Просмотр полной версии : S2R - 1000 или 800?
VovkaIndian
14.01.2014, 19:05
Постепенно задумываясь о планах на сезон '15. Выбор очевиден - S2R!
Но есть дилемма - учитывая заметную разницу в цене и характеристиках, стоит ли брать 800, когда душа просит литр?
Владельцы обеих моделей, поделитесь описанием свои монстров! Не слишком ли зол литровый? И не слишком ли вял 800?
Собственно вопрос: с моим небольшим опытом (взял М400 исключительно для учебы в этом сезоне) лучше остановиться на 800 или взять планку повыше?:big_boss:
Постепенно задумываясь о планах на сезон '15. Выбор очевиден - S2R!
Но есть дилемма - учитывая заметную разницу в цене и характеристиках, стоит ли брать 800, когда душа просит литр?
Владельцы обеих моделей, поделитесь описанием свои монстров! Не слишком ли зол литровый? И не слишком ли вял 800?
Собственно вопрос: с моим небольшим опытом (взял М400 исключительно для учебы в этом сезоне) лучше остановиться на 800 или взять планку повыше?:big_boss:
далеко загадываешь;)
Делюсь своим огромным опытом))) Купишь 800 будешь жалеть, что не взял 1000. 800 мне показался плюшевым мотом(очень плавный, дружелюбный, тихий шо пиздец). На 1000 не катал, катал на S4, лично мне больше понравился. Ускорение активнее гораздо(что не немаловажно в городе кмк), злее, интереснее едет что ли.
В общем если есть возможность купить s2r1000, то покупай его, ежели нет, смотри в сторону s4. Звук сухого сцепления это знаешь ли: мммммммм.!!!!
P.S.: 800 мой первый Дусати был, вот полсезона хватило, что бы понять что хочется 916)))
ZlobniyYoughurt
14.01.2014, 19:56
"И целого литра мало" )
"И целого литра мало" )
ну видимо по этому у тебя литр+100))));)
ZlobniyYoughurt
14.01.2014, 20:11
Угу, и тоже первый мот, и тоже в голове время от времени крамольные мысли о том, что мало, и что нужно сухое сцепление...
Если выбор стоит только так, то я бы голосовал за 1000. А можно еще на чесотке поездить и сразу после нее на Файтер ;) А то мало ли, и 1000 надоест...
Есть такой крутой комикс про мотоциклиста Ogri из журнала Bike Magazine (правда, новые выпуски там больше не публикуют) - именно этот выпуск как раз в тему: http://www.motorcyclenews.com/upload/263147/images/01ogri.jpg
Называется "Дядя Оберон сделал турбину" ))
brutALEx
14.01.2014, 20:20
VovkaIndian, если мот не на пару сезонов, то лучше 1000.
Сухое сцепло, тормоза вроде лучше. Получишь лучший из воздушных Галуцци.
VovkaIndian
14.01.2014, 20:22
А по хорошему, насколько мне может хватить литра? А то привык каждый сезон менять мопед (раньше гонял на разных веспах), так же как и М400 строго на сезон.
brutALEx
14.01.2014, 20:24
ZlobniyYoughurt, дядя Оберон сделает, но раз учитывается разница в цене 800 и 1000, то турбина, мягко говоря, в бюджет не попадает.
Добавлено через 1 минуту
А по хорошему, насколько мне может хватить литра? А то привык каждый сезон менять мопед (раньше гонял на разных веспах), так же как и М400 строго на сезон.
Правильнее сказать воздушного литра. Водяной имхо более кайфовый, но воздушник более дерзкий. И эстетика другая - нет радиатора у кучи патрубков охлаждения.
ZlobniyYoughurt
14.01.2014, 20:26
brutALEx, дык цеж я про комикс, а не про установку турбины на 800/1000...
И эстетика другая - нет радиатора у кучи патрубков охлаждения.
Дядь, а есть смысл переделывать радиатор на S4(заменить его на более симпатичный и меньший по ширине) или проще s2r купить?
brutALEx
14.01.2014, 20:45
Дядь, а есть смысл переделывать радиатор на S4(заменить его на более симпатичный и меньший по ширине) или проще s2r купить?
Делает одна контора радиатор с меньшей шириной и чуть большей толщиной. Площадь сохраняется. Но мне не нравится. Считаю стоковый идеальным по пропорциям, как грудная клетка :) а вот масляный хочу попробовать снять. Оберон говорит, что для тепловых режимов города водяной в одиночку с задачей справится. Плюс я на электро помпу со своим контролером перехожу - больше не будет зависимости скорости потока жидкости от оборотов двигателя.
Делает одна контора радиатор с меньшей шириной и чуть большей толщиной. Площадь сохраняется. Но мне не нравится. Считаю стоковый идеальным по пропорциям, как грудная клетка :)
У меня ассоциации с ушами которые торчат))) Посмотрели по мануалу объем жидкости 3,5 литра и вроде куча вариантов которые можно подобрать, не? Или там нюансы какие то?
Добавлено через 3 минуты
Плюс я на электро помпу со своим контролером перехожу - больше не будет зависимости скорости потока жидкости от оборотов двигателя.
а визуально это решение как будет выглядеть? Не создаст лишнего объема там где он не нужен?
Плюс мономаятник еще хоца воткнуть, у Di4 оч понравилось решение.
brutALEx
14.01.2014, 21:06
Straga, вроде важна площадь, а не объем жидкости.
Ф
Добавлено через 6 минут
Сорри за "угон" темы
Добавлено через 1 минуту
Straga, наоборот. Помпу в топку и все патрубки более компактно лягут
Straga, вроде важна площадь, а не объем жидкости.
тады матчасть еще поучим.
Сорри за "угон" темы
Сорри, бери литр.
Добавлено через 12 минут
Straga, наоборот. Помпу в топку и все патрубки более компактно лягут
Результатом потом поделись.
VovkaIndian, бери 1000. Все равно не едет!))
Дядька прекращай, с Мартинисекспати то оно конечно, а рядовым тож радоваться надо)))
VovkaIndian
14.01.2014, 22:55
VovkaIndian, бери 1000. Все равно не едет!))
Ахаха, а что едет тогда?) такими темпами скоро появится "Взял Галю, не едет":big_boss:
400 точно не едет, я сразу понял
Ладно хоть ты не рассказываешь, что он хорошо выглядит и супер как первый мот))) именно по этому ты избежал:
http://content.foto.mail.ru/mail/leto751/_answers/i-1687.jpg
VovkaIndian, я не к тому что он вообще не едет, а к тому что S2R1000 абсолютно послушный, спокойный мотоцикл! Бери и даже не сомневайся.))
Straga, ты зря!)) Я от каждого мотоцикла получаю удовольствие!))
VovkaIndian, я не к тому что он вообще не едет, а к тому что S2R1000 абсолютно послушный, спокойный мотоцикл! Бери и даже не сомневайся.))
Straga, ты зря!)) Я от каждого мотоцикла получаю удовольствие!))
Так вот кто бы сомневался. Скинь ссылку Индиану на тему : "новичкам." Где ты рассказываешь о покупке первого мотоцикла. И да простят меня форумчане: Хонда р600рр))))
1000 самое то, мой первый и самый любимый мотоцикл
А я начинал с S2R 800.
Что бы там не говорили "старшие" товарищи, динамики у него ( с расчетом на твой небогатый опыт) более чем!
800-тка даже более нервная чем литр ( мне лично так показалась), не соскучишься пару лет точно!
Если нравится сухое сцепление, то бери сразу литр и не прогадаешь!
Он тоже достаточно понятный в управление.
А если не кайфуешь от лязга и стрекота, то 800 идеальный вариант ( ну, вилка и тормоза чуток простенькие), а так очень приятный мотик.
Глубокоуважаемый Або Джан мне лично советовал идти постепенно от малого к большому!
Послушай как они работают и обязательно надо прокатится на каждом!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Здесь точно есть парни которые могут показать их в живую и может даже дадут прокатится по закрытому ( или подземному) паркингу.
У Саши Дуку таких три мотика на выбор!
По ценам сами решайте.
Удачи в выборе!
sergeyskorab
15.01.2014, 02:02
Прокатившись по подземному паркингу, всё равно ничего не поймёшь...
Насчёт звука сухого сцепления, если планируется ставить прямоток, то он заглушит этот звук... москвичи, вроде любят прямотоки для большей безопасности.
.Stinger
15.01.2014, 02:37
А по хорошему, насколько мне может хватить литра? А то привык каждый сезон менять мопед (раньше гонял на разных веспах), так же как и М400 строго на сезон.
можно сказать что надолго. а можно что сочтешь задохликом мапедку - хэзэ каким ты был весповодом.
пока расслабься. мож ты насобачишься висеть на верхах на своей чесотке и следующим аппаратом захочешь 996. а мож захочецца мокрого сцепла и тихого тошнилова и ты возьмешь 800 или даже 695. у первосезонников вкусы меняются стремительно!
зы. чота весповоды вслед за драгстероводами стремительно затариваюцца дукасами. включая... ээээ... кароч, по весне увидишь)))))
sebastian
15.01.2014, 08:24
Постепенно задумываясь о планах на сезон '15.
Тебе еще предстоит сезон на чесотке катать и предпочтения,скорее всего будут меняться,за это время более точно для себя определишь,какой мот тебе нужен,хотя не факт.Может,к тому времени всплывет какой нибудь Дукас,в хорошем состоянии,не обязательно монстр,по очень гуманной цене,и ты его спонтанно купишь,в порыве,так сказать)
Так вот кто бы сомневался. Скинь ссылку Индиану на тему : "новичкам." Где ты рассказываешь о покупке первого мотоцикла. И да простят меня форумчане: Хонда р600рр))))
Это был R6!)))
Ну не было у меня старших товарищей, которые вразумили бы!))
А Р6 сука оочень нервная, не удобная вжикалка!((
Бери что больше по душе.
Дядьки ж говорят, да и я присоединяюсь, что дури всегда мало, а вот если мотик действительно нравится, то будешь кайфовать от езды незвисимо от объема. К тому же, принципиальной разницы между этими мотами нет.
Что касается первого мота, то я бы сказал, что объем (и все вытекающие), прямопропорционален температуре крови и объему мозгов.
Если уверен чего хочешь, знаешь для чего тебе нужен мот и готов к этому, то и с хаябусы можно начать, да есть такой пример у меня. Отличный пример - Abo-jan, с R6 начал и ничо, живой и с опытом теперь :) Потихоньку, потихоньку и поехали :)
У каждого мота свои манеры, плюсы и минусы и все это может стать причиной фэйла (или нет): легкие колбасит, колеса маленькие, но управляются; тяжелые - тяжелые :D и так далее.
denis426
15.01.2014, 09:53
отъездил на 800 первый сезон, пока больше мне не нужно, еще сезон - другой точно отъезжу, динамики для меня вполне
iddqd909
15.01.2014, 10:02
Думаю, что лучше 1000. По цене не сильно отличаются.
1000 вполне ровный спокойный мапед.
Насчёт звука сухого сцепления, если планируется ставить прямоток, то он заглушит этот звук... москвичи, вроде любят прямотоки для большей безопасности.
Перестань судить о езде в МСК из выпусков програмы "Вести"! )))
Прямотоки ставят для звука, а не для безопасности! Чтобы 400-ка звучала как литр. ;) В подавляющем большинстве случаев, звук выхлопа и перегазовки услышат те водители, которых ты уже проехал (те, что тебе не мешали), а вот тот, кому ты "вот это вот все"тм адресуешь не услышит.
Звук сухого сцепла для наездника все равно слышен.
ТС, если бы я сейчас задумываешься о смене 400-ки аж через сезон, то целился бы на литр. 800-ки на два сезона хватит только при условии первого такого мота.
+ ребята дело говорят: если ты еще сезон откатаешь на чесотке, то с полученным опытом и предпочтения класса мота могут поменяться. Может на 10-ку захочется пересесть. Или на Мульта..
А ты где обитаешь?
Посмотрел, что ты из Мск. Желаю удачи и аккуратнее в городе!
буду 4й сезон катать на своем S2R 800 :) лично мне динамики вполне хватает, пульнуть можно, в пробках не дерганый. С дядькой Обероном его чуть поковыряли, еще перфоманс мозги воткну и большего мне не надо, хотя если бы 3 года назад подвернулась хорошая литруха то взял бы литр :) но Саша тогда еще не возил с япы такие вкусные дукасы :)))
А так вполне можно и нужно брать литруху, она и в плане дальнейшего тюнинга получше чем 800ка, на дуалспарк много тюнячих ништяков по двиглу и сцеплу, всякие боре киты и прочее. Ну и в стоковом состоянии литруха побогаче 800ки.
sergeyskorab
15.01.2014, 11:01
JohnNik, пожалуй соглашусь,... у меня ведь ещё и заглушки вынуты были (ДБ-киллеры), вообщем в городе я был очень заметен, даже как-то неудобно было, а поздним вечером или ночью, вообще непонятно как к дому подъезжать... наверное всё же буду стоковые на своё место ставить. Но насчёт заметности в таком варианте, определённо есть плюсы, минусы - этот звук надоедает, негативно отражается на слухе, практически не слышно сцепла.
sergeyskorab, у меня у самого стоит не стоковый выхлоп Ёшимура. Звук реально громкий даже на дб-киллерах. Но он работает на безопасность только в каком-нибудь переулке, когда звук отражается от зданий и немного опережает твое появление. А в пробке шумовой фон такой, что водители не реагируют даже если ты обрычишься около его двери. )))
А по поводу слуха: нужен нормальный шлем) Я в своем МТ карбоновом без наушников и музыки могу прокатиться полчаса. Потом - голова пухнет. А вот стоит одеть более дорогой - класс!
sergeyskorab
15.01.2014, 11:45
ХЗ, шлем вроде неплохой у меня, но пока ни с чем его сравнить не могу, а водилы некоторые мотики в упор не видят, даже не знаю, что может помочь
чо, заценили новую фичу?))))
чо, заценили новую фичу?))))
ага))))
ща все темы будут такими))
sergeyskorab
15.01.2014, 12:02
ржу)))
Говорил дядька Абоджан Скорябу: не надо такую штуку делать, половина форума офтоп)))
Через неделю будет в продаже красный S2R800, 6 тыс пробег, передняя вилка регулируемая, как на S2R 1000!
Цена с доставкой, 250 руб!!
VovkaIndian
15.01.2014, 22:35
Спасибо всем за полезные советы! Не ожидал такой отзывчивости!
Решено! Через год беру s2r 1000, с последующим тюнингом и тру-кастомайзингом.
P.S Забавно - только взял отличный байк, покатался пару дней в декабре, а уже думаю о следующем отличном байке;) надеюсь с приобретением s2r я успокоюсь на какое то время):gamer3:
адеюсь с приобретением s2r я успокоюсь на какое то время)
Даже не надейся!)) Посмотри на меня - себя пожалей!))
VovkaIndian
16.01.2014, 14:32
Даже не надейся!)) Посмотри на меня - себя пожалей!))
Это заметно)
надеюсь с приобретением s2r я успокоюсь на какое то время):gamer3:
не надейся...
Ляксандр
02.03.2014, 23:34
Все забываю спросить: vovkaindian это случаем не байкпостовский indianbike????
литр бери, он лучше укомплектован и антуражней!
sergeyskorab
03.03.2014, 00:55
если ничего не путаю у литра по разным оценкам 87-95 л.с.
максималка 212 км/ч
разгон до сотки 3,4 сек.
... вообщем само спокойствие)
83 и 217-220 у M1000
95 и 230 у S2R1000
HulluPoro
03.03.2014, 02:11
А то привык каждый сезон менять мопед
Навеяло веялом:
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=693
Kolya_xr
03.03.2014, 10:28
а у s2r800 сухое сцепление или нет?) сорри за ламерский вопрос))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot