Просмотр полной версии : Корч TR1
Разборка.
Ну тут все просто, ломать не строить. Так как для проекта мне нужна была проводка, рама и мотор все остальное откручиваться и отправляется на помойку или дариться на халяву, т.е даром. Чтобы глава не была пустой приложу сюда пару фото этого процесса.
http://s018.radikal.ru/i510/1611/3a/1543ba27c92d.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1611/fe/26c0ff3c9934.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1611/ad/eedf0b9b5a35.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1611/ce/023fe59bf15c.jpg
После разборки приятно удивила рама мотоцикла, для 33-х летнего мотоцикла (прям возраст Христа) на ней не было ни следа коррозии, таки не из говнолина тогда рамы делали в Японии.
Проводка изрядно задрочена прошлыми хозяевами, но вполне себе еще годная, ее ждет профилактика и стрижка, а пока отправилась висеть на стену и ждать своего времени.
Мотор. Первоначально покупая мотоцикл мы знали что мотор задрочен не одной сотней тысяч километров и нашими рукажопыми мастерами, поэтому после его снятия отправился на переборку знакомому мотористу, а также хорошему моему знакомому. Вердикт был печален – развалился один натяжитель цепи, распилен один успокоитель. Поршневая болталась в цилиндре как х..й в проруби, шатунные вкладыши под замену. Также полностью комплект сцепления, пару болтов и т.д. Полный список снизу. Цена за все в районе 800$. И это про 2-х цилиндровый мотоцикл.
· кольца поршневые
· вкладыши
· пальцы
· кольца стопорные
· болты
· шайба стопорная
· шайба стопорная
· фрикционные диски
· железные диски
· пружины
· цепи грм
Самое печальное оказалось, что поршневая снята с производства, а заменителей не существует. На ебее б.у. тоже не обнаружено. Поэтому прибегнув к раскопкам специализированного немецкого форума по TR1, выяснилось, что вся ШПГ и коленвал подходят целиком от XV1100 Virago, которых в России пруд пруди. 2 дня поиска и коленвал с шатунами и вкладышами были найдены за сумму в 120$, за цилиндры и поршни в хорошем состоянии еще 100$, итого сумма в 598$ за детали поршневой превратилась в 220$. Я не скажу что это хорошее решение ремонтировать этот мотор б.у-кой. Но зная его ресурс, я скажу что после ремонта с регулярной сменой масла, пройдет он не мало. Мотор был собран, новое сцепление и цепи грм встали на место, натяжители и успокоители встали еще 40$ на ебей. Клапана притерли, зазоры отрегулировали. Полный комплект прокладок. Только одно плохо что мотор придаться красить целиком собранным, а крышки сцепления и генератора снимать и полировать. Прикреплю пару фотографий после сборки мотора.
https://pp.vk.me/c636920/v636920421/1d5b6/3w4mZRMSbyY.jpg
https://pp.vk.me/c636920/v636920421/1d5ac/BV_WCiZSOWo.jpg
Что касается карбюраторов, то они отправляться на стеллаж украшать гараж. Старые карбюраторы Hitachi не отличаться точностью регулировок, и в ходе эксплуатации безбожно богатили. Решения было два купить комплект Mikuni VM 34, как их поставить и нужные жиклеры так же было найдено у немцев. Или установить один карбюратор от более современной техники. Выбор пал на карбюратор от HD. Это Keihin CVK 40, который изобилует различными наборами для настройки и готовыми решениями в виде фильтров и тросиков. Впускной коллектор был сварен из нержавеющих отводов 40мм по схеме которую я нашел на том же немецком форуме.
http://s020.radikal.ru/i718/1611/55/56e278393205.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1611/52/b92f834303d3.jpg
Пример работы мотора с аналогичной схемой и настройки карбюратора описывает автор данного видео.
Ifwl6jqJuLE
Так же уделите внимание резиновым манифолдам, которые кребят карбюраторы к мотору, старые манифолды имеют микротрещины через которые подсасывает воздух и отрегулировать нормально карбюратор не получится.
Выводы.
1. Ремонт японского мотора - дорого
2. Если разобрали мотор, то красте его сразу, потому что красить в сборе геморой.
3. Учите языки, ибо на просторах рунета технической информации крайне мало.
2. Дизайн
Если ты ставишь на вирагу бак от Benelli Mohave, то я в рот ебал такой кастом. ©Я
К знакомству дизайнера и привлечению его к проекту я пришел совсем недавно, после того как я зашел в тупик относительно деталей проекта. Основная концепция и базовый дизайн и решения принадлежат мне, ну и скомунизжены на просторах интернета.
Этот проект был мной разделен на 2 части. Шасси и дизайн. Данный мотоцикл обладает хребтовой рамой и главная линия образуется баком и подрамником с седлом. Поэтому дизайнер подключился на позних этапах проекта. Если бы дизайнер подключился бы раньше, то я бы избежал бы несколько провальных идей от которых отказался, но денег они мне стоило.
Как любой начинающий кустомайзер личинка вооруженный дрелью и болкаркой, решил я своровать идеи в интернетах. Но быстро понял что как у наших так и у забугорных кастомах беда с дизайном. 2 бака 2 седла и разная дешевая покупная оптика. Но у моего донора есть 1 жирный плюс, привод цепью вместо кардана, что дает огромное пространство для установки различных маятников. В основном американцы и в европе свапают готовые маятники переваривая крепления маятника. Например маятник от R6
http://classified-moto.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2015/01/XV920-2.0-side-right.jpg
Но это не мой вариант. Было принято решение изготовить этакий спондон.
Изготовление кастомного маятника по хорошему требует хорошей слесарной оснаски для создания жесткого сварочного стапеля да и опыт изготовления подобных издений.
На приделах интернета был найден этот дядька https://vk.com/id276677062 и его группа https://vk.com/stant_tgn. Он варит рамы для станта. Он и изготовил мне маятник, правда в этот период он дюже заболел и процесс изготовления маятника затянулся на 5 мес. В качестве регулировок на разборке за 20$ приобрел эксцентрики от zzr1100
http://s50.radikal.ru/i130/1703/80/f15b71836264.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1703/10/7bbd5e2431c7.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1703/9f/cf5b4a6c3afe.jpg
Создание стапеля на базе родного маятника.
http://s019.radikal.ru/i635/1703/e8/1c7378817b08.jpg
Совет. Если не умеешь, поручи тем кто умеет.
Я как понимаю ни у кого из нас нет в гараже хотя бы токарного и фрезерного станка, поэтому первым чем я обзавелся - это полезные знакомства. Нашел пару токарей и фрезеровщиков с материалом и термичкой.
Сейчас же над моим проектом работает 5 человек. Я, сварщик-слесарь, токарь-фрезеровщик, дизайнер, CAD-овец. Был еще один токарь и моторист и 3 завода :)
Но, что-то я отвлекся.
Пока маятник варился? решил я прикупить вилку на проект. Есть 2 быстрых способа поменять вилку.
1. свап подшипники. на сайте http://www.allballsracing.com/index.php/forkconversion есть список вилок которые ты можешь поставить на проект. Для этого тебе нужно просто купить новые подшипники. Так я и сделал, выбрал вилку от старого 900ss и приобрел ее у Оберона. В чем после пожалел.
2. Выточить новую ось в нижнюю траверсу под старые подшипники, считаю самым рациональным вариантом, при наличии грамотного токаря.
Так вот приобрел я вилку, вилка с виду была не плоха, но позже на перьях обнаружил царапины :( по которым она текла. После того как пришли подшипники, оказалось что стандартная ось длинная и придеться точить новую, но короче на 15мм. Получился у меня гибридный метод свапа вилки. Сказано сделано!
https://scontent-fra3-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/11008261_1004227452945697_1940185005_n.jpg
Во сколько встал маятник?
Ляксандр
10.03.2017, 08:41
Ничоси...мототема на док-раше
2. Дизайн
Но это не мой вариант. Было принято решение изготовить этакий спондон.
Изготовление кастомного маятника по хорошему требует хорошей слесарной оснаски для создания жесткого сварочного стапеля да и опыт изготовления подобных издений.
На приделах интернета был найден этот дядька https://vk.com/id276677062 и его группа https://vk.com/stant_tgn. Он варит рамы для станта. Он и изготовил мне маятник, правда в этот период он дюже заболел и процесс изготовления маятника затянулся на 5 мес. В качестве регулировок на разборке за 20$ приобрел эксцентрики от zzr1100
Создание стапеля на базе родного маятника.
http://s019.radikal.ru/i635/1703/e8/1c7378817b08.jpg
Знаю этого дядьку лично.) с Таганрога он
реально сильно болел. на 636 кавы рамы делал, сейчас не знаю что как он
kazalukaka
10.03.2017, 10:32
Пссс, парень, сплошные диски не нужны?)))
Не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Цитатка из Вконтакте.©
Проект длиться уже полтора года и хочу рассказать про две ошибки проектирования или о чем молчат фотографии кастомов в интернете.
Решил я значит такой схитрить и позаимствовать идею маятник-заднее колесо у американцев из Classified Moto
http://www.classifiedmoto.com/wp-content/uploads/2015/07/150407_CM_18414.jpg
Тут используеться стандартный маятник, злоебучий бак от махаве, и самое главное это заднее колесо от CB750 Nighthawk. Nighthawk - американская версия CB750 и в ней используеться барабанный тормоз, что я думал облегчит мне работу. Колесе в горячке сразу же приобрел в РБ. И первое с чем я столкнулся это,то что ось для этого маятника 20мм, ось в колесе 17мм. Т.е нужно делать втулки под 17мм ось.
Размерность резины 160, звезда 530. В это же время был приобретен задний аммортизатор от Triumph Sprint 955. Который изрядно жесче чем родной воздушный аммортизатор и на пол дюйма короче.
http://s020.radikal.ru/i700/1703/55/8c914d16b089.jpg
Сборка шасси. Примерка хвоста из моей коллекции и бака который я приобрел по случаю во время прошлогодней пьянки у Оберона, позже от этого бака отказался из-за его непропорциональности относительно мотора.
http://i023.radikal.ru/1703/84/7e5402ba345f.jpg
А теперь, то о чем молчат фото проектов в интернете. Спортбайковская вилка длиной от 680-720мм с ней клиренс в районе картера 60-70мм. на стандартной 120/70-r17. Поэтому все ставят дурацкую высокую резину от туреров и чепирЪов как на фото выше. Этот маятник с колесом выгледят худыми и непропорциональными относительно рамы. Например кастом от Plan B Motorcycles на стандартном маятнике и на маятнике от 999.
http://s015.radikal.ru/i333/1703/70/57a2d7b82cf4.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-viIsTpHvy7Y/VRcbfuQm7bI/AAAAAAAAOWw/fQ54S65Yjm8/s1600/10428534_1615049312061022_4028638440331099050_n.jp g
После этого я понял, что нужно что-то менять и все шасси - говно. Как писал выше решением было заказ нового маятника, и установка вилки от мульта, которая была в наличии.
Колеса и звезды
Так как у меня бомж проект и ковка, фрезеровка и борани это не мой вариант, на пределах нашего форума был приобретено кОлесо от S2r переднее черное, ибо стиль мне нравиться, почти гонка, почти мотоГП!
http://i023.radikal.ru/1703/a3/e22af4b4f5e0.jpg
Но к такой жемчужиненужно было подобрать заднее колесо схожего дизайна и главное чтобы не дораха. И тут на помощь пришла священная Honda CBR600f2 со своим колесом в 160мм.
http://i.ebayimg.com/00/s/MTA4MFgxNDQx/z/chEAAOSwpRRWoP3v/$_1.JPG
Вроде как подходят стилистически и недораХа.
Каждый уважающий себя кустомайзер должен не забывать про осевые смещения колес относительно оси мотоцикла и осевого смещения звезд. Первое считаеться относительно стакана рамы и должно уложиться в 1мм, второе в 4мм если мне память не изменяет.
Для постижения осевого смещения звезд пришлось профрезеровать посадку задней звезды на 5мм. Эта одна из причин по которой каток в 180 не встанет без передней офсет звезды. Но второй проблемой встало подбор звезд. Родные звезды TR1 - это 630. Я же использую более современную 530 цепь. Для этого была заказана звезда от yamaha xs650 на 18 зубов и в ней просверлены два крепежных отверстия. Скажу так сверлить каленый метал, а позже нарезать в нем резьбу та еще ебля, но мой фрезеровщик Андрей, с ней успешно справился, за что ему мой поклон! С задней звездой тоже все весело, для того чтобы сохранить родные передаточные числа нужна была звезда на 36 зубьев, которой в природе не существует с посадкой на хаб от CBR600, но есть на хаб от CB750. Тут еще есть вариант заказа кастомной алюминиевой звезды у стантеров, но этот вариант я отверг из-за небольшого ресурса этой звезды. Купив звезду от CB750 Я отправился к фрезеровщику который вырезал центр звезды, и прикрепил звезду за декоративные отверстия через втулки. Эти отверстия совпали с посадкой хаба.
http://s012.radikal.ru/i320/1703/a8/2d2c9c605f2d.jpg
Короче, риал тру кастом, все кастомизуем, все режем.
Trial какой получается? Считал?
Trial какой получается? Считал?
Rake - 25.5, Trail прикидывали вроде в районе 100мм, но не считали конкретно, ибо один куй раму переваривать не буду, а эта схема проверена и ездабельна и точить сложные траверсы не буду, ибо дораХа.
Короче нормально там все с этим проверяли. Я не враг своему здоровью.
Добавлено через 5 минут
На сегоднешний день бюджет проекта в районе 4к$. Что я считаю нормально. Серега вчера видел проект. К маю закончу.
Вот жеж заморочился...
А зачем строить байк который изначально будет копией чужого говна. Трата денег да и только. У меня есть вкус и видение кастома и я знаю что хочу получить. Позже напишу про фрезеровку. Сейчас мне разработали по эскизам дизайнера полный помплект подног и крышку звезды к которой будет крепиться поднога. Можно было купить готовый набор и переточить только крепления но это не тру :)
Я конечно понимаю что резать звезды это за гранью добра и зла, но тут народ себе катки из 200кг алюминия режет :)
Вдохновение я искал в конфедератах, бьюэлах и немного стритфайтерах. Правда руль не вписался, и встали клипоны от 848
sergeyskorab
10.03.2017, 15:52
На сегоднешний день бюджет проекта в районе 4к$. Что я считаю нормально. Серега вчера видел проект. К маю закончу.
Да, вчера видел всё живьём, уже очертания того к чему стремится Денис вырисовываются, выхлоп мне очень понравился, маятник выше, расцветка тоже обещает быть интересной. Бюджет включая донора в 5К$ наверное очень неплохо за мотоцикл, который должен получиться в результате, тем более здесь задействована целая команда. В мая кстати у нас очередной кастомфэст, запланирован в 20-х числах, я думаю это будет заметный экземпляр на этой выставке)
И так продолжим.
Имеем проблему - с вилкой от ss900 и резиной 120/70/R17 имеем клиренс в районе картера около 5-8 см, что хорошо для Дагестана, но плохо для Минска. При этом клипоны можно установить только под траверсу или руль. Но стилистически он не вписывается.
Решения:
1. Изготовление подобной траверсы, что даст пару см.
http://i045.radikal.ru/1703/5e/e79d9231d1a2.jpg
2. Более высокая резина
http://s50.radikal.ru/i130/1703/1b/e7fd0d3de44f.jpg
3. 18-е колесо, но это вариант больше для спиц.
http://s014.radikal.ru/i326/1703/fc/e122af702d54.jpg
4. Более длинная вилка перевертыш. Мой вариант! Халявная вилка от MTS1000.
Cвап вилки от MTS1000 после свапа вилки от 900ss потребовал либо расточить верхнюю траверсу 900ss до 53мм либо вырезать новую.
Тут мне подсобил мой знакомый и хороший минский фрезеровщик Андрей. Который из куска В95 от какого-то винта самолета выточил траверсу. Траверса планировалась под fat bar от MTS1000. Но встали клипоны. И траверса еще будет дорабатываться под установку приборки. Пока выглядит так.
http://s019.radikal.ru/i631/1703/1d/26023cafd4cd.jpg
Вернул старые подшипники под широкую ось вилки. И колесо встало в вилку MTS точно по центру, точить дополнительные втулки не нужно.
Вилка немного длиннее чем нужно, но этот момент хорошо скрылся верхними клипонами. Спасибо chandlerbing :)
Собираем все вместе, накидываем бак и понимаем, что бак большой и начинаем поиск нового бака и дизайна :(
http://s020.radikal.ru/i721/1703/d1/3e2c1b61343b.jpg
Дополню фоточками после сборки шасси и установки мотора, ну и смены гаража
http://i013.radikal.ru/1703/c7/4ccbeed7d4b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1703/14/e5d72d6f6130.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1703/52/15e53c21cfdd.jpg
kazalukaka
16.03.2017, 15:40
Ояебу)))))
kazalukaka, Все что описано выше - работа за год. Не так много и не так мало. Говорят турбу и 696 в 1100 переделывали дольше.
kazalukaka
16.03.2017, 16:02
kazalukaka, Все что описано выше - работа за год. Не так много и не так мало. Говорят турбу и 696 в 1100 переделывали дольше.
Я такой же ерундой занят, и все знакомо до боли, просто я сразу для себя поставил лимит на замороченность с мотом
sergeyskorab
16.03.2017, 16:07
Денис, так если передок поднимать, надо и сзади тоже, линия же изменится..., а какой клиренс минимальный должен быть, чтобы лежекопов спокойно переезжать?
Добавлено через 1 минуту
а ну там вроде есть возможность, эксцентрики же в маятнике
Денис, так если передок поднимать, надо и сзади тоже, линия же изменится..., а какой клиренс минимальный должен быть, чтобы лежекопов спокойно переезжать?
100-130мм должно хватить. Да как видешь у меня на маятнике в месте крепления уха дополнительный кронштейн, чтобы преподнять зад вверх.
Чтобы тема не простаивала. Скину рендеры подножек. Изготовление уже началось.
http://s013.radikal.ru/i323/1703/b8/291e5d0b1de1.jpghttp://s018.radikal.ru/i519/1703/98/3c79b5520d9a.jpghttp://i056.radikal.ru/1703/b9/491636fa2393.jpg
Первый блинчик от местного чпушника
http://s019.radikal.ru/i640/1703/72/cd9512317556.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1703/c7/95b6e4930f66.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1703/eb/8d4f7cd3ccba.jpg
В подножки нужны новые шпильки или болты, нестандартных размеров. Приобрел 2 прутка титана 20 и 30см.
Добавлено через 51 секунду
Добавлено через 15 минут
Седло
Кастомное седло для проекта начинаеться с пластины основания седла, которое прикручиваеться к подрамнику снизу.
http://s014.radikal.ru/i329/1703/ef/3c34f3f67ce6.jpg
Местные кастомайзеры посоветовали простой способ формирования седла. Это приклеить к основанию коврик гимнастический. Главное чтобы коврик был достаточно плотный, что позволит его обрабатывать наждачкой.
http://s009.radikal.ru/i308/1703/cd/5f22a9f04c4c.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1703/77/fc4c07b4e4ba.jpg
Дальше пришел мой дизайнер Андрей и увереной рукой и бумажным ножем вырезал мне основную форму седла и одной стороны, мне же осталось перенести форму на другую сторону и сгладить все формы. Обрабатывал все 80-й и 150-й наждачкой.
http://s50.radikal.ru/i130/1703/f9/fc7d1701c6b1.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1703/0e/9af7a522fdc7.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1703/1c/235e1c4e6af0.jpg
Сейчас я больше сгладил и подправил симметрию седла. Дизайнер тем временем нарисовал схему пошива седла. Осталось разметить седло и отдать седло в пошив.
http://s010.radikal.ru/i314/1703/c7/e6c5ed2a5ea2.jpg
Добавлено через 4 минуты
Дизайнер в постройке хорошего проекта - бесценно!
https://vk.com/zabal
Круто! Сам занимался подобным мотодрочевом.
Не забудь слайдер какой-нибудь для цепи на маятник приклепать.
Прилагаю фотку своего ведра в состоянии - только собрал)
И это, я себе хвост из сткломата слепил, обшил паралонкой и кожей. При желании бабу каэш можно посадить туда, но ни к чему)))) а в хвост я спрятал акум, рр и главное реле
Да маятник будет подтирать на сбросе газа. Закреплю кусок ремня грм от дукаса. Эндуристы так делают, говорят норм :) Мотодрочевом я это не называю. Как бы считаю что это хобби, да и нравится мне результат.
Ну мотодрочево - не обязательно есть негатив)
я себе хвост из сткломата слепил, обшил паралонкой и кожей. При желании бабу каэш можно посадить туда, но ни к чему)))) а в хвост я спрятал акум, рр и главное реле
Девушка туда влезет если я продолжу скидывать жирки. А то страга уже схуднул, а только немного. Аккум у меня Aliant ylp14 он пойдет в зону где центральная подножка. Вся электрика будет под баком. Подрамник хочу оставить ажурным.
Хорошее решение для понижения цт!
Проводка по большей части у меня тоже под баком, впихнул бы туда и остальное, но тут нюанс, что в раме под баком у меня горячий маслобак, что не сулит долгой жизни рр))
Вот кстати немного фото моего, если интересно:
http://moto-magazine.ru/service/handmade/red-khot-chili-kofe-iz-honda-xl600/
понижения цт!
Родной аккум 6 кг, Aliant 760гр, главное это его размер.
sergeyskorab
03.04.2017, 23:50
https://pp.userapi.com/c636716/v636716812/5b125/SC2bx0l8ZfY.jpg
ZlobniyYoughurt
03.04.2017, 23:58
Я канешн все понимаю, хипстотема и т.п., но зачем же 2 ошибки в английских словах делать?)
Я канешн все понимаю, хипстотема и т.п., но зачем же 2 ошибки в английских словах делать?)
А где ошибки? чет я ослеп совсем
retrosuperturbo
04.04.2017, 00:29
А где ошибки? чет я ослеп совсем
Ну, по меньшей мере, Bycycle и tatoo :)
bycyle есть такое слово в сленге, типо на колесе. во втором слове просто букву пропустили, не критично
retrosuperturbo
04.04.2017, 00:50
Отмазки!
Ещё скажи, что "aluminum" правильно))) мало ли что там деревня американская произнести не может нормально)
америкашки не знают англ и говорят на нем как попало, так кто в россии знает русский... грамотных не много. я до сих пор иногда просто картики показываю на телефоне, так проще им поведать че тебе надо от них
Добавлено через 3 минуты
самый ржачь был когда я пытался обьяснить что мне нужна пачка гроверов (шайба разрезная)
америкашки не знают англ и говорят на нем как попало, так кто в россии знает русский... грамотных не много. я до сих пор иногда просто картики показываю на телефоне, так проще им поведать че тебе надо от них
Добавлено через 3 минуты
самый ржачь был когда я пытался обьяснить что мне нужна пачка гроверов (шайба разрезная)
За разъяснение в скобочках- спасибо
sergeyskorab
04.04.2017, 07:45
Ну, по меньшей мере, Bycycle и tatoo
bicycle и tattoo, писали бы уже на русском, не выёбывались)
YouthOfToday
04.04.2017, 08:32
Баааасикл, баааасикл, ай райд ма баааасикл
bicycle и tattoo, писали бы уже на белорусском, не выёбывались)
Fixed
Ляксандр
04.04.2017, 09:00
как изящно про гроверы...мне прям понравилось
Ебать, мою тему засрали!
deyu, так от тебя новостей и фоток нет. вот и апаем!
sergeyskorab
04.04.2017, 10:24
deyu, я просто рекламу кастомфэста хотел разместить, не думал, что как обычно срач начнётся)... хотя стоило предположить... ты успеваешь к выставке?
deyu, я проста рэкламу кастомфэста хацеў размясціць, не думаў, што як звычайна срач пачнецца) ... хаця варта было выказаць здагадку ... ты паспяваеш да выставы?
Серёга, можешь же без ошибок писать!
Сейчас если в кратце:
1. Седло у кожевенников
2. Бак у какого-то ремеслиника, который припоем и шаманством выприямит мне бак не испортив метал спотером
3. ЧПУ точит подножки
4. Ручной фрезеровщик точит крепление фары
5. Я крашу мотор в сборе и рисую воздушный фильтр
deyu, взвесь маятник, плз
RUB's, Сегодня вечером сделаю.
Кстати, если кому интересно, есть возможность привоза старой техники под проекты из Европы. Старые хонды, бмв и т.д.
sergeyskorab
04.04.2017, 22:01
https://pp.userapi.com/c636716/v636716812/5b502/qAV7KCv2uwM.jpg
Бак выравнен! Партия запчастей к подногам вырезаны.
Рубс, извиняюсь, не нашел вчера в гаражах весы. Сегодня взял из дому.
http://i045.radikal.ru/1704/fd/b4ed1861e9ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1704/02/343aba4e4425.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1704/ce/c3689cbc5c53.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1704/fa/2040ffd2c90d.jpg
Вчера для тов. RUB's взвесил маятник. вместе с регулировками он весит 6,6кг. Сделан он из холоднокатаной бесшовной трубы 30мм стенку не помню.
'06 sport classic swingarm: 5.2kgs
S2R aluminum swingarm is 4.6kgs
999 cast Al -- 6.85kg (15.1lbs)
900SS steel -- 6.34kg (13.9lbs)
1000SS Al -- 5.30kg (11.7lbs)
Можно сделать вывод что маятник получился в рамках разумного.
http://s04.radikal.ru/i177/1704/36/1cf8147196ab.jpg
Нужна помощь. Может кто-нибудь может точно сказать коды красок которые используються для Lotus 3-Eleven. Зеленый и желтый?
http://s019.radikal.ru/i604/1704/2c/a493ed53b201.jpg
Freelancer
18.04.2017, 18:28
можно попробовать отсюда выбрать
http://www.lotustalk.com/forums/attachments/f92/582626d1438709456-paint-codes-paint-codes.jpg
Freelancer
18.04.2017, 19:20
Еще
http://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?make=Lotus&con=k&year=2016&rows=50
Сегодня первый косяк с фрезеровкой, к лапке передач написали неправильную программу. она получилась зеркальной :( Будем переделывать.
Станок на котором режем 3-х осевой, но промышленный, а не хоббийный.
http://s50.radikal.ru/i130/1704/f8/e274c74db1b8.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1704/c2/9ac0411be8ad.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1704/19/e0cf9c876f9f.jpg
Оперативно косяк решен!
http://s019.radikal.ru/i631/1704/e7/b8bbaa5c9da0.jpg
Мой старший брат, занимаеться покраской автомобилей и вызвался покрасить мотор используя американскую краску VHT Engine enamel SP139. Грунт тоже термостойкий VHT SP148. Мотор красился в сборе. В виде подготовки где смогли сняли краску с помощи смывки Body 700, где трудно подлесть - гаражным пескоструем. Краска требует запекания 90 градусов на 20 минут. Можно завести мотор. Создали небольшой бокс для мотора и туда направили газовый обогреватель, как раз было около 100 градусов. В общем ебля еще та. Лучше фотки скину на выходных. Теперь полировка панелей мотора! http://www.vhtpaint.com/high-heat/vht-engine-enamel
http://s019.radikal.ru/i602/1704/d6/2a6b4fe68c5a.jpg
С подшипником
http://s020.radikal.ru/i704/1704/82/02a47a05a990.jpg
У меня родился ребёнок!
JYcx3Oc4dHs
iddqd909
28.04.2017, 22:38
Красавчик!
Свой мотор v6 тебе привезут :)
P.s. бухой
Проводка. Основная цель стрижка старых коннекторов, внедрение дукасовских пультов, новой приборки, удаление блокирующего стартер реле, реле выключения поворотов (фишка есть реле нет). После разрезания оплетки жгута были найдены куча кривой пайки (берет у меня сомнения что это сток) Разносветная изолента разных эпох. Но особо колхоза не замечено ввиде нарушеных светов проводов и кусков чужеродных проводов. Думаю за дня 3 закончу. При сборке проводки исторически пайку не использую. Обжимка изолированными гильзами или гильзами с термоусадкой 3M.
http://s013.radikal.ru/i323/1705/27/d0af6c6c1b9e.jpg
Вай-вай!
Разыскиваеться или новый тросс газа на MTS1000 или куплю всю ручку газа от S2R 800 под один тросик с тросиком. Ну или есть какой тюнинг предлогайте, нужно срочно шо писец!
http://s011.radikal.ru/i315/1705/95/09f5d44657b2.jpg (http://radikal.ru)
По совету Оберона, купил Domino от KTM. http://www.ebay.com/itm/G2-Ergonomics-Domino-Throttle-Housing-System-2-Stroke-KTM-125-300-All-Years-NEW-/232005517055
Плюс компоненты для кастомного тросика газа.
Явление фары народу. Самое интересное это то, что она выфрезерована на ручном фрезере. Скоро будут ундер подноги и ундер задняя оптика. Только люминь, только хэндмейд!
http://s019.radikal.ru/i622/1705/6e/4cd33cda3bdc.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1705/4f/018f889903bd.jpg
MACARONE
11.05.2017, 16:45
deyu, выглядит здорово. Кто вычерчивает/моделирует это все?
deyu, выглядит здорово. Кто вычерчивает/моделирует это все?
Все что ЧПУ, то чертил я по макетам дизайнера. Пользуюсь Solidworks на базовом уровне. Есть выход на хороший 3-х осевой ЧПУ. Фару делал очень хороший минский фрезеровщик. Я ему просто дал фару, он замерял параметры и 2 месяца трудился над фарой. Никаких чертежей ему не давал. Фара полностью плод его фантазии.
Добавлено через 10 минут
Попросил человека сделать крепление преборки и поправить траверсу - сделано!
http://s001.radikal.ru/i193/1705/92/dd14ea3a577d.jpg
Добавлено через 8 минут
Немного фото работы над проводкой. Все стрежется, конекторы меняются, никакой пайки, применяю термоусаживаемые гильзы. Собрал небольшой блок предохранителей. Закупил кримперы для обжатия изолированых и неизолированых клем, ну и для высоковольтных проводов.
http://s019.radikal.ru/i631/1705/cc/953252fc703a.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1705/5c/eb717e6c4a65.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1705/c3/6b2b154ba945.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1705/89/595b8480d03a.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1705/01/6fb0ffc5b31f.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1705/ae/27ba83ccd759.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1705/1f/2fa173ac97a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1705/06/20c789f4986d.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1705/66/443a7983d69e.jpg
http://i069.radikal.ru/1705/ac/87ea9540fcb3.jpg
Добавлено через 2 минуты
Ну и мое лицо после дня полировки.
http://s11.radikal.ru/i183/1705/2f/8e0f726a209e.jpg
эка у тебя пальцы затекли :)
эка у тебя пальцы затекли :)
Да худею уже :) Пальцы программиста :)
У дукати проводка тоже на обжимках. Гниёт в местах обжатия. Лечится пайкой. Зря ты наоборот всё...
Зы: именно такую ручку газа и советовал. Но купил вдвое дешевле в магазине, в наличии. Хотя скорей всего это просто разница курсов тогда и сейчас.....
У дукати проводка тоже на обжимках. Гниёт в местах обжатия. Лечится пайкой. Зря ты наоборот всё...
Зы: именно такую ручку газа и советовал. Но купил вдвое дешевле в магазине, в наличии. Хотя скорей всего это просто разница курсов тогда и сейчас.....
Купил в салоне КТМ. В комплекте пара грипс домино. Ссылку дал только для примера товара.
Тогда ок. Сам механизм там очень правильный, домино говна не делает.
Только люминь, только хэндмейд!
Чем-нибудь покрываться от окисления будет?
Белые новые коннекторы с защитой от влаги?
Подход к работе впечатляет!
А хз. Буду анодировать возможно зимой. Белые конекторы используются там где большие токи. Они не водонепроницаемые. Такие же использовались в сток проводке. С учетом что она проехала 30 лет. Хуй им что станет.
Примерка. К болтикам на траверсе и срачу не доебываться. Срач уберу болтики заменю на титан.
http://s16.radikal.ru/i190/1705/48/993b5c9d07cb.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1705/5e/eb1a47dbfb66.jpg
http://i057.radikal.ru/1705/a7/90adc71ec043.jpg
меня не покидает один вопрос: а цепь не будет по маятнику куячить? или там модный ролик какой то будет?)
Правильный вопрос. Да будет. Там будет небольшой слайдер чтобы на сбросе газа не пилило маятник.
В титане дырочку не забудь)
Васян, на первое время возьму кусок ремня грм от дукаса и его присобачу - будет слайдером :)
RUB's, Зачем?
RUB's, Зачем?
У Бруталекса спроси))
RUB's, Так его тема давно пуста :( А что с его мотоциклом?
Я не в курсе, но про титан помню)
Давно не писал. Ебашил как проклятый. Смог собрать мотоцикл в металле и по просьбе организаторов выставиться. Далее поиск массы для датчика нейтрали, изготовление новых пружин для заднего аммортизатора, переделать лапку кпп, изготовление слайдеров цепи и тестдрайв.
http://s019.radikal.ru/i620/1705/e7/685fe8840b4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1705/24/979f0b2ffd10.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1705/04/b13f22944556.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1705/f7/77d84a223d66.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1705/a6/fb72642cb8ff.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1705/de/e8ff5b410fbb.jpg
Freelancer
29.05.2017, 16:33
http://memesmix.net/media/created/p66ca8.jpg
Давненько не подкидывал новостей.
Итого по прогрессу.
1. Была изготовлена новая пружина в задний аммортизатор, а также сделали его ребилд. Вычитал у буржуев что жесткость пружины должна быть 500 lbs/inch. Такая жесткость для тюнячих аммортизаторов на данный мотоцикл. Нашел в Минске компанию спрингсервис в которой замеряли все характеристики стандартной пружины и изготовили пружину в двое слабее для того чтобы получить желаемые 500lbs.
2. Заказан новый комплект звезд для того чтобы приподнять цепь от маятника. (Сижу жду курьера с звездами :) )
3. Заказан комплект алюминиевых крыльем у местного кузнеца. Кузнец также обслуживает шифа. Цены демократические. Выкатывает из 3мм листа люменя.
http://s019.radikal.ru/i631/1706/b5/28d735eac706.jpg
4. Фрезеруем заднюю оптику и передние повороты. Будет очередной прикольный ништяк.
5. На выставке киевские ребята из Dozer Garage продали мне комплект пультов за нядораха, но так как ставить их сейчас лень, оставлю их на зиму. Пульты аналог мотогаджета, к ним у них есть блок управления. Все Made in Ukraine. Вообще стараюсь максимум поддерживать локальных производителей.
http://www.dozergarage.com/upload/shop//1488968043.jpg
Скрафтил :) себе вчера поворотники. Сейчас отстраивают смесь. Ибо богатая как моя фрезеровка.
dD-lBSaKcMs
Закончили работу над задними фонарями. Осталось немного поиграться с полировкой внутреней части стекла и матовостью наружной.
Временно пришлось откатиться к 2-м родным карбюраторам. Внутренний диаметр впускного коллектора слишком велик, из-за чего плохо замешиваеться смесь. К одному карбюратору вернусь зимой, или поставлю 2 микуни VM. :(
https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/20635377_466704357040108_4704155646403018752_n.jpg
https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/20633910_180250499185639_882832816910368768_n.jpg
https://scontent-frx5-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/20688102_773537496179932_2896372287672418304_n.jpg
ScoorpioN
20.08.2017, 19:52
с большим удовольствием прочитал твою тему про постройку кастома.
Молодец!
мне интересно сколько стали по деньгам подножки фрезеровка на ЧПУ.
кстати как я понимаю титановые болтики просверливаем для закантривания что бы нераскрутились, все же верно?
Sanches89rus
20.08.2017, 20:57
Закончили работу над задними фонарями. Осталось немного поиграться с полировкой внутреней части стекла и матовостью наружной.
Временно пришлось откатиться к 2-м родным карбюраторам. Внутренний диаметр впускного коллектора слишком велик, из-за чего плохо замешиваеться смесь. К одному карбюратору вернусь зимой, или поставлю 2 микуни VM.
фрезеровали дюралий или люминий где?)))
стали по деньгам подножки фрезеровка на ЧПУ
+-200$. Материал д16. Да мягковат, но только потом нашел выход на термичку которая могла закалить плиту. Но толщина там есть. Мне нравиться :)
Пожалуй, единственный годный белорус.
ScoorpioN
21.08.2017, 11:03
+-200$. Материал д16. Да мягковат, но только потом нашел выход на термичку которая могла закалить плиту. Но толщина там есть. Мне нравиться :)
типа д16Т
д16т это термообработаный и состаренный
ScoorpioN
21.08.2017, 12:09
д16т это теормообработаный и состаренный
а какой тогда лучше взять люминь для подножек???
А ты случаем на этой мото весне не выстовлял свой мот???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot