PDA

Просмотр полной версии : Горацио Пагани: человек эпохи Возрождения


MOWGLI
11.02.2014, 03:33
http://s006.radikal.ru/i215/1402/b9/374a8da4c449.jpg (http://www.radikal.ru)

rYYrr9gik6E

aKira
11.02.2014, 03:57
Имхо. Все тачки Пагани, "каша". Напоминают семизвездочный турецкий отель. Единственное, что лично мне в них нравится, это красивые названия. То что они крутейшие трековые снаряды я не в коем случае не оспариваю.

А да. Ещё вот эта гифка нравиться).

http://imageshack.com/a/img811/5633/zkp.gif

MOWGLI
11.02.2014, 04:04
Кирь ты ее не правильно трактуешь.Представь что это эклиптическая смесь пост модернизма,дизель панка,своенравного прочтения классических предметов,конструктивизма, кубизма,сюрреализма и футуризма.Посмотри на нее как на Гипертрофированную форму собирательств и изысканий изложенных под современным соусом технологий:paint:)))Ведь именно такое мы представляем когда слышим слово супер кар!!!)))

Мариачи
11.02.2014, 04:12
кубизма там в цилиндрах мотора дохера))) это точно)

MOWGLI
11.02.2014, 04:18
кубизма там в цилиндрах мотора дохера))) это точно)
Лех,он есть в мелких деталях и в чертах ее зада))

Добавлено через 3 минуты
видишь контуры которые врезаются в овалы и ломают форму?
http://s019.radikal.ru/i604/1402/ba/d5c3dccacc1a.jpg (http://www.radikal.ru)

aKira
11.02.2014, 04:20
Кирь ты ее не правильно трактуешь.Представь что это эклиптическая смесь пост модернизма,дизель панка,своенравного прочтения классических предметов,конструктивизма, кубизма,сюрреализма и футуризма.Посмотри на нее как на Гипертрофированную форму собирательств и изысканий изложенных под современным соусом технологий:paint:)))

Именно поэтому я называю автомобили Пагани кашей.


Ведь именно такое мы представляем когда слышим слово супер кар!!!)))

Нет.

MOWGLI
11.02.2014, 04:23
Именно поэтому я называю автомобили Пагани кашей.
Нет.
тогда давай создадим отдельную тему где каждый будет выкладывать авто которое он считает совершенным))или собирательные образы из нескольких авто?

Мариачи
11.02.2014, 04:32
видишь контуры которые врезаются в овалы и ломают форму?
Нет.

Добавлено через 2 минуты
просто прикалаваюсь) отвечаю в тон, как Киря)

MOWGLI
11.02.2014, 04:34
Нет.
бля вы заи.....али))))прищурся как в детстве,родители еще за это ругали,чтоб картинка была без резкости и расплывалась,и ты увидишь как задняя вставка с карбоновым дифузором разрезают плавные и мягкие формы как масло!!!))))

Добавлено через 37 секунд
поздно написал ты)))

Мариачи
11.02.2014, 04:43
ты увидишь как задняя вставка с карбоновым дифузором разрезают плавные и мягкие формы как

ну, не знаю... кубизм ли это?;)

Добавлено через 2 минуты
да ладно, снова прикалываюсь!)

Добавлено через 39 секунд
а может и нет?

RUB's
11.02.2014, 05:07
.... Единственное, что лично мне в них нравится, это красивые названия. ......

[/IMG]

......
http://s019.radikal.ru/i604/1402/ba/d5c3dccacc1a.jpg (http://www.radikal.ru)
Хуяра, не?))))

MOWGLI
11.02.2014, 05:10
Хуяра, не?))))
угу))) хуяра как сумашедшая по асфальту)))
Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с

RUB's
11.02.2014, 05:12
Спасибо, Кэп!)) Я за название ометил))))

Oberon
11.02.2014, 05:35
хуяра еще терпимо, но вот зонда просто ужасающе пошло выглядит. про семизвёздочный отель очень метко подмечено!

MOWGLI
11.02.2014, 05:38
хуяра еще терпимо, но вот зонда просто ужасающе пошло выглядит. про семизвёздочный отель очень метко подмечено!
ну на вкус и цвет все фломастеры разные))

Oberon
11.02.2014, 05:42
бесспорно.

Abo-jan
11.02.2014, 09:08
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t31/q77/s720x720/841237_632327083501425_483230381_o.jpg

MOWGLI
11.02.2014, 22:19
Ну и более подробно о самом заводе,хотя завод слишком грубо,назовем это ателье,и о самой модели
646RlpcYwis

.Stinger
11.02.2014, 23:05
я бы поправил тему на "человек эпохи вырождения"

вырождения дизайна. формообразование паганцев (да к слову у феррари та ж петрушка) - т.н. постмодерн. я это называю - несколько пакетов с говном накиданных друг на друга. началась эта петрушка еще в конце 80-х, на нее удачно лег тренд биодизайна, но потом и биотему унесло и осталось вот ЭТО.

тащемта из этого тупика сейчас усиленно ищут выход некоторые - и что-то мне подсказывает, что фирменный стиль ламборгини в ближайшее время станет примером для остальных суперкаров.

ну а куча блестящих фуфысек - на этом фоне не так и страшно. тем более что синьор Пагани явно целился не на европейских покупателей, а на арабов и косоглазых.

Мариачи
11.02.2014, 23:14
)))) вбил гвоздь

tds
11.02.2014, 23:16
Когда же у него гвозди кончатся))))

MOWGLI
11.02.2014, 23:26
био дизайн умер у авто производителей так и не начавшись,а то что большая часть авто производителей начала точить грани как у ламбо уже видно,у зонды есть свой стиль и который может и попахивает циганщиной,но она одна такая и имеет право быть.для меня существует только один автомобиль именно в био дизайне,а не породие,и то он явлается концептом приуроченным к празднику,это одна из вищей которую я бы оставил в память о человечестве
http://s018.radikal.ru/i527/1402/23/0edbb04791a4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1402/57/c9de32c9c93f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i711/1402/9e/cfddf7711499.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1402/1c/b8fa1c816a70.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s03.radikal.ru/i176/1402/b7/04f88b2b8e4c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i715/1402/d4/3b3297bcbfe2.jpg (http://www.radikal.ru)

aKira
12.02.2014, 00:20
(да к слову у феррари та ж петрушка) - т.н. постмодерн. я это называю - несколько пакетов с говном накиданных друг на друга.

Ыэээ. Lol Можно по подробнее про пост-модерн(точнее твою трактовку этого понятия) у Феррари?

.Stinger
12.02.2014, 00:45
MOWGLI, пока очень немногие.

я ставлю на формообразование, реинкарнирующее идеи 80-х (имею в виду не сток а авангард того времени). и не только в авто но и в мототеме.

серийный пример пока один - бмв i3. из предсерийных - ниссановская парочка IDx и как ни смешно ёмабиль (я признаться в *** не ставил Семёныча но как дезигнер он оказался на высоте, предугадав тренд. жаль только с интерьером - точнее интерьерами, есть несколько вариантов и пока не утвержден окончательный - он оказался мягкогря не на высоте)

Добавлено через 9 минут
Ыэээ. Lol Можно по подробнее про пост-модерн(точнее твою трактовку этого понятия) у Феррари?

я про постмодерн как стилистику в промдизайне. наплывы округлых объемов итд.

применительно к феррари - сплошное и часто невнятное перетекание одной формы в другую. каждая из них зачастую просто потрясающая но стоит посмотреть на всю машину со стороны и...

особенно это отчетливо видно когда происходит на большой стоянке и рядом запаркованы помимо разных феррари пара-тройка ламб, пяток мазерати разных лет и десяток бентли (регулярно видел такую картинку с этом сезоне когда ожидал харлей из сервиса - в мск сервисы этих марок все в одном месте)

Добавлено через 3 минуты
)))) вбил гвоздь

никаких гвоздей. смена эпох в дизайне - сейчас остро дискутируемая тема в профессиональных и околопрофессиональных кругах. острее только тема смены потребительской парадигмы.

aKira
12.02.2014, 01:33
я про постмодерн как стилистику в промдизайне. наплывы округлых объемов итд.

применительно к феррари - сплошное и часто невнятное перетекание одной формы в другую. каждая из них зачастую просто потрясающая но стоит посмотреть на всю машину со стороны и...

особенно это отчетливо видно когда происходит на большой стоянке и рядом запаркованы помимо разных феррари пара-тройка ламб, пяток мазерати разных лет и десяток бентли (регулярно видел такую картинку с этом сезоне когда ожидал харлей из сервиса - в мск сервисы этих марок все в одном месте)

Ты говоришь о новой линейке? Их модельный ряд обширен и так же разнообразен. Приведи пару примеров(и не забудь Скаглиетти lol).. Я не спорю, что в современной(в особенности) линейке(с начала 2000х) есть много "не айс" моментов, но всегда, как правило продиктованных перформансом(см Италию). Но всё же флагман, в лице F-12 Берлинетты вышел что называется hands down. Найдешь в ней косяк, маякни).

и P.S критиковать дизайнерские решения Феррари всё равно, что критиковать бога за его похуизм ;) и помни

http://imagizer.imageshack.us/v2/1024x768q90/607/al7c.jpg

Добавлено через 11 минут
Блин какими же все таки допотопными инвалидками кажутся Зонда с Хайрой по сравнению с этим)))

iRsV6YpLsKA

retrosuperturbo
12.02.2014, 01:39
я про постмодерн как стилистику в промдизайне. наплывы округлых объемов итд.

применительно к феррари - сплошное и часто невнятное перетекание одной формы в другую. каждая из них зачастую просто потрясающая но стоит посмотреть на всю машину со стороны и...

особенно это отчетливо видно когда происходит на большой стоянке и рядом запаркованы помимо разных феррари пара-тройка ламб, пяток мазерати разных лет и десяток бентли (регулярно видел такую картинку с этом сезоне когда ожидал харлей из сервиса - в мск сервисы этих марок все в одном месте)


Вот очень согласен насчет нагромождения деталей. И слишком большое количество ломаных линий, не связанных между собой. Цельного образа не получается, в хорошем дизайне должна быть макроформа, ну грубо говоря несколько базовых линий, проходящих через весь объект, и только потом фактура и детали, согласованные с базовой формой. Почти все современные автомобили страдают этим, в отдельности смотришь на часть - красивая, а в целом - куча.

[картинкоспам]
Ну вот взять фару от БМВ:
http://img2.netcarshow.com/BMW-X5_2014_800x600_wallpaper_01.jpg
Ну хрена какого в ней аж целых 9 резких и бестолковых изменений направления линии? Потому что они так могут? И это еще не самый плохой пример!

Я люблю скандинавщину и хорошую итальянщину :) У них дизайн четкий и чистый, что в машинах, что в мебели

http://img2.netcarshow.com/Saab-9-X_BioHybrid_Concept_2008_800x600_wallpaper_04.jpg

http://img2.netcarshow.com/Saab-9-X_Air_BioHybrid_Concept_2008_800x600_wallpaper_11. jpg

http://img2.netcarshow.com/Alfa_Romeo-Disco_Volante_Touring_2013_800x600_wallpaper_07.jp g

http://img2.netcarshow.com/Alfa_Romeo-2uettottanta_Concept_2010_800x600_wallpaper_05.jpg

А если уж развлекаться по полной, надо как Бертоне
http://i.smotra.ru/data/img/galleries/11/64963/sm_img-584565_980x600.jpg

http://www.coachbuild.com/gallery/d/20735-2/Bertone_Alfa_Romeo_BAT_11_2008_04.jpg

http://img.gawkerassets.com/img/18ay5le484wrjjpg/k-bigpic.jpg

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/geneva-2012-bertone-nuccio-concept-live-photos_17.jpg

http://i.wp.pl/a/f/jpeg/28638/1280-bertone-nuccio-08.jpeg

Alfa Romeo Pandion в предыдущем сообщении это тоже Bertone, кстати :)
Мне больше всего нравится вид сверху
http://www.examiner.com/images/blog/EXID9044/images/stile-bertone-alfa-romeo_pandion_roof_glass_exotic_car.jpg

i3 ништяк! Особенно полочка, испытываю умиление
http://img2.netcarshow.com/BMW-i3_2014_800x600_wallpaper_99.jpg

А еще в дизайне правила безопасности новые сильно подгаживают - чтобы, например, пешеходов меньше давить, нос должен быть выше и площе, иначе не пройдет-с

P.S. А Пагани вызывает интерес в основном технический, дизайн там ничего, но не более того %) Там скорее качество изготовления и техника прет.
Как правильно заметили в Top Gear'e, Sesto Elemento надрал им задницу))
http://img2.netcarshow.com/Lamborghini-Sesto_Elemento_Concept_2010_800x600_wallpaper_09.j pg

aKira
12.02.2014, 02:07
Вот очень согласен насчет нагромождения деталей. И слишком большое количество ломаных линий, не связанных между собой. Цельного образа не получается, в хорошем дизайне должна быть макроформа, ну грубо говоря несколько базовых линий, проходящих через весь объект, и только потом фактура и детали, согласованные с базовой формой. Почти все современные автомобили страдают этим, в отдельности смотришь на часть - красивая, а в целом - куча.

Опять же. Касательно Феррари, приведи конкретный пример(и не высосанный из пальца).
Ну хрена какого в ней аж целых 9 резких и бестолковых изменений направления линии? Потому что они так могут? И это еще не самый плохой пример! Могу долго и нудно писать о Бэнгловских и постбегловских БМВ, но буду краток: Это автомобили для быдла. Если кого то обидел, обижайтесь.

Я люблю скандинавщину и хорошую итальянщину :) У них дизайн четкий и чистый, что в машинах, что в мебели

У шведов есть такое понятие как "Lagom" то есть "not too little not too much, just right". Я большой фанат всего шведского.


Bertone

Мантид забавная тачка, но на базе чего она сделана лучше не знать))). Скажем так, хотели наверное как у Де Томасо(Пантера с Мангустой моё всё!), а получилось... да хер его знает как получилось, не катался. Но выглядит забавно).




Там скорее качество изготовления и техника прет.
В Хайре кроме капотных флапероннов(или элеронов))) ничего такого экстраординарного нет. Что касается Зонды: типичный, брут для трека, таких валом и по гораздо вменяемой цене(тот же Гамперт Аполло) и без бриллиантов в приборке.

retrosuperturbo
12.02.2014, 02:24
Опять же. Касательно Феррари, приведи конкретный пример(и не высосанный из пальца).

Я про Феррари ничего не говорил) Хотя моя любимая из более-менее свежих - 612 Скальетти, которая даже не тру)))
В новых самых спортивных мне категорически не нравится салон, не люблю, когда форма первична, а не функция. Ну чисто внешне. В Сесто Элементо самое то салон для таких машин ;)


Могу долго и нудно писать о Бэнгловских и постбегловских БМВ, но буду краток: Это автомобили для быдла. Если кого то обидел, обижайтесь.
Возможно и не все, 1 ничего, а вот какой-нибудь Х6 это да, классика жанра


У шведов есть такое понятие как "Lagom" то есть "not too little not too much, just right". Я большой фанат всего шведского.
Тут +1



Мантид забавная тачка, но на базе чего она сделана лучше не знать))). Скажем так, хотели наверное как у Де Томасо(Пантера с Мангустой моё всё!), а получилось... да хер его знает как получилось, не катался. Но выглядит забавно).
Ц6 же Корветт вроде) Впрочем пофигу, это ж концепт, он может быть хоть из глины и не иметь ничего в основе вовсе.

aKira
12.02.2014, 02:49
Я про Феррари ничего не говорил) Хотя моя любимая из более-менее свежих - 612 Скальетти, которая даже не тру)))
В новых самых спортивных мне категорически не нравится салон, не люблю, когда форма первична, а не функция. Ну чисто внешне. В Сесто Элементо самое то салон для таких машин ;)
Касательно формы и функции интерьера. У Феррари как раз таки тот самый lagom(только ультра-современный). Круче их интерьеров нет никого и точка. У соседа по улице 612'ая, может быть по этому она мне так не нравится))))
Возможно и не все, 1 ничего, а вот какой-нибудь Х6 это да, классика жанра

Для меня все без исключения. Бэнгл косоглазый мудак.
Ц6 же Корветт вроде) Впрочем пофигу, это ж концепт, он может быть хоть из глины и не иметь ничего в основе вовсе.
Это теперь они так говорят. Сначала был Камаро))))

P.s Тестоэлементо не роадлигал автомобиль. Он продается как спорт инвентарь, так что не сравнивай.

.Stinger
12.02.2014, 03:12
Ты говоришь о новой линейке? Их модельный ряд обширен и так же разнообразен. Приведи пару примеров(и не забудь Скаглиетти lol).. Я не спорю, что в современной(в особенности) линейке(с начала 2000х) есть много "не айс" моментов, но всегда, как правило продиктованных перформансом(см Италию). Но всё же флагман, в лице F-12 Берлинетты вышел что называется hands down. Найдешь в ней косяк, маякни).

и P.S критиковать дизайнерские решения Феррари всё равно, что критиковать бога за его похуизм ;) и помни

]
1. "Бог умер" (с)
2. "Нет на земле бога кроме человека!" (с)
3. скальетти и лаферрари не видел. а вот калифорнию, берлинетту 458 и 599 - имел возможность наблюдать часами.
4. дело не в не айс. я уже говорил что подетально все феррари вылизаны до блеска и вызывают этим восхищение (на фоне к слову всех остальных). но общее формообразование - столь же обрыдшее что и у премиума (не забываем что суперкары - лакшрисегмент, что помимо прочего означает еще и бескомпромиссность. что простительно и даже уважительно мерину - недопустимо для феррари или ламбы.)
5. еще раз: косяков у берлинетты я не вижу. но формообразование вызывает лишь сочувствие, как и у пагани.
6. пинифарина тащемта отличается от студии Темы Лебедева лишь бюджетом (ну или наоборот, Лебедев старательно слизывал все схемы работы и внутреннего устройства именно с пинифарины). общий и главный недостаток: обезличка (стажеры и экс-сотрудники не имеют права давать свои работы на П в портфолио). в результате работать на П идут ребята, настроенные на медленную но стабильную карьеру пусть и на вторых ролях (а именно из таких и получаются хорошие деталировщики) - а амбициозные гении держатся от П подальше, предпочитая европейские заводские дизайн-центры, где наоборот персоналиям дают 15 минут славы регулярно, пусть даже на концептах.

Добавлено через 4 минуты

Для меня все без исключения. Бэнгл косоглазый мудак.

.

Бэнгл - один из лучших дизайнеров современности. Вспомним экстерьер фиат купе. А его провокация начала нулевых - постмодерновое формообразование применительно к тру-премиуму (на самом деле это нарушение закона жанра премиумсегмента, подразумевающего аццкую консервативность по части системы ценностей) - не удалась поскольку была первой. Спустя многие годы это сделал ягуар. не могу судить насколько успешно, но адских истерик это не вызвало именно благодаря первопрохождению бэнгла.

aKira
12.02.2014, 03:33
1. "Бог умер" (с)
2. "Нет на земле бога кроме человека!" (с)

Тебе ли мне об этом говорить))) Вторую цитату мог бы и опустить. Надеялся на несколько другой респанс).

3. скальетти и лаферрари не видел. а вот калифорнию, берлинетту 458 и 599 - имел возможность наблюдать часами.
4. дело не в не айс. я уже говорил что подетально все феррари вылизаны до блеска и вызывают этим восхищение (на фоне к слову всех остальных). но общее формообразование - столь же обрыдшее что и у премиума (не забываем что суперкары - лакшрисегмент, что помимо прочего означает еще и бескомпромиссность. что простительно и даже уважительно мерину - недопустимо для феррари или ламбы.)
5. еще раз: косяков у берлинетты я не вижу. но формообразование вызывает лишь сочувствие, как и у пагани.

Не надо категорий. Чего чего, но компромиссы у Феррари? The fuck? Ты говоришь сейчас сердцем, не головой.

Берлинетта цитирует Фиорано цитирует Маранелло.. и тд, вплоть до Гениальной 250. Винить 250? Общепризнанно красивейший автомобиль на планете за всю историю. Про формообразование, не про детали.

Бэнгл - один из лучших дизайнеров современности. Вспомним экстерьер фиат купе. А его провокация начала нулевых - постмодерновое формообразование применительно к тру-премиуму (на самом деле это нарушение закона жанра премиумсегмента, подразумевающего аццкую консервативность по части системы ценностей) - не удалась поскольку была первой. Спустя многие годы это сделал ягуар. не могу судить насколько успешно, но адских истерик это не вызвало именно благодаря первопрохождению бэнгла.
Поэтому меня так тошнит от походов в автосалоны сегодня. Спасибо ещё раз Бэнглу за это. Как сейчас помню, когда в первый раз увидел бэнгловскую пятерку. Был рейдж и далеко не по поводу ломания моих консервативных шаблонов(которых у меня никогда не было). На одном месте я вертел таких ребелов.

Oberon
12.02.2014, 04:55
фиат купе редкое угрёбище, особенно внутри, устриц едал.
дизайн восьмидесятых, это чистые линии, чёткие пропорции, лёгкая оглядка на аэродинамику (попытки имитировать граунд-эффект и любовь к накладным спойлерам, козырькам и закрылкам +различные эксперименты в инженерии, от полного привода на феррари в 87-88 до серийных прелюдов с системой 4WS, к слову, отлично работающей, введением многоклапанных ГРМ и турбонаддува, появление Homologation Specials типа Lancia Delta Integrale и Ford Sierra Cosworth например, ) -- моя слабость, эти классные машины середины восьмидесятых!

MOWGLI
12.02.2014, 05:11
фиат купе редкое угрёбище, особенно внутри, устриц едал.

а мне нравится от той же самой Pininfarina тех времен что и фиат альфа gtv, что то вней есть что приковывает и не отпускает,и чем больше на нее смотрю-тем больше ее хочу))
http://s006.radikal.ru/i215/1402/62/35f012ea0fc8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/1402/26/04e940118c9d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i065.radikal.ru/1402/45/ac268702f406.jpg (http://www.radikal.ru)

Oberon
12.02.2014, 07:05
у меня в 1997 была как раз серебристая V6 24V Lusso...

MOWGLI
12.02.2014, 07:11
у меня в 1997 была как раз серебристая V6 24V Lusso...
и как?чувства ностальгии нет?))

tds
12.02.2014, 09:18
Сдается мне, что темы такого типа являются прямо таки "отрадой" для кучки искуствоведов существующих здесь(причем они как бэ незаслуженно поставлены на место экскурсоводов). Так вот когда кто нибудь из экскурсии говорит: смотри как прикольно, то тут и начинается выплескивание накопленных знаний и следственно своих мнений, подкрепленных всякими непонятными словечками и абревиатурами.
Ну а теперь валяйте, кидайте камни, жгите покрышки)))

Oberon
12.02.2014, 13:27
и как?чувства ностальгии нет?))

нет, ибо есть другие варианты на сегодня)))

Добавлено через 41 секунду
Сдается мне, что темы такого типа являются прямо таки "отрадой" для кучки искуствоведов существующих здесь(причем они как бэ незаслуженно поставлены на место экскурсоводов). Так вот когда кто нибудь из экскурсии говорит: смотри как прикольно, то тут и начинается выплескивание накопленных знаний и следственно своих мнений, подкрепленных всякими непонятными словечками и абревиатурами.
Ну а теперь валяйте, кидайте камни, жгите покрышки)))

это ты от зависти, чтоль? )))

MOWGLI
12.02.2014, 13:36
Я эту тему изначально создавал как раз таки в расчете на споры и высказывания,так как предмет изначально неоднозначный,и если есть люди которым есть что сказать,и выразить свое мнения это замечательно))

tds
12.02.2014, 14:00
Oberon, мне не завидно, уж поверь) мне просто порой не все понятно))) Говорите по русски блеать!!!

Oberon
12.02.2014, 14:16
tds, странные дела:
когда я писал по-английски, понимали все.
щас пишу на русском. что, правда непонятно?

tds
12.02.2014, 14:24
Тогда у меня комп был под рукой, а Щас в больничке тока телефон-сложновато))). Не бери в голову, нервишки видать после наркоза шалят)

.Stinger
12.02.2014, 17:10
Сдается мне, что темы такого типа являются прямо таки "отрадой" для кучки искуствоведов существующих здесь(причем они как бэ незаслуженно поставлены на место экскурсоводов). Так вот когда кто нибудь из экскурсии говорит: смотри как прикольно, то тут и начинается выплескивание накопленных знаний и следственно своих мнений, подкрепленных всякими непонятными словечками и абревиатурами.
Ну а теперь валяйте, кидайте камни, жгите покрышки)))

во-первых я не искусствовед а искусствоёб
а в главных - дизайн не искусство. это вполне себе точная наука облачения функции в форму.

Добавлено через 1 минуту
фиат купе редкое угрёбище, особенно внутри, устриц едал.
дизайн восьмидесятых, это чистые линии, чёткие пропорции, лёгкая оглядка на аэродинамику (попытки имитировать граунд-эффект и любовь к накладным спойлерам, козырькам и закрылкам +различные эксперименты в инженерии, от полного привода на феррари в 87-88 до серийных прелюдов с системой 4WS, к слову, отлично работающей, введением многоклапанных ГРМ и турбонаддува, появление Homologation Specials типа Lancia Delta Integrale и Ford Sierra Cosworth например, ) -- моя слабость, эти классные машины середины восьмидесятых!

фиаткупе снаружи - очень интересная машина. и по пропорциям и по деталировке.
а внутренности к слову делал не бэнгл а как раз пининфарина)))

Добавлено через 3 минуты
Тебе ли мне об этом говорить))) Вторую цитату мог бы и опустить. Надеялся на несколько другой респанс).



Не надо категорий. Чего чего, но компромиссы у Феррари? The fuck? Ты говоришь сейчас сердцем, не головой.

Берлинетта цитирует Фиорано цитирует Маранелло.. и тд, вплоть до Гениальной 250. Винить 250? Общепризнанно красивейший автомобиль на планете за всю историю. Про формообразование, не про детали.


Поэтому меня так тошнит от походов в автосалоны сегодня. Спасибо ещё раз Бэнглу за это. Как сейчас помню, когда в первый раз увидел бэнгловскую пятерку. Был рейдж и далеко не по поводу ломания моих консервативных шаблонов(которых у меня никогда не было). На одном месте я вертел таких ребелов.

а я именно что напомнил. ибо идолопоклонничество - зло. молиться что на Феррари что на дукати - грех.

цитаты - нормальное явление. и - еще раз - в подетальных цитатах у Феррари просто блеск.

бэнгловская пятерка... кмк зря он это. взорвав моск своей семеркой, он продолжил в том же духе ток еще и уныло (а ведь сам он критиковал концепцию "сосисок разной длины")
вот только влияние его на остальной автодиз ты сильно преувеличиваешь.

Oberon
13.02.2014, 02:40
были же люди... Поль Брак к примеру... автор абсолютно красивых, известных каждому авто: W114, W115, W126 ... e12, e21, e24, e28, e30, e34...

Tenzor
02.10.2014, 09:35
Кто проголосовал что это циганщина тот просто не волокет в искусстве. :)\

http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@d0d8af2b-cb3a-4f07-a131-f3b8e955583c/zond-pogani.jpg

Oberon
02.10.2014, 09:41
очень совершенная машина, да. но дизайн ...
про искусство поржал, да. она реально напоминает покои старшего Джуджаро, всё в золотых вензелях и всё такое. (сравнение не по цветности, а по антуражу.)
когда речь идёт о бугатти 112 или вейроне, ассоциации примерно те же. (и это после великих еб110...)

Tenzor
02.10.2014, 09:45
произведение искусства
http://e-motors.ru/vehicles/cars/pagani/pagani_1_big.jpg

Kolya_xr
02.10.2014, 09:59
Мне кажется, тут в голосвалке нет пункта нужного.
Что-то типа: супер функционал диктует какой-то там плюс минус дизайн, умноженный на итальянский пафос=)

Если убрать вот этот пафос, который, как верно заметили выше, на всяких арабов расчитан и прочих сомнительного вкуса личностей, получится вполне клевая машина=)

Типа Кенигсегга или, простите, Noble M600. Там особо ничего лишнего. Если с Кенигсегга полоски убрать, вообще будет скука почти))

http://img3.avtolog.com/blog/g/koenigsegg-one1.665380542964.jpg

А Ноубл.. Ну просто такой Ноубл=)
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/78/Noble_m600_Goodwood_festival_of_speed_2010.jpg

Про него. Не бог весть какой показатель, но хоть чото:
Дважды автомобиль показывался на автомобильном телешоу Top Gear: в первый раз производился тест-драйв автомобиля Джереми Кларксоном, который высоко оценил автомобиль, позже их пилот-испытатель Стиг проехался на M600 на треке Top Gear, в результате чего автомобиль оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron 16.4 с результатом 1:17,7 в холодную погоду

KRANG
02.10.2014, 10:03
А мне м12 очень нравится

Oberon
02.10.2014, 10:18
Kolya_xr, нобль по сути своей это ле-мановский прототип, облицованный в ещё одну кожуру. основа просто бесподобна, её скопировал даже Гордон Марри, когда строил макларен ф-1 в девяностых, что и не скрывал, на самом деле... а ещё рекордсмен среди суперкаров в дисциплине 0-160-0, Алтима ГТР, так же построена на том же шасси.
дизайн? считаю макларен одним из лучших образцов в своём классе. Алтима? я купил бы именно её, ибо соотношение цена/динамика так же рекордная.
сами машины марки Нобль страшненькие.
КёнигсегГгГг же уродлив настолько, что даже внутрь забраться не хочется.
аналоги? МС12, например. аппарат из разряда Homologation Specials, построенный по регламенту ле-мана, на мой взгляд уничтожает всех остальных, включая свою основу, Энцо. к тому же оа реально быстрей, чем Энцо.
ну а моя личная любимица-- "она построена из пинков, нецензурных ругательств и зуботычин" ©(Джереми Кларксон)-- Ламборгини Кунташ кваттровальволе 88 года в европейских спецификация (с шестью горизонтальными веберами)...
но куплю я себе Алтиму, подержаную и не очень скоро. потому, что когда у ламбо начнёт наедаться сцепло или отвалится кпп, Алтима потребует замены простейшего моторного масла в своём 500+ сильном многолитровом нижневальном американском пихле, которое новое в сборе стоит около $7/10к в сборе+доставка...

Kolya_xr
02.10.2014, 10:26
Ну или Алтима ГТР, да.
Я всего лишь о том, что не обязательно навешивать на машину кучу всяких цацек чтобы ехать быстро=)

Oberon
02.10.2014, 10:31
таки да, блеать!

Tenzor
02.10.2014, 10:37
Вот вы зануд :)))) дайте пофапать на красоту не земную,
кстати инженеры Пагани разработали свою плавку карбона которая щас юзается в авиопромышлености.
http://www.anypics.ru/large/201302/59786.jpg

Kolya_xr
02.10.2014, 10:41
дайте пофапать на красоту не земную,


HLfsF9OHpOI

Tenzor
02.10.2014, 10:42
Kolya_xr,
Сори Ютюба нет, а что там?

Kolya_xr
02.10.2014, 10:47
Kolya_xr,
Сори Ютюба нет, а что там?

про неземную красоту:prankster2:

Oberon
02.10.2014, 11:09
4 метра, 990 кг и 500+лс земной красоты:

http://www.thesupercars.org/wp-content/uploads/2011/09/Ultima-GTR-Blue-Side-View.jpg

Добавлено через 18 минут
http://www.pistonheads.com/classifieds/used-cars/ultima/all-models/ultima-1998/1134728
оказывается, они ещё и открытые бывают)))

Tenzor
02.10.2014, 11:20
990 кг и 500+лс
блин красава

Oberon
02.10.2014, 11:24
блин красава

я о том и толкую. это как раз из серии "красивый самолёт"...
в реале такая стоит от $150к новая, но с пробегом (небольшим, ибо на них в булочную не ездят), живую и ухоженую можно взять за 30-50. таможня, правда...
но я ваще-то собирался ехать из страны, так что...)

Tenzor
02.10.2014, 11:32
я о том и толкую. это как раз из серии "красивый самолёт"...
в реале такая стоит от $150к новая, но с пробегом (небольшим, ибо на них в булочную не ездят), живую и ухоженую можно взять за 30-50. таможня, правда...
В инете есть ее тесты, интересно руление, развесовка? Будет время порою по ней.

Oberon
02.10.2014, 11:50
В инете есть ее тесты, интересно руление, развесовка? Будет время порою по ней.

дядь, это шасси умеет побеждать в лемане. на нём Гордон Марри (конструктор болидов ф1) построил макларен ф-1 с мотором ХхХ. его же использует заводик, который курирует сам Ли Нобль, выпуская уже 20 лет одноимённые суперкары.
почитай их тесты, добавь динамики и аскезы, забудь про абс и трекшн и получишь тест Алтимы.
а ваще читать тесты смешно, если их делали не Вальтер Рёрль или Мишель Мутон... я много их читал в юности, да. а годы спустя поездил на некоторых суперкарах. одно скажу точно: все эти тексты посте личных поездок смешно даже вспоминать.
особенно смешно перечитать про недостаточную поворачиваемость дьябло св. я хз, но та машина, на которой я ездил, наверное, её проявит... когда-нибудь... на скорости далеко за 300... а в реальных условиях мне хотелось спросить Пола Хоррела из Карз: дядь, а ты руль на ней поворачивать не пробовал?

Tenzor
02.10.2014, 12:00
Oberon,
Я не особо волоку в машинах, мне они как то и не нравились ни когда, я сужу о тех машинах и их конструкторах которые каким то боком привнесли что то в авиопромышленость, поэтому я знаю что такое Пагани.
Данный вами агрегат мне понравился по соотношению вес мощность, теперь я им заинтересовался, тесты это тоже все субъективное конечно.

Oberon
02.10.2014, 12:04
кароче Ли Нобль в авиа промышленность ничего не привнёс, факт. но в автоспорт, а конкретно в ле-ман, где скорости уже больше 40 лет превышают скорости ф1, он построил чемпионский прототип в топовом классе...

Tenzor
02.10.2014, 12:07
Ли Нобль
Теперь пошерстю инет на предмет информации о нем. :shablon_02:

Oberon
02.10.2014, 12:08
если не путаю, то например 962С его работа...

Vals
02.10.2014, 12:20
в реале такая стоит от $150к новая, но с пробегом (небольшим, ибо на них в булочную не ездят), живую и ухоженую можно взять за 30-50. таможня, правда...
но я ваще-то собирался ехать из страны, так что...)
Дядь, сейчас жёлтая на авто ру висит за 2 млн.

А машины Нобля это песня: сам подход английский, родственный сами знаете чему: рама, мотор, колёса и руль :) Что М12, что М600 на раме, с фордо-вольвоским моторами, двумя турбами и рвёт все электронные игрушки :)

duccio
20.10.2014, 16:00
блин не могу найти фотку Пагани Зонды, которую отшпионил в Бразилии в салоне, эти гребанные мерчендайзеры хотели меня заставить запилить сделанные фоты, типа NAO FOTO!!! (нельзя фотать!) Но я их лоханул пролистнув кадры и полистал им левые фотки, типа вот, все стерто!
Но гдето несколько кадров у меня валяется!

aKira
04.02.2015, 01:34
Очень детальный обзор уайры. В Европе понятно, там они покупаются бывшими ещё совсем недавно погонщиками верблюдов и ишаков, в Штатах в свою очередь не совсем. Гомеры Симпсоны не могут её позволить тупо по финансовым соображениям, реперам, хоть и не много но привили вкус. Так кто же эти "счастливчики"?

xtVXuUs1mpI

duccio
17.06.2015, 15:20
Вот когда то удалось в 2008 году сфотографировать вживую Зонду!

http://savepic.su/5755927.jpg

Фотать категорически запрещали, часть кадров типа удалил, но хер вам от старого папарацци!