Просмотр полной версии : Давление в шинах
Кто сколько качает? Есть мнение что давление не должно превышать 2.2 атм на горячую. Сегодня мне закачали 2,5 назад и 2,2 вперёд. Прямо вообще понравилось.
Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:13
прям вот по-разному) от стиля езды зависит) 1.8-2.0 и Оберону не говори)
Было 1,9, вообще не поворачивал. Не моё. Сейчас легкий как пушинка, закладывается силой мысли.
Taxman, на горячую не качают
Taxman, на горячую не качают
Конечно не качают, зато измеряют
Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:19
Taxman, нужно дрифтить)
зажимай задний тормоз в повороте и газулю добавляй)
aramir, днём чтоли выспался?! ))
Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:20
niklaP, они не спят
sergeyskorab
20.04.2016, 00:23
Кто сколько качает? Есть мнение что давление не должно превышать 2.2 атм на горячую. Сегодня мне закачали 2,5 назад и 2,2 вперёд. Прямо вообще понравилось.
насчёт на горячую не превышать 2,2 глупости, кмк. Качаю по мануалу нижний предел 2.1 перед/2.3 зад и это цифры на холодную. Когда был у Оберона на моте он разницу в 0,3 атм. моментально почувствовал, просто чуть прокатившись возле мастерской, на переднем как оказалось было 1.8, я по приезду в Минск уже проверил.
Ivan_Ducas
20.04.2016, 00:24
sergeyskorab, мот продай а!?
sergeyskorab, я тоже после 1,9 сразу почувствовал разницу когда 2,2 и 2,5 сделал. Мот как подменили.
Только вот заднее колесо на городской резине надо качать на 0,1-0,2 меньше, т.к. заднее больше греется и пухнет соответственно) перед 2,2-2,5, кто как любит/ездит)
Только вот заднее колесо на городской Резина надо качать на 0,1-0,2 меньше, т.к. заднее больше греется и пухнет соответственно) перед 2,2-2,5, кто как любит/ездит)
То есть зад скинуть до 2,3?
На перекачанных колёсах мот легче поворачивает (легче валится в поворот), но держит хуже, скользит раньше и не позволяет раньше открыться...
На перекачанных колёсах мот легче поворачивает (легче валится в поворот), но держит хуже, скользит раньше и не позволяет раньше открыться...
Хочется баланс соблюсти. Поэтому и спрашиваю, кто сколько на практике рекомендует. Мне понравился сегодняшний конфиг, завтра чуть снижу зад и посмотрю что будет.
То есть зад скинуть до 2,3?
Если ездишь агрессивно и любишь раньше и больше открываться в поворотах, то да.
Завтра проверю как мне лучше.
sergeyskorab, я тоже после 1,9 сразу почувствовал разницу когда 2,2 и 2,5 сделал. Мот как подменили.
руля лучше слушается, легче перекладывается (как по моим ощущениям). только надо помнить, что и пятно контакта меньше становится
А по мануалы сколько, интересно?
Сделай 2,2 и пооткрывайся резко в поворотах. Не реагируй на первый сдвиг-увод колеса, открывай дальше. Почувствуешь зацеп - всё поймёшь. Если зацепа нет, а мот едет боком, то тоже не сбрасывай, т.к. боком веселее))) но это значит, что колесо либо холодное, либо перекачано)
Добавлено через 1 минуту
руля лучше слушается, легче перекладывается (как по моим ощущениям). только надо помнить, что и пятно контакта меньше становится
Пятно контакта становится меньше только на прямой) а по прямым - не интересно)
Азот качай, он стабильнее.. Можно с запахом
А по мануалы сколько, интересно?
Одинаково для переда/зада: 2.5 (только водила) - 2.6 (водила с пассажиром или багажом).
Смотрел по мануалу для модели 2013.
Ляксандр
21.04.2016, 13:14
у меня 2.5 на оба колеса
по 1.25 в каждое??))))
Смотрел по мануалу для модели 2013.
может 2103?
по 1.25 в каждое??))))
=) на переднее 2.5 и на заднее 2.5
Говорить про давление в шинах не принимая во внимание производителя, температуры окружающей среды, веса пилота (если один) и веса пилота+пассажира - неправильно.
Каждый производитель моторезины рекомендует давление в шинах.
Например, Данлоп в последнее время выпускает задние катки низкого давления (1,5-1,7). А для Пирелли такое давление будет предсмертным.
Пирелли, Конти, Метцеллер приблизительно похожи в рабочих давлениях. Для одного пилота 2,1-2,2 перед, 1,9-2,0 зад горячую (а лучше пирометром температуру шины измерить 60-70 грд. норм.). Я считаю такое давление для города правильным. А 2,5 - слишком высоким!
Понятно, что хорошо накачанный каток заметно лучше разгоняет мотик, рулится легко. А вот что с торможением???? Где вы в городе успеваете прогреть каток с таким давлением? На улице должно быть +30, а асфальт +50.
Сейчас на улице +10. Так вообще по нижней границе "качайтесь". Шину нужно прогревать, чтоб получить от нее эксплуатационные качества.
Я так понимаю на диавель в 10 градусов нужно держать 1.9 перед, 2,1 зад
atakishiyev
04.05.2020, 02:22
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?
на маятнике может быть наклеен совет от завода
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?
Быстрее уберешься, быстрее приедешь на ремонт
2.6 /2.9 совет от официалов , не многовато?
Если резина с завода, смотри на маятнике как написали выше, если другая, смотри у производителя.
Diavel 2014 - 212 страница инструкции пользователя
Tubeless tyres
Front tyre pressure:
2.50 bar (rider only) - 2.6 bar (with passenger and/or
bags).
Rear tyre pressure:
2.50 bar (rider only) - 2.9 bar (with passenger and/or
bags).
As tyre pressure is affected by ambient temperature
and altitude variations,
you are advised to check and adjust it whenever you
are riding in areas where ample variations in
temperature or altitude occur.
Important
Check and adjust the pressures with the tyres
cold. To avoid front wheel box distortion, when riding
on bumpy roads, increase tyre pressure by 0.2 ÷ 0.3
bar.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot