ABC
27.03.2016, 21:30
Всем привет! Встречайте обладателя/почитателя/пилота/инженера, нужное подчеркнуть. С помощью Gr.Ducu, чтоб он был здоров, приобрел третий по счету Ducati, на этот раз S4R, до этого были М900i и, собственно S4R, так что я закоренелый монстровод, ага.
https://pp.vk.me/c631417/v631417272/1f5af/GkBGpiaMhtE.jpg
Знакомьтесь: Дусати Изверг, aka Ducati Monster – один из самых хардкорных, бескомпромиссных и харизматичных мотоциклов начала 21 века.
Ни на одном байке я не испытал такого взрыва эмоций, как на этом. Если засунуть в блендер АМГ-шный Гелендваген и 911-й Порш, а то, что выйдет поставить на два колеса, то это и будет Монстр – один из последних оставшихся честных мужских мотоциклов.
Лучше всего концепцию сего шедевра выразил его создатель Микеле Галуцци: “В действительности все, что вам нужно на мотоцикле — это седло, бак, мотор, два колеса и руль”. И ведь не обманули – все вышеперечисленное тут присутствует.
Не буду вдаваться в технические характеристики сабжа, отметив лишь, что мощности тут over дохуя: весь крутящий момент вываливается на заднее колесо легким движением запястья правой руки, превращая разгон в телепортацию; время разгона до сотни не скажу, но трусики пассажирки однозначно слетают быстрее, инфа 146%.
За тормоза скажу просто: четырехпоршневые Brembo со сдвоенными плавающими дисками диаметром 320 мм и армированными шлангами. Кто в теме, тому все понятно, а для остальных – если бы существовал тормозной бог, то его бы Брембо и звали, ну или Всевышний Брембо, кому как больше нравится.
Мотор здесь от литрового супербайка: о топливной экономичности тут не слышали, а если и услышали, то вертели бы на коленвалу – два цилиндра по ноль-пять с радостью жгут высокооктановые останки ископаемых звероящеров и выталкивают оставшееся в выхлопные трубы формата “Карты деньги два ствола” с таким звуком, что любимый город не будет спать спокойно, по крайней мере до ноября.
Отдельного упоминания заслуживает сцепление: оно тут тоже гоночное, сухое: в облегченной алюминиевой корзине ебашатся по хардкору фрикционные диски, создавая прекрасную симфонию под названием “ведро с болтами”, так милую слуху ценителя.
Также нельзя не отметить, что мотоцикл щедро увешан лучшим другом парней – карбоном, по аналогии с лучшими друзьями девушек – бриллиантами; один хер и то и другое – углерод.
Что сказать про колеса? Это практически Лабутены колесной моды, на что недвусмысленно намекает красный цвет оных. Marchesini, Pirelli Diablo: слова, звучащие как музыка – это все о них.
Вы спросите – а как же недостатки? Так я вам отвечу – если вы задались этим вопросом после прочтения данного опуса, то идите уже и купите себе Маздочку в кредит, а я пойду лучше покатаюсь. Arrivederci!
https://pp.vk.me/c631417/v631417272/1f5af/GkBGpiaMhtE.jpg
Знакомьтесь: Дусати Изверг, aka Ducati Monster – один из самых хардкорных, бескомпромиссных и харизматичных мотоциклов начала 21 века.
Ни на одном байке я не испытал такого взрыва эмоций, как на этом. Если засунуть в блендер АМГ-шный Гелендваген и 911-й Порш, а то, что выйдет поставить на два колеса, то это и будет Монстр – один из последних оставшихся честных мужских мотоциклов.
Лучше всего концепцию сего шедевра выразил его создатель Микеле Галуцци: “В действительности все, что вам нужно на мотоцикле — это седло, бак, мотор, два колеса и руль”. И ведь не обманули – все вышеперечисленное тут присутствует.
Не буду вдаваться в технические характеристики сабжа, отметив лишь, что мощности тут over дохуя: весь крутящий момент вываливается на заднее колесо легким движением запястья правой руки, превращая разгон в телепортацию; время разгона до сотни не скажу, но трусики пассажирки однозначно слетают быстрее, инфа 146%.
За тормоза скажу просто: четырехпоршневые Brembo со сдвоенными плавающими дисками диаметром 320 мм и армированными шлангами. Кто в теме, тому все понятно, а для остальных – если бы существовал тормозной бог, то его бы Брембо и звали, ну или Всевышний Брембо, кому как больше нравится.
Мотор здесь от литрового супербайка: о топливной экономичности тут не слышали, а если и услышали, то вертели бы на коленвалу – два цилиндра по ноль-пять с радостью жгут высокооктановые останки ископаемых звероящеров и выталкивают оставшееся в выхлопные трубы формата “Карты деньги два ствола” с таким звуком, что любимый город не будет спать спокойно, по крайней мере до ноября.
Отдельного упоминания заслуживает сцепление: оно тут тоже гоночное, сухое: в облегченной алюминиевой корзине ебашатся по хардкору фрикционные диски, создавая прекрасную симфонию под названием “ведро с болтами”, так милую слуху ценителя.
Также нельзя не отметить, что мотоцикл щедро увешан лучшим другом парней – карбоном, по аналогии с лучшими друзьями девушек – бриллиантами; один хер и то и другое – углерод.
Что сказать про колеса? Это практически Лабутены колесной моды, на что недвусмысленно намекает красный цвет оных. Marchesini, Pirelli Diablo: слова, звучащие как музыка – это все о них.
Вы спросите – а как же недостатки? Так я вам отвечу – если вы задались этим вопросом после прочтения данного опуса, то идите уже и купите себе Маздочку в кредит, а я пойду лучше покатаюсь. Arrivederci!