PDA

Просмотр полной версии : Шлемы из автоспорта


retrosuperturbo
31.01.2014, 20:49
Есть ли у кого-нибудь опыт езды в автомобильном шлеме на мотоцикле (вроде кто-то ездил в Simpson Bandit'ах, они как раз скорее автомобильные)?

Насколько я понял, основная проблема это углы обзора, т.к. у автомобильного окошко поменьше, ну и, возможно, мотоциклетный рассчитан на наклон головы вперед немного.

По безопасности хороший автомобильный всяко лучше (сертифицированный какой-нибудь Snell SA-2010), по аэродинамике шлем для открытых формул тоже должен быть ок, но это вторично вообще.

Самый главный вопрос - можно ли из него вообще смотреть на мотоцикле, или ничего видно не будет?

Уж больно вкусно выглядит:
http://avtomobile.cc/wp-content/uploads/2013/07/27-jaguar-project-7.jpg
(допустим, наклейка с верхней части визора отклеивается)

MOWGLI
31.01.2014, 20:55
красивый шлем,или пода его просто аппетитная)))я думаю на дорожнике можно,там и аэродинамика не сильно нужна,вот только кажется что они шумноваты

retrosuperturbo
31.01.2014, 20:56
Ну вот я и спрашиваю насчет видимости, в Симпсоне окошко примерно такое же:
http://www.extremesupply.com/Merchant2/graphics/00000001/600x600/Simpson_Helmets/Simpson_SpeedwayRXDrag_Helmets.jpg

Это из Jaguar Concept 7

http://www.tekku.ru/wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-12.jpg

Собственно, в них половина Формулы-1 ездит, только с рюшечками. Ну и на усиленной углепластиковой модификации, но форма та же.
Если очень хочется, спойлеры и воздухозаборники на него есть)

Vals
31.01.2014, 20:59
А какая модель Кошки?

retrosuperturbo
31.01.2014, 21:00
А какая модель Кошки?

F-Type в основе
http://www.luxuo.com/wp-content/uploads/2013/07/Jaguar-Project-7-concept-car.jpg

Как на открытие сезона приезжал в прошлом году :)

Zlische
31.01.2014, 21:01
Нормально все видно в симпсоне (катал в нем в прошлом сезоне).

Home
31.01.2014, 21:44
Конечно он дубовый, тяжелый, шумный, НО: ПОНТЫ РЕШАЮТ! :)

denis426
31.01.2014, 22:03
основной нюанс, мотошлем должен быть гладкий или как можно более гладкий, так как при скользячке головой об асфальт все выпуклости и пр. цепляются, напряжения передаются на шею, возникают усилия изгиба, кручения и напряжения на разрыв вместе взятые, вплоть до отделения головы от туловища

Добавлено через 1 минуту
шлем синий ягуар красив, но много на нем коэффициентов повышающих трение, может просто хороший мотоциклетный так же выкрасить

retrosuperturbo
31.01.2014, 22:14
основной нюанс, мотошлем должен быть гладкий или как можно более гладкий, так как при скользячке головой об асфальт все выпуклости и пр. цепляются, напряжения передаются на шею, возникают усилия изгиба, кручения и напряжения на разрыв вместе взятые, вплоть до отделения головы от туловища

Добавлено через 1 минуту
шлем синий ягуар красив, но много на нем коэффициентов повышающих трение, может просто хороший мотоциклетный так же выкрасить

Вообще-то этот шлем как рпз полностью свободен от выступающих элементов!
Это Bell, Ягуар его просто покрасил. Такие не продаются!

MOWGLI
31.01.2014, 22:17
дайте видео с этим ягом посмотреть!!!!

evolution
31.01.2014, 22:25
f5Z6BPjorUs

denis426
31.01.2014, 22:28
Вообще-то этот шлем как рпз полностью свободен от выступающих элементов!
Это Bell, Ягуар его просто покрасил. Такие не продаются!

ну тем более, просто взять и покрасить белл, по мне так белл лучшие..

Kuga
31.01.2014, 22:29
Конечно он дубовый, тяжелый, шумный, НО: ПОНТЫ РЕШАЮТ! :)

Насчет понтов-можно ездить в шлеме от истребителя,обзор отличный!
Автомобильный шлем только внешне похож на мотоциклетный,внутри начинка другая,соответственно и защита рассчитана на другие нагрузки.

retrosuperturbo
31.01.2014, 22:52
ну тем более, просто взять и покрасить белл, по мне так белл лучшие..
Я так и собирался, на фотке и есть Белл.

Насчет понтов-можно ездить в шлеме от истребителя,обзор отличный!
Автомобильный шлем только внешне похож на мотоциклетный,внутри начинка другая,соответственно и защита рассчитана на другие нагрузки.
Да, автомобильный рассчитан на бОльшие нагрузки. Читай стандарты сертификации, SNELL 2010 Special Applications серьезнее мотостандартов. В частности, этот конкретный Белл используется в Формуле-1, и в плане безопасности вообще один из лучших 5 в принципе.

Home
31.01.2014, 22:55
Насчет понтов-можно ездить в шлеме от истребителя,обзор отличный!
Автомобильный шлем только внешне похож на мотоциклетный,внутри начинка другая,соответственно и защита рассчитана на другие нагрузки.

Я в Бандите два сезона откатал, так что пишу свои впечатления от него. Очень редко одеваю Шуберт Р-1, но в нем голова отдыхает, а в Бандите все время в напряжении. :suicide_fool-edit: Но еще раз повторю - "индекс оборачиваемости" у Бандита самый высокий из всех. :shablon_03: Особенно если в приличной аэрографии. Все ИМХО.

Кстати на Дураше целая тема была\есть, по моему так и называется : Шлем Симпсон. :scenic:

Hellrider
31.01.2014, 23:02
http://damascus.ru/images/shlemmm4.jpg

П.с. Про вентиляцию не забывайте, и клапаны на случай дождя...

lxa
31.01.2014, 23:12
Европейские белловские шлемы примерно так и выглядят: http://www.bellhelmets.eu/page_contenu/helmets/hp3.php

Добавлено через 8 минут
Тупанул, это видимо и есть те шлемы (автомобильные), про которые был вопрос.
У этого белла хер поймешь где авто, а где мото.

sebastian
31.01.2014, 23:13
В симпсоне видно все то,что необходимо видеть,что бы ехать,нормальный обзор

Vals
31.01.2014, 23:26
http://damascus.ru/images/shlemmm4.jpg

П.с. Про вентиляцию не забывайте, и клапаны на случай дождя...

Этот с HANS в стандарте идёт.

Zlische
31.01.2014, 23:35
lxa, http://www.bellhelmets.com/

lxa
31.01.2014, 23:38
Zlische, это америкосовские
вот вроде мото европейские: http://www.bell-motohelmets.com/category/caschi/#

retrosuperturbo
31.01.2014, 23:52
Европейские белловские шлемы примерно так и выглядят: http://www.bellhelmets.eu/page_contenu/helmets/hp3.php

Добавлено через 8 минут
Тупанул, это видимо и есть те шлемы (автомобильные), про которые был вопрос.
У этого белла хер поймешь где авто, а где мото.

Да, это он и есть! В нем, кажется, Грожан ездил в Ф-1. Но есть еще RS3-Pro, за 700 баксов, той же формы, тоже snell-2010

Oberon
01.02.2014, 03:26
свой RX ни на что не променяю
по аэродинамике это драговый шлем, в классе топ фьюл скорости на финише за 400кмч. вопросы есть?

Добавлено через 3 минуты
Конечно он дубовый, тяжелый, шумный, НО: ПОНТЫ РЕШАЮТ! :)

кто-то скажет дубовый.
а я скажу крепкий.
могу предоставить для сравнения: постучу Simpson RX по любому мотошлему.
расколется любой, кроме моего)))

aKira
01.02.2014, 03:37
Для телеги у меня пока только три варианта. Но этот прямо уфффф!

http://imageshack.com/a/img854/1133/kfd3.jpg

Oberon
01.02.2014, 03:40
Элио Де Анджелис ехал в таком в формуле-1 в турбоэру...
зы: у меня и такой есть)

retrosuperturbo
01.02.2014, 05:10
Stilo еще есть, тоже весьма интересные:

http://stilo-usa.com/pimg/_0959.jpg

http://cdn-0.motorsport.com/static/img/mgl/1200000/1270000/1276000/1276700/1276740/s1_1.jpg

MOWGLI
01.02.2014, 05:34
Кирь а как же тот AGV ИЗ ФИЛЬМА?))

Zlische
01.02.2014, 08:58
aKira, такой новый на ебее есть из японии.

Vals
01.02.2014, 09:36
А сопло для чего? вытяжка?
Надпись Eject что делает?

baboon
01.02.2014, 11:15
Так как есть и авто и мото шлемы, скажу сразу. Мото (легче, обзор намного лучше, позиция на голове свободнее и он как бы короче вплане перекрытия подбородка. Авто тяжелее (у меня из за Hansa) угол обзора намнго меньше, вентиляция на скорости маленькой хуже работает. вот ХЗ я бы в нем на мото не ездил, хоть он и прочнее и дороже. Такой Bell как автар выложил пробовал, простите но говно, на скорости в формуле начинает елозить по бошке от встречного ветра.

retrosuperturbo
01.02.2014, 12:23
Это он не по размеру наверно был :)
И весит от 1200-1400г, это не больше мотоциклетного. В Формуле-1 он елозить начинает?))
Ну, в общем, понятно, что проблемы с обзором есть

Oberon
01.02.2014, 15:48
А сопло для чего? вытяжка?
Надпись Eject что делает?

это гнездо разъёма переговорки, дядь.
сопла у симпсонов, для подачи свежего воздуха, применяется в классе топ фьюл, от нитрометана очень токсичный выхлоп.

Добавлено через 2 минуты
Это он не по размеру наверно был :)
И весит от 1200-1400г, это не больше мотоциклетного. В Формуле-1 он елозить начинает?))
Ну, в общем, понятно, что проблемы с обзором есть

в формуле русь, если не ошибаюсь. а вообще я бы советовал прислушаться к Артуру, ибо он действительно едет в российской формуле, а это вам не авторалли, так, на секундочку...

KRANG
01.02.2014, 16:23
формула россия
в формуле русь

baboon
01.02.2014, 23:05
retrosuperturbo,
Ну смотри, у этого Bell спецефиеская аэродинамика, и при малейшем смещении головы на скорости (особенно на мото) его начинает свинчивать дико и давить вниз, и так как "окошко" совсем маленькой, то сразу половину горизонта отрезает, хотя HANSA не пускает вообще головой повертеть. . По весу да ты прав они почти одинаково все весят от 1100-1500 грамм и у могих топ мото шлемов омологация snella 2005 как и у авто, там отличие в материале в авто кишки из номекса что бы не горел должны быть, но автошлем боле плотно облегает нижнию часть лица а этот заползает ну совем низко. Тот же Арай Granprix модель круче на много, и у того же белла следующая модель и то лучше. Но тот же Симпсон, удобно сидит при езде так как обзор чуть больше.
Как то так))) было
http://s09.radikal.ru/i182/1402/6b/e01daa6921ec.jpg (http://www.radikal.ru)
Стало:
http://s020.radikal.ru/i716/1402/10/9fd2777d7bfd.jpg (http://www.radikal.ru)

Oberon
01.02.2014, 23:09
симпсон сидит а высокой скорости как влитой, никогда не раздавливает нос и не сворачивается. речь идёт про модель RX и скорости от 200+.
зы: автомобильные шлемы имеют в разы больший выбор размеров, поэтому хорошо подобранный сидит плотней и комфортней на голове.

baboon
01.02.2014, 23:11
Oberon,
Именно дядь, авто вообще должен туго туго сидеть)))
У меня авто S а мото M))))

aKira
02.02.2014, 15:09
Дай ссыль дядь) что то найти не могу

Norman
02.02.2014, 16:38
Брошу свои спорные пять копеек....
Мужики, ну Вы тут все такие продвинутые и серьёзные люди... Какого Х... развели обсуждение о пустом.

Наверное не спроста для топовых пилотов королевских гонок разрабатываются шлемы с конструктивом отличным от автомобильных... Уж тем ребятам в последнюю очеред важно какой у него дизайн с точки зрения эстетики... А функционал и безопасность в первую очередь.

Разработчики же мото шлемов имеют ряд ограничений в области конструирования, которые в автоспорте решаются другими путями, непозволительными для применения в мотоспорте...

Я уверен, что маркетологи решают там не всё!

А на вкус и цвет, все фломастеры.... Дальше вы знаете. Как то так.

retrosuperturbo
03.02.2014, 13:07
Брошу свои спорные пять копеек....
Мужики, ну Вы тут все такие продвинутые и серьёзные люди... Какого Х... развели обсуждение о пустом.

Наверное не спроста для топовых пилотов королевских гонок разрабатываются шлемы с конструктивом отличным от автомобильных... Уж тем ребятам в последнюю очеред важно какой у него дизайн с точки зрения эстетики... А функционал и безопасность в первую очередь.

Разработчики же мото шлемов имеют ряд ограничений в области конструирования, которые в автоспорте решаются другими путями, непозволительными для применения в мотоспорте...

Я уверен, что маркетологи решают там не всё!

А на вкус и цвет, все фломастеры.... Дальше вы знаете. Как то так.

Честно говоря, мнение не понял.
Для "королевских гонок" используется именно что конкретно этот шлем, который в начале темы (Bell HP3). Ну и другая модель очень распространена (Bell HP7)
Вот HP3, 3000 долларов. http://www.saferacer.com/bell-hp3-carbon-sah2010-auto-racing-helmet . FIA-8860, SA2010, все дела.

Вот он в исполнении для Грожана
http://3.bp.blogspot.com/-cFBRGwN8cIY/Tyr6EHG25SI/AAAAAAAAGpw/6bzsEkRmHS8/s1600/Bell%2BHP3%2BGrosjean%2B2012%2Bby%2BAero%2BMagic%2 B02.jpg

http://d2kpcuntjkeggy.cloudfront.net/fr/wp-content/uploads/sites/2/2012/06/2012_Divers_Casque_Romain.jpg

Вот для Петрова
http://1.bp.blogspot.com/-yM8iEiVJNR4/T5vmFTqafDI/AAAAAAAAH58/6LMjv3V6-OY/s1600/Petrov%2B2012%2B01.jpg

Вот Дженсон Баттон
http://www.arena-x.ru/content/images/MiniHelmets/BUTTON_Helmet_2010.jpg

Если не топовая карбоновая версия, то он стоит меньше, там несколько вариантов, но они тоже сертифицированы по правильным стандартам (более суровым, чем DOT или ECE).

Тут вопрос только в углах обзора.
О чем и написано:

There are, however, several major differences that make the two types of helmets non-interchangeable:
- Motorcycle helmets do not need fire protection because at high speed the rider will fly far from a burning motorcycle. In contrast, auto racing helmets must have fire protection since a driver is not likely to be able to escape if a car catches fire.
- Auto racing helmets can have a narrower field of view for greater head protection than is possible in a motorcycle helmet, especially when the driver is following a clearly defined track. For this reason, many auto racing helmets are illegal to use on a motorcycle over public roads.[11]
- Auto racing helmets must be tested for sharp collisions with a roll bar which a motorcyclist is not likely to encounter.


Насчет стандарта:
http://www.racinghelmetguide.com/auto-helmet-ratings.html
- SA standard allows narrower visual field than M standard (Some SA helmets aren't street legal).

В частности, Simpson Bandit как раз Snell SA2010 rated http://www.soloracer.com/simpsonbandit.html, потому про него и спрашиваю.

Мирон
03.02.2014, 15:17
Езжу в автомобильном шлеме, тк основная работа в автоспорте.Покупать второй шлем для езды на мото не хочу.С приятелем ради прикола сделали тест он приехал ко мне в своем мото шлеме посмотрели среднюю,удобство ,обзорность,уехал от меня взяв у ребенка Арай ГП5,кстати в них до позапрошлого года ездило вообще половина автоспортсменов,сейчас на них закончилась омологация и по этому в Пан Авто их барыжили по минимальным ценамТак вот приехал он домой и отзвонился :1 шумность меньше,2 обзорность лучше,3 вибрации головы на больших скоростях силно ниже,вес шлема 1300 грам,по информации производителя,есть карбоновые они легче.Итог шлема оч хорошие,ездить оч удобно,но посмотрев предложения на рынке срезюмирую топ мотошлема находятся в этойже ценовой политеке,очень приближены по характеристикам,и имеют быстросьемный визор. Сам езжу в Белл ,мне удобно!:gamer4:

HulluPoro
08.03.2014, 05:32
Кому что)
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/c3a/748f68a3-410e-11e1-9c63-00259031cfef_cad94729-42a0-11e1-9c63-00259031cfef.jpeg
P.S. А мне в шуберте хорошо)

aKira
08.03.2014, 05:42
Я вот этот Ад хочу. Так для понтов.

http://i38.photobucket.com/albums/e122/SkyGaruda/tumblr_mhg7w5Hrxx1rsdihbo1_500_zpsfbd34203.jpg

HulluPoro
08.03.2014, 06:19
Тут уже не понты, а хардкорный олдскул.

Oberon
08.03.2014, 08:46
мой Simpson RX, 1989 год рождения:

http://cs4140.vk.me/u1166262/95029249/x_0f12f145.jpg

sebastian
08.03.2014, 09:22
1682

1684 небезызвестная кастрюля)))

Miha
08.03.2014, 19:05
Вот как купить Симпсон?? Оч хочу, не пойму как купить не меряя

Oberon
04.04.2015, 15:24
1682

1684 небезызвестная кастрюля)))

откуда на нём моя метка?)

Добавлено через 40 секунд
Вот как купить Симпсон?? Оч хочу, не пойму как купить не меряя

скачай себе симпсон сайз чарт, полегчает.

sebastian
04.04.2015, 19:23
откуда на нём моя метка?)


Этот вопрос лучше адресовать Ивану Дукасу),я его брал с наклейкой,очень она там кстати,честно говоря)

Oberon
04.04.2015, 19:55
по ходу это я притаранил) из казани.

StasK
05.05.2015, 09:19
http://images.tapatalk-cdn.com/15/05/04/8c3ebb366d112adc2ee80bc81fccdd0b.jpg

Chuck N.
21.08.2015, 14:29
Хера се тему нашел)

Если кратко, будучи обладателем обоих типов шлемов:

Авто:

1) дороже(ненамного, но дороже)
2) чуть тяжелее, особенно Bell
3) защита лучше в разы, особенно, если используется HANS
4) угол обзора не маленький, как многие тут пишут, он ровно такой, какой должен быть для концентрированного обзора на трек, когда пилот и его голова зафиксированы в карте/болиде/кузове. Никаких лишних движений, кроме небольших колебаний, почти нет. При таком обзоре на треке отвлекаться не на что. В городе же это небезопасно.
5) обдува почти нет.

Мото:

1) легкие
2) обзор збс
3) визоры менять, как правило, куда проще (тут речь о последних моделях).
4) обдув намного збс по сравнению с авто
5) модельный ряд много шире и разнообразнее.


Ездить в автошлеме на мотике по городу - 3,14здец полный, не стоит (см. п. 2,4,5)
Ездить в мотошлеме на 4 колесах - можно, но только если речь не о чемпионатах РАФ и т.п., т.е. там, где омологация не требуется.

Короче, если не спортсмен, можно ограничиться мото-шлемом.

Из автошлемов топ-4: 1) Arai, Bell, Shuberth, Simpson. Последний - редкая птица и в основном используется за океаном, а также в драг-рейсинге.

У самого из автошлемаков было 2 Arai в детстве и 1 Bell в сознательной жизни. Bell красивее, на мой взгляд, но Arai комфортнее в разы - хз почему. Еще у обеих марок проблема с доставанием внутренностей для стирки - вообще отдельная тема.
Из мото у меня шлемак из топовой линейки HJC RHPA-10 Plus, как у Лоренцо, тока перекрашенный в черный матовый с небольшим рисунком сзади. Шлем мне очень нравится - обдув, вес, удобство, качество изготовления - все збс. По цене брал в прошлом году в районе 18, щас вроде в Ммото около 25 стоит. На скорости свыше 200 я в нем не ездил, ибо мопед пока слабый, поэтому финально сказать о нем что-то не могу.
А вообще, по мотошлемам мало че могу добавить к местным гуру. Хочу мото Simpson, но чета меня обзор смущает. Надо пробовать :)

smoker
21.08.2015, 16:16
Chuck N., Симпсон мото отличный. Взял м30, очень доволен.

Мариачи
22.08.2015, 00:54
smoker, чем он лучше шоя или арая? какие плюсы вообще?

smoker
22.08.2015, 01:30
smoker, чем он лучше шоя или арая? какие плюсы вообще?

Весит в половину меньше. И выглядишь как дарт вейдер)))

Мариачи
22.08.2015, 03:35
Авто:
4) угол обзора не маленький, как многие тут пишут, он ровно такой, какой должен быть для концентрированного обзора на трек


угол обзора МАЛЕНЬКИЙ для мото, и именно на треке!) попробуй в наклоне смотреть в поворот и поймешь о чем речь. дело как раз в вертикальном обзоре. на многих визорах автошлемов сверху еще и полоску с рекламой какого-нибудь бренда клеят (кстати, смотрится клево, конечно), че там на небо смотреть...) а на моте, в наклоне, приходится голову до боли в шее вверх задирать)

Мариачи
22.08.2015, 07:18
http://i056.radikal.ru/1508/5e/526f8098d646.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1508/53/d4ac37f1fa12.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1508/3d/df442af84edc.jpg

Добавлено через 1 минуту
Весит в половину меньше. И выглядишь как дарт вейдер)))

наверное материал тоже из "звездных войн")) легче в два раза, а по цене и прочности такой же))

Chuck N.
22.08.2015, 09:19
угол обзора МАЛЕНЬКИЙ для мото, и именно на треке!) попробуй в наклоне смотреть в поворот и поймешь о чем речь. дело как раз в вертикальном обзоре. на многих визорах автошлемов сверху еще и полоску с рекламой какого-нибудь бренда клеят (кстати, смотрится клево, конечно), че там на небо смотреть...) а на моте, в наклоне, приходится голову до боли в шее вверх задирать)

Ну Дык я и писал про авто в этом пункте. :)

Oberon
22.08.2015, 14:34
smoker, чем он лучше шоя или арая? какие плюсы вообще?

Цена вне конкуренции, уровень защиты так же, для трекового задротства так же годится, ибо обзор ХОРОШИЙ, стекло у 30 серии огромное.
Ты открой simpsonraceproducts.com для начала и ознакомься с ассортиментом, а потом, может быть, поговорим.
Для уличной езды на нейкедах есть несколько отличных вариантов, для езды на сбк их уже меньше, но они тоже есть, впрочем, разговор так же ниачом, ибо ты не станешь покупать малодоступный во всех смыслах шлем ради того, чтобы сравнить его с тем, который был тебе удобен во время заездов на 999 по мрв...

Добавлено через 3 минуты
http://images.tapatalk-cdn.com/15/05/04/8c3ebb366d112adc2ee80bc81fccdd0b.jpg

Дожили, блеать. Каферейсеры постят в инстаграмм "фоточки" олдскульных касок времен мэд макса... (((
Руки прочь от стритовых ценностей!