Maltus
20.06.2016, 14:36
Кто поможет? можно корыстно. :)
Приборка померла почтти до конца - чудом бросив пару соплей внутри нее удается заводить мотоцикло. Работает только правая сторона и тто только дисплейчик.
надо успеть выкорчевать иммо - пока оно до конца не померло, а дальше замена на какой-нибудь косо.
Начитался зарубежных пользователей.
Алгориты такие:
1. отключаем иммо.
2. ставим реле поворотников внешнее.
3. покупаем разъем приборки маму или выпаиваем из старой приборки.
4. берем распиновки (нашел уже все дата шиты)
5. ставим Vapor или KOSO - любые на разъем дуки.
6. Ездиим с вапорами или косами и не боимся оставить мотоцикл под дождем.
Момент про стартер как-то не доконца освещен моим американским коллегой, но вроде работает.
Дело даже не стоимости приборки с ключами, а в том что это будет не магнетти марелли. :)
Но мне нужен человек с проводами и умеющий вырубить иммо. Говорят 13 раньше мог. :(
Приборка померла почтти до конца - чудом бросив пару соплей внутри нее удается заводить мотоцикло. Работает только правая сторона и тто только дисплейчик.
надо успеть выкорчевать иммо - пока оно до конца не померло, а дальше замена на какой-нибудь косо.
Начитался зарубежных пользователей.
Алгориты такие:
1. отключаем иммо.
2. ставим реле поворотников внешнее.
3. покупаем разъем приборки маму или выпаиваем из старой приборки.
4. берем распиновки (нашел уже все дата шиты)
5. ставим Vapor или KOSO - любые на разъем дуки.
6. Ездиим с вапорами или косами и не боимся оставить мотоцикл под дождем.
Момент про стартер как-то не доконца освещен моим американским коллегой, но вроде работает.
Дело даже не стоимости приборки с ключами, а в том что это будет не магнетти марелли. :)
Но мне нужен человек с проводами и умеющий вырубить иммо. Говорят 13 раньше мог. :(