PDA

Просмотр полной версии : разница в обслуживании 749 и 749R


Samen
27.10.2016, 13:17
в чем разница в обслуживании 749 и 749R
от многих слычал, что Эрки намного дороже в обслуге, а что к чему никто не может объяснить
выскажитесь господа

MAZaic
27.10.2016, 13:34
самое частое, что слышал: чаще проверять регулировки и конские цены на регулировочные шайбы.

alexey
27.10.2016, 13:37
самое частое, что слышал: чаще проверять регулировки и конские цены на регулировочные шайбы.

в мануале R ровно тот же регламент ТО, что и остальных 749, за ислючением сцепы, тк в R стоит слипер.
да, шайбы и прочее (я кроме шайб ничего не менял) стоят раза в два дороже, относительно обычных.

Samen
27.10.2016, 13:45
шайбы хитрые какие-то чтоли?

Добавлено через 1 минуту
слиперы много кто и на обычные ставит

alexey
27.10.2016, 13:45
шайбы хитрые какие-то чтоли?

я менял 11 шайб, старые не выкинул) можно сравнить с обычными водяными.

слиперы можно куда угодно ставить, тока в мануале про них тогда врятли будет написано. тем более в регламенте обслуги мота. я же написал про слипер именно в контексте разницы обслуживания р от не р.

Samen
27.10.2016, 14:09
alexey, бро, я когда менял шайбы - то по 1500 за штуку вроде было, но старые мне не отдали
а ты не помнишь почем у тебя было?

Добавлено через 1 минуту
я просто очень сомневаюсь, что в одном корпусе двигателя - разные шайбы и что если б они отличались, то они были б под заказ

Добавлено через 4 минуты
alexey, чот много ты шайб поменял
мне 3 всего 13ый менял и сухари
а с ремнями как у тебя дела? а есть регламент обслуги Эрки у кого?
мне просто интересно, через сколько км после покатух на картодромах регулировать всё.

karse
27.10.2016, 14:57
у меня по-моему были на 748r и просто 748, постараюсь глянуть дома на компе.
картодром кончено не совсем то для R-ок, уверен что у вас есть отличные трассы для RC моделей, вот там то можно и полностью раскрыть мотор R-ки)

alexey
27.10.2016, 15:19
у меня по-моему были на 748r и просто 748, постараюсь глянуть дома на компе.
картодром кончено не совсем то для R-ок, уверен что у вас есть отличные трассы для RC моделей, вот там то можно и полностью раскрыть мотор R-ки)
насоклько мне известно на 748 разницы нет.

sharkwithagun
27.10.2016, 15:20
На 748r такие же шайбы, как и на других 748, а вот на 749 уже совсем другая песня, для интереса открой 2 каталога на простую 749 и R, и посмотри на каком-нибудь экзисте цены, просто для сравнения порядков)

alexey
27.10.2016, 15:21
alexey, бро, я когда менял шайбы - то по 1500 за штуку вроде было, но старые мне не отдали
а ты не помнишь почем у тебя было?

Добавлено через 1 минуту
я просто очень сомневаюсь, что в одном корпусе двигателя - разные шайбы и что если б они отличались, то они были б под заказ

Добавлено через 4 минуты
alexey, чот много ты шайб поменял
мне 3 всего 13ый менял и сухари
а с ремнями как у тебя дела? а есть регламент обслуги Эрки у кого?
мне просто интересно, через сколько км после покатух на картодромах регулировать всё.

у меня ремни были заменены два года назад когда я делал все нужное для сезона по моту. ремни на тестастретты - одинаковые 999/749/мs4r/s, тоже на соклько я знаю самые дорогие из всех.
за шайбы отвалил 36 рублей. у дилера.
по эрке у меня есть мануал где как раз описан регламент обслуживания. как во всех мануалах вопщем то.

sergeyskorab
27.10.2016, 16:01
в мануале R ровно тот же регламент ТО, что и остальных 749, за ислючением сцепы, тк в R стоит слипер.
да, шайбы и прочее (я кроме шайб ничего не менял) стоят раза в два дороже, относительно обычных.

а что за материал шайб интересно, я на обычных износа не заметил и измерения подтвердили отсутствие износа шайб, следовательно изнашиваются сильнее рокеры и возможно клапана.

А ремни тоже специальные или такие же e R-ок?
ну и резина с жидкостями и маслом?)

alexey
27.10.2016, 16:04
а что за материал шайб интересно, я на обычных износа не заметил и измерения подтвердили отсутствие износа шайб, следовательно изнашиваются сильнее рокеры и возможно клапана.

А ремни тоже специальные или такие же e R-ок?
ну и резина с жидкостями и маслом?)

о ремнях внимательнее читай выше - вопросов будет меньше.
про шайбы - я не буду комментировать даже, это не мой профиль. если хотите обсудить материалы шайб - запилите тему про это ;)

RUB's
27.10.2016, 16:08
о ремнях внимательнее читай выше - вопросов будет меньше.
про шайбы - я не буду комментировать даже, это не мой профиль. если хотите обсудить материалы шайб - запилите тему про это ;)
У Серёги спроси

sergeyskorab
27.10.2016, 16:08
да, про ремни потом увидел, спасибо.

sharkwithagun
27.10.2016, 16:54
про шайбы - я не буду комментировать даже, это не мой профиль.

Могу ошибаться, но вроде свои шайбы у Rки из-за титановых клапанов и соответственно другого коэффициента теплового расширения.

Samen
27.10.2016, 16:57
т.е ремни на обычный и Эрку одинаковые?
наверно колодки разные еще будут из расходников
вроде кажись и всё

alexey
27.10.2016, 17:03
т.е ремни на обычный и Эрку одинаковые?
наверно колодки разные еще будут из расходников
вроде кажись и всё

относительно других 749 - да, колодки другие тк суппорты другие, как на 999s/r и монстрах s4r/s с тестастреттой

gaigin
27.10.2016, 17:10
странная тема, для запасливых штоле. у мну тоже R, вскрытие покажет и клапана и шайбы.

HulluPoro
27.10.2016, 17:48
за шайбы отвалил 36 рублей. у дилера.

я менял 11 шайб, старые не выкинул)

чет негуманный ценнеГ... Набор не проще было заказать?


изнашиваются сильнее рокеры и возможно клапана
ты мои рокера не видел: Оберон подтвердит)) И не клапана, а седла. Клапана, точнее тарелки только у CRF и ER-6F/N отрываются(мб еще у некоторых моделей). Там производственный глюк.
Добавлено через 2 минуты
шайбы хитрые какие-то чтоли?
явно отличаются от типичных хоткамсовских 7.48 и 9.48...

Добавлено через 2 минуты
ну и резина с жидкостями и маслом?
все используемое должно быть в допусках)

Добавлено через 4 минуты
для запасливых штоле
Winter is coming... with crisis

sergeyskorab
27.10.2016, 17:53
да имел ввиду сёдла клапанов, но ещё говорят стержень клапана якобы может чуть вытягиваться, хз.

p/s может фото рокеров есть?

alexey
27.10.2016, 17:58
чет негуманный ценнеГ... Набор не проще было заказать?

так, что такое "набор" ? и почему его заказать проще чем определенного размера шайбы? те шайбы что мне из этого набора будут не нужны оставить себе на память? и ты думаешь на заказе "набора" можно как то скроить?
гуманно или нет, это вопрос не ко мне а в любимую дусати скорее.
сможешь найти сильно дешевле - флаг тебе в руки)

HulluPoro
27.10.2016, 18:45
alexey, ссылка (http://www.ebay.com/usr/emsduc?_trksid=p2047675.l2559) как то так...

Добавлено через 8 минут
p/s может фото рокеров есть?
не могу найти фотку, мб Оберон поможет с этим. Там суть заключается в том, что была неебическая выработка на рабочей плоскости, считай раплющило ее на миллиметр-два

sergeyskorab
27.10.2016, 18:47
так, что такое "набор" ? и почему его заказать проще чем определенного размера шайбы? те шайбы что мне из этого набора будут не нужны оставить себе на память? и ты думаешь на заказе "набора" можно как то скроить?
гуманно или нет, это вопрос не ко мне а в любимую дусати скорее.
сможешь найти сильно дешевле - флаг тебе в руки)

конечно проще в РМИ, что я и сделал пока, но вообще набор хорошая тема, списывался с американцем, он готов набор скомплектовать из нужного размера шайб, после замеров становится ясно какие нужны и какие приблизительно понадобятся в будущем. Ещё кто-то делал шайбы прямо у нас, на высокотехнологичных производствах это не представляет большой проблемы. Вообщем у дилера есть пути к снижению стоимости комплектующих, но видимо нет желания.

sharkwithagun
27.10.2016, 18:52
Дилер кмк не должен такой ерундой заниматься))

alexey
27.10.2016, 18:58
alexey, ссылка (http://www.ebay.com/usr/emsduc?_trksid=p2047675.l2559) как то так...

не могу рассмотреть где там наборы для R не дорогие?!)

sergeyskorab
27.10.2016, 18:58
поэтому многие от дукасов и шарахаются как от огня и предпочитают японские мотики, а не ломучие вёдра. Так как довольно геморное и дорогое обслуживание, особенно если следовать мануалам либо ещё больше сокращать межсервисные интервалы как настаивают некоторые мастера.

DucaOwner
27.10.2016, 22:10
поэтому многие от дукасов и шарахаются как от огня и предпочитают японские мотики, а не ломучие вёдра. Так как довольно геморное и дорогое обслуживание, особенно если следовать мануалам либо ещё больше сокращать межсервисные интервалы как настаивают некоторые мастера.
Нет денег, иди воруй! [emoji2]

DucaOwner
27.10.2016, 22:21
Сокращают межсервисное обслуживание (масло, фильтры) только потому, что у нас много паленого масла и бензина, плюс загрезненная среда которая забивает все фильтра для забора воздуха в двигатель.

Кароч, Серега, бери уже японца и кайфуй от недобрендов...
Только знай, что кошмарный вид японцев это только начало!)
Ну и очень жду что ты расскажешь нам всем как оно не ломается, отлично рулится и прочее там ни как у дукати)

Velns
27.10.2016, 22:57
еР версия дорогая в обслуживание, это гоночная версия! Там клапана титановые, колено облегченное, пластик из карбона и так далее!

sergeyskorab
27.10.2016, 23:39
а в чём заключается обслуживание титановых клапанов и карбона и т.д., как часто их надо обслуживать?

Ivan_Ducas
27.10.2016, 23:50
ой бля...

TaxFree
28.10.2016, 00:47
ой бля...

Ты лучше не водочку подноси к себе, а расскажи уже, не томи, все ждем, оберон смотал кудат на 147 вроде, потому все томятся

HulluPoro
28.10.2016, 01:07
p/s может фото рокеров есть?
https://pp.vk.me/c413618/v413618262/833f/H0qTUtQXyFQ.jpg

Добавлено через 50 секунд
alexey, да весь дусати дорогой бля)

gaigin
28.10.2016, 07:46
еР версия дорогая в обслуживание, это гоночная версия! Там клапана титановые, колено облегченное, пластик из карбона и так далее!
не клапана а шатуны

gaigin
28.10.2016, 08:17
и рама хромолевая

Ivan_Ducas
28.10.2016, 11:26
как-то читал на автору веселую статью, чел писал:
наxуй вы покупаете эти audi rs6, я купил простую А6, она такая же ток обвес другой и диски побольше)))

Hellrider
28.10.2016, 11:41
поэтому многие от дукасов и шарахаются как от огня и предпочитают японские мотики, а не ломучие вёдра. Так как довольно геморное и дорогое обслуживание, особенно если следовать мануалам либо ещё больше сокращать межсервисные интервалы как настаивают некоторые мастера.

А какие ты знаешь мотоциклы в одном классе с 749R с недорогим, и безгемморойным обслуживанием?

sergeyskorab
28.10.2016, 11:43
я никаких не знаю, я плохо в японцах разбираюсь

sharkwithagun
28.10.2016, 11:50
А какие ты знаешь мотоциклы в одном классе с 749R с недорогим, и безгемморойным обслуживанием?

Диверсия например :troll:

Hellrider
28.10.2016, 11:54
я никаких не знаю, я плохо в японцах разбираюсь

К чему тогда всё твоё нытьё в этой теме?

sergeyskorab
28.10.2016, 11:56
я не про 749R, а про дукасы вообще)

Velns
28.10.2016, 12:10
а в чём заключается обслуживание титановых клапанов и карбона и т.д., как часто их надо обслуживать?

У старых моторов их срок службы не велик и их надо менять и проверять весма часто! В новых двигателях еР версий они продлили службу, я про Монстр 1200еР!

Эщё много деталей из Мангезия(которое никто не может заварит, сейчас не знаю, может есть технология по ремонту)! Ещё там инные тормозные машинки, которые надо разбирать и чистить! Ёлку тоже весма часто надо обслуживать! Короче в гараже есть чем заниматся!

тут ресурс как раз о 749
http://www.749r.info/about749r.html

Hellrider
28.10.2016, 12:12
я не про 749R, а про дукасы вообще)

Серёжа, ответь мне - зачем ты мучаешь себя этой маркой мотоцикла, сида на форуме ломучих вёдер? В каждой теме твои рыдания по этому поводу.) Это как купить феррари, и ныть о дороговизне обслуживания, при этом советуя братьям по несчастью выкраивать у мастеров в сельских гаражах (при этом если те накосячат - ссылаться на ломучесть говна). ))

Velns
28.10.2016, 12:22
не клапана а шатуны
Performance-wise, the 749R utilizes unique large titanium valves and rods, a shorter-stroke and increased bore, which allows it to run efficiently at higher RPM and produce substantially more power.

http://www.749r.info/about749r.html

Добавлено через 8 минут

alexey, да весь дусати дорогой бля)

Я бы так не сказал! В последний годы технологий продвинулись и срок службы и обслуживание тоже! А Дукати пошли по пути экономии расхода горючего, особенно в DVT двигателях и 939!
Да и в общих чертах Дукати схож с БМВ становится( в затратах на содержание)!

sergeyskorab
28.10.2016, 12:23
Серёжа, ответь мне - зачем ты мучаешь себя этой маркой мотоцикла, сида на форуме ломучих вёдер? В каждой теме твои рыдания по этому поводу.) Это как купить феррари, и ныть о дороговизне обслуживания, при этом советуя братьям по несчастью выкраивать у мастеров в сельских гаражах (при этом если те накосячат - ссылаться на ломучесть говна). ))

нравятся, ничего не могу с собой поделать)

Velns
28.10.2016, 12:26
А Суперквадро двигатель ещё долго будут обкатывать(точить) и не будут ставить на монстрах и мултиках, так как Тестастретта очень надёжный, экономичный и дешёвый в производстве!

alexey
28.10.2016, 12:39
А Суперквадро двигатель ещё долго будут обкатывать(точить) и не будут ставить на монстрах и мултиках, так как Тестастретта очень надёжный, экономичный и дешёвый в производстве!

это замечательная новость! ) только какое отношение она имеет к 749/R не очень понятно, но в целом спасибо за информацию!

Velns
28.10.2016, 13:37
Хронология развития двигателей Дукати!

krys
28.10.2016, 14:49
относительно других 749 - да, колодки другие тк суппорты другие, как на 999s/r и монстрах s4r/s с тестастреттой

Леша, несмотря на то что суппорты разные, колодки одинаковые. Это я как владелец 749S и 749R говорю.

Что касается темы, то если речь о сервисном обслуживании, то особой разницы нет. И даже ценник сухарей и шайб (у эски и эрки во всяком случае). Но на 749 и 749 Дарк дешевле. Считал, что во всех 749-х (кроме эрки) клапана одинаковые, поэтому заказывал шайбы и сухари не вдаваясь в подробности. А по факту оказалось, что у эски клапана с более толстой ножкой, усиленные.

Перечень работ в гражданском обслуживании одинаковый, как и сервисные интервалы похожие. Ремни, фильтры, масла (для эрки, т.к. обороты выше, масло получше желательно, но многие и в обыкновенные версии Мотюль 300V льют), диски сцепления, резина - все одно. Нюансы есть в проведении настроечных работ и запчастях - но это уже не ТО.

Мое мнение. Эрок боятся не стоит. Но обладание эркой ... это драйв, который не опишешь словами - нужно тестить. Несмотря на одно общее название Дукати - это разные двигатели и, следовательно, мотоциклы. :)

igor)
28.10.2016, 14:56
а есть кто ездил на 848 и 749р, интересно эти 2 мота сравнить)

krys
28.10.2016, 17:22
а есть кто ездил на 848 и 749р, интересно эти 2 мота сравнить)

по каким параметрам сравнивать?

749-я Эрка отличается от НЕэрки бОльшим по диаметру поршнем, но меньшим его ходом (короче шатун), плюс облегченные титаном детали. Это дает преимущество в скорейшей отзывчивости. Т.е. эрка уже в активном разгоне, когда НЕэрка только начинает. Это даже по звуку слышно :) Когда на треке гонял на 749s, помню при подходе оборотов к отсечке шла вибрация по мотоциклу как сигнал к переключению :) Можно было на тахометр не смотреть и переключаться. На эрке этого порога не чувствуется. И первое время с таким быстрым набором оборотов с непривычки упирался в отсечку.
По сути 848-й - это длинноходный мотор от 749-го, но с поршнем 100мм как у 999 - тут не буду точно утверждать, расчетно предполагаю (эрок, насколько знаю у 848 нет, corsa - это же не эрка, правильно или ошибаюсь? :)). Предполагаю, что со старта 749 эрка будет уходить, а потом 848 начнет доставать. Но моему 749RS 848-й прилично уступает.

Любой мотор Дукати с литерой R будет преимущественным перед другими моторами Дукати. Но этот мотор и поведение мота в поворотах менят. Повторюсь, совсем другой мотоцикл :)