Просмотр полной версии : Подскажите, все ли печально?)
даже и не знаю при каких обстоятельствах, но треснуло ухо крепления дивгателя. Можно ли это дело заварить аргоном или идти по жесткому пути, искать половинку и все перекидывать? Может кто сталкивался, норм варится М600?
трещину замазал герметиком чтобы хоть доехать домой, из трещины плевало маслом.
http://s018.radikal.ru/i520/1604/1a/77eea7030030.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1604/b4/da8926720490.jpg
Варят, только не в Севастополе. Скорее всего купил таким. Легче новый_другой двиг доставить до Севаса, чем твой делать. Не факт что не потребуется разбирать его полностью. Крепись брат. Дукати любит тебя, он захотел новый мотор =)
Варят, только не в Севастополе. Скорее всего купил таким. Легче новый_другой двиг доставить до Севаса, чем твой делать. Не факт что не потребуется разбирать его полностью. Крепись брат. Дукати любит тебя, он захотел новый мотор =)
Вариант с новым мотором пугает)) мот столько не стоит как мотор)) Почему не в Севастополе? У нас есть нормальные типы)) Просто блин как не хочется разбирать, прокатит простто сверху шов наложить?
900ку ставь и заебись!
а по раме подойдет?
Варится все, чего вы жути нагоняете? главное не рукажопами. Сезон только начался, время есть у тебя
Снимай двигло и фотки при норм освещении делай
Варится так, что всякая шляпа повалится в мотор, но если и хрен то с ним, то чего бы так и не заварить =). А так ясн хрен что нужно сначало снять и осмотреть, вдруг те самые 18% возможностей есть =)
через голдвингеров был выход на дядьку в Саках в прошлом году.
поехали с другом в Крым, он на бусе проебал вспышку и случилось такое
http://cs629510.vk.me/v629510541/5e05/Eh0eDjAgMZU.jpg
http://cs629510.vk.me/v629510541/5e0e/8BpVJCnLuBE.jpg
http://cs629510.vk.me/v629510541/5e17/YHvWAX9F1ZQ.jpg
дедушка, целую его руки, заварил так, что обратно на этой xуйне Мишаня догонял меня на фаере на 340 и нихуя не било даже!
поискать контакт?
Молоток дед че
по деньгам за все вышло около 3.5 рублей вместе с шиномонтажом и балансировкой! :prankster2:
а дядька в "саках" это где?
а дядька в "саках" это где?
Саки под Евпаторией, там с Севаса ехать часа полтора, ну два на машине -) Крым маленький же
Sasha26rus
12.04.2016, 00:37
Dmitriy, Саки, город такой в Крыму!
Саки это город в Крыму)) Деда я думаю этого я итак смогу найти, город небольшой, и знакомых там куча, спасибо)
Добавлено через 1 минуту
Саки под Евпаторией, там с Севаса ехать часа полтора, ну два на машине -) Крым маленький же
ну 2 часа загнул)) за 1час в Саки доезжаешь на машине, недано был там)
OrcaSha,
Sasha26rus,
KIRYAYA, всё, глянул понятно, думал это жаргонное слово)))
OrcaSha,
Sasha26rus,
KIRYAYA, всё, глянул понятно, думал это жаргонное слово)))
дядь, из Мск прост вызалить надо почаще ))) Мир увидишь и с людьми хорошими познакомишься
Добавлено через 2 минуты
Саки это город в Крыму)) Деда я думаю этого я итак смогу найти, город небольшой, и знакомых там куча, спасибо)
Добавлено через 1 минуту
ну 2 часа загнул)) за 1час в Саки доезжаешь на машине, недано был там)
ну, епт, тыж местный -) Дядька работает на авиа базе, суръезный очень и правильный. если не найдешь - свисти, для него твоя проблема - это раз плюнуть, мы с ним общались, в Мск бы таких уважаемых людей хотябы парочку
дядь, из Мск прост вызалить надо почаще ))) Мир увидишь и с людьми хорошими познакомишься
Добавлено через 2 минуты
ну, епт, тыж местный -) Дядька работает на авиа базе, суръезный очень и правильный. если не найдешь - свисти, для него твоя проблема - это раз плюнуть, мы с ним общались, в Мск бы таких уважаемых людей хотябы парочку
если что отпишусь)
В Симферополе дедок есть грамотный ... Не один скрученный мот выпрямил ...к нему Мона отвезти ...живет на 1конной армии
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
И снова: геометрия ИДЕАЛЬНАЯ!
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
Limitchik
12.04.2016, 17:23
О сколько у нас тут умелых специалистов от сварки((((
Дружище! Как показал опыт, танцы с бубном вокруг оторванного уха крепления двигателя потерянное время и деньги((( Единственный вариант, при условии, если ухо на второй половинке картера целое, после сварки рассверливать отверстие и вставлять насквозь тонкостенную стальную трубку, но и этот вариант от лукавого как правило не надолго. 900 в твою раму самый правильный вариант.
О сколько у нас тут умелых специалистов от сварки((((
Дружище! Как показал опыт, танцы с бубном вокруг оторванного уха крепления двигателя потерянное время и деньги((( Единственный вариант, при условии, если ухо на второй половинке картера целое, после сварки рассверливать отверстие и вставлять насквозь тонкостенную стальную трубку, но и этот вариант от лукавого как правило не надолго. 900 в твою раму самый правильный вариант.
Вы просто не умеете их готовить -)
По секрету, половина Галь живущих на мрв подварены в разных местах. То цепи рвутся, то падают не очень удачно... И гоняют дальше! Потом даже продаются в родном пластике с надписью - муха не иплась, стоял в салоне))))
сегодня ездил к месным дохуя сварщикам, думал так прокатит сверху просто шов сделать. в итоге заставили разбирать мотор и привозить половинку)
сегодня ездил к месным дохуя сварщикам, думал так прокатит сверху просто шов сделать. в итоге заставили разбирать мотор и привозить половинку)
Хуя ты лентяй халявой обмазанный,
Снимай все наxуй, пора делать турбу или корч))
Добавлено через 2 минуты
В бак поксипола нахуярь, трещина сама затянется изнутри! Чак так делал, грит норм все, белорусы поехали учить технологии, не поверили сцуканы
Хуя ты лентяй халявой обмазанный,
Снимай все наxуй, пора делать турбу или корч))
Добавлено через 2 минуты
В бак поксипола нахуярь, трещина сама затянется изнутри! Чак так делал, грит норм все, белорусы поехали учить технологии, не поверили сцуканы
ну да хотелось минимум усилий)) я уже снял сегодня половинку, повезу завтра)
OrcaSha,
Sasha26rus,
KIRYAYA, всё, глянул понятно, думал это жаргонное слово)))
На жаргоне этот город называют Мочегорск
Limitchik
13.04.2016, 09:53
Вы просто не умеете их готовить -)
По секрету, половина Галь живущих на мрв подварены в разных местах. То цепи рвутся, то падают не очень удачно... И гоняют дальше! Потом даже продаются в родном пластике с надписью - муха не иплась, стоял в салоне))))
Изменение физико-механических свойств алюминия под действием температуры
Повышение температуры вызывает увеличение электрического сопротивления; для высокочистого алюминия температурный коэффициент электрического сопротивления равен 0,00429 1/град. Изменение величины электрического сопротивления алюминия в функции температуры носит прямолинейный характер.
При понижении температуры ниже 20° С величина электрического сопротивления резко уменьшается. Для алюминиевой проволоки (из алюминия марки АЕ). удельное электрическое сопротивление при —60° С снижается на 20%, т.е. равно 0,25-0,0282 ом мм2/м.
С повышением температуры до 0,4Т (Т — абсолютная температура) у металлов начинается рекристаллизация (процесс образования и роста новых кристаллов).
Температура начала рекристаллизации зависит от степени деформации, чистоты металла и длительности нагрева; чем больше примесей в металле и короче время нагрева, там выше температура рекристаллизации.
При достижении температуры рекристаллизации деформированный металл вследствие образования новых кристаллов полностью теряет свою механическую прочность и восстанавливает пластичность. Для алюминия температура рекристаллизации находится около 120° С. Эта температура относится к сильнодеформированному чистому алюминию. Однако при длительных нагревах рекристаллизация алюминия может наступить и при более низких температурах.
На рис. 2-4 показано изменение механических свойств алюминиевой проволоки из алюминия марки А5 0 5 мм в функции температуры. Проволока испытывалась в холодно-деформированном состоянии.
Изменение механических характеристик алюминиевых шин сечением 40X4 из алюминия марки А 2 в зависимости от температуры (до 350° С) представлено на рис. 2-5. Снижение предела прочности у них отмечается, начиная с температуры 50С, при этом относительное удлинение почти не изменяется.
При сбалчивании алюминиевых шин между со бой в месте соединения при определенном давлении и температуре может наступать ослабление
контакта, последнее обстоятельство может вывести из строя электрическую аппаратуру. На рис. 2-6 представлены кривые сжатия шинного алюминия. Эти кривые показывают предел нагрева, выше которого шина из алюминия начинает подвергаться пластической деформации, что и вызывает нарушение контакта. Таким пределом надо считать температуру 200° С , так как при ней пластическая деформация алюминия начинается при давлениях около 200 кгс/см2, т. е. при удельных давлениях, соответствующих обычно принятым для алюминиевого контакта.
Рассматривая влияние повышенных температур на изменение свойств проводникового алюминия, следует принимать во внимание токовые нагревы, так как при эксплуатации наблюдается потеря прочности алюминиевых проводов, шин и других изделий, вызванная токовыми нагревами.
Проведение испытаний при высоких токовых нагрузках приводит к полному разупрочнению проводов из алюминия со значительной степенью холодной деформации, причем это разупрочнение наступает очень быстро. Проволока из алюминия (марки А5) 99%-ной холодной деформации полностью разупрочнилась в течение всего лишь 0,6 сек при температуре 440° С. Потеря прочности (начало рекристаллизации) у сильно деформированной алюминиевой проволоки при очень кратковременных (0,1, 0,3, 1,0 и 10 сек) действиях тока короткого замыкания лежит в интервале температур 160—180° С. При выдержке в течение 1000 ч при температуре 80° С у алюминиевой проволоки значительно снизились прочностные свойства: предел прочности понизился с 20 до 15 кгс/мм 2 .
С понижением температуры у всех металлов, в частности у алюминия, прочность на разрыв возрастает, удлинение снижается.
При охлаждении от +20 до —60° С у алюминиевой проволоки (03 мм) предел прочности возрос на 10,5%, при этом относительное удлинение снизилось на 13% первоначального значения. После продолжительной (50 суток) выдержки алюминиевой проволоки при температуре —60° С не наблюдалось изменения предела прочности, измеренного при комнатной температуре.
Вот не хотел быть занудой. Продолжим?
а можно фото этой люминиевой половинки?
Если картер широкий, то может при сварке повести горизонталь, такое лучше варить пришурупив по всем креплениям к чему нибудь железному и толстостенному...
По фото не смог понять, возможно попал пальцем в небо, ссанными тряпками не кидаться.
Limitchik, брат, у тебя настроение хорошее с утра?))
Limitchik
13.04.2016, 10:10
Limitchik, брат, у тебя настроение хорошее с утра?))
Брат! Утомили "умники" МРВ ХУРВ!
Если мотит туда попал, считай одноразовый!
Подварить и приварить можно что угодно и мы не раз с тобой такое исполняли)))
Суть в другом в каком месте картера варить по какой технологии и кто исполнитель!
И даже если собрать все положительные факторы вместе, все равно это будет временный вариант!
Вот не хотел быть занудой. Продолжим? Про электро кабеля люминиевые и как их ток нагревает прикольно залечил. Давай про сварку дюральки попробуй теперь. Ты когда ctrl+c а потом ctrl+v делаешь читай текст :D
Limitchik
13.04.2016, 15:54
Про электро кабеля люминиевые и как их ток нагревает прикольно залечил. Давай про сварку дюральки попробуй теперь. Ты когда ctrl+c а потом ctrl+v делаешь читай текст :D
Ознакомился со статейкой)))
Садись 5+!
Основная идея изменение свойств материала под воздействием температуры на примере алюминиевых проводов (не самый хуевый пример!). Материал который ты по недопониманию (незнанию) называешь "дюралькой" полное гавно по сравнению с алюминиевым проводом! Последствия еще печальнее(((
Добавлено через 7 минут
Вот еще коли такой любознательный!
Кристаллическая структура металла шва определяет его механические свойства. Чистый алюминий при кристаллизации обладает способностью образовывать в металле швов грубую крупнокристаллическую структуру.
При сварке алюминиевых сплавов кристаллическая структура и механические свойства металла швов могут изменяться в зависимости от состава сплава, используемого присадочного металла, способов и режимов сварки. Для всех способов сварки характерно наличие больших скоростей охлаждения и направленного отвода тепла. При кристаллизации в этих условиях часто развивается дендритная ликвация, что приводит к появлению в структуре металла эвтектики. Эвтектика снижает пластичность и прочность металла. В связи с этим в швах возможно возникновение кристаллизационных трещин в процессе кристаллизации. Улучшение кристаллической структуры металла швов при сварке алюминия и некоторых его сплавов может быть достигнуто модифицированием в процессе сварки. Поэтому в качестве присадочного металла при сварке все большее применение находят специальные проволоки с добавками модификаторов. Введение этих элементов в небольших количествах позволяет улучшить кристаллическую структуру металла швов и снизить их склонность к трещинообразованию. Перемешивание металла сварочной ванны в процессе сварки с помощью внешнего магнитного поля также снижает склонность металла швов к трещинообразованию.
Свойства сварных соединений зависят также от процессов, протекающих в околошовных зонах. При сварке чистого алюминия и сплавов, неупрочняемых термической обработкой, в зоне теплового воздействия наблюдается рост зерна и некоторое их разупрочнение, вызванное снятием нагартовки. Рост зерна и разупрочнение нагартованного металла при сварке изменяется в зависимости от способа сварки, режимов и степени предшествовавшей нагартовки сплава. Свариваемость сплавов А1-Мg осложняется их повышенной чувствительностью к нагреву и склонностью к образованию пористости и вспучиванию в участках основного металла, непосредственно примыкающих к шву. Способность этих сплавов образовывать пористость в зонах термического воздействия связывается с наличием в слитках молекулярного водорода. После обработки таких слитков (прессования или прокатки) в металле образуются несплошности в виде каналов или коллекторов, в которых водород находится под высоким давлением. Для проверки качества металла, предназначенного для сварки, рекомендуется проводить специальную пробу.
При сварке сплавов, упрочняемых термической обработкой, в околошовной зоне происходят изменения, ухудшающие свойства свариваемого металла. Измерение твёрдости и изучение структуры металла в зоне термического воздействия сплавов этой группы позволяют обнаружить в ней участки металла с различной степенью распада твёрдого раствора и коагуляции упрочнителя. Однако самым опасным изменением, резко ухудшающим свойства металла и способствующим образованию трещин,является оплавление границ зёрен. Появление жидких прослоек между зёрнами снижает механические свойства металла в нагретом состоянии и способствует образованию кристаллизационных трещин.
Независимо от способа сварки и исходного состояния металла в непосредственной близости от шва наблюдается зона оплавления границ зёрен. Ширина этой зоны меняется в зависимости от способа и режимов сварки. Наиболее широкая зона появляется при газовой сварке и более узкая - при способах сварки с жёстким термическим воздействием (дуговой). Распределение эвтектики в этой зоне изменяется в зависимости от исходного состояния сплава. В сварных соединениях, полученных при сварке закаленного сплава, эвтектика располагается в виде сплошной прослойки вокруг зёрен, в то время как в соединениях из отожжённого металла в залегании эвтектики появляются несплошности. Последующей термической обработкой не удается восстановить свойства металла в зоне, прилежащей к шву, что приводит к большому изменению прочности соединений и делает ненадежными эти соединения в эксплуатации.
пиздец, вы тут филиал истины с википедии устроили, когда человеку всего лишь поксипол порекоммендовать надо:D
Изменение физико-механических свойств алюминия под действием температуры
Повышение температуры вызывает увеличение электрического сопротивления; для высокочистого алюминия температурный коэффициент электрического сопротивления равен 0,00429 1/град. Изменение величины электрического сопротивления алюминия в функции температуры носит прямолинейный характер.
При понижении температуры ниже 20° С величина электрического сопротивления резко уменьшается. Для алюминиевой проволоки (из алюминия марки АЕ). удельное электрическое сопротивление при —60° С снижается на 20%, т.е. равно 0,25-0,0282 ом мм2/м.
С повышением температуры до 0,4Т (Т — абсолютная температура) у металлов начинается рекристаллизация (процесс образования и роста новых кристаллов).
Температура начала рекристаллизации зависит от степени деформации, чистоты металла и длительности нагрева; чем больше примесей в металле и короче время нагрева, там выше температура рекристаллизации.
При достижении температуры рекристаллизации деформированный металл вследствие образования новых кристаллов полностью теряет свою механическую прочность и восстанавливает пластичность. Для алюминия температура рекристаллизации находится около 120° С. Эта температура относится к сильнодеформированному чистому алюминию. Однако при длительных нагревах рекристаллизация алюминия может наступить и при более низких температурах.
На рис. 2-4 показано изменение механических свойств алюминиевой проволоки из алюминия марки А5 0 5 мм в функции температуры. Проволока испытывалась в холодно-деформированном состоянии.
Изменение механических характеристик алюминиевых шин сечением 40X4 из алюминия марки А 2 в зависимости от температуры (до 350° С) представлено на рис. 2-5. Снижение предела прочности у них отмечается, начиная с температуры 50С, при этом относительное удлинение почти не изменяется.
При сбалчивании алюминиевых шин между со бой в месте соединения при определенном давлении и температуре может наступать ослабление
контакта, последнее обстоятельство может вывести из строя электрическую аппаратуру. На рис. 2-6 представлены кривые сжатия шинного алюминия. Эти кривые показывают предел нагрева, выше которого шина из алюминия начинает подвергаться пластической деформации, что и вызывает нарушение контакта. Таким пределом надо считать температуру 200° С , так как при ней пластическая деформация алюминия начинается при давлениях около 200 кгс/см2, т. е. при удельных давлениях, соответствующих обычно принятым для алюминиевого контакта.
Рассматривая влияние повышенных температур на изменение свойств проводникового алюминия, следует принимать во внимание токовые нагревы, так как при эксплуатации наблюдается потеря прочности алюминиевых проводов, шин и других изделий, вызванная токовыми нагревами.
Проведение испытаний при высоких токовых нагрузках приводит к полному разупрочнению проводов из алюминия со значительной степенью холодной деформации, причем это разупрочнение наступает очень быстро. Проволока из алюминия (марки А5) 99%-ной холодной деформации полностью разупрочнилась в течение всего лишь 0,6 сек при температуре 440° С. Потеря прочности (начало рекристаллизации) у сильно деформированной алюминиевой проволоки при очень кратковременных (0,1, 0,3, 1,0 и 10 сек) действиях тока короткого замыкания лежит в интервале температур 160—180° С. При выдержке в течение 1000 ч при температуре 80° С у алюминиевой проволоки значительно снизились прочностные свойства: предел прочности понизился с 20 до 15 кгс/мм 2 .
С понижением температуры у всех металлов, в частности у алюминия, прочность на разрыв возрастает, удлинение снижается.
При охлаждении от +20 до —60° С у алюминиевой проволоки (03 мм) предел прочности возрос на 10,5%, при этом относительное удлинение снизилось на 13% первоначального значения. После продолжительной (50 суток) выдержки алюминиевой проволоки при температуре —60° С не наблюдалось изменения предела прочности, измеренного при комнатной температуре.
Вот не хотел быть занудой. Продолжим?
Ознакомился со статейкой)))
Садись 5+!
Основная идея изменение свойств материала под воздействием температуры на примере алюминиевых проводов (не самый хуевый пример!). Материал который ты по недопониманию (незнанию) называешь "дюралькой" полное гавно по сравнению с алюминиевым проводом! Последствия еще печальнее(((
Добавлено через 7 минут
Вот еще коли такой любознательный!
Кристаллическая структура металла шва определяет его механические свойства. Чистый алюминий при кристаллизации обладает способностью образовывать в металле швов грубую крупнокристаллическую структуру.
При сварке алюминиевых сплавов кристаллическая структура и механические свойства металла швов могут изменяться в зависимости от состава сплава, используемого присадочного металла, способов и режимов сварки. Для всех способов сварки характерно наличие больших скоростей охлаждения и направленного отвода тепла. При кристаллизации в этих условиях часто развивается дендритная ликвация, что приводит к появлению в структуре металла эвтектики. Эвтектика снижает пластичность и прочность металла. В связи с этим в швах возможно возникновение кристаллизационных трещин в процессе кристаллизации. Улучшение кристаллической структуры металла швов при сварке алюминия и некоторых его сплавов может быть достигнуто модифицированием в процессе сварки. Поэтому в качестве присадочного металла при сварке все большее применение находят специальные проволоки с добавками модификаторов. Введение этих элементов в небольших количествах позволяет улучшить кристаллическую структуру металла швов и снизить их склонность к трещинообразованию. Перемешивание металла сварочной ванны в процессе сварки с помощью внешнего магнитного поля также снижает склонность металла швов к трещинообразованию.
Свойства сварных соединений зависят также от процессов, протекающих в околошовных зонах. При сварке чистого алюминия и сплавов, неупрочняемых термической обработкой, в зоне теплового воздействия наблюдается рост зерна и некоторое их разупрочнение, вызванное снятием нагартовки. Рост зерна и разупрочнение нагартованного металла при сварке изменяется в зависимости от способа сварки, режимов и степени предшествовавшей нагартовки сплава. Свариваемость сплавов А1-Мg осложняется их повышенной чувствительностью к нагреву и склонностью к образованию пористости и вспучиванию в участках основного металла, непосредственно примыкающих к шву. Способность этих сплавов образовывать пористость в зонах термического воздействия связывается с наличием в слитках молекулярного водорода. После обработки таких слитков (прессования или прокатки) в металле образуются несплошности в виде каналов или коллекторов, в которых водород находится под высоким давлением. Для проверки качества металла, предназначенного для сварки, рекомендуется проводить специальную пробу.
При сварке сплавов, упрочняемых термической обработкой, в околошовной зоне происходят изменения, ухудшающие свойства свариваемого металла. Измерение твёрдости и изучение структуры металла в зоне термического воздействия сплавов этой группы позволяют обнаружить в ней участки металла с различной степенью распада твёрдого раствора и коагуляции упрочнителя. Однако самым опасным изменением, резко ухудшающим свойства металла и способствующим образованию трещин,является оплавление границ зёрен. Появление жидких прослоек между зёрнами снижает механические свойства металла в нагретом состоянии и способствует образованию кристаллизационных трещин.
Независимо от способа сварки и исходного состояния металла в непосредственной близости от шва наблюдается зона оплавления границ зёрен. Ширина этой зоны меняется в зависимости от способа и режимов сварки. Наиболее широкая зона появляется при газовой сварке и более узкая - при способах сварки с жёстким термическим воздействием (дуговой). Распределение эвтектики в этой зоне изменяется в зависимости от исходного состояния сплава. В сварных соединениях, полученных при сварке закаленного сплава, эвтектика располагается в виде сплошной прослойки вокруг зёрен, в то время как в соединениях из отожжённого металла в залегании эвтектики появляются несплошности. Последующей термической обработкой не удается восстановить свойства металла в зоне, прилежащей к шву, что приводит к большому изменению прочности соединений и делает ненадежными эти соединения в эксплуатации.
Ознакомился. Дяденьки, а где здесь в настоящих сварщиков записывают? Подскажите, пожалуйста! Ну, что бы случайно не записаться
Основная идея изменение свойств материала под воздействием температуры на примере алюминиевых проводов (не самый хуевый пример!). Материал который ты по недопониманию (незнанию) называешь "дюралькой" полное гавно по сравнению с алюминиевым проводом! Последствия еще печальнее((( Печально только одно, что Малышева и Малахов дают людям советы как лечится, а ты как чинить мотоциклы :D Слово дюралька используется намеренно, замануха такая, для того что бы "спецов диванных" в разговор вовлечь. Сработало билят, за сварку 3,14здец статья вышла )))) Ща дальше за дюральку прикольней пойдет ))))
Я один нихуя в этом бляддстве копипаста не понимаю? Есть проблема, надо решать с учетом обстановки и бюджета, хуль тут щеки раздувать и опилками трясти? Были бы у человека бабосы - жил бы он в СанФранциско, а не Крыму и катался бы не на дигозавре, а на новой гале.
Бесят такие упыри, которые ни словом ни делом помочь не могут, но звука от них яебу
Я один нихуя в этом бляддстве копипаста не понимаю? Есть проблема, надо решать с учетом обстановки и бюджета, хуль тут щеки раздувать и опилками трясти? Были бы у человека бабосы - жил бы он в СанФранциско, а не Крыму и катался бы не на дигозавре, а на новой гале.
Бесят такие упыри, которые ни словом ни делом помочь не могут, но звука от них яебу
идеально написал!!!) тоже не понимаю к чему столько много слов) я заметил здесь в каждой теме любят разводить воду))
Kuvaldish
13.04.2016, 20:46
я заметил здесь в каждой теме любят разводить воду))
поколение менеджеров-трепачей че...
raubtier
13.04.2016, 21:14
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160413/18f1932e5e22e74f44211b582ec5f7b8.jpg
Вот книжка занятная про дюральку и прочие титаньки. Люминий по характеристикам куда круче, на нем крутые напланетяне летают
идеально написал!!!) тоже не понимаю к чему столько много слов) я заметил здесь в каждой теме любят разводить воду))
Фотку трещины на снятой детальке выкладывай, и результат сварки. Если на крайний случай плохо заварится, бывает где нить пора, ну всякое бывает, обезжирили плохо или ще чего, есть прикольная хреновина для ремонта холодильных установок. Замазывает поры, трещины, держит давление имеет одинаковое линейное расширение с алюминием. http://www.xn---63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai/germetiziruyushiy_karandash_la_co/ вот такая. Использует знакомый ремонтирует промышленное холодильное оборудование. Ни разу нигде не отпало и не потекло. Вибрацию держит. Я тоже использую когда снимать деталь делов до хрена и а сделать нужно срочно. В принципе есть до хрена аналогичных герметиков, просто этот опробован лично, опыт положительный. Не реклама. Искать в конторах где всякой холодильной херней торгуют. Понятно что только на герметичность работает, силовые элементы держать не будет.
Добавлено через 23 минуты
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160413/18f1932e5e22e74f44211b582ec5f7b8.jpg
Вот книжка занятная про дюральку и прочие титаньки. Люминий по характеристикам куда круче, на нем крутые напланетяне летают
http://s017.radikal.ru/i430/1604/98/33aaa375664e.jpg (http://radikal.ru/big/1243b1094bb047278cd8b9b6dcee167e)
Поддержу раритетами ))))
Хуя вы тут дерзкие все) так то за наезд на брата Або, ответить придётся...
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
raubtier
13.04.2016, 21:54
Фотку трещины на снятой детальке выкладывай, и результат сварки. Если на крайний случай плохо заварится, бывает где нить пора, ну всякое бывает, обезжирили плохо или ще чего, есть прикольная хреновина для ремонта холодильных установок. Замазывает поры, трещины, держит давление имеет одинаковое линейное расширение с алюминием. http://www.xn---63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai/germetiziruyushiy_karandash_la_co/ вот такая. Использует знакомый ремонтирует промышленное холодильное оборудование. Ни разу нигде не отпало и не потекло. Вибрацию держит. Я тоже использую когда снимать деталь делов до хрена и а сделать нужно срочно. В принципе есть до хрена аналогичных герметиков, просто этот опробован лично, опыт положительный. Не реклама. Искать в конторах где всякой холодильной херней торгуют. Понятно что только на герметичность работает, силовые элементы держать не будет.
Добавлено через 23 минуты
http://s017.radikal.ru/i430/1604/98/33aaa375664e.jpg (http://radikal.ru/big/1243b1094bb047278cd8b9b6dcee167e)
Поддержу раритетами ))))
Кстати прогресс с тех пор никуда не двинулся. Засунуть камеру в телефон- это не прогресс.
Хуя вы тут дерзкие все) так то за наезд на брата Або, ответить придётся...
http://stroi-book.ucoz.ru/_ld/2/60552873.gif
:troll:
Засунуть камеру в телефон- это не прогресс.
Вообще-то - прогресс ;)
Но спорить тут не о чём, сферы разные, да и оффтопик.
Ухтыжебаныйтыврот!!!
Добавлено через 18 минут
Господа. Давайте ка чуть по аккуратнее со сплавами!
За переход на личность я и просто могу забанить. А за брата и не только!
run, то что брат написал в самом начале, это мы не в книжках читали! У нас в гараже уже лет 10 меньше чем 10 итальянцев не стоит! Варили, паяли, заливали лаком, лепили жевачкой - ***! Это все временная мера.
Брат это и сказал - все от лукавого. Если хочешь хорошо - меняй. Хочешь "аитаксойдет" - это уже ко всем теоретикам и гонщикам!( Оркаша - привет!) )
Ухтыжебаныйтыврот!!!
Добавлено через 18 минут
Господа. Давайте ка чуть по аккуратнее со сплавами!
За переход на личность я и просто могу забанить. А за брата и не только!
run, то что брат написал в самом начале, это мы не в книжках читали! У нас в гараже уже лет 10 меньше чем 10 итальянцев не стоит! Варили, паяли, заливали лаком, лепили жевачкой - ***! Это все временная мера.
Брат это и сказал - все от лукавого. Если хочешь хорошо - меняй. Хочешь "аитаксойдет" - это уже ко всем теоретикам и гонщикам!( Оркаша - привет!) )
ну дык, монстер 600 - это "временая мера" по кругу, уверен он одной рукой варит его, а другой объяву уже на автору хуячит "не бит, не крашен, марка, бренд, муха не иплась" :D:D:D
а так да, против секты *** попрешь ))) никто брата не обижал твоего, пис
позиция - сломалось меняй на новое оригинал услышана и принята как действующий вариант жизни гыыы :sarcastic_hand: админ всегда прав!
run, то что брат написал в самом начале, это мы не в книжках читали! У нас в гараже уже лет 10 меньше чем 10 итальянцев не стоит! Варили, паяли, заливали лаком, лепили жевачкой - ***! Это все временная мера.
Брат это и сказал - все от лукавого. Если хочешь хорошо - меняй. Хочешь "аитаксойдет" - это уже ко всем теоретикам и гонщикам!( Оркаша - привет!) )
Я не спорю что возможно бесполезно ремонтировать. И опыт дело хорошее и не было бы причины не доверять. Сказал что пробовали многократно ничего не выходит. Большое спасибо, принято к сведению, полезная инфа. Но зачем эти все аналогии про прочность сварки и нагрев алюминиевых проводов? Реально не читал что постит, или не понимает про что вообще. Приятно ли когда у тебя проблема с мотиком а отношение к тебе как к дауну, можно все что угодно с умным видом тебе в теме писать? Очевидно же что никто не поймет статьи выдернутой из нета. Неприятно конечно. Подъебки и смешки в ответ тоже не приятно . Я к тому что иногда можно лишнего не говорить, особенно если это не в твоей компетенции, не казаться умнее чем есть, не мерятся хуями, и не переходить в итоге на личности. Умней и авторитетней от этого не стать и человеку в деле не помочь. Дядь без обид только.
raubtier
14.04.2016, 12:05
Вообще-то - прогресс
не, прогресс- это колесо, двс, полёт человека в космос. ну,может камера, телефон. а поженить камеру и телефон- ваще не прогресс
прогресс- это колесо, двс, полёт человека в космос
Суперкомпьютер в кармане - не прогресс? То, что мы не умеем толком этим пользоваться - вопрос второй ;)
Простой пример - вспомни, как смартфон не так давно заменил нам недешёвый инструмент :-P
Ладно, хватит оффтопа. В любом случае, это - вопрос личной оценки событий, а не факт.
http://s013.radikal.ru/i323/1604/ed/230dbe0358b1.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1604/2d/d54ddb71b278.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1604/19/62d879ffaa9e.jpg
Еееепти!!!!
Александра Грэй смутилась бы, при виде этих,с позволения сказать,дыр/щщелей!
промолчу, а то опять набегут с советами стахановцы
зы. ты кароч все равно не найдешь нихуя даже Б/Ушного в крыму от своего мопеда ... да
промолчу, а то опять набегут с советами стахановцы
зы. ты кароч все равно не найдешь нихуя даже Б/Ушного в крыму от своего мопеда ... да
я пока и по Рашке не нашел чтобы картер продавался
А хочешь Картер от 696?!!)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А хочешь Картер от 696?!!)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
да, давай) если чтото не подойдет, переварю))
HulluPoro
15.04.2016, 01:07
KIRYAYA, дядь, спроси Оберона - он в курсе какой силумин там используется. Он мне говорил, про разницу сплавов, используемых для картеров, и чем, и как, и лучше варить или не варить.
Мне кажется Дед в Саках не выполнит работу ((
Есть классный аргонщик, он в Швеции работает, и иногда в Спб.
Отправляй, там он посмотрит "чекак"
KIRYAYA, брал я у оного барыги из москвы генератор на чесотку для своей половинки, вот он кстати https://vk.com/photo-35736481_365486434, так он мотор целиком предлагал, а еще вот у этого парня чесотка валялась в разборе звони ему http://royal-mc.ru/razbor_monster.html
KIRYAYA, брал я у оного барыги из москвы генератор на чесотку для своей половинки, вот он кстати https://vk.com/photo-35736481_365486434, так он мотор целиком предлагал, а еще вот у этого парня чесотка валялась в разборе звони ему http://royal-mc.ru/razbor_monster.html
понял, спасибо) я посмотрю что получится после сварки, если печально то буду всем названивать)
http://s013.radikal.ru/i323/1604/ed/230dbe0358b1.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1604/2d/d54ddb71b278.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1604/19/62d879ffaa9e.jpg
Терять тебе нечего, мотор разобран. Вези на сварку, грамотный сварной должен справится. Если конечно в сплаве не окажется дохера магния или еще какой падляны. Это дядя Оберон тебе сможет подсказать. Скорей всего заварить с двух сторон не получится, не совсем понятно на фото, но во внутрь вряд ли выйдет подлезть. Сверху обязательно усилить полосой толщиной примерно 4-5-6 мм, загнуть вдоль уха и обварить. Будет палевно видно на движке, но если не усилить держать скорей всего не будет. Засверлить конец трещины, посадить ухо по возможности на место с нагревом. Что бы не повело плоскость, сварка обязательно с жестким зажимом к сварочному столу. Подготовка, режимы сварки, предварительный прогрев все на усмотрение сварного. От подготовки к сварке зависит 90% успеха. Контроль на герметичность пенетрантом (специальная херня проникающая через поры за счет капилярного эффекта) обязательно , если не хочешь вечно замасленного движка. Если избежать пор не получится, как крайняя мера кидал сцылочку выше чем воспользоваться. Пытался на пальцах, но че то до хера залечил , надеюсь хоть немного получилось объяснить , сварной нормальный и без меня все правильно сделает ))))
если мотор разобрал, то проще картер махнуть. Ннада? Он есть.
Добавлено через 5 минут
http://s013.radikal.ru/i323/1604/ed/230dbe0358b1.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1604/2d/d54ddb71b278.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1604/19/62d879ffaa9e.jpg
Это провал. Варить не вариант, оно раскрылось всё. Картер меняй. У меня дружбан регулярно в симферополь носится, могу с ним отправить, он легкий, когда пустой.
Hellrider
16.04.2016, 01:13
Это провал. Варить не вариант, оно раскрылось всё. Картер меняй. У меня дружбан регулярно в симферополь носится, могу с ним отправить, он легкий, когда пустой.
Он оттуда и так уставший приезжает - а ты его ещё и картером загрузить хочешь. :sarcastic: А так то да - носится... Можно от диавеля мотор пихнуть, да...
если мотор разобрал, то проще картер махнуть. Ннада? Он есть.
наверное надо) и сколько он стоит?
Добавлено через 9 минут
Терять тебе нечего, мотор разобран. Вези на сварку, грамотный сварной должен справится. Если конечно в сплаве не окажется дохера магния или еще какой падляны. Это дядя Оберон тебе сможет подсказать. Скорей всего заварить с двух сторон не получится, не совсем понятно на фото, но во внутрь вряд ли выйдет подлезть. Сверху обязательно усилить полосой толщиной примерно 4-5-6 мм, загнуть вдоль уха и обварить. Будет палевно видно на движке, но если не усилить держать скорей всего не будет. Засверлить конец трещины, посадить ухо по возможности на место с нагревом. Что бы не повело плоскость, сварка обязательно с жестким зажимом к сварочному столу. Подготовка, режимы сварки, предварительный прогрев все на усмотрение сварного. От подготовки к сварке зависит 90% успеха. Контроль на герметичность пенетрантом (специальная херня проникающая через поры за счет капилярного эффекта) обязательно , если не хочешь вечно замасленного движка. Если избежать пор не получится, как крайняя мера кидал сцылочку выше чем воспользоваться. Пытался на пальцах, но че то до хера залечил , надеюсь хоть немного получилось объяснить , сварной нормальный и без меня все правильно сделает ))))
как заварит, скину фотки, там уже видно будет)) Вроде все в Севастополе советуют его, посмотрим... Я с ним сталкивался 1.5 года назад когда он мне варил масленый радиатор на триумф, все отлично и быстро)) Просто кому я тогда только не звонил все меня слали, типо масленые радиаторы не варятся. Я в этом не шарю, плюс ли ему в этом или это просто все остальные лохи, которые могут заварить только дырку в тазике))
Картер не встанет сильно по деньгам, брал бы не думая. Иначе только потратишь средства и силы. Кстати обязательно дай знать как собрался мотор :), это отдельная тема.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Звони, решим. Могу весь низ отправить, навесишь генератор и поршневую с коленом и будет гора запчастей про запас.
Вообщем, все заварил,вроде нормально, плоскость отшлифовали, посмотрим на долго ли хватит))) Дрожащими руками все собрал и даже завел - счастья нет предела))
http://s018.radikal.ru/i507/1604/c5/0811c85110a4.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1604/61/0dcad35cf0d0.jpg
Но во время сборки обратил внимание на один "бонус"
http://s013.radikal.ru/i322/1604/bf/1ffa1caea5f2.jpg
может ли изза этой лопнувшей херни плохо крутить стартер? шайбы или как ее правельно назвать внутри магнита
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot