NiLs
14.07.2016, 22:15
Вернее даже несколько.
https://lh3.googleusercontent.com/--sridgNIDic/V37SReUi9yI/AAAAAAAAGVY/vUOu0e3tw8EuEoAo3gqen058XB9u0uyTgCCo/s800/IMG_4666.JPG
История моего близкого знакомства с первенцем Ducati внесенным «вперед ногами» мистером X –Diavel началась в Италии в рамках заводского тест-райда по красивейшим окрестностям трека Мизано. Отличный, продуманный маршрут по горному серпантину до Monte Gabicce и обратно по местной автостраде SS16 просто и незатейливо подарен организаторам самой природой
https://lh3.googleusercontent.com/-NSH7Q8cuMQ4/V4fFS9QUmNI/AAAAAAAAGXo/blx-upVKOYMKtqaAjYECMw9nwSNQLdlcgCCo/s1280/monteGG.jpg
Описывать экстерьер новой модели смыла большого я не вижу –все прекрасно «читается» с фотографии. Еще при выходе первого Диавеля (в 2011 году, 5 лет назад: подумать страшно)в голове крутилось: «Как он красив в своем уродстве». Х- более утончен и продуман в деталях. Ажурный хвост с местом для пассажирки сравнимым с кончиком палочки что выглядывает из эскимо.. да и правильно, ибо неХ!)) 2 номер должен быть не более 45 кг, а если нет- то к этому стремиться. Наверняка такая строчка есть в инструкции по эксплуатации, типа сноски, маленьким шрифтом под звездочкой. На итальянском.
https://lh3.googleusercontent.com/-2tR3zz6dLFg/V37SPFH35YI/AAAAAAAAGR8/eCKua6Z6Y3UZLNt5rl4q_lAb9QU0BS_-ACCo/s800/IMG_4657.JPG
Ключ на старт. Поехали! Только одно поправка – ключ в карман) На премиум моделях Ducati давно уже keyless-go/ Очень удобная функция. Реально.
Мне досталась модель с литерой S- отличающаяся от далеко не бедно комплектованного «стандарта» коваными колесными дисками оригинального дизайна, внешним оформлением некоторых деталей –типа маятника, светодиодной подсветкой фары... да, и в принципе все. Ой, нет тормоза у S-ки вроде как от взрослой «Гали». Но если честно, позже в Москве, катая на стандартной версии Х-са тормозов всегда и везде мне хватало с головой.
Итак, под руководством опытного инструктора, выбирающего идеальный ходовой темп (зависит от самого медленного в группе, но чуточку быстрее) мы устремляемся в горы.
https://lh3.googleusercontent.com/-KVjJnLERyuE/V37SOQoqfZI/AAAAAAAAGR8/JuJqd3ILy2YF9y0BuTRb_oYTZwzJKYbMgCCo/s640/IMG_4651.JPG
Цепкий асфальт, отличные профилированные повороты, восхитительный пейзаж по все сторонам : мотоцикл кладется от подножки до подножки, мотор урчит не громко, но очень глубоким басом: сразу видно силы в нем есть (мотор сделан на базе последней модификации Testastretta11* c системой фазовращателей DVT, представленной пару годами ранее на последней Мультистраде). Одним словом –Секс, да и только. На автостраде постоянно хотелось подгазовывать и расправлять «крылья»-плечи, представляя себя огромным небритыффем парящим над американским хайвеем. Что поделать- маркетологи не зря хлеб едят не только в ХД.
Но вернемся к нашей реальности...
https://lh3.googleusercontent.com/-E4SBhpRhF4U/V4e4leFffLI/AAAAAAAAGXg/eSOxDGoNWX42gi6fjaKhhk9rWb1bPzhrgCCo/s800/IMG_4822.JPG
Так уж получилось, что мой собственный верный Ducas оказался вовсе не верным и в этом сезоне не вылезает из сервиса( В очередной раз отогнав его на диагностику для гарантийного подтверждения в официальное представительство и осознав что он останется там на долго...начинаю канючить подменный мот. Конечно такой опции у Дукати Россия до сих под нет (А у БМВ, к слову, вполне себе можно получить подменный мотоцикл из тестового парка во время гарантийного ремонта) НО, мне предлагают взять на тест-драйв ХДиавель. Конечно, для любого простого посетителя (имеющего паспорт с московской пропиской и права категории А) тест драйв ограничен одним часом...но, пользуясь некоторой «широкой известностью в узких кругах» получаю мотоцикл на пару дней...ОДНАКО залог в 50 тысяч рублей наличными(!!) все же приходится внести. Для справедливости можно отметить, что САМ глава представительства согласился предоставить мотоцикл без залога, при условии телефонного поручительства Президента Дукати Клуб Россия (ГыгыГЫ, в тайне надеюсь что я получил бы это поручительство, но тревожить Президента, бороздившего в этот самый момент моря Ховатии я не стал). Отдал полтинник.
Итак: ключ, документы, страховка +три подписи в Договоре тест-драйва... и я могу ехать на все три стороны. Вот тут пожелание к парням из РМИ: краткий ликбез по кнопкам и вообще характеристикам и особенностям новой модели, эдакое напутственное слово с придыханием, чтобы подготовить клиента: крайне желательно! Ну ладно, это я такой продвинутый: сам все знаю, но вот, кстати, выставить другой дизайн приборки (дада, век электроники- настроить можно все и вся) я не смог-так как даже не знал о такой функции.
https://lh3.googleusercontent.com/-qFYMWJduJCk/V4e4nB2wA-I/AAAAAAAAGXg/_7oe_BTZ2GkZqsFaRjLzw7JDhFB96WxwACCo/s800/IMG_4829.JPG
Пару слов об удобстве: «рабочее место» чрезвычайно комфортно. Сиденье нежно обнимает центральную часть человека, широкий толстый (жаль дизайнеры не скрыли каким образом достигнута толщина –LOL) руль удобно держать в руках. Пульты нового образца (как на Мультистраде) с подсветкой кнопок достаточно удобны. Два цветных дисплея, в общем эргономика и исполнение на 5!
Мчать!
Юля, если в Италии открытый шлем для Х-Диавеля не вызывал ни каких проблем, то на МКАДе флип-ап пришлось срочно закрывать. Песок, пыль и кусочки дымов от камазов сразу стали проблемой. Да и дует сильнее – хотя тут понятно, скорость уже около 160.. Закрываю забрало –разгоняюсь дальше...итог 215, штаны задрались до коленок, шлем стеклом приплюснулся к носу, руль кажется турником) Да, быстрее вперед ногами я еще не ездил. (даже когда сезон откатал на Yamaha Warrior) Мотор –класс. И тормоза (а в России мне досталась обычная не S – версия) тоже не плохи.
На этом, наверное, плюсы все
Началась пробка и широченный руль и длинная база предательски обернулись из союзников в противники. Сняв ноги с подножек вернуть их обратно вперед с первого раза практически не реально: падают в пустоту. Конечно это дело привычки, да и заказать обычные подножки можно без проблем. Все же, не найти подноги на типичном месте и тянуться к лапке переключения скоростей крайне непривычно((
Подвеска.
Многого я тут не напишу(.. мотоцикл действительно отлично пишет плавные дуги съездов и развязок, отлично проходит, не сбиваясь с курса, небольшие шероховатости и дефекты асфальта. Но как только начинаются стыки и заплатки чуть больше среднего (Я не ездил на этом мотоцикле в Териберку!!! Я удалился от МКАД всего на 40 километров) пинки в пятую точку начинают уже донимать, и доходит однажды до такой степени, что ты просто воспаряешь над седлом, рушишся вниз и получаешь им тут же на встречных курсах. Неприятно, хочется дальше идти пешком. Да и в колеях мотоцикл таскает-«спасибо» 240мм заднему катку. Стиль требует жертв. Хорошо что не пока не моих)
Езда с пассажиром.
Состоялась. И только благодаря опциональной спинке. Без нее я бы не рискнул. Хорошо сидящего пассажира мотоцикл не чувствует: мотор тянет с прежней отдачей, тормоза вторят, в общем снарядом для эгоиста мот признать нельзя. Хотя со стороны выглядит именно так.
https://lh3.googleusercontent.com/-CVTKmzWAD3M/V4e4nLSf7kI/AAAAAAAAGXg/58T06zH9Oo8LQdbyhBpQXSIEEC-Ave2mwCCo/s800/IMG_4834.JPG
Резюме: После тест-драйва на Родине, побежать и купить Х-Диавель мне расхотелось. (Пока!) Может еще не дорос, но как единственный мотоцикл мне он не подходит. Это так модный стильный аксессуар, набриолиненный –мускул-байк для продвинутого денди. Который понимает что Врод банальщина, да и Америка нынче не в чести...
Как Гелендваген в городе: силен, брутален, бестолков
Но вес имеет и девочкам нравится
https://lh3.googleusercontent.com/-WGyyuokuZOc/V4e4oNADKrI/AAAAAAAAGXg/wH-DsuLtSqQL7BYkacd0fudnsvnuWUYegCCo/s800/IMG_4843.JPG
Выражаю глубокую признательность за тест-драйв компании РМИ Русмотоимпорт и лично Дитрию Булычеву. А Так же компании Ducati, за то что не сидит сложа руки а предлагает нам, простым мотоциклистам на вкус и цвет все свои фломастеры!
Все, я кончил
https://lh3.googleusercontent.com/--sridgNIDic/V37SReUi9yI/AAAAAAAAGVY/vUOu0e3tw8EuEoAo3gqen058XB9u0uyTgCCo/s800/IMG_4666.JPG
История моего близкого знакомства с первенцем Ducati внесенным «вперед ногами» мистером X –Diavel началась в Италии в рамках заводского тест-райда по красивейшим окрестностям трека Мизано. Отличный, продуманный маршрут по горному серпантину до Monte Gabicce и обратно по местной автостраде SS16 просто и незатейливо подарен организаторам самой природой
https://lh3.googleusercontent.com/-NSH7Q8cuMQ4/V4fFS9QUmNI/AAAAAAAAGXo/blx-upVKOYMKtqaAjYECMw9nwSNQLdlcgCCo/s1280/monteGG.jpg
Описывать экстерьер новой модели смыла большого я не вижу –все прекрасно «читается» с фотографии. Еще при выходе первого Диавеля (в 2011 году, 5 лет назад: подумать страшно)в голове крутилось: «Как он красив в своем уродстве». Х- более утончен и продуман в деталях. Ажурный хвост с местом для пассажирки сравнимым с кончиком палочки что выглядывает из эскимо.. да и правильно, ибо неХ!)) 2 номер должен быть не более 45 кг, а если нет- то к этому стремиться. Наверняка такая строчка есть в инструкции по эксплуатации, типа сноски, маленьким шрифтом под звездочкой. На итальянском.
https://lh3.googleusercontent.com/-2tR3zz6dLFg/V37SPFH35YI/AAAAAAAAGR8/eCKua6Z6Y3UZLNt5rl4q_lAb9QU0BS_-ACCo/s800/IMG_4657.JPG
Ключ на старт. Поехали! Только одно поправка – ключ в карман) На премиум моделях Ducati давно уже keyless-go/ Очень удобная функция. Реально.
Мне досталась модель с литерой S- отличающаяся от далеко не бедно комплектованного «стандарта» коваными колесными дисками оригинального дизайна, внешним оформлением некоторых деталей –типа маятника, светодиодной подсветкой фары... да, и в принципе все. Ой, нет тормоза у S-ки вроде как от взрослой «Гали». Но если честно, позже в Москве, катая на стандартной версии Х-са тормозов всегда и везде мне хватало с головой.
Итак, под руководством опытного инструктора, выбирающего идеальный ходовой темп (зависит от самого медленного в группе, но чуточку быстрее) мы устремляемся в горы.
https://lh3.googleusercontent.com/-KVjJnLERyuE/V37SOQoqfZI/AAAAAAAAGR8/JuJqd3ILy2YF9y0BuTRb_oYTZwzJKYbMgCCo/s640/IMG_4651.JPG
Цепкий асфальт, отличные профилированные повороты, восхитительный пейзаж по все сторонам : мотоцикл кладется от подножки до подножки, мотор урчит не громко, но очень глубоким басом: сразу видно силы в нем есть (мотор сделан на базе последней модификации Testastretta11* c системой фазовращателей DVT, представленной пару годами ранее на последней Мультистраде). Одним словом –Секс, да и только. На автостраде постоянно хотелось подгазовывать и расправлять «крылья»-плечи, представляя себя огромным небритыффем парящим над американским хайвеем. Что поделать- маркетологи не зря хлеб едят не только в ХД.
Но вернемся к нашей реальности...
https://lh3.googleusercontent.com/-E4SBhpRhF4U/V4e4leFffLI/AAAAAAAAGXg/eSOxDGoNWX42gi6fjaKhhk9rWb1bPzhrgCCo/s800/IMG_4822.JPG
Так уж получилось, что мой собственный верный Ducas оказался вовсе не верным и в этом сезоне не вылезает из сервиса( В очередной раз отогнав его на диагностику для гарантийного подтверждения в официальное представительство и осознав что он останется там на долго...начинаю канючить подменный мот. Конечно такой опции у Дукати Россия до сих под нет (А у БМВ, к слову, вполне себе можно получить подменный мотоцикл из тестового парка во время гарантийного ремонта) НО, мне предлагают взять на тест-драйв ХДиавель. Конечно, для любого простого посетителя (имеющего паспорт с московской пропиской и права категории А) тест драйв ограничен одним часом...но, пользуясь некоторой «широкой известностью в узких кругах» получаю мотоцикл на пару дней...ОДНАКО залог в 50 тысяч рублей наличными(!!) все же приходится внести. Для справедливости можно отметить, что САМ глава представительства согласился предоставить мотоцикл без залога, при условии телефонного поручительства Президента Дукати Клуб Россия (ГыгыГЫ, в тайне надеюсь что я получил бы это поручительство, но тревожить Президента, бороздившего в этот самый момент моря Ховатии я не стал). Отдал полтинник.
Итак: ключ, документы, страховка +три подписи в Договоре тест-драйва... и я могу ехать на все три стороны. Вот тут пожелание к парням из РМИ: краткий ликбез по кнопкам и вообще характеристикам и особенностям новой модели, эдакое напутственное слово с придыханием, чтобы подготовить клиента: крайне желательно! Ну ладно, это я такой продвинутый: сам все знаю, но вот, кстати, выставить другой дизайн приборки (дада, век электроники- настроить можно все и вся) я не смог-так как даже не знал о такой функции.
https://lh3.googleusercontent.com/-qFYMWJduJCk/V4e4nB2wA-I/AAAAAAAAGXg/_7oe_BTZ2GkZqsFaRjLzw7JDhFB96WxwACCo/s800/IMG_4829.JPG
Пару слов об удобстве: «рабочее место» чрезвычайно комфортно. Сиденье нежно обнимает центральную часть человека, широкий толстый (жаль дизайнеры не скрыли каким образом достигнута толщина –LOL) руль удобно держать в руках. Пульты нового образца (как на Мультистраде) с подсветкой кнопок достаточно удобны. Два цветных дисплея, в общем эргономика и исполнение на 5!
Мчать!
Юля, если в Италии открытый шлем для Х-Диавеля не вызывал ни каких проблем, то на МКАДе флип-ап пришлось срочно закрывать. Песок, пыль и кусочки дымов от камазов сразу стали проблемой. Да и дует сильнее – хотя тут понятно, скорость уже около 160.. Закрываю забрало –разгоняюсь дальше...итог 215, штаны задрались до коленок, шлем стеклом приплюснулся к носу, руль кажется турником) Да, быстрее вперед ногами я еще не ездил. (даже когда сезон откатал на Yamaha Warrior) Мотор –класс. И тормоза (а в России мне досталась обычная не S – версия) тоже не плохи.
На этом, наверное, плюсы все
Началась пробка и широченный руль и длинная база предательски обернулись из союзников в противники. Сняв ноги с подножек вернуть их обратно вперед с первого раза практически не реально: падают в пустоту. Конечно это дело привычки, да и заказать обычные подножки можно без проблем. Все же, не найти подноги на типичном месте и тянуться к лапке переключения скоростей крайне непривычно((
Подвеска.
Многого я тут не напишу(.. мотоцикл действительно отлично пишет плавные дуги съездов и развязок, отлично проходит, не сбиваясь с курса, небольшие шероховатости и дефекты асфальта. Но как только начинаются стыки и заплатки чуть больше среднего (Я не ездил на этом мотоцикле в Териберку!!! Я удалился от МКАД всего на 40 километров) пинки в пятую точку начинают уже донимать, и доходит однажды до такой степени, что ты просто воспаряешь над седлом, рушишся вниз и получаешь им тут же на встречных курсах. Неприятно, хочется дальше идти пешком. Да и в колеях мотоцикл таскает-«спасибо» 240мм заднему катку. Стиль требует жертв. Хорошо что не пока не моих)
Езда с пассажиром.
Состоялась. И только благодаря опциональной спинке. Без нее я бы не рискнул. Хорошо сидящего пассажира мотоцикл не чувствует: мотор тянет с прежней отдачей, тормоза вторят, в общем снарядом для эгоиста мот признать нельзя. Хотя со стороны выглядит именно так.
https://lh3.googleusercontent.com/-CVTKmzWAD3M/V4e4nLSf7kI/AAAAAAAAGXg/58T06zH9Oo8LQdbyhBpQXSIEEC-Ave2mwCCo/s800/IMG_4834.JPG
Резюме: После тест-драйва на Родине, побежать и купить Х-Диавель мне расхотелось. (Пока!) Может еще не дорос, но как единственный мотоцикл мне он не подходит. Это так модный стильный аксессуар, набриолиненный –мускул-байк для продвинутого денди. Который понимает что Врод банальщина, да и Америка нынче не в чести...
Как Гелендваген в городе: силен, брутален, бестолков
Но вес имеет и девочкам нравится
https://lh3.googleusercontent.com/-WGyyuokuZOc/V4e4oNADKrI/AAAAAAAAGXg/wH-DsuLtSqQL7BYkacd0fudnsvnuWUYegCCo/s800/IMG_4843.JPG
Выражаю глубокую признательность за тест-драйв компании РМИ Русмотоимпорт и лично Дитрию Булычеву. А Так же компании Ducati, за то что не сидит сложа руки а предлагает нам, простым мотоциклистам на вкус и цвет все свои фломастеры!
Все, я кончил