Просмотр полной версии : Несколько вопросов от нового владельца Diavel
Купил Diavel 2012 года, пробег 12000 км. Вопросы от простых к сложным:
1 - есть ли смысл лить 98 бензин или просто хороший 95й?
2 - залито свежее масло Motul7100 10w40. Нормально или слить и залить другое? Какой вязкости?
3 - ремни не известно в каком состоянии, минимум два года не менялись, а может и с рождения. Менять срочно? Куда обратиться в Москве в надёжные руки и чтобы одним днём сделали? Сколько это стОит?
4 - Дали в нагрузку два новых ремня, но купленные в прошлом году. Пойдут или нужен "свежак"?
5 - С мотоциклом только один ключ - брелок. Мастерключа нет и код (PIN) для заводки без ключа прошлый владелец забыл. Что с этим делать?
6 - ближний свет слабый. Лампа H7 Philips. Как улучшить свет без врезания линз и дополнительных фар? Может лампу помощнее или ксенон?
7 - на скорости в районе 135 и выше на высшей передаче слышно фоновое подвывание. Вот думаю это коробка или цепь просто? Это вообще нормально?
8 - Что за страшное слово "десмосервис" и с чем его едят? :)
9 - когда катишь пмотоцикл руками по гаражу или в момент когда подкатываешься к светофору на скорости менее 10км\ч НЕ КАСАЯСЬ ТОРМОЗА противный скрип спереди. Думал подшипник в оси, разобрал, всё как новое. Могут колодки так скрипеть? Было у кого такое?
Заранее спасибо за ответы.
Сам не новичок в мототеме, но просто именно с Дукати мало знаком.
1) есть
2) залей 15w-50
3) проверь обязательно их состояние и натяжение, скорее всего менять. Обратиться можно везде где Дукати ремонтируют (тема где обслуживать Дукати)
4) подойдут скорее всего, но надо смотреть на состояние, смотри вопрос 3
5) лучше всего поставить диодную фару от нового поколения (Можно к Жене из десмосервиса обратиться)
6)вопрос не понятен, надо послушать что за подвывания и на какой передачи это происходит...
7) десмосервис это фича десмодрома
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5 - С мотоциклом только один ключ - брелок. Мастерключа нет и код (PIN) для заводки без ключа прошлый владелец забыл. Что с этим делать?
Пизды дать старому владельцу самый лучший способ! Попробуй стандартный пин код, который по умолчанию. Если не подойдёт к дилеру езжай. Он тебе должен помочь, как вариант Итакуду или Жене Десмосервис позвони, у них есть прибор для прошивания Рекстон, может помогут
Marky,
5 - если как у мультика, после 30 минут без аккума, сбрасывается
Trutraveler
03.09.2016, 06:41
9 - когда катишь пмотоцикл руками по гаражу или в момент когда подкатываешься к светофору на скорости менее 10км\ч НЕ КАСАЯСЬ ТОРМОЗА противный скрип спереди. Думал подшипник в оси, разобрал, всё как новое. Могут колодки так скрипеть? Было у кого такое?
тоже было на первом Сотане...мне на форуме сказали не париться,.. Но у меня было когда перекатывал и в основном когда задом и чуть руль выворачивал
Добавлено через 12 минут
7 - на скорости в районе 135 и выше на высшей передаче слышно фоновое подвывание. Вот думаю это коробка или цепь просто? Это вообще нормально?
никаких подвываний у меня не было. но я на 6 никогда не гнал на 135 км. я конечно рак еще тот но 135 явно маловато для 6 передачи.
цепь гремит когда газ сбрасываешь. а так никаких завываний не должно быть по идее.
в любом случае надо обращаться где дукасы ремонтируют пусть глянут заодно когда ремни будешь смотреть/менять.
sergeyskorab
03.09.2016, 09:15
Купил Diavel 2012 года, пробег 12000 км. Вопросы от простых к сложным:
1 - есть ли смысл лить 98 бензин или просто хороший 95й?
2 - залито свежее масло Motul7100 10w40. Нормально или слить и залить другое? Какой вязкости?
3 - ремни не известно в каком состоянии, минимум два года не менялись, а может и с рождения. Менять срочно? Куда обратиться в Москве в надёжные руки и чтобы одним днём сделали? Сколько это стОит?
4 - Дали в нагрузку два новых ремня, но купленные в прошлом году. Пойдут или нужен "свежак"?
5 - С мотоциклом только один ключ - брелок. Мастерключа нет и код (PIN) для заводки без ключа прошлый владелец забыл. Что с этим делать?
6 - ближний свет слабый. Лампа H7 Philips. Как улучшить свет без врезания линз и дополнительных фар? Может лампу помощнее или ксенон?
7 - на скорости в районе 135 и выше на высшей передаче слышно фоновое подвывание. Вот думаю это коробка или цепь просто? Это вообще нормально?
8 - Что за страшное слово "десмосервис" и с чем его едят? :)
9 - когда катишь пмотоцикл руками по гаражу или в момент когда подкатываешься к светофору на скорости менее 10км\ч НЕ КАСАЯСЬ ТОРМОЗА противный скрип спереди. Думал подшипник в оси, разобрал, всё как новое. Могут колодки так скрипеть? Было у кого такое?
Заранее спасибо за ответы.
Сам не новичок в мототеме, но просто именно с Дукати мало знаком.
всё имхо!
1. нет
2. нормально
3. несрочно, можно спокойно докатать сезон, в Москве работа по замене 100 $, обратиться в ОМG например или в другой сервис http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=978&highlight=%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BE%D0 %B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C
4. пойдут, на ремнях не указывается дата производства, значит это не так важно.
5. Либо к дилеру, либо там где делают ключи возможно смогут помочь, только один ключ очень плохо.
6. Попробовать другую лампочку (которые белым светом например светят)
7. хз
8. Проверка и регулировка зазоров клапанов, разборки там много стоит около 300$, если зазоры ушли из допусков, сперва меняют сухарики на закрывающих шайбах, повторно измеряют и вычисляют нужные шайбы. На 12 К с вероятностью 99% на водянке зазоры в порядке на таком пробеге, если его не крутили в отсечку постоянно... я бы ещё поездил до 18-20К
9. Похоже на колодки, должно пройти.
9. Похоже на колодки, должно пройти.
а может и не пройти: у меня так скрипело-оказалось после сборки суппорта официалами (Мэйджер) два поршня в суппорте были утоплены а работали другие два- таким образом что диск тер об суппорт который перекашивало при торможении!
Сегодня все разобрали прочистили и собрали как надо.
НИчего не трет
Ivan_Ducas
04.09.2016, 00:04
Серега гуру в диавелях, ты че Ильюх?! У него сидуха даж есть)
sergeyskorab
04.09.2016, 00:14
сидухи уже нет, продать пришлось... куплю сразу с такой сидухой)
1 тут все зависит от качества бензина. Хорошего 95 вполне хватает.
2 Только 15w50. Между мотюлем, айпоном и ликвимолем, лучше ливимоль. Доказано практиков на разных моторах дукати.
3,4 раз есть новые ремни, лучше поставить. Что зря добру пропадать.
5 Нет красного ключа? Это может выльется в проблему и большую копеечку. При потере последнего ключа придется менять приборку и замки или ездить только с пин кода. Настоятельно рекомендую сделать мастер ключ. С помощью дилерского компа "texa" это возможно. Так же можно обнулить и пин код. И если мотик последний раз видел диагностику только на заводе в 2012г, то стоит залить в него новые официальные карты впрыска. С низов еще лучше поедет.
6 Новая лампочка с более хорошим КПД может чуть поправить положение. Китайский ксенон только добавит проблем.
7 тут надо посмотреть правильному мастеру.
8 До 30 000 км пробега, об этом можно не заморачиваться.
9 было на м1200 у товарища такая беда. Подклиневала колодка с новья. Даже один диск тормозной посинел от перегрева. Подточили основу колодки и больше жалоб не было.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
И самое главное - все пиздят и одни рукожопы!
Добавлено через 3 минуты
А начать с двух направлений - либо поиску сервиса и обслуживаться тольао там, либо скачиванию юзер и сервис мануалу и вниканию в теме. Ответы на форуме см п1)))
Добавлено через 1 минуту
Судя по вопросу по маслу выбери лучше норм сервис, их не так много
Добавлено через 39 секунд
Судя по вопросу по маслу выбери лучше норм сервис, их не так много
2 Только 15w50. Между мотюлем, айпоном и ликвимолем, лучше ливимоль. Доказано практиков на разных моторах дукати.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Почему только? Да мотюль и ликвимоли очень хвалят, но мануал говорит о шелл, на фирменных заправках сейчас его не проблема купить.
На американских форумах льют шелл и очень хвалят все. И жора масляного нет и с переключением проблем не наблюдают.
Предлагаю банить за холивар о масле в мопед! Тарампампам -)))
Ну скок можно? Сервис посоветуйте человеку который сможет его принять быстро. мот не критичен, но не обслужен, а самому ему пока не стоит двигатели менять
Зы. В диавеле же все просто - это дефорсированная гонка и вопросы только по комфорту езды и срабатыванию электроники
retrosuperturbo
05.09.2016, 22:25
По*** если масло приличное, правильной вязкости и меняешь его в соответствии с условиями эксплуатации. То есть каждый раз после гонки, например. Или раз в 5000 если ты валенок ленивый (это с запасом). Или после перегрева (что на воздушнике - легко). И это гораздо важнее, чем производитель масла.
Орк, советовали уже ни раз. У нас даже тема есть: где обслужить Дукати. Каждый час выбирает что хочет. Кому то Оберон нравиться, кому-то Каплин, кому-то официалы, мне лично Женя по душе!
Я во все лью 98 и всю дорого все збс!)
Масло лучше Ликви молли, просто по тому что в провинции, соевое часто продают, вместо настоящего, сцепа в масле, чревато попасть на переборку сцепы!
Скрип проверь у кого нибудь в сервисе, поднимите передние колесо, если диск трет, на нем видны следы будут!
Свечи поменяй!
Ремни проверь, если бодрый, новые поставишь весной, те что подарили могут сойти, если не засохли, так бывает, если зимовали в холодном гараже!
Фото в купальнике не надо, а фото мотика будет прям к стати!)
И самое главное - все пиздят и одни рукожопы!
Добавлено через 3 минуты
А начать с двух направлений - либо поиску сервиса и обслуживаться тольао там, либо скачиванию юзер и сервис мануалу и вниканию в теме. Ответы на форуме см п1)))
Добавлено через 1 минуту
Судя по вопросу по маслу выбери лучше норм сервис, их не так много
Добавлено через 39 секунд
Судя по вопросу по маслу выбери лучше норм сервис, их не так много
Так это, я и рад бы принять человека у себя на сервисе. И ключеГ новый бы прописал, и прошивку обновил, и ремни бы замахнул спец приборчиком, и все не дорого. Только вот я в городе Новосибирске.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Почему только? Да мотюль и ликвимоли очень хвалят, но мануал говорит о шелл, на фирменных заправках сейчас его не проблема купить.
На американских форумах льют шелл и очень хвалят все. И жора масляного нет и с переключением проблем не наблюдают.
У нас тут в большой деревне Новосибирск в канистрах с надписью шел не известно что залито. Порой начинаешь сомневаться что это вообще масло. Потому выбираем из того что проверенно.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Squier, в Москве на фирменной заправке шелл, ничего кроме масла быть не может
Пацаны, есть два вопроса: как включать аварийку и бывают ли тюнинговые крышки на цепь? Интернет курил, но не очень успешно
Зачем тебе аварийка? Дукати не ломаются!
Зачем тебе аварийка? Дукати не ломаются!
это понятно, но не все знают, а иногда нужно сделать соответствующий вид...
На Мульте налево поворотник зажимаешь
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
На Мульте налево поворотник зажимаешь
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
вечером затестю и отпишу по итогам
тюнинговые крышки на цепь
в каком смысле, крышка на цепь?
Добавлено через 59 секунд
https://www.ke-bike.com/images/468361/attachment-full/Ducati+Diavel+Carbon+Fiber+Fibre+Rear+Mudguard+Fen der+Hugger+with+Chainguard.jpg
или такой?
http://www.666carbon.com/23560-large_default/copri-catena-chainguard.jpg
а может и не пройти: у меня так скрипело-оказалось после сборки суппорта официалами (Мэйджер) два поршня в суппорте были утоплены а работали другие два- таким образом что диск тер об суппорт который перекашивало при торможении!
Сегодня все разобрали прочистили и собрали как надо.
НИчего не трет
Гг)))
[QUOTE=Abo-jan;370293]в каком смысле, крышка на цепь?
Добавлено через 59 секунд
https://www.ke-bike.com/images/468361/attachment-full/Ducati+Diavel+Carbon+Fiber+Fibre+Rear+Mudguard+Fen der+Hugger+with+Chainguard.jpg
Пластиковая херня под хагером. Матовый пластик
Rocknrolla!
04.05.2017, 19:45
Гг)))
Зато колодки практически вечные.
Зато колодки практически вечные.
Только суппорту с диском хана)
Добавлено через 1 минуту
Пластиковая херня под хагером. Матовый пластик
Называется слайдер цепи или подложка цепи.
Только суппорту с диском хана)
Добавлено через 1 минуту
Называется слайдер цепи или подложка цепи.
Спасибо, бывает афтамаркет подложки?
Привет, я пинкод в Декстер , сбрасывал у оффициалов! 20 мин, а за одно ещё мне сделали отзывную акцию по замене держателя номера!
Backfire
07.05.2017, 22:53
По поводу ключа можно и не к диллеру а в специализированную контору типа originalkey. С собой паспорт и птс. При тебе все сделают. Мне второй ключ обошелся в 4 тр гдето. А у официалов будегб ждать месяц-два.
...А у официалов будегб ждать месяц-два.
Это у кого такие сроки?)
за 30 мин сделают у нас на сервисе:)
На амер форуме прочел, что программно аварийка добавляется прошивкой от 2015 года и будет работать, как на мульте.
и все-таки, бывает тюнячка на слайдер цепи?
Александр Crimea
11.09.2017, 21:16
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно обслуживать Ducati xdiavel s в Крыму? Заранее спасибо
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно обслуживать Ducati xdiavel s в Крыму? Заранее спасибо
А они там вообще обслуживаются? Санкции же...
Вот я на Кипре сейчас, зашли от нафиг делать в магазин, там канцтовары, глобусы всякие. Крым не наш :)
На амер форуме прочел, что программно аварийка добавляется прошивкой от 2015 года и будет работать, как на мульте.
А как аварийка работает на мульте?
п.с. вроде обновленная прошивка но аварийка не обнаруживается...
А как аварийка работает на мульте?
п.с. вроде обновленная прошивка но аварийка не обнаруживается...
поворотник влево зажимаешь на 3 сек
Нажимаешь кнопку аварийки.))
Пысы у меня так))
Пысы у меня так))
на амг другой пульт что ли?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где можно обслуживать Ducati xdiavel s в Крыму? Заранее спасибо
Если масло-фильтра и чего-нибудь по мелочи, то вот ребят знаю адекватных на объездной Симферополя:
http://rent-moto.ru/motoservis Диавели уже обслуживали, так что с опытом парни.
Если чего серьёзней сделать нужно, то до дилера в Краснодаре прокатиться можно.
Александр Crimea
12.09.2017, 17:02
Официала нет. Специалисты, ищу..) правда не будет гарантии.
Добавлено через 2 минуты
Если масло-фильтра и чего-нибудь по мелочи, то вот ребят знаю адекватных на объездной Симферополя:
http://rent-moto.ru/motoservis Диавели уже обслуживали, так что с опытом парни.
Если чего серьёзней сделать нужно, то до дилера в Краснодаре прокатиться можно.
Спасибо, попробую. С серьезным надеюсь не столкнуться.
С серьезным надеюсь не столкнуться.
Надейся, но запасной мотоцикл купи.
Спасибо, попробую. С серьезным надеюсь не столкнуться.
Если чего, то я буду у них харлей брать в прокат и в Севастополе буду с 28 по 30 сентября.:to_keep_order:
поворотник влево зажимаешь на 3 сек
Это какой то чертов Easter Eggs! Может быть и на моем монстрике 796 такое есть?!
Цитата:
Сообщение от JiZ
поворотник влево зажимаешь на 3 сек
и... ничего не происходит
и... ничего не происходит
залей прошивку новую. или, еще лучше, сделай, как я: забей *** на эту вонючую аварийку. Дукати не ломаются (с) кто-то
алей прошивку новую. или, еще лучше, сделай, как я: забей *** на эту вонючую аварийку. Дукати не ломаются (с) кто-то
Залил прошивку. Не обнаружил аварийку. Забил на аварийку.
Александр Crimea
07.10.2017, 22:50
Добрый вечер, приехал мой xdiavel s, возник вопрос с насадками на выхлопе. Почему они отличаются от штатных как на фото?) ощущение, что перевёрнуты. И сталкивался кто-нибудь с отзывной кампанией по заднему колесу, как самому проверить?
Пацаны, а у кого на обычном сотоне высокое седло стоит? Давайте стрелканемся, охота примерить ) Москва
JiZ,
знаю где за 7000 деревянных отдают такое.
Возможно и дадут примерить)
Нннада?=))
JiZ,
знаю где за 7000 деревянных отдают такое.
Возможно и дадут примерить)
Нннада?=))
интересное предложение, но без примерки точно брать не буду. там перфоманс? в лс
Парни, тоже возникло пару вопросов:
1) Сколько можно проехать км после загорания лампочки топлива , в смешанном цикле?
2) Нормально ли что, при запуске двигателя на холодную, стартер крутит секунд 5 ?
3) Старнный гул от вилки при маневрировании на малых скоростях в самом начале поездки, по мере прогрева мотоцикла проходит?
4) "Бряканье" цепи лечится, или смириться и жить с этим?
5) До какой температуры может прогреваться двигатель при движении в московских пробках , что бы это было в пределах нормы?
Заранее спасибо, ответившим.
Парни, тоже возникло пару вопросов:
1) Сколько можно проехать км после загорания лампочки топлива , в смешанном цикле?
2) Нормально ли что, при запуске двигателя на холодную, стартер крутит секунд 5 ?
3) Старнный гул от вилки при маневрировании на малых скоростях в самом начале поездки, по мере прогрева мотоцикла проходит?
4) "Бряканье" цепи лечится, или смириться и жить с этим?
5) До какой температуры может прогреваться двигатель при движении в московских пробках , что бы это было в пределах нормы?
Заранее спасибо, ответившим.
Мой опыт:
1) 50 проезжал на лампе, но это индивидуально может быть. На трассе заправлялись каждые 250км. Расход 6.7
2) у меня меньше всегда.
3) гул вилки это как? Аэродинамический? )) именно вилки? На месте если покачать, посторонних звуков нет?
4) проще забить. Кто-то колхозил какие-то решения для уменьшения бряканья, но я забил, не напрягает
5) опять же, у меня(!) больше 115 не грелись никогда
Мой опыт:
3) гул вилки это как? Аэродинамический? )) именно вилки? На месте если покачать, посторонних звуков нет?
Спасибо!
Касаемо 3его вопроса, совсем не верно описал симптомы, суть в том, что идет гул со стороны вилки, скорее всего из рулевой колонки. Появляется при поворотах руля на малых скоростях (при маневрировании на парковке), далее при прогреве мотоцикла пропадает. Гул по звуку напоминает неисправность ГУРа на японских авто )
Stick,
2) купи новый аккум, этот скоро умрет
Stick,
3) у меня такой звук присутствует, на холодном и прогретом, но только когда задом паркуешься и руль крутишь. Когда вперед - такого звука нет
Stick,
3) у меня такой звук присутствует, на холодном и прогретом, но только когда задом паркуешься и руль крутишь. Когда вперед - такого звука нет
Может подшипник в рулевой колонке или колесо заднее плохо прикручено
Спасибо!
Касаемо 3его вопроса, совсем не верно описал симптомы, суть в том, что идет гул со стороны вилки, скорее всего из рулевой колонки. Появляется при поворотах руля на малых скоростях (при маневрировании на парковке), далее при прогреве мотоцикла пропадает. Гул по звуку напоминает неисправность ГУРа на японских авто )
Звук идёт от тормозных колодок при качении назад и при маневрировании без тяги, например, когда катаешь мот руками. Это не неисправность, просто колодки касаются дисков и в определённых условиях вот так вот "звучат".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot