Просмотр полной версии : Распродажа Мерцедесов.
Продам!
G55 AMG 2011 пробег 76000 - 3,5
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/42199/40377dd9dc7c530f837bdddae0a971c2/900x675
SLK 200 2015 пробег 5600 - 2,2
https://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=535765&thumb=0&d=1491396407
Плохо разбираюсь в моделях немцев... На Нижней фотке как из них за 2.2?
Продам!
G55 AMG 2011 пробег 76000 - 3,5
В 6.3 брабус переодеть и до 400 тысяч по Нальчику катать будет с кайфом.
PS теме АП!
panika, нижняя SLS... Это сына. Но думаю что за хорошую цену и он продаст. Мой сын же!))
Добавлено через 1 минуту
terem, не. это прям 55, с железными бамперами. И компрессор!
Не хочу платиком обвешивать.
ShakesBEER
05.04.2017, 16:08
Теслу нечем заправлять? :D
Я знаю что подарю Альберту на др
http://static12.insales.ru/images/products/1/1530/4441594/large_epuffer-solar-charger-3500mah.jpg
Я знаю что подарю Альберту на др
http://static12.insales.ru/images/products/1/1530/4441594/large_epuffer-solar-charger-3500mah.jpg
я буду ждать!
Добавлено через 18 секунд
овес нынче дорого... Кризис!
Альберт, на сколько км реально в наших условиях она держит заряда?
terem, с моим стилем езды, по Москве - 300 спокойно. Если спокойно ездить - 350.
Но в основном я езжу 40-50 км в день. Вечером припарковал, поставил на зарядку. Утром опять полный бак.)
terem, с моим стилем езды, по Москве - 300 спокойно. Если спокойно ездить - 350.
Но в основном я езжу 40-50 км в день. Вечером припарковал, поставил на зарядку. Утром опять полный бак.)
Трехфазочкой заряжаем? или от обычных 220?
Abo-jan, ахренеть,дядь! 3,5! Тебе то ли в бнвклабе то ли мвклабе больше предлагали. Вот зажопил,теперь сам ездить будешь.
Агонь. Минимальная теперь стоит 35 евро, а скоро ещё дешевле сделают, тогда прощай ДВС...
Wizard, поверь, я с УДОВОЛЬСТВИЕМ буду на нем ездить.
Да, предлагали больше. Но я не хотел продавать.
А сейчас просто жалко что стоит...
Я вот дожалелся. Угробили машину, пока стояла...