Просмотр полной версии : Ищу M696
Takobell
28.05.2016, 15:28
Дамы и господа, доброго времени суток.
Разыскивается m696 в Москве, бюджет - 350 000.
Пишу сюда, потому что это будет мой первый мотоцикл и в технической части я абсолютно не разбираюсь, а следовательно, и адекватно оценить состояние не могу. Так что хотелось бы, чтобы аппарат был, что называется, клубным.
Если же найти здесь отвечающий параметрам байк не удастся, буду рад найти опытного пользователя, желающего за скромное вознаграждение предпринять совместную поездку по самостоятельно найденным мной в сети Интернет объявлениям, дабы оценить состояние ТС.
Заранее благодарю!
Ох,ща начнется :facepalm:
Сразу говорю,Воланда не слушай!
Ищи мот с ABS! За 350 сложно будет найти в разгар сезона.
Без ABS вариантов за эти деньги достаточно.
Скидывай сюда ссылки на объявы чо понравилось.
Уверен,я смотрел их всех.
Дамы и господа, доброго времени суток.
Разыскивается m696 в Москве, бюджет - 350 000.
Пишу сюда, потому что это будет мой первый мотоцикл и в технической части я абсолютно не разбираюсь, а следовательно, и адекватно оценить состояние не могу. Так что хотелось бы, чтобы аппарат был, что называется, клубным.
Если же найти здесь отвечающий параметрам байк не удастся, буду рад найти опытного пользователя, желающего за скромное вознаграждение предпринять совместную поездку по самостоятельно найденным мной в сети Интернет объявлениям, дабы оценить состояние ТС.
Заранее благодарю!
Бот штоле?
Так Дукати не покупают!!!!
Где дифирамбы? Где поливание грязью риса? Где восхваления Итальяшек? Где восторг и экспрессия? Где в конце концов мат,орфографические и пунктуационные ошибки? Где блять рвение к обладанию ломучего говна???
Сложносочиненные предложения,обилие запятых, слово Здесь,написаное через З. Что за нудятина? Что за Anakin-style?!
Вот тебе самый норм вариант с ABS! в твой бюджет
http://www.avito.ru/777979157
Уронили на правый бок,но не сильно.