PDA

Просмотр полной версии : SF 848 & 1098


singularity
04.08.2016, 00:35
почитал овнер мануал но нигде не нашел процесс регулировки десмодрона.
в мануале написано ПРОВЕРЯТЬ каждые 12 тысяч и регулировать по необходимости.... проверка заключается в засовывании щупов под клапана а если все в норме то катаем дальше... а если нет.. ? где этот процесс описан и где можно посмотреть зазоры и прочее? кто-нибудь сам в гараже регулировал?:wacko2:
может быть есть подробное видео и описание?
так с виду поглядел, не очень то и тяжело..

и еще... раз уж это десмодрон.. у вас отсечка то вообще есть? если да существуют ли умельцы сдвигающие ее на 22-25 тыс оборотов?

и еще !!))
кому не сложно, замерьте отверстие на банках которые в паук вставляются ... там 51мм? если да то я нашел сочные банки за копейки =))

Ruchkin
04.08.2016, 01:38
Рукалицо

Stid
04.08.2016, 01:55
Сча начнетса..

doub
04.08.2016, 03:39
забрать файтера и посадить на бандита, срочно
хулиган какой то

stanima
04.08.2016, 04:57
На бенелли десмодром не требует обслуги.

singularity
04.08.2016, 05:08
забрать файтера и посадить на бандита, срочно
хулиган какой то

когда в городе 2-3 чел на обслуге и 30 тыщ ценник... проще самому щуп сунуть в клапана и посмотреть... если что поменять шайбочки..
а зачем нужен тогда десмодрон если его не крутить?

Palych
04.08.2016, 07:24
singularity, тебе к Серёге надо. вместе вы сила! )))

4ebok
04.08.2016, 11:01
Это тролль десмодроННый!

Anakin
04.08.2016, 11:21
А как же регулировка сингулярности? Её щупом не нащщупать! :)