PDA

Просмотр полной версии : Мигающий стоп-сигнал


Anakin
30.08.2016, 09:14
http://www.healtech-electronics.com/products/blp/
Похоже, полезная штука. Моя жопа, пострадавшая в ДТП (удар сзади типа "прости-не-заметил") не даст соврать.
Но хочется чего-то интереснее. А что если привязать частоту мигания к оборотам? На ХХ непрерывно горит. На высоких - примерно 1 Гц на каждую тысячу об/мин. Пока активно тормозишь - мигает. Под конец - горит непрерывно. Интересно?

willis
30.08.2016, 09:26
Каких высоких? Ты же не на треке тормозить собираешься.

BlackRaven
30.08.2016, 09:49
не к оборотам привязывай, а к скорости.

Anakin
30.08.2016, 09:55
Каких высоких? Ты же не на треке тормозить собираешься.

А у тебя перед перекрестком обороты мгновенно на уровень хх встают? Опасно что? Опасно торможение которое начинается внезапно для заднего, в движении, когда мотор раскручен. Да и перед перекрестком все адекватные мотоциклисты тормозят двигателем, добавляя передний тормоз. То есть опять мы выше хх. А вот уже перед окончательной остановкой мигать смысла нет, когда мотик на нейтрали и на хх.

willis
30.08.2016, 09:57
К скорости или передаче.

Abo-jan
30.08.2016, 09:57
Anakin, мигающие стоп-сигналы давно не новость. Есть даже стопсигналы которые начинают гореть при резком сбросе газа.

Anakin
30.08.2016, 10:02
не к оборотам привязывай, а к скорости.

С удовольствием, но есть лишь один способ снять скорость на любом моте универсально. Это GPS. Мало того что лишних десять баксов за модуль и более мощный процессор, так еще надо постоянно подавать питание. А если измерять обороты микрофоном, можно обойтись врезкой в линию стопаря.

Mikkeli
30.08.2016, 10:06
у меня мигающий стопак от лакича, на дукатичоптаил купил.
не знаю как сделать чтобы работал как обычный вкл/выкл))

Anakin
30.08.2016, 10:44
Anakin, мигающие стоп-сигналы давно не новость. Есть даже стопсигналы которые начинают гореть при резком сбросе газа.

Знаю. Хочу сделать умнее.

panika
15.09.2016, 21:21
Мигающий тема. У жены на моте стоит такой. При нажатии на тормоз ярко моргает три раза - потом постоянно загорается. Очень привлекает внимание!

gaigin
15.09.2016, 23:57
...угу, а желтая жилетка уже есть?))))

Челентано998
16.09.2016, 00:45
Зачем усложнять жизнь окружающим водителям какими то мигающими стоп сигналами...?

Anakin
16.09.2016, 05:18
Зачем усложнять жизнь окружающим водителям какими то мигающими стоп сигналами...?

Ты оглянись вокруг в потоке. Каждый второй в телефон тычет!

panika
16.09.2016, 07:15
...угу, а желтая жилетка уже есть?))))

Неа

Челентано998
16.09.2016, 10:45
Ты оглянись вокруг в потоке. Каждый второй в телефон тычет!

Мне, как водителю, достаточно просто нормально работающего стопсигнала у машин впереди. А то у 20% они вообще не горят, а у других тридцати горях черт знает чем и как. А смартфоны да. Есть такое. Но это другая история кмк. Они в принципе ничего не видят вокруг.

Anakin
16.09.2016, 11:02
Они в принципе ничего не видят вокруг.

КМК видят, но боковым зрением. Тут мигание как раз поможет.
Если бы всё это была куйня, то БМВ не проводила бы тестов и теперь не предлагала мигающий стоп в топовых моделях.

Челентано998
16.09.2016, 11:17
Боковое зрение говоришь) сколько точек?
http://s009.radikal.ru/i307/1609/27/8b1229ac508c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i436/1609/d1/c9407b451261.jpg (http://www.radikal.ru)

Anakin
16.09.2016, 11:29
У, шайтан!

retrosuperturbo
16.09.2016, 12:16
Мигающими должны быть габариты, как у велосипедистов, причем как спереди, так и сзади, с частотой 2Гц (меньше - недостаточно тревожно смотрится) Сам недавно ехал за мотоциклом, у которого так, это очень заметно и радикально меняет его восприятие окружающими. А стоп должен мигать так, чтобы сзади все в панике сталкивались вообще :-D И я бы сделал это всё обязательным по закону.

PS боковое зрение лучше всего именно что реагирует на движение и мигание. Это эволюционная приспособа, чтобы заметить нападение. Предметов не видно, да, а движение лучше, чем вперед. У человеков встроенные индикаторы присутствия объектов в слепой зоне)
Вот например когда в мое боковое зрение попадает жк-экран офисного телефона, от которого отражается мерцающий свет газоразрядной лампы, у меня как будто лампочка WARNING горит в мозгу) и я постоянно виду это мерцание и воспринимаю его как опасность, хочется телефону уебать) так что не надо тут статичными предметами проверять боковое зрение, потому и должно мигать - для него, родимого!

Anakin
16.09.2016, 12:31
Мигающими должны быть габариты, как у велосипедистов, причем как спереди, так и сзади, с частотой 2Гц (меньше - недостаточно тревожно смотрится) Сам недавно ехал за мотоциклом, у которого так, это очень заметно и радикально меняет его восприятие окружающими. А стоп должен мигать так, чтобы сзади все в панике сталкивались вообще :-D И я бы сделал это всё обязательным по закону.

PS боковое зрение лучше всего именно что реагирует на движение и мигание. Это эволюционная приспособа, чтобы заметить нападение. Предметов не видно, да, а движение лучше, чем вперед. У человеков встроенные индикаторы присутствия объектов в слепой зоне)
Вот например когда в мое боковое зрение попадает жк-экран офисного телефона, от которого отражается мерцающий свет газоразрядной лампы, у меня как будто лампочка WARNING горит в мозгу) и я постоянно виду это мерцание и воспринимаю его как опасность, хочется телефону уебать) так что не надо тут статичными предметами проверять боковое зрение, потому и должно мигать - для него, родимого!

В США и Канаде разрешается модулировать ближний свет у мотоциклов. Я уже писал об этом. И не только тут - пытался закинуть идею думскому депутану. Но нам сложнее - нам надо всё делать согласованно с Европой.
Раньше мотоциклистам было разрешено включать ближний днём, потом разрешили (а кое-где и обязали) всем, и мотоциклисты потеряли преимущество.
Поэтому американцы и разрешили модуляцию. Там есть ограничения на нижний и верхний пороги мощности, частоту и светлость времени суток.

retrosuperturbo
16.09.2016, 13:04
В США и Канаде разрешается модулировать ближний свет у мотоциклов. Я уже писал об этом. И не только тут - пытался закинуть идею думскому депутану. Но нам сложнее - нам надо всё делать согласованно с Европой.
Раньше мотоциклистам было разрешено включать ближний днём, потом разрешили (а кое-где и обязали) всем, и мотоциклисты потеряли преимущество.
Поэтому американцы и разрешили модуляцию. Там есть ограничения на нижний и верхний пороги мощности, частоту и светлость времени суток.

Они в этом плане молодцы, и в том, что грузовики светятся все как ёлки. Да, Казалюкака?))

Добавлено через 25 минут
Вообще с учетом прогресса в светодиодах то, что дополнительные модулируемые габариты (не ближний свет и не эпизодически, а всегда!) у мотоциклов всё еще не сделаны обязательными - это преступная халатность. Такие меры спасли бы гораздо больше жизней, чем экип.
Как и, например, полный бред то, что в случае аварии выставляется простой треугольник, а то и бутылка с водой, вместо как раз стойки с яркими мигающими светодиодами, и то, что людей никто не учит, что на трассе, где все валят 150 те 20, да пусть даже 50 метров, на которые они отнесли свой знак, пролетаются меньше, чем за секунду.
И вообще почему-то в автошколах и мотошколах закрывают глаза на реальность и не учат ездить на таких скоростях. А они же ездят!

Trutraveler
18.09.2016, 17:05
что людей никто не учит, что на трассе, где все валят 150 те 20, да пусть даже 50 метров, на которые они отнесли свой знак, пролетаются меньше, чем за секунду.
И вообще почему-то в автошколах и мотошколах закрывают глаза на реальность и не учат ездить на таких скоростях. А они же ездят!

150 вроде как нарушение закона почти во всех странах? не? ну акромя Германии, Австралии и еще может где??
ТЫ хочешь чтобы ОФИЦИАЛьНО учили нарушать закон?)

Ruchkin
18.09.2016, 17:31
Боковое зрение говоришь) сколько точек?
http://s009.radikal.ru/i307/1609/27/8b1229ac508c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i436/1609/d1/c9407b451261.jpg (http://www.radikal.ru)


12

retrosuperturbo
19.09.2016, 02:19
150 вроде как нарушение закона почти во всех странах? не? ну акромя Германии, Австралии и еще может где??
ТЫ хочешь чтобы ОФИЦИАЛьНО учили нарушать закон?)

По такой логике надо и машины чтобы больше не ехали, ограничитель и все, гуляй. 110 для россии, ну или 130 у нас на платных бывает. Остальное ж нарушение!

Anakin
19.09.2016, 06:05
Вот пересадят нас всех на гугломобили и вася кот. 60 в городе, 90 за городом, сидишь и пиво пьешь. А за рулем только на треке.

Trutraveler
19.09.2016, 06:37
По такой логике надо и машины чтобы больше не ехали, ограничитель и все, гуляй. 110 для россии, ну или 130 у нас на платных бывает. Остальное ж нарушение!

я не делаю различие. И никогда не видел чтобы в автошколе учили управлению на 50 км.
видишь ли учить тому чему запрещенно и делать то что запрещенно это две разные вещи;)

sergeyskorab
19.09.2016, 07:42
Вот пересадят нас всех на гугломобили и вася кот. 60 в городе, 90 за городом, сидишь и пиво пьешь. А за рулем только на треке.

к этому придёт, но ещё не очень скоро думаю, но уже в обозримом будущем... т.к. человек очень слабое звено, и его надо исключать, для безопасности.

duccio
19.09.2016, 13:04
Есть повторители задних огней, планка со сверхяркими светодиодами, которая клеится на шлем, беспроводной модулятор устанавливается внутри мотоцикла. когда просто едешь - он моргает зелеными огнями. Повторяет сигнал поворота морганием желтым цветом с соотв. стороны. Стоп-сигнал - так же - красным цветом.
Смотрится эстетично.

Smart Helmet Lights

http://savepic.su/7521290.jpg

http://savepic.su/7527434.jpg

OFF.Я слышал, что в Финляндии на экзамене по вождению - надо на заснеженной дороге, прокрутить авто в заносе на 360 градусов, суметь отловить его и вернуть на прежнюю траекторию движения, без умения управления авто в заносе - прав не видать как своих ушей.
Возможно байки, утверждать не буду.

Anakin
19.09.2016, 13:05
Я слышал, что в Финляндии на экзамене по вождению - надо на заснеженной дороге, прокрутить авто в заносе на 360 градусов, суметь отловить его и вернуть на прежнюю траекторию движения, без умения управления авто в заносе - прав не видать как своих ушей.
Возможно байки, утверждать не буду.

А что, там у них 3 месяца в году экзамены принимают?

A S G
19.09.2016, 21:45
Байки это всё...))) есть такое,если экзамен на права летом сдаешь,то зимой надо будет ещё и зимнее вождение сдать. И в эстонии такое тоже есть,но это чисто,чтоб денег побольше высосать у экзаминуемого...

Anakin
10.11.2016, 11:10
Собранный прототип, готовый для прошивки и испытаний на живых моторах.
Микрофон - это малюсенькая золотистая деталюшка. Самый главный страх - что он слишком мал, чтобы нормально воспринимать низкие частоты. Как бы не пришлось полагаться на вторую-третью гармонику.