней дорогой может и дедушка на Москвиче (ну или на Королле сотой, у вас там).

Home
24.03.2016, 10:22
Имеет право быть гавном унылым


Не верю (с)

Доказательства - в студию .

RUB's
24.03.2016, 10:48
торсена нет

Home
24.03.2016, 11:08
торсена нет

Отсутствие торсена не дает права именоваться унылым говном.
Вот в РР тоже торсена нет, а всего лишь ломучеее ведро.
Дукати без торсена - ведро с болтами и т.п.

Давай еще аргументы.

RUB's
24.03.2016, 11:15
Home, не делай из меня челябинца....

Добавлено через 36 секунд
Скоро это будет так же одиозно, как белорус

Anakin
24.03.2016, 11:36
Отсутствие торсена не дает права именоваться унылым говном.
Вот в РР тоже торсена нет, а всего лишь ломучеее ведро.
Дукати без торсена - ведро с болтами и т.п.

Давай еще аргументы.

Во всех Рэйнджах кроме Эвока, и всех Лэндах кроме Фрила (и этого нового, Диско Спорта) - как раз постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Лень искать - торсен или другая плавная блокировка, типа как у врыксовой Субары, но факт есть факт. Не подключалка там, а полноценный постоянный полный привод. ПППП :)
То же самое во всех Мерседесах фирматиках кроме GLA. Во всех Ауди старше А3. И во всех кукурузниках.
У Нивы тоже межосевой дифференциал, но блокируется он только намертво, вручную.
Автоматические подключалки переда или зада, или задних колёс по отдельности - это Порше, БМВ, американцы, все паркетники, и большинство полноприводных легковушек.
Ручное подключение - это пикапы, старые рамные джипы и УАЗ.
Вот такая наука.

RUB's
24.03.2016, 11:49
Anakin, про митсу забыл с суперселектом

Anakin
24.03.2016, 12:11
Anakin, про митсу забыл с суперселектом

Не, не забыл. Суперселект вещь хорошая, но странная. Не думаю что можно много топлива сэкономить за счёт отключения передка от межосевого дифференциала. Думаю, что это просто понты. Если бы на машинах с Супером были реально мощные двигатели чтобы мести хвостом...
Но ведь всё наоборот - на них стоят самые унылые моторы в своих классах.
Так что это всё корявые понты, 2H-режим там точно не нужен, а без него Супер по сути ничем не отличается от раздатки в ЛК или ЛР. Дифференциал с плавной блокировкой при пробуксовке + принудительная блокировка + понижайка.

RUB's
24.03.2016, 12:19
Если бы на машинах с Супером были реально мощные двигатели чтобы мести хвостом...
Но ведь всё наоборот - на них стоят самые унылые моторы в своих классах.
Расскажи это Саше Дуку. С его Евопыжом

Anakin
24.03.2016, 12:28
Расскажи это Саше Дуку. С его Евопыжом

Погоди. Разве на Эво суперселект?! Разве там есть режим "только зад", блокировка и понижайка? На Эво раздатка как-то по другому должна называться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Select

RUB's
24.03.2016, 12:29
Супер селект II, не?

Anakin
24.03.2016, 12:34
Супер селект II, не?

Не :)
Я не знаю как называется система полного привода на Эво, Вики тоже не знает :)

RUB's
24.03.2016, 12:39
Я же написал как она называетс. Вики... рукалицо.

retrosuperturbo
24.03.2016, 12:48
Ну что вы привязались к тому, что Скайхук не видит ямы. Это дело времени, через пару поколений Мультистраг перед каждой из них будет лететь дрон с лидаром и сканировать поверхность, и Скайхук 3+ будет всё знать. Если увидит бревно, автоматически затормозит и запретит вам ехать дальше.
Впрочем, к тому времени и мотоциклы запретят.

Rex
24.03.2016, 13:16
Ну вот давай рассмотрим ситуацию для твоего хука. Едешь по ровной дороге, хук прикрыл клапана, подвеска жёсткая. Сворачиваешь на гравийку, датчики чуют мелкие вибрации, распускают клапана - подвеска мягкая. Так? И тут впереди поперечная яма, типа канава. Проехать можно, но как выбрать скорость, чтобы не пробило? Тормозить всегда в дым и ехать на минимальной? Ты же не знаешь - насколько задемпфирована подвеска в данный момент. А хук эту яму в отличие от тебя - не видит.
Далее - едешь по ровному и видишь впереди неведомую хрень, которую надо перепрыгнуть. Глянул на спидометр, снизил до 30-40, поднялся в стойку, приседаешь, прожимаешь подвеску для прыжка, .... а в ответ - тишина, как у Высоцкого. Не прожимается, сука. Скайхук её зажал в максимум, ему-то чё - дорога ровная!

Ты же себя инженером мнишь? Представляешь с какой скоростью датчики считывают колебания с подвески? Да скайхук перед ямой распустит подвеску с такой скоростью, что ты не то что "мама" сказать не успеешь, ты вообще не поймешь что произошло. Как только переднее колесо пойдет вниз, клапаны уже будут открыты.
А в твоем представлении на вилке сидит слепой крот, который медленно отверткой винтики крутит, пока ты хуячишь 200 по буеракам.
Да, как и любая электроника, скайхук не безупречен. Отследить все возможные варианты, да еще и подстроится под твой стиль езды он конечно не всегда может. Но то, что в 90% случаев мотик ведет себя стабильнее, чем с базовой вилкой (тем более, что это не топовый марзоччи или елинз) это несомненно.

Какой смысл спорить, если ты аргументированно опровергнуть не можешь, потому что не пробовал ниразу?

Anakin
24.03.2016, 13:18
Я же написал как она называетс. Вики... рукалицо.

Лицорука! Ссыль мою посмотри. Второй супер это тоже только паджеры.

RUB's
24.03.2016, 13:26
Anakin, у Дуку паджеро эволюшн. Он же ЕвоПыж

Anakin
24.03.2016, 13:40
Ты же себя инженером мнишь? Представляешь с какой скоростью датчики считывают колебания с подвески? Да скайхук перед ямой распустит подвеску с такой скоростью, что ты не то что "мама" сказать не успеешь, ты вообще не поймешь что произошло. Как только переднее колесо пойдет вниз, клапаны уже будут открыты.


Дружище, я не "мню" себя инженером, я и есть самонастоящщий инженер :)
И моё предприятие занимается не чем-нибудь, а самой современной электроникой. Ну ладно, не мехатроникой, а телематикой (спутниковый мониторинг транспорта), но кое-какое понятие я имею о микропроцессорах и скорости процессов. Кроме того, специализация у меня была в институте - "управленец", но не тот кто людьми управляет, а кто управляет механическими процессами с помощью электроники. То есть это и есть как раз то, что называется мехатроникой, скайхук, хукскай и прочее. Руководитель диплома мой к примеру - разрабатывал механическую руку - аналог той что на шаттлах амерских стояла, для нашего Бурана. И руку-захват для роботов, которые в саркофаге ЧАЭС работали, где 400 рентген фигачит.
Так вот. Не думаю я, что клапан успеет открыться. Нельзя его открывать-закрывать не зная где закончится движение подвески.
Если бы всё было как ты говоришь - ты бы в каждой ямке ловил пробой!
Там всё гораздо банальнее. Математически говоря, рассчитываются интегралы (по модулю, конечно) ускорения и хода подвески по времени. На основе полученного результата выводится коэффициент демпфирования и отдаются команды актуаторам. Задача - минимизировать интеграл по времени модуля ускорения рамы мотоцикла. Это адаптивный процесс, основанный на статистике, а не мгновенный. И как любой адаптивный процесс, он спотыкается на неожиданностях.
Что хорошо - так это прелоад. Это безусловно хорошо - выровнять хода отбоя и ход сжатия амортизатора. Но это нужно тем, у кого нагрузка часто и сильно меняется, мне (и многим другим) это не нужно, от слова вообще.
А вот демпфирование - тут беда. Нельзя его менять динамически, я считаю.
А пробовать самому - ну что толку? Я на своих мотоциклах крутил настройки и так и этак и знаю как оно работает. Ну вот крутит их автоматика - и что поменялось-то? Маркетинг это всё. "Волшебные пузырьки". Вот зажмёт оно на ровном, а тут мне захочется пошалить и перепрыгнуть лежачего. Или распустит оно на гребенке, а тут яма...
Чего хорошего-то?

Добавлено через 30 секунд
Anakin, у Дуку паджеро эволюшн. Он же ЕвоПыж

Посмотрю что за зверь...

Ага, посмотрел. Прикольный коротыш :)
280 кобыл - потому что больше нельзя?
Блин, я бы погонял на таком по снегу, там наверное и трекшена нет.

Жесть
24.03.2016, 14:52
Дружище, я не "мню" себя инженером, я и есть самонастоящщий инженер :)
И моё предприятие занимается не чем-нибудь, а самой современной электроникой. Ну ладно, не мехатроникой, а телематикой (спутниковый мониторинг транспорта), но кое-какое понятие я имею о микропроцессорах и скорости процессов. Кроме того, специализация у меня была в институте - "управленец", но не тот кто людьми управляет, а кто управляет механическими процессами с помощью электроники. То есть это и есть как раз то, что называется мехатроникой, скайхук, хукскай и прочее. Руководитель диплома мой к примеру - разрабатывал механическую руку - аналог той что на шаттлах амерских стояла, для нашего Бурана. И руку-захват для роботов, которые в саркофаге ЧАЭС работали, где 400 рентген фигачит.
Так вот. Не думаю я, что клапан успеет открыться. Нельзя его открывать-закрывать не зная где закончится движение подвески.
Если бы всё было как ты говоришь - ты бы в каждой ямке ловил пробой!
Там всё гораздо банальнее. Математически говоря, рассчитываются интегралы (по модулю, конечно) ускорения и хода подвески по времени. На основе полученного результата выводится коэффициент демпфирования и отдаются команды актуаторам. Задача - минимизировать интеграл по времени модуля ускорения рамы мотоцикла. Это адаптивный процесс, основанный на статистике, а не мгновенный. И как любой адаптивный процесс, он спотыкается на неожиданностях.
Что хорошо - так это прелоад. Это безусловно хорошо - выровнять хода отбоя и ход сжатия амортизатора. Но это нужно тем, у кого нагрузка часто и сильно меняется, мне (и многим другим) это не нужно, от слова вообще.
А вот демпфирование - тут беда. Нельзя его менять динамически, я считаю.
А пробовать самому - ну что толку? Я на своих мотоциклах крутил настройки и так и этак и знаю как оно работает. Ну вот крутит их автоматика - и что поменялось-то? Маркетинг это всё. "Волшебные пузырьки". Вот зажмёт оно на ровном, а тут мне захочется пошалить и перепрыгнуть лежачего. Или распустит оно на гребенке, а тут яма...
Чего хорошего-то?

Добавлено через 30 секунд


Посмотрю что за зверь...

Ага, посмотрел. Прикольный коротыш :)
280 кобыл - потому что больше нельзя?
Блин, я бы погонял на таком по снегу, там наверное и трекшена нет.

Скай хук работает с милисекундами. По сути там стоит простой контроллер типа Ардуино и в зависимости от показаний датчиков принимает решения. Я не автоматчик, я математик по первому образованию, отследить яму или лежачего полицейского на программном уровне вообще не проблема. Хотя бы по времени воздействия. И в процессе принять меры, распусить или сжать подвеску. Ибо контроллеры работают с микросекундами.

В любом случае я как юзер могу сказать, что Скайхук во всех режимах работает лучше чем то говно которое стоит на Африке Свин. И лучше работает WP4860 - а это лидер среди не регулируемых внедорожных подвесок. Хорошая подвеска это не только комфорт но и безопасность. Уверен, что за электронными подвесками будущее. И спорить с этим бесполезно.

Анакин купи Африку, или Голду поезди. Все познается в сравнении. Хочется тебе наступить на эти грабли - велком.)))
Но лично я после того как покатался на КТМ 990 SMR с WP4860, больше не на что смотреть не мог. Помню взял в Малайзии на прокат F800GS -разница в подвесках просто небо и земля, Хотя в БМВ стоял не самый худший Саш.
А покатавшись на Мультике с Скайхуком понял, что не электронные внедорожные подвески вообще прошлый век.
К стати, одна из причин по которой я не тянул с покупкой Мульта, было то, что я в Италии взял на прокат не С версию и она мне не понравилась именно по подвескам.

Anakin
25.03.2016, 07:33
Ну ХЗ насчёт ямы или лежачки. Может и успеет зажать, чтобы не пробило. Но вот как рассчитывать время начала прожатия подвески для прыжка, если ты не знаешь в каком положении клапана? Скучно же просто ездить как на чёпире.
Ладно, выйду на пенсию - куплю себе мот с электронной подвеской :)

Жесть
25.03.2016, 08:29
Ну ХЗ насчёт ямы или лежачки. Может и успеет зажать, чтобы не пробило. Но вот как рассчитывать время начала прожатия подвески для прыжка, если ты не знаешь в каком положении клапана? Скучно же просто ездить как на чёпире.
Ладно, выйду на пенсию - куплю себе мот с электронной подвеской :)

Твоих скилов не хватит, что бы испльзовать все возможности Скай Хука. Про не думай о клапанах, прыгай как на обычной и результат тебя сильно удивит.

Хотя я думаю ты не прягаешь, а просто поджимаешь подвеску тормозом и резко открываешь газ, что бы разгрузить передок.)

Anakin
25.03.2016, 10:37
Твоих скилов не хватит, что бы испльзовать все возможности Скай Хука. Про не думай о клапанах, прыгай как на обычной и результат тебя сильно удивит.

Хотя я думаю ты не прягаешь, а просто поджимаешь подвеску тормозом и резко открываешь газ, что бы разгрузить передок.)

Не, тормозом не прожать. Надо всем весом тела, тогда на открытие мот вообще отрывается и можно лежачего перепрыгнуть без касания. Прокатывает на классиках и турындах, когда подножки по центру тяжести и встать можно над ними. ФСО-шники на упражнении кладут на асфальт кусок алюминиевого уголка. Надо чтобы он не перевернулся. Сам офигел, когда в первый раз получилось. Я ради этого упражнения и пошёл на ихние курсы :)

Жесть
25.03.2016, 11:59
Не, тормозом не прожать. Надо всем весом тела, тогда на открытие мот вообще отрывается и можно лежачего перепрыгнуть без касания. Прокатывает на классиках и турындах, когда подножки по центру тяжести и встать можно над ними. ФСО-шники на упражнении кладут на асфальт кусок алюминиевого уголка. Надо чтобы он не перевернулся. Сам офигел, когда в первый раз получилось. Я ради этого упражнения и пошёл на ихние курсы :)

Господи, да такая фигня для Скайхука.... Да и вообще для любой подвески...
Есть гораздо более сложные варианты с которыми СкайХук справляется на ура... Например та жа ямка, но в но в наклоне на повороте...

Anakin
25.03.2016, 13:50
Я чёта не понял... Тема куда-то ушла на подвеску. Я как бы доволен подвеской, хотя у меня перо потекло при пробеге 700 км. Но йух с ним, с пером. С потёкшим пером я из лесу доеду. Тряпкой замотаю чтобы масло на диск не попало и збсь.
Тема была про систему бесключевого доступа.