PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах


Taxman
20.04.2016, 00:11
Кто сколько качает? Есть мнение что давление не должно превышать 2.2 атм на горячую. Сегодня мне закачали 2,5 назад и 2,2 вперёд. Прямо вообще понравилось.

Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:13
прям вот по-разному) от стиля езды зависит) 1.8-2.0 и Оберону не говори)

Taxman
20.04.2016, 00:15
Было 1,9, вообще не поворачивал. Не моё. Сейчас легкий как пушинка, закладывается силой мысли.

aramir
20.04.2016, 00:16
Taxman, на горячую не качают

Taxman
20.04.2016, 00:18
Taxman, на горячую не качают

Конечно не качают, зато измеряют

Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:19
Taxman, нужно дрифтить)
зажимай задний тормоз в повороте и газулю добавляй)

niklaP
20.04.2016, 00:19
aramir, днём чтоли выспался?! ))

Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:20
niklaP, они не спят

sergeyskorab
20.04.2016, 00:23
Кто сколько качает? Есть мнение что давление не должно превышать 2.2 атм на горячую. Сегодня мне закачали 2,5 назад и 2,2 вперёд. Прямо вообще понравилось.

насчёт на горячую не превышать 2,2 глупости, кмк. Качаю по мануалу нижний предел 2.1 перед/2.3 зад и это цифры на холодную. Когда был у Оберона на моте он разницу в 0,3 атм. моментально почувствовал, просто чуть прокатившись возле мастерской, на переднем как оказалось было 1.8, я по приезду в Минск уже проверил.

Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:24
sergeyskorab, мот продай а!?

Taxman
20.04.2016, 00:26
sergeyskorab, я тоже после 1,9 сразу почувствовал разницу когда 2,2 и 2,5 сделал. Мот как подменили.

Antoxin
20.04.2016, 00:27
Только вот заднее колесо на городской резине надо качать на 0,1-0,2 меньше, т.к. заднее больше греется и пухнет соответственно) перед 2,2-2,5, кто как любит/ездит)

Taxman
20.04.2016, 00:28
Только вот заднее колесо на городской Резина надо качать на 0,1-0,2 меньше, т.к. заднее больше греется и пухнет соответственно) перед 2,2-2,5, кто как любит/ездит)

То есть зад скинуть до 2,3?

Antoxin
20.04.2016, 00:29
На перекачанных колёсах мот легче поворачивает (легче валится в поворот), но держит хуже, скользит раньше и не позволяет раньше открыться...

Taxman
20.04.2016, 00:31
На перекачанных колёсах мот легче поворачивает (легче валится в поворот), но держит хуже, скользит раньше и не позволяет раньше открыться...

Хочется баланс соблюсти. Поэтому и спрашиваю, кто сколько на практике рекомендует. Мне понравился сегодняшний конфиг, завтра чуть снижу зад и посмотрю что будет.

Antoxin
20.04.2016, 00:31
То есть зад скинуть до 2,3?

Если ездишь агрессивно и любишь раньше и больше открываться в поворотах, то да.

Taxman
20.04.2016, 00:32
Завтра проверю как мне лучше.

Мариачи
20.04.2016, 00:34
sergeyskorab, я тоже после 1,9 сразу почувствовал разницу когда 2,2 и 2,5 сделал. Мот как подменили.

руля лучше слушается, легче перекладывается (как по моим ощущениям). только надо помнить, что и пятно контакта меньше становится

Taxman
20.04.2016, 00:35
А по мануалы сколько, интересно?

Antoxin
20.04.2016, 00:37
Сделай 2,2 и пооткрывайся резко в поворотах. Не реагируй на первый сдвиг-увод колеса, открывай дальше. Почувствуешь зацеп - всё поймёшь. Если зацепа нет, а мот едет боком, то тоже не сбрасывай, т.к. боком веселее))) но это значит, что колесо либо холодное, либо перекачано)

Добавлено через 1 минуту
руля лучше слушается, легче перекладывается (как по моим ощущениям). только надо помнить, что и пятно контакта меньше становится

Пятно контакта становится меньше только на прямой) а по прямым - не интересно)

RUB's
20.04.2016, 02:50
Азот качай, он стабильнее.. Можно с запахом

kosty
20.04.2016, 12:06
А по мануалы сколько, интересно?

Одинаково для переда/зада: 2.5 (только водила) - 2.6 (водила с пассажиром или багажом).

Смотрел по мануалу для модели 2013.

Seedkh
20.04.2016, 12:52
у меня 2.5 на оба колеса

Ляксандр
21.04.2016, 13:14
у меня 2.5 на оба колеса

по 1.25 в каждое??))))

Abo-jan
21.04.2016, 13:21
Смотрел по мануалу для модели 2013.
может 2103?

RUB's
21.04.2016, 13:21
Цвета коррида

Abo-jan
21.04.2016, 13:26
не, САФАРИ!)

Seedkh
21.04.2016, 13:30
по 1.25 в каждое??))))

=) на переднее 2.5 и на заднее 2.5

krys
21.04.2016, 13:52
Говорить про давление в шинах не принимая во внимание производителя, температуры окружающей среды, веса пилота (если один) и веса пилота+пассажира - неправильно.

Каждый производитель моторезины рекомендует давление в шинах.
Например, Данлоп в последнее время выпускает задние катки низкого давления (1,5-1,7). А для Пирелли такое давление будет предсмертным.

Пирелли, Конти, Метцеллер приблизительно похожи в рабочих давлениях. Для одного пилота 2,1-2,2 перед, 1,9-2,0 зад горячую (а лучше пирометром температуру шины измерить 60-70 грд. норм.). Я считаю такое давление для города правильным. А 2,5 - слишком высоким!

Понятно, что хорошо накачанный каток заметно лучше разгоняет мотик, рулится легко. А вот что с торможением???? Где вы в городе успеваете прогреть каток с таким давлением? На улице должно быть +30, а асфальт +50.

Сейчас на улице +10. Так вообще по нижней границе "качайтесь". Шину нужно прогревать, чтоб получить от нее эксплуатационные качества.

Griffa
22.03.2020, 13:41
Я так понимаю на диавель в 10 градусов нужно держать 1.9 перед, 2,1 зад

atakishiyev
04.05.2020, 02:22
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?

stp
04.05.2020, 02:28
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?


на маятнике может быть наклеен совет от завода


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

willis
04.05.2020, 07:06
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?

Быстрее уберешься, быстрее приедешь на ремонт

Judo54
04.05.2020, 13:45
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?
Если резина с завода, смотри на маятнике как написали выше, если другая, смотри у производителя.

bee36
04.05.2020, 15:02
Diavel 2014 - 212 страница инструкции пользователя

Tubeless tyres
Front tyre pressure:
2.50 bar (rider only) - 2.6 bar (with passenger and/or
bags).
Rear tyre pressure:
2.50 bar (rider only) - 2.9 bar (with passenger and/or
bags).
As tyre pressure is affected by ambient temperature
and altitude variations,
you are advised to check and adjust it whenever you
are riding in areas where ample variations in
temperature or altitude occur.

Important
Check and adjust the pressures with the tyres
cold. To avoid front wheel box distortion, when riding
on bumpy roads, increase tyre pressure by 0.2 ÷ 0.3
bar.