PDA

Просмотр полной версии : 2stroke V8


Zvezdamus
13.01.2014, 15:46
http://www.youtube.com/watch?v=EmnsXTMLzCE

Abo-jan
13.01.2014, 15:59
А че за выхлоп? HP ?))

JohnNik
13.01.2014, 16:06
Класс!
Двигло есть, рама есть, колеса есть, привод и руль нах не нужны.. А где сидушка?

Zlische
13.01.2014, 16:19
Похоже на ту херню из фильма "Прометей", которую женщина из себя вырезала:))))

Hellrider
13.01.2014, 16:43
Пары турбин не хватает для полного счастья...

Limitchik
13.01.2014, 17:07
http://www.youtube.com/watch?v=EmnsXTMLzCE

Было уже)))

Добавлено через 56 секунд
Пары турбин не хватает для полного счастья...

Нахер там турбины? Это 2Т! И так абосраться!

.Stinger
13.01.2014, 17:45
даааа...
настроенный выпуск без прямотоков, мембранные карбы - песня!

Zvezdamus
13.01.2014, 18:20
Было уже))) !

Повтор грех ? )) ни каждый сразу видит все, что есть на свете :blind: :)

Limitchik
13.01.2014, 19:12
Повтор грех ? )) ни каждый сразу видит все, что есть на свете :blind: :)

Такой повтор не грех!))))

Guess
16.01.2014, 01:13
бля хочу прокатится))) до сих пор вспоминаю о своей банши 350 на мясе полном, не забываемый квадр

Hellrider
16.01.2014, 04:44
Нахер там турбины? Это 2Т! И так абосраться!

Даладн, дури должно быть всегда с запасом.))

.Stinger
16.01.2014, 11:40
Даладн, дури должно быть всегда с запасом.))

объясни присутствующим здесь - зачем нужна турбина на 2т?)))))))))))))))

Guess
16.01.2014, 12:42
.Stinger, не зачем,а как ее реализовать?:)))

Hellrider
16.01.2014, 15:50
объясни присутствующим здесь - зачем нужна турбина на 2т?)))))))))))))))
Что бы увеличить производительность мотора. А хуле...


.Stinger, не зачем,а как ее реализовать?:)))
ЧОйта? Было бы желание - а реализовать при желании и возможности всегда можно. http://www.slovoborg.ru/definition/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

http://buddfab.net/buddfabhomepage.html

.Stinger
16.01.2014, 16:51
.Stinger, не зачем,а как ее реализовать?:)))

я именно про зачем - какой физический смысл турбокомпрессора в рабочем процессе 2т? чо он там может затолкать с такими пульсациями?

Добавлено через 2 минуты
Что бы увеличить производительность мотора. А хуле...



ЧОйта? Было бы желание - а реализовать при желании и возможности всегда можно. http://www.slovoborg.ru/definition/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B%D 0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

http://buddfab.net/buddfabhomepage.html

ты привел пример аццкого резчика по калу. из этого мотора (минарелли АМ6) 20+ выжимаются безо всякого наддува, а эта сраная улитка тут больше для понту

Hellrider
16.01.2014, 20:37
я именно про зачем - какой физический смысл турбокомпрессора в рабочем процессе 2т? чо он там может затолкать с такими пульсациями?
ты привел пример аццкого резчика по калу. из этого мотора (минарелли АМ6) 20+ выжимаются безо всякого наддува, а эта сраная улитка тут больше для понту

Эти сраные улитки в любом случае выигрывают по производительности и потенциалу у всей этой шелухи - которую тут принято называть "ацким тюнингом".

.Stinger
17.01.2014, 03:27
Эти сраные улитки в любом случае выигрывают по производительности и потенциалу у всей этой шелухи - которую тут принято называть "ацким тюнингом".

угу. ты забыл добавить - на 4-тактном цикле а не на двухтактниках с мембранным (да хоть бы и золотниковым) впуском и настроенным выпуском.

дядь, ну поучи матчасть, а!

MOWGLI
17.01.2014, 05:59
и правда похож на риквезит к фильму ужасов))))

Oberon
18.01.2014, 08:26
бля хочу прокатится))) до сих пор вспоминаю о своей банши 350 на мясе полном, не забываемый квадр

у меня RD350YPVS 83 года была. товарищ выпросил и проипал её...:dash1:

Добавлено через 2 минуты
я именно про зачем - какой физический смысл турбокомпрессора в рабочем процессе 2т? чо он там может затолкать с такими пульсациями?

Добавлено через 2 минуты


ты привел пример аццкого резчика по калу. из этого мотора (минарелли АМ6) 20+ выжимаются безо всякого наддува, а эта сраная улитка тут больше для понту

дядь, перестань. пульсации не фактор отмены наддува как такового... дукатьевские моторы пульсят похлеще иных 2т--это так,для справки. всему виной одд файр...
и вспомни турбосинглы--я тебе показывал...
ну да, верный подбор спеков для турбины заметно сложнее и геометрия окон должна быть заметно иная,но результат при удачном конфиге действительно впечатляющий. особенно по крутящему моменту.

.Stinger
18.01.2014, 16:49
у меня RD350YPVS 83 года была. товарищ выпросил и проипал её...:dash1:

Добавлено через 2 минуты


дядь, перестань. пульсации не фактор отмены наддува как такового... дукатьевские моторы пульсят похлеще иных 2т--это так,для справки. всему виной одд файр...
и вспомни турбосинглы--я тебе показывал...
ну да, верный подбор спеков для турбины заметно сложнее и геометрия окон должна быть заметно иная,но результат при удачном конфиге действительно впечатляющий. особенно по крутящему моменту.

дядь, вспомни термический цикл 2т, сравни с 4т - и чего ты там наловишь турбиной?

если же брать компрессор то там немногим менее печально

с механическим наддувом, если помнишь (а ты помнишь, Бексан этому целую главу посвятил) экспериментировал дкв в 30-е - и не так и много наловил и в оконцовке свел роль компрессора к атавизму. это на тогдашних 2т - с поршневым впуском (а значит с симметричными фазами) и ненастроенным выпуском. а с асимметричными фазами то что ты накачешь компрессором будет лететь в трубу а благодаря отсутствию резонатора не будет возвращаться.

наддув на 2т (механический) возможен и хорош при прямоточной продувке (неважно, типа юнкерс или П/Л-образной) или клапанном впуске (как на дизелях ЯАЗ-204/206), но на современных тустрокерах с кривошипной продувкой и асимметричными фазами