PDA

Просмотр полной версии : Клетку жалко!


Ляксандр
23.01.2014, 13:41
Уважаемые Ducatisti, не спешите продавать свои заслуженные S4 RS и прочие «супер-Монстры»! Ducati M1200/S из совсем другой оперы, при всей своей внешней преемственности

Выпуск: Журнал «МОТО» – январь 2014
Автор: .Stinger, фото Ducati


http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_R_C01-bip_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_R_C01-bip_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png

Этот Monster полностью новый. Первенец третьего поколения. Мотор Testastretta 11, известный по Diavel и Multistrada, не только дефорсирован до 135 или 145 (в зависимости от версии) сил. Он – с несущими цилиндрами и головками (примечательно, что «уши» крепления на картере тоже оставили). Зачем? А чтобы сократить основную раму до размеров небольшой пирамидки спереди – примерно как на Panigale, только в виде фермы из труб.

http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_R_G01_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_R_G01_1920x1080.mediagallery_outp ut_image_[750x423].png

Теперь знаменитая «птичья клетка», что четверть века была визитной карточкой марки, низведена до пирамидального фрагмента и к тому же испохаблена обилием гнутых элементов. На этом фоне рамы баварских оппозитов и даже КТМ выглядят намного «дукáтистее». Зато радует возвращение к стальному бензобаку, да и фара, скорее, округлая, нежели овальная.

Но еще важнее, что отныне Monster совсем иной концептуально. Если первое поколение было городским мачо-байком, а второму отводилась роль «входной» модели, то концепцию М1200 итальянцы определили как «Один гараж, один мотоцикл». В результате получился… ну не R1200R, но нечто похожее.

База – аж 1511 (аккурат между Multistrada и Hyperstrada!), эргономика – «немецкая» (спина почти прямо, подножки на ширине плеч) и рассчитана на водителя 185 см ростом (и 175-сантиметрового пассажира). Зато теперь никакой нервности в реакциях, хорошие возможности в перевозке багажа, регулируемое седло (по заказу – еще и заниженное на 20 или 40 мм).

Солидный и добротный бигбайк. А что без итальянской чертовщинки – ну так целевому покупателю важнее внешняя оболочка «настоящей Италии», нежели ее мятежная суть. Будет ли шасси М1200 основой для большого семейства, как у баварских оппозитов? Вряд ли: слабовата такая структура для кроссовера или турера, для «псевдоспорта» же великовата база.

А вот версию с полуобтекателем, как и «младшего брата» со 110-сильным 820-кубовым мотором, стоит ждать в ближайшее время. Как и удаление из производственной программы М696 и –796, на смену которым доделывается Scrambler c «хребтовым дуплексом» в духе Pantah. «Птичья клетка» больше не вернется, как не вернется «сухое сцепло». Посмотрим, как долго продержится десмодром…


Технические характеристики Ducati M1200/S

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год.......2014
Сухая масса, кг.......182
Снаряжённая масса, кг.......209
Колесная база, мм.......1511
Длина х ширина х высота, мм.......н.д.
Дорожный просвет, мм.......н.д.
Высота по седлу, мм.......785-810
Объем бензобака, л.......17,5
Угол наклона рулевой колонки, град........24,3
Вылет, мм.......93,2
Максимальная скорость, км/ч.......н.д.


ДВИГАТЕЛЬ
Тип.......L2, 4Т
ГРМ.......десмодромный, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см.......1198,4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм.......106х67,9
Степень сжатия.......12,5:1
Макс.мощность, л.с. при об/мин.......135/ 8750 (145/ 8750*)
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин.......118/ 7250 (124 / 7250*)
Система питания.......впрыск Magneti Marelli, диффузор — диам. 53 мм, Ride-by-Wire
Система охлаждения.......жидкостная
Система запуска.......электростартер


ТРАНСМИССИЯ
Сцепление.......многодисково , проскальзывающее, в масляной ванне
Коробка передач.......6-ступенчатая
Главная передача.......цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама.......два трубчатых стальных подрамника
Передняя подвеска.......телескопическ я вилка Kayaba, перевернутого типа, регулируемая (то же, Ohlins*), Диаметр труб, мм 43 (48*), Ход, мм 130
Задняя подвеска.......маятниковая с моноамортизатором Sachs, регулировки —преднатяг, демпфирование отбоя (маятниковая, с моноамортизатором Ohlins, полностью регулируемым*) Ход, мм 152
Тормозная система.......гидравлическая с ABS
Передний тормоз.......2 диска диам.320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo M4-32 (2 полуплавающих диска диам.330 мм, 4-поршневые радиальные скобы Monobloc Brembo evo M50*)
Задний тормоз.......1 диск диам. 245 мм, 2-поршневая скоба
Колеса.......литые, алюм. сплав
Передняя шина.......120/70 R 17
Задняя шина.......190/55 R 17

* - отличающиеся данные M1200S



http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_R_F01_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_R_F01_1920x1080.mediagallery_outp ut_image_[750x423].png


http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_Det02-Maniglie_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_Det02-Maniglie_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png


http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_Det03-Maniglie_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_Det03-Maniglie_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png


http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_Det04-Monobraccio_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_Det04-Monobraccio_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png

http://www.ducati.com//cms-web/fs//MediaGalleries/732/MediaGallery_732460/M-1200_2014_Studio_Det01-Cerchi_1920x1080.jpg/M-1200_2014_Studio_Det01-Cerchi_1920x1080.mediagallery_output_image_[750x423].png

Добавлено через 4 минуты
У меня у одного первый пост не полностью отображается?

Kolya_xr
23.01.2014, 14:32
а на основании чего суждения, что нет в нем "чертовщинки" и "мятежной сути"?=)
Ну кроме, что база увеличилась или посадка вертикальная?
Тест-драйвов то еще не было, а уже вердикт вынесли=)

sergeyskorab
23.01.2014, 14:44
интересно насколько стойкий он будет при падения при такой компановке?

alexey
23.01.2014, 14:44
Зато радует возвращение к стальному бензобаку
чем и кого это радует?!

sergeyskorab
23.01.2014, 14:47
ещё не понятен прогресс в передних крыльях мотоциклов, что они защищают от грязи, всё короче и короче становятся.

Антуан
23.01.2014, 15:21
Зато радует возвращение к стальному бензобаку
чем и кого это радует?!


Вот-вот, лучше бы пластиковый как на последних галуцци делали.

fanat
23.01.2014, 15:33
Зато радует возвращение к стальному бензобаку
чем и кого это радует?!
Рихтовщиков )

alexey
23.01.2014, 15:33
Рихтовщиков )

если только их ;)

KRANG
23.01.2014, 15:40
железный бак = теплый ламповый звук(С)

aKira
23.01.2014, 15:56
Судя по спекам и компоновке, ехать будет дайбоже и выглядит на голову лучше лакичей и половины галлуцы. Плюс гигантский простор для хайтек тюнинга.

MOWGLI
23.01.2014, 15:58
Судя по спекам и компоновке, ехать будет дайбоже и выглядит на голову лучше лакичей и половины галлуцы. Плюс гигантский простор для хайтек тюнинга.
это уже нонсенс что тебе понравилось что то из современного)))

aKira
23.01.2014, 15:58
ещё не понятен прогресс в передних крыльях мотоциклов, что они защищают от грязи, всё короче и короче становятся.

В Европе и сша нет грязи дядь.

YaPapa
23.01.2014, 16:02
ДА НА НЕМ ДАЖЕ ЖОПУ ПИЛИТЬ НЕ НАДО!!!!!)))))))) :sarcastic_hand:

aKira
23.01.2014, 16:04
это уже нонсенс что тебе понравилось что то из современного)))

Кто сказал что он мне понравился? С моей колокольни он лучше чем большинство других монстров, которых к слову я никогда не любил. Скажем вибирая между новым супердюком и этим,я бы предпочел первый вариант.

MOWGLI
23.01.2014, 16:12
а как тебе новый драгстер 800?

brutALEx
23.01.2014, 16:16
железный бак = теплый ламповый звук(С)

Если головой об него кого-нибудь постучать?

KRANG
23.01.2014, 16:17
Если головой об него кого-нибудь постучать?

Ггг-гггг

aKira
23.01.2014, 16:22
а как тебе новый драгстер 800?

Мне риваля нравится чисто внешне, мотор правда говно. Ну а драгстер чуть пизже ривали.

RockeR
23.01.2014, 16:34
Ну а драгстер чуть пизже ривали.

пока нет нормальных картинок, рано рассуждать о вкусе утриц

sergeyskorab
23.01.2014, 16:47
ну ехать он теперь просто обязан, за дизайн на него мало кто внимание обратит, вредительством каким-то попахивает)))

aKira
23.01.2014, 18:41
пока нет нормальных картинок, рано рассуждать о вкусе утриц

Вообще то уже как три дня есть видео))))

Добавлено через 4 минуты
ну ехать он теперь просто обязан, за дизайн на него мало кто внимание обратит, вредительством каким-то попахивает)))

Любой дукати всегда приковывает внимание обывателей и мотоциклистов.

MOWGLI
24.01.2014, 02:40
ждем батл между драгстером,ктм и монстром!!!

.Stinger
24.01.2014, 03:22
а на основании чего суждения, что нет в нем "чертовщинки" и "мятежной сути"?=)
Ну кроме, что база увеличилась или посадка вертикальная?
Тест-драйвов то еще не было, а уже вердикт вынесли=)

1. первые тестдрайвы уже были к тому времени ;)
2. по геометрии шасси (база, рэйк, трэйл) можно судить об управляемости

Добавлено через 17 минут
ждем батл между драгстером,ктм и монстром!!!

с хуя ли? совершенно разные машины.
супердюк - это анти-СФ.
драгстер - ну хз...
а монстра сделали в пику бмв. ой, зря! не стоило дукати лезть на это поле...

Tilky
24.01.2014, 09:56
Чисто по дизайну, мне больше предыдущего нравится, но всё равно что то с ним не то :( Фару бы нормальную впихнуть...

RockeR
24.01.2014, 10:31
Вообще то уже как три дня есть видео))))


на котором хрен чо поймешь
а так да есть
даже музыку дважды меняли

DobryI$lon
24.01.2014, 11:32
концепцию М1200 итальянцы определили как «Один гараж, один мотоцикл»...
хорошие возможности в перевозке багажа


Наконец-то я смогу впихнуть на монстр кофр. Литров 35 в самый раз будет?!:stinker: