Просмотр полной версии : Ошибки при диагностике
sergeyskorab
08.07.2016, 23:11
http://s019.radikal.ru/i608/1607/bc/01c08d283598.jpg
sergeyskorab, текущие или сохраненные?
sergeyskorab
08.07.2016, 23:22
а хз, первый раз подсоединили шнурок и этой программой попробовали... я так думаю это текущие были, но не факт.
Неделю уже не езжу, проблема была при каждом сбросе газа на любой передаче сильные и постоянно отстрелы в глушитель
Добавлено через 48 секунд
Пока ничего не смотрел... там свечи, контакты, компрессию и т.п.,из того, что смогу глянуть
sergeyskorab, удали--какие останутся, с ними и работай)
sergeyskorab
08.07.2016, 23:25
По ошибкам - возможно контакт где-то плохой и датчики из-за этого бесятся, ещё есть версия, что ECU пиздец наступает.
sergeyskorab, первая-- по напряжению, вторая--датчик колена, третья и четвертая--катушки, пятая--датчик скорости..
Добавлено через 1 минуту
sergeyskorab, без паники) потри и посмотри!
Мот не дергается?
sergeyskorab
08.07.2016, 23:38
Нет, тянет вроде также, но звук двигла как-будто изменился и отстрелы, раньше стреляло изредка, у меня прямоток.
Была мысль про растянувшиеся ремни и клапана, но хз. АКБ заменил недавно, напруга как положено когда мот заведён, заводится легко.
Добавлено через 4 минуты
Из последнего что было, развалилась пружина (паук) слиппера и немного летали куски меджу барабаном, и дисками с корзиной, хрустело пару раз. Сейчас этот узел разобран, новая пружина приехала пару дней назад, ещё не поставили.
sergeyskorab, тогда все будет норм)
Я своего как--то на мойке помыл, кое как выехал. Вода попала в разъем датчика колена, продул--поехал. Сейчас все разъемы собрал со смазкой литиевой (белая)--как бабка отшептала)) вообще, эти разъемы superseal не такие уж и супер в плане проникновения воды((
sergeyskorab
10.07.2016, 08:47
sergeyskorab, текущие или сохраненные?
значит так, вчера ещё раз подключали бук с этой прогой, это были сохранённые ошибки, видимо связанные с тем, что кончался прежний АКБ, стоял ещё родной, который поставили на заводе, и мот с ним уже еле еле заводился, подзарядки хватало ненадолго. Убрали их, появляется текущая ошибка катушки зажигания A, это вероятно та. которая расположена почти под хвостом (не очень удачное место для катушки)... ещё подключили S2R800, тоже выскочили ошибки катушек A,В, повторно после того каких убрали... при этом мотор работает очень ровно, холостые обороты около 1100 (на моём 1250-1300) в остальном ещё с программой и её возможностями не разобрались.
sergeyskorab, разберетесь) катушка А--это вертикальный цилиндр. Махни катушки местами, ибо они лучше всего проверяются осциллографом.
sergeyskorab
10.07.2016, 11:56
Осциллограф кстати есть на работе)
sergeyskorab, ну так пихни в первичку))
Добавлено через 3 минуты
sergeyskorab, стационарный или портативный? Одноканальный или двух?
Добавлено через 7 минут
sergeyskorab, раз уж есть осциллограф-- купи индуктивные линейки для проверки катушек. Прислонил к катушке и понятно, что с искрой) экономит кучу времени!
sergeyskorab
10.07.2016, 12:17
Завтра гляну на работе, там всякие есть, старые ещё советских времён многие и кое-что из современных, стационарные все.
sergeyskorab, я пользуюсь usb осциллографом--удобно работать с осциллограммами, зафиксил и сиди, разглядывай)) из последнего: приехал товарищ на субе корче, говорит прошившик забрил--помехи лютые в сети! Ткнул осциллограф--е...ь, там жуткие пульсации)) открыли генератор, а там щеточная пыль облепила коллектор)) замена щеток, чистка--и все, огонь))
sergeyskorab
10.07.2016, 16:12
sergeyskorab, разберетесь) катушка А--это вертикальный цилиндр. Махни катушки местами, ибо они лучше всего проверяются осциллографом.
А что даст перекидывание катушек местами? Кстати на S2R800 выдаёт ошибки обеих катушек A,B при этом он хорошо работает, у меня ненормально, вчера поставили новую пружину слиппера, сегодня прокатился на базар за продуктами, работа движка ненормальная и отстрелы никуда не пропали... подкинуть бы заведомо исправную катушку...
http://s018.radikal.ru/i527/1607/b9/c3a169d1f417.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1607/21/9b4af5f1bc1e.jpg
sergeyskorab
10.07.2016, 20:08
Свечи вертикального цилиндра черные обе, ремни стоят нормально по меткам
sergeyskorab, смесь не горит...
А в горизонтальном какой нагар?
У тебя на заведенную 12.3 v напряжение?
Добавлено через 5 минут
sergeyskorab, заскринь на горячую параметры!
sergeyskorab
10.07.2016, 21:33
Напряжение с прогревом растет и при 70С показывало уже 13,3 дальше не грели. Нагар в горизонт. цилиндре у свечей белесый, фотки позже добавлю. С генератора напряжение около 14 В, мультиметром.
sergeyskorab, давай параметры на горячую: холостой ход и 2т. оборотов. Параметры нужны все!
Очисти свечи от нагара или поставь новые, махни катушки местами, или поставь заведомо исправную; заведи--посмотри ошибки. Дай поработать мотору, выкрути свечи--посмотри нагар какого цвета. Пока все)
Добавлено через 49 секунд
sergeyskorab, и да, фото свечей.
Серег, нужны фото свечей на фоне картошки, а то последние твои фотографии без царицы полей
aramir, картоха какого должна быть цвета?))
Катушка вроде от мульта подходит :)
sergeyskorab
11.07.2016, 01:33
Проверили в полной темноте, провода не шьют, катушку попробуем махнуть для самоуспокоения, но кмк собака не там зарыта... пытались компрессию замерить, не получилось, нужно искать компрессометр со своей резьбой, через резиновую проставку не получается.
... катнул пассажиром на Джиксере, всё больше убеждаюсь, что Сузуки в гараже должен быть)
видео с работой хорошо прогретого движка движка (20 км, ездили за комрессометром)
https://www.youtube.com/watch?v=YO46syatHoc&feature=youtu.be
YO46syatHoc
sergeyskorab
11.07.2016, 02:01
http://s008.radikal.ru/i306/1607/ed/a7a4557542d2.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1607/5e/01fca1ba0fd4.jpg
Свечи вертикального цилиндра черные обе, ремни стоят нормально по меткам
а чо, на С2Р 4 свечи?
2 на цилидр?
у меня на 999 по одной было, или я что-то пропустил когда иридий ставил?
Добавлено через 11 минут
один цилиндр перелив, второй недолив
делов то
мозги пиздят
sharkwithagun
11.07.2016, 09:48
а чо, на С2Р 4 свечи?
2 на цилидр?
у меня на 999 по одной было, или я что-то пропустил когда иридий ставил?
Добавлено через 11 минут
один цилиндр перелив, второй недолив
делов то
мозги пиздят
Воздушкка просто не едет, они там свечей со всех сторон напихали, чтобы хоть как-то..
Отправлено через тапталку
как говорил знакомый механик, если какая беда - мерий компрессию
и на заметку, Сузуки гавно! :fans:
Добавлено через 2 минуты
Воздушкка просто не едет, они там свечей со всех сторон напихали, чтобы хоть как-то..
Отправлено через тапталку
Т.е. на С2Р 800 и мультике 620, тоже 4 свечи? ))))
или то чисто у Сереги - Монстр Беларус Эдишн?
Добавлено через 1 минуту
Серега, сбрось ошибки, дросель обнули для начала
Добавлено через 1 минуту
магистраль глянь
воздухан бы тоже желательно
sergeyskorab
11.07.2016, 09:57
а чо, на С2Р 4 свечи?
2 на цилидр?
у меня на 999 по одной было, или я что-то пропустил когда иридий ставил?
На литровом S2R по 2 на цилиндр, у 800 по одной.
Серега, сбрось ошибки, дросель обнули для начала
магистраль глянь
воздухан бы тоже желательно
Так ошибки сбрасывали, а как обнулить дроссель?
если я правильно понял - то через шнур
Добавлено через 3 минуты
запилите прошивку в мозги другую
или у кого-нить возьми с отключенным имобтлайзером
хотя наверно это не легко будет
если белая свеча - то недолив в цилидр, а то что недолил - то походу он в другой переливает. шляпа мля
sergeyskorab
11.07.2016, 10:44
А могут эти проблемы как-то быть связаны с клапанами и настройкой их работы (десмодрома) ?
... пробег уже 30,5К, а туда ещё не заглядывали ни разу.
Добавлено через 6 минут
запилите прошивку в мозги другую
или у кого-нить возьми с отключенным имобтлайзером
хотя наверно это не легко будет
Только от Мульта 1000DS есть возможность, но это надо иммо отключать, по поводу другой прошивки, работало же с этой отлично, чуть прострелы в выхлоп были, но изредка...
на Сузуке тоже прямоток тюненый и всё ровно работает, никогда не стреляло и вообще много тыщ. км на нём просто катаются и забот не знают (модель 2001 г.в., Джиксер 600, на GSX1400 тоже 50К ничего не делал, так регулировку клапанов только, говорит полчаса за пивом заняла... вот, после такого про дукасы плохая слава и появляется
Добавлено через 8 минут
забыл добавить про Сузуке, мот без чехла под открытым небом весь сезон стоит с ранней весны до поздней осени ... и валит кстати тоже отлично на все деньги только крутить надо сильнее, наверное как все 600-ки. (а GSX1400 кстати, вообще 2,8 сек до сотни спокойно делает и начинает ехать с 2000 оборотов, (отсечка около 9000))
А могут эти проблемы как-то быть связаны с клапанами и настройкой их работы (десмодрома) ?
... пробег уже 30,5К, а туда ещё не заглядывали ни разу.
нене, какая может быть закономерность в работе двигателя изза клапанов ?
из-за клапанов можешь двиг угандонить
делов то)))
я на 17 тыщах Кирюхе и Ключам гонял, 3 шайбы из 8 меняли и сухари
звезды моту не давал. вот и сам подумай что у тебя
хотя может и обошлось
Rocknrolla!
11.07.2016, 11:25
нене, какая может быть закономерность в работе двигателя изза клапанов ?
Действительно, они откр/закр и усё......как кран.
Нехер туда ещё 30,5 тык лазить. Проверяйте абсолютно все другие варианты.
Да и стрелять в глушак из-за недозакрытого в нужный момент клапана вряд ли будет.
А прогоревшие клапана в следствии их зажатости - байка сервисменов. Им лишь бы бабло изъять у клиентов, гады....
sergeyskorab, test/reset--reset tps.. Вверху слева.. Только их не обнулить надо, синхронизировать..
нене, какая может быть закономерность в работе двигателя изза клапанов ?
ВСе верно мужик * они там просто бесполезный механизм . И не понятно зачем гоняют ветер со стороны в сторону
Добавлено через 2 минуты
Чуваки ...... У вас вообще есть опыт в эксплуатации и ремонте . И вообще понятие о ДВС !?
Rocknrolla!
11.07.2016, 11:53
Специально для Николая:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/50/a6/46/50a646686a30258c9e5787d37c856732.jpg
sharkwithagun
11.07.2016, 12:24
Клапана вообще маркетологи придумали, чтобы доить владельцев на сервисе, выкиньте вообще их оттуда, мот задышит сразу
Если не*** делать, могу на неделе заскочить, и залить в свою болванку стоковую прошивку от s2r1000 immo off. Проверишь. Но 99 процентов клапана регулировать надо.
sergeyskorab
11.07.2016, 17:06
Конечно заскакивай, давай всё перепробуем, клапана по-любому надо смотреть.
sergeyskorab
24.07.2016, 12:08
Подкинули другую катушку и мозги другие тоже пробовали, предварительно залив прививку от моих и выключив иммобилайзер, работа движка без изменений...проблема в механике, клапана надо вовремя было регулировать... вероятно и головы придется снимать((
Серега, не занимайтесь только там ***ней, снимайте головы и везите их в ремонт. Хотя по звуку там пиздец. В это время покупаешь ремни и прокладки под головы.
Добавлено через 1 минуту
И личный совет от меня, после ремонта, продавай этот мотик и все барохло на него и покупай сузуки.
sergeyskorab
24.07.2016, 13:44
Сузуки куплю обязательно, вторым или третий мотом, надежный и очень красивый мотоцикл, дукасы рядом с ними как оказалось ломучее говно, а свежие модели ещё и страшные...но в хозяйстве должен быть, хотя бы для понтов)... а так конечно оченьразочарован, 30К и ***** мотору это пиздец, даже про китайчиков такого слышать не приходилось.
Сузуки куплю обязательно, вторым или третий мотом, надежный и очень красивый мотоцикл, дукасы рядом с ними как оказалось ломучее говно, а свежие модели ещё и страшные...но в хозяйстве должен быть, хотя бы для понтов)... а так конечно оченьразочарован, 30К и ***** мотору это пиздец, даже про китайчиков такого слышать не приходилось.
Еьать ты кренделя выписываешь)
Таблицу мероприятий ТО изучал?
Че ты как школьник-то себя ведёшь, технику гробишь
игорь st3
24.07.2016, 14:57
С такими проблемами надо бороться и искоренять, в следующий раз такого не допустишь.
У меня тоже проблема, но все решаемо при желании.
Серёга, я так и не понял- ты свечи новые пробовал ставить?
Добавлено через 1 минуту
Я же на нем ездил недавно, всё там ок было, думаю врядли чтото серьезно е произошло
Тут в соседней теме мотор от с4r продают с подным свап комплектом :)
sergeyskorab
24.07.2016, 16:37
Так водянка же, мне не встанет, на раме ушей под радиатор нет
Добавлено через 1 минуту
мне бы от RS-ки ))
Добавлено через 53 секунды
А лучше от Сузуки ПЫЧа
Добавлено через 2 минуты
84000 пробег хозяин ничего не делал, работает как часы, 2,8 сек. до сотни разгоняется, бак 22 л., центральная подножке есть даже)
84000 пробег хозяин ничего не делал, работает как часы, 2,8 сек. до сотни разгоняется, бак 22 л., центральная подножке есть даже
Royal Flush! Хватай скорее! :D
Эх,серёга,серёга...ты сам сделал ошибку,купив дукати...
iddqd909
24.07.2016, 20:51
Серега, бери выфер, скидос тебе сделаю!
жаль мот. не повезло ему...
sergeyskorab
25.07.2016, 10:19
ну не получалось вовремя обслужить, я не специально резину тянул, у нас реально негде.
Примеры были когда сервис под боком буквально,в Москве, а обслугу проёбывали, так что не надо насчёт повезло неповезло.
ну не получалось вовремя обслужить, я не специально резину тянул, у нас реально негде.
Примеры были когда сервис под боком буквально,в Москве, а обслугу проёбывали, так что не надо насчёт повезло неповезло.
Ты целенаправленно проебывал, знал и продолжал на неисправном мотоцикле ездить. Не надо винить обстоятельства, когда сам мот угробил.
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
sergeyskorab
25.07.2016, 10:46
На неисправном не более 100 км проехал, больше 2-х недель уже простаивает
На неисправном не более 100 км проехал, больше 2-х недель уже простаивает
Тебе о необходимости ТО , Оберон около полутора лет назад сказал, когда ты был у него
Отправлено с кредитного iPhone используя Хозяйку Медной горы
игорь st3
25.07.2016, 11:11
sergeyskorab,
Серега
sergeyskorab
31.07.2016, 22:25
Компрессия в обоих цилиндрах одинаковая 10,0 атм., только что замерили.
игорь st3
01.08.2016, 01:28
А ,причем в данном случее компрессия, если тебе зазоры клапана надо смотреть?.
sergeyskorab
01.08.2016, 03:08
Пока горизонтальный цилиндр, все зазоры в пределах нормы, но зазоры между закрывающим рокером и закрывающей шайбой близки к верхнему пределу, нужно уменьшать. На открывающих шайбах зазоры в середине диапазона, можно оставлять, но раз пошла такая пьянка тоже можно слегка уменьшить) ... критичных люфтов между стержнями клапанов и направляющими тоже нет, т.е. направляющие не разбиты. Вероятно проблемы обнаружатся в вертикальном цилиндре.
sergeyskorab
01.08.2016, 03:30
В цифрах (в пределах погрешностей измерений)
На впускном клапане открытие 0,10 закрытие 0,19
На выпускном клапане 0,07 и 0,16
p/s нужен набор шайб с проставками для измерений толщины шайб, новые сухарики... которых пока нет
Подъёмник тоже иметь неплохо, поставили на подкаты, всё лучше чем ничего.
Ремни удобнее скинуть, можно по одному, только на том цилиндре с которым работаете...
sergeyskorab
06.08.2016, 19:12
На вертикальном цилиндре всё плохо
На впуске: открытие 0,04 (?) закрытие 0,29
На выпуске: открытие 0,13 закрытие 0,27
Поверхность сухариков прилегающая к верхней части кольца на клапане для фиксации шайбы заметно деформирована с этой стороны
http://s018.radikal.ru/i522/1608/27/af77869a47f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1608/40/97ffcee753b9.jpg
sergeyskorab
06.08.2016, 20:06
Необозначенная шайба на выпускном клапане ВЦ черного цвета, отличается от таких же шайб на других клапанах.
http://s019.radikal.ru/i606/1608/35/653d7e9f5b83.jpg
Регламент проверки и регулировки (у меня пробег 30,5К )
http://i056.radikal.ru/1608/dd/b0d21f87ce1d.jpg
Как оценить состояние рокеров, клапанов, сёдел клапанов и придётся ли снимать голову, я не знаю. Инфу с фото просто так разместил, возможно кому-то интересно взглянуть будет. Очень непросто разбирать и ставить на место сухари с закрывающей шайбой, возможно кроме ловкости рук нужны какие-то спец приспособы, ещё надо подпирать сам клапан. Поршень цилиндра должен находиться в верхней мёртвой точке (ВМТ). Переворачивание сухарей из-за разного износа сторон и сам процесс сборки разборки изменяет зазоры
threediceceelo
06.08.2016, 21:40
SeregaMonstersGarage ХУТКА АДКРЫЦЦЁ!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot