PDA

Просмотр полной версии : Monster 1200S, пара вопросов


Toros
19.02.2017, 10:23
Всем привет, решил поставить звезду на 14. На другой технике подобная операция не составляла трудностей, но здесь… я сначала подумал - не в ту сторону кручу, накрутил еще одну гайку, проверил, все нормально.
Стал форумы читать – мама дорогая, 186 ньютон на метр! У меня даже воротка нет такого длинного. Что хуже всего, вал проворачивается, в общем вдвоем еле-еле открутили.
Нашел таблицу с моментами затяжки, про эту гайку сказано - тянуть надо сильно, плюс к тому моментный ключ необходим точный (погрешность 4 %). У меня ключ до 100 ньютон, чтобы гайка не открутилась стоит стопорная шайба, я аккуратно все подогнул.
Вопрос – зачем нужен такой момент затяжки этого узла с инженерной точки зрения и что будет если я затяну до 100 вместо 186?


И еще вопрос – это нормально, что после минуты (ну, может чуть больше) на холостом ходу, выхлопной патрубок верхнего цилиндра, под тепловым экраном, на выходе из цилиндра, становится темно вишневый? А если открутить, он как лампочка засияет? Немного очково. Может смесь бедная?

Abo-jan
19.02.2017, 17:15
А в чем смысл замены звездочки?

Думаю можно и 100. Дукати они всегда пребздят!

Вишневый цвет - не нормально. Синий, зелёный, оранжевый - норм тема!

Toros
19.02.2017, 18:24
А в чем смысл замены звездочки?

Это же общеизвестный факт - с 15-той звездой Монстры не едут ))

Abo-jan
19.02.2017, 18:45
А в чем смысл замены звездочки?

Это же общеизвестный факт - с 15-той звездой Монстры не едут ))

Бля! А ведь мог бы и не узнать!!! Так все жизнь и не поездил на Монстрах!)))

Не, хозяин - барин! Хоть 10ю ставь. Может я не умею ездить, но и со стоком Монстрик ахуенен.)

Straga
19.02.2017, 18:47
Abo-jan, а какие звезды в стоке стоят?

racemotoshop
19.02.2017, 18:49
Abo-jan, а какие звезды в стоке стоят?

15 ведущая
41 ведомая

Straga
19.02.2017, 18:52
Toros, а нахуа тебе дополнительно 7% крутящего момента? На Дусатях его и так овер доxуя.

Toros
19.02.2017, 19:32
а нахуа тебе дополнительно 7% крутящего момента? На Дусатях его и так овер доxуя.

Мне если не занравится – я все верну обратно. В чем проблема то? На инофорумах люди отмечают улучшения в смысле плавности работы, движение в пробке с малой скоростью становится чуть комфортнее.
Я, плюс к тому, снял лямбды и заглушил разъемы эмуляторами. Зачем? Ну, посмотрим. То же под это дело есть своя теория – просто описывать долго.

Вы мне лучше про момент затяжки ответьте и про раскаленную трубу.

duccio
20.02.2017, 07:53
...
Вы мне лучше про момент затяжки ответьте и про раскаленную трубу.


это специальная фишка у Дукати, чтобы можно было прикуривать папиросы.
В темноте этот кусок трубы вообще прозрачный становится.

RockeR
20.02.2017, 09:54
Toros, а нахуа тебе дополнительно 7% крутящего момента? На Дусатях его и так овер доxуя.

это давно передаточное отношение главной передачи трансмиссии стало увеличивать ТТХ двигателя?

duccio
20.02.2017, 10:16
это давно передаточное отношение главной передачи трансмиссии стало увеличивать ТТХ двигателя?

Речь о Нм на колесе же. Всегда так было при замене звезд в ту или иную сторону.

JohnNik
20.02.2017, 10:34
Toros, проще было бы заднюю звезду сменить на +2-3 зуба. И с моментом затяжки не было бы проблем, и цепь дольше проходила бы.

iddqd909
20.02.2017, 10:46
Тогда же цепь придется менять?

JohnNik
20.02.2017, 11:09
iddqd909, не. В 95% её хватает.

vennge
20.02.2017, 12:17
ты еще не видел, какие моменты на гаечке сухого сцепления :D

Ляксандр
21.02.2017, 09:25
ты еще не видел, какие моменты на гаечке сухого сцепления :D



Видели. Есть даже спецформула для применения: один Антохин помноженный на метровый вороток с трубой, с матерком второго порядка. Мне так меняли.

alexey
21.02.2017, 11:40
ты еще не видел, какие моменты на гаечке сухого сцепления :D

а что за гаечка такая?
их же обычно 6 и откручиваются они элементарно.

JohnNik
21.02.2017, 12:13
а что за гаечка такая?
их же обычно 6 и откручиваются они элементарно.
Речь за ту, что корзину держит

alexey
21.02.2017, 12:21
Речь за ту, что корзину держит

корзина крепится тоже с помощью мелких болтов.
посмотрел фоточки - речь похоже все таки о сцепе именно(не о прижимной плите и дисках как я подумал сначала). есть там какая то ебическая гайка.

sergeyskorab
22.02.2017, 03:23
190 Нм (+- 10Нм) центральная гайка, барабан крепит. Корзина на 6 болтах 35 Нм, на красный фиксатор.

...чтобы гайка не открутилась стоит стопорная шайба, я аккуратно все подогнул.
Вопрос – зачем нужен такой момент затяжки этого узла с инженерной точки зрения и что будет если я затяну до 100 вместо 186?

хз, из-за ударных нагрузок наверное, на самом деле стопорная шайба вполне работает, но я бы проверял периодически, если нет возможности затянуть, если будет болтаться и держаться только за счёт фиксирующей загнутой шайбы тоже нехорошо. ( у меня как обнаружил при первой замене звёздочек так и было, и это после заводской затяжки)

http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3723&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1 %86%D0%B5%D0%BF%D0%B8&page=2

Oberon
22.02.2017, 07:33
а что за гаечка такая?
их же обычно 6 и откручиваются они элементарно.

Гайка хаба сцепла тянется примерно 20 кгМ

Добавлено через 5 минут
Всем привет, решил поставить звезду на 14. На другой технике подобная операция не составляла трудностей, но здесь… я сначала подумал - не в ту сторону кручу, накрутил еще одну гайку, проверил, все нормально.
Стал форумы читать – мама дорогая, 186 ньютон на метр! У меня даже воротка нет такого длинного. Что хуже всего, вал проворачивается, в общем вдвоем еле-еле открутили.
Нашел таблицу с моментами затяжки, про эту гайку сказано - тянуть надо сильно, плюс к тому моментный ключ необходим точный (погрешность 4 %). У меня ключ до 100 ньютон, чтобы гайка не открутилась стоит стопорная шайба, я аккуратно все подогнул.
Вопрос – зачем нужен такой момент затяжки этого узла с инженерной точки зрения и что будет если я затяну до 100 вместо 186?


И еще вопрос – это нормально, что после минуты (ну, может чуть больше) на холостом ходу, выхлопной патрубок верхнего цилиндра, под тепловым экраном, на выходе из цилиндра, становится темно вишневый? А если открутить, он как лампочка засияет? Немного очково. Может смесь бедная?

Если затянешь колесо моментом 10кг, оно открутится. Никакие шплинты его не удержат, их срезает как ножницами. 18 это минимальный порог, верхний допуск 23, это для совмещения отверстий в гайке и шпинделе даётся, чтобы шплинт натянуть.

Про выхлоп да, нормально. Да, сияет, причём на обоих цилиндрах. При езде гаснет из-за хорошего обдува набегающим потоком воздуха. Открутишь на месте, засияет ярче.

JohnNik
22.02.2017, 10:29
корзина крепится тоже с помощью мелких болтов.
.

я думал про барабан, а написал "корзину" :facepalm:

Но тут уже Оберон всё разрулил)

Toros
22.02.2017, 14:00
Если затянешь колесо моментом 10кг, оно открутится. Никакие шплинты его не удержат, их срезает как ножницами. 18 это минимальный порог, верхний допуск 23, это для совмещения отверстий в гайке и шпинделе даётся, чтобы шплинт натянуть.

По делу, физику процесса понял. Есть еще одна проблема - как застопорить вал со звездой от прокручивания? Боюсь, тормозом я колесо не удержу. Отвертка в цепь?

raubtier
22.02.2017, 19:43
как застопорить вал со звездой от прокручивания? Боюсь, тормозом я колесо не удержу. Отвертка в цепь?
не надо отвертку. попроси знакомого сесть на корму и зажать тормоз, сам крутишь, должно помочь. мне раз пришлось кроме этого в марчезини деревянный брус вставлять, иначе прокручивалось колесо. прокатило, ничего не помялось и не поцарапалось. потом затянул послабже, и зря!- открутилась гайка, стопорное кольцо удержало, но зажалось. если бы не плюшевый нрав моей 800ки- срезало бы как маэстро сказал. короче затягивать надо как положено

Oberon
22.02.2017, 22:54
По делу, физику процесса понял. Есть еще одна проблема - как застопорить вал со звездой от прокручивания? Боюсь, тормозом я колесо не удержу. Отвертка в цепь?

Второй человек всем весом на педаль тормоза + передачу включи. Ну или пневмой отстрели.