PDA

Просмотр полной версии : Жор топлива.богатая смесь.СО2


meatman
17.05.2016, 23:38
вопросы по моему 749му так как ответа до сих пор так и не найду.мотик жрет бенз в огромных количествах,оооооочень часто глохнет при сбросе газа ходу,свечи и отверстия на глушителе черные:делаю вывод-богатит смесь.при замере газоанализатором показал 2.5% и 3.5 % в первом и втором отверстии глушителя(я думал сводится 2 коллектора в 1 общий глушитель?? Получается только корпус общий а в внутри раздельно ?)соответственно делаю вывод : неравномерно открываются дросселя??как то они синхронизируются?часто мотик чихает в аирбокс и стреляет в глушаки при сбросе газа.езжу от заправки до заправки.что можетбыть??фильтры чистил,форсунки чистил,свечи новые.может попробовать СО снизить прогой,тогда вопрос до какого уровня (в %).
Какие обороты должны быть на холостых?
Ребята выручайте уже не знаю куда лезть.

13-й
17.05.2016, 23:40
Выставь ремни и проверь зазоры и Синхрон дросселя!!

meatman
18.05.2016, 07:05
А где там на дросселях отверстия или штутцеры для манометров?а то маноиеьры нашел ,ак уда их вкоутить нет.да,и все таки Какие холостые должны быть и какое СО?

Avtolomhik
28.09.2016, 10:43
А чем дело закончилось?

tepliujka
28.09.2016, 15:25
Тоже интересно. Было такое похожее по описанию на другом мотоцикле (не Дукати), в добавок из глушака иногда при сбросе газа выдавало полтораметровое пламя. Оказалось дело было в неисправном датчике дроссельной заслонки.

sergeyskorab
28.09.2016, 15:43
не Дукати?)

tepliujka
28.09.2016, 15:45
не Дукати?)

Точно!

Avtolomhik
28.09.2016, 17:45
Я своего Дукаса тоже успел помучить,пока с ДПДЗ экспериментировал.Градус открытия заслонки отвечает за количество топлива идущего через форсунки.В реале заслонка закрыта под ХХ,а датчик вместо положенных 3,8 град.выдаёт 28.за 30 сек свечи коптились и мот глох.Пока не обнулил датчик и не до вернул его на 3,8 МОТ отказывался реагировать на ручку газа-или глох при накручивании ручки от бедной смеси или от закоксованых свечей.