PDA

Просмотр полной версии : Ducati ST vs. Multistrada


Ляксандр
12.02.2014, 13:34
В связи с тем что мот продаю и потом придется покупать другой, а также принимая во внимание что ездить летом, скорее всего, регулярно и по большей части придется с дачи, я задумался о подборе чего-то более практичного чем Монстр (по той простой причине что нужно будет с собой что-то возить). После нескольких дней раздумий, пришел к выводу о целесообразности покупки чего-то "универсально-туристического".

Окромя Ducati, импонирует только Голда, но об этом не сейчас.

В итоге пришел к сравнению Ducati ST vs. Multistrada 1000 (та которая 1200 симпатична больше, но пока не мой бюджет).

Обсуждение внешности оставим за кадром - это дело "вкуса фломастеров".
Интересует реальный опыт эксплуатации, всякие закавыки и особенности.

Oberon
12.02.2014, 13:38
мульт надёжен и удобен, но СТ харизматичней и реже мелькает в природе. ст4 едет быстрей чем мульт, ст2 медленней, но ненамного, ст3 заметно интересней едет, но крайне редко продаётся...

KRANG
12.02.2014, 13:41
Oberon, а почему трехклапанный мотор не пошел? Почему дукати перестали развивать эту тему?

Oberon
12.02.2014, 13:46
дорого в производстве и в принципе ту же мощность можно было снять с двухклапанного дуалспарка.
в принципе мотор вышел ненужный, ибо простоты дуалспарка десмодуе в нём уже не было, а мощности десмокваттро и тем более тестастретты в нём ещё не было)))
+другие поршни и головки сильно удорожали производство. как-то так...

hehoHo
12.02.2014, 13:47
Multistrada 1000, меня мопед не подводил.

Из детских болячек:
- датчик топлива живет своей жизнью, точнее раньше времени показывает что нет бензина хотя его еще пол бака, лечится заменой датчика, но потом может быть все то же самое, буржуи забивают на это, я не исключение, просто после АЗС обнуляй одометр, как проехал 200-250 начинай задумываться о заправке.

- на первых годах могут потечь шланги охлаждения, замена на новые хорошо, можно отремонтировать в ПЖ тут 50/50

Мне более не известно)

Ляксандр
12.02.2014, 14:27
дорого в производстве и в принципе ту же мощность можно было снять с двухклапанного дуалспарка.
в принципе мотор вышел ненужный, ибо простоты дуалспарка десмодуе в нём уже не было, а мощности десмокваттро и тем более тестастретты в нём ещё не было)))
+другие поршни и головки сильно удорожали производство. как-то так...

немного не по содержанию темы: а где можно почитать (для саморазвития) про все эти десмодуе/десмокваттро/тестастретты и различия между ними....я ни хрена понять не могу.......заранее респект за просветительство

Gedeon
12.02.2014, 14:41
Меня не раз выручал клиренс и практичность Мульта в городе и Подмосковье.
Объезжаю пробки и спрыгиваю с 20см бордюров без проблем.
Высоко сидишь, высоко глядишь=) при своем росте в 195см взгляд над крышами машин и видно, что впереди происходит.
За зиму обзавелся кофрами, редкость, но теперь хоть на дальняк.

Про СТ ничего сказать не могу, симпатичный, но из-за клиренса и посадки не поменял бы.

DobryI$lon
12.02.2014, 14:50
В связи с тем что мот продаю и потом придется покупать другой, а также принимая во внимание что ездить летом, скорее всего, регулярно и по большей части придется с дачи, я задумался о подборе чего-то более практичного чем Монстр (по той простой причине что нужно будет с собой что-то возить). После нескольких дней раздумий, пришел к выводу о целесообразности покупки чего-то "универсально-туристического".

Окромя Ducati, импонирует только Голда, но об этом не сейчас.

В итоге пришел к сравнению Ducati ST vs. Multistrada 1000 (та которая 1200 симпатична больше, но пока не мой бюджет).

Обсуждение внешности оставим за кадром - это дело "вкуса фломастеров".
Интересует реальный опыт эксплуатации, всякие закавыки и особенности.

Кхм, мульт говоришь, есть у меня один на продажу серенький с выхлопом и кофром, я не тороплюсь никуда, но можно рассмотреть, сезон не за горами:nhl3:

Ляксандр
12.02.2014, 16:10
DobryI$lon, я откровенно говоря еще не знаю точно когдв буду покупать((((( я на будущее интересуюсь

отправлено с отделения Почта России