Просмотр полной версии : Управление электровилкой
А кто-нибудь знает, как управлять электроперьями Ёлинз, которые для МТС1200С 10-14? Какие сигналы подавать на контакты и в каком диапазоне? Дело в том, что после ДТП я понял одну вещь: найти электрическую вилку на МТС в пятьсот раз проще, чем простую механическую! По идее, мне выгоднее было бы поставить траверсы от С-версии, причём их тоже проще найти, подобрать вариант б/у перьев, и соорудить самопальный пульт управления электрической начинкой. Менять настройки просто поворачивая потенциометры - городить микропроцессорное кнопочное управление нет желания, хотя всё возможно.
Как бы найти описание сигналов и цоколёвку разъёма?
Прямо сейчас смысла нет - перья мне в Профмото подправят, там деформация минимальна. Но не могу же я зарекаться, что в будущем всё будет безоблачно... Второй раз править перья нельзя, а Марцокки судя по сайту вообще больше мото-темой не желает заниматься. Это означает чумовые цены на перья с механикой, и даже на корпуса перьев.
Считаю, что нужно иметь запасной вариант, как действовать в случае ещё одного ДТП.
Anakin, на твоем месте я б подумал над крышками с регулировками от пайкс пика 2016 года, там механические регулировки
Anakin, на твоем месте я б подумал над крышками с регулировками от пайкс пика 2016 года, там механические регулировки
То есть можно купить перья ёлинз 10-15 года, крышки ПП 16 года и поженить их?
Крышки конечно свежие придётся у дилера брать, надо пробить по цене...
Anakin, как вариант пробить такую возможность, я думаю унификация там присутствует, нужно нагуглить модель вилки на пайкс пике 2016 и качнуть на неё каталог запчастей, электровилка с 2010 года FG860 если что.
Саныч, ты прикинь, какое западло!
Да, в ПП 16 года нет электровилки, чистая механика. Но. В каталоге з/ч нет взрыв-схемы и отдельно деталей перьев! Только fork leg целиком, сторонняя деталь от ёлинз - и вася кот! А б/у перьев от ПП-шек когда ещё дождёшься...
Не, надо соображать по сигналам управления.
Разговаривал на выставке менеджером Ohlins, спрашивал, почему на малое количество мотоциклов предлагается опционально их полу-активная подвеска?
Ответ: производители мотоциклов неохотно дают доступ к блокам управления. А работа подвески плотно завязана на мозги: скорость, уровень ТС и ....
Разговаривал на выставке менеджером Ohlins, спрашивал, почему на малое количество мотоциклов предлагается опционально их полу-активная подвеска?
Ответ: производители мотоциклов неохотно дают доступ к блокам управления. А работа подвески плотно завязана на мозги: скорость, уровень ТС и ....
Да мне бы чисто безмозгло сделать :)
Просто аналог механики. Боюсь, там шаговый двигатель со встроенным датчиком, а это - необходимость микропроцессорного управления. Да вобщем хрен с ним, я бы даже с программатором готов менять настройки, пока дома - лишь бы как-то работало. Я на своей механике как поставил в средние - так и ездил спокойно. Зато всегда знаешь как мот реагирует. Как это по научному? "Ожидаемые реакции".
Разговаривал на выставке менеджером Ohlins, спрашивал, почему на малое количество мотоциклов предлагается опционально их полу-активная подвеска?
Ответ: производители мотоциклов неохотно дают доступ к блокам управления. А работа подвески плотно завязана на мозги: скорость, уровень ТС и ....
Полный бред... Исходя из такой логики Дукати дали, значит, SACHS доступ к блокам управления, а Ohlins, с которыми сотрудничают десятилетия, не дали?
Мне кажется все проще - просто решение Ohlins скажем честно - так себе. И завод банально выбрал другого производителя с более продвинутой подвеской.
Anakin, дык так же и в старой было, взрыв схему надо йолинзовский каталог искать, а для этого знать модель установленной вилки
Добавлено через 1 минуту
Rex, а может просто по пути удешевления пошли?
Rex, а может просто по пути удешевления пошли?
Так называемая электронная вилка Ohlins никак не может быть полу-активной подвеской. Единственное ее отличие от обычной - только моторчик, который открывает-закрывает клапан. Т.е. вместо колупания с отверткой ты просто выбираешь соответствующие параметры в меню приборки по сжатию/отбою. Преднатяг пружин в перьях настраивается как обычно - гаечным ключом. Преднатяг пружины в моноаммортизаторе настраивается через меню посредством сервомотора.
SACHS - совсем другая история. Через гироскопы, датчики угла наклона и датчики двигателя подвеска меняет параметры в соответствии с покрытием и скоростью движения. Что-то мне кажется, что столь сложная конструкция однозначно не путь к удешевлению.
Так называемая электронная вилка Ohlins никак не может быть полу-активной подвеской. Единственное ее отличие от обычной - только моторчик, который открывает-закрывает клапан. Т.е. вместо колупания с отверткой ты просто выбираешь соответствующие параметры в меню приборки по сжатию/отбою. Преднатяг пружин в перьях настраивается как обычно - гаечным ключом. Преднатяг пружины в моноаммортизаторе настраивается через меню посредством сервомотора.
SACHS - совсем другая история. Через гироскопы, датчики угла наклона и датчики двигателя подвеска меняет параметры в соответствии с покрытием и скоростью движения. Что-то мне кажется, что столь сложная конструкция однозначно не путь к удешевлению.
Слушай, так в ёлинзах одно перо регулируется на сжатие моторчиком, второе - на отбой таким же моторчиком? А преднатяг в обеих перьях ключом, как деды наши регулировали? Я прав?
Rex, был же апгрейд от йолинс в виде нового блока за 300евро который, как раз полуактивный и в реальном времени крутит сервомоторы, по своим алгоритмам явно завязанным на остальные блоки мотоцикла, да и в гале Ске йолинс тоже полуактивныйю ЗЫ против сакса ничего не имею если что, просто золотые перья козырней серых выглядят)))
Anakin, ты прав
просто золотые перья козырней
И ведь хрен поспоришь
http://penmania.ru/uploads/montblanc/montblanc_31_10.jpg
Anakin, ты прав
Yahoooo! Так это что же получается? Если поставить средние положения, просто повернув мотрочик до середины хода, и так собрать - то можно ездить вообще без всякой электрошняги, и даже будет регулировка нагрузки!
Всё, теперь я спокоен. Есть в голове план бюджетного ремонта в случае если меня снова встретит на дороге какой-нибудь мудозвон...
Rex, был же апгрейд от йолинс в виде нового блока за 300евро который, как раз полуактивный и в реальном времени крутит сервомоторы, по своим алгоритмам явно завязанным на остальные блоки мотоцикла, да и в гале Ске йолинс тоже полуактивныйю ЗЫ против сакса ничего не имею если что, просто золотые перья козырней серых выглядят)))
Anakin, ты прав
Апгрейд заключался в том, что в блоке были сделаны предустановки для ламеров. Т.е. если для тебя отбой/сжатие это темный лес, то ты мог выбрать из предустановленных заводом значений, а не морочится с цифирьками. На Гале ровно такая же подвеска. Ничего полу-активного там нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot