Просмотр полной версии : Торможение
sergeyskorab
12.02.2014, 23:26
dwcFNUH9KpM
хватит этих брутальных байкеров постить... Комплексы не провоцируйте))) ну вот люблю я "класть байк чтоб быстрее затормозить" и ниипёт!!!!)))
Нельзя себе в голову забивать эту х-ню .
sergeyskorab
14.02.2014, 21:43
Завершил обработку результатов заездов на тестирование длины тормозного пути автомобиля и мотоцикла, которые мы проводили осенью (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=19081&p=233915#p233915):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vS8kWX80XlU
vS8kWX80XlU
sergeyskorab
16.02.2014, 18:30
...Мы тогда пригласили группу мотоциклистов на пустую парковку, надеясь написать потом статью для Motorcyclist. Там-то я и понял, что остановить мотоцикл гораздо труднее, чем автомобиль. И главным условием успеха является не модель байка, марка шин или материал тормозных колодок. Самое главное - навык водителя. Именно владение навыком отличает того, кто способен стабильно останавливаться с минимальным тормозным путем при любой погоде, от того, кто зажмуривается и жмет на тормоза. Я видел райдеров, которые боялись тормозов, или не принимали в расчет их мощь, или слишком полагались на них. Все они отлично умели разгоняться, а потом не знали, что делать с достигнутой скоростью...
http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-chapter6.htm
sergeyskorab
16.02.2014, 22:17
Из инфы последней ссылки (про trail-breaking), советы из самого первого видоса выглядят слишком категоричными и не совсем правильными.
Таки поворачивать и одновременно тормозить при необходимости вполне возможно.
Вообщем всю эту теорию необходимо прочувствовать на практике... желательно до выезда на дороги общего пользования, особенно с интенсивным движением.
Ага. Начал читать книгу по ссылке, теперь думаю где тренироваться)
sergeyskorab, парень из первого видео поясняет для чотких пацанов вчера мотик спиздевшых)) а трейл-брейкинг это прием для весьма продвинутых райдеров и не для дорог общего пользования
Добавлено через 6 минут
и если я правильно понимаю, трейл-брейкинг это не чтоб тормозить, а чтоб ваинтиться в поворот, уменьшить радиус
А я думал название этой темы это призыв)))
Согласен с обоими авторами: трава не наркотик!
И несогласен с теми кто назовет их кончеными уеб@нами: оба - уеб@ны в процессе доработки.
[b] трейл-брейкинг это прием для весьма продвинутых райдеров и не для дорог общего пользования
В книге по ссылке вроде рекомендуют везде trail-braking использовать.
Это я не в смысле поспорить, а спросить.
smoker, я тоже не спорю, у меня для этого скилл не тот) но как мне кажется, в городе лучше и проще быть предусмотрительней в поворотах не заваливая мот до предела. трейл-брейкинг меняет траекторию, оттормозиться им все-равно не получится, а учитывая что в городе до прохождения поворотов с коленкой обычно очень долеко, то вместо трейл-брейкинга лучше еще наклонить мот (для ухода от столкновения) ибо в ЭКСТРЕННОЙ ситуации соизмерить силу нажатия на тормоз сложно, а для ТБ это требуется. и выруливать, кмк всегда более выигрышная стратегия чем давить на тормоза. на треке другие наклоны, и там ТБ помогает довернуть, и это штатная ситуация а не неожиданность...
Добавлено через 2 минуты
В книге по ссылке вроде рекомендуют везде trail-braking использовать.
и вообще, когда читаю "везде", "всегда" или "никогда", для меня это как правило уже повод усомниться в компетенции) конечно, я не имею ввиду фразы типа "всегда просчитывайте ситуацию наперед" или "никогда не ездите без шлема")
sergeyskorab
17.02.2014, 10:15
а у кого как настроен задний тормоз? Мне после Минскача, а там был очень чуткий, на Монстре показался каким-то вялым, где-то там далеко, надо дожимать хорошенько (может это уже колодки?). Но вот по ссылке выше пишут, про снижение усилия и чувствительности, может именно так и нужно? Как в норме на Монстрах и других Дукати?
...Так или иначе, ваша задача - сделать задний тормоз менее чувствительным, а значит более полезным. Помните, цель заднего тормоза - не остановка, а стабильность и прецизионная корректировка скорости. Если он блокирует колесо, он бесполезен...
по экстренному торможению http://moto.swissblog.ru/ekstrennoe-tormozhenie-na-mototsikle.html
и схемы для спортцмэнов :phi:
http://moto.swissblog.ru/tormozhenie-v-povorot.html
http://moto.swissblog.ru/?s=%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B 8%D0%BA%D0%B0&x=0&y=0
sergeyskorab, мне сравнивать не с чем, но показался тоже вялый какой то (хотя это скорее после ахуевания от силы переднего). Я им в основном и не пользовался, только в очень редких случаях (мудвин решил вырулить к отбойнику, прямо передо мной, пробку посмотреть).
Ivan_Ducas
17.02.2014, 11:33
ебанутый ролик
а у кого как настроен задний тормоз? Мне после Минскача, а там был очень чуткий, на Монстре показался каким-то вялым, где-то там далеко, надо дожимать хорошенько (может это уже колодки?). Но вот по ссылке выше пишут, про снижение усилия и чувствительности, может именно так и нужно? Как в норме на Монстрах и других Дукати?
Так "в норме" и есть.
Специально так настроены тормоза, что бы меньше блокировали заднее, так как из-за развесовки на торможении оно будет скользить намного раньше.
...И всё равно на дороге в экстренной ситуации ты сильнее вдавишь ногой тормоз,чем при обычном торможении )))
Ivan_Ducas
19.02.2014, 11:49
торможение нужно начинать с понижения скоростей... мотором весьма неплохо тормозить ;)
торможение нужно начинать с понижения скоростей... мотором весьма неплохо тормозить ;)
У меня срывает в скольжение заднее при передаче вниз обычно))) Если оба тормоза, то я сцепу не оч контролю и заднее юзит немного почти всегда - ну это про реальное быстрое торможение
sergeyskorab
21.02.2014, 14:38
У меня срывает в скольжение заднее при передаче вниз обычно)))
так нужно перегазовку осваивать при переключениях, на мощных мотоциклах срывает за счёт торможения двигателем. Или ставить проскальзывающее сцепление, но хорошие навыки оно не отменяет, видимо надо ввести в привычку перегазовки.
торможение нужно начинать с понижения скоростей... мотором весьма неплохо тормозить ;)
колодки дешевле составляющих двигателя :)
Тормозить нужно начинать тормозами с последующим понижением передач, если мы говорим действительно о скоростном торможении, а не спокойном накате перед "красным" светофором.
Торможение имеет смысл еще рассматривать, как причину изменения геометрии мотоцикла и переноса веса (сбросом передач вниз сильно стремно). Чаще всего после торможения следует маневр, например, руление в поворот. А для хорошего отзыва на руление требуется загрузка переднего колеса. Кроме того, при сжатии вилки уменьшается базовое расстояние между пятнами колес, что уменьшает радиус поворота.
так нужно перегазовку осваивать при переключениях, на мощных мотоциклах срывает за счёт торможения двигателем. Или ставить проскальзывающее сцепление, но хорошие навыки оно не отменяет, видимо надо ввести в привычку перегазовки.
Торможение с небольшим юзом самое эфективное
Ivan_Ducas
21.02.2014, 16:02
...сбросом передач вниз сильно стремно....
:sarcastic: стремно срать в лесу
Чаще всего после торможения следует маневр, например, руление в поворот.
обычно после экстренного торможения (если ты понимаешь что это такое) идет наебок или тихонечко едешь дальше, с ахуевшим мозгом от того "что это было блеать"
А для хорошего отзыва на руление требуется загрузка переднего колеса. Кроме того, при сжатии вилки уменьшается базовое расстояние между пятнами колес, что уменьшает радиус поворота.
для хорошего руления нужно задний тормоз поджимать,, тогда будешь просто вливаться в поворот ;)
нихуя вы не знаете, дядя)
стремно срать в лесу
когда нет аргументов, то и такое высказывание сойдет.
обычно после экстренного торможения (если ты понимаешь что это такое) идет наебок или тихонечко едешь дальше, с ахуевшим мозгом от того "что это было блеать"
вижу общаешься в стиле "лишь бы сказать" :), а что сказать - не важно.
Где я писал про экстренное торможение? Теперь сам себе расскажи как ты экстренно двигателем оттормозишься :D
для хорошего руления нужно задний тормоз поджимать,, тогда будешь просто вливаться в поворот
нихуя вы не знаете, дядя)
Теперь только задним и буду пользоваться :)
Ivan_Ducas
21.02.2014, 16:35
krys, у тебя в Витебске разогнаться-то и негде, Чернеховка или Московский с ограничением 50? )))))
О чем мы говорим? О торможение или о том, что ты ***ню написал и не знаешь, как себя показать с другой стороны?
Выкладывай видосы свои с правильным торможением, будем смотреть и учиться тогда)
sergeyskorab
21.02.2014, 17:12
Ivan_Ducas, вообще-то krys мотогон,
... причём тут разогнаться в Витебске негде, как будто в Москве есть где разогнаться, точнее разогнаться аккуратно можно везде, но нужно иметь ввиду, что придётся платить, со второго залёта в течение года грозит лишение или очень крупный штраф, даже на трассах это становится проблемой из-за обилия видеофиксации и переносных камер, а с камерами тяжело договориться, если экипаж ДПС ещё может "понять и простить"...)))
Ivan_Ducas
21.02.2014, 18:11
у вас там вообще сука жестко с мусорами, особенно в Витебске)
в москве по городу ср скорость 150
у вас там вообще сука жестко с мусорами, особенно в Витебске)
в москве по городу ср скорость 150
средняя?)) максимальная тогда сколлько?
средняя?)) максимальная тогда сколлько?
Все зависит от твоего мотоцикла :sarcastic:
Ivan_Ducas
21.02.2014, 23:38
средняя?)) максимальная тогда сколлько?
прально подметили) все от моца зависит, на монстре 200 можно легко выжать, дальше нужна хорошая прямая
тут кстати много людей есть на форуме, которые так и ездят (ср 150 по городу)
sergeyskorab
22.02.2014, 00:19
у Монстра литрового если не ошибаюсь 212 максималка. На спидометре больше, но он видимо врёт... 220 местами когда перегонял, больше очковал)))
какой-то резерв ещё был, но это скорость по спидометру.
мля, меня на 200 сдувает )))
забыли опыт добавить!
мое первое падение, это когда я двигался в между рядье, а впереди телка решила перестроиться из одного в другой и прям передо мной, а я ж блять от страху так зажал передний тоормоз, что мот просто скинул меня с себя, как брыкающаяся лошадь. теперь торможу двумя тормозами.
sergeyskorab
01.03.2014, 04:21
пока в междурядье только когда авто стоят, когда поток в движении это очень опасно, кмк. Перед перекрёстками снижайте скорость, особенно там где обзорность плохая.
Сегодня, точнее уже вчера, ТП при левом повороте меня не увидела, точнее и не смотрела, если бы летел, торчал бы у неё в правом борту...
sergeyskorab
07.06.2014, 15:36
Вчера на трассе Минск-Борисов возле Смолевич, со второстепенной не пропускает, выехал в полосу и там в тормоза, хорошо там ответвление для левого поворота, объезжал по нему. Тормозил где-то со 100-120, задний в юз, полностью останавиться наверное чуть-чуть бы расстояния не хватило. Почему меня водитель не увидел сразу так и не пойму, авто передо мной повернуло направо на этом перекрёстке, но до меня ещё приличное расстояние, я полностью открыт. мотоцикл яркий красный, горит фара, рёв прямотоков без заглушек. У водилы стекло двери открыто, светло, чуть после полудня.
ХЗ, что делать, что-то периоически такое со мной или это нормально?
p/s по теме как правильно экстренно тормозить с больших скоростей, если заднее колесо пошло в уз, слышал, что нужно продолжать его удерживать в юзе, если резко отпустить чревато хайсайдом, так ли это? У кого есть опыт или отработано экстренное торможение с высоких скоростей, какие есть нюансы? Хочу отработать на скростях около 100, может и до 160.
Полярник
07.06.2014, 16:04
sergeyskorab, это нормально)) Я даже не думал, что на дорогах столько ебланов, пока из коробки на два колеса не сел))
sergeyskorab, Тезка, а ты только задним что-ли тормозил? Я при экстренном все умные советы забываю (и про два тормоза, и про передачи) и тупо передний жму, кирпичи откладывая))))
sergeyskorab, Тезка, а ты только задним что-ли тормозил? Я при экстренном все умные советы забываю (и про два тормоза, и про передачи) и тупо передний жму, кирпичи откладывая))))
Сержик это ты так просто себя морально готовишь к покупке спорт байка))))))))
Одни тёзки вокруг ))) Когда надо оттормаживаться резко,бывало и переднее не раз в юз уходило.
sergeyskorab, про хайсайд кто-то бредит) а заднее колесо блокировать на таких скоростях я бы не стал, теряется устойчивость которая необходима больше чем то сокращение тормозного пути которое может дать это колесо, имхо конечно)
Сержик это ты так просто себя морально готовишь к покупке спорт байка))))))))
Жека, поясни свою мысль, чего-то не догоняю, я на отдыхе)))
sergeyskorab
08.06.2014, 11:31
насчёт спорта тоже не догнал, вообще-то смотрю в их сторону, но по финансам пока нереально... переднее ещё ни разу не блокировал, читал, что очень опасно его блокировать, почти гарантированное падение. А задним привычка, жму задний и с запазданием в доли секунды передние, т.е. практически одновременно. Когда по настоящему экстренно, как выше было, мозги плохо соображают. Ползло юзом довольно долго, но мот не вело в сторону, курс сохранялся. Хотя когда специально тренировался, при блокировке заднего иногда в сторону вело, тут же отпускал тогда. Ещё очень очкую до юза доводить, когда с больших скоростей пытаюсь тренироваться. Пока прогнозируемо, т.е. в желаемом месте (представляю, что там внезапное неподвижное препятствие) остановиться не получается. На авто это легче, там жать не боишься, поэтому с больших скоростей (пока пробую на 100 км/ч) пока авто выигрывает (у меня без АBS, старенький Пассат -3)
А че двигателем никто не пробывал тормозить?!))
В нормальных условиях - торможу, в экстренных - не до этого)
Добавлено через 7 минут
Надо потренироваться, чтобы по уму все делать
Ivan_Ducas
08.06.2014, 19:01
MaxEvo,раки пока не умеют
А че двигателем никто не пробывал тормозить?!))
если экстренно, то тут от скорости зависит. иногда успеваешь только перед хватануть да назад сместиться, если мчал где узко и некуда уходить...
а в штатных режимах это уметь надо, особенно без обгонной муфты)))
Я как то по МКАДу шел, чуть опережая поток, скорость около 120 примерно была. Поток начал плавно оттормаживаться, а я ушел к отбойникам налево практически не сбавляя темпа, а впереди глухая пробка. Один из любопытных крутанул руля на лево, посмотреть, что там далее. Я в передний тормоз добавляя заднего, попал на песок, жопа юзом, локтем зеркало вынес... с перепуга даже жестами ничего водиле не смог показать (хотя сам виноват что так летел) не то чтобы успеть подумать (и тем более замедлиться двигателем) ничего не успел... головой только покачал и дальше поехал из штанов вытряхивать...
Отправлено с моего через Tapatalk
я рак пока ещё, но на задний автоматом давлю, даже когда просто скорость сбросить, как-то подсознательно. На скоростях обычно двигателем сбрасываю до 200, боюсь тормоза перегреть, странная фобия:dash1:
Пару раз юзом перед уходил, всегда из-за покрытия. Всё пытаюсь освоить неполное блокирование колеса. Один раз неудачно, не разглядел ямку засыпанную камнями мелкими, попал в неё и уронил на бок мот:wacko:
Всё хочу пластик поснимать, клетку повесить и отработать экстренное торможение, особенно хочется научиться оттормаживаться в повороте, в наклоне, уж слишком это дико для меня
Всё хочу пластик поснимать, клетку повесить и отработать экстренное торможение, особенно хочется научиться оттормаживаться в повороте, в наклоне, уж слишком это дико для меня
Экстренное в поворте и в наклоне у меня до сих пор заканчивалось на боку))) отработать хочется, но мот жалко. Надо брать рис и готовить под стант.
Экстренное в поворте и в наклоне у меня до сих пор заканчивалось на боку))) отработать хочется, но мот жалко. Надо брать рис и готовить под стант.
чую на пару и займемся поисками))) я тоже себе хочу похулиганить стантовый)))
Ivan_Ducas
09.06.2014, 00:38
Honda cbr600 f4i
Honda cbr600 f4i
скорее всего,хотя живых все меньше,если не найдется подходящего то 600rr, и на той и на той стантовых версиях катал разницы особо не почувствовал
Ivan_Ducas
09.06.2014, 00:50
Ну тогда рипсол литр возьми, раз не почувствовал разницы)))
Рипсол гавно!!!!))))у джиксера в жестком отсосе)))у риса кроме джиксера из литров,ну может еще кава после 12 года, нет ничего интересного)))ел весь рис,знаем)) а под стант только 600,литр конечно весело - но только в прохвате на заднем в районе 150 и выше)) а похулиганить на малых скоростях надо все же менее что то кубатурное))
Хочется дуал-пёрпос, чтобы на нем (после небольших переделок) и на трек можно было выехать - я надеюсь в мск вернуться)))
мотард, не?
Дядь мотард тема,и будет когда нибудь третьим или четвертым,но как то мне не комфортно на нем((( узкий и козлячая посадка((( мне и стантовые шистики удобнее на клипонах,хотя мало что умею пока может попожа все же и клипоны будут неудобны
Добавлено через 2 минуты
Хочется дуал-пёрпос, чтобы на нем (после небольших переделок) и на трек можно было выехать - я надеюсь в мск вернуться)))
Серж геморойно это - звезду каждый раз переставлять,дублер снимать,клипоны ставить,да и бак надо будет второй иметь,проще постепенно и два,а спорта просто легче нарядить на трек,а потом просто сменив пластик с ништяками по городу кататься))
Самое забавное это тормозить в дождик))
Самое забавное это тормозить в дождик))
в наклоне, передним, экстренно)))
в наклоне, передним, экстренно)))
в кусты, немедленно!)))
в кусты, немедленно!)))
Именно так каждый раз и происходило)))
Без обид, но лучше думать наперед чем попадать в такие ситуации. Самое надежное из моей защиты это мой мозг. Поэтому часто езжу в шортах, шлеме и перчатках.
А погонять - трек/картодром
А еще больше всего меня оставливает, что я могу убить "того" оленя пусть он и сто раз не прав и то что жена и ребенок. А на картодроме положил, обламался, пошел запчасти смотреть
Ivan_Ducas
10.06.2014, 17:30
Самое надежное из моей защиты это мой мозг.
))))
http://s019.radikal.ru/i607/1406/5d/318d41f764e2.jpg
Без обид, но лучше думать наперед чем попадать в такие ситуации. Самое надежное из моей защиты это мой мозг. Поэтому часто езжу в шортах, шлеме и перчатках.
А погонять - трек/картодром
А еще больше всего меня оставливает, что я могу убить "того" оленя пусть он и сто раз не прав и то что жена и ребенок. А на картодроме положил, обламался, пошел запчасти смотреть
сдерживающий фактор именно этот же и у меня. ответственность за тех, кто кроме меня может пострадать в дтп.
зы: сам в жару езжу в джинсах и майках. вот только майки лопаются после 200+...
sergeyskorab
07.07.2014, 00:22
Сегодня щупаю задний диск после 12 км поездки, не дотронуться, а передние чуть тёплые. После того как остыли, проехал ещё 3-4 км, вообще до заднего не дотрагивался, только передом тормозил. Щупаю, холодный..., а передние очень горячие. Походу получается, что задним активно пользуюсь.в обычном режиме. Может поубавить пыл?
это нормально,пользуйся обеими...не надумывай )
sergeyskorab
02.01.2015, 01:47
http://moto.swissblog.ru/ekstrennoe-tormozhenie-na-mototsikle.html
sergeyskorab, у тебя еще НГ не наступил что-ли?) иди лучше накати стопочку, салатика наверни, все будет хорошо!)))
sergeyskorab
02.04.2015, 11:43
https://vk.com/video582022_150341897
так всё же возможно ли без АБС, на мокром и холодном покрытии, непрогретых шинах, экстренно безопасно остановиться, или всё будет непременно как в этом ролике?
Короче, возвращаясь к дальнему свету... Ехал я утром на работу с ближним, чтоб не тревожить никого - и так же видно. Первого, выехавшего со второстепенной на главную, объехал по встречке... Но фиг с ним, морально я был к этому готов и ждал чего-то подобного. А второй чудак, который решил не ждать сигнала светофора в своей полосе, а быстренько перестроиться в свободную, все-таки прервал путь отважного самурая. В смысле, выезжал он от меня метрах в 15, я ехал максимум 70, то есть не увидеть меня было нельзя. В итоге резкое нажатие на передний тормоз, скользкая дорога, закономерный итог: новый дождевик надо латать в трех местах, свежепокрашенную морду - ремонтировать. Остальное, слава Богу, вроде цело. Уехал своим ходом. Ни один биларусик не остановился, кстати. Один из оргвыводов: клал я с прибором на слепит-не слепит. Ну и предвещая срачик: да, я сам олень. Нужно аккуратнее тормозить. Мот не клал :D он упал из-за моих неправильных действий. А с другой стороны, лучше уж так, чем торчать в заднице хранцузика.
Мот не клал он упал из-за моих неправильных действий.
Без АБС на скользком покрытие мгновенно валишься набок при заблокированном переде.
Здесь никакие навыки спортсмена мотогонщика не спасут
http://vk.com/video582022_150341897
...
sergeyskorab, вероятность на много больше.
А может колеса эти по бокам приделать?:-D
Хочется дуал-пёрпос, чтобы на нем (после небольших переделок) и на трек можно было выехать - я надеюсь в мск вернуться)))
ну и езжай в свою МОскву :((((
Полярник
02.04.2015, 12:15
тут про тормозов?
без абс, на мокром и холодном покрытии, непрогретых шинах, экстренно...
Это всё по определению исключает "безопасно". Если ездишь в таких условиях - ставь мишлен, всё просто.
Chuck N.
02.04.2015, 12:41
ездили как-то люди раньше без АБС и норм было.
Chuck N., да и щас, в общем-то, всё замечательно)))
Ездили и думали, а щас по телефону пиздят
retrosuperturbo
02.04.2015, 13:32
ездили как-то люди раньше без АБС и норм было.
Я вот с АБС не ездил никогда :)
Добавлено через 30 секунд
Ездили и думали, а щас по телефону пиздят
В письменном, причем, виде!
И Ютюб смотрят)
sergeyskorab
02.04.2015, 13:37
на авто без АBS лучше, кмк. ABS тормозной путь часто увеличивает, что не есть хорошо.
retrosuperturbo, и я тож, но я нищий ага.
denis426
02.04.2015, 13:52
на авто без АBS лучше, кмк. ABS тормозной путь часто увеличивает, что не есть хорошо.
и не говори )) а эти дурни из автопрома чета там придумывают, улучшают )) нужно просто, как тормоз на санках сделать, рычаг опускаешь он трется об асфальт и вуаля, остановился )
и я нищеброд без ABS.. =)
так всё же возможно ли без АБС
Серёга, здесь доступно показано)))
http://i11.pixs.ru/storage/5/0/0/5jpg_7321544_16760500.jpg (http://pixs.ru/showimage/5jpg_7321544_16760500.jpg)
retrosuperturbo
02.04.2015, 14:29
Не, я уверен на 100%, что АБС - это хорошо (тем более, что регулярно блокирую переднее колесо и приходится самому себе быть абсом), и тормозной путь с ним меньше. За исключением, разве что, чистого льда и бараньего торможения в пол (но и там, если приотпустить, думаю АБС зарулит). Но ездить можно и с тем и с другим, адаптироваться надо только. Тупое торможение со всей дури ни на чем до добра не доведет, и АБС тут тоже не панацея.
sergeyskorab
02.04.2015, 15:46
насколько знаю про ABS его задача сделать возможным одновременное торможение и маневрирование. Тормозной путь конечно дело очень индивидуальное, но хороший водитель наверное легко перетормозит АБС на любом покрытии.
На картинке выше кстати без этой системы тормозной путь меньше)
sergeyskorab, там поводки одинаковые:-D
retrosuperturbo
02.04.2015, 15:56
насколько знаю про ABS его задача сделать возможным одновременное торможение и маневрирование. Тормозной путь конечно дело очень индивидуальное, но хороший водитель наверное легко перетормозит АБС на любом покрытии.
На картинке выше кстати без этой системы тормозной путь меньше)
Да нихрена он не перетормозит. Покажи хоть один пример, это все какие-то левые сказки. Компьютер всегда реагирует быстрее и эффективнее человека, тут двух мнений быть не может. Может какой-то особо тренированный человек сможет приблизиться к результату автоматики пару раз, но не нужно иллюзий по поводу массовости такого явления, и уж тем более думать так о себе. Задача АБС обеспечить максимальную эффективность торможения и минимальный тормозной путь, а возможность маневрирования - это лишь побочный эффект от того, что транспортное средство имеет сцепление с дорогой, а не летит над ней по вектору скорости, периодически цепляясь за микронеровности.
Коэффициент силы трения скольжения значительно меньше, чем покоя (а точка контакта вращающегося колеса статична относительно асфальта, и там как раз действует сила трения покоя). Исключение, разве что, вот как я и писал выше, чистый лед и подобные штуки, когда колесо не имеет шанса не заблокироваться.
Я вообще не понимаю эти абсосрачи. Уже и по физике объяснили, и эксперименты тысячи раз провели (и ни один не показал другого результата), а все какие-то легенды про хорошего водителя.
И это относится практически ко всем электронно-управляемым системам помощи водителям, никакой суперраспездатый гонщик даже близко не сможет приблизиться к результату с системами помощи на чистой механике. Чистая механика используется людьми для получения удовольствия от вождения и осознания того, что именно они контролируют весь процесс, только и всего. Но автоматика всегда эффективнее.
вроде цель создания абс на машине была чтобы колеса не блокировались при разных сцепных свойствах покрытия (например когда одна колей асфальт, вторая мокрый асфальт или лед/снег...) и машину не разворачивало.
на моте хз может подстраховка на случай везапного изменения сцепных свойств. (лужи/масло..)
а сокращение тормозного пути не входит в задачу АБС.
хотя, могу находиться в заблуждении)))
retrosuperturbo
02.04.2015, 16:06
вроде цель создания абс на машине была чтобы колеса не блокировались при разных сцепных свойствах покрытия (например когда одна колей асфальт, вторая мокрый асфальт или лед/снег...) и машину не разворачивало.
на моте хз может подстраховка на случай везапного изменения сцепных свойств. (лужи/масло..)
а сокращение тормозного пути не входит в задачу АБС.
хотя, могу находиться в заблуждении)))
Откуда вы это все берете???
А на чистом асфальте что, колеса не блокируются? :)
Частично находишься в заблуждении, да.
Чтобы не разворачивало, совсем базовый одноканальный АБС не поможет, тут нужен отдельны на каждое колесо и дополнительный анализ. Ну там, распределение тормозного усилия, esp и прочее, это все в комплексе работает.
denis426
02.04.2015, 16:07
9TlPzqgT_r4
борода, но мне как чайнику без абс наверно хуже, с абс не ездил, но переднее колесо блокирую, в экстр случаях пока не научился плавно жать
"Не тормози - сникерсни!"(с) было уже, не?
sergeyskorab
02.04.2015, 16:32
Пожалуй насчёт ABS здесь всё сказано
BXSrxnK9sZ4
H-M3Py_6vD4
2s6zlxoCYQU
CjJkEPIlaXs
А вы замечаете, что некоторые темы как дни рождения, появляются в определенное время на форуме?:-D
retrosuperturbo
02.04.2015, 16:42
Пожалуй насчёт ABS здесь всё сказано
Если вопрос ставится как "ABS - за и против" - то для меня это сразу популистский бред.
Против ABS только гравий, песок, чистый лед и толстый слой снега, либо гонщики и энтузиасты, которым это как секс без презерватива. Поэтому ставить вопрос таким образом попросту общественно вредно и статистически неправильно.
Я сначала покаталась на моте с абс, и только потом научилась водить машину. Так вот на машине - абс продлевает тормозной путь. На мотоцикле - нет!!
Я сначала покаталась на моте с абс, и только потом научилась водить машину. Так вот на машине - абс продлевает тормозной путь. На мотоцикле - нет!!
Гениально!)
А я не умею ездить на машине:-(
А вы замечаете, что некоторые темы как дни рождения, появляются в определенное время на форуме?:-D
Это обострения)))
kazalukaka
02.04.2015, 18:26
абс на моте нужная штука, я разок разложился при блокировке переднего колеса. а со штуками по бокам как в видео denis426 ездить не комфортно. кстати не раз слышал о всяких приблудах типа как имитация абс. тобиш колесо не плокируется. не знаете такого?
Добавлено через 6 минут
нет?
Добавлено через 33 секунды
не слышали?
kazalukaka, воздуха немного пусти в тормоза, должен работать как АБС
Я сначала покаталась на моте с абс, и только потом научилась водить машину. Так вот на машине - абс продлевает тормозной путь. На мотоцикле - нет!!
Да ну? :) Катни на чьем-нибудь 696 без абс и проверь.
Да ну? :) Катни на чьем-нибудь 696 без абс и проверь.
Готова проверить на практике. Привезите мне человека на 696, пусть отключит абс и попробуем) ну либо хз, может другой мот тоже подойдет
Taisia, M1100EVO пойдет?)))
sebastian
02.04.2015, 22:50
абс на моте нужная штука, я разок разложился при блокировке переднего колеса.
два раза таким способом раскладывался и еще пару раз на грани фола,считаю,что и без абс збс)
Думаю, что АБС нужен на мотах с "не очень хорошими тормозами" , а у дукасов брембо, с отличной обратной связью, а это главное.
Ляксандр
02.04.2015, 23:04
Это понятно, только наличие абс позволяет жмякнуть курок и топнуть правой тапкой не думая и пытаться вырулить любому раку-крабу, а его отсутствие обеспечит им же падение в большинстве случаев. А жмякнуть и топнуть первая реакция, особенно для мозгов привыкших к наличию абс на авто.
Ляксандр
02.04.2015, 23:08
А самое интересное, что даже большинство журналюг пишут, что абс скорее благо, чем зло
Сколько ж можно то, это дрочево из года в год обсуждать? :)
Что обсуждают на мото форумах каждую весну - правильно, abs или без abs.
И ведь каждый год, ну скучно уже. Давайте в бан за это вопрос и тему? Админ, ну пожалуйста, ну можно такое правило? А?
Мне кажется, что не раскрыта прекрасная и неиссякаемая тема титек. Вот допустим, как размер груди девушк влияет на тормозной путь? Это совершенно нераскрытая тема!
kazalukaka
02.04.2015, 23:10
Реби и куры, я реально понимаю и знаю, как нужно останавливать мот, но в критической неожиданной ситуации я как дурак тупо жму все рычаги и педали.
kazalukaka
02.04.2015, 23:11
Патамушта очень страшно умирать
Как же вы заебали. Хотите нормально тормозить, больше катайтесь, экспериментируйте и не читайте подобную хуету.
Sasha26rus
02.04.2015, 23:24
aKira, так ведь вся Беларусь в камерах, где там разогнаться так, чтоб тормозить нормально, а остальная часть страны еще под снегом!! Вот и надо как то чем то пользоваться это короткое лето !! )))
Добавлено через 51 секунду
А вообще полезно уметь ездить юзом на переднем колесе!!
Добавлено через 1 минуту
Да и кстати тема правильно накачанных ягодиц до сих пор не раскрывается !!!
sergeyskorab
03.04.2015, 08:00
kw5I8CfZIRs
Sasha26rus
03.04.2015, 09:44
У меня было пару раз такая хрень, когда ебашишь на мерсах по встречкам, справа две сплошных, а он не дает тебе резко перестроиться обратно в свою полосу, системы думают что ты уснул на скорости за 220 и это обочина )), тк не понимают немцы и их машины, что такое езда по Русски!!
denis426
03.04.2015, 10:06
заебало-не читайте, скучно- не читайте, заебали требование отправить кого нить в бан )
А каков результат этот обсуждений то? Что то стало яснее? Кто знал тот знал, кто не знал - тот вредил понял. Практика наше все.
Какова статистика вырваных голыми руками из мота блоков АБС, огласите?:-D
Vanechek
03.04.2015, 12:33
Считаю для себя АБС это благо для рядового райдера. Для полноты ощущений конечно АБС не нужен) для себя облюбовал одну парковку и часто там тренирую экстренную отставку с 40, 60, 80 км ч. Стараюсь делать стоппи или специально срываю в юз перед.. Могу проехать метр - полтора про скользив передом. Думаю этого хватит для того чтоб понять что пора отпустить и снова нажать на рычаг... Этому конечно способствовало частые тренировки на даунхильном велосипеде в горах..в экстимальных условиях... Часто приходится сползать со склонов гор по жиже или мокрым камням.. Приходится управлять байком на грани. В эти моменты получаю особое удовольствие от управления и катания ))))))
вот .. фото нравится мое)))
madpomidor
03.04.2015, 13:33
предвкушая дикий срач)) http://moto-ru.livejournal.com/9588328.html
На видео я в первый же день на свое моте. После этого поехал тренироваться тормозить.
PS считаю что АБС нужен только после того как уже научился тормозить нормально
Урааа!! Срач!!!!
подождите, ща приду!
Добавлено через 1 минуту
начинайте!
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-01_4/13898950478663.gif
Внесу свои пять копеек.
Торможение всегда начинаю с заднего тормоза, при этом упираюсь коленями в бак для сохранения развесовки и сохранения яиц в целости:-) Передний нажимаю, когда бак зафиксирован иначе автоматически повисаешь на руле, для спорта это в 20 процентов заканчивается стоппи и в 80 срывом передка, причем мгновенным и очень болезненным.
Отдельная тема сцепление, чтобы не исполнить полет шмеля, его лучше не трогать до почти полной остановки. Если вы на выжатом сцеплении все таки решите падать или будете скользить в наклоне, то как только вы его соберетесь отпустить вас нахрен катапультирует, как Мюнхгаузена:-)
Всем привет! Бак держу всегда, стоять(рулить) ногами, тормоз обоими по ситуации всегда. Учиться учиться и учиться! Практика при отсутствии участников не на выкручивание, а на торможение. Честно- увлекает! Я думаю - я правильный Рак.
С одной рукой ездить зачем? Можно тогда и глаз один закрыть! И мозг на половину! Тогда есть риск стать донором "запчастей" другому.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я ниче не поняла из последнего сообщения(
Кагбэ намекает на приседания. Держи Лайк
RUB's, иди в теме про альфы лучше отпишись, ты ж знаешь толк в премиум тачках!)
Добавлено через 41 секунду
ЛАйкните меня, а то какая-то сво... мне минусанула сегодня !(
voland, я зашел туда, глянул. Там эмоций через край. Как на Дроме. Ну типа: левый руль- гавно, Субару- ниедит, марканадабрать. Нуегонах, тем более на альфах не ездил
RUB's, Ну тогда просто поставь мне жирный лайк!)
Добавлено через 48 секунд
Спасибо!)
voland, я зашел туда, глянул. Там эмоций через край. Как на Дроме. Ну типа: левый руль- гавно, Субару- ниедит, марканадабрать. Нуегонах, тем более на альфах не ездил
Ну мы то знаем, что мерс самая крутая тачка!)
А мерс об этом знает?
Конечно, каждый день ему говорю!)))
Это правильно, разговаривать с ними надо!
Я ниче не поняла из последнего сообщения(
Жаль что вызвал грусть-печаль!
Поправь если не понятно. Учителей не было! Учиться всегда готов! :) описал свое поведение при торможении.
А про одну руку, так это из ролика выше!
предвкушая дикий срач)) http://moto-ru.livejournal.com/9588328.html
На видео я в первый же день на свое моте. После этого поехал тренироваться тормозить.
PS считаю что АБС нужен только после того как уже научился тормозить нормально
Жаль парня!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
предвкушая дикий срач)) http://moto-ru.livejournal.com/9588328.html
На видео я в первый же день на свое моте. После этого поехал тренироваться тормозить.
PS считаю что АБС нужен только после того как уже научился тормозить нормально
Нормальный "первый раз". У меня почти так же было, но во второй)
В мой первый - прощёлкал торможение крузака, жамкнул тормоз, а колесо в ямку попало и заблокировалось. АБС спасла бы, но не жалею - опыт был получен.
madpomidor
07.04.2015, 11:01
Вот и я про тоже. Всегда есть причина, следствие и связь.разок пезднулся и пошел учиться тормозить, научился тормозить и тебе по фигу какой потом байк будет. с абс или без. это как с коробкой автомат на машинах.
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
madpomidor
07.04.2015, 17:28
достаточно попсово но все-же
раз http://www.youtube.com/watch?v=BxjfXFX5K8o
два http://www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
sebastian
07.04.2015, 18:34
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
Класть низя,лучше оттормаживаться до последнего,на боку мот просто летит неуправляемый и на порядок дальше,нежели был бы на двух колесах
Dexter, Отарыч мне 15 лет назад говорил - Резина тормозит лучше пластика и металла.
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
все крайности-- прыгать вверх(пробовал, да) и класть на бок, оттолкнув от себя(и это приходилось,да)-- уже когда чётко понимаешь, что контроль потерян и удара не избежать.
а до тех пор тормозить или отруливать--в общем, предпринимать попытки справиться с управлением)))
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
Если есть время спрыгнуть с мотоцикла, значит точно было время тормозить или объежать.
Уверен, что осознанно никто не кладет мотоцикл, а банально блокируют задний тормаз. Ну потом можно красиво рассказать "я понял что не успеваю затормозить поэтому решил положить мот"
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
У все этих методов есть свой +, даже те которые орут что не надо ложить на бок, там есть много аргумент почему надо! Так что всё варианты надо взвешивать за несколько дол секунд и принимать решение! Но как Обер сказал надо выруливать, потом тормозить или спрыгивать, при торможение если нету АБС вероятно всего заблокировать колёса, там уже тормозной путь сами знаете!
Если есть время спрыгнуть с мотоцикла, значит точно было время тормозить или объежать.
Уверен, что осознанно никто не кладет мотоцикл, а банально блокируют задний тормаз. Ну потом можно красиво рассказать "я понял что не успеваю затормозить поэтому решил положить мот"
Мне инструктор по кроссу говорил аналогичное. Говорит ездить никто не умеет, в случае чего давят на передний тормоз что есть сил. Итог падение, а для своих героично положил! С этой стороны abs - добро, не даст в истерике заблокировать переднее колесо.
Если есть время спрыгнуть с мотоцикла, значит точно было время тормозить или объежать.
Уверен, что осознанно никто не кладет мотоцикл, а банально блокируют задний тормаз. Ну потом можно красиво рассказать "я понял что не успеваю затормозить поэтому решил положить мот"
удивил...
ты, по ходу, не падал ни разу?
sergeyskorab
08.04.2015, 17:37
здесь вот райдер осознанно ложит)
... и не надо ключ в замке оставлять, слезли с байка ключ выньте
NB6fnM8_nZ4
Vanechek
08.04.2015, 17:53
здесь вот райдер осознанно ложит)
... и не надо ключ в замке оставлять, слезли с байка ключ выньте
NB6fnM8_nZ4
:omg:
он даже мот успел убрать, ибо дукати)) прям как Сигал.
Остальные моты на дно
3liGrliabYI
зы: я этот фильм не смотрел, не подумайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я уже делал открытие Омерики что купив Монстр например с АБС - если разочаровало или просто очень надо - можно его тупо отключить? И ничего не надо с корнем выдирать :troll:
Открытие ты сделаешь, когда, отключив его, включишь:-D
kazalukaka
08.04.2015, 22:40
слуште, прям отчетливо помню как мне расказывале про "имитацию" абс засчет какихто там свойств коробки ебаной кавасаке. я сделал вид што поверил. воздух в системе торможения считаю опасным, но неужели нет какого нибудь читерства от блокировки колеса помимо абс? задок у меня прыгает тьфу тьфу по научке с инструктором, передок, если сру, блокирую как черт кубанский. может есть выжимное с послаблением от модных тюнираф?
Vanechek
09.04.2015, 00:02
слуште, прям отчетливо помню как мне расказывале про "имитацию" абс засчет какихто там свойств коробки ебаной кавасаке. я сделал вид што поверил. воздух в системе торможения считаю опасным, но неужели нет какого нибудь читерства от блокировки колеса помимо абс? задок у меня прыгает тьфу тьфу по научке с инструктором, передок, если сру, блокирую как черт кубанский. может есть выжимное с послаблением от модных тюнираф?
зад прыгать не должен! скорее настройки отскока заднего амортизатора покрутить надо (если я правильно понял выражение)))
а с передним тормозом все просто..возьми велик и скатись с грязевой горки раз 10 - 15..ты его больше никогда до конца не нажмешь ))))))
kazalukaka
09.04.2015, 00:23
С задом все работает. Даже на сраном мопеде. Перед проблема, велик и грязь одно, а мотик и такси по другому воспринимаю.....
sergeyskorab
15.04.2015, 21:37
Цитата:
Для всех мотоциклистов у которых
мотоцикл не оборудован АБС - Мотошкола эндуро предлагает
специальный контраварийный курс посвященный самому сложному маневру в
управлении мотоциклом (всех типов) - торможению .( По статистике,
основная причина ДТП у мотоциклистов - неумение правильно тормозить в
критических ситуациях). Максимальная эффективность обеспечивается
практикой (комплексом специальных подготовительных и основных
упражнений) на участках со скользким покровом. В программе
курса помимо теоретической составляющей вы сможете в максимально
безопасных условиях отработать до автоматизма различные
виды торможения (в первую очередь экстренное ), различными
способами (прогрессивный, прерывистый , ступенчатый , вариативный).
Главная и основная задача
курса - развитие проприорецепции ("мышечного чувства" и
исключение "механизма страха" связанного с рефлекторной
деятельностью в условиях экстремальных раздражителей , которые в ряде
случаев могут затормозить проявление даже автоматизированных
двигательных навыков , а также нарушить координацию движений, что в
конечном итоге и приводит к блокировке колес в критической ситуации и
неизбежному? падению. Именно тренировки на
скользком покрытии и есть та критическая ситуация ,
которая потребует от вас научиться управлять сначала собой , а затем
мотоциклом , что крайне важно для безаварийной езды в течение многих
сезонов.
Почему без специальных тренировок, ни всегда можно научиться
правильно тормозить (а точнее никогда), даже если вам везет и вы
проезжаете 20000км за сезон. Ответ состоит в том, что при обычной езде
используется, почти всегда " рациональное" торможение (с интенсивностью
замедления менее 3 м\с и не связанное с дефицитом времени для замедления
или остановки) преимущественно на дорогах с хорошим коэф.сцепления. Вы
находитесь в комфортной зоне отрицательных ускорений и такие понятия
как баланс , опорное руление, загрузки и многое другое останутся для вас
только знакомыми терминами при первой же нестандартной ситуации.
Для всех новичков , которые только недавно получили кат. А и уже имеют свой мотоцикл - занятие БЕСПЛАТНО ( найдите час своего времени , чтобы получить методику для самостоятельных отработок безопасного торможения в критических ситуациях )
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1152010&p=77728229#p77728229
Добавлено через 4 минуты
а идея, кмк, интересная - отрабатывать навыки экстренного торможения на скользком покрытии!!!
madpomidor
17.04.2015, 12:59
а в Москве есть такие школы. Я бы сходил на пару занятий. Ключевой фактор конечно бесплатно ))
PS уже апрель к концу подходит а погода по прежнему полное говно (
sergeyskorab
17.04.2015, 13:14
В Москве всё есть и даже лучше, в Минске как раз сложнее в этом плане.
Соложнее в Перми) Минск это столица например
sergeyskorab
11.07.2015, 07:02
B1wJeqdCipI
Добавлено через 10 минут
vEKYcpQmTxI
хотел было эти ролики в "Разбор полётов", но решил сюда, я так понимаю наличие ABS исключило бы такое или не факт?
Здесь нет блокировки колеса, абс не включается.
В соседней палате лежал чувак, почти так же улетел: резко хватанул тормоз на хорошо прогретой резине
Отправлено с Taпка
sergeyskorab, во втором ролике оба со страху катапультировались))
На втором ролике, чувак в падении до последнего рассматривал того, в кого уепался.
На моте без АБС катал площадку и сдавал на А.
Ездить без АБС, когда есть возможность ездить с АБС считаю неразумным. Теперь есть и трекшн. Судя по тому как часто он моргает в дождь - я в долг живу, уже не первый месяц...
На моте без АБС катал площадку и сдавал на А.
Ездить без АБС, когда есть возможность ездить с АБС считаю неразумным. Теперь есть и трекшн. Судя по тому как часто он моргает в дождь - я в долг живу, уже не первый месяц...
Щас тебе тут расскажут, что без абс ты бы так не ездил как с абс, ага)))
господин Пэ-Жэ
11.07.2015, 13:15
На моте без АБС катал площадку и сдавал на А.
Ездить без АБС, когда есть возможность ездить с АБС считаю неразумным. Теперь есть и трекшн. Судя по тому как часто он моргает в дождь - я в долг живу, уже не первый месяц...
все логично.
sergeyskorab
11.07.2015, 22:15
1ra1pVoE9NM
e7bqynuCr-Y
игорь st3
13.08.2015, 16:09
X5YURJ6sF9U
Муравьед
14.08.2015, 09:37
здесь вот райдер осознанно ложит)
... и не надо ключ в замке оставлять, слезли с байка ключ выньте
NB6fnM8_nZ4
а звук дукати заменили походу
sergeyskorab
15.08.2015, 09:20
e7bqynuCr-Y
по поводу этого видоса
видишь ли, у него неправильное сравнение. Он сравнивает торможение опытного водителя без абс (на грани блокировки) с торможением неопытного водителя с абс (тупо по максимуму). А я хочу доказать, что если ты с АБС будешь не тупо давить в пол, а действительно тормозить, как будто абс нет (т.е. абс будет чисто на подстраховке), то результат будет либо таким же, либо даже лучше
если взять опытных с абс и без абс, или не опытных, или не важно кого. в общем смысл такой, с абс тормозной путь будет больше, чем без абс. причина - с абс колесо крутится дольше, чем без абс.
Ну вот с этим я и не согласен. Потому что если ты при торможении заблокировал колесо и потом его "ловко отпустил", то как показала практика прошлогодних измерений тормозного пути, этот самый тормозной путь у тебя сразу же увеличивается на несколько метров.
Погрешность любого эксперимента выравнивается числом попыток. В прошлый раз я показал не самый лучший результат торможения, но близко к этому. Следовательно, можно предполагать, что тормозить я умею. Вот и интересно проверить, где тут АБС.
Понимаешь, результаты прошлого эксперимента заставили меня о многом задуматься. До эксперимента я был уверен, что тормозной путь мотоцикла должен быть равен тормозному пути автомобиля. Оказалось немного не так, мотоциклы выиграли. Так что не всё так очевидно. Возможно, после этого эксперимента я перестану доказывать, что для опытного водителя АБС не увеличивает тормозной путь. Нужно проверить. Потому и ищу ещё кого, чтоб собрать больше статистики.
Зачем тут этот бред? Все же очевидно.
sergeyskorab
01.10.2015, 16:16
http://auto.onliner.by/2015/10/01/moto-169/
Ivan_Ducas
01.10.2015, 18:50
Бля...(
sergeyskorab
10.01.2016, 17:52
https://pp.vk.me/c6024/v6024143/9a62/3gN7QKZ8VnI.jpg
https://pp.vk.me/c418425/v418425245/320e/46AGRN29urU.jpg
https://pp.vk.me/c6024/v6024143/9a62/3gN7QKZ8VnI.jpg
https://pp.vk.me/c418425/v418425245/320e/46AGRN29urU.jpg
Что это значит?
sergeyskorab
11.01.2016, 08:05
Что это значит?
я так понимаю, что первое фото - это интенсивное торможение в повороте, второе на прямой. В юз значит переднее уходит позже, сперва заднее отрывается от земли... я просто передним очкую что-то тормозить сильно, вот поэтому наверное мне интересны такие фото)
Интересно мнение форумчан вот по какому вопросу, особенно тех, кто, к сожалению, побывал, как говорится, в шкуре. Тормозить до конца или прыгать? Все индивидуально и все такое, но, все-таки, при прочих равных? Меня учили - либо объезжай препятствие, либо, если возможность утрачена - тормози до последнего, чтобы максимально снизить скорость при ударе. На просторах интернета куча доводов в пользу "роняй байк", некоторые чуть ли не перепрыгнуть авто советуют - ваще "индийская"тема какае-то, но может кто и практикует?
До последнего тормозить вредно - имхо.
Chuck N.
11.01.2016, 10:33
OrcaSha, год на аве поменяй)))
Тормоза придумали трусы, а стоимость тормозов- придумали пидорасы(с)
я так понимаю, что первое фото - это интенсивное торможение в повороте, второе на прямой. В юз значит переднее уходит позже, сперва заднее отрывается от земли... я просто передним очкую что-то тормозить сильно, вот поэтому наверное мне интересны такие фото)
И там и там торможение с прямой. Просто на первой фотографии ближе к повороту и ездит он как бог. Чуть отпустит и повернет. На треке переднее в юз не уйдёт никогда - он просто перевернётся. В городе может уйти. Фотки наглядно показывают что задним бессмысленно тормозить, а передним нужно.
DucaOwner
11.01.2016, 21:31
Задний для дрифта! Больше ни на что не годится!)
я так понимаю, что первое фото - это интенсивное торможение в повороте, второе на прямой. В юз значит переднее уходит позже, сперва заднее отрывается от земли... я просто передним очкую что-то тормозить сильно, вот поэтому наверное мне интересны такие фото)
Оба фото торможения на прямой. Фото Маркеса чуть позже, перед активным рулением. Не тормозят в повороте с оторванным от земли задним колесом? Это же не стант на показуху.
Добавлено через 17 минут
Задний для дрифта! Больше ни на что не годится!)
Все зависит от уровня пилота. И некоторые пилоты используют задний тормоз активно. Некоторые переносят его на руль, чтоб активно использовать в любых поворотах.
Например, когда после длинной прямой тяпнуть по переднему тормозу, то из-за силы инерции передняя вилка очень сильно сожмется на короткое время (переходный процесс). Потом то сила инерции уменьшится и вилка немного разожмется, тем самым будет лучше работать на неровностях и улучшит контроль переднего колеса. Но если в переходный процесс и дальше тормозить, то вилка зажимается в максимально нижнем положении и контроль байка ухудшается, пока не распустить тормоз. Для исключения подобного зажима или, так скажем, смазывания переходного процесса, можно/нужно нажать на задний тормоз чуть раньше переднего. Потом задний отпустить и тормозить только передним, т.к. зажатый задний тормоз при оторванном в воздухе задним колесе приведет к расколбасу.
Конечно, ГП/СБК вилки уже заточены на исправления переходных процессов. Можно тормозить и в глубоком наклоне. Но факт теории и недавней практики никто не отменял. И если кто-то это выполняет, то привычка далеко не плохая :)
А я все равно за АВС, по моему опыту - он останавливал мотоцикл при экстренном торможении значительно быстрее и раньше, чем без него. Разгонишься, прощелкаешь ситуацию и думаешь, все, это залет, ан нет - уже стоишь и все пучком.
Самое главное, что АБС не дает сорваться переднему колесу в скольжение. Эффективность торможения конечно важна, но она на втором плане. Ибо самые частые падения, особенно у новичков, когда испугался, перетормозил и на класике и мотардах ушел в скользячку, на спортах жестко воткнулся головой и плечем в асфальт.
Добавлено через 4 минуты
Задний тормоз при этом стабилизирует мотоцикл, и подтормаживать лучше начинать именно с него, потом подключать передний. Ибо срыв заднего не так страшен. Более того, при входе в поворот, торможение задним более безопасно и позволяет не скидывая газ заужать радиус.
Согласен - без задних тормозов оттормаживаться вообще долго.
Самое главное, что АБС не дает сорваться переднему колесу в скольжение. Эффективность торможения конечно важна, но она на втором плане. Ибо самые частые падения, особенно у новичков, когда испугался, перетормозил и на класике и мотардах ушел в скользячку, на спортах жестко воткнулся головой и плечем в асфальт.
Добавлено через 4 минуты
Задний тормоз при этом стабилизирует мотоцикл, и подтормаживать лучше начинать именно с него, потом подключать передний. Ибо срыв заднего не так страшен. Более того, при входе в поворот, торможение задним более безопасно и позволяет не скидывая газ заужать радиус.
Про АБС согласен.
А вот про торможение задним при входе в поворот не только не согласен, но предостерегаю это делать! Ты что, комрад?
Когда заднее колесо срывается в юз, то мотоцикл начинает сильно вилять задницей отвечая на малейшее действие рулем. А если это произойдет в небольшом наклоне, то заднее колесо будет стремиться опережать переднее колесо! Это аналогично действию дрифтера, который перед поворотом дергает ручник, тем самым срывает заднюю ось в скольжение. Так что совет опасный!
Задний тормоз в малых дозах стабилизирует. В остальных случаях наоборот дестабилизирует. Понятно, что и в мотоспорте управляемые слайды применяют. Но на то они и управляемые, что делают осознанно. В городских условиях на мотиках со спортивной развесовках про задний тормоз лучше забыть.
Добавлю, что при агрессивном торможении (передний плюс задний) мотоцикл будет постоянно дестабилизироваться. При торможении вес переносится на переднюю ось, задняя разгружается. На небольших неровностях задняя ось будет подпрыгивать, меняя загрузку задней оси. В разгруженном состоянии (при скачке на кочке) заднее колесо будет быстро замедляться, его скорость вращения станет меньше, чем переднего, в момент приземления заднего колеса и его загрузки последует удар, который снова заставит колесо прыгнуть ( это как переключать передачи вниз без слиппера: разные скорости вращения коленвала и колеса). Байк начнет вилять, т.к. прыжки колеса будут влиять на руль. Конечно, чем круче подвеска, тем меньше расколбаса. Но нафига его искусственно создавать?
Да мы тут за город трем, нельзя так прям переносить все с трека на город и наоборот.
sergeyskorab
12.01.2016, 12:54
Задний тормоз в малых дозах стабилизирует. В остальных случаях наоборот дестабилизирует. Понятно, что и в мотоспорте управляемые слайды применяют. Но на то они и управляемые, что делают осознанно. В городских условиях на мотиках со спортивной развесовках про задний тормоз лучше забыть.
Не совсем понял, забыть в повороте или вообще забыть?
Не совсем понял, забыть в повороте или вообще забыть?
В мотиках со спортивной развесовкой лучше забыть вообще. На треке большая часть пилотов про него и не помнят. Но если вылетел в гравий, то только задний тормоз спасает ;) Торможение в гравии передним - гарантированный полет через руль.
Несомненно, неспешно подкатываясь к светофору торможение задним никак не навредит. Однако, в критических ситуациях любой пилот выполняет действия, которые прописал в подсознание. Так вот лучше прописать себе правильные действия.
Когда байк будет нестабилен из-за заднего тормоза, то в стрессовой ситуации это только будет усугублять ошибки и еще больший испуг пилота. Хоть я и периодически гоняю на треке, но торможения аля-Маркез меня ввели бы в стресс :) А в городе стресс усугубляется бордюрами и другими участниками движения.
Добавлено через 5 минут
Да мы тут за город трем, нельзя так прям переносить все с трека на город и наоборот.
Денис, так я про город и пишу. Обрати внимание что раздел называется "Для новичков". Проанализируй видео городских аварий. Задним тормозом спортбайк не остановишь - факт. А параллельное использования обоих тормозов гарантированно приводит к большей вероятности нестабильности, чем на треке, т.к. неровностей дороги больше (особенно перед светофорами), плюс неподготовленность городского байкера справляться с нестабильностью.
krys, не претендую на правильность, но пережать задний тормоз в городе не так уж и страшно. задница начинает гулять, ну отпускаешь чуть задний тормоз и стабильность возвращается... За то когда начинаешь тормозить задним а потом добавляешь перед, то эффективность торможения возрастает, чем просто давишь передний...
все это на моте без абс...
Palych, я писал ранее, что эффективно использовать задний тормоз с передним нужно так: начал торможение задним, потом нажимаешь передний, а задний ОТПУСКАЕШЬ.
В данном разделе пишут об эффективном торможении. Поверь, несмотря на то, что теоретически два тормоза должны делать замедление эффективнее, на практике нужно учитывать фактор стресса пилота. Тут выкладывали кучу видео, когда пилот вполне мог полностью остановиться, но он кидает байк на бок, т.к. байк начинает нестабильно себя вести. У страха глаза велики! И уж поверь, в такой ситуации тело пилота зажато (руки в руль, колени в бак, ступни в подножки) и твой совет отпустить зажатый задний тормоз на практике невыполним (нужно быть расслабленным).
На треке торможения агрессивные и с коротких расстояний. Но и там пилоты используют чаще только передний тормоз! Почему так? Ведь 2 тормоза намного эффективнее!
За то когда начинаешь тормозить задним а потом добавляешь перед
если твое "потом" длится какое-то ощутимое время, а не 0,1-0,2 сек пока пальцы на рычаг кидаешь, то по логике торможение менее эффективное...
я ногу на заднем держу только в междурядье чтобы начать тормозить пока пальцы на рычаг переношу и сразу отпускаю зад сконцентрировавшись на переднем и посадке как учили в школе.
и каждый раз выезжая из гаража и разогнавшись на пустой улице тренирую интенсивное торможение на грани стоппи пару раз.
совет отпустить зажатый задний тормоз на практике невыполним
хз, когда зад начинает водить, отпускаешь тормоз. делал много раз, проблем не было...
один раз оттормаживался, так тормозной след заднего колеса был 15 метров...
выкладывали кучу видео, когда пилот вполне мог полностью остановиться, но он кидает байк на бок, т.к. байк начинает нестабильно себя вести.
на бок кидают не из-за нестабильности а именно от страха, т.е. от не опытности...
слиппер(stm evo у меня) по идее должен мешать блокировке заднего колеса? по какой причине у меня например как то раз при екстренном торможении начало водить зад мота? торможу я только передом, но машинально скидываю передачи вниз.
Да и вообще, говорить об эффективности торможения без совокупности навыков не стоит. У нас в Витебске этим летом в 2 часа ночи чувак на спортбайке на пустынном 4 полосном проспекте сбил насмерть молодую пару на пешеходном переходе и сам погиб. Как так? Резонансная авария была. Гаишники кинулись проводить профилактические работы среди байкеров и т.п.
Разгоняться этот парень научился хорошо. Шел около 200 км/ч. Приближение быстрое и слышно спортбайк было в ночном городе хорошо. Но пешеход всегда прав! Он их заметил достаточно далеко (судя по началу торможения). Так почему не объехал? Да потому что смотрел на на точку объезда, а на эту пару! Вот к ним и приехал. В большинстве аврийных случаев можно сделать объезд, но навыки пилотов желают оставлять лучшего.
ЗЫ Оттормозиться тоже можно было.
sergeyskorab
12.01.2016, 14:38
я ногу на заднем держу только в междурядье чтобы начать тормозить пока пальцы на рычаг переношу и сразу отпускаю зад сконцентрировавшись на переднем и посадке как учили в школе.
и каждый раз выезжая из гаража и разогнавшись на пустой улице тренирую интенсивное торможение на грани стоппи пару раз.
некоторые пальцы (пару пальцев) постоянно держат на тормозе, некоторые в потенциально опасных ситуациях, в том же междурядье, даже рекомендуют так многие инструкторы, чтобы время не терять.
слиппер(stm evo у меня) по идее должен мешать блокировке заднего колеса? по какой причине у меня например как то раз при екстренном торможении начало водить зад мота? торможу я только передом, но машинально скидываю передачи вниз.
У каждого слиппера есть свой уровень усилия срабатывания. Городские слипперы срабатывают раньше, а гоночные позже (ведь ээфективность торможения двигателем тоже необходима).
В твоем случае зад разгрузился (на кочке или небольшой отрыв колеса), скорость вращения колес относительно друг друга изменилась и при загрузке снова до уровня сработки слиппера мотик дернуло.
Но так будет постоянно подколбашивать, если задняя подвеска зажата в совокупности с зажатой передней. Если передняя подвеска зажата, то она перестает отрабатывать кочки и зад разгружается. Преденяя подвеска должна компенсировать на торможении.
некоторые пальцы (пару пальцев) постоянно держат на тормозе, некоторые в потенциально опасных ситуациях, в том же междурядье, даже рекомендуют так многие инструкторы, чтобы время не терять.
тоже поначалу держал два пальца на тормозе. в ПРТ переубедили от отучился. ибо они и в поворотах лежат на тормозе и *** их знает что они сотворят в случае какого-то нежданчика))
тоже поначалу держал два пальца на тормозе. в ПРТ переубедили от отучился. ибо они и в поворотах лежат на тормозе и *** их знает что они сотворят в случае какого-то нежданчика))
Я тоже против пальцев на тормозе.
Это уже вопрос психологии. "К чему готовишься, то и происходит". Внимание уходит в русло опасной ситуации, а не свободного пилотирования. Скорость реакции на торможение моментальная. Где-то были тесты.
Парни, скоро весна. Пора начать очередной разговор про необходимость ABS.
aramir, ничего, в марте развернешься.
Погодите, а где же 1-я в этих числах тема про "хочу мот, подскажите 400 или все же 620. Литр боюсь."?:)))))
DucaOwner
13.01.2016, 11:28
Да ладно, можно уже! Чо то уж и не вспомнить все его плюсы там и все такое)))
DucaOwner
13.01.2016, 11:43
А за прогрев резины в городских условиях было ужо? Помогает торможению вроде) знает кто как в городе греть?
DucaOwner, на светофоре:)))))
Помогите выбрать диски тормозные, че брать?
BREMBO (www.omniaracing.net/en/brembo-racing-discs-couple-serie-oro-ducati-monster-s4r-20032006-p-7471.html) или GALFER (http://www.omniaracing.net/en/galfer-wave-floating-brake-disc-ducati-748-916-998-sport-1000-aprilia-shiver-dorsoduro-mana-p-14224.html)?
Willsun, какой хочешь и на какой бюджета хватит.
retrosuperturbo
13.01.2016, 12:56
Willsun, бери с ABS
Вот согласен! Только к дискам колодки обязательно с АБС надо брать, тогда эффективность торможения будет еще процентов на 30 выше!
Galfer или Brembo - без разницы, во всех колодках все равно АБС Bosch стоит, как и в дисках.
aramir, retrosuperturbo, вотспасибо, заказал всё разом, рычаг с АБС в комплекте
Galfer или Brembo - без разницы,
Зачем в заблуждение вводишь? Справа Galfer, a слева Brembo. И обязательно по стрелочке. Только так
Добавлено через 1 минуту
И еще не забудь жижу тормозную, абээсную
Хорошая тема, нужная. Тормозить не все умеют. Вернее не умеет большинство. Да и ездить - тоже. Новички появляются (что отлично!). В этом разрезе - вопрос: почему мы организуем для клуба пьянки и тратимся на них значительно, но совершенно игнорируем своего рода "ликбез" по управлению мотиком? Дорого нанять в начале сезона парней из ПРТ? Так давайте своими силами - у нас есть грамотные люди! Перефразирую известную поговорку: бросай стакан, учись ездить на мотике)))
ЗЫ
Дукати Кап к этому не имеет никакого отношения, совсем другая песня. Но он бы мог стать отличной "базой" для того, что предлагаю (и раньше предлагал). Одни, кто уже в теме - на треке, другие, кому туда пока рано - отрабатывают с инструктором программу на площадке в паддоке...
DucaOwner
13.01.2016, 13:59
DucaOwner, на светофоре:)))))
я керосинкой грею, по старинке!)))
А я пром. электро феном на 2 квт. )))
Добавлено через 2 минуты
Меня пару лет назад даже мент остановил.... )))
Спрашивает:ты чё пьяный? Я- нет....резину прогреваю, а чё?
sergeyskorab
13.01.2016, 21:05
а это как, электро феном на ходу?
Не.до... потом вилял из стороны в сторону,вот мент и остановил.
Мудрый FAAB истину говорит.
Я вот готов признаться, тормозить я нихуя не умею. Торможу с бооольшым запасом чтобы не заблокировать колесо
Ляксандр
13.01.2016, 22:40
Мудрый FAAB истину говорит.
Я вот готов признаться, тормозить я нихуя не умею. Торможу с бооольшым запасом чтобы не заблокировать колесо
Аналогично. надеюсь в этос сезоне не проспать начало занятий в АМК ФСО. надо-ть вылезать из разряда крабораковый и переходить на уровень "чо-то умею, треба оттачивать ..."
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
По моей практике, последовательность такая: уворачиваться до последнего, тормозить, спрыгивать только тогда, когда мот уже не управляем или впереди препятствие которое невозможно объехать. И при спрыгивании, важно не только положить мот не придавив себе ногу, но и не бросить его на скорости с выжатым сцеплением, как это сделал я в свое время. После чего мот нашел сцепление с асфальтом, выпрямился, выстрелил меня как катапульта и поехал спокойно дальше:-) После этого учился, не трогать ни в коем случае сцепление при экстренных торможениях. Хотя, в моем случае все хорошо обошлось, и мот жив и я в общем тоже:-)
sergeyskorab
29.02.2016, 09:17
http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-5-tormozhenie-iskusstvo-zamedleniya/
http://bikestories.ru/2012/08/10/glava-5-tormozhenie-iskusstvo-zamedleniya/
насколько знания, приобретенные в кроссе, помогаютпри езде по доп, кстати?
sergeyskorab
29.02.2016, 11:30
Для умных вопрос: с каким максимальным замедлением может тормозить мотоцикл? Я имею в виду не матерные обозначения, а в конкретных метрах в секунду за секунду.
http://www.motorradonline.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/ABS-Trocken.jpg.1701506.jpg
....
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364331
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=6686&pictureid=42122
ещё тесты тормозного пути в этой же теме, здесь http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=658
То есть СРР и Бритва тормозят хуже ГС и НайтРод? Ну ну...
Их что, на льду тестили?
Egres, беларусы пяздеть не будут!
sergeyskorab
21.07.2016, 10:50
hL2RSzLKY24
hL2RSzLKY24
это надо было в поржать тему)
sergeyskorab
21.07.2016, 11:34
а чего тут ржать, перетормозила девочка слегка, похоже что и на разметке ещё и передним
...наверное и мяукнуть не успела)
а чего тут ржать, перетормозила девочка слегка, похоже что и на разметке ещё и передним
...наверное и мяукнуть не успела)
100% разметка и передний тормоз. На дороге разлита хрень, на разметке сцепление 0%, а на видео хорошо видно, что зад пытался перегнать перед. Здесь просто тормозить бы задним, чтобы держать баланс. Подумалось, что можно торможение двигателем. Однако, применяя на себя ситуацию, понимаю, что я бы не стал включать нижнюю передачу на разметке: либо до, либо сразу после.
Хорошая тема, нужная. Тормозить не все умеют. Вернее не умеет большинство. Да и ездить - тоже. Новички появляются (что отлично!). В этом разрезе - вопрос: почему мы организуем для клуба пьянки и тратимся на них значительно, но совершенно игнорируем своего рода "ликбез" по управлению мотиком? Дорого нанять в начале сезона парней из ПРТ? Так давайте своими силами - у нас есть грамотные люди! Перефразирую известную поговорку: бросай стакан, учись ездить на мотике)))
ЗЫ
Дукати Кап к этому не имеет никакого отношения, совсем другая песня. Но он бы мог стать отличной "базой" для того, что предлагаю (и раньше предлагал). Одни, кто уже в теме - на треке, другие, кому туда пока рано - отрабатывают с инструктором программу на площадке в паддоке...
дык, займись!
Trutraveler
21.07.2016, 15:45
100% разметка и передний тормоз. На дороге разлита хрень, на разметке сцепление 0%, а на видео хорошо видно, что зад пытался перегнать перед. Здесь просто тормозить бы задним, чтобы держать баланс. Подумалось, что можно торможение двигателем. Однако, применяя на себя ситуацию, понимаю, что я бы не стал включать нижнюю передачу на разметке: либо до, либо сразу после.
Я еще на скутере разметку прочуствовал. Прада не свалился но кирпидон отложил..
Это было несколько лет назад.
С тех пор от грузовиков подальше или снижаю скорость и от разметки по дальше в потенциально опастных местах.
А то в тае куй его знает грузовик может на перекрестке начать резко тормозить и поворачивать и только потом включить поворот.
А вообще тормозить это я первое начал учить . После того как мот себе пригнал домой.
Вечерком на площадку перед супермаркетом где никого нет и давай восьмерики и торможение с разных скоростей..
Ибо ну его нафуй..
Ну и конечно мне еще ох как далеко до завершение учебы.
Пы Сы
Кстати вроде ка в Еуропах разметка антискользкая бывает.
sergeyskorab
21.07.2016, 16:40
так на Диавеле же ABS есть, или тоже свои тонкости с этой системой? Она неотключаемая?
Trutraveler
21.07.2016, 17:03
так на Диавеле же ABS есть, или тоже свои тонкости с этой системой? Она неотключаемая?
Это же вроде спорт мот. Как так не отключаеться? Я брал на вырост и чтоб на трэке тоже мона кайф ловить долго.
http://s001.radikal.ru/i193/1607/2d/da5c27490645.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1607/2f/29061530996b.jpg
sergeyskorab
25.07.2016, 13:45
продублирую сюда
Это еще што, тут недавно в случайной беседе в чатике выяснилось что некоторые московские граждане не знают зачем им задний тормоз на мотоцикле, не знают как нужно тормозить. Не буду показывать пальцем, умолчу конечно же, но это визард и акуласписталетам
Люблю квасок и чебурека сок
А я задний в три раза чаще меняю чем перед, зад работает когда:
- покрытие шляпа + грунт
- в поворотах когда передним борщишь
- первым зад, вторым перед (не клюёшь в асфальт, а вжимаешься всей плоскостью в него)
- когда мостовые накладки или крышки колодцев, пешеходные полосы, перед отжимаешь, зад подключаешь ещё сильнее
Нога всегда на педале
Все это конечно с торможением мотора
Кто не юзает задний, тот с теплицы, тот на Минске Иже м3 Карпаты Рига не катал :)
продублирую сюда
вот это прикольная тема - только зачем это все?)))))
Особенно прикольно - когда в повороте морщишь с передним)
Miha, это, видимо, для тех, кто в мотошколу не ходил.
я туда ходил только в качестве инструктора когда-то, аж целый год)))
Trutraveler
07.08.2016, 05:34
Я в школу не ходил. Рускоязычная школа боюсь далеко от меня.
Поясните.
В повороте когда иду даже сбрасывать газ очкую . А если медленный поворот разве не пох? Реально только газом в медленнфх поворотах работаю.
А так обычно просто просаю газ тут же передний тормоз и сцепу если сильное торможение , ну и скорости вниз клоцаю на сколько получится. Если нет даже сцепу не трогаю.
Иногда помогаю задним. Но не всегда. Только когда очень быстро тормозить надо
Задним пользую только когда рулем верчу в пробках и когда на перпендекулярную улицу поворачиваю.
Я не правильно делаю?
Добавлено через 5 минут
Ах да забыл добавить. Пробывал с отключенным АБС .
а чего тут ржать, перетормозила девочка слегка, похоже что и на разметке ещё и передним
...наверное и мяукнуть не успела)
Там не только это, нельзя так ехать по середине дороге, в случай не хватки пути торможение не сможет объехать препятствие по краю! Да и покрытие асфальт там холоднее! А разметка может быть и из жидкого пластика, в дождь очень скользкая, чем та которая с покраской и кристаллами отражение!
Я торможу комбинировано с задним тормозом!
вот это прикольная тема - только зачем это все?)))))
Особенно прикольно - когда в повороте морщишь с передним)
в данном случае моё борщить это быть близко у порога к соскоку
что не так?
в данном случае моё борщить это быть близко у порога к соскоку
что не так?
Я там не быстрый парень и все такое, так просто мнение.
Снос передней оси конечно неприятен - даже не вопрос, но задний тормоз проблемы в этой ситуации решит врядли - снос пойдет из-за загруза передней части мотоцикла (колеса) - блокернешь заднее, оно заюзит, если нет и просто им больше замедлишь мотоцикл - вес уйдет на морду и ее так же слизнет в этой ситуации. Если переднее скользит - одна опция чуть распустить тормоз.
тормозом там посадить мотоцикл с пряничка там или растянуть задним в повороте - это наверное имеет смысл, но нах так делать в городе?
В сша разметка из термопластика, на ощуп шероковатая, в сухую погоду сцепление практические как у асфальта. В дождь может чуть хуже - я не проверял :)
sergeyskorab
26.05.2017, 09:17
Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.
кто-нибудь пользуется таким способом торможения, есть в этом смысл?
LoveRUSSIA
26.05.2017, 10:38
кто-нибудь пользуется таким способом торможения, есть в этом смысл?
Кручу ручку мезинцем и безымянным, торможу указательным и средним. Если наоборот, то бред какой-то, мезинец до ручки не дотянется, одним пальцем тормозить нереально. Тем более указательным легче дозировать усилие. Безымянным жмакнешь и через руль...
sergeyskorab, Вот так должно получиться, Сэр?
http://kivahan.ru/wp-content/uploads/2015/05/engl-tea-05.jpg
YouthOfToday
26.05.2017, 11:21
По мне так само то это на тормоз класть указательный и мизинец, средний и безымянный на ручку газа, а большой на гудок.
Ну или большим и мизинцем на тормоз, а остальные как лягут
The Doctor 36
26.05.2017, 11:42
По мне так само то это на тормоз класть указательный и мизинец, средний и безымянный на ручку газа, а большой на гудок.
Одобрено
https://pp.userapi.com/c315830/v315830823/7603/Xk8CrfrN0wY.jpg
YouthOfToday
26.05.2017, 12:10
Я конечно понимаю, что художник должен быть голодным, но шутеечку придумал я, а плюсцы доктору?
The Doctor 36
26.05.2017, 12:25
Я конечно понимаю, что художник должен быть голодным, но шутеечку придумал я, а плюсцы доктору?
Брат, не серчай. Лови от меня плюс. Это ж не моя заслуга, а исключительно желтого парня. Он такой популярный. Думаю, если бы я выложил этого чувака, меня б еще и какахами закидали.
http://www.omsk.compromesso.ru/public/uploads/stars/5989/IMG_cddfb668a06b.jpg
Добавлено через 8 минут
По мне так само то это на тормоз класть указательный и мизинец, средний и безымянный на ручку газа, а большой на гудок.
Кстати, по-моему, этот парень че-то знает...
https://www.motogonki.ru/images/news/20170525200741.jpg
средний и безымянный на ручку газа, а большой на гудок
гудок и ручка газа. гудок. ГУУУУДОК???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot