PDA

Просмотр полной версии : Нет искры


Ortodoc
26.04.2017, 13:34
Доброго здравия!
Мультис 1100. Нет искры на заднем цилиндре. Каковы наиболее вероятные причины? выручайте кто в курсе

Straga
26.04.2017, 13:48
Катушка, мозги


Отправлено с Ekb with love

sharkwithagun
26.04.2017, 14:01
Если откинул свечи, поменяй катушки местами, если проблема останется там же, скорее всего дело в мозгах.

Oberon
26.04.2017, 14:49
Мозги снимали?

Ortodoc
27.04.2017, 16:29
Благодарствую сочувствующим! Спасибо. Я сам не разбираюсь, но в нашем маленьком городишке, есть человек с головой и руками, направленными на мототехнику. В общем пока сделали только доступ, сняли весь пластик, сидуху и бак. В планах проверить все контакты, поменять местами катушки, а там уж и до мозгов дело дойдет. Так что мозги еще не снимали. Интересно, если мозги, то как быстро можно их найти и заменить? думаю не быстро. Получается долгожданный сезон в опу, не успев начаться. Обидно, мотик ведь почти новый - видно по состоянию. И, честное слово, он мне нравиться :-(

Oberon
27.04.2017, 18:39
С мозгами решается, но дорого.

kazalukaka
27.04.2017, 19:16
думал тема про отношения, а тут опять мотоциклы....

Ortodoc
28.04.2017, 06:29
Полюбил Мультистраду, а она не дает - чем вам не отношения! :diablo: наверно придется поправить мозги. К кому обращаться?

Straga
28.04.2017, 06:57
Ortodoc, покупать на ибеях в америкосии новые.

Ляксандр
28.04.2017, 07:51
думал тема про отношения, а тут опять мотоциклы....



Я те больше скажу: это уже вторая тема-разочарование. Там, в теме про смесь, вообще трэш какой-то. Они там моцк лечат.

Ortodoc
28.04.2017, 08:52
Тэги, наебее как искать?

sergeyskorab
28.04.2017, 10:16
Тэги, наебее как искать?

Наверное Multistrada 1100S ECU, Ducati ECU

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR7.TRC1.A0.H0.Xducati +ECU.TRS0&_nkw=ducati+ECU&_sacat=0