PDA

Просмотр полной версии : Не работает DTC/ABS после дтп


Alexeyka
27.03.2016, 11:39
Добрый день ребята!

MTS 1200 abs
Завожу мот все работает исправно ошибок не показывает...
После того как начинаю ехать ABS значок не гаснет и загорается значок в треугольнике DTC OFF


Где может быть неисправность и как проверить и исправить.
Ответ вези к офицалам не утраивает. Кризис в стране( шутка) :sarcastic_blum:

sergeyskorab
27.03.2016, 11:46
а фактически ABS работает? ... может контакт просто где-нибудь, скорее всего без диагностики на компе у дилера здесь не обойтись.

Alexeyka
27.03.2016, 11:50
Abs не работает.....

предполагаю это датчик на заднем колесе.... как проверить?/

Ляксандр
27.03.2016, 12:03
Поменять

Ляксандр
27.03.2016, 12:07
Обычно по логике таких систем: при запуске идет самодиагностика. Если в этот момент ошибки нет, значит связь с датчиком есть. Если загорается после начала движения, то, скорее всего, показания датчика не корректные, что и есть причина включения индикатора... Трекшн тоже не будет работать, т.к. завязан на АБС

Anakin
27.03.2016, 15:29
Прозвонить надо датчик, но это надо знать как звонится исправный. И главное - зазор между датчиком и гребенкой, по зазору можно сравнить с передним, сами датчики скорее всего однотипные.

Apansik
27.03.2016, 16:17
кривая гребенка, ступица

Alexeyka
27.03.2016, 21:34
Apansik, кривая гребенка, ступица

Спасибо... буду смотреть. как исправлю напишу, что да как.

господин Пэ-Жэ
27.03.2016, 21:49
Обычно по логике таких систем: при запуске идет самодиагностика. Если в этот момент ошибки нет, значит связь с датчиком есть. Если загорается после начала движения, то, скорее всего, показания датчика не корректные, что и есть причина включения индикатора... Трекшн тоже не будет работать, т.к. завязан на АБС


Индикатор АБС гаснет после начала движения.

.Stinger
28.03.2016, 00:52
если нихера не повреждалось в аварии то кривая ступица вряд ли - это в пассивных датчиках абс (которые не гребенками, а обоймами подшипников, такие стоят на харлеях и многих японцах) от сильного удара может все поплыть. активные датчики менее капризны.

итак.

первым делом - проверить блок (считать код ошибки). самая распространенная причина отруба - глюк (иногда не ликвидируемый и после перезагрузки отключением акумы, был у меня такой случай на ямахе)

тут без сканера никуда.

и только после этого смотришь обрывы в проводке, засранность датчика, неровность в гребенках и зазор между гребенкой и датчиком.

з.ы. глюк в абс может возникнуть даже после долгого бернаута или козления метров 200 подряд. проверено.

Alexeyka
28.03.2016, 00:52
Индикатор АБС не гаснет после начала движения.
АБС не отключается через меню, пишет abs no disabled.

Проверил все предохранители, кроме реле.
Какое сопротивление должно быть на исправном датчике абс ?

.Stinger
28.03.2016, 01:01
СТОП!
У нынешних систем есть функция самодиагностики!

качай сервисный мануал - там должно быть прописано как задействовать. код ошибки должен выводиться на приборку.

(я не имел дела с нынешними дукасами - но у харлеев с той же системой что на предыдущем мульте это есть)

Добавлено через 1 минуту
Индикатор АБС не гаснет после начала движения.
АБС не отключается через меню, пишет abs no disabled.

Проверил все предохранители, кроме реле.
Какое сопротивление должно быть на исправном датчике абс ?

еще раз: качни сервисный мануал. без него тебе никак

Alexeyka
28.03.2016, 01:11
.Stinger, у меня есть сервисный мануал, спасибо. Там сказано нужен компьютер.

Ляксандр
28.03.2016, 02:41
.Stinger, у меня есть сервисный мануал, спасибо. Там сказано нужен компьютер.
Кмк, дальнейший шаг очевиден

sergeyskorab
28.03.2016, 03:42
.Stinger, у меня есть сервисный мануал, спасибо. Там сказано нужен компьютер.

так это не проблема, сейчас почти в каждом доме есть компьютер

.Stinger
28.03.2016, 13:39
.Stinger, у меня есть сервисный мануал, спасибо. Там сказано нужен компьютер.

это юзер-мануал. в сервисном должны быть прописаны коды ошибок (у дукасов может что-то особенное но в харлеевских и ямаховских так) и как их вывести на приборку.

Anakin
28.03.2016, 13:47
это юзер-мануал. в сервисном должны быть прописаны коды ошибок (у дукасов может что-то особенное но в харлеевских и ямаховских так) и как их вывести на приборку.

Вангую: будет код "неисправность датчика АБС" :)
Алексейка, надо вывешивать мот и при включенном зажигании крутить колёса. Смотреть осциллографом сигналы от датчиков. Но скорее всего это "просто трусы линяют", то есть попросту датчик "не дотягивается" магнитным полем до диска с прорезями. Так что с ампутацией яиц можно погодить :)
Так что сперва сравни зазоры датчик-диск спереди и сзади! Не глазом, а "калибром" из кусочков какого-нить листового материала. Там всё точно должно быть, очень точно.

sergeyskorab
28.03.2016, 14:02
там есть возможность регулировки зазора?

Anakin
28.03.2016, 14:05
там есть возможность регулировки зазора?

Имхуется мне, что просто пролюбили какие-то прокладки при ремонте :)

.Stinger
28.03.2016, 15:47
Вангую: будет код "неисправность датчика АБС" :)
Алексейка, надо вывешивать мот и при включенном зажигании крутить колёса. Смотреть осциллографом сигналы от датчиков. Но скорее всего это "просто трусы линяют", то есть попросту датчик "не дотягивается" магнитным полем до диска с прорезями. Так что с ампутацией яиц можно погодить :)
Так что сперва сравни зазоры датчик-диск спереди и сзади! Не глазом, а "калибром" из кусочков какого-нить листового материала. Там всё точно должно быть, очень точно.

может и так. а может - просто глюк абс. (у меня проблема с датчиком из-за его засранности была всего раз. а вот обнулять ошибку доводилось трижды из них один раз тестером в тренинг-центре Ямахи, с приборки это сделать не удалось. и кстати ошибка была именно неисправность датчика хотя оказалось что тупо глюк)

зазор - да, калибром. но это без разницы, спереди или сзади. допуск там немаленький - 0,4-2 мм.

Добавлено через 31 секунду
там есть возможность регулировки зазора?

подгибанием и прокладками

Alexeyka
28.03.2016, 16:00
Кто может сказать какое сопротивление на исправном датчике заднего колеса ?
Все подозрения падают на задний датчик...

поеду я в сервис... Вот только теплее будет

aramir
28.03.2016, 16:01
А может банально проблема в проводах, вот пример http://desmoservice.ru/ducati-multistrada-1200-repair-abs/

.Stinger
28.03.2016, 16:30
А может банально проблема в проводах, вот пример http://desmoservice.ru/ducati-multistrada-1200-repair-abs/

даже если проблема не в проводах - тут показано что парни в состоянии справиться с проблемой.

aramir
28.03.2016, 17:14
.Stinger, Женя решит проблему с abs, просто автор не хотел изначально ехать в сервис, поэтому я и предположил один из вариантов поломки

Gr.Ducu
28.03.2016, 17:43
Леш, в этом деле с начала надо проверить прикручен ли провод АБС к АКБ, если вы его снимали, могли забыть прикрутить!))

Alexeyka
28.03.2016, 20:21
Спасибо ребят, пойду покручу поверчу. Руки прямые буду пробовать. :)

Alexeyka
28.03.2016, 23:20
Gr.Ducu, Провод ABS/DTC питание +идет напрямую к аккумулятору, а я думал это питание сигнализации. Вот и не прикрутил.

итог: Провод абс надо было просто кинуть на +аккумулятора и:new_russian:

Malav
28.03.2016, 23:30
Алексейка, у меня такая-же хрень была после зимней стоянки на Монстера ЭВО, акомулятор когда ставил один провод не заметил, но писать тебе здесь этого не стал, думал один я такой косолапый тут...

Gr.Ducu
29.03.2016, 04:18
Gr.Ducu, Провод ABS/DTC питание +идет напрямую к аккумулятору, а я думал это питание сигнализации. Вот и не прикрутил.

итог: Провод абс надо было просто кинуть на +аккумулятора и:new_russian:

Лечу по фото, звоните, 5р на киви!)))

RUB's
29.03.2016, 04:40
Gr.Ducu, фтки же не было. Поэтому 2,5

Gr.Ducu
29.03.2016, 04:47
Gr.Ducu, фтки же не было. Поэтому 2,5

Без фото дороже, приходится выходить в астрал и диагностировать по НИКу, на первый раз так и быть пусть будет 5 ))

Anakin
29.03.2016, 05:17
Как меня учили старшие товарищи: "Электроника это наука о плохих контактах" :)

sergeyskorab
29.03.2016, 08:04
ещё говорят "Электричество - наука о контактах")