PDA

Просмотр полной версии : Ducati 749 давится при резком открытии.


BLOW
30.09.2016, 09:26
Добрый день друзья!!!
Ducati 749 2006 рест. biposto
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?

При резком и полном открытии газа мотоцикл не едет! Когда потихоньку закрываешь газ, в определенный момент закрытия, начинает пряма вырывать - нормально едет.
Если открываться медленно, тогда едет нормально, на высоких оборотах такого нет.
Еще может как будто чехнуть в фильтры при перегазовках и заглохнуть, или заглохнуть если резко газануть на светофоре с холостых. Как бы ты только резко крутанул ручку, а он ЧИК и заглох, не успев даж обороты поднять. Иногда глохнет при выжимке сцепления.

Измайловский
30.09.2016, 09:28
BLOW, Серегу знаешь?

BLOW
30.09.2016, 09:36
BLOW, Серегу знаешь?

На монстре?

Trutraveler
30.09.2016, 09:37
ой ну Фсе

Samen
30.09.2016, 09:55
На монстре?

Серёгу спроси, он расскажет!
на монстре.

По фото не гадаем. Бро, инфу прям много ты написал.
Это типа как отравился печенькой наверно!))):dinamo:

bee36
30.09.2016, 12:48
BLOW,

смотри личку

kazalukaka
30.09.2016, 14:39
Как будет по английски: ищу работу BLOW?

ООО "Насвайимпортюг"

retrosuperturbo
30.09.2016, 14:50
Как будет по английски: ищу работу BLOW?

ООО "Насвайимпортюг"

Футболки есть про это:
BLOW JOB IS BETTER THAN NO JOB!

kazalukaka
30.09.2016, 14:52
Раньше газеты читали, теперь футболки...

ООО "Насвайимпортюг"

Avtolomhik
03.10.2016, 09:45
Добрый день друзья!!!
Ducati 749 2006 рест. biposto
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?

При резком и полном открытии газа мотоцикл не едет! Когда потихоньку закрываешь газ, в определенный момент закрытия, начинает пряма вырывать - нормально едет.
Если открываться медленно, тогда едет нормально, на высоких оборотах такого нет.
Еще может как будто чехнуть в фильтры при перегазовках и заглохнуть, или заглохнуть если резко газануть на светофоре с холостых. Как бы ты только резко крутанул ручку, а он ЧИК и заглох, не успев даж обороты поднять. Иногда глохнет при выжимке сцепления.Проходил подобное недавно.Большая вероятность накрылся ДПДЗ, и качество смеси в некоторых положениях заслонки близко к 0 топлива от этого хлопки в фильтр от бедной смеси.Со слабым давлением в топливной магистрали разгон будет долгим.ДПДЗ проверяется осциллографом в сигнальном проводе от датчика или стрелочным прибором Цешка или в проге для диагностики.

BLOW
06.10.2016, 09:38
Проходил подобное недавно.Большая вероятность накрылся ДПДЗ, и качество смеси в некоторых положениях заслонки близко к 0 топлива от этого хлопки в фильтр от бедной смеси.Со слабым давлением в топливной магистрали разгон будет долгим.ДПДЗ проверяется осциллографом в сигнальном проводе от датчика или стрелочным прибором Цешка или в проге для диагностики.

Вот я и грешу на смесь!!! Но не в курсе из-за чего, в Минске проблемно с оборудованием, сложно найти толкового человека. И мое подозрение так же падает именно на дросель, точнее на то от чего он может некорректно работать.

vennge
06.10.2016, 11:04
Вот я и грешу на смесь!!! Но не в курсе из-за чего, в Минске проблемно с оборудованием, сложно найти толкового человека. И мое подозрение так же падает именно на дросель, точнее на то от чего он может некорректно работать.

к сереге обратись

Sergio
06.10.2016, 11:16
Это конечно не моё дело, но как мне кажется, BLOW не самый удачный ник для форума, на котором обитают в основном мужчины.

BLOW...
Сразу женские головы перед глазами.
Извините...

retrosuperturbo
06.10.2016, 11:18
Говоришь, как Пэ-Жэ!))
Лучше б человеку помог)

Avtolomhik
06.10.2016, 14:47
Найти поблизости шарящего Серёгу может оказаться сложнее,чем научиться пользоваться Цешкой.Найди ближайший а.сервис,где могут Фиаты диагностировать,переходни только тебе от них нужен.если нет,тебе самый глупый диагностик переходник сварганит из 3х проводов за 5 минут для ОБД разьёма .Дукати бояться- стоя не ссать!
А так,сними разьём с Дпдз,включи зажигание,проверь на колодке,где+5Вгде минус,На третьем контакте покажет 00 2В,около того,запомни цвет проводаэто и есть сигнальный провод от датчика.Зажигание
выключаешь,колодку на датчик обратно.Иголочкой протыкаешь сигнальный провод,на него один провод от Цешки,другой от Цешки на массу.Включил зажигание,посмотрел показания прибора,диапазон выставляй,чтоб стрелка находилась в середине шкалы(цифровые более инертные с мгновенными показаниями,нужна стрелочная),икрути мЭэээдлллееенннооо газульку.на исправном датчике прибор показывает наростание или спад напряжения без скачков и дёрганий.Стрелка скачет-бракуй датчик и в магазин.Если всё ОК,тогда шукаем привидение.Датчик дороже-не факт р.способности. За1.5 тытычи дохлый вернул о.ратно,за 500р поехало.Фух,раздавал,как для себя

tepliujka
06.10.2016, 15:16
BLOW...
Сразу женские головы перед глазами.
Извините...

Перед глазами? Ты точно все правильно с женщинами делаешь?

Sergio
06.10.2016, 17:23
Перед глазами? Ты точно все правильно с женщинами делаешь?

Жена говорит, что да.

BLOW
26.01.2017, 10:14
Пасаны, скажите как выкинуть топливный адсорбер!!!

sergeyskorab
26.04.2017, 02:40
по проблеме описанной выше с этим 749, воз и нынче там, но ничего и не делали практически, адсорбер выкинут, стоит новый топливный фильтр, новые иридивые свечи, такие как и стояли раньше. Французкая программа почти как обычно поругалась на одну из катушек, их к слову махнули местами. Сегодня этот мотоцикл вообще не хотел разгоняться больше 150, симптомы те же. Идей что делать нет, по ощущениям проблемы с подачей топлива. Есть ещё один 749, который будет какое-то время приводиться в порядок после скользячки, если хозяин будет не против, возможно стоит поподкидывать фланец с бензонасосом ну и всё остальное по кругу, что можно быстро снять/поставить и в чём потенциально может быть причина, и таким образом попробовать выловить неисправность методом исключения. Может у кого было такое, особенно на 749 этого периода выпуска, неисправности же стандартные?

Добавлено через 5 минут
да ещё эта программа показывает обороты и как они меняются когда откручиваешь ручку на холостых, скачков, провалов и задержек не замечено (сам я не смотрел)