PDA

Просмотр полной версии : BMW S1000XR vs. DUCATI MULTISTRADA отговорите?


taxi
21.06.2016, 13:55
Всем доброго времени суток:prankster:

Загорелся Мультистрадой.Сначала, кода тока вышла МТС 1200 поразила универсальность. Хотя по жизни 4 в1 это плохо, но тут думаю исключение....) По виду тоже красатуля.По потребностям вроде подходит: по городу по бумажкам, есть где прохватить 100 км, и далеко хочется, но ещё не ездил.

Тут поработал-тяну))
Форум почитал кто что. Кто не моё говорит..... И т д. Мот не дешёвый, короче беру тест драйв.
Очучения конечно были не описуемы)))
Эргономика на высоте. Все моё. Пугали что глохнет в пробках на малых оборотах, вроде ниче...От подвески ожидал не много больших ходов, ну короче Гуд.

Спать не могу ворочаюсь хочу мульт-мечта)))))

Но одна мысль покоя не даёт, s1000xs, на тест брать боюсь, вдруг совсем раскорячусь между ними. На ютюбе все не по русски. + ещё машина моя любимая бнв, а две бнв красиво...))))
Короче товарищи спасите помогите, скажите кто кого??:girl_cray2:

willis
21.06.2016, 14:00
Жесть тестил бмв, сказал говно, сам он владелец мульта 2014года.

evolution
21.06.2016, 14:04
.

Добавлено через 48 секунд
:D

NiLs
21.06.2016, 14:22
Продаю Multistradа 1200 GT 2013 года
в максимальной комплектации
подогревы, все кофры, высокие стекла и прочие атрибуты

ХР скрипящее пластиком компромисно-маркетинговое произведение от BMW
внедорожности там ни в одном ее кривом глазу.
а мотор серьезно дефорсирован по сравнению с "прародителем" S100RR

taxi
21.06.2016, 14:34
Серьезный аргумент в первом Абзаце)
Почем?
И это не белый который мне кажется я тут про него читал.

Советник
21.06.2016, 14:44
От подвески ожидал не много больших ходов
Спать не могу ворочаюсь хочу мульт-мечта)))))
Если только мечта, то бери мультистраду, а из практических соображений я гуся взял на твоём месте и не парился)) Мульт имхо хлипковат и капризен для российских дальняков.

RUB's
21.06.2016, 14:54
Купи хОрлей блеать, будь мужиком©

Rex
21.06.2016, 14:55
Мульт имхо хлипковат и капризен для российских дальняков.

Бггг... Глайдер щас явно пиццей подавился)
На ВДВ будешь? Полюбопытствуй там мультиком, который кругосветку проехал.

Glider
21.06.2016, 15:29
taxi, главный в России по бмв сказал, что новый Мульт лучше. И этот человек продал много бмв дукатистам))

Добавлено через 3 минуты
Если только мечта, то бери мультистраду, а из практических соображений я гуся взял на твоём месте и не парился)) Мульт имхо хлипковат и капризен для российских дальняков.

Из практичных соображений надо брать авто! Мот - это кайф!
Я катал много и на том и на другом (про гуся), оба классные мотики. Но вспоминая один еврейский анекдот, во-первых, мульт - это красиво))

taxi
21.06.2016, 16:08
taxi, главный в России по бмв сказал, что новый Мульт лучше. И этот человек продал много бмв дукатистам))

Добавлено через 3 минуты


Из практичных соображений надо брать авто! Мот - это кайф!
Я катал много и на том и на другом (про гуся), оба классные мотики. Но вспоминая один еврейский анекдот, во-первых, мульт - это красиво))



Да причём тут авто?авто есть, я же про кайф.
А гусь говорят надежный, но скучныыый..
Брал на прокат на отдыхе gs650, очень не понравился ток газку дал-все приехали, ограничитель. Да и слабоват все время Че то на делать.. И сиденье очень жесткое. Км ~100 проехал все отсидел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vennge
21.06.2016, 16:48
Продаю Multistradа 1200 GT 2013 года
в максимальной комплектации
подогревы, все кофры, высокие стекла и прочие атрибуты

ХР скрипящее пластиком компромисно-маркетинговое произведение от BMW
внедорожности там ни в одном ее кривом глазу.
а мотор серьезно дефорсирован по сравнению с "прародителем" S100RR

барыга :troll:

Trutraveler
21.06.2016, 17:05
Да причём тут авто?авто есть, я же про кайф.
А гусь говорят надежный, но скучныыый..
Брал на прокат на отдыхе gs650, очень не понравился ток газку дал-все приехали, ограничитель. Да и слабоват все время Че то на делать.. И сиденье очень жесткое. Км ~100 проехал все отсидел.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если про кайф... нравиться -бери.
У меня только один вопрос был по литру и два по сто.
Не много ли это для фактически первого байка.
Ничо сел поехал.
В Тае пропбки шописец, междурядья нифуя нету почти и куча бешеных табуреток.
Но еду четыре дня и 600 км.
Полет нормальный.
Так что не парься.
Нравиться? Осилишь финансово и физически..
Бери и не парся.
Епта это марко бренд .
Какие еще нафиг гуси?:D

NiLs
21.06.2016, 17:09
Серьезный аргумент в первом Абзаце)
Почем?
И это не белый который мне кажется я тут про него читал.

нет не белый
стандартный серый (БЫЛ:) -сейчас в красивой графике на броне пленке

http://images.motorcycle-usa.com/photogallerys/634841726250883636Multistrada1200S_Granturismo.jpg
Ценник неприлично низкий, за такую цену мотоциклов на авто.ру и близко нет. Если скажу прямо сейчас, то где-то у себя в кроватках заплачут маленькие потенциальные дукатисты и мой товарищ Виллис, который за такой бюджет и не мечтал купить снаряженный и готовый к любому путешествию Multistrada.
Поэтому давай перенесем общение в личку


Мотик обслужен полность, сделано все
Да вот ЖЕ!:)
https://lh3.googleusercontent.com/-iGJwp6QsSPY/V0AMH0pEuoI/AAAAAAAAF1U/LY_tK-sYjmIDlr0-zNfRJkThxCpvg4TjQCCo/s912/IMG_2989.JPG

willis
21.06.2016, 17:13
Да че уж выкладывай фотку в пронепленке)

RUB's
21.06.2016, 17:53
taxi, скажу по сикрету: NiLs, может его на имаху сменять. А затем и на хонду.
Только, тс-с-с!

panika
21.06.2016, 19:05
Возьми на тест драйв этот бмв - и сомнения отвалятся. Катал на нем, не понравилось. Правда я на Мульте не катал, но думаю не сильно хуже диавеля.
И чего все за гуся то говорят? Топикстартер то сомневается не в сторону гуся.

CaHbI4
21.06.2016, 22:32
NiLs, за дербан речь была? туманки бы забрал)))

NiLs
21.06.2016, 22:51
NiLs, за дербан речь была? туманки бы забрал)))
туманки это его штатное обмундирование,
всякую навесную требуху могу продать:
Слайдеры в переднюю и заднюю оси- 5р
расширитель подноги -2 р
китайский интегрированный стоп -3 р
замкнутая пластиковая зашита рук DP -5 р (новая, не устанавливалась)
короткие складывающиеся ручки -3 р
сумки вкладыши в центральные кофры -5 р

CaHbI4
21.06.2016, 22:57
NiLs, я понимаю, что штатное, защита рук тож штатное, но уже откручено, туманки ж на болтах))) рубчиков за 12...

.Stinger
22.06.2016, 01:14
Хер - замечательный моц. с жестью я не согласен.

но - классом ниже даже предыдущего мульта. а уж нынешнего и подавно. ну примерно как гамбургер в макдональдсе и приличном рестике. вроде и мяса попровну и нажористость одинаковая, а не то.
единственное - нынешний оправдан только в версии S (с электровилкой). у обычного шасси очень сильно отстает от возможностей мотора.

ну и у бмв есть квикшифтер. тут не поспоришь. но мульт от него уедет нахрен и без него - благодаря ацкому мясу на середине

Anakin
22.06.2016, 08:11
Nils, ты короткие ручки ставил или так валяются? Со сцеплением что-то делал, чтобы в два пальца тягать или ты качок и тебе пофиг? Дай ссыль на товар или фото своих, плиз! Я бы и расширитель подноги забрал, если он не цепляет ни за что на моте и за штаны (не люблю как колхозный председатель штаны в сапоги заправлять, хватило мне этого в советской армии).

Добавлено через 11 минут
По теме. Если важны хода подвески, то Мульт рулит против Хера. Зачем нужна электроподвеска я не знаю, мне вот важно знать наверняка, перед каждой ямой - как именно отработают подвески, вставать, не вставать, разгружать переднее клевком тормозом или нет, или вообще прыгать раскачкой и газом. А электронная для пенсов подвеска, и для однообразных дорог - то есть грунт так грунт, асфальт так асфальт - приспособилась и алга. А у нас асфальт, асфальт, а потом яма. А откуда комп про яму узнает??? Или про лежачку? И не раскачаешь мот - всё зажато, и мордой не клюнешь, и как даст-даст в позвоночник, если встать не успеешь.
Мой совет: бери мот как у меня, 12 года и на простой подвеске. Свой не предлагаю, он раньше конца сезона к продаже не планируется. В 13 усложнили мотор, в 15 испортили окончательно и до рестайла лично я про DVT даже и думать не стану. Там косяк на косяке.
Мастхэвом будет стекло повыше и пошире, защиты передней башки и радиатора (хотя бы водяного), ну и зеркала ДП если хочешь что-то видеть на высоких оборотах. Мля, какие зашибатые зеркала были на Сузуки В-Стром, вспоминаю и плачу...
Я вот еще планирую звезду побольше на зад, +2 зуба говорят делают чудеса в городском трафике.

NiLs
22.06.2016, 10:42
Anakin,
Ручки простые, за 50 евров с ебея, поставил и качаю пальцы:) сцепление на коротком стало заметно туже.
расширитель подноги -офигенная вещь- даже на песке ставить и не думать о возможных продавливаниях, это круто:) ни за что не цепляет, выглядит красиво

Anakin
22.06.2016, 11:10
Anakin,
Ручки простые, за 50 евров с ебея, поставил и качаю пальцы:) сцепление на коротком стало заметно туже.
расширитель подноги -офигенная вещь- даже на песке ставить и не думать о возможных продавливаниях, это круто:) ни за что не цепляет, выглядит красиво

50 euro на ебенях - это ж почти лакшери для ноунейма :)
Если в осях не болтаются - снимай и упаковывай, а мне в личку отпиши номер карты Сбера и где курьеру забирать.
А рабочий сцепления я всяко хочу обероновский ставить, с биг пистоном. Он должен помочь снизить усилие.

fanat
22.06.2016, 11:14
По сцеплениям лучшие эвр и стм , нах оберон.

Anakin
22.06.2016, 11:43
По сцеплениям лучшие эвр и стм , нах оберон.

ОК, как скажешь, просто мне название понравилось :)

Добавлено через 23 минуты
Во, глянь чо нарыл. Не зря понравилось, походу: http://motowheels.com/attachment/124408-74993-.pdf

.Stinger
22.06.2016, 13:16
По теме. Если важны хода подвески, то Мульт рулит против Хера. Зачем нужна электроподвеска я не знаю, мне вот важно знать наверняка, перед каждой ямой - как именно отработают подвески, вставать, не вставать, разгружать переднее клевком тормозом или нет, или вообще прыгать раскачкой и газом. А электронная для пенсов подвеска, и для однообразных дорог - то есть грунт так грунт, асфальт так асфальт - приспособилась и алга. А у нас асфальт, асфальт, а потом яма. А откуда комп про яму узнает??? Или про лежачку? И не раскачаешь мот - всё зажато, и мордой не клюнешь, и как даст-даст в позвоночник, если встать не успеешь.
Мой совет: бери мот как у меня, 12 года и на простой подвеске. Свой не предлагаю, он раньше конца сезона к продаже не планируется. В 13 усложнили мотор, в 15 испортили окончательно и до рестайла лично я про DVT даже и думать не стану. Там косяк на косяке.
Мастхэвом будет стекло повыше и пошире, защиты передней башки и радиатора (хотя бы водяного), ну и зеркала ДП если хочешь что-то видеть на высоких оборотах. Мля, какие зашибатые зеркала были на Сузуки В-Стром, вспоминаю и плачу...
Я вот еще планирую звезду побольше на зад, +2 зуба говорят делают чудеса в городском трафике.

12 можно и на простой. нынешний - только на электре, она тупо классом выше (не забываем что мотор теперь намного мясистее после установки фазовращалок! и стоковых подвесок в базовом варианте тупо не хватает)

а зачем нужна электроподвеска? да хотя бы режимы переключать. на дальняк пошел - распустил, поднялся боковой ветер - ужесточил. я на предыдущем r1200r (у него не адаптивная а "просто" электро была) в дальнобое менял режим в среднем раз в 15 минут, и отнюдь не чтоб поиграться. ну и подстройка под пассажира и под багаж с кнопки тоже нелишняя функция


а повышенные хода мульта не помешают только на дальняке, когда захочешь распустить подвеску. в жестком же режиме хватает и ходов подвесок как у хера. скажу более того - две недели назад гонял по абхазии с ее руинами (особенно в горах) на r1200rs, и ее дорожных ходов хватало почти всегда. есна с регулярной подстройкой по жесткости и развесовке.

Anakin
22.06.2016, 13:19
Вам, гурманам, трудно угодить :)

.Stinger
22.06.2016, 14:24
Вам, гурманам, трудно угодить :)

не, просто знание умножает скорбь

Anakin
22.06.2016, 14:32
не, просто знание умножает скорбь

Так выпьем же за то, чтобы не умножались наши скорби!

Муравьед
22.06.2016, 14:48
бери бнв и не иби моск, в мульте тоже внедорожности нихуя

Anakin
22.06.2016, 16:47
бери бнв и не иби моск, в мульте тоже внедорожности нихуя

имхуется мне, что при всей дорожности МТС, длинная подвеска своё дело делает, и по России всяко лучше на ней ездить.

Советник
22.06.2016, 20:05
имхуется мне, что при всей дорожности МТС, длинная подвеска своё дело делает, и по России всяко лучше на ней ездить.

У знакомого на новом мульте кстати вилка стала ссать после 1000 км. Не знаю сколько сейчас пробег у него, но сальники в вилке уже 3 раза менял.
А так да, БМВ говно)

Жесть
22.06.2016, 22:09
Начнем с того, что как выяснилось мне дали на тест BMW S1000XR c задушеной прошивкой на 106 лошадей! В моей теме на фейсбуке это есть в комментариях.

Так, что дешевый стеб Ламина с Чайковским, мимо кассы, сами лохи педальные. Не могут даже дилеров своих выпасать.

Не смотря на это мотоцикл мне в общем понравился, он более асфальтовый, крепко сбитый, по ощущения более компактный, управляется не хуже Мультика.
Моторчик на любителя, но даже с левой прошивкой понятно, что едет он только после 7000 тысяч оборотов. Что на мой взгляд не айс.
Подвески явно хуже, в плане комфорта, сильнее колбасит на ямах и стыках асфальта.

В общем мотик оставляет впечатления дешевой копии Мультика. Причем об этом так и сказал менеджер в салоне БМВ который выдал ХР. Типа если вы планируете тестить ХР после Мульта, учтите, что он на 800 тысяч дешевле. Почему то он решил, что Мульт все покупают за 2 ляма.)
Дешевый ключ зажигания, дешевая машинка переднего тормоза, с плохой обратной связью, прям просится как на Мульте - радиалка от Брембо. Сцепление тросиком, понятно, то с квикшифтером и дохлыми низами сцепление вторично, но мацать рукой эту хрень с тросиком было не приятно. Ну и по мелочам....

В общем бедненько, но чистенько.

Вот то что я написал на фейсбуке после теста, еще не зная, что мне подсунули задушеный Хер:

И так BMW S1000XR. Начну наверное с плюсов:
Мотоцикл отлично скомпонован и по ощущением меньше и легче Мультистрады. ( Здесь и далее я буду сравнивать его с Ducati Multistrada 1200S, 2014 года выпуска.) Вполне возможно, что эти ощущения были продиктованы отсутствием на тестовом мотике центрального кофра и более аккуратных дуг. ( На моем Мультике они установлены) Лично для меня меньший вес и компактные размеры это плюс: причем жирный. Мотоцикл значительно легче катается руками и судя по всему центр тяжести на нем ниже чем на MTS. В активном движении ХR прекрасно управляется и легко перекладывается в поворотах. Подножки расположены достаточно высоко и нет риска сточить их об асфальт!) Не смотря на то, что мне дали мотоцикл всего на 60 минут и просили проехать на нем не более 15 км(!!!) из пустой, воскресной Москвы удалось погонять его и на относительно пустом МКАДе и на забитой машинами Тверской улице. Управляемость, спору нет хороша! Прям просится в повороты и пишет их филигранно точно. Восторг! Слов нет. Повороты стихия этого мотоцикла, причем любые: длинные затяжные, крутые шпильки, резкие перестроения между машинами, в общем любой ситуации где требуется изменения направления движения этот мотоцикл будет на высоте.
Увы на этом в моей хвалебной оде слова иссякают. Дальше будем о грустном. И этого грустного много!(
Гений высокой немецкой конструкторской мысли вкрячил на самое видное место приборной панели лампочку. Когда я осматривал мотоцикл то не мог понять ее предназначения. И действительно зачем на приборной панели лампочка! Белая! Обычно лампочки бывают красными и сигнализируют об опасностях: включении ABS, трекшена, отсутствии бензина или масла! А тут большая белая лампочка! На самом видном месте. Не буду утруждать читателя дальнейшей интригой скажу сразу: эта лампочка начинает мигать когда у мотоцикла появляется мотор! Да, вернее когда этот мотор начинает везти! То есть заводишь мотоцикл, прогреваешь, включаешь передачу, поехали, а мотора нет! Крутишь ручку газа, движек урчит, а реакции нет, мотоцикл вяло разгоняется как какая то шестисотка!) И это при заявленных 160 кобылах! Помню такое же разочарования я испытал когда взял на прокат Фазер Литр, в котором было заявлено 150 лошадей. В предвкушения я одел свой лучший экип и новенький шлем, но вскоре меня постигло глубокое уныние, мотоцикл ехал замено скучнее, чем 990-ый Super Duke, которым я в то время владел. ( В Дюке было всего 120 кобыл по паспорту, диностенд показывал 115 лошадок на заднем колесе.) Так и с БМВ, заявлено 160 кобыл, но появляться они начинают только после 7 тысяч оборотов, ближе к восьми, о чем радостно сообщает, своим миганием, лампочка на прибор Ур-ра у мотоцикла проснулся движек мирно дремавший все 7 тысяч оборотов. Видимо эту лампочку специально сделали для пенсионеров, как известно, являющихся основной целевой аудиторией мотоциклов баварского производителя. Типа парни: - внимание Ахтунг! Не наделайте в штаны от веселого ускорения. Надо сказать, что в диапазоне от 8 до 11 тысяч мотоцикл вполне прилично едет, позволяет бодро ускорятся и весело реагирует на ручку газа. Но до 7 тысяч это дохлый пони которого хочется пристрелить. Увы. Как есть.
Самое не приятное, что одновременно с проснувшимся мотором появляются отвратительные вибрации. Они даже более мерзкие, чем на Харлеях с 88 движком. Мелкие, трясущиеся и назойливые, как стая жирных синих мух. ВИБРАЦИИ. Дукати И КТМы это еще цветочки. Странно откуда в рядном, четырех цилиндров движке такая трясучка,!
Второй жирный минус это сцепление, Это не минус это ПИЗДЕЦ какой то! Не смотря на все уверения манагеров БМВ о превосходстве сцепления тросиком перед гидравликой, этот тросик хочется засунуть в задницу конструктору который его поставил на мотоцикл, после первой же пробки. Мотоцикл стоит больше миллиона рублей, а у него сцепление как на древнем Минске! Позор и анафема. Ощущения от работы сцеплением просто омерзительные. (
Тормоза в общем не плохие, но очень просится радиальная машинка под правую руку. Всем купившим S1000XR сразу рекомендую выкинуть это недоразумение, в целях экономии установленное на мотоцикл и воткнуть радиалку от Брембо. Обратная связь от тормозов значительно улучшится.
Особое негодование вызывает эргономика. Надеюсь все помнять как я выгляжу? Для тех кто не помнит или не видел меня лично скажу, что я кореннастый толстячек с короткими ножками и ростом ниже среднего. Так вот даже с такими параметрами сидеть на мотоцикле не удобно. Виной стандартная сидушка, слишком низко установленная.Посадка как на унитазе, попа куда то проваливается, а колени стремятся к ушам. Такая посадка меня жестко угнетала на MTS, но на BMW все еще хуже. Расстояние между сидушкой и подножками совсем крошечное. И это стандартное седло, а есть еще заниженное! Видимо мотик рассчитывался на карликов c крохотными конечностями.( В Тюнинге от БМВ есть комфортное седло которое выше штатного на 2 см, но это не решит проблему, я думаю юзерам от 180 см ростом надо дополнительную подушку.)
К сожалению ничего не могу написать о о подвеске мотоцикла, за отведенный час простестить ее толком не удалась, на асфальте она ведет себя очень не плохо, ямы держит хуже МТСовской, на плохой асфальт съехать не довелось.Увы…(
Заметив удивление на моем лице когда я забирал ключ от мотоцикла, менеджер заметил: «А что Вы хотите это мотоцикл стоит 1 млн. 200 тысяч рублей. Мне априори казалось что все мотики верхней линейки премиум производителей должны быть с системой Hands Free, ну исключение можно сделать для КТМ ибо они панки и всегда плевали на своих фанатов. Но БМВ, которое всегда кичилось исключительным комфортом и премиальностью своей техники. Да… Обмельчали баварцы. Эта фраза менеджера наверное краеугольный камень в описании S1000XR – Съэкономили!
А жаль мотоцикл мог бы получится очень достойный.
Опять же все описанное мое личное мнение, уверен, что многим этот мотоцикл понравится, так же как и другие модели прославленной марки. Просто мне он не лег в руку…
ЗЫ: Да и зеркала сразу в топку, это какой то позор а не зеркала, как на дешевом китайском скутере.(

HulluPoro
22.06.2016, 22:46
А почему никто про новую Африку не говорит?

RUB's
23.06.2016, 00:07
Анакин спит

stanima
23.06.2016, 00:16
А почему никто про новую Африку не говорит?

Патамушта форум не тот

Anakin
23.06.2016, 05:15
А почему никто про новую Африку не говорит?

Африка тут не в тему. Тут тема от МТС в сторону асфальта, а Африка это от Мульта в сторону эндуро. А пошла бы песня про туризм, можно было бы фыжер какой обсудить. А про спорт или город свои примеры. А Мульт стоит такой красивый в середине ;)
Если что, я Африку как заочно полюбил, так заочно и разлюбил. Я визионер, а она все-таки уродлива, если подольше посмотреть...

kazalukaka
23.06.2016, 07:30
Ачотам за тайгер, как у королевы Англии?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

panika
23.06.2016, 07:40
Начнем с того, что как выяснилось мне дали на тест BMW S1000XR c задушеной прошивкой на 106 лошадей! В моей теме на фейсбуке это есть в комментариях.

Так, что дешевый стеб Ламина с Чайковским, мимо кассы, сами лохи педальные. Не могут даже дилеров своих выпасать.

Не смотря на это мотоцикл мне в общем понравился, он более асфальтовый, крепко сбитый, по ощущения более компактный, управляется не хуже Мультика.
Моторчик на любителя, но даже с левой прошивкой понятно, что едет он только после 7000 тысяч оборотов. Что на мой взгляд не айс.
Подвески явно хуже, в плане комфорта, сильнее колбасит на ямах и стыках асфальта.

В общем мотик оставляет впечатления дешевой копии Мультика. Причем об этом так и сказал менеджер в салоне БМВ который выдал ХР. Типа если вы планируете тестить ХР после Мульта, учтите, что он на 800 тысяч дешевле. Почему то он решил, что Мульт все покупают за 2 ляма.)
Дешевый ключ зажигания, дешевая машинка переднего тормоза, с плохой обратной связью, прям просится как на Мульте - радиалка от Брембо. Сцепление тросиком, понятно, то с квикшифтером и дохлыми низами сцепление вторично, но мацать рукой эту хрень с тросиком было не приятно. Ну и по мелочам....

В общем бедненько, но чистенько.

Вот то что я написал на фейсбуке после теста, еще не зная, что мне подсунули задушеный Хер:

И так BMW S1000XR. Начну наверное с плюсов:
Мотоцикл отлично скомпонован и по ощущением меньше и легче Мультистрады. ( Здесь и далее я буду сравнивать его с Ducati Multistrada 1200S, 2014 года выпуска.) Вполне возможно, что эти ощущения были продиктованы отсутствием на тестовом мотике центрального кофра и более аккуратных дуг. ( На моем Мультике они установлены) Лично для меня меньший вес и компактные размеры это плюс: причем жирный. Мотоцикл значительно легче катается руками и судя по всему центр тяжести на нем ниже чем на MTS. В активном движении ХR прекрасно управляется и легко перекладывается в поворотах. Подножки расположены достаточно высоко и нет риска сточить их об асфальт!) Не смотря на то, что мне дали мотоцикл всего на 60 минут и просили проехать на нем не более 15 км(!!!) из пустой, воскресной Москвы удалось погонять его и на относительно пустом МКАДе и на забитой машинами Тверской улице. Управляемость, спору нет хороша! Прям просится в повороты и пишет их филигранно точно. Восторг! Слов нет. Повороты стихия этого мотоцикла, причем любые: длинные затяжные, крутые шпильки, резкие перестроения между машинами, в общем любой ситуации где требуется изменения направления движения этот мотоцикл будет на высоте.
Увы на этом в моей хвалебной оде слова иссякают. Дальше будем о грустном. И этого грустного много!(
Гений высокой немецкой конструкторской мысли вкрячил на самое видное место приборной панели лампочку. Когда я осматривал мотоцикл то не мог понять ее предназначения. И действительно зачем на приборной панели лампочка! Белая! Обычно лампочки бывают красными и сигнализируют об опасностях: включении ABS, трекшена, отсутствии бензина или масла! А тут большая белая лампочка! На самом видном месте. Не буду утруждать читателя дальнейшей интригой скажу сразу: эта лампочка начинает мигать когда у мотоцикла появляется мотор! Да, вернее когда этот мотор начинает везти! То есть заводишь мотоцикл, прогреваешь, включаешь передачу, поехали, а мотора нет! Крутишь ручку газа, движек урчит, а реакции нет, мотоцикл вяло разгоняется как какая то шестисотка!) И это при заявленных 160 кобылах! Помню такое же разочарования я испытал когда взял на прокат Фазер Литр, в котором было заявлено 150 лошадей. В предвкушения я одел свой лучший экип и новенький шлем, но вскоре меня постигло глубокое уныние, мотоцикл ехал замено скучнее, чем 990-ый Super Duke, которым я в то время владел. ( В Дюке было всего 120 кобыл по паспорту, диностенд показывал 115 лошадок на заднем колесе.) Так и с БМВ, заявлено 160 кобыл, но появляться они начинают только после 7 тысяч оборотов, ближе к восьми, о чем радостно сообщает, своим миганием, лампочка на прибор Ур-ра у мотоцикла проснулся движек мирно дремавший все 7 тысяч оборотов. Видимо эту лампочку специально сделали для пенсионеров, как известно, являющихся основной целевой аудиторией мотоциклов баварского производителя. Типа парни: - внимание Ахтунг! Не наделайте в штаны от веселого ускорения. Надо сказать, что в диапазоне от 8 до 11 тысяч мотоцикл вполне прилично едет, позволяет бодро ускорятся и весело реагирует на ручку газа. Но до 7 тысяч это дохлый пони которого хочется пристрелить. Увы. Как есть.
Самое не приятное, что одновременно с проснувшимся мотором появляются отвратительные вибрации. Они даже более мерзкие, чем на Харлеях с 88 движком. Мелкие, трясущиеся и назойливые, как стая жирных синих мух. ВИБРАЦИИ. Дукати И КТМы это еще цветочки. Странно откуда в рядном, четырех цилиндров движке такая трясучка,!
Второй жирный минус это сцепление, Это не минус это ПИЗДЕЦ какой то! Не смотря на все уверения манагеров БМВ о превосходстве сцепления тросиком перед гидравликой, этот тросик хочется засунуть в задницу конструктору который его поставил на мотоцикл, после первой же пробки. Мотоцикл стоит больше миллиона рублей, а у него сцепление как на древнем Минске! Позор и анафема. Ощущения от работы сцеплением просто омерзительные. (
Тормоза в общем не плохие, но очень просится радиальная машинка под правую руку. Всем купившим S1000XR сразу рекомендую выкинуть это недоразумение, в целях экономии установленное на мотоцикл и воткнуть радиалку от Брембо. Обратная связь от тормозов значительно улучшится.
Особое негодование вызывает эргономика. Надеюсь все помнять как я выгляжу? Для тех кто не помнит или не видел меня лично скажу, что я кореннастый толстячек с короткими ножками и ростом ниже среднего. Так вот даже с такими параметрами сидеть на мотоцикле не удобно. Виной стандартная сидушка, слишком низко установленная.Посадка как на унитазе, попа куда то проваливается, а колени стремятся к ушам. Такая посадка меня жестко угнетала на MTS, но на BMW все еще хуже. Расстояние между сидушкой и подножками совсем крошечное. И это стандартное седло, а есть еще заниженное! Видимо мотик рассчитывался на карликов c крохотными конечностями.( В Тюнинге от БМВ есть комфортное седло которое выше штатного на 2 см, но это не решит проблему, я думаю юзерам от 180 см ростом надо дополнительную подушку.)
К сожалению ничего не могу написать о о подвеске мотоцикла, за отведенный час простестить ее толком не удалась, на асфальте она ведет себя очень не плохо, ямы держит хуже МТСовской, на плохой асфальт съехать не довелось.Увы…(
Заметив удивление на моем лице когда я забирал ключ от мотоцикла, менеджер заметил: «А что Вы хотите это мотоцикл стоит 1 млн. 200 тысяч рублей. Мне априори казалось что все мотики верхней линейки премиум производителей должны быть с системой Hands Free, ну исключение можно сделать для КТМ ибо они панки и всегда плевали на своих фанатов. Но БМВ, которое всегда кичилось исключительным комфортом и премиальностью своей техники. Да… Обмельчали баварцы. Эта фраза менеджера наверное краеугольный камень в описании S1000XR – Съэкономили!
А жаль мотоцикл мог бы получится очень достойный.
Опять же все описанное мое личное мнение, уверен, что многим этот мотоцикл понравится, так же как и другие модели прославленной марки. Просто мне он не лег в руку…
ЗЫ: Да и зеркала сразу в топку, это какой то позор а не зеркала, как на дешевом китайском скутере.(

Ну я же теье говорил - возьми попробуй и поймёшь, что г....
Вибрации реально убили на нем. На тесте на нем был без мотобот. Ногам щекотно... Про яй.. и жопу вообще молчу.

willis
23.06.2016, 07:54
Что то там не так, когда у рядника вибраций такие, что дукатисты в ахуе.

Жесть
23.06.2016, 08:24
Что то там не так, когда у рядника вибраций такие, что дукатисты в ахуе.

Вибрации реально шо пиздец. Мерзкие вибрации.
Ламин говорит, что на раздушеном моте они только в диапазоне от 4 до 6 тысяч и типа тока ташноты ездят на этих оборотах. Настоящие пацаны ездят на оборотах от 7 до 12 тысяч и там вибраций нет.
На задушеном у меня вибрации начинались от 7 тысяч и далее.
Я думал о вибрациях знаю все, но после ХРа закрались сомнения!)

Anakin
23.06.2016, 08:33
Ачотам за тайгер, как у королевы Англии?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Тычо гавариш-та??? Королева Англии заруливает на жырнющем Рокет 3!

Добавлено через 2 минуты
Не, меня окончательно насчёт Мульта убедило то, что их выбрали (хотя скорее - согласились принять в дар) ватиканские жандармы. Служба в эскорте самого могущественного чувака на планете - это вам не семечки лузгать!

ФишЪ
23.06.2016, 08:35
А почему никто про новую Африку не говорит?

Я катался. CRF1000. Хороший мотоцикл.

Добавлено через 54 секунды
Африка тут не в тему. Тут тема от МТС в сторону асфальта, а Африка это от Мульта в сторону эндуро. А пошла бы песня про туризм, можно было бы фыжер какой обсудить. А про спорт или город свои примеры. А Мульт стоит такой красивый в середине ;)
Если что, я Африку как заочно полюбил, так заочно и разлюбил. Я визионер, а она все-таки уродлива, если подольше посмотреть...
Эндуро, брат, оно в голове! ;)

taxi
23.06.2016, 09:36
Начнем с того, что как выяснилось мне дали на тест BMW S1000XR c задушеной прошивкой на 106 лошадей! В моей теме на фейсбуке это есть в комментариях.

Так, что дешевый стеб Ламина с Чайковским, мимо кассы, сами лохи педальные. Не могут даже дилеров своих выпасать.

Не смотря на это мотоцикл мне в общем понравился, он более асфальтовый, крепко сбитый, по ощущения более компактный, управляется не хуже Мультика.
Моторчик на любителя, но даже с левой прошивкой понятно, что едет он только после 7000 тысяч оборотов. Что на мой взгляд не айс.
Подвески явно хуже, в плане комфорта, сильнее колбасит на ямах и стыках асфальта.

В общем мотик оставляет впечатления дешевой копии Мультика. Причем об этом так и сказал менеджер в салоне БМВ который выдал ХР. Типа если вы планируете тестить ХР после Мульта, учтите, что он на 800 тысяч дешевле. Почему то он решил, что Мульт все покупают за 2 ляма.)
Дешевый ключ зажигания, дешевая машинка переднего тормоза, с плохой обратной связью, прям просится как на Мульте - радиалка от Брембо. Сцепление тросиком, понятно, то с квикшифтером и дохлыми низами сцепление вторично, но мацать рукой эту хрень с тросиком было не приятно. Ну и по мелочам....

В общем бедненько, но чистенько.

Вот то что я написал на фейсбуке после теста, еще не зная, что мне подсунули задушеный Хер:

И так BMW S1000XR. Начну наверное с плюсов:
Мотоцикл отлично скомпонован и по ощущением меньше и легче Мультистрады. ( Здесь и далее я буду сравнивать его с Ducati Multistrada 1200S, 2014 года выпуска.) Вполне возможно, что эти ощущения были продиктованы отсутствием на тестовом мотике центрального кофра и более аккуратных дуг. ( На моем Мультике они установлены) Лично для меня меньший вес и компактные размеры это плюс: причем жирный. Мотоцикл значительно легче катается руками и судя по всему центр тяжести на нем ниже чем на MTS. В активном движении ХR прекрасно управляется и легко перекладывается в поворотах. Подножки расположены достаточно высоко и нет риска сточить их об асфальт!) Не смотря на то, что мне дали мотоцикл всего на 60 минут и просили проехать на нем не более 15 км(!!!) из пустой, воскресной Москвы удалось погонять его и на относительно пустом МКАДе и на забитой машинами Тверской улице. Управляемость, спору нет хороша! Прям просится в повороты и пишет их филигранно точно. Восторг! Слов нет. Повороты стихия этого мотоцикла, причем любые: длинные затяжные, крутые шпильки, резкие перестроения между машинами, в общем любой ситуации где требуется изменения направления движения этот мотоцикл будет на высоте.
Увы на этом в моей хвалебной оде слова иссякают. Дальше будем о грустном. И этого грустного много!(
Гений высокой немецкой конструкторской мысли вкрячил на самое видное место приборной панели лампочку. Когда я осматривал мотоцикл то не мог понять ее предназначения. И действительно зачем на приборной панели лампочка! Белая! Обычно лампочки бывают красными и сигнализируют об опасностях: включении ABS, трекшена, отсутствии бензина или масла! А тут большая белая лампочка! На самом видном месте. Не буду утруждать читателя дальнейшей интригой скажу сразу: эта лампочка начинает мигать когда у мотоцикла появляется мотор! Да, вернее когда этот мотор начинает везти! То есть заводишь мотоцикл, прогреваешь, включаешь передачу, поехали, а мотора нет! Крутишь ручку газа, движек урчит, а реакции нет, мотоцикл вяло разгоняется как какая то шестисотка!) И это при заявленных 160 кобылах! Помню такое же разочарования я испытал когда взял на прокат Фазер Литр, в котором было заявлено 150 лошадей. В предвкушения я одел свой лучший экип и новенький шлем, но вскоре меня постигло глубокое уныние, мотоцикл ехал замено скучнее, чем 990-ый Super Duke, которым я в то время владел. ( В Дюке было всего 120 кобыл по паспорту, диностенд показывал 115 лошадок на заднем колесе.) Так и с БМВ, заявлено 160 кобыл, но появляться они начинают только после 7 тысяч оборотов, ближе к восьми, о чем радостно сообщает, своим миганием, лампочка на прибор Ур-ра у мотоцикла проснулся движек мирно дремавший все 7 тысяч оборотов. Видимо эту лампочку специально сделали для пенсионеров, как известно, являющихся основной целевой аудиторией мотоциклов баварского производителя. Типа парни: - внимание Ахтунг! Не наделайте в штаны от веселого ускорения. Надо сказать, что в диапазоне от 8 до 11 тысяч мотоцикл вполне прилично едет, позволяет бодро ускорятся и весело реагирует на ручку газа. Но до 7 тысяч это дохлый пони которого хочется пристрелить. Увы. Как есть.
Самое не приятное, что одновременно с проснувшимся мотором появляются отвратительные вибрации. Они даже более мерзкие, чем на Харлеях с 88 движком. Мелкие, трясущиеся и назойливые, как стая жирных синих мух. ВИБРАЦИИ. Дукати И КТМы это еще цветочки. Странно откуда в рядном, четырех цилиндров движке такая трясучка,!
Второй жирный минус это сцепление, Это не минус это ПИЗДЕЦ какой то! Не смотря на все уверения манагеров БМВ о превосходстве сцепления тросиком перед гидравликой, этот тросик хочется засунуть в задницу конструктору который его поставил на мотоцикл, после первой же пробки. Мотоцикл стоит больше миллиона рублей, а у него сцепление как на древнем Минске! Позор и анафема. Ощущения от работы сцеплением просто омерзительные. (
Тормоза в общем не плохие, но очень просится радиальная машинка под правую руку. Всем купившим S1000XR сразу рекомендую выкинуть это недоразумение, в целях экономии установленное на мотоцикл и воткнуть радиалку от Брембо. Обратная связь от тормозов значительно улучшится.
Особое негодование вызывает эргономика. Надеюсь все помнять как я выгляжу? Для тех кто не помнит или не видел меня лично скажу, что я кореннастый толстячек с короткими ножками и ростом ниже среднего. Так вот даже с такими параметрами сидеть на мотоцикле не удобно. Виной стандартная сидушка, слишком низко установленная.Посадка как на унитазе, попа куда то проваливается, а колени стремятся к ушам. Такая посадка меня жестко угнетала на MTS, но на BMW все еще хуже. Расстояние между сидушкой и подножками совсем крошечное. И это стандартное седло, а есть еще заниженное! Видимо мотик рассчитывался на карликов c крохотными конечностями.( В Тюнинге от БМВ есть комфортное седло которое выше штатного на 2 см, но это не решит проблему, я думаю юзерам от 180 см ростом надо дополнительную подушку.)
К сожалению ничего не могу написать о о подвеске мотоцикла, за отведенный час простестить ее толком не удалась, на асфальте она ведет себя очень не плохо, ямы держит хуже МТСовской, на плохой асфальт съехать не довелось.Увы…(
Заметив удивление на моем лице когда я забирал ключ от мотоцикла, менеджер заметил: «А что Вы хотите это мотоцикл стоит 1 млн. 200 тысяч рублей. Мне априори казалось что все мотики верхней линейки премиум производителей должны быть с системой Hands Free, ну исключение можно сделать для КТМ ибо они панки и всегда плевали на своих фанатов. Но БМВ, которое всегда кичилось исключительным комфортом и премиальностью своей техники. Да… Обмельчали баварцы. Эта фраза менеджера наверное краеугольный камень в описании S1000XR – Съэкономили!
А жаль мотоцикл мог бы получится очень достойный.
Опять же все описанное мое личное мнение, уверен, что многим этот мотоцикл понравится, так же как и другие модели прославленной марки. Просто мне он не лег в руку…
ЗЫ: Да и зеркала сразу в топку, это какой то позор а не зеркала, как на дешевом китайском скутере.(



Вообщем как то так себе и представлял хера. Управляемость у Бмв не отнять) естесно подвеска пожоще должна быть. К безключевому конечно быстро привыкаешь, но это хорошо кода у тебя вся техника такая. Я вот ещё хуже тыркаюсь, беру вторую машину, сел, хрен там, ключ в жинсах,аааааа....

Трос сцепления тоже убивает.а вот что с низов не едет, удивил,вроде бнв, объём не 4х сотка там какаянить.

XR что это тогда? Наверно городской мот на каждый день ну и наверно на дальняк на троичку доедешь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Anakin
23.06.2016, 09:53
Эндуро, брат, оно в голове! ;)

Мне знаешь чего говорил опытный спортсмен-внедорожник, покоритель рекорда книги Гиннеса по подьёму в горы на автомобиле?
Он говорил, что 90% проходимости - это резина. А прокладка, лифт, дурь, блоки, лебеда, хайджеки - это всё остальные 10.
Я вот на Мульта Ангел СТ поставил и забыл про эндуро :)

kazalukaka
23.06.2016, 10:11
А тайгер триумф не лучше будет?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Anakin
23.06.2016, 10:53
А тайгер триумф не лучше будет?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Рокет всяко жырнее :)
2400! Реальный Кинг сайз, я пять лет проездил на кроссоверах с таким обьёмом мотора :)
Так то автомобили были!

ФишЪ
23.06.2016, 11:05
Мне знаешь чего говорил опытный спортсмен-внедорожник, покоритель рекорда книги Гиннеса по подьёму в горы на автомобиле?
Он говорил, что 90% проходимости - это резина. А прокладка, лифт, дурь, блоки, лебеда, хайджеки - это всё остальные 10.
Я вот на Мульта Ангел СТ поставил и забыл про эндуро :)
Я, как покоритель рекорда книги Гиннеса на мотоцикле, хоть и не спортсмен-внедорожник, могу ответить, что для машины может оно и так, но эндуро, брат, оно в голове и с этим ничего поделать нельзя. Не в лифте, не в дури, а в голове! Остальные 100% - это приложение к эндуро... ;)

kazalukaka
23.06.2016, 11:11
Как вы заебали, я спрашиваю про ебаный тайгер уже третий раз!!!! Кто то, может быть, знает что то, может быть слышал или в газете читал, может у когото соседа сестры двоюродного деда шурина был сраный тайгер?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

ФишЪ
23.06.2016, 11:17
Как вы заебали, я спрашиваю про ебаный тайгер уже третий раз!!!! Кто то, может быть, знает что то, может быть слышал или в газете читал, может у когото соседа сестры двоюродного деда шурина был сраный тайгер?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Нормальная скотина, твой Тайгер! Ровный, железный и безликий вседорожник. Безликий, потому что ничем не выделяется в ряду таких же. А, нет! Есть отличие - запчасть дорогая и редкая, какая бы не была, но дукатистам пох!

Добавлено через 1 минуту
Каза, тебе оно вообще зачем?

RUB's
23.06.2016, 11:18
kazalukaka, у меня кроссовки Тайгер. Не Асикс там какой-то, а именно Тайгер. Онитсука. Мехико 66, модель

Egres
23.06.2016, 11:41
kazalukaka, у меня кроссовки Тайгер. Не Асикс там какой-то, а именно Тайгер. Онитсука. Мехико 66, модель



Размер, надеюсь, 32?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

kazalukaka
23.06.2016, 11:56
Нормальная скотина, твой Тайгер! Ровный, железный и безликий вседорожник. Безликий, потому что ничем не выделяется в ряду таких же. А, нет! Есть отличие - запчасть дорогая и редкая, какая бы не была, но дукатистам пох!

Добавлено через 1 минуту
Каза, тебе оно вообще зачем?
Сосед по офису, нянчит внуков, хочет пересесть с японокрузера на тайгер, все спрашует и спрашует у меня чо каво и как

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

Straga
23.06.2016, 11:59
Сосед по офису, нянчит внуков, хочет пересесть с японокрузера на тайгер, все спрашует и спрашует у меня чо каво и как

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk



Знакомый ровно так и поступил, с японокруизера пересел на Тайгер 800, доволен как слон.


Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы

Жесть
23.06.2016, 13:10
Не любят меня в БМВ... Короче такая история. Жена у меня всегда мечтала о Ф16, тоесть сначала о Е71, а потом стала мечтать о Ф16. Короче женский бзик. Мне абсолютно не понятный. Несколько раз ей предлагал купить Хорька, но ни в какую, тока Ф16. Пиздец, хорошо хоть не ГовноМиниКупер. Это был бы совсем анрил.
Короче скоро у нее ДР решил я купить ей енту Ф16. Выбрали цвет белый с рыжим салоном под цвет ее волос. Она обзвонила дилеров, поторговалась, нашла машину которая ее устраивает по цене и комплектации. Говорит съезди посмотри, менеджера зовут Элеонора!
Короче приезжаю в салон, подхожу на ресепшен, говорю можно пригласить менеджера Элеонору. Секретарша на меня посмотрела, звонит, говорит Элеонора к Вам курьер!
Вига себе! Тока пришел сразу в курьеры зачислили. И вроде одет в обычный мотоэкип, ничего такого курьерского.
Короче спускается Элеонора, ничего такая, я бы вдул, да и Стингер я думаю тоже. Шпильки, губки силиконовые, стройненькая, на разок под пиво пойдет.
Говорит вы От Елены Витальевны?! Давай те я Вам покажу машину. Показала машину, поговорили про каско и прочие допы. Короче договорились, что я ей на следующий день привезу деньги. Привожу деньги, оформляем, все чики-поки.
Сегодня звонит эта Элеонора жене и договаривается об оформлении машины, и говорит между делом, как типа Вы такие деньги доверяете возить курьеру?! Курьеру!
Теперь на до мной весь офис смеется и зовет курьером!) БМВ больше никогда!!!

Vals
23.06.2016, 13:24
когда пригонишь на ТО - повысят до водителя, а если повезёт, то до охранника :)

taxi
23.06.2016, 13:28
Жесть))) Всмысле история...

kazalukaka
23.06.2016, 13:31
Некрасиво вы про Элеонору, обидно даже за нее стало. Вот зайдет на форум, как это обычно бывает, когда тут за глаза людей обсирают

Люблю квасок и чебурека сок

taxi
23.06.2016, 13:35
Вот ище по теме freebiker.ru/blog/motonews/260.html

Martin
23.06.2016, 13:36
Как вы заебали, я спрашиваю про ебаный тайгер уже третий раз!!!! Кто то, может быть, знает что то, может быть слышал или в газете читал, может у когото соседа сестры двоюродного деда шурина был сраный тайгер?

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

У знакомого итальянца тайгер, дусати не купил, наверное что то знает

Жесть
23.06.2016, 13:39
Некрасиво вы про Элеонору, обидно даже за нее стало. Вот зайдет на форум, как это обычно бывает, когда тут за глаза людей обсирают

Люблю квасок и чебурека сок

Почему обсираю? Я же не сказал, что она плохая. Обычная симпатичная девушка, но, на мой вкус, внешне ничего особенного. Из серии вдуть вдул бы, но вступать в отношения не готов.

Хотя может она в душе очень глубокий и интересный человек. Но в душу я не лез.

ФишЪ
23.06.2016, 13:40
Сосед по офису, нянчит внуков, хочет пересесть с японокрузера на тайгер, все спрашует и спрашует у меня чо каво и как

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
Скажи, чтобы мозг не выносил и сел на гуся. А ежели серьезно намерен по России и вширь и вглубь, то лучше BMW G650 Xchallenge сейчас не найти. Круче можно, это 690-й, тоже трехбуквенный, но вряд ли ширь-глубь возможны.

https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/3476565.45/0_f0218_e8f5db2a_L.jpg

Конкретно у этого экземпляра запас хода на 400 км и все в порядке. Если нужен, найди меня, я скажу как забрать.

RUB's
23.06.2016, 13:41
Если к сердцу путь закрыт, надо в печень постучать

Жесть
23.06.2016, 13:43
Скажи, чтобы мозг не выносил и сел на гуся. А ежели серьезно намерен по России и вширь и вглубь, то лучше BMW G650 Xchallenge сейчас не найти. Круче можно, это 690-й, тоже трехбуквенный, но вряд ли ширь-глубь возможны.

https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/3476565.45/0_f0218_e8f5db2a_L.jpg

Конкретно у этого экземпляра запас хода на 400 км и все в порядке. Если нужен, найди меня, я скажу как забрать.

Трехбуквенный 690 круче прежде всего по мотору и подвескам. На нем можно и в ширь и в глубь и куда по дальше, баки на него тоже можно вкрячить не децкие.

ФишЪ
23.06.2016, 13:52
Трехбуквенный 690 круче прежде всего по мотору и подвескам. На нем можно и в ширь и в глубь и куда по дальше, баки на него тоже можно вкрячить не децкие.
Во-первых, про подвески согласен, про мотор, коробку и раму - нет.
Во-вторых, 690-й - это снаряд, который требует навыков.
Поэтому вширь не доедешь по мотору, вглубь же тоже не поедешь, потому что поскачешь. Но нет проблем, я же не настаиваю.

Dimasty
23.06.2016, 14:37
Жесть, может надо все таки вдуть Элеоноре, чтобы карьера пошла в гору? ;-)

Жесть
23.06.2016, 14:51
Жесть, может надо все таки вдуть Элеоноре, чтобы карьера пошла в гору? ;-)

Слишком хлопотно. Элеонора из тех девушке которые еще не вкурила, что: "Парни в дорогих костюмах обычно работают на парней в дешевых джинсах и майках". Объяснять ей это слишком долго, а одевать костюмы ради нее того не стоит.)

Anakin
23.06.2016, 16:08
У знакомого итальянца тайгер, дусати не купил, наверное что то знает

Это как с колбасой. Ни один работник колбасного цеха в жизни в рот не возьмёт никакую колбасу. Скорее всего он вообще со временем станет вегетарианцем. Замечено лично.

Добавлено через 2 минуты
Слишком хлопотно. Элеонора из тех девушке которые еще не вкурила, что: "Парни в дорогих костюмах обычно работают на парней в дешевых джинсах и майках". Объяснять ей это слишком долго, а одевать костюмы ради нее того не стоит.)

Хорошо сказано. Душевно.

Жесть
23.06.2016, 16:55
Это как с колбасой. Ни один работник колбасного цеха в жизни в рот не возьмёт никакую колбасу. Скорее всего он вообще со временем станет вегетарианцем. Замечено лично.

Добавлено через 2 минуты


Хорошо сказано. Душевно.

Это не мое, подглядел у Стингера на странице в фейсбуке.

Aprilia
23.06.2016, 17:28
kazalukaka, товарищ юзает тайгера 1050, прет прикольно)
Сейчас Диавель появился в хозяйстве--Тайгер стоит в стойле.
Комплектующих на нем, кстати, много от онды(

Добавлено через 3 минуты
kazalukaka, если шибко надо--могу подробнее расспросить)

ФишЪ
23.06.2016, 17:48
kazalukaka, товарищ юзает тайгера 1050, прет прикольно)

Комплектующих на нем, кстати, много от онды(
Первый раз слышу! Друг разбирал полосатое животное, пытался вкорячить что-нить подешевле, ничего не вышло, за исключением сеточек/резиночек. Все остальное строго по мануалу. Какие конкретно комплектующие имелись ввиду? Или это слух такой?

Aprilia
23.06.2016, 18:40
ФишЪ, нет, не слух) от товарища и слышал. Может есть отличие рестайл/нерестайл?

ФишЪ
23.06.2016, 19:36
Да и йух на них!

Aprilia
23.06.2016, 19:47
ФишЪ, согласен! Триумф не возбудил))

Velns
22.10.2016, 19:58
По поводу S1000XR, у его есть довольно большие не достатки!

Большая вибрация на руле, которую убрали(якобы) в модели 2017 года!

Не стабильность мотоцикла в поворотов! Есть подозрение, что рама алюминивая и она скручивается( не выдерживает нагрузки), притом уже на не больших скоростях(80-90кмч), в ютубе довольно многовато видео как просто в повороте уходит!

4 цилиндра не совсем пригодны для офроада, там всё таки 1, 2 или в крайнем случает 3!

bee36
22.10.2016, 21:06
Наверное крайний случай 3 надо выбирать.

А вдруг в Милане покажут новые 2?

Velns
22.10.2016, 22:19
Был бы не плоха, если мультик сделали с 939! А то гиперстрада какай та игрушечная!

Добавлено через 13 минут
Я как бы уже пол года не могу выбрать! Смотрю F800GSA R1200GS/A! 1200GSA очень лёгкий показался, аж легче чем мультик, может это из мотора боксер!

willis
22.10.2016, 22:34
Так сделали уже, покажут на eicma.

bee36
22.10.2016, 22:36
Мне кажется, что если мультик и покажут, то MV TVl сразу станет выглядеть более предпочтительным

Velns
22.10.2016, 22:57
Мне кажется, что если мультик и покажут, то MV TVl сразу станет выглядеть более предпочтительным

MV TV не продумано в контексте с ёмкости сумок, там две по 30 литров, это очень мало, да и с аксессуарами довольно скудно от других фирм(дуг, дополнительно освещение, решёток для радиаторов, креплений для Топкейза нету)!