PDA

Просмотр полной версии : Как работает DTC на Монстре?


ZlobniyYoughurt
11.01.2014, 20:02
Помню, когда-то давно собирал по крупицам отзывы о работе 4-ступенчатого DTC (Monster Evo) на старом форуме, хотел освежить )

Я лично не особо пробовал играться с настройками (стоит по умолчанию на 4, самом "сильном" уровне). Разок отключил DTC вообще и сразу сделал вилли на одном газу, после этого (скорее всего, совпало) у меня засек коллектор и я решил больше не экспериментировать, до нового сезона )

Какая разница в разных режимах работы? Мот реально бодрее едет или просто перестает отсекать "проскальзывание"? По идее, должен быть второй вариант, но от кого-то слышал, что ездить становится сильно веселее, даже если не доводить "до греха". А Альберт так вообще кажись говорил, что промежуточные режимы трекшена вполне позволяют поднять переднее колесо (но при этом не настолько, чтобы шмякнуться на спину).

У кого какие впечатления и кто в каком режиме ездит?

Seedkh
12.01.2014, 11:53
по умолчанию ездил на 4. когда мокрый асфальт, переключаю на 7. в дождь вообще 8 рекомендует производитель.=)

Xenomo
24.02.2014, 16:46
Отличный ответ) если учесть, что вопрос был про монстра) а там как раз 4 положения)
Более ничего полезного сказать не могу ездил до декабря на 4ке, один раз только сработало на мокрой разметке.

ZlobniyYoughurt
24.02.2014, 18:23
Нашел еще вот такой полезный кусок инфы:

I've spent quite a bit of time experimenting with DTC. I can't say it's saved me but I can say I regularly got it to trigger. What I can also say say is that it's highly dependent on tires. For instance, the Pirelli Rosso's triggered fine as did the Pilot Pures and Power 3's (my current tire). However metzler M5's with the highly flexible tire carcass really didn't work with DTC.

It was easiest to trigger DTC on the track. Levels 3 & 4 would be active on nearly every corner on the track because it incorporates a lean angle active restriction. I don't know the exact numbers or degrees of lean but it felt like DTC retarded the throttle at 30 degrees or Moore of lean angle, restricting the amount of throttle available at those lean angles. Level 3 was perhaps 35 degrees of lean. Going WOT at full lean simple didn't do anything - the motor was non responsive until I exceeded the minimum lean threshold. Moreover, it would permit only partial throttle at certain angles as well.

This was also proven with tire wear characteristics. I could see how tire wear moved towards the edge of the tire as I went to level 1 DTC.

I also noted how quickly DTC triggered during minor slides. streets of willow racetrack has some very rough and ragged pavement sections and it was very easy to get the bike moving around. I could readily feel how actively DTC was trying to intervene. It made for a bit of a choppy ride...DTC was restricting throttle to bring the rear back in line instead of allowing me to transfer weight to the rear tire with throttle.

Level 1 DTC is supposed to allow some degree of sliding and does not restrict the throttle opening at max lean angles (full knee dragging speeds, 1:35's or under at Streets in the fast group). I can confirm that is the case. It did trigger a few times when I hit bad pavement but it really took effort to get it to do that.

Personally, I like level 1 on the track, level 3 on the street. Where I ride it would be very easy to find sand in a corner or oil on the road. Moreover, if one is riding hard enough to NEED to be on level 1 or 2, really you should be on the track.

+ еще детальное описание DTC (не для Монстра, правда, но принцип тот же):

http://issuu.com/hellforleather/docs/ducati_traction_control

Что сомнительно в тексте, так это то, что можно спокойно делать вилли и бернаут (типа, на скоростях до 20кмч DTC не активируется). Может, это только для "старой" версии DTC (1098R/SF1098S)?

ZlobniyYoughurt
20.04.2014, 21:58
Теме ап )

Планирую "отпускать" по одному уровню трекшена в неделю-две и посмотреть на результат, но может кто-то уже до меня сравнением заморочился?

Oberon
20.04.2014, 22:34
раз в неделю это перебор.
будет некорректно из-за разницы температур, например. зависимость проста: холоднее, значит, шины хуже держат.

ZlobniyYoughurt
20.04.2014, 22:37
Ну это если все будет хорошо и ровно по погоде, экспериментировать планирую в тепличных солнечных условиях. В дождик пока на самом сильном (четвертом) уровне буду раскатываться.

Oberon
20.04.2014, 22:47
на монстре как-то не обращал внимания на трекшн, не доходило просто.
а на гипере в режиме спорт не мешал совсем, правда, на заднее колесо я мотоцикл не поднимал, но прорысачил и по лужам, и по асфальту, и по кочкам. приборка сигнала о срабатывании оч часто, но мотик оставался послушным, не выходил из-под контроля, делал, что я хочу, а не что он сам хотел...

ZlobniyYoughurt
20.04.2014, 22:52
У меня срабатывал несколько раз на мокром асфальте, при этом колесо вполне себе успевало крутануть полсекунды-секунду. Вчера на паркинге при трогании заднее колесо вообще вбок поехало, трекшн даже не пиликнул... Но вилли сделать точно не дает, как минимум на всех уровнях кроме первого.

Oberon
20.04.2014, 22:56
антивилли для монстра очень актуально, да.
а с места трекшн, как и абс, не работает, ибо они завязаны на одни и те же датчики.

smoker
20.04.2014, 23:15
При резком старте на уровне 4 срабатывает всегда, мот сильно дергается.
На уровне 3 срабатывает, но такой дерготни нет.
Уровень 2 кмк оптимальный, в вилли не поднимается.

Уровень 1 не пробовал. Я рак.


Сразу после покупки трекшн был отключен. Вилли с газа делает.


Добавлено через 7 минут
У меня срабатывал несколько раз на мокром асфальте, при этом колесо вполне себе успевало крутануть полсекунды-секунду. Вчера на паркинге при трогании заднее колесо вообще вбок поехало, трекшн даже не пиликнул... Но вилли сделать точно не дает, как минимум на всех уровнях кроме первого.

Если колесо сразу при старте вбок едет, то не срабатывает на любом режиме.