Просмотр полной версии : Из диавеля - каток?!
Сломал мозг себе... Не знаю, что делать - ко всем за советом...
Есть желание на Диавел заменить задний балон с 240 на 360... Знаю где и как это сделать... Про этом АБС и пробуксовочная останется. Колесо будет не 17, а 18 радиус. Будет замена маятника. И диска с сохранением родного рисунка. Маятник будет чуть длинее родного. Получится типа съёмного кит-комплекта. Понимаю, что потеряю в управляемости, но много ли?! Максималка на том катке до 210, так я быстрее и не езжу - 150 моя скорость крейсерская в основном... Что делать?! Какие могут быть ньюансы в дальнейшем по эксплуатации и ремонту? И вообще как вам такая идея затеям и т д и т п - флудить можно))
Помню, как ребята с ног сбивались, чтобы 240 резину найти, а тут 360.. Если это не проблема, а также есть понимание, что движку станет тяжелее (динамика), валиться будет ещё хуже и массы неподрессоренные возрастут ощутимо, то почему бы и да.
Про цепь, кстати, усиленную не забудьте.
Ape hanger ещё дюймов на 16;)
Помню, как ребята с ног сбивались, чтобы 240 резину найти, а тут 360.. Если это не проблема, а также есть понимание, что движку станет тяжелее (динамика), валиться будет ещё хуже и массы неподрессоренные возрастут ощутимо, то почему бы и да.
Про цепь, кстати, усиленную не забудьте.
Массы неподресоренные ... - это что?
Ляксандр
27.11.2016, 09:21
Ape hanger ещё дюймов на 16;)
Так???
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161127/ef41621a5001cd2b7b1e290930cd1648.jpg
Это чуть больше:)
Добавлено через 45 секунд
16 это на уровне плечей в среднем
А чё, за такие темы уже не банят? :D
Массы неподресоренные ... - это что?
Колесо, звезда, тормоза, частично - цепь и маятник. То, что до амморта, получается.. Чем выше масса этого шмурдюка, тем труднее подвеске обрабатывать неровности и соблюдать нужную амплитуду. Недаром же все стараются облегчить колёса, т.к. поведение мотоцикла (да и машины) ощутимо улучшается.
Даже на машине чувствуется, когда резину с 215 на 235 меняешь и диски на полдюйма шире...
retrosuperturbo
27.11.2016, 16:44
Куплю потом за 300, под восстановление :D
Ну или меньше, смотря как заколхозить)))
panika, а где делать будешь: в твери или в москве?
в общем, подписался на тему, интересно как получится...
когла был в майами в 2012 году там каждая вторая буса катала на 300мм катке
Дукатей таких не видел
http://3.bp.blogspot.com/-d0J5OD5f4Eg/UVb_94nIMEI/AAAAAAAABIA/qVSRpymTask/s1600/Hot+bikini+girl+on++Suzuki+Hayabusa+Modified+.jpg
Куплю потом за 300, под восстановление :D
Ну или меньше, смотря как заколхозить)))
В этом и задумка - что кит съемный))
Добавлено через 1 минуту
panika, а где делать будешь: в твери или в москве?
в общем, подписался на тему, интересно как получится...
когла был в майами в 2012 году там каждая вторая буса катала на 300мм катке
Дукатей таких не видел
http://3.bp.blogspot.com/-d0J5OD5f4Eg/UVb_94nIMEI/AAAAAAAABIA/qVSRpymTask/s1600/Hot+bikini+girl+on++Suzuki+Hayabusa+Modified+.jpg
В Питере! Да я ещё сам под большим сомнением - надо ли оно мне?)) и если надо - может использовать не дукас для этого?
Trutraveler
27.11.2016, 19:56
когла был в майами в 2012 году там каждая вторая буса катала на 300мм катке
Дукатей таких не видел
http://3.bp.blogspot.com/-d0J5OD5f4Eg/UVb_94nIMEI/AAAAAAAABIA/qVSRpymTask/s1600/Hot+bikini+girl+on++Suzuki+Hayabusa+Modified+.jpg
вваливали по прямой с криками тормоза придумалиттрусы?
tepliujka
27.11.2016, 21:21
Если делать, то вот так только
https://pp.vk.me/c622019/v622019611/1e00a/J9BrisGiFZk.jpg
Что за долбоебы ездят на этих бабусях??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пиздец конечно, товарищи!
Пиздец конечно, товарищи!
Ну что не так то?
Ну что не так то?
завидует он)
Драговые моты наверное
Только если от слова Drug
Наркоты короче
sergeyskorab
10.12.2016, 07:00
а зачем это всё, в чём замысел?
Добавлено через 28 минут
почитал, как правило для драг-рейсинга - повышает устойчивость мотоцикла на прямой,... и резко ухудшает управляемость при маневрировании. Вообщем, если для повседневной эксплуатации, очень сомнительный и недешёвый тюнинг.
Прокатился в своём время на v rod с толи 360 колесом, толи 330, не помню и откровенно скажу - это дичь дикая просто. По трассе кидает из колеи, даже я бы сказал колбасит, в поворот мотоцикл нужно было заваливать, бороться заваливать, при этом на скоростях 100-130 опасно вообще повернуть даже не сильно, так как мотоцикл словно неваляшка стремиться выпрямиться обратно, задница тяжелая, динамика тоже была хуже, чем в стоке. Я конечно понимаю, что ради стиля нужно жертвовать чем-то всегда, но должны же быть разумные пределы в конце то концов, зачем делать каток? Чтоб девочек эффективней цеплять?..
Fotograf
16.09.2017, 11:46
Думаю 360 перебор, 300 норм будет смотреться, в поворотах да, не особо будет и колеи тоже.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot