Просмотр полной версии : Десакрализация карбона
Читаю журнал МОТО, статья про Гуцци Флаинг Фортресс. Разработчик пишет, что карбон уже сравнялся по цене с обычным пластиком, в том числе и потому что его красить не надо.
Кто что думает? Если бы уже сегодня карбоновые детали предлагали не как опцию, а просто как цвет, без доплаты - что бы вы выбрали при покупке нового мотоцикла? Чёрную пластмассу в клеточку или цветные окрашенные полиамидные детали, как обычно?
Крашеный карбон!
http://www.netlore.ru/upload/files/1307/p17f6amqkemo61l7j16f71mrs6lm3.jpg
Чёрную пластмассу в клеточку
плюс аэрограф, ну а дальше рисовать умею.
Крашеный карбон!
Nein, nein! Вопрос именно в выборе между некрашеным карбоном и крашеным полиамидом! ;)
Если карбон красить - он ещё долго по цене не выйдет на уровень обычного пластика!
Хотя углерода в атмосфере конечно много, так много, что можно вообще всё из карбона делать :)
Добавлено через 58 секунд
плюс аэрограф, ну а дальше рисовать умею.
Уже ответил, мы берем простого юзера, перед которым выбор в дилерском салоне. Черный в клеточку или окрашенный в яркий цвет? ;)
Если карбон красить - он ещё долго по цене не выйдет на уровень обычного пластика!
https://media.giphy.com/media/5ilsskakMwGT6/giphy.gif
окрашенный в яркий цвет?
тады окрашенный.
https://media.giphy.com/media/5ilsskakMwGT6/giphy.gif
Абоджан, расскажи этому мужику на гифке, что карбон УЖЕ стоит в производстве небольших серий столько же, сколько и полиамид с последующей окраской.
В больших сериях - пока полиамид рулит безусловно. Никто КТМ Дюк 390 не будет собирать с карбоновыми облицовками. А вот для Летающей Крепости гуццики решили использовать именно карбон, потому что вышло по деньгам так же как простой пластик. Нужно же учитывать стоимость производства форм и серийность.
В производстве в промышленных масштабах может и сравнялся.
Ламинация карбоном дорогое удовольствие.
Изготовление детали из карбона тем более.
бля, только щас прочел название темы, до это думал "Дискриминация карбона "
Расскажу вам такую вещь. Маркетологи втюхивают покупателям кроссоверов (автомобилей), что некрашеный пластик - это очень брутально и внедорожно.
Но в реале (знаю по себе, у меня в своё время на CR-V были неокрашенные элементы) крашеный пластик намного практичнее. Если его повреждаешь - просто красишь и всё. Некрашеный можно только заменить.
Поэтому сам я при выборе (при прочих равных!) между некрашеным карбоном и крашеным полиамидом - выбрал бы крашеный! И чёрт с ним с меньшим весом, если в случае чего придётся менять, и менять только на новый элемент!
Расскажу вам такую вещь. Маркетологи втюхивают покупателям кроссоверов (автомобилей), что некрашеный пластик - это очень брутально и внедорожно.
Но в реале (знаю по себе, у меня в своё время на CR-V были неокрашенные элементы) крашеный пластик намного практичнее. Если его повреждаешь - просто красишь и всё. Некрашеный можно только заменить.
Поэтому сам я при выборе (при прочих равных!) между некрашеным карбоном и крашеным полиамидом - выбрал бы крашеный! И чёрт с ним с меньшим весом, если в случае чего придётся менять, и менять только на новый элемент!
Я тебе открою один секрет!
Некрашеный пластик можно покрасить!
Брутально смотрится лифт на полметра,35 тапки и шноркель.
что бы вы выбрали при покупке? Чёрную пластмассу в клеточку или цветные окрашенные полиамидные детали, как обычно?
между некрашеным карбоном и крашеным полиамидом - выбрал бы крашеный!
сам спросил, сам ответил))) а для чего тему создавать?
tepliujka
14.12.2016, 14:42
Расскажу вам такую вещь. Маркетологи втюхивают покупателям кроссоверов (автомобилей), что некрашеный пластик - это очень брутально и внедорожно.
Но в реале (знаю по себе, у меня в своё время на CR-V были неокрашенные элементы) крашеный пластик намного практичнее. Если его повреждаешь - просто красишь и всё. Некрашеный можно только заменить.
Поэтому сам я при выборе (при прочих равных!) между некрашеным карбоном и крашеным полиамидом - выбрал бы крашеный! И чёрт с ним с меньшим весом, если в случае чего придётся менять, и менять только на новый элемент!
Если некрашеный пластик покрыть лаком, то вполне себе неплохо получится.
Я тебе открою один секрет!
Некрашеный пластик можно покрасить!
Брутально смотрится лифт на полметра,35 тапки и шноркель.
Слушай, с лифтом и шноркелем можно уже и не красить :)
И даже не мыть. Никогда :)
Добавлено через 1 минуту
Если некрашеный пластик покрыть лаком, то вполне себе неплохо получится.
Так это надо на всей машине по кругу крыть, иначе цирк. Проще заменить элемент, чем так извращацца.
Добавлено через 1 минуту
сам спросил, сам ответил))) а для чего тему создавать?
Мне ваше мнение интересно. Многим ли нужны супер-показатели карбона, чтобы терпеть довольно унылый внешний вид. Будут все как инкубаторские, черные в клеточку :)
Anakin,
Крыть лаком чёрный пластик унылое занятие и результат такой же. Видел на белом РАВ4 чёрный бампер под лаком. Убожество.
РАВ4, серебристый. Хозяин решил покрасить чёрный пластик в цвет машины. Бампера,арки,пороги. Это ещё страшнее,чем залаченый чёрный...
Суперпоказатели карбона никому не нужны.
Если у тебя не Пагани Зонда или Лексус ЛФА.
Я вот сломал пластик на мерсе. Планочку на крышке багажника. Буду колдовать. Следы ремонта в любом случае над будет прятать. И между просто покрасить и обернуть в карбон,я выбрал второе.
Надеюсь получится хорошо. :)
По поводу инкубаторских. Какого цвета у тебя Туарег?
Многим ли нужны супер-показатели карбона, чтобы терпеть довольно унылый внешний вид.
Ну ХЗ, по моему заебись смотрится:
https://s24.postimg.org/ybsrwntvp/15317778_1353788217984855_7048845990511658496_n.jp g
тема ниочём, где вы видели карбон, даже мокрый, по цене пластика?и почему полиамид? PA применяется только в термонагруженых местах(ибо тугоплавкий), в остальном ABS, редко PP, и в последнее время с добавками от которых ABS бьется как стекло а РР трудно заварить. ...кругом враги, нах ремонт, купи новый...
Ну ХЗ, по моему заебись смотрится:
https://s24.postimg.org/ybsrwntvp/15317778_1353788217984855_7048845990511658496_n.jp g
Не пойму. Плечи перекачаны или грудные отстают?
sergeyskorab
14.12.2016, 19:46
Уже ответил, мы берем простого юзера, перед которым выбор в дилерском салоне. Черный в клеточку или окрашенный в яркий цвет? ;)
Конечно пластик в желаемый цвет.
так как:
Суперпоказатели карбона никому не нужны.
Если у тебя не Пагани Зонда или Лексус ЛФА.
Да и карбон карбону рознь.
От плетения многое зависит.
Не пойму. Плечи перекачаны или грудные отстают?
...ага, ещё не хватало чтоб у него сиськи вываливались:troll:
Добавлено через 1 минуту
и стрингов не хватает...:troll:
тема ниочём, где вы видели карбон, даже мокрый, по цене пластика?и почему полиамид? PA применяется только в термонагруженых местах(ибо тугоплавкий), в остальном ABS, редко PP, и в последнее время с добавками от которых ABS бьется как стекло а РР трудно заварить. ...кругом враги, нах ремонт, купи новый...
Слушай, я мог и перепутать полиамид и полипропилен, вобщем, я имел в виду обычный, не-композитный пластик.
По цене производства пластика - смотри статью в Мото, я же сказал сразу.
мото давно не покупаю, если есть в инете давай ссылку.
хотя вещи очевидные - массовка это пластик, мелкосерийка это композиты(бимота например).
А я вот верю, что производство карбона может стать реально массовым. Все, что востребовано, рано или поздно делается дешевым.
утопия!
Потратился недавно на оригинальный карбон? ;)
я уже изучал как-то этот вопрос, вывод - сухой дорого и выбор небогат, мокрый кривой тк не по технологии. ну и самый дешевый штампуют в прессформах, видимо ему уготована судьба быть массовым.
и еще поверх пластика наклеивают, пипец кароче...
retrosuperturbo
14.12.2016, 23:55
Как только придумают, как из карбония делать что-то без участия человеков, так сразу и взлетит.
На данный момент ситуация такова, что чувак должен выложить из карбониевой ткани листы вручную в форму, да еще и так, чтобы они по плетению совпадали, потом накинуть сверху плёнку правильно, установить изоляцию и клапана, вдуть компрессором смолы через вакуум,и еще и вовремя остановиться, чтобы не напоить компрессор смолой. И то получится со складками на внутренней стороне.
Препрег оставляет только выкладку, но критичен по времени и требует автоклава.
Короче, это совсем не то же самое, что массовое производство пластика, где в пресс-форму расплавленного пластика вдул, раскрыл пресс-форму, охладил и вперед.
Актуальная тема для меня, вовремя подняли. Ибо дохера свободного времени и на работе есть возможность совмещать, уже закупаю пока малое оборудование, хочу освоить
Уже почти пол года вникаю в этот вопрос, но только тут узнал, что бывает мокрый карбон. Считаю это странным немного, может не понимаю, но по мне проще тупо ламинирование декоративными тканями под карбон, любой шильдик аля суперпуперперфомастомгкар бон и усё, блястит - лохи ссутся. Зачем портить уголь!?!
Вакуум это вреде как дно, ниже некуда
Хотя не мне говорить, я только собираю станцию, и интересна критика и напутствия
На данный момент имеется схема: насос-ресивер-вакуумное реле-вакуумный редуктор-вакуумерт\колектор-ловушка--------мешок
Ну и само собой камера дегазации смолы
Автоклав в проекте, пока планируется из старой цистерны ибо готовые не по карману, да и препрег требует опыта
В процессе изучения сферы видимо полез не туда, вместо того, как изучать виды ткани и расценки на китайском рынке начал читать советские учебники по композитам, всё интересно, он по тем технологиям сделать почти не реально и никому не нужно. Короче промах
Сейчас заморочился по процессу очень сухого карбона, так сказать, чтоб с лицевой стороны тоже убрать излишки смолы. Хочется если спорт - так спорт, весь лак куям
Ещё по декору загон, пробую сплетать швы, чтоб их не было, или свести их количество к минимуму
Очень интересно что есть такое
PA
ABS
PP
подозреваю, что это как-то связано с полиэфирными и эпоксидными смолами
не вникал, подозреваю, что гугл меня нахер пошлёт
В голове миллиард идей по обвесам дукати, как их изменить и обыграть, но это потом, когда будет рабочая технология
Буду мониторить эту тему
Сори за многобукав
PA,PP,ABS это пластики, к карбону не относится и тебе не надо.
PA,PP,ABS это пластики, к карбону не относится и тебе не надо.
Охтыжблядь, а я сижу туплю над аббревиатурами, спасибо, что уточнил!
По мне пластмасса и в Урюпинске пластмасса, поджигай палочку от чупачпачупса и капай в матрицу, а тут вон оно что...
Spenker, ну, бывает, к палочке от чупса еще наполнители добавляют. Такие смеси льются хуже, конечно. У нас вообще мало кто хорошо льет. А ты литейщик?
Кстати о птичках. У карбона есть недостаток, который мало кто пока осознает в полной мере. Он непрозрачен для радиоволн. А сейчас беспроводные технологии везде и всюду. Так что нужно учитывать. Я вот хотел крышечки карбоновые делать для своего извещателя, но обломался. Блютусный сигнал не пролезет внутрь.
SPENKER, дядь, ты держи в курсе тогда, чОкак, а то я своего коня до ума хочу довести:)
Не пойму. Плечи перекачаны или грудные отстают?
ХЗ, может ваще синтол, картинку в инете нашел, мотек понравился.
ХЗ, может ваще синтол,
да не, синтол ваще жесть,больше на гематомы похож. просто чуваку хотелось широкие плечи))))а сисськи могут и не расти,анатомия бля...
TOp-dyn0o7U
Добавлено через 2 минуты
Чул Сун - корейский Арни...
_K_P1fqEaI8
Чул Сун - корейский Арни...
На рахита похож, при таком могучем плечевом поясе ноги не развиты.
щас нет четких канонов, каждый дрочет как он хочет, вон менсфизик посмотри.
Добавлено через 30 секунд
талия как у балерин, широкие плечи и ноль трапеции
Добавлено через 1 минуту
напоминает силуэт на мужском клозете))))
Мне вообще по барабану объемы добычи карбония и его наличие на среднем мотасе...
Если говорить о супер-пупер-гонке, то там он оправдан и должен быть, и никто не будет обсуждать варианты.
Рассуждать на эту тему в салоне при покупке - это имхо херня. Гонки купленные в салоне - все равно будут распотрошены и пересобраны иногда на 90% из далеко не-стоковых деталек. Если для тюнинга, стоковый салонный карбон - это мимо кассы и все равно инкубатор.
Карбон радует в шлеме, в обуви, не как предмет красоты, а как материал с конкретными ТТХ и все.
Залепухи из карбона, титана и прочих "модных" материалов ЧИСТО ДЛЯ КРАСОТЫ (непонимая сути предназначения этих вещей) - это моветон. Если это просто настоящая любовь к материалу, то тогда норм. Тут это дело вкуса и на ценителя.
Джип не то что красить, иногда даже мыть впадлу, ибо чистый джип - позор для владельца!
щас нет четких канонов, каждый дрочет как он хочет, вон менсфизик посмотри.
не слежу за бодибилдингом, даже не в курсе что там творится.
Я тяжелоатлет, для меня ноги это все :)))
http://sportizdorovie.ru/wp-content/uploads/2014/06/%D0%A2%D0%BE%D0%BC-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%86.jpg
ну, такие галифе щас никто не носит)))
не слежу за бодибилдингом, даже не в курсе что там творится.
Я тяжелоатлет, для меня ноги это все :)))
Наступит время, и ты скажешь - ноги херня, самое главное - коленные суставы! Надеюсь что ошибаюсь!
эт точно, пампинг рулит))) кстати этот кореец чем и примечателен, что "напампил" себе такие огромные плечи!
Добавлено через 1 минуту
т.е. опроверг постулат "ноу пейн - ноу гейн"....
ну, такие галифе щас никто не носит)))
говорю же не слежу, а вот в тяжелой атлетике это норм.
Надеюсь что ошибаюсь!
Надеюсь.
Добавлено через 5 минут
ну, такие галифе щас никто не носит)))
Насчет голифе, есть понятие рабочие мышцы, я не вижу как задействуют билдеры свои горы мышц, поэтому оценивать их не могу, могу только сказать что это окороки, а для чего они, мне не понятно.
я не вижу как задействуют билдеры свои горы мышц, поэтому оценивать их не могу, могу только сказать что это окороки, а для чего они, мне не понятно.
да в обычной жизни задействуют, у нас соседи на 2-3 этаж лифтом едут!это-ж пипец!а должны по лестнице влетать!
ну и эстетика, самооценка...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot