Просмотр полной версии : 1100evo vs 821
Всем привет!помогите определиться с выбором что взять монстра 1100ево или 821?Сразу скажу за лошадями не гонюсь в приоретете управляемость!!!
1100Эво
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
sergeyskorab
16.03.2017, 10:58
1100 с сухим, не ево
1100эво
сделайте тут тоже голосовалку.
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
1100эво
сделайте тут тоже голосовалку.
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
А предложить свой вариант?)
1100эво
сделайте тут тоже голосовалку.
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
4. Я в Клубе!
.
а?)
Сразу на ум пришла аватарка НЕЕБИЧЕСКОГО)))))
А предложить свой вариант?)
не, зачем. автор и так все решил.
на самом деле из лукичей эво - самый топчик. особенно дизель.
Jack Sparrow
16.03.2017, 11:13
Сузуке же!
Всем привет!помогите определиться с выбором что взять монстра 1100ево или 821?Сразу скажу за лошадями не гонюсь в приоретете управляемость!!!
к слову, после 696 1100 эво тебе как домашние тапки будет - так же комфортно и удобно, все под рукой, как будто прокачал мотик.
821 по ощущениям и посадке отличается. так что выбирай, что именно тебе надо - тот же мотик, но топовый; или новый мотоцикл но с обычным маятником и троссовой сцепой :troll:
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
4. Я в Клубе!
5. 32™
Конечно 821
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
4. Я в Клубе!
5. 32™
6. Верните Ручкина
.
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
4. Я в Клубе!
5. 32™
6. Верните Ручкина
7. Верните Ручкину
.
Так! Давайте уж все варианты!
1. 1100эво
2. 821
3. дорого , кризис
4. Я в Клубе!
5. 32™
6. Верните Ручкина
7. Верните Ручкину
8. не важно какой, лишь бы с АБС
почему голо суют за 821, но не аргументируют?
мне важно знать, чем эта ваговская поделка лучше чем прекрасный лукич-хруссбег
почему голо суют за 821, но не аргументируют?
мне важно знать, чем эта ваговская поделка лучше чем прекрасный лукич-хруссбег
Аргументы видят только члены Клуба!))
Аргументы видят только члены Клуба!))
вот щас больно было
Вообще сам склоняюсь к 1100ево но думал мало ли переубедите в сторону 821 аргументировано но получилось больше как голосование
Вообще сам склоняюсь к 1100ево но думал мало ли переубедите в сторону 821 аргументировано но получилось больше как голосование
как я уже писал выше - тебе надо определиться в том, что ты хочешь от мотика. ну и стоит понимать, что 821 (при всех его недостатках с моей точки зрения) - это новый и гарантийный мот, а 1100 - это уже в любом случае бу техника со своими недостатками после эксплуатации.
Vmotors, 1100 эво такой же овощ как и 821.
Но я люблю все новое, он и едет нормально, и рушиться и поворачивает.
MACARONE
16.03.2017, 12:57
1100 эвощ
у эво мономаятник и рама нормальная, а не огрызок, как у 821. Насчет технических характеристик, рулежки и пр. - думаю, для обычного юзера (каким топикстартер, судя по постановке вопроса, и является) разницы особой не будет. Прикинь, на каком сидеть удобнее и какой больше нравится внешне, ну и бюджет определи - и все дела ))
Как я уже и писал в приоретете управляемость насчёт 1100ево ещё есть свежие варианты и то что они бу особо не пугает а что касается 821 смущает сильно то что пускай и новый мот но по некоторым моментам хуже таким как тросик сцепления как я понял вместо гидравлик больший мотор по размерам
Больше вес с левой стороны трубки помпа и радиатор который к внешнему виду ну как по мне так вообще не в кассу одним словом поигрались шальные ручки вага а да и момент меньше а вес больше и вот как то покупать новый мот хуже старого в голове как то не укладывается . Может я в чем то не прав поэтому жду аргументов в сторону 821 если такие есть
Добавлено через 2 минуты
И по надежности предполагаю 1100 тоже выигрывает
sergeyskorab
16.03.2017, 13:04
его стремились удешевить максимально, ещё и бак металлический на нём, по рулёжке возьми на тестдрайв для сравнения, в Москве же есть такая возможность.
Металический бак это минус? В Москве да можно взять на тест в рми
sergeyskorab
16.03.2017, 13:08
в Минске продаётся неплохой М1100, но цена невменяемая http://mb.onliner.by/moto/134867
Добавлено через 35 секунд
Металический бак это минус? В Москве да можно взять на тест в рми
конечно, пластик лучше
Взял 1100 Evo после 796+, пока не катался, но ни о чем не жалею :D
Металический бак это минус?
я как-то Оберону этот вопрос задал, он сказал: вот смотри.. положил тряпочку на пластиковый бак и каааак е*нет по ней молотком, у меня аж кровь из глаз пошла, а баку пофиг!
Не скажу, чей это был бак, и не просите
Ляксандр
16.03.2017, 13:47
Vmotors, 1100 эво такой же овощ как и 821.
Но я люблю все новое, он и едет нормально, и рушиться и поворачивает.
Альберт, я надеюсь это ошибка-таки!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту
я как-то Оберону этот вопрос задал, он сказал: вот смотри.. положил тряпочку на пластиковый бак и каааак е*нет по ней молотком, у меня аж кровь из глаз пошла, а баку пофиг!
Не скажу, чей это был бак, и не просите
и побежали владельцы пластиковых баков рассматривать свои
Ляксандр, это же Дусати, никакой ошибки!
Если сравнивать с точки зрения дизайна то на 821 нравится передня фара и приборка. есть варианты подружить приборку и фару от 821 с 1100?
Добавлено через 3 минуты
Я конечно понимаю что это надругательство но все же мало ли кто занимался таким
Если сравнивать с точки зрения дизайна то на 821 нравится передня фара и приборка. есть варианты подружить приборку и фару от 821 с 1100?
Добавлено через 3 минуты
Я конечно понимаю что это надругательство но все же мало ли кто занимался таким
фару и приборку - хз. Пульты - точно можно, проверил ;)
DobryI$lon
16.03.2017, 14:32
конечно, пластик лучше
Серега, ты ебанулся! Завязывай советы давать если сам не щупал и устриц не ел, не раз тебе говорилось )))
Не путай божий дар с яичницей- пластиковый бак на с4рс и состоящий из куй-знает-скольки деталей и шурупов бак на лукиче! Штоб достать Аккум нужно 20-40 мин потратить в зависимости от навыков.
Ну и как-то принято считать что мотег=железный конь, но эта история не про лукича (хотя в нем есть свои плюсы, главный 1100 - двиг воздушного охлаждения, а 821 - водяного)
То ТС: дядь, для того чтобы разобраться, что выбрать надо поездить на том и на другом хотя бы пару дней. Основную разницу я тебе озвучил, остальные нюансы пока неважны для тебя. Здесь уже была тема о выборе между 696/796, покури ее, тк практически все что там обсуждалось для твоей ситуации тоже применимо.
Мой выбор - однозначно 821 в цвете Dust grey :music:
Всем привет!помогите определиться с выбором что взять монстра 1100ево или 821?Сразу скажу за лошадями не гонюсь в приоретете управляемость!!!
"Свой вариант"
g1-mmr3bRCw
sergeyskorab
16.03.2017, 14:48
Серега, ты ебанулся! Завязывай советы давать если сам не щупал и устриц не ел, не раз тебе говорилось )))
Не путай божий дар с яичницей- пластиковый бак на с4рс и состоящий из куй-знает-скольки деталей и шурупов бак на лукиче! Штоб достать Аккум нужно 20-40 мин потратить в зависимости от навыков.
ну и что, как часто приходится его снимать, для зарядки есть специальный разъём же... вообще не аргумент про 20-40 минут, для того же десмосервиса например, там другой разборки хватает.
Металический бак это минус? В Москве да можно взять на тест в рми
Ну баки на 821 и 1200 как я понял одинаковые, мне тут не так давно посчастливилось за такой бак заплатить, ценник в районе 190 тысяч рублей. В сравнении с пластиковой половинкой от Лукича, я лучше аккум буду три раза в день доставать, чем еще раз такой бак куплю.
Короче я за эво, хотя оба мотика мне не нравятся.
На пятый раз я акомулятор снимал максимум минут за пять.
ЭВО вспоминаю только хорошими словами, хоть геморой он мне с нова начал приносить, за-то с вами познакомился...
Ляксандр
16.03.2017, 23:19
Ну баки на 821 и 1200 как я понял одинаковые, мне тут не так давно посчастливилось за такой бак заплатить, ценник в районе 190 тысяч рублей. В сравнении с пластиковой половинкой от Лукича, я лучше аккум буду три раза в день доставать, чем еще раз такой бак куплю.
Короче я за эво, хотя оба мотика мне не нравятся.
Виталий, ещё раз и помедленне: я правильно прочитал что бак на мотоцикл стоил 190000 (сто девяносто тысяч) рублей???
Да. Железный бак на монстра нового в прошлом году.
Добавлено через 5 минут
Ну чуть меньше, бак и штатное зеркало обошлись в 196 тысяч рублей. Короче лукича ронять дешевле.
На пятый раз я акомулятор снимал максимум минут за пять.
ЭВО вспоминаю только хорошими словами, хоть геморой он мне с нова начал приносить, за-то с вами познакомился...
в чем заключался геморой?
Да особо не в чём, на пробеге 300км начал тупо садится акомулятор, я их менял один за другим, оказался стартер, пока разобрались, месяц ждал эвакуатор от официалов, потом месяц стартер, лето кончилось...
Короче не пошёл он у меня, продал не обкатав.
DobryI$lon
17.03.2017, 01:30
в чем заключался геморой?
ruSIeJUwjLo
Добавлено через 2 минуты
Да. Железный бак на монстра нового в прошлом году.
Добавлено через 5 минут
Ну чуть меньше, бак и штатное зеркало обошлись в 196 тысяч рублей. Короче лукича ронять дешевле.
Ну это как выбирать между ххх и ладой в пользу последней из-за того что тупо запчасти дешевле :sarcastic_hand:
Проголосовал за 821.
Но рекомендую 1100S - на....й абс
Проголосовал за 821.
Но рекомендую 1100S - на....й абс
я все придумал. покупаешь блок абс с 696/796, гребенку, датчики и ставишь на 1100с.
топовый мотик со всеми приблудами. +стопицот к цене, профит!
vennge, зачем эти танцы с бубнами? Есть 1100s с ABS
я все придумал. покупаешь блок абс с 696/796, гребенку, датчики и ставишь на 1100с.
топовый мотик со всеми приблудами. +стопицот к цене, профит!
Покупаешь 1100 Evo, заходишь, в приборке, в меню ABS и жмакаешь абээс офф и вуаля, топовый мотик без абс...профит!
Хотя это слишком легко для форума, тут надо Серёгу подключать :cool:
vennge, зачем эти танцы с бубнами? Есть 1100s с ABS
вот из-за таких злобных клубней у всяких честных барыг типа меня стартапы не выходят!!!!!1111адинадин
:troll:
Добавлено через 43 секунды
Покупаешь 1100 Evo, заходишь, в приборке, в меню ABS и жмакаешь абээс офф и вуаля, топовый мотик без абс...профит!
Хотя это слишком легко для форума, тут надо Серёгу подключать :cool:
ты вообще все перепутал, зверюга.
кстати, эво бывают без абс?
Добавлено через 43 секунды
ты вообще все перепутал, зверюга.
кстати, эво бывают без абс?
Бывают, если все сделать, как я написал :troll:
1) АБС это благо
2) его всегда можно отключить
3) Ево без АБС не бывает
Пластиковые баки.
Когда еще было пох на всякие дукати-шмукати, ездил себе на эндуро и общался с гуру в этой теме, регулярно слышал, как некоторые продвинутые типы тюнили свои японские мотоциклы "наикрутейшими" баками Асербис по умопомрачительным ценникам, радуясь даже вариантам б\у. Я не особо был в курсе, но название запомнил. Смысл данного тюнинга сугуб прикладной - если ты в горах приложишь бак на скалы - и ему писта, и тебе тоже. Хреначить мотас на своем горбу с гор до обитаемых мест - это жесть. А дизайн таких баков - так себе внешне, красиво как горбы у верблюда, не более.
Обычные стоковые пластиковые баки лучше, но тоже могут быть порваны или треснуты, и результат тотже. Кто не мог себе такое затюнить - мечтали и по ночам рыдали в подушку.
Когда внезапно в мою жизнь ворвался Дисати, и я во время анбоксинга долго матерясь устанавливал аккум на штатное место, вдруг увидел на своем баке эту надпись Aserbis - прихерел, я как бы вообще не ожидал что это как то связано с Италией и тем более с Дукати.
Потом когда показал фото с надписью своим кентам-эндуристам - надо было видеть их глаза!!! Шах и мат!!!
Так что те кто ругают пластиковые баки Дукати - не шарят нихрена в этой теме. При скользячке на асфальте - пластиковый бак гарантирует что не будет аутодафе. Безопаснее и практичнее.
Так,посоны,поднажмем. А то ваг ска догоняет.
Покупаешь 1100 Evo, заходишь, в приборке, в меню ABS и жмакаешь абээс офф и вуаля, топовый мотик без абс...профит!
Хотя это слишком легко для форума, тут надо Серёгу подключать :cool:
Да, чтобы все было более полноценно, надо взять и привязать где то в недрах полуторалитровую бутылку с бензином, которую занимает блок АВС в объеме бензобака. Мне в прошлый раз объяснили, это очень важно.
Да, чтобы все было более полноценно, надо взять и привязать где то в недрах полуторалитровую бутылку с бензином, которую занимает блок АВС в объеме бензобака. Мне в прошлый раз объяснили, это очень важно.
Поддерживаю, это очень важно, ибо эталонная развесовка нарушена подлым блоком ABS (уверен, его еще и хитрые немцы произвели)!
Я вот моты выбираю, не катаясь. Сначала дюк, потом еще дюк, потом 696, потом сс.
Теперь вот 996 хочу.
Или гипер.
Конечно 1100 надо брать!
Отправлено с моего C5303 через Tapatalk
Внешний вид и тому подобное - это лирика. Вкусы у всех разные.
Я бы совет дал иного рода:
"Если не видишь разницы, зачем платить больше"?
1100эво дешевле.
Челентано998
19.03.2017, 14:33
Мотик с жидкостным охлаждением лучше. Я за 821.
kazalukaka
19.03.2017, 14:36
Купит 696 за 550 вот увидите
Купит 696 за 550 вот увидите
Если-что,есть 796 значительно дешевле :troll:
DevMonster
19.03.2017, 18:07
Да особо не в чём, на пробеге 300км начал тупо садится акомулятор, я их менял один за другим, оказался стартер, пока разобрались, месяц ждал эвакуатор от официалов, потом месяц стартер, лето кончилось...
Короче не пошёл он у меня, продал не обкатав.
Это про 821 или 1100?
Я взял 821 ибо хотелось новый байк и внешне очень понрав, а так же по посадке, по эксплуатации к концу сезона че-нить да скажу.
DevMonster
19.03.2017, 21:09
1100.
Как сотона? Безпроблемный? На дальняк на нем не катали?
rif на нём на дальняк катает, у него спроси.
Как сотона? Безпроблемный? На дальняк на нем не катали?
Дальняк - это сколько?
DevMonster
21.03.2017, 08:29
Дальняк - это сколько?
1-2 ткм, бытовой дальняк
Челентано998
21.03.2017, 08:58
1-2 ткм, бытовой дальняк
Равиль из Перми в Аликанте гоняет. Там тысяч 5 в один конец.
1-2 ткм, бытовой дальняк
Я ездил 1000 в день. Норм всё. Придраться не к чему. Все работает.
Говорят что 821 мотор ходит 15 тыщ и все.
willis, а разве дукати столько ходют???
willis, а разве дукати столько ходют???
Моя ххх мультистрада уже 36 прошла)
Говорят что 821 мотор ходит 15 тыщ и все.
откуда инфа?
Из кулуаров.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Ляксандр
21.03.2017, 10:42
Говорят что 821 мотор ходит 15 тыщ и все.
Ого ...уже 15!!! Подняли качество ???
Моя ххх мультистрада уже 36 прошла)
Ну 36 нормально. Вообще до 100 км это идеально!
Челентано998
21.03.2017, 10:55
Говорят что 821 мотор ходит 15 тыщ и все.
Как Урал с 650м мотором 30 лет назад
MACARONE
21.03.2017, 11:25
так и рождаются легенды
DevMonster
21.03.2017, 14:12
так и рождаются легенды
Легенды о говномоторе или о чем?)
Легенды о говномоторе или о чем?)
просто надо было брать лукича, а не ваг. вот теперь и бесишься
внезапно на форуме воцарился мир и равенство...
Я просто поражен, судари!!!!
YouthOfToday
30.03.2017, 14:18
duccio, не переживай. Дукас фан уже подкинул на вентилятор, ждем Воланда пока раскрутит)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot