Просмотр полной версии : Ducati ST3/ST4 - посадка и движок
Приветствую!
Подскажите, сильно ли различается посадка водителя на ST3 и ST4? В плане удобства высокого водителя.
И насколько чувствительные отличия в поведении их движков?
Смущает, что с прекращением выпуска ST3 Ducati прекратила и развитие серии двигателей Desmotre.
Не могу сделать выбор между ST4 и ST3 2004-2005 годов. Дизайн ST4 до 2004 года не нравится. А на ST3 с 2005 года пошло мокрое сцепление, что считаю плюсом.
zeprolet
20.07.2017, 10:10
Приветствую!
Подскажите, сильно ли различается посадка водителя на ST3 и ST4? В плане удобства высокого водителя.
И насколько чувствительные отличия в поведении их движков?
Смущает, что с прекращением выпуска ST3 Ducati прекратила и развитие серии двигателей Desmotre.
Не могу сделать выбор между ST4 и ST3 2004-2005 годов. Дизайн ST4 до 2004 года не нравится. А на ST3 с 2005 года пошло мокрое сцепление, что считаю плюсом.
Посадка почти одинаковая, у ст3 сидушка чуть другая под более толстую попу. и на том и на том сидел. от ст3 сидуха больше нравится. у самого ст4с. ст3 аппарат но запчастей только от него и подходят. для ст4 или ст4с еще есть запас запчастей от мс4 и 996 и т.д. ибо моторы практически идентичны. кстати от 2005 года ст4с пошли по виду как ст3 и так же мокрое сцепление на них.
MaksiGTX
11.09.2017, 11:17
Всем привет.
Два года владею ST-2. Планирую менять его. Мотак в принципе нравится по управляемости, удобству, тяге. Главную причину смены вижу для себя в сравнительно малой максимальной скорости. ST-4 или ST-4S сильно быстрее ST-2. Также рассматривал других производителей. Выбор падает только на Дрозда, как альтернативу (согласен чуть другая весовая категория). Скорость хочу до 260 км/ч пока что.
ST-4 или ST-4S сильно быстрее ST-2.
St4S от обычного st4 отличается подвесками и колёсами, а главное мотором 996 против 916
Оба быстрее чем st2 ибо моторы водянки.
Всем привет.
Два года владею ST-2. Планирую менять его. Мотак в принципе нравится по управляемости, удобству, тяге. Главную причину смены вижу для себя в сравнительно малой максимальной скорости. ST-4 или ST-4S сильно быстрее ST-2. Также рассматривал других производителей. Выбор падает только на Дрозда, как альтернативу (согласен чуть другая весовая категория). Скорость хочу до 260 км/ч пока что.
Выфер - отличная альтернатива.
Свой буду продавать, если интересно то пиши в л.с
St4S от обычного st4 отличается подвесками и колёсами, а главное мотором 996 против 916
Оба быстрее чем st2 ибо моторы водянки.
ты уверен? ))))
ст2 от ст4 тока клапанами кол-вом отличаются
оба воздушки с элементами водянки
я б так это назвал
Добавлено через 2 минуты
http://moto-ducati.ru/ducati-sporttouring-st2-st4
MaksiGTX
11.09.2017, 13:02
Спасибо конечно, но выфер после ST по-моему сомнительная альтернатива. Преимуществ особо я не вижу. Радиаторы по бокам вообще не комильфо.
Добавлено через 5 минут
А может у ducati есть что-то близкое по удобству к st, но шустрее? Может я упускаю какую-то модель из виду?
Преимуществ особо я не вижу. Радиаторы по бокам вообще не комильфо.
преимуществ масса.
например мокрое сцепление сцепление и шестеренчатый грм. надежней чем тоёта :triniti: Еще комбинированые тормоза - вешчь! И маятник консольный :)
То что радиаторы по бокам никаких неудобств и прочего геморроя из себя не представляет. При мелких падениях ничего не страдает, а при сильных любой мотик в узел завяжется так что это не повод не купить.
Я на выфере 7 лет езжу, пару раз мотик падал на месте,кроме пары микроцарапков на пласике ничего нет.
MaksiGTX
11.09.2017, 14:05
А что с динамикой? Остальные названные тобой параметры (ГРМ, сцепление, маятник) это вопрос "религии". Тормоза на ST очень даже хорошие.
А что с динамикой? Остальные названные тобой параметры (ГРМ, сцепление, маятник) это вопрос "религии". Тормоза на ST очень даже хорошие.
ну подозреваю тормоза на ст2 такие же или похожие как на мс4. Тормоза там гуд.
Динамика сравнима с мс4 Единственное с низов монстредет бодрее, выфер же нужно крутануть. Если ехать с ходу в зоне максимального крутящего и там и там примерно одинаково. По управляемости сравнить выфер смонстром трудновато. Пробовал сравнить управляемость на змейке: Выфер повыше и длиннее,но не смотря на свою "коровистость" рулится отлично, не зря японские копы его пользуют. Монстер же наоборот короче и ниже по ощущениям, возможно за счет руля управление на нем получается чуть реще
MaksiGTX
11.09.2017, 15:01
Что-то от темы слегка ушли. Поездив на ST-2 не вижу особой проблемы с сухим сцеплением. Я поменял новое в этом сезоне и диски. 15 тыщ. км. проехал на нем - полет нормальный. Только внутренние болты крепления недостаточно затянул, открутились. Пневмогайковёрт решил проблему в два счета. Плюс сухаря - замена сцепления ну минут 20 занимает. То что стучит считаю своего рода фишкой. При покупке у него оказался зазор 1,5 - 2 мм. (как в теме Оберона про сцепление) По посадке все норм. Высокого роста дядя будет сидеть нормально. Я бы брал ST4S. Не могу сказать точно есть ли версия с ABS. Если есть, взял бы ее. Мотик неприхотлив. В ремонте достаточно прост, несмотря на десмодром. Ибо раз в сезон обслужил десмодром и в принципе забыл про него. Понравилось в дукати, то что при каком либо ремонте или обслуживании все механизмы в прямой доступности. Надо воздушный фильтр поменять - бак приподнял, на штангу опер, поменял. Стартер обслужить - нет проблем. Слил антифриз без шума и пыли, снял крышку боковую, стартер и обслужил. Масляный фильтр - замена в два счета. Свечи поменять - без проблем, только ключ неси.
zeprolet
11.09.2017, 16:37
Что-то от темы слегка ушли. Поездив на ST-2 не вижу особой проблемы с сухим сцеплением. Я поменял новое в этом сезоне и диски. 15 тыщ. км. проехал на нем - полет нормальный. Только внутренние болты крепления недостаточно затянул, открутились. Пневмогайковёрт решил проблему в два счета. Плюс сухаря - замена сцепления ну минут 20 занимает. То что стучит считаю своего рода фишкой. При покупке у него оказался зазор 1,5 - 2 мм. (как в теме Оберона про сцепление) По посадке все норм. Высокого роста дядя будет сидеть нормально. Я бы брал ST4S. Не могу сказать точно есть ли версия с ABS. Если есть, взял бы ее. Мотик неприхотлив. В ремонте достаточно прост, несмотря на десмодром. Ибо раз в сезон обслужил десмодром и в принципе забыл про него. Понравилось в дукати, то что при каком либо ремонте или обслуживании все механизмы в прямой доступности. Надо воздушный фильтр поменять - бак приподнял, на штангу опер, поменял. Стартер обслужить - нет проблем. Слил антифриз без шума и пыли, снял крышку боковую, стартер и обслужил. Масляный фильтр - замена в два счета. Свечи поменять - без проблем, только ключ неси.
Да, всё как есть пишешь, сам владею как раз версией с ABS.
zeprolet
11.09.2017, 16:39
ты уверен? ))))
ст2 от ст4 тока клапанами кол-вом отличаются
оба воздушки с элементами водянки
я б так это назвал
Добавлено через 2 минуты
http://moto-ducati.ru/ducati-sporttouring-st2-st4
Путаешь, дружище, только ST2 имеет ребра от воздушки, ST4 и ST4s это уже 916 и 996 соответсвенно, а там полноценная водянка)
ты уверен? ))))
Я уверен. ST4 мотор водянка 916сс
Добавлено через 4 минуты
ST4S. Не могу сказать точно есть ли версия с ABS. Если есть, взял бы ее
Есть. Едет бодрее, думаю 240-250 (260 долго набирать)
С обслугой, дороже чем СТ2, другие ремни ролики. Доступ к свечам сложнее чем на ст2. Водянка быстрее, но, менее резкая с низов как-то так )
MaksiGTX
12.09.2017, 16:51
А какой емкости родной аккумулятор должен быть?
MaksiGTX, YB16AL-A2, с '01 года YT12-BS. По замене погугли)
ст4с абс соотношение цена/качество еще очень радует, можно недорого взять хороший мот. 260 максимум на нем ехал по мск- ложишься на байк, а так комфортно, пластик добавляет отличную обиекаемость) плюс подвеска елка регулируемая, всякие ништяки типа прикуривателя и специальной ручки для постановки на центральную подногу) еще он большой, что считаю удобным) и для 2 номера комфортный) прет как надо, на каждой передаче запас есть прибавить) короче, прям нравится мопед
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
zeprolet
05.02.2018, 09:28
Тут смотря с чем сравнивать, СТ2 и СТ4 с большими звездами на 42 зуба идут, СТ4с с 38 звездой, но по мощности чуть ли не в 2 раза больше чем у СТ2, всё субъективно)) У меня друг например утвеждает что Х4 не едет, а 636 кава едет, вот так...
Я уверен. ST4 мотор водянка 916сс
Добавлено через 4 минуты
Есть. Едет бодрее, думаю 240-250 (260 долго набирать)
С обслугой, дороже чем СТ2, другие ремни ролики. Доступ к свечам сложнее чем на ст2. Водянка быстрее, но, менее резкая с низов как-то так )
Приветствую!
Подскажите, сильно ли различается посадка водителя на ST3 и ST4? В плане удобства высокого водителя.
И насколько чувствительные отличия в поведении их движков?
Смущает, что с прекращением выпуска ST3 Ducati прекратила и развитие серии двигателей Desmotre.
Не могу сделать выбор между ST4 и ST3 2004-2005 годов. Дизайн ST4 до 2004 года не нравится. А на ST3 с 2005 года пошло мокрое сцепление, что считаю плюсом.
Примерно с того же времени ST4S пошли с мокрым сцеплением 2005-2006, данные по годам сильно отличаются в разных источниках, 2007 точно будет с мокрым. Рама и пластик на ST3 и ST4 после 2003 одинаковые, версия S имела больше регулировок подвески как спереди так и сзади. Единственный минус этих версий полное отсутствие переднего пластика б/у на рынке. Если фару и поворотники можно найти, то корпуса нет ни на ebay ни у нас ни в Японии ни в Австралии.
canaglia
05.02.2018, 20:48
Примерно с того же времени ST4S пошли с мокрым сцеплением 2005-2006, данные по годам сильно отличаются в разных источниках, 2007 точно будет с мокрым. Рама и пластик на ST3 и ST4 после 2003 одинаковые, версия S имела больше регулировок подвески как спереди так и сзади. Единственный минус этих версий полное отсутствие переднего пластика б/у на рынке. Если фару и поворотники можно найти, то корпуса нет ни на ebay ни у нас ни в Японии ни в Австралии.
На этом можно было бы бизнес замутить, если бы ни мизерный спрос ))))))))
Примерно с того же времени ST4S пошли с мокрым сцеплением 2005-2006, данные по годам сильно отличаются в разных источниках, 2007 точно будет с мокрым. Рама и пластик на ST3 и ST4 после 2003 одинаковые, версия S имела больше регулировок подвески как спереди так и сзади. Единственный минус этих версий полное отсутствие переднего пластика б/у на рынке. Если фару и поворотники можно найти, то корпуса нет ни на ebay ни у нас ни в Японии ни в Австралии.
передний пластик какой именно? обтекатель фары можно от 5к на ибее найти, красный))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F13 2462494304
только это Англия вообще
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
canaglia
06.02.2018, 00:59
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F13 2462494304
только это Англия вообще
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это дорестайловая ст4. Рестайловая как на ст3, морду не найти. Фары и кронштейн есть. Ну и зеркала тоже проблема.
Это дорестайловая ст4. Рестайловая как на ст3, морду не найти. Фары и кронштейн есть. Ну и зеркала тоже проблема.
а тебе актуально? можно посмотреть на инджапане например, там много всего бывает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мне зеркала короткие актуально, вяло, на новые пока денег нет) а бу тоже не дешево.
Морда не актуально, но факт нету их, только с повреждениями.
Земляки, может вы перестанете фигней заниматься в свете того, что я свой Мульт продаю?! Ужеб пришли посидели-проехались и купили, чем выбирать между масляным маслом и маслом масляным. Не подумайте чего дурного, я просто жуть как новый моцик хочу, а два не могу пока себе позволить.
canaglia
07.02.2018, 19:00
Земляки, может вы перестанете фигней заниматься в свете того, что я свой Мульт продаю?! Ужеб пришли посидели-проехались и купили, чем выбирать между масляным маслом и маслом масляным. Не подумайте чего дурного, я просто жуть как новый моцик хочу, а два не могу пока себе позволить.
Дефицита в мультиках нет, ну по крайней мере, если сравнивать с СТ.
Добавлено через 4 минуты
а тебе актуально? можно посмотреть на инджапане например, там много всего бывает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И я смотрел, и Bertone смотрел. И не только инжап. Вот только морд нет нигде. Мне было бы актуально, т.к. можно сделать рестайл из ст4 на 916 двигле без гемора с иммо и сопутствующих.
Земляки, может вы перестанете фигней заниматься в свете того, что я свой Мульт продаю?! Ужеб пришли посидели-проехались и купили, чем выбирать между масляным маслом и маслом масляным. Не подумайте чего дурного, я просто жуть как новый моцик хочу, а два не могу пока себе позволить.
Так у нас есть, мы обсуждаем, а не выбираем))) И был у меня вариант мультика взять, я не стал, его потом не продать когда надоест, не в обиду мультику, ты, вот подтверждение тому. Мот хороший а не берут(
Земляки, может вы перестанете фигней заниматься в свете того, что я свой Мульт продаю?! Ужеб пришли посидели-проехались и купили, чем выбирать между масляным маслом и маслом масляным. Не подумайте чего дурного, я просто жуть как новый моцик хочу, а два не могу пока себе позволить.
земляки, но не совсем)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
земляки, но не совсем)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И кстати соглашусь, иной раз на другой конец Москвы неделю планируешь поездку так чтобы весь день на это не убить)
И кстати соглашусь, иной раз на другой конец Москвы неделю планируешь поездку так чтобы весь день на это не убить)
да, а тут вообще краснодар у мотокота))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дефицита в мультиках нет, ну по крайней мере, если сравнивать с СТ.
Добавлено через 4 минуты
И я смотрел, и Bertone смотрел. И не только инжап. Вот только морд нет нигде. Мне было бы актуально, т.к. можно сделать рестайл из ст4 на 916 двигле без гемора с иммо и сопутствующих.
рестайл прям будет выглядеть как ст3?? это было бы очень круто прям))
у меня на 996 уже и так иммо отъебнуло))) теперь спорт мозги все дела)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
был у меня вариант мультика взять, я не стал, его потом не продать когда надоест, не в обиду мультику, ты, вот подтверждение тому.
т.е. на ST прям очередь на покупку стоит? )))
т.е. на ST прям очередь на покупку стоит? )))
более ликвидные дрова))) и некоторые комплектации прям пользуются спросом) полчаса провисела объява у кого я купил свой мот)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
полчаса провисела объява у кого я купил свой мот)
stp, сорри, но то что ты быстро купил мот, не означает его востребованность )
stp, сорри, но то что ты быстро купил мот, не означает его востребованность )
вопросов нет, но все равно литровый дукати с абс и прочими ништяками за 180тр- были еще желающие взять)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
canaglia
08.02.2018, 13:37
вопросов нет, но все равно литровый дукати с абс и прочими ништяками за 180тр- были еще желающие взять)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А туристов у дукати других нет и наверно не будет. Я смотрел альтернативы, но они все были дороже - фыжер, например, от 400 за дрова и чуть больше за более живые экземпляры. А у меня свободных денег было чуть больше половины и где-то найти еще столько же, чтобы жена не заметила, несколько проблематично )))))
На самом деле, перед ст я поехал жопой померить циклопа и мне в целом очень даже понравилось. Внешне спорный, но посадка неплохая. А потом сел на ст для сравнения и прилип.
т.е. на ST прям очередь на покупку стоит? )))
Нынче очередь никуда не стоит.
Добавлено через 19 минут
рестайл прям будет выглядеть как ст3?? это было бы очень круто прям))
у меня на 996 уже и так иммо отъебнуло))) теперь спорт мозги все дела)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Загляни в тему приветствия, я там выкладывал свой и аналогичные визуально отличить 3и4 можно по крышке сцепления и по крышкам грм 3 имеет одновальные головы и мокрое сцепление, хотя такое же было и на 4 поздних выпусков. А с иммо заморочка та еще, тебе для полного феншуя надо примудрить приборку, а она уже с иммо и другим жгутом(электронный спидометр). а под твою приборку рестовый пластик переделывать надо кроме того там внутри железки под крепление зеркал отличаются, фара другая поворотники итд. Если интересно я свой пока не собрал приезжай посмотри как это выглядит.
И кстати давайте соберемся обсудить проблемы устройства наших мотоциклов за рюмочкой чая.
Нынче очередь никуда не стоит.
Добавлено через 19 минут
Загляни в тему приветствия, я там выкладывал свой и аналогичные визуально отличить 3и4 можно по крышке сцепления и по крышкам грм 3 имеет одновальные головы и мокрое сцепление, хотя такое же было и на 4 поздних выпусков. А с иммо заморочка та еще, тебе для полного феншуя надо примудрить приборку, а она уже с иммо и другим жгутом(электронный спидометр). а под твою приборку рестовый пластик переделывать надо кроме того там внутри железки под крепление зеркал отличаются, фара другая поворотники итд. Если интересно я свой пока не собрал приезжай посмотри как это выглядит.
И кстати давайте соберемся обсудить проблемы устройства наших мотоциклов за рюмочкой чая.
договорились)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
3и4 можно по крышке сцепления и по крышкам грм 3 имеет одновальные головы и мокрое сцепление
ранние ст3 с сухим сцеплением
Да надо же, я не думал что такие были, но твоя правда! И добро пожаловать!
MaksiGTX
09.02.2018, 14:34
Мужики, а есть вариант полностью комплект пластика на st2/4 где-нибудь купить? Пересмотрел уже все что можно ebay, yahoo. По отдельности есть все и в принципе за не дорого (не считая доставки), но красить опять же придется. А вот целиком где-то взять можно?
Мужики, а есть вариант полностью комплект пластика на st2/4 где-нибудь купить? Пересмотрел уже все что можно ebay, yahoo. По отдельности есть все и в принципе за не дорого (не считая доставки), но красить опять же придется. А вот целиком где-то взять можно?
https://m.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/ducati_st2_dukati_st2_v_razbor_1088828918??
вот красный комплект, как раз по отдельности вроде и не продает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это Женя с форума, сомневаюсь что у него комплкт есть. А вопрос за какие деньги расчитываете взять комплект полный без необходимости красить??
Это Женя с форума, сомневаюсь что у него комплкт есть. А вопрос за какие деньги расчитываете взять комплект полный без необходимости красить??
был комплект, он разьивать не хотел, 40к денег)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вместе с баком?
не думаю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да, а тут вообще краснодар у мотокота))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Топикстартеры с Кубани ващето.... Москалям я бы и не предлагал....
https://m.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/ducati_st2_dukati_st2_v_razbor_1088828918??
вот красный комплект, как раз по отдельности вроде и не продает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не продавал- не продавал, да жаба она такая....:))) От того, что парню надо, у меня только 2 пластмасски есть.:)))
Добавлено через 2 минуты
Вместе с баком?
С баком и боковинами кофров, отдавал за 50.... Но в середине лета допекли меня, и комплект пошел по частям.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/ducati_st2_2002_god_razbor_1071792568
Есть еще такое счастье, но рамы, и Ёлинза уже нет...:))) Как вилки и переднего колеса с осью.))))
Топикстартеры с Кубани ващето.... Москалям я бы и не предлагал....
правильно, москали сами предложат [emoji6]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тут джиксерочек поднимаю поманеньку. Ща фотку положу, и все Дукати-сообщество меня проклянет.... :))) Ну, короче, я это сделал. :)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/rockhawn/_myphoto/h-96.jpg
ща придет поддержка из РБ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ща придет поддержка из РБ))
Ну ждемс, чё!!:)))
Добавлено через 1 минуту
А вот интересно, ты понял, за что меня проклясть должны?:))) Истинные Дукатисты, и те без подсказки понять не могли в чем прикол.:)))
canaglia
10.02.2018, 04:22
Ну ждемс, чё!!:)))
Добавлено через 1 минуту
А вот интересно, ты понял, за что меня проклясть должны?:))) Истинные Дукатисты, и те без подсказки понять не могли в чем прикол.:)))
Не истинный дукатист, но передок очень похож на ст у твоего джиксера)))
Я его слепила из того что было))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot