PDA

Просмотр полной версии : Несколько вопросов рака про сатану.


Trutraveler
29.06.2016, 12:07
Доброго времени суток.
Вот возникли у меня некоторые вопросы.
1. У меня пару раз не включалась скорость.
То есть как бы щелчок был. Индикация показывает что "1" или "2" но реально нетраль.
2. Один раз заводил а он глохнет и не держит холостых оборотов. Пришлось подгазовывать. Правда случиллсь когда по городу долго в пробке и температура 117 была.
Потом все нормально.
3.Часто скорости втыкаются с таким громким шелчком. Но иногда нет.
4.Ну и последнее.
Несколько дней назад заметил что седло шатается где то пол сантиметров ходит.
Это нормально?
С Уважение Трутравел.

Anakin
29.06.2016, 12:08
Это всё нормально. КПП притрётся и будет реже глючить.

Полярник
29.06.2016, 12:11
не обращай внимания на пустяки

sergeyskorab
29.06.2016, 12:22
В первых годах выпуска вроде были проблемы с коробками, вылетала 2-я передача.

Trutraveler
29.06.2016, 12:33
Да в принципе меня это не особо напрягает.
Просто как бы не хотелось быстрее времени ушатать своим ракоблудием .
А про седло просто подумал может это когда я недавяча лапку оторвал когда меня одна козлина тайская подрузала в повороте. У меня тогда нехило ногу заломило. Фиг знает как мот удержал и еще и умудрился опять наклонить в поворот.
Около коленок с обоих сторон были синяки.
Вот и появилось подозрение что я чтото с седлом зделал.
Но свиду вроде ничего не погнул не треснула мласмасса.

Добавлено через 2 минуты
В первых годах выпуска вроде были проблемы с коробками, вылетала 2-я передача.

Так тут как бы не вылетает. Просто когда понижал перед перекрестками и на светофорах. Вроде как переключил и показывает передачу, но реально нетраль.
А так да. У меня первый диавель.

Добавлено через 2 минуты
Я на самом деле особо и не смотрю какая передача воткнута. Я просто влюбился в этот мот. Передачи с широким диапозоном 3 вообще как автомат в городе в трафике.

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще один вопрос.
Тут такая нежная нетраль . Что я ее нифига не могу всегда ловить. Это типо я полный чайник? Или она действительно такая нежная?

TaxFree
29.06.2016, 12:45
1. От мото где индикации нет, тебя ничего не отличает, механическое устройство практически идентично, зажался датчик, а вилка шестернь не закинула. Ты ещё между повышенными не ловил случайную нейтраль, а она скорее всего есть. Не парься.

3. Это Дукати детка. Не Сузучи. Кидаешь передачу в низ, работай с перегазовкой, будет мягко всегда включаться. Коробке и сцепе будет меньше износ.

Она нежная, но и ты чайник. Придрочись уже


Завизировано моей ведьмой

Trutraveler
29.06.2016, 13:03
Ну вниз то кидаю с перегозовкой. Да и вверх получается с перегозовкой если не вваливаю.
Клацает обычно вверх первые пару передач. ..

По поводу нетрали буду стараться.
;)
Всем благодарен успокоили.

Anakin
29.06.2016, 13:27
На КТМ Дюк 200 ловил ложную между 5 и 6 примерно каждые 20 км хода :)

A S G
29.06.2016, 13:48
Ложная нейтраль между передачами есть всегда,часто пользуюсь на светофорах )))

TaxFree
29.06.2016, 13:57
Ложная нейтраль между передачами есть всегда,часто пользуюсь на светофорах )))



И стартуешь с 4й?
Или на зеленом начинаешь долбить до низов?[emoji23][emoji23][emoji106]


Завизировано моей ведьмой

Anakin
29.06.2016, 14:00
Ложная нейтраль между передачами есть всегда,часто пользуюсь на светофорах )))

Тебе в ремонт пора, ИМХО....

Trutraveler
29.06.2016, 16:55
Ложная нейтраль между передачами есть всегда,часто пользуюсь на светофорах )))

Не у меня по ходу только между первой и второй. Там где нетрали и положено быть.. просто повидимому датчик срабатывает а передача не втыкается. Хотя толчок/ шелчок вроде был.
Я поинтересовался нормально ли это. Чтоб не запустить.
:)

Дукати такая особая марка. Если бы не почитал форум думал бы что у меня мот разваливаеться на ходу. Весь трещит...
Но сцука прет как ужаленный с любых оборотов...

Trutraveler
03.07.2016, 19:33
Доброго времени суток.
Возник у меня еще один вопрос.
Для начала скажу.
Уже гоняю на спорт режиме.
Сатана прямо как по мне сшита.
Мот огонь. И вообще дукати имхо ауенный мот.
Жду комбез и хочу на трекк попробовать.
Я сам не ожидал что так дело пойдет.
Но вопрс в следуещем.
Сильно отличается диавель карбон на термиках новый от старого? Я имею виду не икс диавель а простой.
Появился на термиках в продаже за не дорого. Сегодня попробовал свой выставить на продажу. В первый день реальный покупатель нарисовался.

Мой мот уже более 3 тыр набегал. Из них я уже почти 2 тысячи накатал. А карбоновый с почти 5500 тысячами.
Стоит ли?
Я вообще акуеваю как можно за пару лет на моте по пару тысяч наезжать? Ц людей что по сто мотов... и это тай..

retrosuperturbo
03.07.2016, 19:38
А разница в цене какая?
Так-то бери, чо бы нет! Там в новом, кажется, еще и в моторе что-то поправили)
А чем ты там в Тае занимаешься?

Trutraveler
03.07.2016, 19:53
А разница в цене какая?
Так-то бери, чо бы нет! Там в новом, кажется, еще и в моторе что-то поправили)
А чем ты там в Тае занимаешься?

Разница как раз в цену термиков новых полностью с установкой.
В тае это около 4000$. Как бы тоже сумма.
В тае я живя отдыхаю А так в китае, корее и камбоджии денюшку зарабатываю на поставках америкосам и англичанам всякого барахла.

Ляксандр
03.07.2016, 20:01
...... А так в китае, корее и камбоджии денюшку зарабатываю на поставках америкосам и англичанам всякого барахла.

тогда ник неверный. точнее был бы Trubaryga ))))))))))))

Trutraveler
03.07.2016, 20:05
Просто реально два вопроса.
1 Карбон легче и лучше вкатывает? Или нифига я не почуствую посколько рак.
2 В своем диавеле я уже уверен его не рвали.
А карбон от молодого пацана с деньгами и эмкой в гараже. Берет себе спорта.
За 5500 км может чтото с мотом быть или нормал?

Добавлено через 2 минуты
тогда ник неверный. точнее был бы Trubaryga ))))))))))))

Да не. Я скорее по техническим вопросам. Не перекуп.
Так сказать проверка качества и логистика.
.
Хотя если диавеля махну буду барыгой.
За своего попросил больше чем заплатил:) ну цену рынка типа.

Santropez
03.07.2016, 20:07
[QUOTE=Trutraveler;297345
ну цену рынка типа.[/QUOTE]
Хитёр))

Trutraveler
03.07.2016, 20:27
Хитёр))

Не ну а Чо?
Купил мот кредитный. Цена о выплатам дешевле чем такой же за нал.
Платить при покупке налом тоже самое что через месяц закрыть кредит.
Купил страховку. По итогу через неделю идти в банк гасить полностью собираюсь.
Тут выскакивает карбон.
Мот 2013 продан в 2014.
Ищу саму низкую цену на сатану 2013 - 6000км и без страховки( страховка 800). Отнимаю 200 баксов и ставлю на продажу( но возможность то оставить в кредите покупателю)
Короче не виноватая Я. Так получается.
.
Скажите лучше карбон того стоит для рака?

TaxFree
03.07.2016, 20:56
Карбон не даст результата на круг. Возьми второй мот для гонки. Катать на треке понравится, все равно купишь гонку потом =)


Завизировано моей ведьмой

Trutraveler
03.07.2016, 21:27
Карбон не даст результата на круг. Возьми второй мот для гонки. Катать на треке понравится, все равно купишь гонку потом =)


Завизировано моей ведьмой

Благодарю. Так и думал что больше ради красоты карбон.
Про гонку уже думал.
Буду думать

retrosuperturbo
03.07.2016, 21:47
Уточни вопрос про двигатель все-таки, у старых по поводу надежности какой-то косяк был, или с толщиной стенок, смутно помню, Кирилл кажется рассказывал

Плюс в новом две свечи на цилиндр, новый впрыск и дроссели, и много всякого по мелочи.
Короче если разница в пределах 2-3 тыщ баксов я б поменял
http://mobile.gannett-cdn.com/-mm-/f341df8c4104305d85ed8488a3a04a7f6c54837f/c=19-0-4715-3534&r=x483&c=640x480/local/-/media/USATODAY/USATODAY/2014/03/03//1393884388000-redwhiteducati.jpg
вот такой новый?
При диавеле гонка не нужна)

A S G
03.07.2016, 23:02
TaxFree,
Anakin, не надо грязи...
так то,подъезжая к светофору красному,останавливаясь,с 4ой чуть дотрагиваюсь до лапки скоростей,переключаюсь на лженейтраль между 3ей и 4ой...и уже стоя в ожидании зелёного,нахожу нейтраль...
но на стоячем моте нейтраль найти сложно,так прокатив его децл вперёд,с обычно с первой и вщелкивается нейтраль...

TaxFree
03.07.2016, 23:20
TaxFree,

Anakin, не надо грязи...

так то,подъезжая к светофору красному,останавливаясь,с 4ой чуть дотрагиваюсь до лапки скоростей,переключаюсь на лженейтраль между 3ей и 4ой...и уже стоя в ожидании зелёного,нахожу нейтраль...

но на стоячем моте нейтраль найти сложно,так прокатив его децл вперёд,с обычно с первой и вщелкивается нейтраль...




Больше не рассказывай это никому =)
Пусть это будет твой маленький секрет

TaxFree
03.07.2016, 23:32
Благодарю. Так и думал что больше ради красоты карбон.

Про гонку уже думал.

Буду думать



Не понимаю зачем париться за время, ты же на трек за кайфом гонишь, а не выступать за РФ, так и вкатывайся на своём.

Если через пару лет эго захочет подиума,
готовь дохера бабла. Менять мот чтобы сократить круг на 2секунды из возможных 40ка не вижу нужным. Сначала нужно работать над техникой езды, а не над мотом. Не торопись с перепокупкой для этого, профита мало.





Завизировано моей ведьмой

Anakin
04.07.2016, 06:01
Да не. Я скорее по техническим вопросам. Не перекуп.
Так сказать проверка качества и логистика..

Это как в кино что-ли?
Ножиком в пакет, пальцем порошок по деснам мазнул - "Хороший товар!"

sergeyskorab
04.07.2016, 06:07
А ты думал, от трудов праведных не наживёшь палат каменных, в смысле Диавеля не купишь)
... по теме, я бы конечно менял на рестайлинговый, если такая возможность есть

A S G
04.07.2016, 06:25
TaxFree, что в этом секретного? Так все делают,но в маленьком секрете держат )))

TaxFree
04.07.2016, 09:27
TaxFree, что в этом секретного? Так все делают,но в маленьком секрете держат )))



Научись подкатывать к святофорам на нейтралке уже, спуская вниз с перегазовкой, все остальное xуетень. ломать мот ума не нужно.

Santropez
04.07.2016, 09:33
Пздц тут у вас проблемы, трогатся то с первой так или иначе. нах чё то там ловить между третьей и четвёртой как на иже. У меня таких априоре проблем небыло никогда если ты замедляешся буть любезен с перегазовкой и скорость понизить

panika
04.07.2016, 19:24
Так топикстартер говорит, что мот карбоновый и 2013 г в, а это дорестайл. Менять чисто из карбона - ИМХО нет смысла, так как доплата все же существует.

retrosuperturbo
04.07.2016, 19:55
Так топикстартер говорит, что мот карбоновый и 2013 г в, а это дорестайл. Менять чисто из карбона - ИМХО нет смысла, так как доплата все же существует.

На дорестайл ага, особо смысла нет

Trutraveler
05.07.2016, 07:50
Так топикстартер говорит, что мот карбоновый и 2013 г в, а это дорестайл. Менять чисто из карбона - ИМХО нет смысла, так как доплата все же существует.

Нет .
Может я не правильно выразился.
Это мой мот дорестаил с " больщой трубой" 2013 проданый в 2014.
Карбон рестайл.
У меня сейчас пробег более 3 тыр у карбона 5500
И да доплата равна стоимости полных термиков.

Добавлено через 5 минут
Вообщем решиллсь так.
Обьяснил ситуацию по карбону владельцу.
Дал задаток.
По моему сатане чел дал тоже задаток. Идет проверку банка.
Если все хорошо буду через неделю на карбоне рейстайле и термиках. И штпишу свои ощущения.
Если нет ничего не теряю. Закрываю кредит и вперед к терням. Хочу попробывать дальняк в Малайзию.
Всем огромное спасибо за советы.

panika
05.07.2016, 12:04
Нет .
Может я не правильно выразился.
Это мой мот дорестаил с " больщой трубой" 2013 проданый в 2014.
Карбон рестайл.
У меня сейчас пробег более 3 тыр у карбона 5500
И да доплата равна стоимости полных термиков.

Добавлено через 5 минут
Вообщем решиллсь так.
Обьяснил ситуацию по карбону владельцу.
Дал задаток.
По моему сатане чел дал тоже задаток. Идет проверку банка.
Если все хорошо буду через неделю на карбоне рейстайле и термиках. И штпишу свои ощущения.
Если нет ничего не теряю. Закрываю кредит и вперед к терням. Хочу попробывать дальняк в Малайзию.
Всем огромное спасибо за советы.
Ну поздравлять за ранее не буду..
А так зря ты это затеял - клубням ты уже должен будешь проставу за 2 мота))

retrosuperturbo
05.07.2016, 12:52
Хочу попробывать дальняк в Малайзию.

В Малайзии кстати весьма дружелюбные дукатисты, регулярно гоняют по треку и в Тай)

Trutraveler
05.07.2016, 13:34
Ну поздравлять за ранее не буду..
А так зря ты это затеял - клубням ты уже должен будешь проставу за 2 мота))

Ой не буди лихо пока оно тихо.
Последний раз когда я проставлялся один друган пропал из Гонконга в Украину
Причем потом женился на причине пропажи.
А я с двумя другими на празднике проставления нифига не помнили как очутились в Паттае.
Вообщем я впринципе в завязке. Ну пару тройку стаканов или бокалов иногда.
Но так не против хорошим людям проставиться;)( среди дукатистов разве другие есть)
Но про первый мот это одному форумчанину однозначно.
А провторой. Тьфу тьфу жду.
Вообщем будете в Тае или еще где пересечемся . Я не против:)

Молодой
06.07.2016, 00:11
Кароче, если к тебе приедут - это будет продолжения фильма "Мальчишник"

Trutraveler
06.07.2016, 08:45
Кароче, если к тебе приедут - это будет продолжения фильма "Мальчишник"

Ну не девичника же:tease:

panika
22.07.2016, 08:42
Ой не буди лихо пока оно тихо.
Последний раз когда я проставлялся один друган пропал из Гонконга в Украину
Причем потом женился на причине пропажи.
А я с двумя другими на празднике проставления нифига не помнили как очутились в Паттае.
Вообщем я впринципе в завязке. Ну пару тройку стаканов или бокалов иногда.
Но так не против хорошим людям проставиться;)( среди дукатистов разве другие есть)
Но про первый мот это одному форумчанину однозначно.
А провторой. Тьфу тьфу жду.
Вообщем будете в Тае или еще где пересечемся . Я не против:)

Ну что там?! Как успехи то с обменом?

sergeyskorab
22.07.2016, 08:45
Демпферы рулевые на них ставят?

panika
22.07.2016, 08:49
Демпферы рулевые на них ставят?

Хм... Интересный вопрос. У меня за 2 сезона владения почему то и мысли ни разу не возникло поставить демпфер. Быть может морда тяжелая и поэтому не надо?!

duccio
22.07.2016, 13:17
Хм... Интересный вопрос. У меня за 2 сезона владения почему то и мысли ни разу не возникло поставить демпфер. Быть может морда тяжелая и поэтому не надо?!

Я думаю изза правильного угла наклона вилки переднего колеса и немаленькой колесной базы - всякие воблинги менее вероятны наверно...

sergeyskorab
22.07.2016, 13:29
да, колёсная база 1590 мм (для сравнения у Монстра Галуцци 1440 мм)

Trutraveler
22.07.2016, 15:47
Ну что там?! Как успехи то с обменом?

Да пока жду. Вроде как по идее банк ответ должен дать в понедельник.
Блин надо было за наличку продавать.
Уже 4 чела за нал ждут.
Да и тот у кого я мот покупаю тоже как бы ждет..
Поидеи это в банке чиангмая протупили. Чел из Паттаи-бангкока. Прилетел дал задаток в банке все подписали. А вот его данные походу дожгы были в Бангкок переслать.
Короче жду.
Договор что 100 км в два дня накатывать могу пока не получу денег.
А тот который забираю стоит не троганный;)
Короче наслаждаюсь старым пока.

Добавлено через 10 минут
Хм... Интересный вопрос. У меня за 2 сезона владения почему то и мысли ни разу не возникло поставить демпфер. Быть может морда тяжелая и поэтому не надо?!

В принципе в тае в моем регионе дороги не очень. Так что должен был прочуствовать.
На тауринге бывает DTC моргает когда вваливаешь и тут ямка с песочком или еще что. На спорте может даже задницу взбрыкнуть чуток. Но с передним вроде никаких ситуаций и близко не было.

retrosuperturbo
22.07.2016, 16:12
Я думаю изза правильного угла наклона вилки переднего колеса и немаленькой колесной базы - всякие воблинги менее вероятны наверно...

У диавеля угол наклона вилки 28 градусов. Это дофига, думаю, к вобблингу он не склонен)
Там вообще мелочи играют.
Например, у монстров примерно после 2002 года вынос перьев вилки относительно рулевой колонки стал не 25, а 30 мм, что сделало их намного более склонными к вобблингу при том же (24 градуса) угле наклона вилки и колесной базе. А у 999/749 в рулевой колонке конструкция, позволяющая изменять угол наклона вилки на полградуса. То есть даже ради такого изменения люди сделали отдельную конструкцию, поскольку даже полградуса угла наклона заметно влияют на управление. Чего уж говорить о четырёх градусах разницы!

И вот да, на все новые монстры демпфер мастхев. На диавель, думаю, не нужно)

alexey
22.07.2016, 16:16
У диавеля угол наклона вилки 28 градусов. Это дофига, думаю, к вобблингу он не склонен)
Там вообще мелочи играют.
Например, у монстров примерно после 2002 года вынос перьев вилки относительно рулевой колонки стал не 25, а 30 мм, что сделало их намного более склонными к вобблингу при том же (24 градуса) угле наклона вилки и колесной базе. А у 999/749 в рулевой колонке конструкция, позволяющая изменять угол наклона вилки на полградуса. То есть даже ради такого изменения люди сделали отдельную конструкцию, поскольку даже полградуса угла наклона заметно влияют на управление. Чего уж говорить о четырёх градусах разницы!

И вот да, на все новые монстры демпфер мастхев. На диавель, думаю, не нужно)

на всех 999/749?

retrosuperturbo
22.07.2016, 16:53
на всех 999/749?


Ну вроде бы да, что ж они, другую раму делать будут?)
https://ducati916bp.files.wordpress.com/2015/06/2015-06-09-16-32-23.jpg

alexey
22.07.2016, 17:05
Ну вроде бы да, что ж они, другую раму делать будут?)
https://ducati916bp.files.wordpress.com/2015/06/2015-06-09-16-32-23.jpg


на фотке не 999/749 вроде. сходил на сайт дусати, да почти на всех(S/R) есть регулировка.

retrosuperturbo
22.07.2016, 17:44
на фотке не 999/749 вроде. сходил на сайт дусати, да почти на всех(S/R) есть регулировка.

Ну это 916 семейство, ага. Просто видно хорошо. Такая регулировка много где есть, в той же Агусте например
http://www.mvagusta.net/forum/attachment.php?attachmentid=34954&stc=1&d=1270615266

Trutraveler
23.08.2016, 07:52
а что получаеться у ресталингового сОтоны есть шкала расхода топлива?
http://s017.radikal.ru/i404/1608/08/e406f5c27b4d.jpg

panika
23.08.2016, 10:26
Да, и аварийка тоже!
Махнул уже?

Trutraveler
23.08.2016, 18:53
Да, и аварийка тоже!
Махнул уже?

Не еще. Только тестанул мот.. терь бумаги оформляю. мот у чела с просрочкой по кредиту.. он еще и бегал от банка 3 месяца вроде..
тьфу тьфу..
только без термиков.. хотя есть вариант их выкружить с дисками..
я уже весь на нервах.. хочу мот:wild:

panika
23.08.2016, 19:04
Термики куда делись? Иди это уже другой мот?

Trutraveler
23.08.2016, 19:31
Термики куда делись? Иди это уже другой мот?

другой мот. с тем меня таец кинул. продал другому не дождавшись. сцукл мош бы позвонить хотябы. а так он еще и мозги делал неделю после того как я мот продал типо занят..
ну все что не делается делается к лучшему имхо. тут в тае каждый месяц валом 1-3 леток выскакивает с пробегом менее 4-5 тыр многие еще на гарантии. я фиг его знает зачем тайцы эти моты берут. у всех резина адско раковая.
они чисто повыевываться. смотри мол мот за сколько денег.. в Иалазии видел более десятка дукасов. НИ одного с резиной рака...

Добавлено через 6 минут
чтобы вы понимали очем я говорю.
чел взял 1199 S за более чем 3 ляма рублей. докинул еще на мозги и выхлоп с прочим за лям рублей итого 4 ляма, через год продает за 2.6 ляма рублей..
пробег несколько тыЩ
резина вот такая

http://upload.creativeonline.co.th/ducati/1199_004.jpg

вот накуя такое делать?
и таких валом!!!
я в шоке если честно.

Taxman
23.08.2016, 19:34
Да, и аварийка тоже!
Махнул уже?

Откуда там аварийка? Нет там ее

panika
23.08.2016, 20:07
Откуда там аварийка? Нет там ее
Значит официалы по ушам наездили, ну как любят или не знают сами порой, то о чем говорят

Добавлено через 2 минуты
другой мот. с тем меня таец кинул. продал другому не дождавшись. сцукл мош бы позвонить хотябы. а так он еще и мозги делал неделю после того как я мот продал типо занят..
ну все что не делается делается к лучшему имхо. тут в тае каждый месяц валом 1-3 леток выскакивает с пробегом менее 4-5 тыр многие еще на гарантии. я фиг его знает зачем тайцы эти моты берут. у всех резина адско раковая.
они чисто повыевываться. смотри мол мот за сколько денег.. в Иалазии видел более десятка дукасов. НИ одного с резиной рака
Что за Резина рака? Чес слово не понял.
Я тоже свой двух летний брал с пробегом в 900км. За 880 в Москве. Плюс ништяков оригинальных порядка 200т.р.

Taxman
23.08.2016, 20:11
Ракова Резина это значит что широкий чикен страйп

Trutraveler
23.08.2016, 20:38
Что за Резина рака? Чес слово не понял.
Я тоже свой двух летний брал с пробегом в 900км. За 880 в Москве. Плюс ништяков оригинальных порядка 200т.р.
Taxman пояснил про резину.
ну я думаю в следующем году в Россию мотнуть пожить. цены на моты просматриваю. реально тебе повезло. не много мтов с такими пробегами.
а тут в тае каждый месяц их куча появляется. иношда 5-6 месяцев моту и его уже продают.

большинство мотов с родной резиной и там не то что чикен полоска. там полосище.
те ктотрнально мот катают с пару тысячей пробега его не продают чернз год ..
короче многие ддя мебели берут дуеасы такие.
хотя маленькие мостры тоже многие не гоняют.
га меня как га умалищонного смотрят когда я говорю что пока очкую сильно гонять и максималку мота не видел...
перед продажей поехади на покатушки. так они как черепахи ехали. хотя в горах пару человек очееь быстро по сравнению со мной ,раком, едут.
мож в Бангкоке в Патайске чутка подругому.. будем посмотреть в этом месяце.

Taxman
23.08.2016, 20:46
Я в Тае был последний раз 8 лет назад. В Пхукете на горных дорогах гонял на чоппере каком-то даже не помню модель, помню что чесотка. Так вот , за 2 недели моего прибывания меня там пару раз местные скутеристы хорошо дернули на серпантинах.,скуты у них были явно не сток и закладывали они до коленочки

retrosuperturbo
23.08.2016, 21:15
Я в Тае был последний раз 8 лет назад. В Пхукете на горных дорогах гонял на чоппере каком-то даже не помню модель, помню что чесотка. Так вот , за 2 недели моего прибывания меня там пару раз местные скутеристы хорошо дернули на серпантинах.,скуты у них были явно не сток и закладывали они до коленочки

Там почтальоны самые крутые!))

Trutraveler
24.08.2016, 06:02
Taxman,
так малолетки на двухтакниках гоняют дай боже.. ну и в горах хватает гонЩегов.
а вот на прямых.. вообщем я почти уже 200 тыр км на авто вообще редко при помню когда моты ВИУ... ВИУ мимо меня по трассе.
для сравнения из Пенанга в КуалоЛумпур раз десять моты мимо моей коробки улетали в даль.. и это только однин день дороги...

aps
19.09.2016, 14:05
Дабы не плодить новую тему.


Может нет таких проблем ни у кого, но все-таки: кто как держится на моте при ускорении?

В плане:
- посадка вертикальная
- коленями за бак не ухватиться, в пэги не упереться
- жопой тоже, особо, никуда не упереться
- газ откручиваешь - тебя и ветром сносит и по инерции тянет назад.

В итоге приходится много нагрузки оставлять на руле и руках. Когда едешь на урбане особо не откручивая ручку - все ок, но когда вваливаешь как следует - возникает такая проблема. В остальном посадка вполне комфортная.

Сидуха перфоманс помогает по сравнению со стоком?

sergeyskorab
19.09.2016, 17:24
у меня на Имахе (YAMAHA Diversion 600, 1998 г.в.) такое происходит, если неаккуратно ручку газа открутить, но я за бак коленями хватаюсь.

RUB's
19.09.2016, 17:30
у меня на Имахе (YAMAHA Diversion 600, 1998 г.в.) такое происходит, если рядом на Диавеле неаккуратно ручку газа открутить, но я за бак коленями хватаюсь.
.

TaxFree
19.09.2016, 18:24
у меня на Имахе (YAMAHA Diversion 600, 1998 г.в.) такое происходит, если неаккуратно ручку газа открутить, но я за бак коленями хватаюсь.

Бля я был уверен что меня не заипешь.
Как ты умудрился сделать такую ошибку и сесть на дукати!?

Oberon
19.09.2016, 18:38
.

!

Anakin
20.09.2016, 06:15
Чтобы с шестисотки унесло, нужно совсем неаккуратно за ручку хвататься. Правда, если сам хочешь, чтобы тебя уносило, то и чекушечки хватит. Особенно если самому ногами помогать.

Trutraveler
24.09.2016, 08:38
sergeyskorab,
Я обажаю этот форум..
Серега ты лучший!!!
Мой жарч наверно соседи через три улицы слышали..

TaxFree,

И тебе спасибо.. ты подкинул дровишек.. это был контрольный выстрел..

panika
24.09.2016, 11:41
sergeyskorab,
Мой жарч наверно соседи через три улицы слышали..

Вот, что значит тёплый климат - дома строят хлипкие - ну никакой шумоизоляции...

Trutraveler
24.09.2016, 19:37
panika, климат эт да.
но тут еще и криворукость с жалёдностью и распиздяйсиыом тайцев дает о себе знать..

Добавлено через 9 минут
aps,
вот я рак. но я тебе так скажу.
ты когда в спорт ставишь. и ручку крутишь.
ты на бак ложись..
пятой точкой там есть чутка упереться.
да и за бак коленами можно ухватится.
у меня когда по горам езжу или воблинг ловлю. постоянно синяки сбоку коленных суставов.
но после 200-220 не поможет даде маленький ветровичек( большой не ставил он какойто стремный) бошку мотает после 200-220 стабильно.
а после 140-160 если сдувает ложись на бак.
и все пучком.
ах да если с маленьких скоростей откручивать ручку. я еще чутка в подноги упираюсь. правда правую ступню ближе к носку подногу, чтобы на тормоз не нажать.
не знаю правильно это или нет. но чутка помогает ибо одними коленами куево держаться. а руль таки вырывает и локтями куй подержешься как на спорте.

вообщем это мое имхо.
праыильно аль нет не знаю. но так езжу..
может чо старшие подскажут.

Taxman
24.09.2016, 23:42
Trutraveler, че вам там отрывает не пойму... На бак ложусь только на скоростях свыше 220. При ускорении с мота не сдувает, у диавеля нет такого немыслимого толчка чтобы сдувало с мота. О каком воблинге идёт речь? У диавеля из-за угла наклона вилки воблинг вообще отсутствует. Если вы про легкое колебание - то это не воблинг! Вот на монстр сядьте и узнаете что такое воблинг!

Trutraveler
26.09.2016, 12:26
Trutraveler, че вам там отрывает не пойму... На бак ложусь только на скоростях свыше 220. При ускорении с мота не сдувает, у диавеля нет такого немыслимого толчка чтобы сдувало с мота. О каком воблинге идёт речь? У диавеля из-за угла наклона вилки воблинг вообще отсутствует. Если вы про легкое колебание - то это не воблинг! Вот на монстр сядьте и узнаете что такое воблинг!

да меня не сдувает.. у меня
бошку начинает чутка мотать после 150. вообщем ложусь на бак и офигенно..
после 180 я особо на спидометр не смотрю.. так что может и после 220 сдувает.. я сказал что после 200..
да если честно то если стравнивать со стритом это не сдувает. на плечи чутка давит и бошку мотает..

по поводу рывка..
Не знаю.. я то рак..
когда на спорт ставлю и ручку кручу.. реальный рывок.. мот чутка уходит естественно руки за руль цыпляются..
а если колесо переднее оторвалось от дороги это не совсем гуд.. вообшем я чтобы руки разгрузить обхватываю коленом бак. упираюсь в подноги и чутка накланяюсь чтобы пятаю точка помогала уыпираться..
если чисто ровно сидеть у ручку крутануть реально по рукам бьет..

По поводу воблинга..
я тоже так думал.. но если влетаешь в волнистый асфальт.. еще и смелкими ямками.. и если это на холмах .. то реально уже ловил воблинг.. катался на родео тоже..
вообщем потом опять начинаю сбрасывать скоростя..
хотя я же говорю я рак.. и может чего то не правильно делаю..
:wacko2:

Tenzor
26.09.2016, 12:55
По поводу воблинга..
я тоже так думал.. но если влетаешь в волнистый асфальт.. еще и смелкими ямками.. и если это на холмах .. то реально уже ловил воблинг.. катался на родео тоже..
вообщем потом опять начинаю сбрасывать скоростя..
хотя я же говорю я рак.. и может чего то не правильно делаю..
Купи Бруталь и не мучайся.

Trutraveler
26.09.2016, 13:06
Купи Бруталь и не мучайся.

да я не мучааюсь на самом деле
а если был в тае .. то должен знать что цены на августы космос..
на самом деле сотана самая вкусная цена особенно на БУ после тех кто для статуса покупал..
ПС
диавель 2013= по цене стриту маленькому..
или на 15-20 дороже ХХХ 800 кубового..
Бруталя вообще космос..
но бруталю как вариант смотрю.... я же начинающи..:shablon_03:

Tenzor
26.09.2016, 13:10
а если был в тае .. то должен знать что цены на августы космос..
Да в курсе, прикольно что в Москве все наоборот :)) тут Бруталины нахер ни кому не нужны, по этому за 300 можно урвать :)))

Taxman
26.09.2016, 13:22
Trutraveler, в Москве весь асфальт волнистый и в колдобинах. Даже садовое. Мотание мота есть, но прямо воблинга как воблинга за более чем 10000 км постоянного использования Диавеля в режиме открученной ручки в режиме спорт не было. Хз че там у вас за дороги такие... А что плохого в том что мот на заднее колесо встаёт? Масла чуть больше и гоняй... У моего проблем нет никаких. Знаю парнишку который на заднем ездит на диавеле чаще чем на переднем. Пробег под 30 уже. Все норм.

Trutraveler
26.09.2016, 13:24
Tenzor,
https://i2.24x7th.com/df/0/ui/post/2016/09/06/0/b/9016b37a9a5bee30eeeb66cc64079498.jpeg
начало 2016 регистрация
700 на спидометре..
890 тыр это в рублях 1.78 мл
с нуля брюталя драгстер 1.1 мл
С нуля диавел карбон 900 тыр(1.8 рубл) + термики по акции 19 тыр и бесплатная страховка первый класс плюс 2 года или 20 тыр бесплатный сервис и гарантия..

бу диавель 2015 мона за 550(1.1мл) тыр взять с пару тышь на спидометре..
вот такая калькуляция..
а так августу и КТМ тут тоже сложно продать..

Tenzor
26.09.2016, 13:30
начало 2016 регистрация
700 на спидометре..
890 тыр это в рублях 1.78 мл
Ахереть!!!
На фото драгстер бруталь, еще то гамно, я бы его даже за 300 не взял.
А вот по чем там 1090RR?

Trutraveler
26.09.2016, 13:45
Taxman,

ну я же рак..
когда мот встает на заднее.. виллит конечно прикольно..
но если в это время на руки нагрузка руль ведь можно крутануть.. и не совсем прямо приземлиться.. да и газульку сложно контролироивать в напрягах.
это я к тому что мне все же споикойнее когда упираюсь в подноги и коленями байк зажимаю чутка наклонившись.. чтобы нагрузку на руки не давать.
а по поводу волнистости..
я в Москов никогда на моте не катал. да и был давненько даже на коробке..
Но тут в чианг мае есть акуительные дороги.. а есть сцуко сейчас после ливней повымывало все латки и пиздец полный.. я уже трекшен куй выключаю..
А воблинг.. ну я не знаю я же говорю рак..
но было такое что руль кидало туда сюда. как влетал в ямки.. может не воблинг..
Имхо.. я же рак..

Добавлено через 7 минут
Tenzor,
RR corsa - литр около 1,59 ляма это около 3.2 в рублях

Tenzor
26.09.2016, 13:48
это около 3.2 в рублях

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/9502/9502775_Xray_Suicide.jpg