Просмотр полной версии : ABS. Отключить на заднем, оставить на переднем
Всем привет.
Можно ли такое сделать на Diavel'е?
Каким-то более-менее простым способом)
Думаю нэд, он же с гребенки скорость считывает. Без спидометра останешься, ну и без трэкшена тоже
АБС для слабакоффф :vinsent:
АБС для слабакоффф :vinsent:
ну да, чтобы поднимать упавший мотик надо быть точно не слабаком ;)
ну да, чтобы поднимать упавший мотик надо быть точно не слабаком ;)
ИМХО не умеешь тормозить нехрен разгоняться =)
думаю, попрактиковавшись на электричке, любой дукас будет подниматься одной рукой ( а второй можно прикуривать =D )
АБС/Не_АБС - давайте в другой ветке))
Просто хочется иногда полного контроля именно над задним колесом (DTC Off, ABS Off) при этом на переднем оставлять ABS.
ИМХО не умеешь тормозить нехрен разгоняться =)
думаю, попрактиковавшись на электричке, любой дукас будет подниматься одной рукой ( а второй можно прикуривать =D )
извини, я немного забыл, что тут все пиздец какие асы в вождении мотоциклов ;)
извини, я немного забыл, что тут все пиздец какие асы в вождении мотоциклов ;)
Ага, главное сначала уработать несколько харлеев )
aps, ну если спидометр и одометр не нужен- сдерни фишку, что очень гемморно. Или под датчик шайбы потолще проложи,что бы он отодвинулся от гребня. Но при этом думается, что и на переднем перестанет работать.
извини, я немного забыл, что тут все пиздец какие асы в вождении мотоциклов ;)
При чем тут ассы? Это нормальное правило выживания на дороге.
Я вообще рак, и учитываю это, поэтому езжу аккуратно, а не "Валентинороссю" по улицам овер 300кмч с коленочкой через трамвайные пути.
А когда 3 года назад меня на машине потащило в повороте по сырому асфальту ни абс, ни трекшен ничего не смогли... летел в овраг и думал "ну вот и все, а ведь со мной не могло такое произойти"
При чем тут ассы? Это нормальное правило выживания на дороге.
Я вообще рак, и учитываю это, поэтому езжу аккуратно, а не "Валентинороссю" по улицам овер 300кмч с коленочкой через трамвайные пути.
А когда 3 года назад меня на машине потащило в повороте по сырому асфальту ни абс, ни трекшен ничего не смогли... летел в овраг и думал "ну вот и все, а ведь со мной не могло такое произойти"
короче) ситуации бывают разные и голословно утверждать, что АБС(трекшаны и прочее) - гавно, как минимум странно(назовем это так).
в прошлом году в дождь ебанулся на 883 без абс, достаточно жостко был подрезан консервой.
к тормозам на том уг не привык еще, возможно будь там абс, я бы не валялся. возможно будь я на дукасе, к которому больше привык - я бы не валялся.
ща мот с абс, да.
Sasha26rus
18.05.2017, 12:40
А как отсутсвие абс на заднем тебе поможет??
Это все надо только чтоб боком в повороты заходить, с срывом заднего колеса, тоже не хватает этого, но уже привык к абс!
На Диавеле все можно! Я узнавал:)))
https://www.youtube.com/watch?v=bt517nHs2Vg
aps, ну если спидометр и одометр не нужен- сдерни фишку, что очень гемморно. Или под датчик шайбы потолще проложи,что бы он отодвинулся от гребня. Но при этом думается, что и на переднем перестанет работать.
если с одного из датчиков перестанет поступать сигнал, АБС уйдет в ошибку и отключится полностью.
Вообще пути решения зависят от того по какому принципу реализован АБС ( откуда считывает скорость, учитывает ли разницу оборотов колес, как реализована програмная часть )
по моему это будет очень-очень геморно реализовать или вообще невозможно.
Из самого простого что вижу - отключение магистрали заднего тормоза от блока АБС ( т.е. напрямую: Выжимной цилиндр - суппорт ) и прошивка блока что бы не учитывал заднее колесо
Sasha26rus
18.05.2017, 12:44
NiLs, не кажет
С телефона, через тапок кажет.
Теперь понятно почему Прокурору доставались убитые моторы и пришлось пересесть на хДиавель !)))
Телефон есть. Тапка нет. Браузером не видать.
короче) ситуации бывают разные и голословно утверждать, что АБС(трекшаны и прочее) - гавно, как минимум странно(назовем это так).
в прошлом году в дождь ебанулся на 883 без абс, достаточно жостко был подрезан консервой.
к тормозам на том уг не привык еще, возможно будь там абс, я бы не валялся. возможно будь я на дукасе, к которому больше привык - я бы не валялся.
ща мот с абс, да.
Я не говорил что это ненужная хрень. Очень даже нужная. НО это не значит что теперь "все у меня АБС, я сто пудов остановлюсь и не упаду"
а про слабаков - это был сарказм ( по моему очевидно )
Я не говорил что это ненужная хрень. Очень даже нужная. НО это не значит что теперь "все у меня АБС, я сто пудов остановлюсь и не упаду"
а про слабаков - это был сарказм ( по моему очевидно )
пара моих ответов тоже были сарскастическими ;) если что
А как отсутсвие абс на заднем тебе поможет??
Это все надо только чтоб боком в повороты заходить, с срывом заднего колеса, тоже не хватает этого, но уже привык к абс!
Примерно за тем и надо. Привык я, что могу педалью заблокировать заднее колесо. А вместо этого слышишь скрежет АБСа.
Я тоже не стант-райдер/гонщег (хотя и хочу в эту сторону двигаться), но АБС на заднем меня подбешивает
На Диавеле если у тебя есть задний тормоз как и на мульте это не на долго, скоро пропадет. И ничем не лечится, кроме как прокачивать раз в месяц. Идеяя абсурдна, учитывая что диавель не Харлей и тормозить на нем нужно передом.
На Диавеле если у тебя есть задний тормоз как и на мульте это не на долго, скоро пропадет. И ничем не лечится, кроме как прокачивать раз в месяц. Идеяя абсурдна, учитывая что диавель не Харлей и тормозить на нем нужно передом.
+100500!
Нет, он будет как бы работать. Если заранее жамкнутиь раз 5-6, он типа как бы тормозит. С включенным сцеплением и на скорости не заметно. Работу заднего тормоза на Дусати можно заметить если катить накатом 10 км/ч, жамкать педаль, и раз на шестой-седьмой что-то такое почувствуешь...
Не знаю почему. На других мотиках такого не замечал. Дух Италии.
+100500!
Нет, он будет как бы работать. Если заранее жамкнутиь раз 5-6, он типа как бы тормозит. С включенным сцеплением и на скорости не заметно. Работу заднего тормоза на Дусати можно заметить если катить накатом 10 км/ч, жамкать педаль, и раз на шестой-седьмой что-то такое почувствуешь...
Не знаю почему. На других мотиках такого не замечал. Дух Италии.
Это "родовая болезнь Мульта...:)))
старого причем :girl_haha::girl_haha:
на других 999 моделях Дукати все ОК (если мотик исправен)
Добавлено через 1 минуту
Телефон есть. Тапка нет. Браузером не видать.
Вот тебе твоя панама, тфу, то есть тапки
то есть ССыкалка :)))
https://www.youtube.com/watch?v=quDlUCslmeg
NiLs, так пойдет? С телефона кстате вставил:troll:
quDlUCslmeg
о, гениальная идея! из станта! замутить второй суппорт назад отдельно от основоного =) тогда точно можно будет блочить и в АБС не надо лезть =D
Нильс, я лучше буду всю жизнь тормозить заднее колесо передачами, но на КРАСИВОМ мотоцикле! ;)
Anakin, на тебе красивый мотоцикл. Ну что бы ты знал для чего мульт нужен.
http://s019.radikal.ru/i610/1705/89/469076825cbc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i601/1705/6f/cd517b29cfa5.jpg (http://www.radikal.ru)
А то царапка у него на трубе:troll:
Добавлено через 2 минуты
И кстати, у него елка стоит, это то чего ты боишься пуще отлучения
a.v.kukuts
18.05.2017, 15:25
А у меня вообще задний не используется, сколько не пытался настроить (прокачка, колодки, регулировка штока цилиндра), ни фига, в высоком боте не реально на столько выжать педаль, чтоб начало нормально схватывать. Торможу исключительно передним.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
дублер ставь и всё
или
не знаю только точно, какая там торм система? комбинированная или оба контуры разные ?
если разные то не варик предохранитель дернуть?)))
если комбо то как варик контуры разделить и тоже самое что и выше
но это чисто мысль, не более того
Ляксандр
18.05.2017, 15:45
На Диавеле все можно! Я узнавал:)))
https://www.youtube.com/watch?v=bt517nHs2Vg
У меня только один вопрос: почему у него не в**бал мотор? Все ж кричат, что Дукати виллить нельзя.....
У меня только один вопрос: почему у него не в**бал мотор? Все ж кричат, что Дукати виллить нельзя.....
как это не вЪЪбал? именно со вЪЪбанными моторами все Дукати и козлят:))
ты первый раз чтоли?:girl_haha:
PqkiU4P1EzU
https://www.youtube.com/watch?v=PqkiU4P1EzU
Всем привет.
Можно ли такое сделать на Diavel'е?
Каким-то более-менее простым способом)
на панигальке АВС в 1 режиме отключает контроль заднего колеса.
так и езжу. торможу задним в междурядьи. с абс он вообще не але.
попробуй на диавеле, может та же логика, хоть и моты разные.
на панигальке АВС в 1 режиме отключает контроль заднего колеса.
так и езжу. торможу задним в междурядьи. с абс он вообще не але.
попробуй на диавеле, может та же логика, хоть и моты разные.
На дьявеле не получится, там АБС только вкл/выкл умеет.
Разные уровни у DTC выставляются.
В мануале:
----------------
Задние и передние тормоза имеют отдельные системы управления, что обеспечивает автономность их работы. Аналогично, Точно так же и ABS не представляет собой единую тормозную систему и не обеспечивает одновременного управления задними и передними тормозами.
Вобщем, если по теме, то нельзя!
Если не по теме, то RUB's путает красоту с брутальностью.
И я не Ёлку всегда критиковал, а Скай-хрюк. Ёлка это просто электропривод вместо отвёртки. Скайхрюк это система себе на уме, с которой ты не знаешь - как поведут себя подвески в следующую секунду. Которая, например, согласно логике работы, зажмёт аморт на хорошей дороге и на высокой скорости - и в яме с острым краем пробъётся резина, а то и диск сломается. А Марцокки или Ёлка отработают амортизатором. Скайхрюк для Европы сделан, там или грунтовка, или лесная дорога с ямами, или сельский асфальт с заплатками, или автострада как зеркало ровная. А у нас посреди идеального асфальта может быть яма как в селе Гадюкино.
на панигальке АВС в 1 режиме отключает контроль заднего колеса.
так и езжу. торможу задним в междурядьи. с абс он вообще не але.
попробуй на диавеле, может та же логика, хоть и моты разные.
Привет! Подскажи, значит желтая иконка на приборке Гали "ABS front only" это не ошибка, а показания из-за первого режима в настройках АБС? Я что-то нервничать стал))))).
Вобщем, если по теме, то нельзя!
Если не по теме, то RUB's путает красоту с брутальностью.
И я не Ёлку всегда критиковал, а Скай-хрюк. Ёлка это просто электропривод вместо отвёртки. Скайхрюк это система себе на уме, с которой ты не знаешь - как поведут себя подвески в следующую секунду. Которая, например, согласно логике работы, зажмёт аморт на хорошей дороге и на высокой скорости - и в яме с острым краем пробъётся резина, а то и диск сломается. А Марцокки или Ёлка отработают амортизатором. Скайхрюк для Европы сделан, там или грунтовка, или лесная дорога с ямами, или сельский асфальт с заплатками, или автострада как зеркало ровная. А у нас посреди идеального асфальта может быть яма как в селе Гадюкино.
И как, есть статистика? Ты все время говоришь, что резину пробьет или диск сломается. Так есть статистика?
Или случаи тебе лично известные?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot