Просмотр полной версии : Помогите с выбором, 821 или 1200?
Всем привет, интересны Ваши мнения о м821 и м1200, какой лучше, практичнее и вообще есть ли в них большая разница?
Стоит ли добавить денег и взять 1200 или не стоит заморачиваться и вложить эту разницу в дальнейший "тюнинг" под себя 821?
Деньги не последние, но и не лишние, о стоимости ТО, запчастей и прочего я в курсе)
Эксплуатировать планирую преимущественно в городе и области, без дальних поездок.
Вот ща тема закипит! Если есть деньги то 1200 и лучше бы S.
Ivan_Ducas
11.04.2016, 11:09
кавасики не едет?)
Limitchik
11.04.2016, 11:09
1200
Бери больше!!!
Советую,пока люди с маленькими яйцами не набежали! )))))
Бери больше!!!
Советую,пока люди с маленькими яйцами не набежали! )))))
Сказал, как отрезал!)))
Люди с маленькими яйцами развернулись и медленно пошли по своим делам!)))
Эксплуатировать планирую преимущественно в городе и области, без дальних поездок.
Если из города выезжать - то Мультистраду надо брать. Всё остальное - только для города, или для неспешной езды, или для езды лёжа на баке.
На Мультяхе спокойно как "человек прямоходящий" едешь и не устаёшь от креветочной позы. А на нейкеде быстро ехать - или ты креветка, или сдует нафиг.
Добавлено через 2 минуты
050, ты это... Не знаешь разве? Нострадамус писал, что в сезоне 2016 года нельзя менять мотоцикл. Поезди на Кавасаке до осени, а там как раз все звёзды встанут как положено, и я продам тебе свою Мультистраду :)
кавасики не едет?)
Кава была первым байком, z250, конечно не едет
Добавлено через 3 минуты
Если из города выезжать - то Мультистраду надо брать. Всё остальное - только для города, или для неспешной езды, или для езды лёжа на баке.
На Мультяхе спокойно как "человек прямоходящий" едешь и не устаёшь от креветочной позы. А на нейкеде быстро ехать - или ты креветка, или сдует нафиг.
Добавлено через 2 минуты
050, ты это... Не знаешь разве? Нострадамус писал, что в сезоне 2016 года нельзя менять мотоцикл. Поезди на Кавасаке до осени, а там как раз все звёзды встанут как положено, и я продам тебе свою Мультистраду :)
По области это максимум 15км от МКАД и обратно, мультистрада не нравится внешне, душа лежит к нейкедам)
По области это максимум 15км от МКАД и обратно, мультистрада не нравится внешне, душа лежит к нейкедам)
Ну вот разок выедешь чуть дальше этих своих 15 км - и потянет в даль светлую. На чекушке понятно что не здорово, а на мощном дорожнике - совсем другое дело.
Мне знаешь как иногда неохота с трассы к своему посёлку отворачивать? Ехал бы и ехал...
Так что бери то, что легче потом продать! На нейкеде ни в пампасы, ни в дальняк. Так, трамвай, чисто дом-работа-(клуб)-дом. Или потом придётся докупать туриста, или лучше взять сразу кроссовер. Хотя бы Гиперстраду на худой конец. Хода подвесок побольше и стекло есть куда прикрутить (штатное сразу снять - им только шашлык обмахивать).
Туарег бери. Дизельный. 3.0
Туарег бери. Дизельный. 3.0
Завидуй молча, я ж просил! :)
Ром Баро
11.04.2016, 12:00
Ну вот разок выедешь чуть дальше этих своих 15 км - и потянет в даль светлую. На чекушке понятно что не здорово, а на мощном дорожнике - совсем другое дело.
Мне знаешь как иногда неохота с трассы к своему посёлку отворачивать? Ехал бы и ехал...
Так что бери то, что легче потом продать! На нейкеде ни в пампасы, ни в дальняк. Так, трамвай, чисто дом-работа-(клуб)-дом. Или потом придётся докупать туриста, или лучше взять сразу кроссовер. Хотя бы Гиперстраду на худой конец. Хода подвесок побольше и стекло есть куда прикрутить (штатное сразу снять - им только шашлык обмахивать).
Чойта шашлык то? Зимой поставил на гипера стекло от страды и езжу, держась за руль одной рукой. Второй потомушто смахиваю слезы счастья от того, как не сдувает и вообще чисто.
ТС, возьми оба два на тестдрайв и выбери по потребностям. От себя могу сказать, что 821сс тот еще самолет, если ручку не стесняться откручивать. И кстати в последнем иои предпоследнем МОТО была статься со сравнением М1200 с ХХХ р1200р. Может оттуда чо полезное почерпнешь.
Не могу, душа рвется
Ты пиши, пиши...
Может я расчувствуюсь и предложу тебе поменяться на твою как её там... Амбалу? Гербалу? А! Вспомнил - Гембалу, вот!
;)
Ром Баро, у тебя сонька есть?
Добавлено через 34 секунды
Anakin, пффф...
И кстати в последнем иои предпоследнем МОТО была статься со сравнением М1200 с ХХХ р1200р. Может оттуда чо полезное почерпнешь.
В предпоследнем. Но лучше не читать, ХХХ там нахваливают, будто дистрибьютор проплатил. И экран-то читается на солнце, и центральная подножка есть, и ветровички в ассортименте...
Ром Баро
11.04.2016, 12:06
RUB's, Ху из сонька?
Anakin, Шо особенно странно, учитывая, что в статье отметился Stinger. Может это жжж неспроста? ))
RUB's, Ху из сонька?
Это он мне завидует так, не может молча :)
Сонька это мой телефон, а у него нет такого, и он плачет ночами в подушку, жене спать мешает :)
Ром Баро
11.04.2016, 12:09
RUB's, Не, у меня гнусмас. Или я чот не понимаю и этот вопрос -часть какой то лютой многоходовочки?
Anakin, Шо особенно странно, учитывая, что в статье отметился Stinger. Может это жжж неспроста? ))
Он тут на форуме как-то уже высказывался насчёт новой р1200р, что мол она как "штурмбанфюрер", чёткая и исполнительная. Чую, измена зреет... :)
С учётом того, что современный монстр - это перелицованная мультистрада, из этих двух я бы выбрал стритфайтер.
Ром Баро
11.04.2016, 12:13
Anakin, А я на ней в салоне посидел и не возбудился ниразу, несмотря на все песни манагера. Какая то она совсем пластиковая, как низкая панель в восьмерочке, что простительно гиперу, но никак не этому утюгу от ХХХ.
Ром Баро, покайся. У меня тоже гнусмас.
sharkwithagun
11.04.2016, 12:18
821 идеальный городской монстр, ящетаю. При должных навыках пилота и поставленных целях (город и немножк загород), не уступит 1200-ому.
Но при наличии более мощного собрата, рано или поздно захочется попробовать, а как это. А вспоминая, что была возможность сразу взять старшую модель , мб будешь кусать локти, что так и не сделал сразу. Но если заморачиваться, то сразу ради S-ки, там и тюнить ничего не надо будет особо)
Anakin, А я на ней в салоне посидел и не возбудился ниразу, несмотря на все песни манагера. Какая то она совсем пластиковая, как низкая панель в восьмерочке, что простительно гиперу, но никак не этому утюгу от ХХХ.
У ХХХ есть только один реально интересный мотик, ИМХО. Это nineT. Все остальные - просто жертвы маркетинга. Зачем они навесили водянку на Р1200-серию? Причём сами же говорят, что если пробьёт радиатор, то мотоцикл может ехать дальше, без антифриза в системе. Ну и нахер это было нужно???
Ты пиши, пиши...
Может я расчувствуюсь и предложу тебе поменяться на твою как её там... Амбалу? Гербалу? А! Вспомнил - Гембалу, вот!
;)
ЕбалА у него!) Баальшой!
....
ТС, покури вот эту тему, там почерпнешь инфу полезную
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=4034
Вот ща тема закипит! Если есть деньги то 1200 и лучше бы S.
Приношу извинения за старшего товарищя, он хотел сказать: - 1200 и лучше бы R
это если деньги есть, а если нету - тогда только
Туарег бери. Дизельный. 3.0
А вспоминая, что была возможность сразу взять старшую модель , мб будешь кусать локти, что так и не сделал сразу. Но если заморачиваться, то сразу ради S-ки, там и тюнить ничего не надо будет особо)
Знаешь, так рассуждать - потом будет страдать что R не взял. Если только начинает - лучше брать что легче уйдёт. Простой 1200-й уйдёт легче навороченного.
Кстати, не сильно ли круто с чекушки - на оверлитр? Может, стоит попробовать Скремблер, если непременно нужен новый мот?
Ром Баро
11.04.2016, 12:24
У ХХХ есть только один реально интересный мотик, ИМХО. Это nineT. Все остальные - просто жертвы маркетинга. Зачем они навесили водянку на Р1200-серию? Причём сами же говорят, что если пробьёт радиатор, то мотоцикл может ехать дальше, без антифриза в системе. Ну и нахер это было нужно???
Как раз NineT и есть самый настоящий продукт маркетинга, т.к. по сути в нем нет ничего, кроме каноничного оппозита, неплохого дизайна ностальгии и хорошей основы для тюнинга.
Просто когда он появился, стало ясно р1200р выглядит совсем унылым и неинтересным в сравнении. Думаю тут они сами себя за хвост укусили.
Anakin, я с 400 на 2300. через 4 месяца. Ничего, жив
Как раз NineT и есть самый настоящий продукт маркетинга, т.к. по сути в нем нет ничего, кроме каноничного оппозита, неплохого дизайна ностальгии и хорошей основы для тюнинга.
Просто когда он появился, стало ясно р1200р выглядит совсем унылым и неинтересным в сравнении. Думаю тут они сами себя за хвост укусили.
Ха, так это всё и есть то, что нужно! Предельно простой в эксплуатации (воздух, кардан), классический оппозит, спицы, круглая фара, красивые детальки.
А Р1200Р ИМХО и сам по себе был уныл, независимо от других моделей и марок. Хотел я его когда-то, почти купил. Но бестолковый дизайн меня остановил. Бездарь его рисовал, чесслово. Новый хоть как-то что-то, а старый - реальное УГ.
Добавлено через 39 секунд
Anakin, я с 400 на 2300. через 4 месяца. Ничего, жив
Рокет 3 это не мотоцикл, так что это не считается :)
Anakin, не мотоцикл- это сони
Выбор здесь стоять не должен...
sharkwithagun
11.04.2016, 12:39
Знаешь, так рассуждать - потом будет страдать что R не взял. Если только начинает - лучше брать что легче уйдёт. Простой 1200-й уйдёт легче навороченного.
Кстати, не сильно ли круто с чекушки - на оверлитр? Может, стоит попробовать Скремблер, если непременно нужен новый мот?
Ну во-первых тут именно сработает фактор того, что была возможность взять старшего монстра, о чем автор пишет. А во-вторых, не согласен, что на простой 1200 спрос будет выше, чем на S.
Ром Баро
11.04.2016, 12:43
А вообще (щас меня конечно закидают тряпками, и поделом) вместо новых пластиковых Монстров для города я бы брал богичный Griso. Вот где нейкид как он есть.
http://www.totalmotorcycle.com/motorcycles/2014models/2014-Moto-Guzzi-Griso-1200-8V-SE1.jpg
Ром Баро, а почему ты решил что новые монстры пластмассовые?
Ром Баро
11.04.2016, 12:49
Abo-jan, Органолептически в салоне исключительно:) Сырое сцепление, водянка, маленький кусочек былой птичьей клетки, биодизайн.
Ничего против всего этого не имею, но ощущение сложилось именно такое.
Ром Баро, поверь, новый 1200s ну вообще не плюшевый. Динамики хватает даже после Панигале. Ездит веселее s4rs/ Кстати тоже "водянка"!
И бак на нем железный. Не пластик.
Птичья клетка.. Ну, тут просто технологии не стоят на месте.
Ром Баро
11.04.2016, 13:07
Abo-jan, 1200 не трогал, только 821, стоявший в РМИ. Железному баку по хорошему удивлен. Про динамику даж не сомневаюсь, что ррррррракета.
А про Гризо эт так, нереализованные пока мечты, как с Мультом :) Хочется, но понятно, что за третий и четвертый мопеды меня точно вместе с ними из дома выгонят.
С тест драйвом есть проблема, не дают мне его, категорию открыл полгода назад, а для теста нужно 2 года
Chuck N.
11.04.2016, 13:28
С учётом того, что современный монстр - это перелицованная мультистрада, из этих двух я бы выбрал стритфайтер.
ахуеть, не знал:russian_roulette:
retrosuperturbo
11.04.2016, 13:34
Гризо классный очень, сам хочу
Но другой жанр!
а почему не 821?
Уверен, что его возможностей даже опытному райдеру - более, чем достаточно.
Особенно для города.
Понятно, что больше- лучше, но..
821, 1200, 1200S...
Вам в Москве с новыми камерами лучше на Бонневилях ездить.
Переезжайте к нам в Челябинск жить! Тут мотобат два раза в сезон появляется и камер пока ещё нет новомодных :)
В эту пт будет на аукционе!
http://auc.cemeco.ru/moto/?p=project/lot&id=5339079
Прекрасный вариант недорогого М1200, немного поцарапан справа!
В эту пт будет на аукционе!
http://auc.cemeco.ru/moto/?p=project/lot&id=5339079
Прекрасный вариант недорогого М1200, немного поцарапан справа!
Человек новый хочет купить, а ты ему приложенный...
Anakin, был у вас в Челябинске в феврале, так как раз с одним чиновником камеры обсуждали. Говорят местные Кулибины смогли "нано-лак" изобрести такой, что всё местное ГАИ чешет репы!
у них пол отдела завалено протоколами с фотками с камер, на которых несколько цифр на номере выглядят как белые пятна. Фишка в том, что под углом камеры цифры получаются засвеченными, а если смотреть прямо, то весь номер хорошо читается так что любой гаец не придерется.
Может поставите на поток для бедных дукатистов? :-)
В эту пт будет на аукционе!
http://auc.cemeco.ru/moto/?p=project/lot&id=5339079
Прекрасный вариант недорогого М1200, немного поцарапан справа!
Почем думаешь можно взять?
821 же с троссовой сцепой, маятник не консольный. это же все фу!
Anakin, был у вас в Челябинске в феврале, так как раз с одним чиновником камеры обсуждали. Говорят местные Кулибины смогли "нано-лак" изобрести такой, что всё местное ГАИ чешет репы!
у них пол отдела завалено протоколами с фотками с камер, на которых несколько цифр на номере выглядят как белые пятна. Фишка в том, что под углом камеры цифры получаются засвеченными, а если смотреть прямо, то весь номер хорошо читается так что любой гаец не придерется.
Может поставите на поток для бедных дукатистов? :-)
Ого. Я не слышал. Поинтересуюсь.
Добавлено через 11 минут
Группа в ВК nano_plenka74. Там контакт смотрите.
Глазом и простой камерой все видно. ИК-вспышка отражается в камеру и засвечивает матрицу. Заклеивают отдельные цифры.
Менты могут спалить при осмотре, если будут использовать специальные средства. Или просто царапая ногтем. Это ИМХО.
Знаете, как проверяют исправность пультов от телевизоров? Включают в телефоне видеокамеру и светят в нее пультом. Матрица видит ИК.
Старые фотоаппараты Сони умеют в ИК работать. Думаю, производители камер быстро сообразят что к чему и оснастят ментов специальными смотрелками, чтобы выцеплять из потока авто с нечитаемыми номерами.
первый мот был м821, впечатление положительные, в поворотах 821 значительно лучше 1200
сцепа тросиковая не напрягала, маятник портил вид, а в целом мот хороший
1200 взял бы только R
Человек новый хочет купить, а ты ему приложенный...
Выбор должен быть всегда, цена порой решающий фактро!!
Gr.Ducu, почем монстрик выйдет Саш?
Gr.Ducu, почем монстрик выйдет Саш?
Привет Альберт!
Перевел наш диалог в мою тему про Привезу мотоцикл!
А у 1200 точно расход горючего ниже чему 821? По сайту http://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/ducati/
Средний расход по сайту 821 - 45mpg (6.3L на 100 км), а у 1200- 50mpg( 5.6L на 100 км)
На шоссе со скоростью 90 км возможно, у 1200 обороты ниже наверняка.
sergeyskorab
28.10.2016, 11:33
опечатка, указывается же средний, а не минимальный по шоссе.
Это понятно!
Вот кофр крепление от sw-Mototech и GIVI топкейц!
1k_XVIzUujk
Velns, у меня на 1200р расход ниже чем на 821, проезжаю до лампочки 180км
Добавлено через 7 минут
180км = 11 литров
Velns, у меня на 1200р расход ниже чем на 821, проезжаю до лампочки 180км
Добавлено через 7 минут
180км = 11 литров
А по шоссе сколько? Мне больше интересует то сколько можно проехать с бензобаком? А что при баке 17,5 резерв начинает загоратсья при остатке 6Л ?
Velns, 80% шоссе, 20% город. Начинает загораться при 5л-6л. Лампочка живет своей жизнью. Если остановится и заглушить, можно еще 10 км проехать и потом только загорится. Начинает гореть постоянно где то с 5-4л
Добавлено через 3 минуты
у меня тут галлоны и я так не засекал сколько в баке остаток, примерно все
Trutraveler
29.10.2016, 15:29
Velns, у меня на 1200р расход ниже чем на 821, проезжаю до лампочки 180км
Добавлено через 7 минут
180км = 11 литров
бля..
на них же с сотоной вроде же одинаковое двигло?
Обычно лампочка загоралась у меня на 140-150 км .
вроде бак тоже на 17 литров.
или настройки другие поэтому сотона жрет больше?
может быть причина в качестве топлива
MicheleSau
29.10.2016, 18:33
Всем привет, интересны Ваши мнения о м821 и м1200, какой лучше, практичнее и вообще есть ли в них большая разница?
Стоит ли добавить денег и взять 1200 или не стоит заморачиваться и вложить эту разницу в дальнейший "тюнинг" под себя 821?
Деньги не последние, но и не лишние, о стоимости ТО, запчастей и прочего я в курсе)
Эксплуатировать планирую преимущественно в городе и области, без дальних поездок.
Два сезона на 821. Мот для города, на 200 км расход примерно 13-14л. Первая проблема вылезла этой осенью - глюки ручки газа (перепрошивка помогла). За городом после 140кмч приходится напрягаться.
Эмоции пока только положительные (правда, 1200 не катал).
Удачи
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
бля..
на них же с сотоной вроде же одинаковое двигло?
Обычно лампочка загоралась у меня на 140-150 км .
вроде бак тоже на 17 литров.
или настройки другие поэтому сотона жрет больше?
У М1200R клапана титановые и ещё кое какие изменение!
Жрет Сотона от многых вещей, и настройки мотора инные и каробка с другими отношением передач!
sergeyskorab
29.10.2016, 19:54
разве ж это жрёт, очень даже экономичный расход, наверное ездите как раки)
DucaOwner
30.10.2016, 00:51
1200R
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161029/324ce7552cf52a573b21a330dec5b65a.jpg
Trutraveler
30.10.2016, 11:54
может быть причина в качестве топлива
может быть
Но вроде в тае не плохой бенз.
Я бенз лью а не газохол.
Хотя я не знаю какой бенз у вас в штатах.
Джеймс из MOTOGEO канистру возил собой, ездя по Мексике на СОТОНЕ!
B9ko9e9w_e4
Ducati Monster 1200S 2017
osb1epE7duo
Trutraveler
11.12.2016, 12:34
Может это судьба? Только "продал" сотану , а тут эска в продаже появляется.
1200 монстры в тае на вторичке редко встречаются, а тут еще и эска..
и пробег меньше 2 тыр..
В жизни нужно попробовать многое...
http://image.prntscr.com/image/616b35ce21af4d99a22d9330a8dea85d.png
MACARONE
11.12.2016, 13:13
Белый красив
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot