PDA

Просмотр полной версии : Животрепещущая тема: платить или не платить


NiLs
06.08.2016, 21:20
вот в чем вопрос (с) Гамлет
В общем опять тема про моего многострадального Мульта и его подвеску:

Как уже помните, в мае ему поменяли полностью электронное перо (из-за блокировки сервомотора) Замена была гарантийная через Мэйджер, НО за работу по замене пришлось заплатить (4300 рублей по заказ-наряду).

Спустя пару недель удовольствия, потекло маслом правое механическое перо_..._ дилер (Мейджер) однозначно отказал в гарантии (три года закончились в апреле) замену произвел в клубном дружественном сервисе за свои деньги. Там же меня предупредили, что наружняя труба вилки имеет дефект и замена не поможет надолго_ так и есть, через три дня вилка потекла опять. Порядком под...устав и собрав в одну пачку все заказ наряды (в сентябре 2015 вилка уже переживала полную замену сальников -по гарантии) я написал подробное письмо со сканами и фотографиями, направил его на официальный адрес РМИ и Customer Service завода Ducati- ответа на данный емейл нет до сих пор. Тогда я взял с собой это письмо и вручил его в руки лично синьору, отвечающему за сервис Дукати на празднике ВДВ в Италии. Синьор был добр и обещал рассмотреть мой случай, НО он должен получить официальный запрос на этот узел от официального дистрибьютора. НЕ вопрос - 06 Июля, я отогнал мот с текущим правым пером в РМИ, попутно показал фотографии дефекта пера, пересказал всю историю общения в Италии и переслал копию письма на русском языке. В официальном сервисе сделали диагностику пера и сообщили, что дефект трубы скорее всего не влияет, а течет мое перо из-за механического воздействия -скола в рабочей зоне внутренней трубы!!! (за несколько дней до этого перо разбирали в клубном сервисе и ни о каком сколе речи не было, возможности поймать камень не выезжая из Москвы и так чтобы я не почувствовал -ТОЖЕ! В общем, правдами и неправдами уговариваю официалов направить заключение с моим видением неисправности.. Done!
Две недели ожидания- 21 Июля звонок из РМИ- полную замену пера одобрили. Ждем его из Италии
Снова ждем. Никаких звонков, решил наведаться сам, посмотреть что там вообще с моим мотом, приехал 3 Августа: мот бодряком, стоит даже собраный на двух своих собственных электронных перьях (из Мейджера отдали неисправное электронное, которое меняли в мае:))
Узнаю когда ожидаются запчасти_ О, чуда! сегодня приходит мое перо. КОгда можно забрать-?? Ждите...
А потом , как бы между делом информируют, что за работы по диагностике и по замене пера придется заплатить самому. Так как это не гарантия, а добрая воля завода-они мне подарили перо в рамках программы лояльности, но работы дилеру не компенсируют.
В принципе- не большая херня на фоне целого пера (аж 120 тысяч по инвойсу дилера) НО напрягают два момента 1) я не просил диагностику этого пера, я УЖЕ знал что с ним и принес все фотографии. тем более в итоге оно оказалось таки дефектным, что и подтвердил завод "подарком"
2) когда я рассказал в РМИ, что в мейджоре я уже платил за работы по замене пера в рамках отзывной- мне сказали, что я лох и Мейджер меня развел. Работы по отзывным акциям компенсируются заводом.


Взываю к вашим советам. как бы поступили сами.

Да, большое спасибо, что дочитали до конца:))
:pig_ball:

Ляксандр
06.08.2016, 21:25
Если речь о т.н. "доброй воле", то работа, как правило, оплачивается клиентом. Ниссан, тоже в рамках жеста доброй воли не компенсирует трудозатраты. За редким исключением.

Fuz
06.08.2016, 21:38
да и бмв при замени двига/коробки берет деньги за работу.

Челентано998
06.08.2016, 21:41
На твое усмотрение;) это как на чай дать в кафе.

NiLs
06.08.2016, 21:42
т.е. и за замену и за диагностику?

Челентано998
06.08.2016, 21:52
Диагностику делать не требовалось. Замена- ревлизация доброй воли хозяина. Странно деньги брать. Жлобство какое то. Ну или надо было предварительно все работы согласовывать в письменном виде.

Abo-jan
06.08.2016, 21:52
Ну ты лошара!)))

Ой, в смысле не платить!)

Zlische
06.08.2016, 23:57
Ну и вы понимаете, что дукате - говно:)

RUB's
07.08.2016, 01:12
Ящитаю надо эту тему с форума, на завод отправить. Ну по поводу платить- не платить.

Trutraveler
07.08.2016, 05:44
Диагностику я так понял делали чтобы дать заключение для дукати.
Так что что значит не просил? Они должны были поверить на слово с другого сервиса диагностики и заключению? Хотя по итогу они ведь так и сделали. Не послали ведь свои выводы насчет скола?
Пс.
Имхо если работы сделаны а о сумме изначально не договаривались и никаких подписей не ставил . То это как сказали выше на твое усмотрение. "На чай".
Если бы не экспертиза со сколом я бы однозначно не платил, изначально про цену не говорили. А тут такое дело вроде как и подмогли.

RUB's
07.08.2016, 05:48
Так а скол откуда взялся? Тоже интересуюсь

Trutraveler
07.08.2016, 05:58
Так а скол откуда взялся? Тоже интересуюсь

Скользкий момент.
Но ИМХО это главнаязаковырка во всей этой истории про оплату.

В официальном сервисе сделали диагностику пера и сообщили, что дефект трубы скорее всего не влияет, а течет мое перо из-за механического воздействия -скола в рабочей зоне внутренней трубы!!! (за несколько дней до этого перо разбирали в клубном сервисе и ни о каком сколе речи не было, возможности поймать камень не выезжая из Москвы и так чтобы я не почувствовал -ТОЖЕ.
В общем, правдами и неправдами уговариваю официалов направить заключение с моим видением неисправности

Пс.
Я так понял не все читают полностью пост
;)

RUB's
07.08.2016, 06:03
Афтыря ждем

Добавлено через 1 минуту
Еще раз. Я не про видение ситуации и очередность походов по сервисам. Я о сколе.

Anakin
07.08.2016, 06:22
Африку надабрать. Я понял.

CaHbI4
07.08.2016, 07:40
не знаю как сакс, а йолинс пластиковой бутылкой лечится, по теме после всех мытарств не платил бы...

RomanSSS
07.08.2016, 08:36
Какая интересная гарантия, за ремонт по которой надо платить деньги...

chemicalbro
07.08.2016, 08:55
не платить. Это не "добрая воля", а "куланс". По крайней мере в БМВ называется так.

Ляксандр
07.08.2016, 09:00
не платить. Это не "добрая воля", а "куланс". По крайней мере в БМВ называется так.
Куланц, гудвил и т.п. это всего лишь программы лояльности производителя и к положенной по закону гарантии они не имеют прямого отношения. М они не подразумевают ремонта на безвозмездной основе (в полном объеме) априори.

Ляксандр
07.08.2016, 09:01
Nils, вопрос вот какой: при передаче на диагностику что было заявлено. Фото или скан заявки можешь кинуть?

YouthOfToday
07.08.2016, 09:24
Мейджер пусть платит.

iohan
07.08.2016, 09:26
А есть скан ответа завода? С чего все вдруг решили, что это добрая воля завода? Может они признали косяк?


А вообще по личному опыту к РМИ лично у меня очень много вопросов (за исключением Дмитрия, он всегда выполнял свои обещания и делал все в срок.)

Одна замена аккума чего стоит!!! Первый раз уговаривал заменить мне аккум за свои деньги!
А когда собирали пластик, оставили в клюве втулку от верхнего радиатора.

Sergio
07.08.2016, 10:43
Платить за чьи-то косяки никому не хочется.
Сам пишешь,повреждение механическое. Как,когда и кем оно повоеждено неизвестно.
Они заплатили новым пером за то,что не является гарантийным случаем.
Платить ли тебе за замену "халявного" нового пера, решать тебе.

Bugor
07.08.2016, 17:23
РМИ те ещё жлобы, от них клиентского сервиса не жди. Думаю так: если при передаче им мультика подписывал какие то документы с явным обязательством по результатам оплатить какую то сумму - платить. Был пункт, что с тобой перед ремонтом должны были связаться и назвать сумму работ, но не связались - не платить. Вообще передавал под честное слово без документов - не платить также.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Gr.Ducu
08.08.2016, 04:10
Бля, что диагностика так дорого стоит?
Помогли же с пером, думаю что они сразу могли это сделать и поменять оба пера, просто ты сразу начал с Мзджера, так всегда, когда начал в одном месте, а потом ппо разным причинам начинаешь перемещаться по сервисам!
Илюх, оплати ты эту долбаную диагностику и забудь!)

NiLs
08.08.2016, 09:37
Бля, что диагностика так дорого стоит?
Помогли же с пером, думаю что они сразу могли это сделать и поменять оба пера, просто ты сразу начал с Мзджера, так всегда, когда начал в одном месте, а потом ппо разным причинам начинаешь перемещаться по сервисам!
Илюх, оплати ты эту долбаную диагностику и забудь!)

Саш, начал с Мейджера потому что предыдущий хозяин делал все отзывные в Мейджере (так он как покупал мот там) и я поначалу поехал "долечивать" косяк электронного пера, который появился после последнего ремонта в Мейджере (я зимой взял мот уже с косяком).

Диагостика стоит не дорого - 4200 рублей. Сейчас посмотрел заказ-наряд от 06 июля, он открыт как раз на диагностику неисправности.

Так что всем спасибо за мнения.

з.ы. Заказ-наряд на замену отзыного пера в Мейджере тоже открыт очень хитрым способом с формулировкой : Оплата клиентом услуг по ремонту автомобиля по заказ-наряду №.... код такой-то и сумма. Самого заказ-наряда №... мне разумеется не дали.
Так что "разводилу не разведешь"

всем спасибо:)

Ляксандр
08.08.2016, 09:56
Ну ежели в з/н нет требования об оплате диагностики, то я бы лично, дал им возможность убедить меня в необходимости оплаты. Если кратко, то необходимость оплаты должна быть зафиксирована при приеме + должны быть оговорена стоимость услуги.
Пысы. Сейчас с телефона пишу. Позднее процитирую документ, который четко прописывает порядке оформления документов

NiLs
08.08.2016, 10:34
Ляксандр, уже разобрался- есть заказ наряд как раз на диагностику. Правда его выдавали сос ловами- если ничего не подтвердится, то работу надо будет оплатить
Так что вопросы, в принципе, сняты. только осадочек остался)

Gr.Ducu
09.08.2016, 04:22
По теме:
Не надо покупать мотики с гарантией в Майджере!))

Ляксандр
09.08.2016, 11:59
По теме:
Не надо покупать мотики с гарантией в Майджере!))
Так гарантию ж не дилер дает. Покупать можно где угодно и обслуживаться где хочется

Palych
09.08.2016, 14:26
Ляксандр, твой тезка с Владика на себя намекает) у него надо брать)

Ляксандр
09.08.2016, 14:50
Ляксандр, твой тезка с Владика на себя намекает) у него надо брать)
Это я в курсе. Он даже гарантию дает. Но только если ТО делаешь у него....