Просмотр полной версии : чем отличается спортивный пластик от обычного уличного?
крепость или еще есть моменты?
MACARONE
20.07.2016, 11:13
дырки под фару нет
дырка в попе а это тех отверстие :)))))
и под зеркала походу, спс!
Спортпластик должен быть еще более упругим, вязким, а не хрупким, кмк
sergeyskorab
20.07.2016, 11:32
Конечно, учитывая. что китайский в основном ставят)
... фирменный жалко портить, но походу он как раз более упругий и прочный, хотя могу ошибаться, знаю только по наслышке.
Конечно, учитывая. что китайский в основном ставят)
... фирменный жалко портить, но походу он как раз более упругий и прочный, хотя могу ошибаться, знаю только по наслышке.фирменный прикладывал на корсе пару раз - крепкий, красил и все норм
MACARONE
20.07.2016, 12:14
Мелкие части бывают объеденены в более крупные для ускорения с снятия/установки.
Добавлено через 1 минуту
дырка в попе а это тех отверстие :)))))
В куриной попке конкретно технологическое отверстие, сколько функций через нее проходит
дешевый, на быстросьемах из 3-4х кусков, Морда все вместе, поддон, хвост, накладка на бак - на примере R6
В куриной попке конкретно технологическое отверстие, сколько функций через нее проходиту куриной попке главная функция по губам ей бить зашквареным
дешевый, на быстросьемах из 3-4х кусков, Морда все вместе, поддон, хвост, накладка на бак - на примере R6
именно так
хотя бывает что боковины отдельно
но в основном укрупненные элементы
материал гавеней и тоньше, аля гонщег - легче вес
может оказаться что нет отверстия под подногу, и фары ест-но нет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot