Просмотр полной версии : Особенности управления HYM 796/1100/S
tonyavec
14.07.2016, 00:58
Привет! Недавно обзавёлся новым мотоциклом, у меня HYM 1100 08 года на полном ZARD и (похоже) гоночных мозгах. До этого ездил 2 сезона на Honda hornet 600 и 2 на Ducati Monster 620. Покупая гипер я понимал, что беру боевой вертолёт, и ездить на нём придётся соответствующе. Монстр был откровенно маломощным, а Хорнет недостаточно прозрачным в плане рулёжки и тормозов.
Хоть и проехал на этих мотах больше 50к, и на Фирсановке многих дёргал, на рогах тормозя, я начал знакомство с гипером с разъёба – на 5 день и пятую сотню километров (может больше), в совершенно неспешном движении разворота в районе Рижского вокзала, на сьезде на ТТК, я подскользнулся. Скорее всего не полностью закрыл газ, при разгруженной вилке чуть зажал тормоз на разметке, и я уже лежу. Странно, потому что сидел почти на баке. Повреждения минимальные, минус зеркало, экран телефона да и всё. Скорость низкая, защита руля отработала.
Я понимаю, что гипер не в истинном понимании мотард, но у него высокий центр тяжести, и длинные подвески, что наводит на мысли. Что почитать/послушать по управлению мотардом?
Буду благодарен ссылкам, на английском - ок. Может какой-нибудь california superbike school? ))
p.s. бегущая строчка HYM RACING EVO это мои мозги, или так все гиперы пишут?
Спасибо!
Ну ты попал, мужик! :)
А тот, кто тебе его продал - он как? Сколько килограммов титана у него в костях?
Ладно, кроме шуток. Что с резиной? Какого года? Если нет электроники, а мотик вот такой, подготовленный, то резина должна быть максимум годовалая. На "пластмассе" ездить... ну, ты уже понял...
Нум ракинг ево - значит прошивка под прямоток в мозгах. Тормоз на разметке - ключевые слова.
Гипер это мотоцикл,который хочет тебя убить.
Гипер это мотоцикл,который хочет тебя убить.
Это стритфайтер S.
sergeyskorab
14.07.2016, 10:18
обнадёжили))
По моим наблюдениям, Гипер стабильнее рулится, если побольше загружать перед. И нужно учитывать его дерганость на низах. В остальном, если не тормозить на разметке при развороте, все должно быть нормально :)
А причем здесь гипер и не тормозить на разметке? Как они связаны? Гипер как-то особенно плохо именно на разметке тормозится? Какой-то странный комментарий. Разметка - это ВСЕГДА снижение качества сцепления с дорогой и проезд/торможение по/на ней ВСЕГДА должны быть контролируемыми на ЛЮБОМ мотоцикле.
tonyavec
14.07.2016, 12:31
Окей, окей, но разметка была сухая. Её вклада здесь явно меньше, чем особенностей посадки/развесовки при открытии газа на гипере, тема была об этом. Я сотню раз значительно более активно тормозил на разметке, и всё было ок
А причем здесь гипер и не тормозить на разметке? Как они связаны? Гипер как-то особенно плохо именно на разметке тормозится? Какой-то странный комментарий. Разметка - это ВСЕГДА снижение качества сцепления с дорогой и проезд/торможение по/на ней ВСЕГДА должны быть контролируемыми на ЛЮБОМ мотоцикле.
Так никто и не говорил, что это только к Гиперу относится.
Гипер это мотоцикл,который хочет тебя убить.
гипер мягкий и спокойный мотоцикл с "резиновым" мотором)))
он любит загруженную подвеску, т.е. если не валить самому, то хотя бы посадить пассажирку и можно уже очень неплохо закладывать.
гипер мягкий и спокойный мотоцикл с "резиновым" мотором)))
он любит загруженную подвеску, т.е. если не валить самому, то хотя бы посадить пассажирку и можно уже очень неплохо закладывать.
Все маньяки с виду мягкие и спокойные. )))
MACARONE
14.07.2016, 15:03
Glider, Почему ты на Гипере остановился, как на постоянном? Любопытен очень этот мот, внешне в душу зашел - интересно каков он.
Привет Антон :)
А что с подвеской, кстати?
Jhadavin
14.07.2016, 22:09
Glider, Почему ты на Гипере остановился, как на постоянном? Любопытен очень этот мот, внешне в душу зашел - интересно каков он.
упоротый в голову этот мот :)
Glider, Почему ты на Гипере остановился, как на постоянном? Любопытен очень этот мот, внешне в душу зашел - интересно каков он.
Не смогу обьяснить, но я на нем кайфую. После гипера много было разных дукасов и все ушли, а гипер есть))
Не смогу обьяснить, но я на нем кайфую.
Непонятная городская, чуть дерганая на низах пулялка. Мотик классный, дарит много Фана в тёплые летние деньки. Но отрицать того, что 1100s на всю голову Yoбнутый, я не буду.
MACARONE
15.07.2016, 06:27
упоротый в голову этот мот :)
Что за клеше? По моему опыту, воздушные дукасы инфантильные, мягкие, плавные черезчур. В чем упоротость именно гипера?
Мне интересен режим 30% город / 70% загородные дорожки или объездные.без выездов Скорости 160-180. Чтобы на был резерв тяги для комфортного обгона не из последних сил.
sergeyskorab
15.07.2016, 08:26
наверное в подвесках дело и лёгкий он, удельная мощность повыше выходит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot