PDA

Просмотр полной версии : Как разобраться в шайбах Ducati 1098


MotoEvo
12.04.2016, 18:05
Как разобраться в шайбах Ducati 1098

Всем привет!
Разобрал клапона для замены полуколец и провести профилактику клапанов, и тут вдруг я понял что запутался в номерах и буквах, подскажите, как правильно все установить?
Есть ли нюансы и тонкости в данном деле?
Заранее большое спасибо))

Телефон для связи:
8 (925) 391-72-52

pirat
12.04.2016, 22:23
)))
ставь шайбы на место (пофигу как-куда-какие) впуск и выпуску на свои места.
а дальше мерить по месту, по другому никак!

KYBORG
12.04.2016, 23:04
Ни как ты в шайбах на клапОнах не разберешься... пропарил что откуда, теперь все. то что на них умные циферки написаны для б/у шайб они уже не актуальны... к сожалению.
Действительно вариант только 1 - везти к специалистам, раз уж сам накосячил так лихо. может еще где намудрил чего. ладно хоть полукольца в картер не просыпал =)

TaxFree
12.04.2016, 23:46
Отвага превыше =)))

pirat
13.04.2016, 00:09
Телефон для связи:
8 (925) 391-72-52

Карта для оплаты:
Ч276 38О8 Ч13Ч I813

Oberon
14.04.2016, 19:12
Привози мотор, чтоль... )

Ляксандр
14.04.2016, 22:51
Как там сказали: за гордыню платим геммороем...(с) не моё

Жесть
14.04.2016, 23:26
А в сервис мануале что по этому поводу написано?!)

Добавлено через 3 минуты
Ни как ты в шайбах на клапОнах не разберешься... пропарил что откуда, теперь все. то что на них умные циферки написаны для б/у шайб они уже не актуальны... к сожалению.
Действительно вариант только 1 - везти к специалистам, раз уж сам накосячил так лихо. может еще где намудрил чего. ладно хоть полукольца в картер не просыпал =)

А специалисть он, что шаман что ле?!
Наколдует и шайбы все встанут на свои места.(

Специалист будет действовать по алгоритму, о котором ТС и спрашивает.

Мистраль
15.04.2016, 08:17
А если устанавливать все шайбы на первый клапан, замерять пока не получишь зазор в пределах нормы. Дальше переходить к следующему. Мне кажется будет быстрее, хотя не факт, что на последнем пазл сложится.
Для верности бери микрометр и меряй/записывай каждую шайбу, куда поставил.
Если повезёт, сможешь потом местами перекинуть. Но ещё не факт, что у тебя изначально зазоры были в пределах. Возможно докупить прийдется.

Я бы так делал, наверно.
Может специалисты и зафукают.

Добавлено через 4 минуты
Но, если так вмазал, лучше к спецам тащи. По рассеянности можно и двигло запороть

CaHbI4
15.04.2016, 09:54
че там запарывать 8 клапанов всего))) сделаешь, кидай отчет

KYBORG
15.04.2016, 09:55
прикол в том что даже если он в зазоры попадет ( при условии что правильно замерял ) + он полукольца на новые меняет... => пазл не сложится вот и всё. останутся шайбы которые будут болтаться как буй в проруби... это уже десмосервис в полном его проявлении.
+ к этому неизвестно как у тстартера с техническими аспектами, и почему то подозреваю что он еще не пробовал на место это все ставить => не представляет с какими приколами ему предстоит столкнуться. Гемор эти ваши десмосервисы, хотя и кажется что все просто, знай шайбы перекидывай.
С уважением, и без попыток кого то унизить.

Straga
15.04.2016, 11:13
Я считаю корзину нада менять.

pirat
15.04.2016, 22:40
MotoEvo,
твоя главная ошибка: ты разобрал не замерив все зазоры!!!

KYBORG, тебе все разложил (изложил) по полочкам))


Oberon- тот кто тебе реально поможет, тк у него есть шайбы (думаю все №)для регулировка и за долгие годы набита рука.

Oberon
15.04.2016, 23:30
Это уже не десмосервис, это пилотная сборка с последующей регулировкой, делается это единожды на конвейре на ещё не установленных головках и иногда после ремонта поврежденной гбц и/или замены клапанов. Примерно вдвое -вчетверо гиморней простой регулировки зазоров, сюрпризы тоже возможны, но, в целом, решаемо.

MotoEvo
28.04.2016, 11:16
И вновь всем привет! :russian:
На днях я разобрался с клапанами и решил выложить сюда отчет, поскольку толковых ответов было мало.
Оказалось все элементарно просто, двигатель от ducati оказался гораздо проще чем от cbr 1000 или от yamahi r1.
Начнем по порядку.

Зачем все это было нужно?
Один замечательный и отличный специалист, подсказал мне о том что бывают треснутые полукольца в клапанах, и что перед гонками их было бы лучше заменить.

Терзания о том как это сделать.
Для того что бы все было сделано правильно я решил обратиться к мануалам и гуру форумов, но к сожалению один из этих путей оказался неверным :gamer2:

Просвещение или принцип сборки.
Снял-то я все легко, а вот принцип сборки вначале не очень понял))
Для начала что бы собрать полукольца необходимо (идеальный рецепт приготовления):

- шайбы (8 шт.)
- полуколец (16 шт.)
- верхние шайбы (8шт.)
- распредвалы (4 шт.)
- щуп (1 шт.)
- первичное масло (1 шт.)
- резиновый молоток (1 шт.)

После установки нижней шайбы и полуколец, произвести легкий удар резиновым молотком по рокеру, что отвечает за открытие клапана что бы он захлопнулся, сверху устанавливаем регулировочную шайбу.

Если у вас не получилось с первого раза, повторите процедуру еще раз.

Далее устанавливаете распредвал и проводите замеры щупом, мерим открытие и закрытие клапана, если в се нормально переходим к следующему этапу вакханалии.

Узнав размеры зазоров, мы осознаем правильно ли все установили (фото зазоров и размеров прикрепил в приложении)

Описал все вкратце, если есть вопросы обращайтесь, постараюсь более подробно описать :mail1:

MotoEvo
28.04.2016, 11:21
Еще немного фотографий и ссылка на видео:
http://youtu.be/QyJ9KPSEZCc

sergeyskorab
28.04.2016, 11:31
И вновь всем привет! :russian:
На днях я разобрался с клапанами и решил выложить сюда отчет, поскольку толковых ответов было мало.
Оказалось все элементарно просто, двигатель от ducati оказался гораздо проще чем от cbr 1000 или от yamahi r1.
Начнем по порядку.....

.... Описал все вкратце, если есть вопросы обращайтесь, постараюсь более подробно описать :mail1:


Слишком поверхностно, мало пользы от такой инфы. Насколько знаю, сначала меряются зазоры, потом если они вышли из нормы, нужно сменить сухарики и повторить измерения ещё раз. После этого уже подбираем толщину шайб. Общие принципы тем, кто интересовался этим вопросом известны. Опиши подробнее саму процедуру измерения, разборки и особенно сборки, инструмент которым пользовался. Нюансов и тонкостей как в любом деле в обслуживании десмодрома хватает.

Palych
28.04.2016, 12:55
MotoEvo, мот завелся и движок норм работает? это основной вопрос)))

krys
28.04.2016, 13:15
Слишком поверхностно, мало пользы от такой инфы. Насколько знаю, сначала меряются зазоры, потом если они вышли из нормы, нужно сменить сухарики и повторить измерения ещё раз. После этого уже подбираем толщину шайб. Общие принципы тем, кто интересовался этим вопросом известны. Опиши подробнее саму процедуру измерения, разборки и особенно сборки, инструмент которым пользовался. Нюансов и тонкостей как в любом деле в обслуживании десмодрома хватает.

Топикстартер, как описал ранее, не зазоры регулировал. Он разобрал валы и запутался в существующем наборе шайб. Ему нужно было лишь собрать прикатанные шайбы (сухари, колпачки) на место. Поэтому удары по рокеру описывает как легкие :) Если бы шайба была новая, то для посадки ее на место удар легким не назовешь.
И как сядет шайба на место (с каким микронным зазором) рассчитать трудно. Вот поэтому нужен набор шайб. Который раз флудим? В самом процессе регулировки никаких сложностей нет!

Ivan_Ducas
28.04.2016, 13:30
sergeyskorab, основной инструмент-это молоток, рокера пиздить)

sergeyskorab
28.04.2016, 13:39
резиновый, но всё равно было страшно читать))

krys
28.04.2016, 22:49
Осаживают алюминиевой проставкой, а не напрямую молотком :)

aramir
28.04.2016, 23:32
Ivan_Ducas, где купить резиновый молоток? Обошел 3 сексшопа, нигде нет.

Ivan_Ducas
29.04.2016, 01:04
В садо-мазо заходил?)

Oberon
29.04.2016, 04:48
Форумчане, всё так просто, покупаем резиновые молотки и стучим по десмодрому коллективно! )
МотоЭво прометей.

OrcaSha
29.04.2016, 09:42
Денис, привет! шайбы в итоге набором купил или поштучно?

Palych
29.04.2016, 09:46
MotoEvo, мот завелся и движок норм работает? это основной вопрос)))

вопрос так и остался без ответа..

sergeyskorab
29.04.2016, 09:54
Денис, привет! шайбы в итоге набором купил или поштучно?

а есть ли смысл набор покупать?

OrcaSha
29.04.2016, 10:00
а есть ли смысл набор покупать?

для сервиса есть, а для обычного юзера смысла в десмодром лезть вообще никакого.

sergeyskorab
29.04.2016, 10:02
если всё хорошо сделать, то почему бы и нет

krys
29.04.2016, 11:51
а есть ли смысл набор покупать?

Серега, есть поговорка: в любом вопросе имеется ответ. У тебя ответ точно есть! И он таков: нет смысла в наборе шайб, можно замерить и заказать шайбы согласно замеров.

Так если, несмотря на то, что уже много раз писали тут для чего нужен набор шайб, у тебя свой ответ и свое мнение, то нафига вопросы подобные задавать??? :)

Ну сделай ты один раз практическую регулировку. Сделай замер. Согласно замеру купи шайбы. Поставь эти новые шайбы. А тут хрясь .... стопорные полукольца сели на новую шайбу не так как на старой шайбе и зазор получился другим. Что делать будешь? Новую шайбу заказывать согласно нового замера? Все верно! Так у тебя наборчик и соберется :)

Как вариант, можно прикупить наждак (недешевый он, правда), который срезает микроны. Тогда покупаешь шайбы чуть больше (но не сильно большие, иначе как их сильно большие загнать по месту?) и стачиваешь лишнее наждаком.

sergeyskorab
29.04.2016, 11:56
krys, какие микроны, я уверен при этой процедуре в лучшем случае попадают в 0,02-0,03 мм, не лучше.

Palych
29.04.2016, 13:09
вот так всегда: говорят, пишут знающие люди, но у Серёги на все свое мнение, при чем, категоричное. эх...

я уверен

Жесть
29.04.2016, 13:45
Движек работает отлично, я сам свидетель.

Денис молодец, все правильно расписал и сделал.)

Sergio
29.04.2016, 18:06
вот так всегда: говорят, пишут знающие люди, но у Серёги на все свое мнение, при чем, категоричное. эх...

Иметь свою точку зрения,озвучивать и отстаивать её,у нас, у Серёг,в крови! ))))))))

Rocknrolla!
30.04.2016, 14:54
Кто не лайкнул сверху пост - тот не Серёга!!!;)